Ната
15.12.2013 18:50

:-)


 4 
 40
Ольга 15.12.2013 19:25
Точно, больше, чем у золотой рыбки!
Наталья 16.12.2013 10:41
ахххааа, рыдаю....вот народ придумает же...как раз передача про них была...к психологу ему надо...че-то не в порядке у него.. ну как так-то...
Наталья 17.12.2013 13:32
15 не 30, знаете ли, или Вы верите, что эти по любви)))
Но в сыновья ей дедушка все же не годился...
17.12.2013 14:01
Тут нынче, знаете ли, вообще проблем с разницей в возрасте нет, а всё равно сомневаешься, что по любви. Чего уж про эту звездную парочку говорить!
Да и характерочек у примадонны тот еще, поди попробуй в такую влюбиться!
А мне жутко хочется верить в хорошее. Ну почему нам обывателям обязательно надо всё хаять. Пугачева, мне кажется достойна простого уважения, кого бы она не выбрала, а Галкину не обязательно было жениться и жить с Пугачевой для популярности, по моему там и так хватало. По мне так ..лишь бы им от этого было хорошо, а мне и так не плохо
Да вот не то чтобы осуждаю, но не па-ни-ма-ю  я этих молодых людей!
Ната 17.12.2013 16:56
 ♀ → Е Л Е Н А ← ♀, а ты представь, что твоя самая любимая, уважаемая, ну просто очень-очень близкая подруга станет женой твоего сыночка. Ну и как? Ты же знаешь все её тайны, которые не красят её + дряблое тело, которое не для молодого юноши. Ну, гадко же! А тут все  замужества-похождения Пугачёвой на глазах страны- это твоя вера в хорошее? Я бы сказала, кто она есть, короткое русское слово. Что там хорошего?   Вот  народ и подмечает- не в бровь, а в глаз! Я и не думала копаться в чужой жизни или сравнивать её с картиной "Неравный брак" Пукирёва, на которую смотреть без жалости невозможно. А конкретно эта фотка меня, как человека с чувством юмора, развеселила.
Ольга 17.12.2013 17:57
А что тут понимать - нежелание принимать решения - как мамка скажет, так и будет. Нежелание быть главой, стеной и какую там еще роль мужчина с древности играл в союзе мужчины и женщины.
Да,наверно так. Но я никак не могу вспомнить, в каком фильме молодой человек сказал улекшейся им возрастной даме: "Мадам,у нас с Вами гормональная несовместимость!".
Кet 17.12.2013 18:42
А мне кажется (мое мнение) у них какое-то взаимо-выгодное сотрудничество. Так же было и с Киркоровым. Ведь Киркоров голубой ориентации. Про Галкина говорят тоже самое.
Ольга 17.12.2013 18:46
Наташ, вот в "М-агенте" приходит сообщение "Добавьте меня в список Ваших контактов". Сейчас их сразу в корзину, а несколько лет назад как-то спросила пару раз "Зачем?" Кому 25, кому 35. От 25 леток - секс. От 35-леток - мне интересные женщины постарше. А женщине постарше интересно с тобой?
Ольга 17.12.2013 18:48
Да чистой води пиар. Как говорится - хидая слава - все равно слава. Про тебя говорят - ты в теме. Для публичных людей отсутствие разговоров про них - социальная смерть.
Ну это может нам с тобой не интересно, а Алле и Ларисе очень даже ничего.Вот знаешь,могу еще как-то женщину понять(хотя себя в этой роли и в   кошмарном сне  не представляю), и интерес к женщине постарше тоже -   но здесь практически бабушки и внуки!
Мне кажется или Вы рассматриваете их брак только с точки зрения секса? А как же любовь или взаимное уважение и еще какие там еще чувства, которые удерживают в браке значительно сильнее, чем секс. Вполне возможно, что секс не нужен в браке ни той , ни иной стороне. А что касается моего сына...то это будет только его выбор, даже если окажется в дальнейшем, что был не верным, хотя меня это на вряд ли обрадует
Лично мне кажутся их отношения стабильными и искренними. И Максим внутренне более зрелый человек (взрослее своего возраста), со стержнем - не смотря на его заводное и развеселое амплуа, чувствуется в нем Мужчина. А Алле явно такого не хватало - Филипп, например, был очень инфантильным: он, конечно, ее боготворил, но каменной стеной точно не был. А сама Алла - человек тоже цельный, интересный, с богатым диапазоном эмоций, она несомненно умеет вызывать сильные чувства (из камня слезу вышибать), но с Максимом она расслабляется, становится податливой, слабой - а какому мужчине такое не нравится? да еще с такой "железной"женщиной!
18.12.2013 02:04
Во многом согласен скорее с Дарьей, они с Галкиным мне кажутся гораздо более гармоничной парой, чем с К..

♀ → Е Л Е Н А ← ♀, тоже плюсую - если сын будет счастлив с кем-то (даже и со старой женщиной, но внуки у него будут), то это и будет хорошо (впрочем, женский взгляд мне здесь не доступен). Ведь чтобы жить с женщиной (любовь и секс на годы, а не трахнуться пару раз) нужно, в первую очередь,  психологическое соответствие и душевный комфорт.  Впрочем, за всех не поручусь,  это я сам понял про себя ближе к 30-ти...

Виктория В, а что в их отношениях вам кажется совсем неадекватным?
Ольга 18.12.2013 08:53
Поймите у всех людей счастье своё: секс, дети, здоровье, деньги... Можно до бесконечности перечислять.
У меня перед глазами пример свёкра: всю жизнь мужик носил утки из-под жены инвалида в деревне... ни детей, ни денег, ни секса... В свои 70 похоронил 1 жену. 2 года назад женился на моей свекрови - повернул жизнь на 180 градусов. Что его там держало? Любовь-жалость, желание заботиться и отдавать свою заботу, желание чувствовать что чужая жизнь в твоих руках, сочуствие окружающих... или всё вместе взятое...
Вы зря НЕ считаете Галкина "мужиком" в их семье. Подумайте - он живет с богатой женщиной в возрасте - лишён многих мужских мелочей за которые мы ценим своих мужчин (попробуйте порадуйте Пугачеву к-нибудь безделушкой, сначала голову сломаете). Опять же, простите, но она старая, а ей нужны внимание, комплименты и т.д. Т.е. он постоянно превозмогает себя, всегда выше на голову чем вчера. Комплекс - безусловно, постоянная жизнь в борьбе. Но это его выбор - его СЧАСТЬЕ.
Про Пугачеву не говорю - я б в её возрасте тоже 10 раз подумала о замужестве с молодым мужчиной. Тут не напялишь халат с бигудями, не скажешь - у меня сегодня что-то спина, ноги, голова... болит. Это большая работа хоть чуть-чуть соответствовать... Но и она для себя нашла свое СЧАСТЬЕ.
Длинно, может нудно... но это моё мнение.
P.s.: для меня лично - брак без секса - это реально "брак". Секс он в любом случае есть: измена (в любом виде-девочка с девочкои и мальчик с мальчиком тоже считается), нарцисизм... да куча всего, что перечислять...
Я считаю неадекватными отношения, которые наблюдаю почти в каждой семье (вот, Галкин с Пугачевой тут исключение): вечное недовольство, претензии, склоки, ссоры, обиды, желание отомстить, неумение заботиться друг о друге, быть чуткими и деликатными. Секс не длится 24 часа в сутки ))) особенно, при длительных отношениях и возрасте глубоко за 30. А человек рядом не исчезает, он все равно нуждается во внимании и комфорте, как и любой из нас, требует участия и нежности, с ним должны связывать общие интересы, дела и проекты. Его мнение должно оставаться востребованным и важным. Его помощь - незаменимой и высоко оцененной. А уж, сколько там кому лет... это такая мелочь.
Ната 18.12.2013 12:13
Ого, вы разве не наблюдали, как Пугачёва буквально пригибала "к ногтю" Галкина: нет, ты именно такой, ты именно так и делаешь... На весь мир. Нельзя в таком виде выставлять мужа.
Не буду разливать розовый зефир про нежность и внимание- это только для двоих и не напоказ. Но если кто-то любит выдрючиваться перед друзьями, да ради Бога!Рада что у меня нет таких реальных знакомых!!!
Ссоры и обиды- это не страшно. Обычная наша жизнь, обжигающая, бурлящая, взрывная, с живыми словами, эмоциями, полная ощущений и без показного гламура: ах, мне нужен от тебя комфорт и внимание- сплошь холод и пустота.Вот что есть неадекватные отношения.
Ната 18.12.2013 12:16
Полная материнская безотвественность. Наркотики, алкоголь, проститутки- тоже можно отмахнуться, это его выбор? Жуть.
Ната, своим тоталитарным мнением относительно детей мы мало, что изменим. тоталитарное мнение моей матери вынудило сделать назло,  хотя мне и не надо было, но я терпеть не могу когда мне навязывают . Если Вы наивно думаете, что запретами оградите ребенка от чего либо, Вы очень заблуждаетесь. Единственное, что в наших силах воспитать так, что бы не захотелось самому ребенку. Что бы мужчине не хотелось жениться на старухе, что бы он в ней не искал мать или бабушку, надо не лишать внимания ребенка сейчас. Так что давайте не будем судить о материнской ответственности каждого из нас...каждый понимает её по своему. Одно знаю точно сложно запретить чего либо 15-летнему мальчишке, а 30-летнему невозможно. Что заложите в 5-10 лет, то в 15лет  и  пожнете
18.12.2013 14:23
вы разве не наблюдали, как Пугачёва буквально пригибала "к ногтю" Галкина:
Я вообще за "звездами" не наблюдал, писал то, что мне показалось скорее мельком.   А вам кажется, что она заставляет его страдать, а он терпит ради денег или ради популярности?
18.12.2013 14:34
Вот, кстати, список приоритетов, с которым я соглашусь:
Для семейного счастья нужно, по мнению американцев:
  • 1 место - "честность, верность, преданность"  (faithfulness)
  • 2 место  - "счастливые сексуальные отношения"(happy sexual relationship)
  • 3 место - "совместное выполнение домашних дел" (sharing household chores)
далее идут (в порядке убывания значимости): "адекватное количество денег", "хорошее жилище", "общие религиозные убеждения", "общие вкусы и интересы",  "дети", "политические предпочтения".  

http://www.newsru.com/world/20jul2007/love_formula.html (рус. неточно)
http://www.pewsocialtrends.org/2007/07/18/modern-marriage/ (оригинал)

кстати, в России, как мне кажется, очень многие считают по-другому. Жаль.
Ната 18.12.2013 14:57
Наблюдала конкретно этот эпизод по телеку случайно! я тоже не смотрю такие программы никогда, женские журналы не читаю никогда- не интересно: всё одинаково и как под копирку, все сюсюкают и дают советы оччень далёкие от жизненной ситуации.
Задумываться об отношениях  "звёзной" пары нет ни желания, ни времени. Конкретно сейчас, на ваш вопрос дам ответ: думаю так 1)смех да и только. 2) противно настолько, что попахивает педофилией.
Согласна с высказыванием адвоката Борщевского: Жену можно бросить и поменять на 18-ти летнюю, без проблем. А вот с кем и о чём  потом хоть одним словечком перекинуться?!
Ната 18.12.2013 15:03
Нет, я категорически против запретов.Очень простой ответ: своей любовью, своим пониманием, своим вниманием к каждому ребенку- самому ненаглядному солнышку(все до одного такие!) . Очень важно: своим примером. Ответ вам будет адекватным: любовь безграничная и неподдельная, уважение, прислушиваться будут обязательно. Да, результат именно такой: что посеешь, то и пожнёшь.
Ната, я видела, что Пугачева когда-то давно (много лет назад) чего-то такое пыталась - по инерции, наверное. Просто за ее совсем не короткую жизнь она привыкла себя вести с мужчинами определенным образом - богиня, звезда и царица. Но я видела также, как Максим с юмором, но очень непреклонно ее осаживал, и она не продолжала своих попыток - баба-то она умная, чай, понимает, что палочку перегнула )))
Про "педофилию" смешно! в 35 лет! )))
А вообще, есть такая старая цыганская поговорка: "Чтобы понять счастлив ли человек, надо узнать, как он использовал свою волю". Такова была воля этих двоих. И серьезность отношений еще раз доказывает появление детей - не смотря, опять же, на возраст Аллы. Хотя, чего загадывать... жизнь непредсказуема, и кто раньше покинет этот мир, да когда это случится - никому неизвестно.
Не думаю, что кому-то из них (Галкину или Пугачевой) нужна дополнительная реклама, да еще такого рода. Пугачева уже не выступает, а только тихонечко пользуется уже заработанными плодами своего труда - как певицы, так и продюсера. Галкин - не в забвении ))) нашел себя в амплуа ведущего и продюсера. Никого не пытается эпатировать - проявляет себя достаточно естественно, без клоунад.
Ната, Вот Вы сами и ответили на свой же предыдущий комментарий . Ну а если не смотря на всю любовь и советы Ваше чадо всё равно выберет то, что по Вашему мнению не правильно....ну не  выкинуть же его теперь из своей жизни..остается только принять и попытаться понять и помочь, если выбор окажется не правильным . У меня сыну уже 10, он уже заглядывается на девочек, постоянные разговоры про любовь с друзьями. Вот я уже скоро (лет ч/з 5) и узнаю ...правильно ли я воспитывала сыночка
Ната 18.12.2013 16:14
Вот и правильно- воспитывайте сыночка своим примером, если пример отрицательный, то и объясните это, поймёт. И всё у него и с любовью и с уважением к вам будет замечательно.
Ната, Интересно, где из моих слов Вы сделали вывод о плохом примере и вообще от куда столько яда. Вроде ничем Вас не задевала....странно
Ната 18.12.2013 22:06
тоталитарное мнение моей матери вынудило сделать назло, хотя мне и не надо было
вот и всё.
с ядом у меня всё в порядке: его нет
 Очень точная и смешная подпись под "звёздной" семейкой всех, у кого есть чувство юмора, развеселила. Остальных, я вижу,  нет.
Девочки, достаточно. Иначе я удалю весь пост.
Юлия Ефремова 19.12.2013 10:50
А как считаете. если разница в возрасте 4 года, например ей 26 а ему 22 нормально или все таки не факт что выйдет семья?
Юля, это риторический вопрос?
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы