| Кол-во | Калории | Белки | Жиры | Углеводы | |
| Пшенная крупа, пшено шлифованное |
60
|
205.2 | 6.9 | 2 | 39.9 |
| Тыква |
50
|
11 | 0.5 | 0.1 | 2.2 |
| Курага (абрикосы сушеные без косточки) |
40
|
92.8 | 2.1 | 0.1 | 20.4 |
| Яйцо куриное вареное вкрутую |
54
|
85.7 | 6.9 | 6.3 | 0.4 |
| Итого | 204 | 394 | 16 | 8 | 62 |
| Кол-во | Калории | Белки | Жиры | Углеводы | |
| Апельсин |
150
|
64.5 | 1.4 | 0.3 | 12.2 |
| Итого | 150 | 64 | 1 | 0 | 12 |
| Кол-во | Калории | Белки | Жиры | Углеводы | |
| Курица отварная, по 2-4 |
75
|
183 | 17 | 12.8 | 0 |
| Вафли кабачковые |
75
|
84.3 | 4.5 | 3 | 9 |
| Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде |
250
|
2.5 | 0 | 0 | 0.8 |
| Молоко 3,2% жирности, стерилизованное |
50
|
30 | 1.5 | 1.6 | 2.4 |
| Хлеб белый, тосты |
15
|
43.5 | 1.4 | 0.6 | 7.7 |
| Вафли из кабачка с копченой паприкой |
75
|
58.2 | 2 | 1.9 | 8.3 |
| Итого | 540 | 401 | 26 | 19 | 28 |
| Кол-во | Калории | Белки | Жиры | Углеводы | |
| Апельсин |
125
|
53.8 | 1.1 | 0.3 | 10.1 |
| Итого | 125 | 53 | 1 | 0 | 10 |
| Кол-во | Калории | Белки | Жиры | Углеводы | |
| Яйцо куриное вареное вкрутую |
45
|
71.4 | 5.8 | 5.2 | 0.3 |
| Вафли из кабачка с копченой паприкой |
75
|
58.2 | 2 | 1.9 | 8.3 |
| Творог 9% жирности |
90
|
152.1 | 16.2 | 8.1 | 2.7 |
| Сметана 20% жирности |
20
|
41.2 | 0.5 | 4 | 0.7 |
| Сахар песок |
8
|
31.9 | 0 | 0 | 8 |
| Итого | 238 | 354 | 24 | 19 | 19 |
| Кол-во | Калории | Белки | Жиры | Углеводы | |
| Молоко 3,2% жирности, стерилизованное |
200
|
120 | 6 | 6.4 | 9.4 |
| Соевый протеиновый изолят |
25
|
83.8 | 22.1 | 0.8 | 0 |
| Итого | 225 | 203 | 28 | 7 | 9 |
| Итого за день | 1482 | 1473 | 97 | 55 | 142 |
которое будет на
пользу Вам и ребенку
В какой класс у
вас ходит ребенок? И как у него с чтением, бегло читает?
35 лет
назад), я помню, что у нас с отстающими учениками дополнительно
занимались и учителя и ученики, в частности я как староста и
октябренок😅. И я помню, что они все очень плохо читали, решаем мы
задачу по математике, например, я уже решила, а он к этому моменту
только понял, что надо сделать, потому что ему надо 2-3 раза
прочитать. Плохое чтение влияло у них на успеваемость по всем
предметам. Я когда пошла в школу бегло читала уже книги для детей
более старшего возраста, и навык чтения дал большую фору. Не
понимаю, почему учителя тогда этого не понимали, что всех этих
учеников нужно было просто натаскать по чтению, все остальные
предметы потом сами подтянуться.