Марина 987
20.02.2022 19:58

Дневник питания за 20.02.2022

Сегодня начнем все по-новому ,что бы кто ни говорил ."Опыт -сын ошибок трудных ",надо пробовать .Результат сам покажет ,верный ли выбираю путь .Ну ,во всяком, случае попытаюсь .Публикую дневник после ужина ,но до сна еще немного добавлю ,оставила задел .

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
голубцы
92
103.6 5.5 7.6 2.9
Творог мягкий 4%
60
45 5.1 2.4 0.8
Кофе растворимый, приготовленный на воде
150
3 0.2 0 0.5
Молоко 3,2% жирности, пастеризованное
50
30 1.5 1.6 2.4
Конфета Беловежская Пуща с Яблочным Пюре [Коммунарка]
6
25.1 0.3 0.8 4.1

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Капуста тушеная по 1-220
56
42 1.1 1.8 5.2
Горбуша
70
98 14.4 4.6 0
Ребра Свиные К/в [Клинский Мясокомбинат]
30
90 2.4 9 0
Кофе растворимый, приготовленный на воде
150
3 0.2 0 0.5
Конфета Беловежская Пуща с Яблочным Пюре [Коммунарка]
6
25.1 0.3 0.8 4.1
Хлеб ржаной из обдирной муки
10
19.7 0.6 0.1 4

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Хурма
195
130.7 1 0.8 29.8

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Грудка Куриная Сырокопченая [Абсолют]
29
31.6 6.8 0.5 0
Хлеб ржаной из обдирной муки
10
19.7 0.6 0.1 4
Капуста тушеная по 1-220
80
60 1.6 2.6 7.4
Куриная печень с яблоками.тушеная в мультеварке
60
76.7 8.7 3.8 2
Кофе растворимый, приготовленный на воде
180
3.6 0.2 0 0.6
Ананас Сушеный Язычки [Ашан]
17
57.6 0.1 0.1 14

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Грейпфрут
100
35 0.7 0.2 6.5

