Лера
05.11.2020 18:40

Дневник питания за 05.11.2020

Всем привет!
Сос вопрос! После ограничения сладкого, я поняла что недоедаю углеводы.
Подскажите как это исправить? Что съесть?
Всякие каши ведрами я не могу есть..

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
800
0 0 0 0
Чай, травяной, ромашковый, заваренный
200
2 0 0 0.4
Банан (Мытьё, нарезка)
100
96 1.5 0.5 21
Кешью
20
120 3.7 9.7 4.5
Тульский Пряник с Фруктовой Начинкой [Ясная Поляна]
50
185 3 3 36.5

Утренний перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Хлебцы Хрустящие Гречневые с Витаминами [Dr. Korner]
2
56 2.4 0.6 10.4
Мягкий Сыр с Зеленью и Огурчиком [Premier Of Taste]
50
91 2.2 8.5 1.4
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
400
4 0 0 1.2

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Гречневая каша рассыпчатая (гречка отварная без соли и масла)
100
100.9 4.2 1.1 18.6
Телятина, шейная часть (Запекание)
83
73.3 16.2 0.9 0
Хлебцы Злаковый Микс [Dr. Korner]
1
29 1 0.2 5.8

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Йогурт 3,2% жирности, 5% белка, натуральный
110
74.8 5.5 3.5 3.9
Хлебцы Хрустящие Гречневые [Dr. Korner]
1
30 1.2 0.3 5.2
Груша (Мытьё, нарезка)
60
28.2 0.2 0.2 6.2
Вода
200
0 0 0 0

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Помидор (томат), парниковый (Мытьё, нарезка)
50
7 0.3 0 1.9
Перец сладкий красный (Мытьё, нарезка)
40
10.8 0.5 0 2.1
Огурец парниковый (Мытьё, нарезка)
50
5.5 0.4 0.1 1
Семена льна
3
16 0.5 1.3 0
Кунжут
2
11.3 0.4 1 0.2
Оливковое масло
2
18 0 2 0
Фарш из индейки, приготовленный
50
101.5 13.7 5.2 0
Виноградные листья, сырые
3
2.8 0.2 0.1 0.2
Укроп (Мытьё, нарезка)
5
2 0.1 0 0.3
Петрушка свежая (Мытьё, нарезка)
5
2.5 0.2 0 0.4
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
200
2 0 0 0.6
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
Иногентий 05.11.2020 18:41
Что значит - недоедание углеводов?
Oly 05.11.2020 18:43
У вас какое-то очень большое количество углеводов стоит. Вы сами меняли в настройках или это вам так программа выдала? У меня 130г углеводов в сутки всего автоматически рассчитало, да я и их не могу наесть.
SvetSveta 05.11.2020 18:48
Лера, а недобор по белкам и жирам Вас не  смущает?) Белки - это Ваши мышцы. Жиры - сосуды и гормоны. Углеводы - энергия. Почему смутил лишь недобор углеводов?
Максим 05.11.2020 18:54
Совет напрашивается сам собой: перестать ограничивать себя в сладком)
Svetlana 05.11.2020 19:27
Каши не можете есть, значит увеличьте рацион овощами и фруктами 😊
Лера 05.11.2020 20:11
Вонни, значит, что углей я всегда не доедаю на 50%, белков и жиров хоть на 90% съедаю.) ну то есть почти все норм по белкам и жирам в отличии от углей
Лера 05.11.2020 20:11
Oly, программа выдала. Мой вес 45. Может в настройках изменить что то?
Лера 05.11.2020 20:13
SvetSveta (Кето, 18:6), потому что с белки и жиры я хоть на 80-90% всегда съедаю. А углей на 50% еле еле.
Лера 05.11.2020 20:14
Максим, со сладким у меня как раз проблемы.) по этому я ограничила их прием и ем всякие печенья и пряники только в завтрак. Посмотрите фильм "Сахар" 2014 - все поймете.
Лера 05.11.2020 20:18
Svetlana, Ситуация такая, что я, похоже, разучилась есть нормальные объемы пищи. Недоедала последние пол года часто. По итогу я съела 150гр салата на ужин и две тонюсенькие колбаски долмы и оъелась, понимаете какая штука?) Короче ограничив себя сладким я еле еле наедаю на 1000 калорий..
Лера 05.11.2020 20:27
Oly, я полазила в настройках только что, поставила вес 50 и выбрала снижение - получилось 120 углей!! столько съем!) спасибо вам, я думала 200  это нормально для меня
Максим 05.11.2020 20:36
Лера, это очередной пропагандистский фильм-страшилка о том, что "один продукт повинен во всех проблемах со здоровьем человека"?) У меня к такого рода фильмам отвращение, но, думаю, вашу позицию касательно сладкого я понял)
Oly 05.11.2020 23:25
Лера, не за что!) Хороших результатов Вам в Ваших стараниях)
Рита Скит 05.11.2020 23:38
если прям очень надо углеводы без каш, можно попробывать быстрые углеводы, макароны из твердой пшеницы, например, 1 порция макарон даст  прилично углеводов, это лучше, чем трескать сахар или конфеты, как по мне... можете блинчики испечь из хорошей муки по выбору, пелемени сделать и тд
Натали 06.11.2020 00:38
Сухофрукты- углеводы: и сахар фруктовый и витамины. Пастила натуральная, фруктовые пюре - оч полезное: и клетчатка и витамины и сахара фруктовые.
Можно делать банан с творожной массой перемешивать. Там будут и белки и жиры и углеводы. Банан очень полезный- там и калий и магний. Можно делать ПП сладости с фруктами, такие как панкейки, пироги, запеканки.
Натали 06.11.2020 00:49
Лера, какой у вас рост? Почему такой вес? Дохуделась или такая была всегда?
Иногентий 06.11.2020 00:53
Лера, это не имеет значение. Важно получать необходимое количество незаменимых аминокислот (белки) и незаменимые жирные кислоты (омега-3, омега-9). Ну и желательно витамины/минералы.
А энергию огранизм может брать не только из углеводов, но и из жира, и из белка. Поэтому лучше, особенно на дефиците калорий, иметь побольше белка, нежели много углеводов.
06.11.2020 04:20
Рита Скит, Чем макароны или блинчики лучше сахара и конфет ?
06.11.2020 04:44
Углеводов у Вас не критическое значение,хотя и маловато для поддержания, а вот жиров мало.  Если Вы будете набирать белки, жиры, высокий рейтинг, и не превышать калорийность поддержания, то можете включать и быстрые углеводы тоже.Фрукты, сухофрукты, мед, шоколад, ту же выпечку, пельмени, мороженое.  Никаким негативным образом они не повлияют в рамках калорийности.. Если у Вас нет инсулинорезистентности. В таких фильмах, как сахар, часто путают причину и следствие. Виноват не сам отдельно взятый продукт, а чрезмерное его употребление, что приводит к превышению калоража со всеми вытекающими последствиями - ожирению и инсулинорезистентности. Но проще обвинить продукт. А на такой низкой калорийности - ни сил, ни настроения, ни здоровья.
Лера 06.11.2020 07:41
Вонни, спасибо, я поняла.)
Лера 06.11.2020 07:42
Натали, рост 164. плохо питалась и много нервничала в этом году, не худела специально
Лера 06.11.2020 07:44
Максим, нет нет, там в целом полезная инфа об избытке простых сахаров в теле человека. Фильм-страшилка - это смотря с какой стороны поглядеть.)
Лера 06.11.2020 07:47
Рита Скит, согласна.
Лера 06.11.2020 07:48
Lanana, дольше распадаются на простые сахара. А вообще все дело в избытке. Много простых сахаров в рационе - это никогда не полезно.
Лера 06.11.2020 07:48
Натали, Спасибо вам за ответ!
Лера 06.11.2020 07:52
Lanana, "Виноват не сам отдельно взятый продукт, а чрезмерное его употребление," - мне показалось что в фильме об этом и шла речь.) Что он вечно в переизбытке, потому что везде его толкают. Люди не задумывающиеся о пп, просто съедая привычную пищу получают слишком много сахара.
06.11.2020 08:06
Лера,
Лера написал:
Много простых сахаров в рационе - это никогда не полезно.

С этим никто не спорит.
06.11.2020 08:09
Лера,
Лера написал:
просто съедая привычную пищу получают слишком много сахара.

