Дневник питания за 14.01.2023

Ох, уж эти роды... Честно, порой кажется, что я маму ваще не волную. Ей внуки РОДНЫЕ важнее. Ибо аргумент "поправляйся, потому что авдругниродишь" - основной. Пофиг, что у тебя могут посыпаться зубы, станут ломкими кости, кожа сморщится и высохнет, выпадут волосы, схлопочешь сердечную недостаточность, гормональный сбой, раковую опухоль в раннем возрасте, диабет. Буква "ю", что называется. Главное - родить не сможешь.🤦 Вот просто убивает. Я ж так этого хочу. Я ж так хочу, как она, ходить к эндокринологу и гинекологу, как на работу. А почему? А потому сто у нее две доблокацественные опухоли на щитовидке и яицниках, которые надо контролить.) И почка опусена.😁 Ваще шикарно. И у бабки моей та же история. А есё я оооооцень хоцю лодить инвалида и мучиться с ним до конца зизни.) Почему инвалида? Пфф. Ну, чем дольше нет КД - тем хуже качество яйцеклетки. И матка "забывает", как надо сокращаться. А у меня кд года два уже нет. Весной пила гормоны, что вызвали а-ля месячные, но, честно, это считать за нормальный цикл капец как глупо. А наши врачи цего только стоят.. Дерматолог, которая мне в мои лет в 11 сказала, что надо глушить гормона мой тестостерон, потому что у меня, видите ли, волосы на животе и руках.👍 Гормоны. Подростку. Гениально.
А есё я оооооцень хоцю ластязки на пузе (на ногах есть - чего уж мелочиться. Давайте везде!), плоблемы со спиной и есё куцю всего интелесеого. А есё я обожаю боль.) Вот фанатка.
Простите, но бесит. Если кто готов положить своё здоровье, свою щитовидку/сердце/почки/желудок/и т.д. ради ребенка и считает это счастьем, то хорошо. Ради бога. Это - его тело, его счастье. Но не моё. Мне нужно моё сердце, красота, здоровье. Ребёнок перебьётся. (Если у кого-то роды прошли легко, то это не значит, что так у всех. Увы.) Я искренне рада за таких людей, счастливых мам, которые и впрямь вкладываются в родного ребёнка. Они - молодцы и дай бог им счастья и всего хорошего. Такие люди многого стоят.
Но, увы и ах. Про то, что мнения меняются, я маленькая и тыры-пыры я услышу и в 20, и в 25, а там и ещё чего придумают по этому поводу. Вариант с приёмным ребенком или вовсе его отсутствием почему-то отвергаются."Ты что?? А какие там гены?? Сопьется/больной-хромой-косой/на трассу пойдёт!". Але! У меня есть ближайшие родственники, в числе которых два эпилептика, диабетик, а все остальные - алкаши и язвенники. Ну, и у женщин с маминой стороны поликистоз, который я тоже уже, кстати, заработала. Шикарный набор. Понятное дело, что я не в 18 его взять хочу. Так, возможно(!), к годам 35-ти, когда я накатаюсь везде, все увижу, достигну целей по работе, с возможным мужем или не мужем и тыры-пыры. Но, блин, рожать... Увольте. И так плохо, а тут ещё и мед.карту болячками пополнить. Ну, зато маме будет компания по больничкам ходить.😁 Вдвоём веселее.
Хоть пол меняй, вот честно... Уже оба глаза дёргаются. И даже не от талмуда по фарме.

Простите за словесный понос, но эта тема уже накипела... Всем свое счастье. Кому - 40 кошек, кому - 40 детей. Кому - и то, и другое. Всем свое.

Уборочно-закупочный день. Даже +1 было, но половина не работает.(( Праздник, видите ли. Только вот, когда никого нет, настроения праздничного тоже нет.

В аптеке купила детский крем. Немецкий. Кожа сухая и чувствительная. Обычные кремы не подходят. Ещё взяла шпирт и пластырь. На будущее для саллицилового спирта.

Из продуктов еле добыла творог по нормальной цене. А то забрали до 250 руб.за кг. Ну их.

Завернула начинку во вторую партию блинов и у морозилку, раздела курицу. Кайф.
Доела суп, рыбу и отбивнухи, чтоб не валялись.

Немного фоток моей тушки в новом виде. Ну, вены на животе вы видели. Последнее фото для сравнения с теми венами. Хорошо, что можно и нужно набирать не только мышцы.

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Банан
105
100.8 1.6 0.5 22.1
Ликер Royal Palm
20
46.6 0.2 0.4 4.6
Кофе молотый, сваренный на водопроводной воде
350
3.5 0.4 0.1 0
Хурма
235
157.5 1.2 0.9 36

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
2150
0 0 0 0
Абрикосы
300
132 2.7 0.3 27

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Запеканка со сливой
200
337 25.6 7.6 41

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Латте
300
76.2 3.6 4.2 5.7
Irish cream
20
57 0 0 14.1

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Сметана 20% жирности
50
103 1.3 10 1.7
Брынза из коровьего молока, м.д.ж. 40% в сух. в-ве
100
262 22.1 19.2 0.4
Огурец соленый
150
19.5 1.2 0.2 2.6
Плов с тушенкой
0
0 0 0 0
Калкан в вине
100
100.8 17.3 1.2 3.6
Грибной с гречкой
400
159.6 10.8 2.8 22
Куриные отбивные
50
67 13.6 0.9 1.3
Петрушка свежая
5
2.5 0.2 0 0.4

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Шоколад молочный
25
130 2.5 8.7 12.6
Штоллен
100
355.9 6.1 15.6 45
Мацони
350
236.3 9.8 12.6 20.7
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 14 
 249
Ирина Макс 14.01.2023 22:20
Ты где-то однажды у себя ушки увидела. И где они? Отличная фигурка, только тощенькая. Отъедайся потихоньку и всё наладится и КД тоже.
Мария Лионова 14.01.2023 22:32
Та ладно. Не надо пол менять. Тебе и девочкой быть неплохо... Лучше перестать обращать внимание и вообще не реагировать. Говорят и говорят. Мне всё меньше говорят. Видать-надежду потеряли  А то, как вспомню... Мне лет 9. Сижу на бетонной плите. Подходит один из бабушкиных знакомых: " не сиди на холодном. Придатки застудишь. Тебе ж рожать". Вот до сих пор обидно. Не за себя даже. Вообще...

О, косые мышцы вижу.
У меня только пока они и видны на животе. Остальные- где-то в пути. Хотя и руки и ноги накачанные...
Наталья 14.01.2023 22:34
По-моему тебе нужно перестать циклиться на здоровье и негативе и просто жить и радоваться жизни как и положено молодой девушке. А в детей сейчас не каждый будет вкладываться как раньше, сейчас модная теория «мы нас рожать не просили», благодарности ждать не приходится. На первом месте ты сам, а все остальные постольку поскольку и никто никому ничего не должен. А мама твоя человек старой формации, можешь ей разъяснить что сейчас и как. Пусть ни о тебе, ни о внуках не думает, а думает о себе.
Роуз 14.01.2023 22:35
Ой, и не говори. Сегодня была у мамы, ну поговорили обо всем, ну она и приплела снова, что нам с мужем пора родить
Я говорю: а если он родится больным? Не в плане как я когда-то (со мной промучились в детстве, но благо все решилось, и с мозгами все хорошо), а типа если это дцп или синдром дауна? Когда ребенок останется на уровне ребенка и не сможет вырасти, себя обслуживать?
Мама такая: фигню говоришь, у нас в роду никого не было таких, все долгожители, серьезных заболеваний ни у кого нет
Сестра поддакнула - типа сейчас при беременности тест сдают, да и до беременности генетический дадут
Я говорю: ну и чё, сдам я генетический, там будет написано что процент к примеру, 30 или 10, или 5 - я что, пойду считать на какой я могу рассчитывать? Для меня что 5 процентов вероятности что 30 почти равнозначны, так как по факту это 50 на 50 - ты либо попадешь в эти 5 процентов, либо нет
Да и от того, что наша семья не болеела этим никогда, не значит что я не рожу больного.
Я сама родилась с дисплазией соединительной ткани, а до меня ни у кого ее не было. Вот он и процент тот самый.
И мне досталось все сразу: астигматизм, долисихма (хз как правильно пишется), хронический пиелонефрит, аномалия мочевыводящих путей (с ней как раз в детстве мучались - местные врачи не знали что со мной, отправили умирать, благо в Москве увидели, быстро провели операцию через катетер), Жильбера, ну и тд, как говорится.
Все сейчас на стадии ремиссии с 15 лет благо, ну кроме зрения - это очки пожизненно, понятное дело.
И зная, через что прошла я, и мозгом понимая через что прошла моя мама (а я как бы не дура и понимаю, что за своего ребенка переживаешь ещё больше чем за себя), как то я не хочу, чтобы мой ребенок мучился также, проходя социализацию не в школе, а в больницах (я в школу первый раз пошла в 5 классе, до этого была на домашнем обучении)

Пс. Тоже крик души😂🖖
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 14.01.2023 23:20
Женя, вот это тебя понесло, текст набирала не глядя, да? Одни очепятки..
Что ты так реагируешь и каркаешь себе? Спокойнее надо, а то и без беременности весь букет заимеешь.
Зоя 14.01.2023 23:22
Ну вот уже кое что с фигурой .
Елена 14.01.2023 23:23
Жень, вот тебя накрыло! С другой стороны это хорошо, что ты так много знаешь и очень здраво рассуждаешь. Трезво оценивать жизненные ситуации порой ой как важно. Надо как-то маме это донести. Но понимаю, что сложно.
Ты еще очень остро всё воспринимаешь, думаю потому, что тебя не понимают.
Есть одна фраза, которая лично меня бесит, но действует безотказно. Внук подружки, когда его начинают поучать, говорит: «Ну и что». «Вот будешь плохо учится, в армию заберут, в институт не поступишь, будешь мало зарабатывать!» - «Ну и что». Ну и всё, все затыкаются))
Зоя 14.01.2023 23:23
Какая ты была до похудения , просто розочка ! А сейчас , после того , как поправишься , ещё красивее станешь , возраст такой .
SvetSveta (Deutsch lerne) 14.01.2023 23:34
Считаю очень неприличным задавать вопросы про планы на детей. Это очень личное, Тем более девочке-подростку, которой ещё самой нужно расти, развиваться и крепнуть. Почему девочка это ради гипотетически будущих детей должна делать, а не ради себя, своего здоровья и своего будущего? Странные бывают люди, не от великого ума подобные фразы, но и не со зла - это больше как разговорное клише, типа как о погоде когда не о чем поговорить((
Валентина 15.01.2023 00:04
Ну и где там твои «уши»? Очень хорошая фигурка. Чуток поправится и будет отлично.
И, как Карлсон говорил: спокойствие, только спокойствие. И все будет хорошо.
Елена 15.01.2023 00:41
Какиедети??? Все так думают в 18-19лет! Ну ладно, не все..и я в том числе..и я так не думала. А в 21 встретила "своего" и детей захотелось ВДРУГ, и учеба /работа показались второстепенными..а потом распробовала, бросила институт (на бюджете, кстати, очно), бросила все! Начала жить ради детей и мужа..
Вобщем..не слушайте! Никто вам спасибо не скажет! Живите ради себя, любите себя! Кроме вас никто вас не полюбит ТАК, насколько это возможно! Дети это счастье. Но вы у себя одна, любите себя!
Алекс 15.01.2023 00:49
маму ваще не волную. .... аргумент "поправляйся, потому что авдругниродишь" - основной. Пофиг, что у тебя могут посыпаться зубы, станут ломкими кости, кожа сморщится и высохнет, выпадут волосы, схлопочешь сердечную недостаточность, гормональный сбой, раковую опухоль в раннем возрасте, диабет....Главное - родить не сможешь.🤦

 

А мне кажется это не мама говорит, и она транслирует не СВОЁ мнение. Это она чревовещает мнение.. ПРИРОДЫ, ибо природе наплевать на конкретного человека, природе нужен фактор размножения, ей пофиг, помрет чел-мама после родов или чуть позже, природе важно поддерживать популяцию.
Алекс 15.01.2023 01:05
Дарья Лимонова, у нас 9%, если по акции ( вот, как раз позавчера на работу покупал), стоит 86 руб за 200 гр, а это 430 руб, и то, если успеешь урвать, с полок сметается.. а так то дороже.. Обычно беру, как бы фирменный, на него "вечная" акция, по названию сетевого магазина, за 99 рэ 5% 250 гр... это выходит 500 руб..   а ведь Женя то имеет в виду наверное, настоящий деревенский, на рынке.. а он у нас то же 1 рубль за 1 грамм за кило..  Так что 250 рэ за кило.. хм.. это райское место какое то, а не Женин городок..
Алекс 15.01.2023 01:08
Елена, да да да.. "Ну и что" волшебная фраза! а если продолжают бубубу, - " ну и все.." 
Алекс 15.01.2023 01:11
Маргарита а еще, уж коли невмоготу, пойти воспитателем в детский садик.. 
Виктория 15.01.2023 02:08
Алекс, я стараюсь талицкий выловить крупнозерновой, и как ни странно, в перекрестке, казалось бы, самом дорогом супермаркете, он как раз дешевле всего, иногда сейчас можно отхватить по 129 рублей полкило, от 0 до 5%, 9% всё-таки ближе к 160 за полкило. И самое интересное, именно зерновой творог отлично замораживается в морозильной камере. Меня научила девочка, я ещё сомневалась, она мне сказала, что с мелкозерновым это не пройдет, а именно крупнозерновой, сухой, как талицкий подходит (село зелёное расквасится, он водянистый, по самое не хочу).
Просто покупаю теперь весь, который есть на полке, и в морозильную камеру (у меня есть, там много чего морожу), а потом достаю по мере надобности. Рекорд - 6 кило за раз. Главное, его размораживать в холодильнике. Обычно за сутки на нижней полке размораживается просто замечательно. Вот как-то так
Виктория 15.01.2023 02:11
Дарья Лимонова, полностью поддерживаю, в жизни не куплю продукты, которые без термообработки нужно употреблять на вес, непонятно, кто там и какими руками лазил, какой ветер над ним дул и как оно лежит у этих хозяек, да и корова та же, здорова ли. Для меня эта тема закрыта с того момента, как появилась пластиковая упаковка.
Мясо, рыбу, птицу, естественно, как без упаковки (особенно опт), так и в заводской (курица охлажденка в пакете).
Алекс 15.01.2023 03:41
Дарья Лимонова, вот потому я и не хожу ни кога на рынок.
Ирина Макс, Я ж вот и думала, что уже крыша тогой.😅 Непривычно видеть бедра после моего старого веса.)
Мария Лионова, Ндааа.😂 Мне в 10 тоже самое сказали. Вообще левая женщина.

Ну, я сухенькая.) Поэтому и видно.)
Роуз, Жесть, конечно... Я в шооооке. Такой букет с рождения.
Дарья Лимонова, Жесть.

У нас так домашний творог стоит. Мы только такой и берём.
Елена Петрова 15.01.2023 04:36
Женя по порядку. Во-первых в 16 -17лет половина народа орут, что никогда не родят. Но потом влюбляются так ,что хотят иметь от любимого его маленькую копию. И это счастливчики! Остальные рожают либо из-за инстинктов, либо потому что залетели или "удел женщины рожать".Второе :не всё родившие проблемы имеют потом по женски и не всё не рожавшие их не имеют. Я тоже с опухолью живу уже 15 лет.Третье: на счёт любят внуков. Я изучаю этот вопрос всю жизнь( вообще люблю наблюдать за всём меня интересующим). Так вот почему типа. любят внуков больше. Это не работает если ты родил после 35лет.У некоторых чуть раньше. Работает только если женщина родила 1-3х в раннем возрасте ,и перед менопаузой организм требует продолжения рода. Именно поэтому раньше а случается и сейчас часть женщин залетает и даже рожает около 40..Но те кого эта участь минула переключаются на внуков. Весь инстинкт материнства они вкладывают в них. Плюс есть шанс исправить работу над ошибками: дать то что не дал детям, в связи с малым опытом или другими причинами. Ну и так как потрепался по жизни и набрал опыта :меньше требовать и на большее закрывать глаза, ведь понимаешь что многое уже ни в приоритете. Именно поэтому твоя мать ждёт внуков. Она тебя любит и хочет твою маленькую копию дабы исправить свою"работу над ошибками".Лично я плохая бабушка так как занимаюсь пока подростком и ещё не отдохнула
Елена Петрова 15.01.2023 04:38
Алекс, если интересно мнение женщины матери и сразу бабушки прочтите мой ответ снизу.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), Заипало слушать почти каждый день, что мне надо выздоравливать, потому что у меня будут роды... Вот просто вопль души. Не для себя надо лечиться, а для дитятки.

Если вы про буквы "л" и "с" в словах по типу "есё"(ещё), то это намеренно.
Елена, Просто в последнее время слишком много фраз про роды в таком ключе. Накипело.😅
Заместительная фраза. Сама ее использую.
SvetSveta (Deutsch lernen), Не со зла, конечно.. Но вот бзик этот порой выводит. Как ходить научилась, так и слушай об этом. Что в 8 лет моих детей все вокруг считали, что в 18 будут.
К сестре моей тот же вопрос. А ей 27. Детей она хочет, но из разряда "будут - ок, не будут - ок.". У неё поликистоз, поэтому с зачатием есть проблемы. Но и она слышит вопрос о детях. Некорректно, как по мне. Мама же знает, о том, что для старшей дочери есть препятствия.
Валентина, Глюки.😁 Долго была в малом весе - отвыкла от бедер. Если потрогать, то там твердо, т.е. кость.
Маргарита, Хороший план.👍 У меня круче. Сестра есть,которая детей хочет. Ей 27. Ну, наиграюсь я вдоволь.
Елена, Радикально, однако.
Согласна. В первую очередь надо любить себя. Детей может быть и двое, а второе тело я уже не куплю.
Елена Петрова, Предпочту провести время, которое мама тратит на врачей, с тем самым любимым и единственным.
Да, не все имеют проблемы, но те, у кого их нет - просто счастливицы. В моей семье таких не водится. Тем более, не у каждой женщины прекращались уж на два года. Матка уже уменьшена, а яичники в шоке от количества яйцеклеток, что не вышли.
Возможно, и хочет исправить ошибки. Ей ещё и любовь деть некуда: мне столько любви уже не нужно, а детский мой возраст у нее пролетел в работах-заботах.
Елена Петрова, при состоянии с бабочками в животе да, захочется копию и вообще замок с розовыми единорогами. Но когда включится голова... Тут уже не до копий.

Кстати, замечала на себе, что я вообще не могу понять:на кого тот ребенок похож. Мне вот говорят, что я в маму, а я в зеркало смотрю и маму там не вижу. Только два человека сказали, что на папу. А я и папу не вижу. По молодым фоткам родителей тоже пыталась сходство найти. Только мамины щеки разве что откопала.
Виктория, На рынках вообще должны это все контролить. У нас проверка порой наведывается и берет пробы продуктов в лабораторию. И, причем, без расписания.
Алекс 15.01.2023 05:45
Елена Петрова, все правильно с точки зрения человеческой психологии, но её запрограмировала Природа, что бы поддерживать популяцию. Не будь этого, того о чом Вы написали, популяция человечества много тысяч лет назад уже давно бы сошла на нет.
Елена Петрова 15.01.2023 06:48
Женя, Разве важно на кого внешне похож? Год назад я вдруг стала похожа на свою бабушку по маме( раньше ни на кого), а с месяц назад изменился даже нос, стала напоминать отца. Как у подростка так похоже и в старости может меняться внешность. А на счёт бабочек в животе. Встречала всего 3 раза в своей жизни пары, которые всю жизнь любили друг друга с бабочками в животе. Одни были бездетными, другие с детьми и внуками, но без самопожертвований- главным в их браках было отношение друг к другу.
Артем 15.01.2023 07:02
И это вам еще мало лет, будет лет 30-35 единственное как вас будут оценивать это по детям и замужем или нет, такое вот у нас общество с дикими стереотипами и не знающие личных границ. Причем если скажете что детей вообще не хотите, то причислят к психическибольным или подумают что ну да это она нам так говорит а на самом деле просто мужика не может найти и детей родить.
Елена Петрова, Нет. Не важно. В этом и дело. Копия любимого тот ребенок или нет - я не замечу. Поэтому, чтоб прям захотеть копию или частичку.. Ну, не знаю.

У тех пар, значит, помимо бабочек, был мозг. Бабочки - то другое. Там мозг атрофируется.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 15.01.2023 07:05
Женя, удивляет толстокожесть твоей мамы. Просто жесть, даже не верится..
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), Скорее не толстокожесть, а непонимание, что можно сдеть и по-другому. Что роды - не главная цель в жизни девушки, ради которой та должна беречь здоровье. Её так воспитали, что беременность - это 100% счастье. Она привыкла чем-то жертвовать и не понимает, что мне моя щитовидка с яичниками дороже дитяти.
Сейчас ещё и Сатья влияет сильно. Это я воспринимаю его с большой долей скептицизма.
Артем, Я ж и говорю. До 25-ти мне одно будут говорить, а после - ещё чего придумают.
Сестра уже близка к планке женщин 30-ти лет без детей. Ой, будет цирк. Её и сейчас спрашивают об этом, а дальше будет веселее.
Наталья 15.01.2023 07:22
Мария Лионова,))) вмпомнилось: раньше когда топтли печки в доме, один короб выходил в зал *а-ля гостиная комната*, бабушка всегда сидела там и грела попу, и меня сажала. Потом когда газ провели, дома у нас был котел в коридоре не высокий, а рядом телефон стоял, так вот я на этом ОАГВ все время сидела и по телефону с подружками разговаривала, а мама постоянно кричала, что все себе запеку и не разрожусь))) а слову, старшему 26лет)
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 15.01.2023 07:23
Женя, а она что, его за гуру держит?
Я с него ржу, и фсё
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), Не прям гуру, но согласна с 95% его слов. Радуюсь, что не все 100.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 15.01.2023 07:38
Женя, если его слушать, и не забывать тут же сказанное, то он и противоречить может.. Я не фанат, но в ленте попадается, слушаю как комика для поржать. Ну фигура.. Говорят, он повар по образованию?
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), Вроде, да. Повар.
Ну, может, до мамы дойдет со временем, что это - бред.
Ну мамы они на то и мамы переживать. Я вот детей не любила. Я и не планировала детей да и ни каких копий не хотела. Замуж вышла рано не представляю сейчас свою дочь за мужем.И дочь не хочет детей да и редко таких прям вот с молоду планируют кучу детей. Я вот второго совсем не планировала и рожать дико боялась, так, что после первых ни - ни. Кто же знал, что презерватив окажется дырявым, а аборт ещё страшней делать я боли боюсь. Так сейчас благодарна, что всё таки решилась на второго. Как в той поговорке бабы каются девки замуж собираются
Маргарита, Тоже так считаю.
Если хочется поиграться, то можно в детдом сходить. Тем детям очень нужна забота...
Olga1959 15.01.2023 09:43
Мама ваша из за любви к вам вас предстеригает ,что пока девчуля сразу начала лечится по этой теме ,тк у старшей пример видит,чтоб не кусал логотки, тк любовь нечаянно нагрянет и захочется деток,всему свое время,может так
Роуз 15.01.2023 09:55
Женя, у меня однажды спросили: хочу ли я детей в принципе? Я сказала, что только когда у меня овуляция. В этот момент я хочу его безумно, и плевать, если родится больным - любить буду и тд.
Но заканчивается овуляция (несколько дней до и после нее тоже входит в этот процесс) и меня отпускает, включается голова и снова боязнь. Но мы с мужем уже решили, что если вдруг он все таки получится неожиданно - будем рожать. Каким бы он не был. т.е сейчас у меня основное нет - не потому что я чайлдфри или не люблю детей, о нет, я их очень люблю и с детства хотела сразу троих😂 а возможность больного ребенка. Поэтому посмотрим)
Olga1959, Так дело не в том, что хочу/не хочу. Захочу - мне и приемный нормально. Кушать, спать, играть, общаться, обниматься, капризничать он будет так же, как и родной. Только приемный хотя б может гарантировать, что он не даун, что у него нет ДЦП и прочих болячек. Ну, кому хочется возиться с инвалидом, если есть возможность этого не делать? Или кому хочется в больнице бывать, как на работе?

Меня б, как мать, больше волновало здоровье дочери в плане не "дитятку не родишь", а в плане, что она сама раньше положенного сляжет. Дети - то такое. Выход есть. А вот второе сердце или новая почка... Или щитовидка. Ну... Проблема посерьёзнее, как по мне.
Роуз, У меня тоже в период овуляции в голове крутятся мысли о сыне.😂 Вот хочу и все. А потом включается мозг и я такая:"Леха, отбой!" (Типа, к сыну обращаюсь. Просто люблю это имя.)

Дай бог, если будет, чтоб был здоровым.) Можно и три, но здоровых.

Я тоже не считаю себя прям чайлдфри. Не сказать, что детей любила или люблю. Скорее отношение будет и будет, нет так нет.
Olga1959 15.01.2023 10:06
Женя, у нас директор вообще без детей живут с женой тк у него брат был больной дцп поэтому боялись наследственности
Роуз 15.01.2023 10:10
Женя, вот да) согласна на все 100)
У меня ещё боязнь, что дитё подавиться может пока я сплю) не знаю откуда этот страх, но тоже есть такое.
А так, у меня подруга родила 6 лет назад, я с мелким часто играла, но устаешь конечно) со своим так нельзя будет - поиграл 2-4 часа и отдал на весь день куда-то, потом снова пришел поиграть😄😄
Роуз 15.01.2023 10:14
Маргарита, ну тут немного другое, когда ты видишь такую картину из детства - то сразу как то ясно-понятно.
Я в детстве воспитывалась в любви и заботе, хоть и по больницам бегала. Папа был самым настоящим отцом и защитником и меня, и сестры. Поэтому пока не выросла до осознания ответственности за другого человечка, хотела себе такую же семью с детьми.
Но, есть но) теперь не хочется, чтобы ребенок был больным с какой бы не было вероятности) и муж меня поддерживает во всем. Может, если на своего не решимся, то в детском доме усыновим, кто знает
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 15.01.2023 10:18
Женя, время мутное, комики страной управляют, а повара комиками становятся..
Olga1959, Главное - счастливы вместе. Основания опасаться очень даже имеют место быть..
Роуз 15.01.2023 10:20
Елена, жить надо ради себя, а не ради детей и мужа. Иначе потом в 50 придет осознание что вас не существует , а есть только ваши жертвы ради кого то.
Дети в 18 выпорхнут из гнезда и вы останетесь одна с мужем. Хорошо если все хорошо у вас, и за много лет вас будет продолжать связывать любовь, а если только дети..
Почему обычно люди кризис плохо переживают в 40-50 лет? Потому что они смотрят на других - у одного хобби, у другого карьера, третий какой-то бизнес крутит, четвертый книги пишет - а смотришь на себя и будешь думать, а я то чего добился? Да, детей вырастил, с мужем все хорошо, а дальше? А себе я что сделал хорошего? Чем я буду заниматься на старости лет? О чем буду вспоминать, о какой молодости?
Главное просто потом не пожалеть, что образование, хобби, увлечения пришлось прервать ради других. Ведь вы у себя одна, и такой больше не будет , как вы)
Роуз, Разве что посменно с жители сидеть:бабушка-делушка-мама-папа.😂
Роуз 15.01.2023 10:24
Артем, согласна. Моей сестре 32, на работе постоянно спрашивают про мужа, ребенка, типа часики то тикают, и смотрят свысока аля а что с тобой не так .
Ко мне тоже начинают косые взгляды подавать - мне 27, но я замужем. Потом спрашивают сколько я замужем и потом такие: ааа, почти 8 лет...а детей нет, яяяссно
А чего им ясно - мне не ясно😂😂
Марина 15.01.2023 10:25
Роуз, это вы все правильно написали,прямо в точку! Нельзя посвящать себя целиком и полностью мужу и детям!
Елена 15.01.2023 11:34
Роуз, уже посещают такие мысли..а мне 33..3 детей, все запланированные, муж любит, дети золото..но..иной раз накатывает, что зря бросила институт, ничего в жизни не добилась, я никто и звать меня никак..а с переездом у младших началась адаптация, с больничных не вылазием, так еще за переезд себя ругаю теперь. Это же была моя идея, а муж поддержал, думал мне это поможет найти себя..
Елена, Не стоит себя винить. Дети имеют свойство болеть. Не понос так золотуха. Ищите себя. Вам ВСЕГО 33. Если утешь, то у нас в колледже есть группы из женщин и мужчина за 30 и за 40. У многих по два-три ребенка, какая-то работа. Но они все равно учатся, не упустили возможность.
Мv 15.01.2023 11:50
Займитесь йогой, цигун и жизнь и здоровье постепенно будут улучшаться. Вам сейчас главное это здоровье восстановить, а потом будете думать стоит или не стоит здоровых детей рожать. Всё в ваших руках.
Мv, Мне железо по душе.)
Роуз 15.01.2023 12:01
Елена, 33 - это возраст когда все в ваших руках) не корите себя, вам не 60 лет, и вы можете ходить, наслаждаться жизнью. В 33 жизнь только начинается, вы все успеете)
Александра 15.01.2023 12:29
Елена, у меня знакомый моряк, решил повысить свою квалификацию - занялся изучением английского, и вот у них тема - наапишите сочинение про ваше хобби - он и написал - мое хобби - это моя семья. И мне кажется, что это очень непростое и увлекательное хобби - да, ваши дети выросливырастут, но они сейчас продолжение вашего многолетнего труда. И если вы хорошо делали эту работу, 33 ВАЩЕ не возраст, можно начинать делать, что угодно, и мозгов поболе, чем в 20, больше вероятности, что это окажется тем, что нужно. А переезд и болячки, поверьте, когда у тебя еще и работа, совсем ничего не успеваешь и чувствуешь себя тоже порядочным ничтожеством. Оптимизма!
Елена 15.01.2023 12:39
Женя, я училась 2 года на очном, потом перевелась на заочку. С нами училась женщина 54 года и ее сын 30 лет, мамин сынок. Так она пошла учиться за год до пенсии только ради того, чтобы выучить сына! Причем она училась на коммерческом, а он на целевом, тоже маманя подсуетилась видимо)) спасибо за поддержку⚘️
Елена, Почти мой двоюродный брат.( Там мама за ручку мальчика в универ таскала.
Елена 15.01.2023 12:47
Александра, нет, работать только ради того чтобы работать с тремя детьми и ремонтом так себе затея, конечно, особенно когда 2 из них еще детсадовцы)) я это все прекрасно понимаю, просто много времени на лишние мысли, которыми часто загоняю сама себя в угол. У меня семья не хобби, а единственное занятие, а психологи говорят, что это приводит к выгоранию)) Нужно найти что то еще, за рамками 4х стен, во что можно погрузиться с головой..
Мv 15.01.2023 12:48
Женя, железо это хорошо, вы работаете с физическом телом. А йога и цигун могут вылечить неизлечимые болезни.
Галина 15.01.2023 12:59
Женя, да рано Вам еще думать о детях. Просто живите, восстанавливайте здоровье, и старайтесь не диспутировать на эту тему с родственниками. В дальнейшем, если захотите родить - почему бы и нет. Но это вовсе не обязательно.
Не у всех такие болячки после родов бывают. Хотя в целом, да, беременность и роды - русская рулетка. Можешь выиграть, а можешь проиграть...
Не все определяется исходным состоянием здоровья будущей матери. Есть еще 1) наследственные факторы со стороны отца ребенка, 2) незапланированные вирусные инфекции во время беременности (иммунитет во время Б.снижается, так что заболеть может любая беременная, даже самая крепкая физически), 3) форс-мажор, 4) человеческий фактор со стороны медперсонала, ну и т.п.
А инвалидность - ну, это дело такое...Никто от этого не застрахован, к сожалению. Сегодня ты здоров, а завтра - бац, ДТП, травма, осложнение какое-нибудь после тяжелого вируса, и все, ты лежачий. Здоровье вообще очень хрупкая вещь.
Никогда нельзя предусмотреть и контролировать все события жизни на 100%. Отпустите чрезмерный контроль, и будет легче.
Мv, Альцгеймера у меня пока нет.😅
Мой профиль, Я не диспутирую. Я молча слушаю и ухожу. Просто задолбало слышать про роды, как главный аргумент для восстановления здоровья.
Галина 15.01.2023 13:24
Женя, займите позицию тех пингвинов из мультика Мадагаскар - "улыбаемся и машем", это лучшее, что можно сделать в этой ситуации. 🙂
Пусть родственники говорят, что хотят. Решать-то все равно Вам в дальнейшем, а не им. Поступите так, как сочтете нужным.
А родительская любовь и забота порой приобретают причудливые формы...
Мне вот предлагали убить здорового младшего ребенка, ради вытаскивания изначально беспереспективного старшего ребенка, где 70% мозга погибло. А то, что я приняла решение родить второго ребенка, чтобы вылезти из тяжелой прогрессирующей депрессии (еще год-два и мне самой бы уход потребовался, наверное) - никого не волновало, априори, считалось, что сильная и устойчивая морально и физически.
Мой профиль, Ну, вот как-то так все и выглядит, когда мне об этом говорят. Это ж я тут душу излила.😅

Жесть, конечно... 70% - это ж овощ... А зачем убивать младшего?
Женя, наверно донором стать
Галина 15.01.2023 13:53
Женя, аборт в 22 недели предлагали, когда позвонила сказать (тогда еще в разных городах жили) родителям, и обрадовать, что у них будет еще одна внучка. Упс, не вышло... Такой реакции я не ожидала тогда.
А да, мне еще до сих пор пеняют, что я имею наглость работать, получать доп.образование по профессии, встречаться с друзьями, тратить время на себя. 🤣 По мнению мамы я должна была свою жизнь положить на алтарь самопожертвования ради ребенка-инвалида.
Hiver 15.01.2023 13:54
Елена, обязательно возвращайтесь в институт, тот же или другой. Для себя, своих амбиций. Моя свекровь, уже будучи замужем, поступила в институт на факультет мечты, а муж сказал: если будешь на сессии с тремя детьми ездить, учись. А они на тот момент в одной из стран СНГ служили, т.е. добираться тот ещё квест + ноль поддержки. В 55 лет на её юбилее прощения просил.
Елена Петрова 15.01.2023 14:12
Женя,Женя,а есть гарантия,что не родишь и здоровой останешься? Когда малой в 12 лет сделали склеропластику ,я испугалась тоже что не сможет рожать.Но сейчас она орёт что детей не собирается иметь и я как-то успокоилась.Конечно главное чтобы твой ребёнок был счастлив,не важно даже какой ориентации.но увы,встречала не единожды,что в 40 всё-таки просыпается инстинкт материнства.и зачастую  уже поздно.Что далеко ходить.Дочь вторая до 30 лет не хотели иметь детей(в браке были 7 лет),потом захотели,сразу родили и теперь она в 32 года орёт:чего так долго собиралась,что уже старая и ей тяжело 
Елена Петрова 15.01.2023 14:13
Женя,сестра тоже не хочет детей?
Елена Петрова 15.01.2023 14:16
Olga1959,дебил! ДЦП это травмы а не наследственность.Дауны -это да могут быть
Мой профиль, Жесть, конечно. Только пальцем у виска и могу покрутить.
Елена Петрова, Ну, как минимум шансов остаться здоровой у меня больше. Тем более, опять же. Я не говорю, что НИКАКИХ детей не надо. Я сказала, что не хочу именно РОЖАТЬ. Т.е. вариант с приёмным остаётся в силе.
Елена Петрова, Она как бы хочет, но как бы ей лень. Типа, будут и хорошо, нет - тоже норм.
Маргарита, Для родов уже старовата. Это даже не с точки зрения общества. С точки зрения физиологии уже опаснее. Растет риск родить больного.
Елена 15.01.2023 14:37
Маргарита, самая большая проблема-я не знаю чего хочу!
Елена Петрова 15.01.2023 14:40
Маргарита,Это её мировозрение.Она по жизни всегда была шустриком,пошла в 8 мес и так далее,в институт поступила в 16.5 лет.А вот залетела и с середины беременности в старуху превратилась.У неё всегда был отличный иммунитет в меня и хорошее здоровье.Но после проснулось всё мыслимое и не мыслимое.Даже инсулин по часам колола до родов.Сейчас всё вроде в норме,но она говорит что старой себя чувствует и никогда на второго не пойдёт именно потому что будет ещё старее))) Ну а мне тоже есть с чем сравнить.родив в 18,20 и 22 года.я порхала как бабочка,в 33 года тоже ничего,а в 36 лет-я реально еле ползала.На фото внучок
Наталья 15.01.2023 14:45
Мой профиль, дети хотят, чтобы родители любили их придуманной идеальной любовью, а тут сюрприз - родители обычные люди с достоинствами и недостатками
Наталья, По себе заметила, что чем меньше этой благодарности требовать - тем больше ее будем получать.

Она учится думать о себе с моих пинков под опу. Медленно и со скрипом, но хоть как-то.
Наталья 15.01.2023 15:50
Женя, про благодарность не согласна, люди привыкают и пользуются без зазрения совести, очень удобно.
Olga1959 15.01.2023 15:59
Елена Петрова, ну не знаю что конкретно но брата его по разрезе глаз видно и ещё такая же родня тётка была у них
Наталья 15.01.2023 16:06
Маргарита, детей заводят люди с ограниченными возможностями и не парятся по этому поводу. Бывает и так, каждый сам решает. А вы зациклились.
Гляньте например.
https://bigpicture.ru/7-vydayushhixsya-istorij-invalidov-zhivushhix-polnoj-zhiznyu/
У многих можно поучиться воле к жизни.
Наталья, А кто мешает просто отказать? Один раз помочь, посмотреть на реакцию и дальше решать, помогать ли. Тот, кто не был благодарен, благодарить не станет никогда. Отдачи от него не будет. А требовать "Вот я такая добрая тебе помогла, теперь ты мне должен" - ну, бред, как по мне. Я так Нате скажу за конспект или практику, так и подруги лишусь. Я могу ей спокойно отказать, и она это поймет и ничего не скажет, а вот если начну так тыкать, то мне скажут, куда надо идти.
Наталья, А вот с нашей мадамой я поставлю себя в позицию "Я тебе 100 руб. дала, а ты мне должна 1000." Вот тут согласна, что надо требовать отдачу. Все же есть зависимость от отношений с тем или иным человеком.
Наталья 15.01.2023 16:48
Женя, понимаешь ли в чем дело, человек искренне любящий вкладывается априори, само собой подразумевая, что раз ты хорошо, то и к тебе взаимно, хотя бы даже и когда-нибудь потом, когда тебе это понадобится. И вообще, какие тут подсчёты в отношениях… Он вкладывается, вкладывается, а потом ему могут сказать, а я не просил, ты сам. И человек офигевает, он сильно-сильно удивлён, он не может поверить, что бывает и так. И он вопрошает, а как же так?🙈 Разве ты не чувствуешь, как мне обидно и не приятно?
Наталья 15.01.2023 16:49
Женя, ну разумеется
Александра 15.01.2023 17:03
Елена, уже хорошо, что вы это понимаете. Значит когда немного сможете вздохнуть, наудете и хобби и увлечения и самореализацию. А сейчас просто надо как-то придумать и урывать время только для себя, пусть и маленькими кусочками, н овот чтобы в нем никого кроме вас не было. Сил вам! Восхищаюсь мамами, работу которых часто не хотят видеть, а она такая, что продыху нет.
Наталья 15.01.2023 17:31
Alexandra 15.01.2023 17:34
Женя, поддерживаю вас в том, что на детей, как и на все в жизни, нужны ресурсы. И немалые. Вы - молодец, что видите проблемы и решаете их. Все правильно. Рожать на слабом здоровье крайне сложно. Да и радости материнства это не принесёт, там выносливость нужна, моральная и физическая. Любите себя, восстанавливайте, а дальше решите, кто, как и когда вам будет нужен.
Маму вашу тоже, конечно, понимаю. Просто выстраивайте свои границы, четко и с любовью, и ваша мама со временем, возможно, примет вашу позицию.
Спокойствия вам на душе 🫶
Наталья 15.01.2023 17:57
Женя, йога тебе и правда бы подошла, во-первых тянуться надо после железа, во-вторых она гармонизирует эмоциональное состояние.
Alexandra, Благодарю.❤️
Наталья, Я после йогую убить готова.😂 С потом во время силовых выходит негатив.
Наталья 15.01.2023 18:14
Женя, значит у тебя неподходящий инструктор по йоге, поменяй
Алекса 15.01.2023 18:17
Елена Петрова, а ваша старшая родила в 15 или в 16?
Елена Петрова 15.01.2023 18:32
Алекса,в 20( за 2 мес до 20 лет)
Алекса 15.01.2023 18:38
Елена Петрова, это как, вы же писали, что хоронили внучку в 38? Ее что в 2-10 месяцев оставили на подоконнике? Однако. Я думала, она сама хоть залезла, а тут еще круче.
Мv 15.01.2023 18:40
Зачем вам дети, если вы сами еще ребенок?
Александра 15.01.2023 18:42
Наталья, вот потому мы так и живем теперь,что каждый сам за себя..Родителям не нужны дети,детям потом не нужны родители.За что боролись...
Александра 15.01.2023 18:43
Наталья, все так..
Александра 15.01.2023 18:46
Дарья Лимонова, у нас так же)
Наталья, Либо не всем подходит йога.
Алекса 15.01.2023 18:48
Мv, причем весьма стремный, найдется ли тот смельчак, который захочет, чтобы она родила? )))
Александра 15.01.2023 18:48
Виктория, ой,видели бы Вы,как этот самый творог на молокозаводах делают,сливают и т.д.Вообще бы в его сторону не смотрели никогда..🙈
Мv, Я, кажется, о другом в посте говорила.
Александра 15.01.2023 18:49
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), тоже об этом подумала))
Алекса, Уххх. Неужели Вы так меня испугались?) Ну и хорошо, что Вы не тот смельчак, который захочет, чтоб я родила.)
Алекса, Дефицитом мужского внимания я не страдала никогда. И сейчас тоже.)
Наталья 15.01.2023 18:53
Александра, боюсь, что последовательность другая по нынешней моде, раньше такого не было.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 15.01.2023 18:54
Женя, о, завидуют..
Алекса 15.01.2023 18:54
Александра, ну, у меня как-то раз, получилось случайно пройти по заводу, а накануне меня угостили каким-то кисломолочным продуктом сделанным на нем (вкуснятина была), если бы угостили после - есть бы не стала. Но это так вначале, потом - по фигу. Везде антисанитария и воровство, что же теперь не есть совсем? Просто из всех зол выбираешь наименьшее и все.
Александра 15.01.2023 18:54
Женя, ага,мне гинеколог прямым текстом сказала,когда я в 36 лет пришла вставать на учет по беременности,что в моем возрасте"не детей рожать надо,а уже внуков нянчить"...При том беременность была уже пятая..По врачебным меркам рожать надо строго в 18..или раньше🤣
Наталья 15.01.2023 18:56
Женя, пока не попадёшь к хорошему инструктору не узнаешь.
Александра, Бооооже. Ещё круче нашего дерматолога. Вообще мед.мерки другие. Там возраст все же побольше 18-ти.
Александра 15.01.2023 18:59
Алекс, лучше учителем в началку...по новым фгос...🤪
Наталья, Если б я того инструктора искала. Я занимаюсь сама в удобное для меня время, независимо от других людей. По видео на ютубе. Вряд ли хоть один инструктор работает в шесть утра и придет ко мне домой.😂 А так я гантельки потягала, полканов спустила и хожу улыбаюсь. Мне в кайф.
Наталья 15.01.2023 19:01
Женя, ну спокойной девушкой тебя не назвать😺😸
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), Аж нашего Хомосапиенс вспомнила.😂
Наталья, А представьте, что будет без железа.🤣 Буду второй Наташей. То - вообще ходячая бомба.
Алекса 15.01.2023 19:06
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), ага, такому букету заболеваний в только что исполнившиеся 17, завидовать не перезавидовать. )))
Алекса, А какому букету?) Аж один цветок в виде поликистоза.) Даже число нечётное. Могу, поспорить, что у Вас букет попышнее.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 15.01.2023 19:11
Женя, ты любимица сайта, вот и завидуют..
Алекса 15.01.2023 19:11
Вообще странно рассуждать о беременности, если у тебя два года нет менструаций, плюс в анамнезе - анорексия и любовь к зеленому змию. Цикл вполне может вообще не восстановиться.
Марина Буська 15.01.2023 19:17
Маргарита, я тоже из такой семьи. Я не алкоголик. Сёстры мои не алкоголики. У меня есть прекрасная дочь. Она не наркоманка и не алкоголик. Закончила школу на отлично, колледж на отлично, сейчас директор двух магазинов. Это зависит от самого человека. Вопреки всему нужно думать только о хорошем.
Алекса, Хомосапиенс дубль два.) Ну, пила я и? Аж полгода. Всякое бывает.

Так же цикл вполне может и восстановиться.) И в посте я малость о другом писала.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), ТДаже удивилась, как под постом о 43-хкилограмии никто ничего не вякнул.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 15.01.2023 19:24
Женя, мы вякалок 👣👣👣
Алекса 15.01.2023 19:25
Женя, из диагностированного еще аменорея, анорексия или другое растройство питания (псих. заболевания не излечиваются). И множество всего просто недиагностированного, симптомов, описанных за пару месяцев, множество. Просто так они у ребенка не всплывают. И цикл спустя два года вряд ли восстановится.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 15.01.2023 19:28
Женя, да не отвечай, хомяк дубль 2 пришёл
Алекса 15.01.2023 19:30
Марина Буська, нет, о генах думать надо. Другое дело - не надо приклеивать всем подряд ярлыки алкоголиков и больных депрессией как это модно сейчас делать...
Алекса 15.01.2023 19:33
Маргарита, предрасположенность есть, но вы не понимаете, что она означает.
Елена 15.01.2023 19:35
Алекса, Я смотрю, прям Кассандра у нас на сайте объявилась. Что вы к девочке то пристали? Поумнее тут некоторых взрослых будет эта девочка. Отстаньте от нее и занимайтесь СВОИМ здоровьем и СВОИМ деторождением. А то, смотрю, вас видимо с детства ярлыки учили приклеивать.
Алекса 15.01.2023 19:36
Елена, она давно не девочка... )))
Алекса, Вот мне даже интересно, что за два месяца так прям описано?
Алекса, Оххх. А кто?
Елена 15.01.2023 19:39
Алекса, Лет вам сколько? Женя - еще девочка. Взрослая, ввиду жизненных обстоятельств, но девочка. А вы злобная дама, которой некуда деть свой яд в обычной жизни. А на сайте очень удобно самоутверждаться. Тут ведь никто никого не знает.
Елена Че 15.01.2023 19:42
Жень, рано сейчас о детях думать. У меня одноклассница тоже не хотела. Не хочу, не люблю...В42 года родила.
Хотя да, народ у нас странный. Я сама давно в разводе, уже шестой десяток пошёл, а знакомые всё спрашивают, когда замуж выйду. 🙂 Раньше не сложилось, а теперь оно мне надо?
У меня сыну 24. И я наверно тоже какая-то не правильная. Даже мыслей нет о внуках.
Елена Че, Я и не спешу.) Просто черканула на будущее для себя плюсы и минусы. А сам пост - крик души.😁

Все мы неправильные по чьим-то меркам.
Алекса 15.01.2023 19:55
Елена, родная моя, где вы увидели яд? Только правда и ничего кроме. А то, что правда у ребенка некрасивая, виновата она одна.
Алекса, Вы б про себя ту правду открыли. Про себя я и так все рассказываю.
Елена 15.01.2023 20:01
Алекса, Ну, я вам точно не родная, что очень хорошо. А какая жизнь у другого человека - это только его дело. И судить точно не вам. В шкафу вашей жизни могут найтись такие скелеты, что нам и не снилось. А эта девочка заслуживает уважения хотя бы за то, что падая она поднималась и шла дальше. И при этом нашла свой достойный путь. Она молодец. И все у нее в жизни будет хорошо.
P.S. А яду в вас... Перечитайте все свои сообщения.
Елена 15.01.2023 20:01
Алекса 15.01.2023 20:09
Елена, а что именно по-вашему есть хорошего в Жене? Плохие отношения с матерью? Ее радость, когда заболевает одногруппник? Любовь к алкоголю? Нецензурные высказывания и коверканье языка? Учеба только, если заплатят деньги? )))
Алекса 15.01.2023 20:11
Елена, пустые слова. Как пила, так и пьет. Как не ела нормально, так и не ест. Про какой путь речь? То ли в медсестры, то ли в школу вернуться?
Елена, Видимо, скелеты там пострашнее будут.) Свои-то не показывает и на мои кучу всякого накидала. Я думала больше, чем я сама, меня грязью облить трудно. Но Алекса справился (ась).)
Елена 15.01.2023 20:16
Алекса, Я не собираюсь с вами больше переписываться. У меня свое мнение. И про вас и про Женю. Только вас точно не красит ваше хамство. Вы неприятный человек. Еще раз повторю - у вас нет никакого права судить другого человека. Вы вообще не знаете ее жизни. еще не известно как бы вы поступили в тех ситуациях, которых была она. А здесь, на сайте, порой появляются люди "в белых пальто". Но как-то со временем испаряются куда-то. А может вам нужно на социальную версию баллы набрать? Не пишите мне больше. Отвечать не буду.
Елена 15.01.2023 20:18
Женя, Не обращай внимание. Все хорошо. Никто про тебя хуже думать не стал. Я считаю, что ты классный и цельный человек. А в жизни все что угодно может быть. Главное, как выйти из этого и кем выйти из этого.
Елена, Спасибо за теплые слова.🙂❤️
Артем 15.01.2023 20:24
Женя,Так это наверняка она и есть, поехавшая бабища которую в реальной жизни даже ее дети нахуй шлют, вот она и приходит плеваться желчью на МЗР.
Алекса 15.01.2023 20:25
Елена, с вами никто и не думал переписываться. Вы оскорбили меня, написав про яд. Я лишь задала вопрос - где вы его увидели. Вы, конечно, не сумев на него ответить, написали другие оскорбления.
Ну, про женю тем паче ничего написать вы не смогли. Я ведь просила конкретики, а не размытых фраз за которыми ничего не стоит...
Артем, 🤣👍 Хомячок выполз.)
Inna 15.01.2023 22:37
Маргарита, я и мой брат - дети алкоголика, взрослые, оба состоявшиеся, с алкоголем у обоих ровно, можно выпить, а можно и нет. Абсолютно без разницы. И подруга, дочка алкоголика, к нее две чудесные девочки. Я прекрасно понимаю ваш страх, и ваш выбор собственной жизни вызывает уважение. Главное, чтобы вы были счастливы. Просто не думаю, что гены ваши настолько плохи, вы же вон какая!!!!!!)))))) Это просто страшное детство. К психологу бы, проработать детские травмы.
Елена 15.01.2023 23:54
Знаете, Женя, если есть генетическая предрасположенность, то оно все равно вылезет. И с деторождением оно никак не будет связано.

А растяжки, выражение волос, зубы - тоже непредсказуемо. У меня вот нет растяжек и с зубами не мучалась. А волосы всю жизнь выпадают сильно как до, так и после родов.
Кстати, а откуда такая информация про яйцеклетки? Я всегда считала, что яйцеклетки уже с рождения у каждой девочки заложены. А уж про то, что матка может «забыть» как сокращаться - это из области фантастики. Жень, ну все гормонами управляется. И их успешно колят, если надо.
А иметь или нет иметь детей - это личное дело каждого. Но с таким набором страхов надо что-то делать.
Елена 15.01.2023 23:57
Алекса, хм… А вы идеальная?
Алекса 16.01.2023 00:07
Елена, вот вам и хм. Ничего положительного в ней найти не можете.
Алекса 16.01.2023 00:10
Елена, какие дети, там аменорее сто лет в обед?
Яйцеклетки из-за аменореи как таковой не изменяют качества. А вот с течением времени их качество действительно может стать хуже.
Ника 16.01.2023 01:42
Женя, не все так радужно и с приемными. У закомых дети усыновленные. У одного из них в 12 лет началась эпилепсия. Радости тоже мало.
Женя, всему свое время. Ну а мама, такая какая есть, не переделаешь ее.
Вы просто в силу возраста все так остро воспринимаете. Ну так выражается ее забота, по другому не умеет. Попробуйте отвечать в ее ключе , типа, да мам, лечусь, стараюсь. Может меньше будет об этом разговоров.
Ника 16.01.2023 02:14
Алекса, в следующий раз, когда после блокировки будете создавать новый аккаунт, назовитесь репейником или липучкой)))
Или мегамозг. Это ж надо все про всех держать в голове, и строчить тут без устали...
Алекса 16.01.2023 02:20
Ника, смотрите куда пишите. 
Елена, Да, набор заложен с рождения. Возможно, я не совсем корректно выразилась.😅 Гормональные изменения и образовавшиеся кисты могут спровоцировать нарушение в развитии нормальной яйцеклетки во время овуляции. И эмбион либо погибнет (бесплодие), либо родится больным.

А матка и впрямь может атрофироваться. Это - мышца, которая должна работать. Если она не работает - она ослабевает, ослабевает ее сократительная способность. Это не пустые страхи.

Если Вам повезло, то моей маме и бабушке, и тете вот вообще не повезло. После родов - здравствуй, дядя доктор, я снова к Вам.(( Это - лотерея.

Гормонами управляется все. Начиная от банального поспать/поесть и заканчивая любовью. Что уж говорить про беременность и т.д.((
Я гормоны три месяца пропила и поняла, что ну нафиг мне такое счастье. Слишком много последствий.
Ника, Я обычно отвечаю "Угу"/"Ага".😅
Ника, 🤣👍
Дарья 16.01.2023 05:07
Меня папа буквально преследовал, чтобы я родила. А у нас с мужем, как назло, лет 10 не получалось. Так он меня достал, я усадила его перед собой и отчитала. Насколько это бестактно, обидно, противно. Ты же самый родной человек и вот так себя ведешь, я что об этом должна думать.

И тут он меня удивил. Оказывается, он все это понимает, но, если он промолчит, я могу ведь подумать, что ему на меня наплевать, раз он не волнуется таким образом. А так он продемонстрировал участие. А то, что я потом куда-то должна сливать это его участие, ему в голову не приходило.

После разговора молчал. Глазами только таращился, мол, видишь дочь, мне не все равно 🙈

Ну хоть так. Говори, Жень. Неприятно — говори. Родные мыслей читать не умеют. Любящие люди слышат.

Чозатролль?
Дарья, Специфическая забота. У нас с мамой был похожий разговор, когда я высказала все, что о ней думаю. Она ж меня с сестрой постоянно сравнивала. Она хотела так меня мотивировать совершенствоваться, а по факту вышло, что моя самооценка покатилась к чертям. Она так же, как Ваш отец, сидела и луп-луп глазками удивлёнными на меня.

Походу, второй аккаунт нашей Хомосапиенс.😁 Хомяк, видимо, опять щеки отъел и теперь бесится.
Show must go on 16.01.2023 05:28
хочу такую фигуру как у вас, считаю что это красиво, вы молодец ✨ меня родители тоже бесили в одно время внуками, и почему-то аргумент "не люблю детей" для них не аргумент. Обычно такие разговоры начинались, когда они приходили от друзей, у которых уже есть внуки))
Show must go on, Спасибо.🥰 Стараюсь.)

Стараюсь уже философски относиться к этому бзику, но порой накипает.

Папа кота уже затискал. Им надо деть куда-то свою любовь и заботу, в которой я уже в таком количестве не нуждаюсь. Эта мысль помогает покидать болванчики и пойти по своим делам.
Show must go on, А Вы уже близки к своей цели. Скоро и у Вас будет подобная фигура.)
Виктория 16.01.2023 06:44
Александра, согласна с Алексой, выбираешь меньшее. Там хотя бы запакован, уже лучше, чем распакованный и его потрогать может каждый и чихнуть и остальное.
Елена Петрова 16.01.2023 08:01
Алекса, где я такое писала??? На каком подоконнике?Я в 36 родила младшую, через 10 мес стала бабкой в 37 лет. Внучке было 2 года когда она у той бабки с балкона упала. И кто её хоронил? Ей сейчас 15 лет. Была бы мусульманкой, сказала бы" Покарай тебя Аллах " .
Елена Петрова 16.01.2023 08:02
Мv, поверьте некоторые и в 40 дети.
Елена Петрова 16.01.2023 08:04
Женя, так её. Что за умственноотсталая тут появилась? 😜
Елена Петрова 16.01.2023 08:05
Алекса, одинокая ты? Злая смотрю. А говорят худые злые, но тут кроме Жени всё худеют.
Елена Петрова, Нашествие бешеных хомяков.)
Маргарита,предрасположенность не равно быть алкоголиком. Так же и с любым другим заболеванием. Нет фактора, который трансформирует это в заболевание, так здоровенькой и помрете. Кроме того алкоголизм - это выбор человека. Если вы достойно воспитаете ребенка, то, возможно, он разделит ваши убеждения трезвенника. У меня гены тоже с алкоголиками по папиной линии. В юности пила. Но это никогда не вызывало энтузиазма. Сейчас не пью совсем. Поняла, что мне это не нужно. Даже фужер шампанского в новый год. Не потому что у меня есть какие то проблемы с выпить больше нормы или уйти в запой. Года 2 назад решили выпить вина на нг. Так початую бутылку недавно вылила. 2 года случая дожидалась.))) Брат было дело в юности увлекся. Но потом волевым решением бросил, когда появилась дочь. Захотел быть для нее идеальным папой, которым бы она гордилась. Лет 5 совсем не пил. Сейчас на праздники позволяет выпить пару рюмок. Но в зю-зю его давно не видела. Поэтому гены генами, но это лишь 50% вероятности (максимум). Остальное это воспитание и личный выбор человека. А читать о том, как вы возьмете здоровых детей алкоголиков из дед дома смешно. К слову, батя мой детдомовский. С этими самыми генами.)))
Женя написал:
Что роды - не главная цель в жизни девушки, ради которой та должна беречь здоровье. Её так воспитали, что беременность - это 100% счастье.

Самое смешное, что годам к 40 вы станете разделять ее убеждения. Но будет поздно. Читаю ваш бред. Вспоминаю себя. И мне жаль вас. Вас отравили западным бредом себялюбия. А смысл жизни человека в жизни ради других близких людей. Без этого жизнь не имеет смысла. И когда-нить вы это поймете. Многие ради детей жертвуют жизнью, а не только здоровьем. Вы когда-нить спрашивали маму жалеет ли она потраченном из-за вас здоровье? А здоровье вещь такая. Ее можно и без родов потерять.

Без обид. Но вам бы походить к хорошему психологу.
Елена Петрова написал:
встречала не единожды,что в 40 всё-таки просыпается инстинкт материнства.и зачастую  уже поздно.

Мой случай. Хотя, всегда, ржала с этого. И до 35 лет ненавидела всех спиногрызов.
Александра 16.01.2023 09:39
Наталья, это точно..
Олеся Старожил МЗР, У каждого свой смысл жизни. Пожертвовали - ради Бога, ваше здоровье. Многие живут без детей, родов и "счастьяматеринства". И счастливы. Что за культ самопожертвования? Смысл?

Мама - другой человек. Она вот положила на меня здоровье. А потом ходила и попрекал меня "Вот я для тебя всё!". Она сама мучилась от своих жертв и срывалась на моей сестре, мне, папе. Она ходила вечно уставшая, со страхом осуждения. И сейчас она поняла, какой дурой была, когда была вот той праведницей, которая все всем, а себе ничего. Сейчас стала отпускать меня, папу. Не поверите, какой спокойной стала, улыбается, успокоительные свои отставила, помолодела.
Ну, и зачем оно мне надо?) Зачем оно моему приемномк ребенку? Да и родному не надо.

А у психотерапевта я была.) И тогда начала понимать, что я у себя одна.
Алекса 16.01.2023 10:51
Елена Петрова, я злая, потому что помню, как ты написала, что твоя дочь оставила грудного ребенка на подоконнике и он выпал и умер? Интересные умозаключения, однако.
Елена Петрова 16.01.2023 10:54
Алекса, ты больная. Я ни один пост не закрывала - пойди и покажи. Она не могла его оставить т. к. до года внучка жила у меня
Алекса 16.01.2023 10:58
Елена Петрова, то, что грудной ребенок выпал у тебя из окна - факт, а что вы там уже говорили органам, чтобы не посадили обеих, ты уже сама явно запуталась.
Елена Петрова, Яке ж воно кончене... Яке кончене.🤦
Алла 16.01.2023 11:35
Олеся Старожил МЗР, 💯👍На мои бу- бу- бу...мама всегда говорила:Вот родишь- вырастешь- поймешь меня!Вот родила- вырастила- поняла, но применить опыт свой уже только на внуках получается)) Мама не медик и перечислять не стала чего она больше боится ...выпадения волос,зубов..она высказала главное для себя опасения- рождения детей!!И это совсем не значит, что остальное ее не волнует...Ну это я так думаю...со своей колокольни понимания))
Елена Петрова 16.01.2023 12:44
Алекса, дебилка трахнута пустым мешком из-под угла
Наталья 16.01.2023 21:44
О, как здесь оживленно! А что собственно говоря происходит?😸
Алекса 16.01.2023 21:48
Наталья, ребенок с двухгодичной аменореей и отсутствием партнера посылает куда подальше роды. )))
Наталья, Да, одиного обожравшегося хомяка плющит.😁
Наталья 16.01.2023 21:55
Алекса, мы с вами намедни обсуждали позитивный настрой и долгожительство, пофигизм и комфортные условия жизни. Входит ли в эту теорию срач в интернете?😺
Наталья 16.01.2023 21:58
Женя, мне как-то не нравится , когда все на одного, хотя со стороны может казаться что и заслуживает. Ну так себе развлечение, Женя.
Алекса 16.01.2023 21:58
Наталья, грубо и нелепо. Я лишь кратко и точно ответила на ваш вопрос, при чем культурно.
Наталья, Если б этот один к этим всем не лез, то и его б никто не тронул.🤷

Да. Развлечение - так себе. Разве что посмотреть для поднятия самооценки. А потом - в бан.
Наталья 16.01.2023 22:08
Алекса, мне с вами ссориться совершенно не хочется, тем более статьи мне про витамин д обещали прислать😸. Вы и сами знаете, что в соответствии с вашей же теорией ваше поведение не полезно. Для вас. А другие сами со своими делами разберутся.
Кстати у Жени масса достоинств, ее люди любят, у неё очень популярный блог. Нравится людям это полезное качество, окситоцин вырабатывается и проще по жизни идти. Правда на ее месте я не стала бы столько сидеть в интернете.
Алекса 16.01.2023 22:14
Наталья, блин, вроде полнолуние уже прошло. Какое поведение, вы о чем? Можете поссориться, если я быстро сумею найти то исследование, то все равно дам ссылку. Но гораздо интереснее (правда, наверное, и труднее) прочитать про ту сложную цепочку превращений в прогормон Д.
Наталья 16.01.2023 22:19
Алекса,о, нет, с вами ссориться не полезно для меня😹. Раз такая модная теория, я ее поизучаю. Шлите все что есть интересного на ваш взгляд по витамину Д. Кстати может и про теорию пришлёте?
Алекса 16.01.2023 22:21
Наталья, о какой теории речь - не понятно. Если вы про упомянутое исследование, то оно не модное, а старое.
Наталья 16.01.2023 22:24
Алекса, вот вы мне написали:
«Речь шла о позитивном настрое. То есть в некотором отношении искуственном, ну или сознательном создании благоприятной атмосферы для жития-бытия. А пофигизм врожденный на все, что нам не по душе, можно рассмотреть как уже нечто более натуральное, неосознанное улучшение качества своей жизни.»
Алекса 16.01.2023 22:34
Наталья, это не теория, я просто как могла пыталась объяснить почему опустила несколько слов после слова пофигизм. И всё. Мне еще никто теорий не приписывал до сего момента. Ну и денек. )))
Наталья 16.01.2023 22:37
Алекса, а я подумала, что это переработанный под современность гедонизм. Ну тем более, раз вы сами…
Артур 16.01.2023 22:44
ого, Женя, у Вас 219 комментариев, даже боюсь открывать и читать. Думаю, что в таком деликатном вопросе, как наличие или отсутствие детей никакие комментаторы не могут давить свое мнение, решать только Вам, а не маме, тете или даже мужу.
Наталья 16.01.2023 22:48
Артур, на счёт детей надо заранее с женихом обсуждать, пока он не женился.
Алекса 16.01.2023 23:46
Артур, там не стоит читать потому, что детей у нее своих быть не может. Аменорея 2 года.
Яна Бр 16.01.2023 23:55
Я всю жизнь вела здоровый образ жизни. О детях не думала. И бах, в 19 лет операция, удалили часть яичника( я не знала, что именно удалять будут, т. К. Экстренно оперировали). Но первый вопрос был мой- смогу ли я родить. Пока не прижало, не думала об этом.
Алекса 16.01.2023 23:57
Яна Бр, а почему такой странный вопрос? Он у вас что, один?
Яна Бр 16.01.2023 23:59
Алекса, Я не знала сразу после операции что вообще вырезали. Знала только что что то с яичниками связаное.
Алекса 17.01.2023 00:01
Яна Бр, ясно.
Артур, Самой порой страшно.😅
Яна Бр, Я б тоже с удовольствием об этом не думала, но вариантов особых нет, когда слышишь про это, как "доброе утро".
Виктория 17.01.2023 06:19
Женя, я проходила мимо этой щекотливой темы и не комментировала, но тут все таки решила.
Мое мнение - делай так, как нужно тебе и так, как именно ты считаешь правильно, потому что это твоя жизнь, твои победы, твои разочарования и твои способы решения дел. Чем старше становлюсь, тем отчётливее это понимаю, никто никому ничего не должен, все по моему решению, и когда до людей это доходит, становится намного проще и понятнее все
Компромисс важен, но не путать с уступкой кому-либо по причине любви, родственных отношений, долга, и ещё по морю причин, всегда одна мысль, твое решение, тебе и расхлёбывать, всегда надо понимать это.
Мне очень нравится твое мышление, твои рассуждения, очень здравые и логичные, многим людям вообще такого не дано в любом возрасте, а при твоей юности вообще тебе огромное уважение, что ты умеешь отстаивать свои интересы
О себе скажу - детство пришлось на 90-е годы, насмотревшись на некоторые моменты жизни, изучив информацию о семье, послушав рассуждения людей, свои мысли и чувства, я тоже очень долго не хотела ребенка, чтобы только родить, чтобы был, надо, для семьи, для себя, возраст, девушка должна родить, и ещё 45 аргументов. Притом, я это поняла достаточно рано, лет в 16-17, как и ты. Решение принято, план на жизнь ориентировочный сформирован. Все постепенно. Были и романы, и серьезные отношения, но до детей не доходило. Даже с мужем и то я долго думала, хочу ли я ребенка от любимого человека, взвешивала, рассматривала со всех сторон (а мы же прекрасно понимаем, что решение рожать только женское, мужчина не сможет это решить, только может высказать свое мнение, так как родить не может. Это было в 29 лет. Все таки я решила, у нас дочь (я уже как-то писала в другой теме, но меня не поняли, начали какие то алименты приплетать и всякую хрень, что мужик должен, и т.д. когда я сказала, что женщина четко должна понимать, что если родила, это только твоя ответственность на всю жизнь, если только тебя не насильно оплодотворили и держали привязанной, пока ты не разродилась. Мужчина ведь может быть или не быть, ушел не только от тебя, но и от ребенка, инвалидом стал, умер в конце концов, и что в любом случае я ребенка смогу потянуть, без помощи и тем более попрошайничества, на основании того, что Я выполнила какой-то мифический священный долг женщины - разродилась!!!😁 (Я кстати очень против алиментов, но я такой человек, что если я не нужна, ребенок не нужен, то будет прочерк в свидетельстве или лишение принудительное прав родительских, и прямой и внятный ответ ребенку, что да, ты был папе не нужен, чтобы все четко, а особенно, если это был не случайный залёт - это совсем другая ситуация, а когда планировали, а мужик потом финт ушами сделал, такие тем более предатели нахер в жизни не нужны).
Так что всему свое время (но я не говорю, что ты дозреешь, совсем нет, не к этому, а к тому, что в любом случае выбор за тобой).
Виктория 17.01.2023 06:41
Женя, писала уже, когда мама начала про второго ребенка зачесывать, что нам надо ещё одного, чтоб не скучно дочке было (хотя тупой такой довод, я вот не люблю людей😁😁😁 постоянно рядом, они меня бесят, и очень рада, что есть возможность достаточно длительное время побыть одной и заняться своими делами, нисколько не скучая при этом), что когда она купит квартиру обоим внукам (даже гипотетическому), возьмёт полное финансовое обеспечение на учебу, одежду, няню, еду, отдых, развлечения, развивашкт, и т.д., вот тогда и поговорим. Она говорит, типа, с чего, ваш же ребенок будет, с чего она должна обеспечивать то, вот тогда я и рявкнула, что мне не надо, поэтому и не рожаю, потому что не потяну по многим причинам, и что я не собираюсь ухудшать (а мы же знаем, что дети очень затрат больших требуют) качество жизни своей дочери и отказывать ей в том, что она с детства привыкла делать (и я не об зацелованности в попку и вседозволенности, а опять же, о море раз в год, о кружках, которые далеко не бесплатные, об ее увлечениях и хобби, которые тоже не бесплатны, о еде вообще умолчим, сами же знаем, сколько нормальная еда стоит, а не пищевой мусор, и т.д) ради какого-то гипотетического ребенка второго, который мне то совсем нафиг не сдался, а нужен маме.
А второй раз я рявкнула и тема вообще закрылась, когда мне через какое-то время через внучку попытались давить про ребенка второго, что бабушка не увидит больше ни меня, ни внучку, раз ей какой то нерожденный ребенок важнее, чем сейчас сидящая внучка в гостях, реальная, уже существующая, но раз мы не удовлетворяем бабушку, то, значит, мы просто разрываем все отношения, зачем с неприятными людьми общаться, одни из которых не рожают по хотению левой пятки бабушки, а вторые пытаются их погнуть по полной программе. На этом вопрос закрыт был, и больше не возникал, потому что маман знает, что я могу долго терпеть, идти на компромисс, но если дойдет до последнего уровня, то для меня человек просто "умер", будь он даже самым близким человеком (особенно близким, так если ты любишь и уважаешь человека, то в принципе не должно таких ситуаций быть
Ребенку я потом объясняла про второго ребенка, почему нет, притом все объясняла, и финансовые мотивы, и моральные, и семейные, вроде бы донесла (правда был контрольный, когда как-то она сказала, что на НГ хотела бы в подарок сестрёнку/братика, ну я и сказала, давай тебя подарим кому-нибудь, ведь кто-то хочет дочку, получила ответ, мама, я же человек, разве меня могут дарить, как игрушку, чем самым на свое желание и ответила )
Алекса,)))) весьма точно.
Виктория, Мощно.👍

Согласна во всем. Слушать надо себя и не выключать голову. Я сама люблю 90% времени быть одна, иначе превращаюсь в Шайтана.😁 И лужаек зайекам тоже никто не даёт. Зайки дорогие по всем фронтам.

Манипуляция через ребенка - уже слишком...
Виктория 17.01.2023 07:53
Женя, ну как говорится, кто-то и запрещённые методы применяет, но это не значит, что они пройдут 😁
Виктория 17.01.2023 09:09
Маргарита, повезло, не спорю, проблемы решаем, периодами ругаемся, как и многие семьи, но, в целом, все счастливы и любимы
Людамила 17.01.2023 09:13
Женя, странно конечно от своей мамы такое постоянно про детей слушать, скорее логично было бы предупреждать чтобы не рожала раньше времени, пока не повзрослеешь и выучишься. Но да ты наверное уже привыкла слушать маму в пол-уха .
Да и сама не зарекайся - как влюбишься, так захочется от любимого ребёнка, аж про все болячки забудешь, и родишь здоровенького малыша
Людамила, Про не рожать раньше времени я тоже слушаю.😁

Очень вряд ли. Приемный - пожалуйста, но не роды. Слишком опасно. Ни один мужчина не стоит моего здоровья.
Виктория 17.01.2023 09:44
Женя, очень смело насчёт приемного, это отдельная тема для поста.
Честно, я бы не смогла, притом чем старше становлюсь, тем осознаннее это понимаю.
Виктория 17.01.2023 09:45
Женя, а противоречия маман не видит? Рожать или не рожать всё-таки?😁😁😁
Виктория, Так она не говорит сейчас рожать. Она говорит, что я ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНА родить. Но сначала получить образование. Но ребенок - эт обязательно. И обязательно родить. Приемный обязательно ж будет косой-хромой, больной алкаш.😁
Алекса 17.01.2023 10:08
Олеся Старожил МЗР, угу, только не написала почему. Хватит слов для ее сказок.
Виктория, Это зависит от особенностей характера женщины. В любом случае ребенок - сложно. И родной, и приемный. Пока аргументов больше в пользу второго. Там посмотрим.
Женя, она недалеко от истины, что касаемо приёмных детей.
Людамила 17.01.2023 12:51
Женя, поживём-увидим В любом случае будь здоровенькой!
Анна 21.01.2023 21:43
250₽ за кг творога это мечта))
У нас по такой цене не найти 😔
Анна, У нас это - наглость. Нормальная цена 100 руб.за кг.
Анна 22.01.2023 21:33
Женя, всё, еду )
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты