Инна#*
16.12.2020 18:59

Дневник питания за 16.12.2020

Съела конфету и пожалела-159 калорий,но углеводов всё равно недобор.

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Курино-кабачковые котлеты
173
191 14.9 11.8 6.2
Капуста маринованная
149
110.4 1.3 6 11.9
Подсолнечное масло
5
45 0 5 0
Вода водопроводная питьевая
2000
0 0 0 0
Витамины,минералы
1
0 0 0 0
Витамин D3
1
0 0 0 0
Омега 3
1
10 0 1 0

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Творожная запеканка
125
181 10.4 2.9 28.5
Кофе растворимый, приготовленный на воде
2
0 0 0 0
Сливки 10% жирности, пастеризованные
30
35.7 0.8 3 1.3
Мандарин
71
27 0.6 0.1 5.3

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Конфеты глазированные шоколадом, с шоколадно-кремовыми корпусами
28
159.3 1.1 11.1 14.4
Курица-гриль в оригинальной приправке, бройлеры или цыплята, грудка, приправленные, приготовленные на гриле, только мясо
160
219.2 44.8 4.5 0
Тыква в сметане
380
223.1 5.3 15.6 16

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Творожная запеканка
60
86.9 5 1.4 13.7

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Сельдь атлантическая нежирная
100
135 19.1 6.5 0
Отруби ржаные
15
33.8 1.9 0.4 6.5
Яйцо куриное вареное всмятку
54
85.7 6.9 6.3 0.4
Огурец парниковый
51
5.6 0.4 0.1 1
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 2 
 60
Татьяна 16.12.2020 19:05
Лучше бы ты банан съела. В 100 г примерно 22 г углеводов.
Инна#* 16.12.2020 19:06
Татьяна, Да, и не говори или посчитать хотябы.
Татьяна 16.12.2020 20:27
Ну, ничего страшного не случилось. Я вот тоже на ужин тунца съела, теперь пить хочу...
Татьяна 16.12.2020 20:28
А у тебя какое соотношение бжу?
Ирина Живанова 16.12.2020 20:50
Зато по калориям ,белкам и жирам красота
Инна#* 16.12.2020 21:11
Татьяна, Тань,не помню и забыла где посмотреть
Инна#* 16.12.2020 21:12
Ирина Живанова, Спасибо Ирина,Вы меня всегда хвалите
Татьяна 16.12.2020 21:23
Инна, в настройках,иностройки норм питания
Татьяна 16.12.2020 21:26
Татьяна, тир чёрточки слева вверху, потом на колёсико, ну а там увидишь
А что за витамин Д3 такой? Как называется поподробнее? Если можно, фото, дайте пожалуйста. Или вы неверно указали его содержимое, но 1250% от нормы  - это сверх много
Инна#* 16.12.2020 23:13
Татьяна, белки 99.6-125 г,25-32%,жиры 58.1-83грм 33-48%, углеводы 137-157грм 35-40%.Я вроде у Кубаночки подсмотрела или она посоветовала,уже и не вспомню
Инна#* 16.12.2020 23:14
Может и неверно
Галин@ 16.12.2020 23:16
Вика, Это обычный витамин Д3. Он всегда в больших дозах. Ничего страшного, что десятидневная норма за раз. Он же депонируется, а потом тратится потихоньку. он всегда в больших дозах продается. Его можно пить 3 раза в месяц или пропить курс и этого на год  хватит.
Галин@ 16.12.2020 23:19
Инна, скорее верно. У меня вот такой. В одной таблетке 5-дневная норма , бывает еще 4000ме/ 100 мкг. И 5000 , наверное, тоже бывает
Инна#* 16.12.2020 23:22
Галин@, я с витаминами ещё толком не разобралась,но читала,что норма для взрослого человека 4000,а у меня 5000,вашу дозу можно и две таблетки,этот витамин мы же и с продуктами получаем,выходит что у меня перебор
Галин@ 16.12.2020 23:24
Инна написал:
,вашу дозу можно и две таблетки,

Нет. Нельзя. Не путайте лечебные дозы с ежедневными. При дефиците витамина Д ( который устанавливается по анализу крови) назначают курс по 4000 каждый день. Но ежедневно столько употреблять не стоит.
Инна#* 16.12.2020 23:27
Вот я думаю как мне его пить,переизбыток тоже не приветствуються
Галин@, смотрите написано холикальциферолу 50 мкг. у меня 20 мкг этого вещества и я делю таблетку на 3 части. принимаю 1/3 таблетки. а вы принимаете лошадинную дозу. для профилактики такие дозы опасны. они нужны только для лечения остеопароза у людей старческого возраста (после 55 - 60 лет). вы же смотрите по своим полосочкам нутриентов.
Инна, да вы угробите почки свои на раз два..
Галин@ 16.12.2020 23:37
Вика написал:
а вы принимаете лошадинную дозу. для профилактики такие дозы опасны.

Мне кажется, вы меня не слышите. Вы понимаете что такое депонирование жирорастворимых витаминов? То, что я приняла в таблетке, тратится организмом за несколько дней. Я пью его раз в неделю,чтобы покрыть дефицит ( у меня недобор его в рационе) С депонируемыми витаминами так можно поступать.
Инна, больше - это не значит лучше. Вам что за 60 лет? Мне 55 я давно в климаксе и то столько не пью Д3.
Инна#* 16.12.2020 23:39
Вика, да я их пару штук выпила,да согласна,может одну в неделю пить или как?!
Передозировка витамина D, который известен еще как "солнечный витамин", грозит почечной недостаточностью. Группа канадских ученых под руководством Борна Л. Огюста изучила историю болезни 54-летнего пациента и результаты исследования опубликовала в Canadian Medical Association Journal.

В нефрологической клинике, куда больной был экстренно направлен лечащим врачом с подозрением на острое повреждение почек, выяснилось, что мужчина нескольких месяцев принимал витамин D в высокой концентрации.
Галин@ 16.12.2020 23:53
Вика написал:
что мужчина нескольких месяцев принимал витамин D в высокой концентрации.

Ключевой момент!!!

От приема 5-дневной дозы раз в неделю ничего не случится!
Может вы неверно настроили химический состав своего препарата. Проверьте его. в графе Витамин Д, кальциферол должна стоять цифра 50 мкг. У меня стоит 20 мкг и я принимаю по норме 1/3 таблетки. Я тоже с Украины. Рекомендую купить хороший витамин Д3 с кальцием. Он так лучше усваивается. Фирмы Такеда, норвегия. Называется Кальцій-Д3 Нікомед остеофорте. И принимайте тогда, когда у вас он не поступает с пищей (например, если вы не едите сельдь соленую, именно в ней много этого витамина)
Галин@, Витамин Д накапливается в организме в печени, примерно через 20-30 суток он выводится из организма. Лечение высокими дозами витамина Д всегда проводится под контролем показателей кальция в крови, чтобы избежать осложнений.
Галин@ 17.12.2020 00:03
Вика написал:
Витамин Д накапливается в организме в печени, примерно через 20-30 суток он выводится из организма.

Ну, ок. У меня не накапливается. Я покрываю препаратом дефицит витамина в питании. Слышите меня? Дефицит, понимаете? накопиться может только избыток. Если избытка нет, то ничего не накопится. Я пью 50 мкг НЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Не понимаете?
Галин@, да нет, не 5-ти дневная доза у нее, а 15-ти дневная, то есть разовая суточная доза превышает нормальный показатель в 15!!! раз.
Галин@ 17.12.2020 00:04
Вика написал:
Проверьте его. в графе Витамин Д, кальциферол должна стоять цифра 50 мкг.

Там может стоять любая цифра. Есть формы выпуска  20.50,100,125
Галин@ 17.12.2020 00:05
Вика написал:
да нет, не 5-ти дневная доза у нее, а 15-ти дневная,

Ну значит надо пить 2 раза в месяц. и все будет нормально.
Галин@, у Инны доза 50 мкг (см. фото) вот именно эту цифру, а не  среднепотолочную она должна вписать в свой хим.состав
Галин@ 17.12.2020 00:09
Вика написал:
, у Инны доза 50 мкг (см. фото) вот именно эту цифру, а не  среднепотолочную она должна вписать в свой хим.состав

Это моё фото, а не Инны. и Вы вообще в комментариях нас путаете.
Галин@, а мы обсуждаем . а вы сколько пьете его?
Галин@ 17.12.2020 00:12
Вика написал:
а вы сколько пьете его?

Я уже об этом рассказала.
Галин@ 17.12.2020 00:14
Вика написал:
а мы обсуждаем

Я сфотографировала свои и написала. что видела в продаже дозы и больше, чем у меня. Поэтому та доза. что указана у Инны тоже существует.
Инна#* 17.12.2020 00:15
Галин@, ну да,можно было и меньше купить,теперь не знаю как пить
Галин@ 17.12.2020 00:18
Инна, Я пью так. Вывожу отчет за месяц. Когда меньше 100% - выпиваю одну таблетку. Потом несколько дней не пью, пока больше 100% держится, когда снижается, опять пью. Раз в неделю где-то получается, иногда реже.
Инна#* 17.12.2020 00:21
Галин@, как у меня может быть переизбыток в 15 если норма 4000,а у меня 5000 ?!
Инна#* 17.12.2020 00:22
Галин@ 17.12.2020 00:22
Инна, Я , прежде. чем покупать, почитала. Нашла инфу, что максимальная суточная доза 50 мкг, поэтому решила взять такую дозу. Больше мне что-то стало страшно. Вроде они депонируются, и если съесть банку печени трески, то то хвост не вырастает и рога не отваливаются, но, как говорится, береженого Бог бережет.
Галин@ 17.12.2020 00:23
Инна написал:
если норма 4000

А где Вы взяли эту информацию?
Галин@ 17.12.2020 00:25
Инна написал:
как у меня может быть переизбыток в 15

Спросите Вику. Это же она об этом написала, а не я)))
Инна#* 17.12.2020 00:25
Галин@, да я знаю.
Галин@ 17.12.2020 00:27
Инна, Так все же, откуда инфа, что норма 4000 МЕ? Где Вы об этом прочитали?
Инна#* 17.12.2020 00:30
Галин@, в интернете,случайно на глаза попало,я может и найду
Девочки, дозы витамина вписываются в мкг  Инна, на русском языке есть инструкция? сколко мкг  в вашем препарате? и какую цифу  мкг вы вписали в химический состав этой таблетки?
Галин@ 17.12.2020 00:35
Инна, Вернемся к первым комментариям. Вы путаете рекомендуемую норму с максимальным пределом. Я тоже видела цифру 4000 МЕ, как максимально допустимый суточный предел. Но в тех же источниках пишут, что ежедневная норма 400-600 МЕ,  то есть 10-15 мкг . Вывод 4000 МЕ ( 10 мкг) допускается получать иногда, но так. чтобы в среднем было не больше. чем 600 МЕ (15 мкг) за сутки. Вывод. такую таблетку пить можно, но пару раз в месяц.
Нашла в инете такую же баночку вот что пишут: высокоактивный витамин D3, 125 мкг (5000 МЕ), 120 мягких таблеток. Представляете, доза поистинне лошадинная 125 мкг!!! И вы пьете его??? УЖАС!
Галин@ 17.12.2020 00:36
Вика написал:
Девочки, дозы витамина вписываются в мкг

1 мкг =  40 МЕ
Инна#* 17.12.2020 00:38
Но кто-то же его пьет
Галин@, хорошо, что мы с вами таки докопались до истины. Это высокотоксичный препарат в дозе 125 мкг предназначенный для стариков с высокой степенью остеопороза!
Галин@ 17.12.2020 00:40
Вика, успокойтесь, пожалуйста. Не умрет Инна от 2-х таблеток. И я не умру от 4-х таблеток по 50 мкг в месяц.  Витамин Д можно пить большой дозой раз в несколько дней. И Вы не ломайте свою таблетку. Пейте её раз в 3 дня. Эффект будет таким же. Спросите своего врача. можно ли так делать, если переживаете. Вот мне врач назначал витамин Е 5 дней в месяц и Д можно так же пить
Инна#* 17.12.2020 00:40
Как ее ломать,там масло, всё вытечет
Инна#* 17.12.2020 00:42
Галин@, согласна,завтра этот вопрос выясню поглубже.
Инна#* 17.12.2020 00:42
Спокойной ночи девочки
Инна, 2 раза в месяц и не более.
Ника 17.12.2020 00:48
Инна, в дневнике питания есть кнопочка супер еда. Так вот там указаны нормы витаминов и микроэлементов. Минимальный уровень витамина Д в день 10 мкг, максимальный допустимый в день 50 мкг. Я тоже пью такие витамины как у Галины 1 таблетку в неделю. Я консультировалась с терапевтом, она сказала можно по 1 таблетке 2 раза в неделю. Если едите продукты, богатые вит. Д, то 1 пейте.
Лицам старше 50 лет для профилактики дефицита витамина D рекомендуется получать не менее 800-1000 МЕ витамина D в сутки.

https://rae-org.ru/system/files/documents/pdf/kr342_deficit_vitamina_d_u_vzroslyh.pdf
вашего препарата нужно принимать 1 раз в 15 дней по 1 капсуле
Татьяна 17.12.2020 09:13
Инна, у меня чуть по другому, надо тоже передвинуть немного в сторону жиров, а то постоянно перебор
Татьяна 17.12.2020 09:24
Какой спор тут разгорелся из-за Д3, я принимаю 1000МЕ, т.е. 25 мкг. Это суточная норма (как я считаю), но ещё он и из продуктов приходит. Я не сдавала анализы на витамин, но больше чем уверена, что он в дефиците у меня. И чтобы его восполнить обычной суточной дозы будет мало. Норма - это для тех, у кого всё в порядке и просто надо поддерживать уровень. Есть витамины и 10000МЕ, но это не на каждый день конечно. А потом, как вы думаете, вот мы пьем витамины в указанной дозировке, получаем с едой какое-то количество - и МЗР это всё отражает. Но это в идеале. Думаете всё это усваивается в полном объеме? Я не уверена...
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты