Анна
05.07.2021 07:55

Дневник питания за 04.07.2021

Сегодня разговор пойдёт не о еде (хотя куда я без еды🙂
Часто думаю в последнее время о нашей системе школьного «образования» 🤦🏻‍♀️
Не нравится она мне жутко!
Сейчас, пока лето я чувствую такое расслабление от этих ежедневных дочкиных домашек! Вроде учится дочка, а стрессую почему то я🤷🏻‍♀️
Учителя сейчас прям так и говорят «мы детей не учим, мы только даём материал, а учить ваша обязанность». Что? Нет, я конечно всё понимаю, это наши дети и мы хотим для них лучшей жизни, но вопрос: зачем тогда вообще ходить в школу, если там не учат? 10 лет коту под хвост? Ой, нет, простите 11! Уже 11 лет сейчас учатся.
И это для чего? Чтобы через полгода после получения аттестата всё забыть?
И вот это: «забудьте всё, чему вас учили в школе» при приеме на работу?
Короче!
Я подумываю о семейном образовании. Если есть кому, что поделиться по этой теме, я с удовольствием почитаю. Спасибо 🙏

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
360
3.6 0 0 1.1
Творог 2%
100
103 18 2 3.3
Простокваша 2,5% жирности
42
22.3 1.2 1.1 1.7
Овсяные хлопья "геркулес" (Запекание)
40
135.9 4.7 2.5 23.7
Яйцо куриное (Запекание)
47
68.9 5.7 5 0.3
Сливки 10% жирности. стерилизованные
17
20.2 0.5 1.7 0.7
Сыр рикотта 10,2% жирности, из цельного молока, м.д.ж. 39% в сух. в-ве
20
30 1.5 2 1.5
Помидор (томат), парниковый
100
14 0.6 0 3.8

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Молоко 2,5% жирности, пастеризованное
100
54 2.9 2.5 4.8
Кофе растворимый, приготовленный на воде
210
4.2 0.2 0 0.7
Арбуз
1000
270 7 1 58
Мороженое, шоколадное, жирное, 17% жира
100
251 4.7 17 18.9
Банан
100
96 1.5 0.5 21

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Морковь
150
52.5 2 0.2 10.4
Макароны 04.07
167
199.2 6.8 1.8 38.9
Свинина, поджарка (из окорока, филе и лопатки), постное мясо
131
175.5 27.8 6.4 0
Рагу 03.07
250
75.5 4.3 0.5 13.5
Морская капуста (ламинария) сушеная
0.8
1.7 0.1 0 0.2
Соль поваренная пищевая
1
0 0 0 0

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Капуста белокочанная
100
28 1.8 0.2 4.7
Льняное масло холодного отжима
4
35.4 0 4 0
Соевый соус, с пониженным содержанием нартия
10
5.7 0.9 0 0.5
Газированный напиток, низкокалорийный, исключая кола или пеппер, с добавками: аспартам, с кофеином
200
0 0.2 0 0
Молоко 1,5% жирности, пастеризованное
286
128.7 8.6 4.3 13.7
Соевый протеин (шоколад)
15
52.5 12.9 0 0.2
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 1 
 87
Ирина 05.07.2021 09:21
Я одно время подумывала о семейном образовании, но не решилась. Все таки тут нужен большой уровень самодициплины и у ребенка, и у родителей. Да и социализация детям очень нужна. У психологов читала, что особенно она важна с 10 до 14 лет, когда что то там в мозгу формируется, и ребенок учится понимать эмоции других людей, когда они контактируют с тобой или с кем то другим, учится вставать на место другого и т.п. У современных детей с этим и так проблема, общаются лицом к лицу они мало, чаще сидят в гаджетах. А если еще и в школу не ходить...
В общем мы остановились на выборе школы получше, приходится ездить, но там хоть учат, на родителей не взваливают особо.
А сколько Вашей дочке лет и как она сама к этому отнесётся? Ей нравится ходить в школу, общаться или это чисто Ваше желание, чтобы самой испытывать поменьше стресса? Может не так уж все и плохо и не стоит из-за этого стрессовать, пусть ребенок сам учится, пытается разобраться, а если не может, то уже подходит к родителям?
Анна 08.07.2021 09:22
Ирина, так я не про сидение дома говорю. Существуют сообщества, типа семейные школы. Мне одна школа очень понравилась. Но она в Москве. А я в Новосибирске. У меня уже даже появилась идея самой семейную школу организовать. 10-20 детей не больше. Уже достаточно для социализации.
Анна 08.07.2021 09:27
Моей дочке сейчас 9 лет. И у неё уже отбили желание учиться! Она уже не хочет ходить в школу 🤷🏻‍♀️
Поэтому у меня и возникла эта мысль. Если бы было всё прекрасно, то я бы даже и не подумала об этом (как не думала до школы например).
С дочкой я ещё не обсуждала этот момент. Но идею «не ходить в школу» думаю она с радостью поддержит 😄😄😄
И я тут уже провела поиск по местным семейным школам и поняла, что среди них нет 100% того, что я ищу. Не можешь что-то найти – создай сам. Вот я и думаю теперь как это всё можно организовать
Анна 08.07.2021 09:27
Мира, ой, ответила, но без ссылки на вас
Ирина 08.07.2021 09:47
Анна, да, семейная школа - эта идея хорошая. Но наверное это капец как сложно, расскажите потом, если получится что то сделать, очень интересно.
А насчет того, что ребенок не хочет учиться, к сожалению это со всем поколением так, слишком много у них теперь разнообразных отвлекающих моментов. В принципе они и в интернете постоянно что то изучают, только не то, что нам родителям хотелось бы ))
И система образования с измотанными учителями на 2 ставках совсем не способствуют развитию тяги к учебе.
Мне кажется семейные школы и домашнее обучение не очень развиты в нашей стране. Возможно ошибаюсь, т.к. живу в небольшом городе. Можно попробовать сменить школу, плюс есть частные школы, они гораздо меньше, чем общеобразовательные, соответственно и классы небольшие
Анна, можно из дома учиться, только сдавать экзамены в конце года кажется, ещё за это берется какая-то плата, чтобы сдать экзамены для перехода в следующий класс, но с ребенком нужно будет заниматься дома самостоятельно всеми предметами, вплоть до музыки и обществознания, Вы к такому готовы? Либо нанимать репетиторов. Психологически это будет комфортнее, конечно, но денежные и моральные затраты нужны для этого значительные, думается мне...
Александр 08.07.2021 11:30
Учителя сейчас прям так и говорят «мы детей не учим, мы только даём материал, а учить ваша обязанность»

Таких учителей нужно отсылать к ст.48 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской федерации" , 

1. Педагогические работники обязаны:
.....
4) развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни;

5) применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания;
.....
Читать полностью

Либо учитель сам не знает, что вызывает сомнение в проф.пригодности,  либо родителей за "идиотов" считает...
Анна 08.07.2021 12:47
Мария Беспалова, сменить школу это шило на мыло. Я интересовалась у других родителей, во всех школах одно и то же к сожалению 😔
Анна 08.07.2021 12:48
Александр, о, вот за это спасибо! Буду ссылаться если что)) только к нужному мне результату это вряд ли приведёт.
Анна 08.07.2021 12:51
Ирина, да, согласна. А вот вы как родитель хотели бы чтобы ваш ребёнок что изучал? Начинаю потихоньку собирать информацию. Чтобы знать, а какие вообще запросы у родителей?

О положительных результатах буду держать в курсе)
Анна 08.07.2021 12:53
Мира, вот про это я как раз уже узнавала. И оказывается обязательными являются только экзамены после 9 класса. Всё остальное на семейном на усмотрение родителей.
Анна, правда? Я просто читала одну маму, которая тоже дома детей обучает, они каждый год сдают
Марусичка 08.07.2021 14:19
Анна, у нас дети из "альтернативных школ" проходят обязательную аттестацию по всем предметам согласно общероссийской программе в любой лицензированной образовательной школе раз в полгода. В конце года дети получают документ о том, что программа такого-то класса освоена (документ выдаёт школа в которой проходит аттестация).

Не могу сказать - обязаловка это или нет. Но, совершенно точно, это позволяет детям в любой момент вернуться в общеобразовательную школу, если того потребует ситуация.

Ну и ещё содержание альтернативной школы полностью ложится на плечи родителей.
Александр 08.07.2021 14:39
Анна, А какого результата вы хотите?
Денис Павлов 08.07.2021 14:45
Анна, если вам так и говорят - "это не наша задача учить детей" , приходите в школу, разговаривайте с ними и не забудьте включить диктофон на телефоне. а лучше - камеру. потом будет что предъявить в минобр
Ирина 08.07.2021 14:51
Денис Павлов, а минобр ответит - читайте ФГОС
Теперь учитель и не должен учить, судя по новым стандартам. Его задача направлять детей чтобы они сами учились, а потом проверять выученное. Вот такой вот бред.
Ирина 08.07.2021 14:54
Анна, обычную школьную программу. Я не против школы, просто хочется чтобы классы были поменьше и учителя менее загружены, чтобы у них было желание учить, прививать любовь к своему предмету, а не корпеть ночами над отчетами всевозможными.
Ну и если бы были кружки углубленного изучения предметов, к которым у ребенка есть способности, как в лицеях и гимназиях, то было бы здорово, что все в одном месте.
Денис Павлов 08.07.2021 14:56
Ирина, ну и что, что ФГОС. Это лишь программа, стандарт. А есть ФЗ, стандарт не может противоречить ему. Поэтому, ну направляют пусть - какие проблемы. А если не получилось направить и ребенок не хочет учиться - то что? Уволить или расстрэлять? Я считаю это безответственность учителей такое заявлять. Не нравится работать с детьми - работай в другом месте. А если взялся делать дело - делай его хорошо.

PS У самого 2 школьника и третий скоро пойдет.
Александр 08.07.2021 15:05
Анна написал:
....семейную школу организовать. 10-20 детей не больше.

Это уже будет образовательная деятельность, а она осуществляется только образовательной организацией, к которой предъявляется множество требований...
Александр 08.07.2021 15:10
Анна написал:
А вот вы как родитель хотели бы чтобы ваш ребёнок что изучал? Начинаю потихоньку собирать информацию. Чтобы знать, а какие вообще запросы у родителей?

Начинать надо по идее с другого...
Александр 08.07.2021 15:14
Денис Павлов написал:
Я считаю это безответственность учителей такое заявлять. Не нравится работать с детьми - работай в другом месте. А если взялся делать дело - делай его хорошо.

Все верно, и я такого мнения. Но к сожалению, некоторые учителя позволяют себе такие высказывания...
Анна 09.07.2021 11:28
Мира, значит это желание мамы)
Анна 09.07.2021 11:30
Ирина, там прям так и написано?
Анна 09.07.2021 11:31
Денис Павлов, и вашим детям ещё не отбили желание учиться?🥺
Анна 09.07.2021 11:34
Ирина, насколько мне известно, у учителей столько лишней работы типа отчетов, что сил на само обучение детей то уже и не остаётся 🤷🏻‍♀️
Анна 09.07.2021 11:34
Александр, так подскажите, что не так и как надо?
Анна 09.07.2021 11:35
Марусичка, да, это как раз для того, чтобы вернуться в школу, если что
Анна 09.07.2021 11:36
Александр, хочу чтобы ребёнок сам хотел учиться и изучал именно то, что ему нравится, а не то, что заставляют
Денис Павлов 09.07.2021 11:49
Анна, старшая уже в 11 класс пошла, ей скорее отбили желание что-то делать проактивно. То есть она делает ровно то, что просят но не больше.

А мелкий пошел в 3 класс. У него вообще с учебой все сложно - вот не хочет. Боится перетрудиться чтоле, не знаю. Таблицу умножения прям с боем учить приходится "Не сдашь мне и маме никакого тебе ютуба и майнкрафта!" 
Александр 09.07.2021 13:10
Анна написал:
хочу чтобы ребёнок сам хотел учиться

Дети по своей природе любознательны, а желание учиться, на мой взгляд "отбивается", интерес к учебе пропадает, причин этому может быть множество...
Анна написал:
и изучал именно то, что ему нравится, а не то, что заставляют

Вот здесь вы ошибаетесь, если ребенок будет изучать, то что ему нравится, он в последствии будет знать и уметь, а возможно и делать  только то, что ему нравится. Хорошо ли это...
Ирина 09.07.2021 13:20
Александр, согласна с вами.
Не правильно ориентироваться только на желание ребенка, он еще не умеет принимать взвешенные решения, которые ориентированы на его будущее.
А то разнообразие предметов, что есть в школе, нужны не только для каких то знаний, но для и формирования целостной картины мира и развития мозга.
Елена 09.07.2021 13:42
Ирина, А что вы понимаете под словом НАПРАВЛЯТЬ?  Направлять в ФС - дать возможность ребенку самостоятельно найти, изучить и проанализировать информацию, сделать выводы и запомнить, а не ТУПО перечитывать и заучивать учебник, чем занимается большинство. Боюсь Вам просто попались плохие учителя, те, что просто "отрабатывают номер". А еще Огромная беда наших школ, в старших классах, детей перестали по-настоящему учить и направлять, их ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО готовят к сдаче ОГО и ЕГЭ.  Семейное образование - возможно выход, опять же для единиц.
Денис Павлов 09.07.2021 13:48
Елена, ну как вот, например, направить второклассника в вашей формулировке? В начальной школе это тупо заучивание и применение на практике. Вот мы должны тупо заучить таблицу умножения. А зачем? Ребенку не понятно зачем это. Он и так нормально вычисляет умножение через сложение. Долго - но в целом верно. И говорить: "ну вот, дальше тебе это пригодится, чтобы не тратить время, быстро решать примеры, что это элементарщина и очень полезно" - все это ему тоже не понятно. Представьте как такой второклассник будет формулировать проблему, обозначать границы, лезть в интернет и там крыжить информацию для решения, фильтровать ее, группировать и потом применять. Я вот такого не представляю. Поэтому пока не умеешь всего этого - только зубрежка. 

И в старшей школе то же самое. Потому что они не знают реально что из того, что им дали пригодится на практике. Никто не знает, у каждого свой путь. Я не разбирался в математике и химии, а теперь сетую на недостаток знаний. Приходится учиться по месту, по наитию. Образование должно быть обширным, это формирует кругозор и мышление.

Как, говорят, в армии: "Ешьте быстрее - распробуете потом!"
Елена 09.07.2021 14:30
Денис Павлов, Денис, не знаю как у Вас, а у моих в школе, иной раз задачи третьеклассников кандидаты наук по математике - физике решить не могут, через синусы, косинусы и логарифмы решают, а надо просто логику понять.  Вопрос по какой системе в школе учат. Я не про Советскую школу и заучивание. Давно уже педагогика не ограничивается заучиванием
Денис Павлов 09.07.2021 14:45
Елена, как по мне, чтобы понять что-то, логику, например. Надо иметь инструментарий. У акадэмиков инструментарий один - алгебра и матан. А какой инструментарий дает современная школа детям чтобы они могли понять логику задачи? Или это делается ad-hoc, тогда какой смысл? Или они думают, что на базе этих решений по месту они смогут потом их сами обобщить и вывести какую-то закономерность? Это по крайней мере наивно так полагать...
Ирина 09.07.2021 16:39
Анна, ну судя по трактовкам мин.просвещения это так. Я сама несколько раз пыталась осилить этот ФГОС, но он написан таким казеным языком, видимо специально, чтобы можно было как угодно трактовать в свою пользу.
Для интереса почитайте планы уроков построенные по ФГОС ))
Ilana 09.07.2021 19:05
почитайте про педагогику Монтессори ,  может у Вас в городе есть школы по этой системе, переведите ее туда, там не "образовательные услуги"  как в  обще-образовательных учреждениях. а учат становиться думающими, самостоятельными, зрелыми людьми ..   но в большей степени я согласна что ребенка учат дома, в других местах ему могут лишь дать материал для занятий
Людмила 09.07.2021 19:26
Мне есть что сказать: я учила ребенка сама, у нас был экстернат. По окончании золотая медаль и поступление в медицинский. (Уже закончила).
Что касается обучения:
1) Нужен неработающий взрослый, который все время будет посвящать только обучению своего ребенка. Сначала Вы изучаете тему по пособиям/учебникам, потом объясняете, тренируете, задаете задание, проверяете, разбираете ошибки. И так с каждым предметом. Причем Ваше мнение, знания, суждения и опыт часто будут не совпадать со школьной программой, так что придется купить методички, составить план уроков и т.д.
2) Все равно придется нанимать репетиторов, и чем старше — тем больше. Всю школьную программу сами не покроете, будь Вы хоть профессором, хоть академиком. И потом кто-то должен натаскать ребенка на экзамены.
3) Это все серьезные деньги. Прикиньте возможности. В середине не соскочите, домашний ребенок обратно в школу не вернется.

Кроме того в таком обучении есть серьезный, практически невосполнимый пробел. Это социализация. Вы обрекаете ребенка на судьбу белой вороны на всю оставшуюся. Он никогда не будет мыслить «как все», потому что не варился в этом компоте в момент становления личности. А значит всегда будет вываливаться из любого коллектива.
Людмила 09.07.2021 19:27
Ilana, Школа Монтессори в России дает диплом об окончании вспомогательной школы.
Людмила 09.07.2021 19:33
Анна, мы учились в экстернате. Лично экзамены после 9 и после 11, в остальном контрольные по электронной почте каждую четверть по всем предметам кроме физкультуры.
ВХ 09.07.2021 19:51
Про домашнее образование я не знаю, но мою племянницу после тяжёлого опыта в государственной школе перевели в частную школу. И это небо и земля. Тот самый случай, когда ребёнок бежит в школу вприпрыжку, с удовольствием. Сам делает уроки. Уровень образования хороший. В классе всего 8 человек, за урок опрашивают каждого по несколько раз, и всех - с уважением, с участием. Там ещё много факультативных занятий, она ходит с радостью в театральную студию. Ребёнка не узнать - счастливый, бодрый.
Ilana 10.07.2021 07:13
Людмила, я знаю пару школ, это  частные общеобразовательные школы. только по методике Монтессори.  Вроде после школы не диплом получают аттестат о среднем образовании, может уже конечно что-то изменилось и я не в курсе.
Людмила 10.07.2021 07:28
Я в свое время узнавала для дочери в Москве в 2008 году. Тогда по окончании школы Монтессори выдавался аттестат школы Монтессори с которым нельзя было поступать в 10 класс, а можно в колледж практической, прикладной направленности. У них программа очень сильно отличается в сторону творчества, но по общеобразовательным основным предметам только основы. Т.е. аттестат вспомогательной школы.
Возможно, у Вас более новые сведения, но нужно проверять.
Анна 12.07.2021 11:41
Денис Павлов, вот именно это принуждение мне больше всего не нравится в наших школах. А кто сказал, что ребёнку в 3 классе нужно именно таблицу умножения знать, а не что-то другое? Может ему это ещё через несколько лет только понадобится. А может и не понадобится вовсе, ведь калькулятор сейчас в каждом телефоне 🤷🏻‍♀️
А мы ведь гонимся за «хорошими оценками», но кому-то хоть пригодились эти оценки в реальной жизни?...
Анна 12.07.2021 11:42
Александр, первый пункт: про это я и говорю.
Второй: а что в этом будет нехорошего?
Анна 12.07.2021 11:45
Ирина, а кто устанавливает эти рамки? Типа ребёнок должен уметь читать в 7. И знать таблицу умножения в 8 (не суть)?
Например некоторые люди, которых считают гениями, насбивали читать в 12 лет. И выросли нормальными людьми. Это им повезло, что их не забили в школе «рамками».
Анна 12.07.2021 11:49
Елена, а можно хоть один пример такой задачки? Прям интересно стало. У моей дочки все задачи в учебнике однотипные вроде
Анна 12.07.2021 11:50
Ирина, наверняка так и задумано 🤔
Надо глянуть на планы.
Анна 12.07.2021 11:52
Ilana, вот такая школа есть и я в неё уже сходила. В целом мне она понравилась и если бы не деньги и расстояние огромное, то я бы отдала дочку туда.
Поэтому думаю создать подобное самой 💪🏼
Анна 12.07.2021 11:58
Людмила, спасибо за советы.
По поводу 2 пункта: знать всю школьную программу и «натаскать для сдачи экзамена» на мой взгляд две разные вещи, может даже противоположные.
Моё понимание ситуации отличается от вашего.
Во-первых, я говорю о семейной школе на несколько детей, то есть социализация будет. А, во-вторых, я не хочу заставлять ребёнка учить всю школьную программу, так как не считаю метод «заставляния» правильным. Хочу чтобы ребёнок взял только то, что ему пригодится в жизни и к чему у него есть интерес.
Не знаю понятно ли объясняю.
Учителя считают,что у них зарплата маленькая и они не должны работать за нее на износ. Извините,у нас в поселке у них зарплаты 25000. Область соглашение заключило такое. Меньше платить не имее права.Плюс возмещаются все коммунальные 100%,так как сельский учитель. Для нашего поселка это хорошая ЗП. А они детям так и выговаривают-мы за такую ЗП ещё должны с вами дураками мучиться. Ну так не мучайся,иди из школы тогда
Анна 12.07.2021 11:59
ВХ, вот это здорово! В каком это городе?
Анна 12.07.2021 12:01
Людмила, если ребёнок сдаёт экзамены нужные, то разве его не возьмут? Опять же может он решит что ему нужно именно в колледж, а не 10 класс.
Анна 12.07.2021 12:03
Наталья Созинова, тоже верно. Не нравится работа - зачем на ней часы просиживать 🤷🏻‍♀️
Анна 12.07.2021 12:06
Александр, ну как-то же существуют семейные школы тогда?
Женя 12.07.2021 12:10
Анна, не всегда "только то, что ему пригодится в жизни" и "к чему у него есть интерес" совпадают. Либо заставлять, либо каким-то образом мотивировать учить то, что необходимо, но не нравится, всё равно придётся.
Анна 12.07.2021 12:11
Женя, зачем?
Денис Павлов 12.07.2021 12:14
Анна, таблица умножения нужна, потому что это база. Она дает возможность считать быстро. Во-вторых способность к запоминанию - это важнейший скилл в современном мире. Так что - это больше про общее развитие, чем про конкретный предмет. 

А оценки не важны - важно знание и умение, то что остается в сухом остатке после всей это школы.
Анна 12.07.2021 12:17
Денис Павлов, много у вас осталось знаний со школы? Мне кажется я если помню процентов 5, то уже хорошо 😄
Женя 12.07.2021 12:19
Анна, хм, ну, допустим, нравится ребёнку математика и прочие ест.науки, а вот русский язык - ну вообще никак. Если из-за этого перестать его учить и просто игнорировать... Ну, думаю, итог понятен.
А вообще, я согласна с Денисом. Самое важное - не оценки, а навыки, которые даёт школа, и в том числе - умение работать с неинтересной информацией.
Мне, например, совершенно не пригодились стихи, которые я учила на перемене перед уроком, потому что дома мне было лень. Зато умение быстро запоминать, которое дали мне эти стихи - очень даже полезный навык)
Евгений Ш 12.07.2021 12:27
Анна, А как Вы определите, что ему пригодится в жизни ? А как Вы определите к чему есть интерес ? Большинство из нас поступало в Вуз понятия не имея, чего мы хотим и к чему душа лежит. И еще 1 важный момент. Есть плохой учитель-есть хорошая мама. Если Вы будете учить своего ребенка, то Вы кем станете для него ? плохой мамой или хорошим учителем ? как ребенку понять, что Вы ругаете его не потому что не любите, а потому что он не понял материал ? Или Вы не будете ругать ? Или Вы реально думаете, что сможете учить не повышая голос и не требую того, чего он не хочет ? Кароче ))) Где грань между учителем и мамой ? как разобраться ребенку в этом сложном для него вопросе ?
Hiver 12.07.2021 12:31
Анна, интересный вопрос  точно пользуюсь знаниями по русскому языку, химии, биологии, географии, истории, математике, литературе. Хотелось бы знать больше и глубже от тех ученических времен, но сколько есть.
Женя 12.07.2021 12:32
Евгений Ш, учить(причём всему, а не по выбору ребёнка), не ругая и не повышая голос, вполне реально)) другой вопрос, есть ли у мамы столько желания, сил и времени, чтобы научиться это делать
Денис Павлов 12.07.2021 13:09
Анна, ну вообще-то довольно много. И я, знаете, не доволен уровнем знаний. Маловато будет, маловато. Но, думаю, причина в том, что я редко ими пользовался - поэтому выветрились. Приходится лазить порой, вспоминать. И да, век живи - век учись. Дураком помрешь.
Денис Павлов 12.07.2021 13:12
Женя, детям своим можно показать пример. Прочитав письмо Татьяны Онегину наизусть. До сих пор помню, лет 25 уже прошло.

А еще, например, если ребенок очень любит Чуковского - то после того как раз 5 прочитаешь сможешь уже наизусть в полусонном состоянии читать ему на ночь тараканище или федорино горе  Очень удобно.
Ilana 12.07.2021 13:39
Анна, успехов.. желаю чтоб у Вас получилось кстати Вы можете поговорить с организатором той школы и возможно создать  филиал на другом конце города , т.е. будет единая структура одной школы, это намного проще, чем создавать новое.  У них уже вся базовая документация и учебные планы для открытия  имеются и знают как отбирать педагогов.
Александр 12.07.2021 13:40
Анна, Это нужно узнавать как организаторы извернулись, что смогли организовать школу.  Либо то, что они называют школой фактически школой не является. Закон говорит, что ребенок может получать семейное образование, но не говорит, что получающие семейное образование могут организовывать школы. Либо организация полностью оформлена,как образовательная организация (со всеми требованиями, предъявляемыми к образовательной организации) и называется "Семейная школа". Еще один вариант  ученики объединяются для совместного изучения каких либо предметов, а зачеты, экзамены сдают в прикрепленной школе. 
Людмила 12.07.2021 17:35
Анна, Аттестат не равен аттестату об окончании средней школы, потому что программа разная. Если только идти отдельно сдавать как экстерн, но тут я порядок не знаю. Колледжи только определенные, не все.
ВХ 14.07.2021 11:04
Анна, Санкт-Петербург
Анна 15.07.2021 10:02
Александр, да, конечно я имела в виду именно такое «объединение» школьников, которые могут общаться и вместе изучать предметы. Как детские садики тоже домашние устраивают, когда несколько мам просто договариваются по очереди следить за детьми. Вот примерно так же. Официальное название «школа» мне никуда не уперлось)))
Анна 15.07.2021 10:03
Людмила, насколько я понимаю, чтобы куда-то поступить нужно сдать егэ. При этом учился ты в школе или нет институтам по барабану, нет?
Анна 15.07.2021 10:04
Ilana, спасибо за совет)
Анна 15.07.2021 10:05
Женя, а мне итог не понятен)) можно поподробнее?
Анна 15.07.2021 10:09
Евгений Ш, так вот и именно. Зачем поступали? Чтобы потом работать не по профессии? 🤷🏻‍♀️
Так я и не собираюсь «учить», учиться ребёнок будет сам. Мы учимся всю жизнь и каждый день ведь! И действительно ни одному родителю не известно что пригодится в жизни. Никто тут не экстрасенс)) поэтому решать вопросы по мере их поступления
Анна 15.07.2021 10:09
Женя, вот это уже ближе к моему пониманию вопроса
Анна 15.07.2021 10:11
Hiver, о! Это вы ещё супер хорошо справились )
Анна 15.07.2021 10:12
Денис Павлов, да, мы учимся всю жизнь и каждый день, уже писала тут об этом
Елена 29.07.2021 10:55
У советской школы была задача обучить детей. Теперь такой задачи не стоит. Все правильно вам сказали: школа оказывает образовательную услугу, а научитесь или не нет - ваше дело или проблема. Капиталистическое общество.....
Александр 29.07.2021 11:26
Учителя сейчас прям так и говорят «мы детей не учим, мы только даём материал, а учить ваша обязанность». 


Так говорят, только недобросовестные учителя. Не надо "всех под одну гребенку"...  Кроме того есть закон об образовании, что должен делать учитель там написано (ссылку на закон я приводил, под одним из ваших постов).

PS. Ох. это же тот же пост. Получается ссылка на закон выше под этим постом.  Хотел удалить комментарий, пусть остается?
Александр 29.07.2021 11:30
И вот это: «забудьте всё, чему вас учили в школе» при приеме на работу?

 Что-то новенькое... Где вы такое слышали?
Александр 29.07.2021 11:35
Елена, Прискорбно все это...
Алексей 29.07.2021 11:51
Александр, мне тоже так говорили при приёме на работу. И это действительно так. На работе всё не так, как учили в школе и в университете
Александр 29.07.2021 12:22
Алексей, Про ВУЗы слышал, про школы нет. Да и сама постановка вопроса  «забудьте всё, чему вас учили в школе» неверна в корне,. Что предлагают забыть, умение считать, писать и т.д. .
Алексей 29.07.2021 14:13
Александр, про считать и писАть я не говорю
Анна 01.08.2021 15:35
Елена, да уж, тоскливо как-то
Лучшие рационы
Интересные блоги
Новые рецепты