Марина 987
19.02.2022 20:25

Дневник питания за 19.02.2022

Сегодня для себя получила важную информацию ,на борменталевском ресурсе мне посчитали равновесную калорийность.Она оказалась 1660 ккал ,это при которой мой вес будет стоять на месте .А для похудения минусуем 500 ккал ежедневно.Получается 1160 чтобы худеть .А программа мне насчитала больше ,возможно ,это когда я была 109 кг .Буду стараться исправить ошибку .

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Гречневая каша рассыпчатая (гречка отварная без соли и масла)
100
100.9 4.2 1.1 18.6
голубцы
36
40.5 2.2 3 1.2
Творог мягкий 4%
25
18.8 2.1 1 0.3
Кофе растворимый, приготовленный на воде
150
3 0.2 0 0.5
Молоко 3,2% жирности, пастеризованное
50
30 1.5 1.6 2.4
Ирис Нота Бум [Яшкино]
4
16.4 0.2 0.3 3.3

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Ветчина особая
35
44.1 6.2 2.2 0
Хлеб ржаной из обойной муки
10
17.4 0.7 0.1 3.3
Кофе растворимый с цикорием, приготовленный на воде
150
4.5 0.1 0 1.1
Конфета Беловежская Пуща с Яблочным Пюре [Коммунарка]
16
66.9 0.7 2.2 11

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Картофель с Мясом по-Домашнему [Виктория]
100
275 3 6 12
Соус томатный острый
10
9.9 0.3 0 2.1
Торт Чародейка
40
152.8 2.1 6.2 22.9
Кофе растворимый с цикорием, приготовленный на воде
150
4.5 0.1 0 1.1
Молоко 2,5% жирности, пастеризованное
50
27 1.5 1.3 2.4

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Торт Чародейка
50
191 2.7 7.8 28.7
Чай, травяной, ромашковый, заваренный
200
2 0 0 0.4

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Скумбрия холодного копчения
200
300 46.8 12.8 0
Хлеб ржаной из обдирной муки
20
39.4 1.2 0.2 8
Конфета Беловежская Пуща с Яблочным Пюре [Коммунарка]
12
50.2 0.5 1.7 8.2
Кофе растворимый с цикорием, приготовленный на воде
180
5.4 0.2 0 1.3
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 3 
 117
а вес исправляли в своих данных?
Марина 987 19.02.2022 20:31
★ Svetlana Sergeevna ★ , В графике ,и когда взвешивалась .
Марина 987 19.02.2022 20:32
★ Svetlana Sergeevna ★ , А что ,где то надо было еще?
Марина 987,тут...если все выставлено и активность отсутствие у меня, то все ок
Марина 987 19.02.2022 20:42
★ Svetlana Sergeevna ★ , Но ,когда Вы худеете ,Вы ,что ,каждый раз должны туда залезать и данные ставить ,я тапаю на весы ,там ,открывается окно и туда вношу ,на графике видно ,а больше никуда не лезу .
Марина 987 19.02.2022 20:43
★ Svetlana Sergeevna ★ , Вначале ,когда регистрировалась также все заполняла .
Марина 987,ну если в графике видно, то все ок должно быть...или не стройнеется дальше?
Марина 987 19.02.2022 20:47
★ Svetlana Sergeevna ★ , Не стройнеется ,но я переедаю
Марина 987 19.02.2022 20:50
★ Svetlana Sergeevna ★ , Все ,перехожу на 1160 ккал с небольшими помарками .
Ой-ля-ля 19.02.2022 20:54
Когда Админы попросили обновить данные, то оказалось я должна питаться на 1 059 кал. А я питалась на 1300 - 1400 кал. А потом ещё думала чего я так не худею 😀
Марина 987 19.02.2022 21:01
Ой-ля-ля, Так ,что ,мне надо обновить данные ,а где ?
Марина 987 19.02.2022 21:03
Ой-ля-ля, Вот и у меня стоит 1300-1400 и тоже ,чтото совсем не худеется .
Татьяна 19.02.2022 21:07
В настройках вес автоматически меняется согласно тех взвешиваний, которые мы записываем в дневник. Мне тоже не очень нравится, что я топчусь на одном месте, то плюс, то минус и так продолжается с нового года. Но в рекомендациях программы мзр написано, что специально выставлены лояльные настройки, чтобы вес уходил очень медленно и организм привыкал постепенно к похудению. Для более быстрого результата, да, нужно держать дефицит 500 ккал, тогда вы быстрее достигнете своей цели. Мне бы тоже хотелось быстрее, но я хочу чтобы кожа успевала подтягиваться, поэтому спешить не стоит😉.
И кстати, Обложко тоже говорил, что сбросили 2-3 кг и обязательно фиксируйте этот результат.
Марина 987 19.02.2022 21:08
Ой-ля-ля, Вот мои данные попрограмме .
Марина 987 19.02.2022 21:10
Татьяна, Да я что то совсем ничего не сбрасываю ,вот и анализирую ,надо что то менять .Вот попробую на 1160 ккал есть или около этого .
Марина 987 19.02.2022 21:12
Татьяна, Не пойму ,желтые точечки ,это что ?
Татьяна 19.02.2022 21:33
Марина 987, желтые и красные это когда идёт набор веса т.е. профицит, а зелёные и салатовые - худеем)))
Татьяна 19.02.2022 21:36
Марина 987, у меня почти такие же данные)), у нас почти одинаковая комплекция наверное. Мне вот тоже интересно где нужно сделать обновление🤔
Татьяна 19.02.2022 21:37
Ой-ля-ля, а как сделать обновление?
Валентина 19.02.2022 21:46
Татьяна, а как фиксируется результат?
Ой-ля-ля 19.02.2022 22:11
Татьяна, в настройки залазила. Уже и не помню последовательность.
Татьяна 20.02.2022 00:04
Валентина, например, если вы сбросили за месяц 2 кг, то потом месяц вы должны быть на поддержании этого веса, потом дальше сбрасывать. Но на сколько я понимаю, в этой программе всё сделано с большим умом и если вы будете соблюдать дефицит, не выходить за установленные рамки кбжу, которые рассчитала программа, то вес будет снижаться постоянно и очень медленно, а в долгосрочной перспективе вы всё равно достигнете своей цели. На задержку снижения веса очень влияет водно-солевой баланс и гормональные особенности, поэтому у кого-то похудение происходит гладко и быстро, а кто-то топчется)))
20.02.2022 00:11
Если вам насчитали поддержание 1660 ккал, то 500 ккал дефицита - это много.  Максимум 20% делают. Как давно вы на сайте? И что было на рассчитанной сайтом калорийности? Вес уходил?
Когда результата нет, это ещё тот демотиватор. Очень важно в голове чётко сформулировать цель: я избавлюсь от 20 лишних кг за 10 месяцев. Профицита быть не должно в эти месяцы. Каждый день дефицит. Если серьёзных заболеваний нет, это сработает. Все остальное : кожа, метаболизм и т.д- просто отмазки. Вижу цель- иду к ней. Если цель размыта, то и пути к ней нет. Извините, за много букв, искренне хочу помочь, верю в ваш успех. Изложила свой опыт.
Валентина 20.02.2022 06:09
Татьяна, спасибо, поняла
Дмитрий 20.02.2022 08:40
Мне кажется на 1160 КК организм просто перейдёт в режим экономии и начнёт запасать жир при любой возможности.
Лучше постепенно снижать.
Впринципе, когда скидывать нужно много, 1 кг в неделю вполне нормальный график. Можно конечно и по 7 кг скидывать за месяц, но организм будет стараться вернуть вес обратно и дальнейшее снижение замедлится.
Всё конечно индивидуально.
Может у вас ежедневная активность меньше, чем выставлено в настройках?
Попробуйте на один пункт меньше выставить в настройках.
Марина 20.02.2022 09:14
1160 для вашего веса это очень мало. Я на 70 кг питаюсь для похудения на 1600 ккал
Моё мнение, организм ваш голодает на такой низкой калорийности, поэтому и запасает. Не отдает
Марина 987 20.02.2022 13:07
Марина, Посмотрите Галина-я на сколько питается ,а у нее активность ого го !
Ольга 20.02.2022 13:16
Марина 987, так у нее и вес гораздо меньше.
Марина 987 20.02.2022 13:27
Дмитрий, Лучший судья опыт ,кто то на кето переходит ,кто то на иг .У всех своя надстройка ,а мне рассчитали 1660кал равновесие .А нам надо худеть ,но Вы ,мужчины с собой не сравнивайте .
Марина 987 20.02.2022 13:29
Марина, Мне равновесие рассчитали 1660 ,что ,я на 1600 в 2050 году похудею ,на том свете .
Дмитрий 20.02.2022 13:53
Марина 987, Попробуйте ещё здесь посчитать.
Интересно, на сколько от МЗР отличается.
У меня по калориям примерно сходится, а вод БЖУ разные.
Что-то он жиров совсем мало закладывает. https://tvoytrener.com/www/kalk/rashod_kalorii.html
Марина 987 20.02.2022 14:02
Марина 987 20.02.2022 14:03
Дмитрий, Я после такой калорийности в двери не пройду ,придется на улице ночевать
Марина 987 20.02.2022 14:05
Татьяна, У меня уже с прошлой весны вес так зафиксировался и норовит в горку ,а не с горки .
Дмитрий 20.02.2022 14:07
Марина 987, Это я себя посчитал
Марина 987 20.02.2022 14:10
Ольга, Т.е. чем ты толще ,тем "жри "больше .(грубо ,но метко).
Марина 987 20.02.2022 14:11
Ольга, Зачем же тогда наши звезды желудки себе режут ?
Татьяна 20.02.2022 14:32
Марина 987, ну, вот у меня примерно такая же ситуация))), зафиксировался можно сказать и даже приклеился😂
Надежда 20.02.2022 14:38
Думаю нужно больше своему организму доверять,чем любым расчётам. Я по этой программе хорошо худела на 1500. Сбросила 25 кг. Вот расслабилась и опять набрала,но по этой программе худеешь с комфортом а не как собачка голодная.
Марина 987 20.02.2022 14:45
Надежда, Согласна
ВХ 20.02.2022 14:53
Подождите. Не надо резких движений. Так начинаются любые проблемы. Вы можете выложить отчёт за месяц? Чтобы было видно, сколько среднедневной калораж и на сколько уменьшился вес. А лучше даже за несколько месяцев подряд.
Марина 987 20.02.2022 14:57
ВХ, Нужны зигзаги ,встряски для организма .
ВХ 20.02.2022 15:12
Марина 987, а можете отчёты показать?
Марина 20.02.2022 15:23
Марина 987, так у неё вес 60+, и рост невысокий. Для своих параметров она нормально питается. И возраст учитывать нужно.
А вашими методами, сегодня 1100, через пару недель 1000, а куда ещё то меньше? Потом срыв и привес будет ещё больше.
Но дело ваше, не слушайте никого, Ваше здоровье вам и решать.
Марина 987 20.02.2022 15:34
ВХ, Да ,ладно ,я итак все про себя знаю ,все свои косяки ,сама просматриваю отчеты ,все закономерно .Но ,чтобы худеть надо либо меньше есть ,либо больше двигаться .Другого пока никто не придумал .
Марина 987 20.02.2022 15:35
Марина, И у меня 160 рост
Марина 20.02.2022 15:40
Марина 987, вот когда у вас будет вес 60 с небольшим, тогда 1160 это для вас будет правильно, а пока вы весите 98 кг, 1160 это голод для вашего организма, и худеть он не будет, да и к срыву в скором времени приведёт.
Марина 987 20.02.2022 15:42
Марина, Правильно ,Хитрого Жира надо кормить ,а то он испугается ,ему голодно станет ,к подружайке убежит😊
Марина 987 20.02.2022 15:44
Марина, Вот когда у меня будет 60 кг ,Вы мне разрешите кушать на 1160 ккал .
Марина 987 20.02.2022 15:49
Марина, Это как в том анекдоте ,научишься плавать ,тогда воду в бассейн пустим.
Марина 20.02.2022 15:55
Марина 987, зря вы иронизируете). Я никто вам, и ничего ни разрешить, ни запретить не могу. Я советую. Вы же поступайте как считаете нужным. А мы понаблюдаем, насколько вас хватит с питанием на 1160 ккал.
Тут ведь ещё сила воли играет немалую роль. Дай бог, чтоб все у вас получилось
Марина 20.02.2022 15:56
Марина 987, именно, чтобы худеть, нужно есть! Правильно есть.
ВХ 20.02.2022 15:58
Марина 987, вопрос не в косяках. Вопрос - при какой ежедневной калорийности вес не меняется.
Татьяна Дудина 20.02.2022 16:12
Марина,1160 - это не нормально даже для маленькой девочки с бараньим весом.
Марина 20.02.2022 16:26
Татьяна Дудина, я с вами согласна полностью).
Для мамы своей считала. При минимальной активности, весе 63 кг, росте 153 см и возрасте 66 лет, наша программа насчитала ей питаться на 1150 ккал, чтобы худеть.
Ольга 21.02.2022 02:13
Марина 987,  именно так. И вы прекрасно об этом знаете, калорийность считается исходя из роста, веса начального и возраста. Вы же не первый год тут.
Ольга 21.02.2022 02:13
Марина 987, этот вопрос меня не интересует.
Марина 987 21.02.2022 08:12
Марина, Ну Вы же наверняка спеца Обложко не слушали ,у него,как раз про это .
Марина 987 21.02.2022 08:14
Марина, А я и не собираюсь всю жизнь сидеть на такой калорийности ,посмотрите как Галя сидит и не срывается .
Марина 987 21.02.2022 08:29
Марина, Тут не в силе воли дело ,а в правильных продуктах ,с высоким коэффициентом сытости .У Обложко ролик на эту тему есть .И вот составить себе меню ,чтобы было и сытно и мало калорий ,вот где настоящее искусство ,вот к чему надо стремится ,а не просто к снижению калорийности любой ценой .
Ольга 21.02.2022 08:31
Марина 987, так а толку-то, что вы слушали Обложко... простите.. ))) Марина, просто  держите дефицит, тот что насчитала программа, наберитесь терпения.
Марина 987 21.02.2022 08:34
Ольга, Спасибо за совет ,разберусь ,попробую разные варианты .
Ольга 21.02.2022 08:35
Марина 987, еще раз - у вас с Галей разница в весе почти 40 кг, вы этого совсем не учитываете? или будете стоять на своем как малое дитя?
Марина 987 21.02.2022 08:42
Ольга, Оля ,оставьте меня в покое ,не надо так агрессивно напирать ,я уже все объяснила ,год назад Вы тоже меня пытались заставить много есть .Зачем Вам это ? Вы специалист ?
Ольга 21.02.2022 08:47
Марина 987,  понимаю, грабли они такие.. успехов! ))
Марина 21.02.2022 09:07
Марина 987, продолжайте слушать спецов. Ваше право). Я худею стабильно на 1600 ккал в день.
Марина 21.02.2022 09:10
Ольга, бесполезно. Год назад девушка худела на минимальной калорийности, потом сорвалась, долго не появлялась, теперь теми же методами заново худеет. Дело хозяйское)
Посмотрим, что будет ещё через год
Ольга 21.02.2022 09:20
Марина, вы правы.
Марина 987 21.02.2022 09:21
Марина, Год назад я очень даже не плохо похудела ,потом начались семейные проблемы ,да еще я оплатила программу и сначала стала лениться публиковать ,потом и считать перестала ,но вес стоял ,и я радовалась ,что закрепляю результат ,а срыв произошел в ноябре ,когда я заболела орви ,антибиотики ,сиропчики и.т д. и.т.п.Вот тут была прибавка сразу 4 кг .Я бегом опять сюда к подсчетам .И хотя я 26 января вновь оплатила программу ,сказала себе ,что буду считать ,записывать и обязательно публмковать дневники ,чтобы вновь не сорваться .Каждый сам себе режисер .
Алексей 21.02.2022 09:22
Марина 987, и как у Вас успехи в похудении за год?
Марина 987 21.02.2022 09:27
Марина, Спасибо ,что девушкой назвали😊,но Вы ,Марина на 1600 питаетесь ,при том ,что в бассейн ходите и много шагов еще ,и муж у вас еще молодой ,если ,не ошибаюсь .А это все расход калорий.Вспомните наших больных людей ,они гораздо больше подчас о своей болезни знают ,чем нынешние врачи .Вон тот же ковид и то все по разному лечат .
Марина 987 21.02.2022 09:29
Марина, Сам Сергей Михайлович Обложко говорит ,что многие диетологи не правильно делают расчеты .
Марина 987 21.02.2022 10:56
Алексей, Я все описала уже ,и графики у меня есть ,открывайте ,смотрите .
Алексей 21.02.2022 11:15
Марина 987, вам нравится ваш график?
Марина 987 21.02.2022 11:20
Алексей, Нравился ,пока с горки катилась вниз .
Марина 987 21.02.2022 11:22
Алексей, Надо срочно гормон настроить на жиросжигание ,тогда само пойдет ,тогда ,словно на санках ехала ,без всяких усилий и даже с конфетками .
Алексей 21.02.2022 11:22
Марина 987, что помешало достичь результата?
Марина 987 21.02.2022 11:23
Алексей, Осенняя депрессия после поездки на море ,плюс орви в ноябре .
Марина 987 21.02.2022 11:24
Алексей, Вот вернулась после опять к подсчетам ,а иначе бы вершина была бы еще круче .
Анна 21.02.2022 11:27
-500 ккал это очень большой дефицит, как-то странно они насчитали
И меньше 1200 питаться, потом болезни пойдут, не советую
Марина 987 21.02.2022 11:27
Алексей, Вот уж и подумываю ,может ,Сергей Михайловичу отдаться ,пусть он меня худеет ,или послушать его открытые лекции и самой еще .
Елена 21.02.2022 11:29
Марина 987,конечно же есть научные подсчеты, которыми должны пользоваться любой диетолог. Я тоже себе рассчитывала и калорийность и нутриенты. А программа немного не так, как мне нужно было. а еще проблема в том, что не все счетчики калорийности верны по своему составу.
Марина 987 21.02.2022 11:30
Анна, У Миркина В.И. тоже была диета на 1200 ,тоже когда то у него худела ,да с гипнозом .Тогда тоже 12кг сняла .У меня 12кг цифра заговоренная .Больше не получалось пока из истории моего похудения .
Елена 21.02.2022 11:30
Анна,конечно лучше пользовать процентом дифицита. Это может составлять 10%.
Елена 21.02.2022 11:31
Марина 987,на меня гипноз не действует
Марина 987 21.02.2022 11:31
Елена, У Обложко есть еще какойто способ в трубочку дышать ,чтобы узнать равновесную калорийность .
Марина 987 21.02.2022 11:32
Елена, Ну не гипноз ,а что то вроде медитации .
Алексей 21.02.2022 11:33
Марина 987, я что-то немного запутался: при весе в почти 100 кг вы планируете сидеть на рационе в 1200 ккал?
Елена 21.02.2022 11:33
Марина 987,какой-то бред. Трубочка, как я понимаю, это только объем легких можно посчитать.
Елена 21.02.2022 11:34
Марина 987, а это тогда просто успокоительное. Такое тоже пробовала практиковать.
Марина 987 21.02.2022 11:35
Елена, Как то мне одна умная врач в санатории сказала ,надо всегда идти к 3 м врачам ,если двое скажут в одну сторону ,туда и идти .А так у каждого врача свое кладбище ,у каждого риэлтера свой бомжатник .Людям свойственно ошибаться .
Марина 987 21.02.2022 11:37
Алексей, Именно так .
Яся 21.02.2022 11:38
Дмитрий, мне тоже на этом сайте посчитали 1249 ккал для похудения ... может действительно,поэтому я и не худею на своих 1400 -1500 ккал?
Яся 21.02.2022 11:39
про какие тут обновления говорится, может мне тоже что-то обновить надо,чтобы ккал уменьшить?
Алексей 21.02.2022 11:39
Марина 987, в течение какого времени планируете держать такую калорийность?
Марина 987 21.02.2022 11:40
Алексей, Понятно ,что порция маленькой собачки кажется для большой крохой .
Марина 987 21.02.2022 11:44
Алексей, На самом деле я маленькая ,а кормить жировые клетки ,которые окутывают меня как одеялом ,зачем ? Чтобы им вольготно жилось на мне ?
Алексей 21.02.2022 11:46
Марина 987, это всё понятно, а про длительность всё же непонятно)
Дмитрий 21.02.2022 12:00
Алексей, Кстати. Вчера смотрел свои записи тут 4х летней давности. Вы там тоже были в комментариях. Да?
Дмитрий 21.02.2022 12:02
Яся, Пробуйте. Как говорит Тимко Илья: "Пока не попробуешь, не узнаешь."
Алексей 21.02.2022 12:04
Дмитрий, возможно, я здесь давно)
Елена 21.02.2022 12:06
Дмитрий,ого... как вы все тут давно живете.  И все худеете?
Дмитрий 21.02.2022 12:22
Елена, У меня второй заход. Последний год всё совсем забросил и набрал свои лишние 10 кг.
Елена 21.02.2022 12:24
Дмитрий,получается, что вся оставшаяся жизнь так и будет борьба за нормальный вес. 
Алексей 21.02.2022 12:40
Елена, не обязательно, я давно от лишнего веса избавился, здесь появляюсь периодически, когда требуется строгий контроль рациона (сушусь к лету или набираю в осенне-зимний период). Иногда просто от скуки в ленту нос сую)
Марина 987 21.02.2022 12:47
Бывших пищеголиков не бывает ,так что всю жизнь держать руку на пульсе .
Дмитрий 21.02.2022 13:58
Елена, Если не есть на ночь пол банки варенья с пол булкой хлеба или пачку пряников со сладким кофе, то можно и не бороться.
А так да, надо себя контролировать.
Марина 987 21.02.2022 14:26
Дмитрий, Нет я здесь с осени 2020 года .
Марина 987 21.02.2022 14:29
Елена, Сама не представляю как это происходит ,просто знаю ,что ,если я чего то не понимаю ,значит этого нет ,жизнь не стоит на месте, вон в Китае уже запросто своих питомцев можно клонировать .
Марина 987 21.02.2022 14:32
Елена, Зато всегда цель есть ,а тот кто уже достиг ,скучает "и только немного завидую тем ,другим ,у кого вершина еще впереди ...
"
Алексей 21.02.2022 14:34
Марина 987, про срок вы так и не ответили, и странно думать, что кто-то завидует тем, у кого лишний вес - нонсенс.
ВХ 21.02.2022 15:04
Елена,
"Непрямая калориметрия

В основе теплообразования в организме лежат окислительные процессы, при которых потребляется О2 и образуется СО2, можно использовать косвенное, непрямое, определение теплоообразования в организме по его газообмену. Определяют легочную вентиляцию с помощью мешка Дугласа. Вычисляют дыхательный коэффициент — отношение выделенного СО2 к потребленному О2 с последующим расчетом теплопродукции организма.

Для длительных исследований газообмена используют специальные респираторные камеры (закрытые способы непрямой калориметрии). Кратковременное определение газообмена в условиях лечебных учреждений и производства проводят более простыми некамерными методами (открытые способы калориметрии).

Наиболее распространен способ Дугласа-Холдена, при котором в течение 3-5 мин собирают выдыхаемый воздух в мешок из воздухонепроницаемой ткани (мешок Дугласа). Испытуемый дышит через загубник, взятый в рот, или резиновую маску, надетую на лицо. В загубнике и маске имеются клапаны, устроенные так, что обследуемый свободно вдыхает атмосферный воздух, а выдыхает воздух в мешок Дугласа. Когда мешок наполнен, измеряют объем выдохнутого воздуха, в котором определяют количество О2 и СО2.

Количество тепла, освобождающегося после потребления организмом 1 л О2, носит название калорического эквивалента кислорода. Зная общее количество О2, использованное организмом, можно вычислить энергетические затраты только в том случае, если известно, какие вещества — белки, жиры или углеводы, окислились в теле."
https://studfile.net/preview/4335237/page:7/
Анна 21.02.2022 15:42
Марина 987, так я же не говорю, что не похудеете, я говорю что вредно это
Марина 987 21.02.2022 19:27
Анна, Вредно оставаться в том весе ,что я сейчас ,кто то кето занимается ,а кто то считает ,что вредно .Каждый должен пробовать и корректировать под себя .Здесь мы ведем дневники и рекомендации сайта ,лишь рекомендации .Я ,например ,смотрю как питаются люди моего возраста ,анализирую ,пробую .Если почувствую ,что не наедаюсь ,добавлю .Какие проблемы ?
Анна 21.02.2022 20:02
Марина 987, хорошо, если никаких)
Новые рецепты
Лучшие рационы
Интересные блоги