У Вас для этого дневник, чтобы не было слишком много. И рацион должен быть полноценным, с набором КБЖУ и всех макро и микронутриентов.
Лера, Зачем? Вы пишите что у вас вес 45, в настройках выставили 50 и на сброс. Не напутали ли? Думаю нужен набор или поддержание. А угли можно финиками добивать, коль уж вы мало едите, яйцо калорийно и полезно. Без обид, много разных заморочек, просто жить в удовольствие ₽*попробуйте, без разных статей и фильмов, не всегда они правдивы, часто они являются просто доходом создателей.
Натали 06.11.2020 09:10
Лера, вы знаете я смотрела этот фильм( мои мысли оставлю при себе)), я смотрела фильм с подругой и мамой. Знаете что сказала подруга, мне пофиг, я всё равно его буду употреблять в тех количествах, которые посчитаю нужным( подруга весом где-то около 100-105 кг). На маму никакого впечатления не произвёл фильм, сказала только " что это дело каждого есть или не есть,если я не поем сахар, то я упаду на работе"....тут уж как говорится каждому своё.
Уже после увидела в комментариях, что изменили настройки свои, да 250 это очень много...
Лера 06.11.2020 09:14
Ольга  Плеханова, вообще без всяких обид! жить просто и в удовольствие - я этого очень хочу!)
Лера 06.11.2020 09:22
Малиновое варенье ^ 89, спасибо за внимание к моей проблеме и ответ на счет фильма.) Я уже, если честно, вообще не знаю что в этой жизни хорошо, а что плохо..) сахар или нет, контроль или свобода. Не понятно по итогу всегда в какой среде лучше оттачивается личность и свобода человека. Как в питании так и в остальных сферах жизни, если вы понимаете о чем я.
Галин@ 06.11.2020 09:26
Лера написал:
я полазила в настройках только что, поставила вес 50 и выбрала снижение

Вообще это Вы неправильно сделали. Вам же не нужно худеть. Если хотите сохранить текущий вес, но хотите снизить количество углеводов в рационе,то посмотрите, сколько калорий Вам для этого нужно и настройте свою диету под нужную калорийность. Увеличьте количество белка и жира, а количество углеводов уменьшите. Белка можно спокойно кушать до 2 гр на кг , а жира до 1.5 гр на кг. Просто заберите эти калории у углеводов и отдайте белкам и жирам.
Лера 06.11.2020 09:42
Галин@, хорошо, спасибо! поковыряюсь сегодня еще в настройках
Лера 06.11.2020 10:13
Tan_chik, вы хорошо схватили мою основную мысль! Заранее извиняюсь за подробности ниже, но к сути я приведу. Я сейчас наблюдаюсь у гастрика и вместе мы обследуем мою проблему (запоры, высыпания на лице - как я предполагаю состояние кожи напрямую зависит от работы кишечника). Так вот ближе к делу. Онко маркер - отрицательный, воспалительный процесс в кишечнике - отсутвует, хиликобактер в кале - отрицательный. Все хорошо, понимаете?) Остаются из реальных 2 проблемы: налегание на простые углеводы, как результат нехватка других элементов в питании и недостаточность объема пищи и бесконечные стрессы, как результат плохая моторика кишечника. Теперь суть моего повествования: человек силен! но среда обирания накладывает на все аспекты жизни свой оттенок. Важно научиться во всем этом грамотно вариться. А это ли не выработка контроля и дисциплины, для адаптации не к самым располагающим условиям жизни? Скажете скука, надо жить просто и с удовольствием.) Я согласна, все этого хотят. Но раз мы живем в системе, то и подход ко всему должен быть обдуманным и системным со своей точки зрения. Получается некий парадокс.) Свобода в несвободе или наоборот.) Суть не изменится.)
Галин@ 06.11.2020 10:17
Лера написал:
(запоры, высыпания на лице - как я предполагаю состояние кожи напрямую зависит от работы кишечника).

Так может проблема не в избытке углеводов, а в недостатке клетчатки?
Лера 06.11.2020 10:19
Галин@, именно! Если я много съедала раньше углеводов, то для всего остального просто не хватало места. Такой пустой рацион по калориям получался. То еть калории есть, а пользы нет.
Рита Скит 06.11.2020 11:26
Lanana, всем лучше, по крайней мере в среде моих знакомых худеющих, но конечно если есть диабет, тогда с макаронами надо быть аккуратнее. у моей родственницы есть метаболический синдром (то есть сахар не натощак высокий, а после определенной еды через 2 часа), так вот итал-макароны альденте она прекрасно переносит и они ее надолго насыщают, а от печенек и конфет у нее сахар вскакивает и аппетит нездоровый появляется. так что я вижу разницу между просто быстрыми углеводами и рафинированным сахаром в компании трансжиров.
Лера 06.11.2020 11:29
Рита Скит, я тоже! Однозначно согласна с вами.
06.11.2020 13:46
Рита Скит, При инсулинорезистентности и диабете вообще идет корректировка по части углеводов серьезная. И понятно, что макароны насытят лучше конфетки.
Svetlana 06.11.2020 15:03
Лера, но ведь сладкое нужно чем то заменять... 1000калорий это мало... Подробить питание пробовали, ну т. е. перекусы добавив, но при этом не уменьшать рацион в завтрак, обед, ужин.
Лера 06.11.2020 15:29
Svetlana, я знаю что мало.. Потихоньку ввожу перекусы, понимаю что пока не могу больше  - ощущение тяжести и переедания появляется.
Лера 06.11.2020 15:29
Svetlana, я думаю со временем это исправится.)
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы