Эля
17.03.2022 20:16

Друзья, мне очень понравились кукурузные хлопья бе...

Друзья, мне очень понравились кукурузные хлопья без сахара. Ем их с молоком на завтрак.
27-30 граммов вполне хватает для полной сытости.
Но снова мне вчера сказали, что они очень вредные...
Ну что ж такое?! Неужели всё время на овсянке сидеть?!

 2 
 87
Елена 17.03.2022 20:19
Просто любые хлопья, которые нужно лишь залить молоком - пустой продукт. Никакой практически пользы. Я бы в жизни не наелась 30 граммами хлопьев. Я после любой каши есть хочу через час. Хотя каши обожаю. А хлопья для меня вообще десерт. И ем я их очень редко.
Эля 17.03.2022 21:27
Елена,Многие страны едят их на завтрак и ничего...
Мартинка 17.03.2022 22:17
Эля, столько можно вкусных каш сварить: овсяная, рисовая, перловая, ячневая, пшеничная, пшённая, гречневая. Хоть на молоке, хоть без молока. Хоть с мясом солёные, хоть с сухофруктами и мёдом сладкие. Тем более сейчас почти в каждом доме мультиварки. Одна минута, всё засыпал и можно уходить чистить зубы и делать зарядку, а лучше вообще с вечера кашу поставить, а утром просто открыть горячую и вкусную. Зачем вообще эти хлопья? Там столько консервантов добавляют и всякой дряни для того, чтобы они не размякли и оставались хрустящими. Это для здоровья ну совсем не на пользу. Разово можно, но не на постоянку.
Обалденно вкусная рисовая каша на молоке в мультиварке. Режим «молочная каша», если дома есть мультиварка. Можно добавить сахар, если сахзам не используете, но калорийность и ГИ будут выше. Засыпать в мультиварку сразу всё, вместе с маслом.
Майя 17.03.2022 22:24
Овсянка- глютен😂
Эля 18.03.2022 00:15
Мартинка,У меня мультиварка есть, но я не пользуюсь, она слишком большая...Да и каши я не слишком люблю...Хотя приходится есть их...
Кристина 18.03.2022 06:29
Я для себя вот такие хлопья открыла , там 5 видов - овсяные, пшеничные, ржаные, ячменные и кукурузные. Плюс немного кусочков фруктов, изюма, семян льна и подсолнечника для вкусности😁Никаких сахаров и подсластителей. Заливаю порцию водой и ставлю в микроволновку на 4 минуты. Потом добавляю молоко и сазхзам. Шикарный завтрак, я сначала на пробу пачку взяла, а потом сразу несколько штук купила. Они разного цвета, но состав одинаковый по ощущениям 😁
Юджин (кето+ИГ) 18.03.2022 06:45
Но снова мне вчера сказали, что они очень вредные...

не то, что бы вредные, но, если их есть часто  много, то они очень быстро перевариваются и из них сразу получается много глюкозы. Если их есть сразу перед спортом, бегом или чем-то подобным и Вы не на кето, то польза точно будет. Если просто с утра или в течении дня между делом, то особой пользы не будет...
Марина 987 18.03.2022 07:04
Эля, У меня тоже есть ,но места на кухне мало ,потому не использую ,к тому же у меня газ .А овсянку не люблю ,а вот пшенка нравится и гречка .Часто готовлю красную чечевицу .А на завтрак у меня традиционно пол голубца с пару столовых ложек мягкого творога ,кофе с молоком без сахара и медом (но мало ,на кончике чайной ложки).
Елена 18.03.2022 07:33
Майя, там нет глютена. Там есть другой белок, который напоминает глютен, но он другой
Елена 18.03.2022 12:32
Эля, И при этом посмотрите процент ожирения в этих странах. Я даже после цельнозерновых обычных круп есть хочу через час, а после хлопьев и подавно. Хлопья - нездоровая еда от слова совсем. Считайте, что вы съели чистого сахара грамм 30.
Алексей 18.03.2022 12:33
Елена, есть какие-то исследования, доказавшие связь ожирения с потреблением хлопьев?
Елена 18.03.2022 12:35
Майя, Белок, который содержится в овсе называется авенином.
Елена 18.03.2022 12:41
Алексей, Да много я смотрела программ про питание детей, например в Америке. Там они все на завтрак едят именно хлопья, которые нужно лишь залить молоком или соком. И едят они точно их не по 30 грамм. Да и были исследования на предмет полезности таких хлопьев - практически нет пользы в них. Обычные крупы - это нормальная еда. А вот хлопья - просто десерт.
Maru_Sova 18.03.2022 13:18
Если нравится, то ешьте, только берите обогащенные витаминами и минерелами и клетчаткой. Информацию на упаковке можно найти. Я частенько сама у детей шоколадные шарики известной фирмы ем вместо десерта, чтобы поднабрать железа и клетчатки.
Алексей 18.03.2022 14:55
Елена, "нет пользы" не равно "причина ожирения". Просто десерт - это не нормальная еда? 0_о
Алексей 18.03.2022 14:57
Да ешьте спокойно, поменьше орторексиков всяких слушайте, которые начитаются страшилок антинаучных, а потом людей с толку сбивают)
Светлана К 18.03.2022 15:01
Кстати, посмотрите просто состав хлопьев на этом сайте. Там есть разные, простые, обогащенные, из нашей базы, из usda.  Вот и весь ответ на вопрос.  Хотя в целом да, натуральные крупы полезнее..
Алексей 18.03.2022 15:05
Алексей, орторексиков - кто это ? Это Вы не сбивайте , крупы полезны только цельнозерновые , это все известно !
Светлана К 18.03.2022 15:15
Алексей, сравните состав нутриентов на этом сайте.
Чем более обработанная еда, тем не полезнее.   Чем натуральнее, тем лучше.
Алексей 18.03.2022 15:16
ирина владимировна, это известно только тетям в интернете и бабушкам у подъезда на лавочке. Остальные люди предпочитают аргументированные ответы. Смотрим состав, и удивляемся, насколько крупы "полезнее" 😁
Алексей 18.03.2022 15:17
Светлана К, сравнил выше. И на мой вопрос Вы не ответили, я спросил, чем полезнее.
Светлана К 18.03.2022 15:29
Алексей, здесь взяты обогащенные кукурузные хлопья.   У необогащенных рейтинг 4%
Чтобы быть точнее, сравните овсяную крупу и овсяные хлопья.
Разница есть, цельная крупа лучше, хоть в этом случае и не очень большая разница.
Её конечно варить долго, поэтому пользуемся хлопьями.
Можно сравнить по всем крупам, где есть инфа - цельная и  хлопья.
Елена 18.03.2022 15:45
Алексей, Да я не демонизирую продукты. Просто сытости нет от хлопьев вообще. И если я хочу хлопья, то я их ем, но не на завтрак и считаю, что съела десерт. И десерт - нормальная еда, но очень калорийная. Уйму калорий на себя отбирает. Я вообще не считаю, что есть плохие или хорошие продукты. Просто на завтрак они не подходят если хочется до обеда дожить без голодных позывов. Я вот каши люблю молочные, но сытости после них через час нет, поэтому на завтрак ем яичницу с бутерами и кофе с молоком.
Юджин (кето+ИГ) 18.03.2022 15:48
Елена,всегда было интересно, как у человека может быть 25 подписчиков и ноль постов?  На что "народ" подписался-то? 
Алексей 18.03.2022 15:49
Это из американской базы, что вовсе не обязательно означает "обогащенная", емнип. Крупа и хлопья овсяные - разница рейтинга 5%. Формально - да, полезнее.
Алексей 18.03.2022 15:53
Елена, Так значит не "нездоровая от слова совсем", а "не устраивает лично меня, потому что не даёт сытости"? Я хлопья кукурузные без сахара люблю на завтрак с молоком - до обеда вполне хватает)
Сергей_Л 18.03.2022 15:53
попробуйте отруби пшеничные на завтрак.Намного полезнее кукурузных сладких хлопьев.Не забывайте везде где написано "без сахара" на самом деле поголовно с сахаром или его заменителями. Иначе как людей подсаживать на иглу?без сахара это почти нереально!! Отруби лучше брать рассыпные.В других соль пичкают для привыкания
Алексей 18.03.2022 15:54
Сергей, на какую иглу?
Сергей_Л 18.03.2022 15:54
Алексей,сахарную
Елена 18.03.2022 15:55
Юджин (кето+ИГ), Не знаю. Я тут с 2014 года. Уже давно похудела, но считаю всегда. Иногда чуть поправляюсь, потом опять сбрасываю, но стараюсь держаться в рамках, чтобы сильно не набирать. Было время просто много комментировала и дискутировала. Сейчас пользователей того времени или нет, или тоже тихо считают и в полемику не вступают. Как, впрочем, и я. Лишь иногда. Никогда ничего отдельно не публиковала. Ни рационы ни посты.
Елена 18.03.2022 15:56
Алексей, А мне не хватает, что хлопьев, что каши.
Сергей_Л 18.03.2022 15:58
а что касаемо овсянки (с максимумом зерна). можно хоть каждый день. Всякие "научные" подтверждения её вреда каждый день необоснованы. Это маркетинговый ход в сторону спроса на всякие сладкие мюсли, кукурузные завтраки и тп.  отраву.
Татьяна Дудина 18.03.2022 16:01
Алексей,из той же оперы: все ругают пшеничную муку, но боготворят рисовую, сахар-зло, зато мед - пожалуйста)
Алексей 18.03.2022 16:01
Елена, понимаю, бывает, овсянку на воде так воспринимаю - раз, и всё, как будто и не ел.
Светлана К 18.03.2022 16:01
Алексей, в Америке обогащают муку, то есть хлеб, хлебобулочные изделия для добора витаминов группы В. И хлопья.
 У нас продаются хлопья, на которых написано только кбжу и хлопья, на которых написано кбжу и вит В. Есть кбжу и кальций.
Алексей 18.03.2022 16:01
Сергей, что за сахарная игла?
Алексей 18.03.2022 16:03
Татьяна Дудина, Да, именно, из той же оперы, верно подметили)
Алексей 18.03.2022 16:04
Светлана К, Да? Не знал, спасибо за информацию)
Maru_Sova 18.03.2022 16:13
Алексей, я Вас обожаю, хоть поражала, а то так грустно эти комментарии "правильных" людей читать. А у нас в городе такой ажиотаж на сахар, что реально скоро грабить склады пойдут ради дозы)) бабульки по целым тележкам вывозят, вот кто самые наркоши.
Светлана К 18.03.2022 16:16
Алексей, наздоровье   Я не сразу это заметила, хлеб белый из базы usda записывала, а потом нашлась информация
Елена 18.03.2022 16:24
Сергей_Л 18.03.2022 16:27
Maru_Sova,))))люди войны и голодовок-им простительно.А другие в конечном итоге купят и рафинад или тростниковый.Его завались))))
Ilana 18.03.2022 16:30
я ем иногда кукурузные хлопья.. главное во всем умеренность..
Maru_Sova 18.03.2022 16:36
Сергей, главное гречки теперь в магазине завались, ещё не доели пандемийную, видимо.
Сергей_Л 18.03.2022 16:39
ага,гречку пандемийной войны)))
Melany Rouz 18.03.2022 16:45
Maru_Sova, зачем им столько сахара?? ведь сахара иногда на полках нет, не потому что у нас в стране проблема с ним, а потому что какие-то больные на голову его весь скупают.. ну я еще понимаю скупать муку, пшеницу (хотя МЫ их выращиваем))) но на ..уя сахар ?
Melany Rouz 18.03.2022 16:45
Сергей, я лучше мед поем.. он и полезнее... ЧТО они делают из сахара? ведь его не будешь жрать в чистом виде без других продуктов и его много не съешь? куда им?
Melany Rouz 18.03.2022 16:47
Maru_Sova, нееее))) в некоторых , ну или может я так зашла сразу после вторжения пенсионеров, гречки почти не было на полках)))) стандартный пакет видимо, чуть  - сахар, гречка, мука и туалетная бумага ))))

почему именно гречку скупают объясните?)))) почему не рис не пшенку?
Arу 18.03.2022 16:49
Avgustina, не бобовые! Они полезнее гречки, кстати
Maru_Sova 18.03.2022 16:52
Arу, и сытнее.
Melany Rouz 18.03.2022 16:53
Arу, да кстати, горох - обожаю, гороховый супчик особенно.. фасоль консервированная и дешево ужасно (20 руб банка) и полезно я думаю
Melany Rouz 18.03.2022 16:54
Maru_Sova, в горохе и фасоли наверно еще и белок есть?
Maru_Sova 18.03.2022 16:55
Avgustina, не знаю, не знаю, я вот рис скупаю и макароны. Семья большая, прожорливая. Хотя раньше гречка была дешёвая, может из-за цены. Не берусь судить.
Алексей 18.03.2022 16:56
Maru_Sova, ахаха, спасибо, я старался 😄
У нас сахара нет нигде, сгребают с самого утра, как только несколько пачек га полках оказываются. Ладно, я кофе давно уже пью и без сахара, и без сахзамов - просто вкуснее теперь, но вот десерт приготовить - проблема. Перехожу на тростниковый 😄
Мартинка 18.03.2022 16:57
Елена, чтобы хватало до обеда, обязательно есть не только кашу (углеводы), а и белковую пищу, и жиры. Белки и жиры замедляют усвоение быстрых углеводов, а разваренная каша очень быстро усваивается. Молоко добавляет каше гликемический индекс и быстрый выброс инсулина, таковы свойства молочных продуктов. Каши из цельного зерна, конечно, полезнее и не усваиваются так быстро. Поэтому в завтрак лучше добавлять яйца. Там и белки, и жиры. Они в любом случае замедлят всасывание углеводов и выброс инсулина, и последующее чувство голода.
Сергей_Л 18.03.2022 17:03
Татьяна Дудина,хороший мед-это лекарство. А лекарство как пилюля-изредка.Сахар белый же зло и как лекарство и как не лекарство.
Сергей_Л 18.03.2022 17:06
Avgustina,не жрут они его килограммами.А самогонкой приторгнуть могут,плюс дачный сезон у многих начинается.Плюс  цены выросли,плюс скупают в панике.Бабули же в основном)
Елена 18.03.2022 17:07
Мартинка, Каши молочные ем иногда только на ужин. Интересно, что на ужин они мне не дают такого эффекта. А завтракаю я всегда яичницей, и хлеб с маслом сливочным, сыр и кофе с молоком. За ГИ и ИИ не слежу особо, так как у меня нет инсулинорезистентности.
Arу 18.03.2022 17:09
Avgustina, у нас такое уже подорожало, но да. Обычно это довольно белково, сытно и полезно! Сама от такого тащусь...
Мартинка 18.03.2022 17:11
Елена, отличный завтрак! Всё есть, и белки, и жиры, и углеводы! А каша на ужин помогает хорошему сну, и во сне голод мы не чувствуем. Я тоже углеводы если ем, то за 2,5 -3 часа до сна. Отлично спится.
Елена 18.03.2022 17:30
Мартинка, Мы с вами совпадаем в ощущениях!
Юджин (кето+ИГ) 18.03.2022 18:25
Сергей, Сергей, Вы, видимо, не поняли суть вопроса. Нет никаких научных подтверждений вреда овсянки.  Есть овсянка обработанная и есть очень обработанная, быстрого приготовления, которая у нас продаётся. Есть грубого помола и т.д. Почитайте для разнообразия хотя бы на вики об этом. Это не трудно, даже никуда ехать не надо... А суть такова, что там, по сути, кроме углеводов ничего такого особенного нет и она раньше много где употреблялась, т.к. так же как и хлеб легко готовиться, может долго храниться и быстро насыщает. Так что вреда нет и какой-то особой пользы тоже...
Юджин (кето+ИГ) 18.03.2022 18:27
Сергей, мёд ровно так же как и сахар не имеет никакой пищевой ценности, кроме как источник быстрых углеводов. Там могут быть разные дополнительные относительно полезные питательные вещества в зависимости от места сбора, но лекарством его называть, - это сильно преувеличено. 
Сергей_Л 18.03.2022 18:28
я всё это знаю, уважаемый эксперт. Мне читать этого не надо. Спасибо за теоретический урок!
Сергей_Л 18.03.2022 18:30
Юджин (кето+ИГ),а просто мед нужен свойский,а его щас на вес золота и даже меньше.Речь про лекарство-это метафора,вы не поняли контекста..Лекарство, то есть в малых дозах его можно употреблять и не часто
Юджин (кето+ИГ) 18.03.2022 18:33
Сергей,
Сергей написал:
Лекарство, то есть в малых дозах его можно употреблять и не часто

так да, согласен, конечно 
Melany Rouz 18.03.2022 19:09
Сергей, а ну да.. дачный сезон.. пора к осени на варенье затариться)))
Natali 18.03.2022 19:58
Мартинка, если углубляться в тему, то лучше есть белки + жиры и отдельно углеводы🙂 Но сама использую этот метод, когда хочется максимально слить жир и подсушиться. Идеально это: БЖУ на завтрак, углеводный перекус, БУ на обед, белковый перекус, овощи на ужин или + белки👍
Мартинка 18.03.2022 20:09
Natali, это для Вас идеально. Для меня совсем не идеально. Я против любых перекусов и не считаю, что углеводы нужно есть отдельно.
Natali 18.03.2022 20:10
Мартинка, не для меня) в Нутрициологии👌
Мартинка 18.03.2022 20:13
Natali, все нутрициологи разные. Я знаю нутрициологов, кто Вас не поддержит в вашем мнении.
Алексей 18.03.2022 20:17
Natali, зачем есть углеводы отдельно?
Natali 18.03.2022 22:53
Алексей, белки и углеводы в одном приеме не усваиваются полностью, и большАя часть полезных микро- и макроэлементов не усваивается. Также вместе они могут вызвать вздутие и отёчность, замедляют выведение шлаков, как следствие снижение веса. Вызывают проблемы с ЖКТ.
Плюс ко всему, БЖУ в одном приёме повышают инсулиновый индекс и дольше держат его на высоком уровне (повышают аппетит). Для примера: попробуйте съесть тарелку гречки с овощами и тарелку гречки с маслом, и мясом, теми же овощами. Во втором случае вам захочется добавки🙂
Алексей 18.03.2022 23:29
Natali, дальше слова "шлаки" можно не читать, спасибо, мне ближе научный подход, а не выдумки каких-то шутников 😂
Natali 19.03.2022 07:33
Алексей, вы отличный шутник😉
Юджин (кето+ИГ) 19.03.2022 08:07
Natali,
Natali написал:
белки и углеводы в одном приеме не усваиваются полностью

Вы заблуждаетесь...
Natali написал:
большАя часть полезных микро- и макроэлементов не усваивается

тоже самое. Голословное заявление. У Вас точно нет мед. образования, так ведь?
Natali написал:
Также вместе они могут вызвать вздутие и отёчность, замедляют выведение шлаков, как следствие снижение веса.

можно поимённо название шлаков?  Вздутие и отёчность одного места или разных? И почему вдруг? Каков механизм?
Natali написал:
Плюс ко всему, БЖУ в одном приёме повышают инсулиновый индекс и дольше держат его на высоком уровне

сама собой, т.к. есть углеводы от которых уровень инсулина зависит, но из-за БЖ он будет ниже, но дольше, что хорошо.
Natali написал:
. Для примера: попробуйте съесть тарелку гречки с овощами и тарелку гречки с маслом, и мясом, теми же овощами. Во втором случае вам захочется добавки🙂

добавки может захочется в обеих случаях, а может и не захотеться, что зависит от многих факторов, но именно аппетит как раз добавит гречка, т.к. там сплошные углеводы.

p.s. Такое впечатление, что Вы специально написали море противоречащих здравому смыслу фактов или в самом деле капитально запутались в разных медицинских вопросах из-за отсутствия подготовки...
Алексей 19.03.2022 08:08
Natali, употребление слова "шлаки" - маркер невежества. Раздельное питание - маркер невежества. Написанное вами по большей части - антинаучная белиберда, придуманная кем-то, кто о физиологии и биохимии знает по наслышке. Если я не прав - пожалуйста, вы можете очень легко это доказать, достаточно дать несколько ссылок на соответствующие исследования.
Natali 19.03.2022 13:27
Юджин (кето+ИГ), Уверена, что нет)

В процессе 🙂

Экзогенные вещества, продукты переработки, каловые массы, какашки...вам как больше нравится?😂

Отёчность всего организма, конечно) вздутие образуется из-за того, что для переработки белков и углеводов необходима разная среда, что зачастую вызывает брожение и т.д.
Сам по себе резкий скачок инсулина вызывает повышение аппетита и быстрее перераспределяет сахар в жир. Чем выше скачки инсулина, тем быстрее вы почувствуете голод, также это замедляет обменные процессы, в том числе сжигание жира. Ну и ко всему прочему это может привести к сахарному диабету.
В нашей жизни этого не избежать, но тем не менее...
Это, если коротко и не углубляться.
Natali 19.03.2022 13:32
Алексей, мне жаль, что вас это так расстраивает. Я говорю не о раздельном питании, а о белково-углеводном чередовании.
Каждую теорию можно оспорить. Я обязательно выделю время для материалов, только, если вы докажете, что я не права🙂
Я так понимаю, вы для этого проводите время в приложении.
Алексей 19.03.2022 15:34
Natali, бремя доказательства лежит на утверждающем. Нужно разъяснить, как это правило работает? Впрочем, вы полностью оправдываете ожидания: никаких материалов, никаких ссылок, либо ответы в стиле "всё есть в интернете, поищите сами", либо " Докажите, что это не так".
Меня расстраивает неграмотность. Ещё больше - неграмотность воинствующая, выдающая себя за науку. Меня расстраивают псевдоспециалисты, которые распространяют мифы и страшилки.
Понимаете неправильно.
Natali 19.03.2022 17:45
Алексей, вы правы. И раз именно вы утверждаете, что я неправа, докажите это сами. Если вы хотите вести конструктивный диалог, то задавайте вопросы и обсуждайте, а не осуждайте то, чего не знаете. Не расстраивайтесь так, жизнь прекрасна 🙂
Алексей 19.03.2022 18:03
Natali, понятно, придётся разъяснить, раз не понимаете: вам предстоит доказать наличие шлаков в организме человека, проблем ЖКТ из-за употребления б и у в один приём пищи, и пр чушь, которую вы написали - ибо вы это утверждаете. Я вам задал конкретные вопросы: приведите ссылки на исследования, которые подтвердят все, что вы написали. Впервые, наверное, солидарен с Юджином 😆
Natali 19.03.2022 20:38
Алексей 19.03.2022 21:20
Natali, нет, не пытал.
Про инсулин вопросов у меня не было, и так понятно, что вы из секты инсулинофобов. Первая ссылка - это не ссылка на конкретные исследования по озвученным ранее вопросам. Там вообще ноунеймом написанный текст. Если для вас это аргументация, то вести дальше разговор не имеет смысла, мы с вами на разных уровнях научного подхода.
Natali 19.03.2022 21:22
Алексей, а вы из какой секты? Поделитесь своей точкой зрения)
Алексей 19.03.2022 21:26
Natali, тех, кто инсулина не боится, очевидно же.
Новые рецепты
Лучшие рационы
Интересные блоги