Вечерний перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Капуста белокочанная, квашеная
50
11.5 0.9 0.1 1.5
Яйцо куриное жареное (без масла)
50
87.3 7.3 6.3 0.4
Вода
150
0 0 0 0
Ананас Сушеный Язычки [Ашан]
7
23.7 0.1 0 5.8
Морская капуста хрустящая в пластинах
1
5.9 0 0 0
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 5 
 59
Татьяна 20.02.2022 20:11
Марина, удачи, вот ведь правда, не попробуешь - не узнаешь. Но вот такой большой дефицит точно нельзя оставлять, потому что начнутся проблемы со здоровьем. А оно нам надо?
Добавьте воды, каллорий. Белка. Я тоже никак не привыкну что, чтобы худеть надо есть. Просто надо соблюдать рекомендации.
Ольга63 20.02.2022 20:27
Маловато,я через это прошла, не помогает, надо хотя бы 1200 калорий,а так организм не отдает лишние кг.
Vika Viktor 20.02.2022 20:52
Я сегодня наела сегодня что то около 1300
Анна 20.02.2022 20:57
Ольга63, это точно, лучше меньше 1500 не опускаться
Анна 20.02.2022 20:57
Кристина Клокова, ещё клетчатки
Елена 20.02.2022 21:09
маловато будет!.. но может качнете так себя на уменьшение... а потом поднимайте все таки калорийность хотя было до 1400... ну не дело это не есть.
20.02.2022 21:13
А какой вес и рост? Сколько сбросить надо?И что было на рассчитанной сайтом калорийности?
Какое-то время можно продержаться на такой калорийности, но потом откатит.  Ниже основного обмена не рекомендуется опускаться. Вам же не только вес сбросить надо, но и здоровой при этом оставаться. Добавьте клетчатки, овощей, зелени - это даст сытость и позволит держать дефицит. Белки и жиры надо добирать.
Милая людям 20.02.2022 21:31
Не всё правила сумела прочитать, не видно. Но интересно
Марина 987 20.02.2022 21:45
Послушайте настоящего спеца ,кому действительно нужен сброс весаhttps://youtu.be/ZWD-0ZvFs-8
Марина 987 20.02.2022 21:47
Lanana, Да ,буду слушать Обложко .У него все есть как и что и сколько .
Марина 987 20.02.2022 21:48
Людмила Борисовна Старостина, На второй фотке по стрелочке более крупно ,там посмотрите .
Марина 987 20.02.2022 21:55
Вот еще из последних эфиров о коэффициенте сытости ,наиважнейшая тема https://youtu.be/4nwYz-0xF_c
Марина 987 21.02.2022 00:08
Татьяна, У Обложко другое мнение .
Марина 987 21.02.2022 00:09
Кристина Клокова, Калорий как раз и не надо ,слушайте таких спецов как Обложко .
вот к этому рациону постоянному нужна жменька витаминов...а то волосы,ногти и женские гормоны сдуреют...
жира мало для гормонов..белка для мышц...угли можно и 100 гр...
фсе больше не лезу...предупредила
Дмитрий 21.02.2022 07:01
Марина 987, Какая у него учёная степень?
Час двадцать слушать, это надо конкретно так на человека подсесть.
Но когда рекомендуют продолжительное время потреблять калорий меньше основного обмена, это как минимум вызывает недоверие.
Марина 987 21.02.2022 08:08
Дмитрий, У каждого своя система ,здесь мы считаем и контролируем сами себя .Что то подсматриваем у других ,что то берем на вооружение ,что то пробуем ,от чего то отказываемся ,так как нам что то не подходит .
Дмитрий 21.02.2022 08:12
Марина 987, Понятно. Во многих случаях решают убеждения.
Было какое-то исследование, одним больным давали настоящие таблетки, а другим бутафорию. Но они не знали об этом. Так там вроде почти одинаковый эффект оказался по лечению.
Главное здоровье не подорвать на подобных экспериментах.
Марина 987 21.02.2022 08:22
Дмитрий, Сколько людей ,столько и мнений ,также среди врачей и диетологов много разночтений .Спор тут не уместен .
Дмитрий 21.02.2022 08:36
Марина 987, Я не спорю. Просто поинтересовался, что за товарищ.
Марина 987 21.02.2022 08:39
Дмитрий, Ну я же ссылки скинула для тех кому интерессно ,да и в ютюбе наберите .Он долго говорит ,с юмором .Хотела год назад к нему на программу с сопровождением записаться ,но тогда у меня итак хорошо худелось .
Elena 21.02.2022 08:56
Я пробовала занижать калораж. Потом всегда уходила в зажор. И все начиналось снова. Бег по кругу.
Марина 987 21.02.2022 08:57
Elena, Ну и я попробую .
Марина 987 21.02.2022 08:59
Elena, Свой опыт всегда лучше чем чужой .
Elena 21.02.2022 09:17
Я тоже много читаю, изучаю,  всех слушаю, но всегда поступаю по своему. И набиваю свои шишки.
Марина 987 21.02.2022 09:36
Татьяна, Сергей Михайлович ,когда к нему на программу приходят ,всегда спрашивает ,а как Вы хотите худеть ,быстро или медленно ? Он считает ,что в начале человеку надо быстро ,чтобы он увидел 1 й результат и замотивировался ,а ,если долго будет топтаться на месте ,энтузиазм может уйти ,и человек может сорваться .Я на это смотрю как езду на авто ,в какие то моменты можно нажать на газ ,в какие то притормозить .
ВХ 21.02.2022 09:57
Дмитрий написал:
Было какое-то исследование, одним больным давали настоящие таблетки, а другим бутафорию. Но они не знали об этом. Так там вроде почти одинаковый эффект оказался по лечению.

Какое исследование? Какие таблетки? Какое заболевание лечили? Какой процент улучшения с плацебо, какой процент улучшения без него?
Александр 21.02.2022 10:38
Дмитрий,
Сергей Обложко. Врач-психотерапевт, диетолог. Специалист по снижению веса. Эксперт НТВ проекта "Я Худею". Автор книг по снижению веса.

Похудеть, снизить вес, сбросить килограммы - доктор Обложко более 20 лет занимается темой и знает ответ на все вопросы. Источник
ВХ 21.02.2022 10:41
Дмитрий, очень большая статья и много общеизвестного блаблабла, нет времени вникать. Вас не затруднит выделить момент, в котором конкретно говорится, что при таком-то заболевании и при сравнении с таким-то лекарством, улучшение произошло с плацебо в таком-то проценте случаев, сопоставимом с таким же процентом при приёме активного вещества?
Марина 987 21.02.2022 10:41
★ Svetlana Sergeevna ★ , Да ,моя сестра постоянно теперь принимает после резекции желудка специпльные витамины ,при малой калорийности тоже нуно добирать добавками и комплексами .
ВХ 21.02.2022 10:48
Дмитрий, всё-таки я пробежала до конца, нашла конкретные цифры.

"Было проведено исследование плацебо-эффекта у лиц, страдающих хронической депрессией. 25 их них в течение 8 нед получали антидепрессанты (флуоксетин и венлафаксин), 26 – пустые таблетки. Результаты лечения оценивались по состоянию больных, а также по результатам энцефалографических исследований, характеризующих активность различных отделов головного мозга. Выраженное улучшение состояния отмечено у 13 пациентов (52%), получавших лекарства, и у 10 из группы плацебо (38%). Этот эффект сопровождался принципиально разными изменениями в активности головного мозга."

Да, в случае с депрессией эффективность антидепрессантов достаточно низкая, а у плацебо весьма высокая, немало исследований это подчёркивают. Стоит заметить, что конкретно в этом исследовании 10 пациентов - это очень маленькая выборка. Но самое прикольное, что две фразы спустя написано:

"«Уже много лет врачи знают, что даже имитация лечения способствует улучшению состояния больного, – заявил Эдрю Лейчтер, руководитель исследования. – Наши результаты только подтвердили предположения о том, что плацебо-эффект по своему механизму не имеет ничего общего с обычным лечением. Возможно, мы сможем использовать его в своих целях, совмещая с классическими методами терапии» ."
Дмитрий 21.02.2022 10:54
ВХ, Наш мозг способен на многое.
Марина 987 21.02.2022 10:54
ВХ, Вчера на меня в инете выпало одно новое лекарство Селанк называется .Капли назальные от депрессии .кстати в России делают .Я была просто в шоке ,какие интерессные капли в нос .Погуглите в инете ,может это Вас тоже заинтерессует .
Марина 987 21.02.2022 11:02
ВХ, Вот ссылка об этих каплях ,можно и отзывы почитать https://selank.ru/provereno/publikatsii/
Александр 21.02.2022 11:03
Дмитрий,
Дмитрий написал:
это как минимум вызывает недоверие.

Согласен... Еще очень долго и нудно рассказывает, то что можно рассказать за 10 - 15 минут...
Александр 21.02.2022 11:06
Марина 987,
Марина 987 написал:
Свой опыт всегда лучше чем чужой .

Не всегда так...
ВХ 21.02.2022 11:09
Дмитрий, к сожалению, мозг не способен вылечить рак, особенно, в терминальной стадии. Я работала в компании, которая тестировала новые лекарства от рака на пациентах в терминальной стадии, и сравнивала лекарство с плацебо. В протоколе было написано "исследование продолжается до смерти 90% пациентов". Увы, ни плацебо, ни даже новое лекарство их не спасло. Лекарство иногда продлевало жизнь или чуть улучшало её качество.
Марина 987 21.02.2022 11:13
Александр, Да ,этот доктор не мужской вариант .
Марина 987 21.02.2022 11:14
Александр, Возможно и так ,особенно когда работаешь сапером .
Марина 987 21.02.2022 11:17
Александр, Забалтывает так ,что все проблемы уходят на задний план ,вчера с удовольствием слушала ,лучше ,чем сериал смотреть ,и посмеешься и польза есть .
Александр 21.02.2022 11:41
Марина 987
Марина 987 написал:
Забалтывает так ,что все проблемы уходят на задний план ,вчера с удовольствием слушала ,лучше ,чем сериал смотреть ,и посмеешься и польза есть .

Не забалтывает, а скорее зарабатывает . Хотя одно другому не мешает...
Марина 987 написал:
лучше ,чем сериал смотреть ,и посмеешься и польза есть .

Польза может быть есть, а может и нет....
Дмитрий 21.02.2022 11:57
ВХ, Ну да, мы не всесильны. В той же статье перечислены болезни, на которые плацебо никак не влияет.
Кстати, про рак. У Селуянова в какой-то лекции было про женщину, которая болела раком. Если не ошибаюсь, она села на велосипед и поехала в путешествие. Когда вернулась, рак исчез.
Марина 987 21.02.2022 12:06
Александр, Кому как ,вот еще доктор у которого я когда то худела https://youtu.be/gBCs73k3qAY
Татьяна 21.02.2022 12:10
★ Svetlana Sergeevna ★ , абсолютно согласна с каждым словом
Татьяна 21.02.2022 12:16
Марина 987, правильно, так мы же не в начале программы. А если вес не хочет дальше уходить, то он говорит, что нужно просто ставить метаболическую точку в конце дня и это даст результат.
Марина 987 21.02.2022 12:20
Татьяна, И сладкую точку ,только не вечером .Люблю таких докторов .
Марина 987 21.02.2022 12:36
Татьяна, Приятно ,когда твой доктор еще и песни поет Раеьше худела у Миркина В.И. ,он сам из Евпатории приехал ,здесь сеансы вел ,лечил ожирение ,залы собирал .https://youtu.be/4pe5xccaXWQ
Марина 987 21.02.2022 12:44
Марина 987, Вот этот доктор когда то в Киеве организовал 1 й клуб бывших толстяков ,потом приехал в Москву .https://youtu.be/ojQJO1K-r2c
Марина 987 21.02.2022 13:08
Татьяна, Я для себя сейчас как будто в начале программы ,так себя настраиваю .Вес уже очень давно сиоит надо газку прибавить ,разгрузочки ,на новую орбиту выйти .
Ольга63 22.02.2022 09:37
Анна,ну. тут еще зависит от возраста, роста, веса и активности. при моем метре с кепкой , плюс 1-2 разовом выходе из дома,и 1000 калорий хватит будет.
Марина 987 22.02.2022 10:17
Ольга63, Вот и я о том же ,а молодежь по себе судит ,я тоже раньше маму не понимала,как это так ,она то не может и другое .
24.02.2022 14:33
Марина 987,
Марина 987 написал:
Да ,буду слушать Обложко

Посмотрела видео его. Если интересно, выскажу свое мнение. Поскольку он не раз уже попадался в комментариях.  Совершенно потрясающая идея включать в  рацион  продукты низкой плотности калорийности. Это поможет снизить калораж. Но, когда он говорит, что его любимая калорийность 600-800 ккал, это вызывает вопросы.  Во первых, это голодно. Даже с продуктами низкой плотности. А во вторых, такой калораж не позволит набрать все макро и микронутриенты. Откуда их возьмет организм для своего жизнеобеспечения - из своего же организма. И это будет не только жир. К тому же, подозрение, что жира там в рационах тоже недобор. Поскольку белок набирается. Углеводы тоже более-менее. А жир надо набирать - это наша гормональная система.
24.02.2022 14:40
Марина 987,
Марина 987 написал:
,а как Вы хотите худеть ,быстро или медленно ?

При этом быстро у него 600-800 ккал. А медленно 800-1000.  Не большая разница. Не учитывая рост и исходные кг худеющего. Во всех случаях калорийность ниже основного обмена.
Марина 987 24.02.2022 14:41
Lanana, Моя сестра живет за границей ,в октябре сделала себе операцию по уменьшению желудка ,и многие наши звезды шоу бизнеса делали .Мне было интерессно ,как же они худеют ,что едят и сколько .Они просто добирают комплексом витаминов и микроэлементов ,даже есть специальные бариатрические . И потом у него 600 -800 не на всю жизнь ,а на какой то период .
24.02.2022 14:49
Марина 987,
Марина 987 написал:
И потом у него 600 -800 не на всю жизнь ,а на какой то период .

Мне не понятен смысл такой голодовки. Можно же чуть снизить калораж ,на котором не идет сброс веса,  воспользовавшись его же советами по снижению калорийности, и худеть дальше. Сытно и комфортно. С таких низких калорий еще выйти потом надо как-то. А то на 1000 ккал начнет плюсовать.
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы