Нет слов. Просто нет слов. Обожаю наш шикарный вуз. Что программа у
него расставлена по принципу "учитесь читать, не зная букв", что
выходные через одно место.
Майские у нас: 1,4 и 9.)) Самое интересное: 4 - это воскресенье.
Поставить официальный выходной в выходной. Л - логика.👍
Причём, я поняла, что эта фигня только у нас... В Ростовском
отдыхают с 1 по 4 и с 8 по 11. В моём колледже то же самое, хотя
тоже шестидневка. В Симферополе подруга записывала кружочек, что у
них тоже такие выходные. Один Воронеж, как всегда, выделился... Не
с лучшей стороны.
Про претензии к программе: ни в одном из других вузов гистология не
начиналась с первого курса первого семестра. Как минимум она была
со второго семестра, когда ты хотя б уже знаешь, что такое
гиалуроновая кислота, как она выглядит по структуре и зачем она
вообще нужна. И никто, кроме ВГМУ им. Бурденко не сдаёт гисту,
анатоми, физиологию и гистологию за один заход зимой. Я даже ради
интереса на сайтах других вузов лазила. Саратов, Самара, Волгоград,
Симферополь и т.д. Нигде такого нет.
Пропедевтика с фармакологией на втором курсе с осннного семестра
тоже ваще не вписались. Раньше они были на третьем курсе, что
вполне логично. Мы ещё норму не сдали, а с нас требуют патологию и
лечение этой патологии... Гениально. Особенно нравится лектор по
фармакологии, устраивающий на лекции опросы и повторяющий "ну вы же
проходили патологическую физиологию" и "вспоминайте, что учили на
пат.анатомии". Так и хочется выкрикнуть:"Мужик, у нас было два
занятия по этим предметам до твоей лекции!!". Потому что на тот
момент, правда, прошло два занятия. А в прошлом семестре так и
вообще их не было...
Я не понимаю, куда эта спешка со впихиванием предметов как можно
раньше, если мы учимся те же 6 лет, как и студенты других
вузов.
Трёхчасовая пара гигиены у педиатров и лечебников - отдельный вид
боли. Преподаватель просто уходит с части занятия, потому что мы
всё уже разобрали и сделали на первой половине. А мы сидим, как
идиоты. Кукуем.
Медицина катастроф, с тупым переписыванием методичек и требованиями
(благо, не все преподаватели такие фанатичные), будто мы уже
работали в этой службе лет дцать.
Клиническое мышление... По бесполезности соревнуется с медициной
катастроф и гигиеной. Сути предмета не понимают ни преподаватели,
ни студенты. Тупо сидим два часа. Наша преподаватель искренне
пытается придумать, чем нас занять... Ну, разве что к пациентам
ходим анамнез собирать. Всё. И то, пациенты уже опытные и, по сути,
разговор ведут они...
Короче, дурдом. Надо было в Симферополь поступать...