Дмитрий
06.09.2020 19:19

Дневник Кето (06.09.2020)

Как уже писал в комментариях ниже - последние два дня у меня ночные срывы (на лишние калории), и перебор углеводов. Так случается из-за невозможности нормально быстро заснуть, и многочасового валяния в кровати, после чего появляется психологический голод из-за тревоги и прочего. В общем, нагрешил я с едой (арахис, и растительное молоко "гречневое". Причем фишка именно в том, что ты отлично понимаешь что есть не нужно, а когда ешь - что не обязательно столько если голодно. Вот тупо фишка "психологического голода" . Естественно утром самочувствие "не але", прибавка в весе, дурное настроение.
                              |
Вообще - арахис такая штука, которую стоит причислить к опасным продуктам. И не только из-за его специфики, которую почти все знают. А потому, что это еда, которой легко заедать стресс, и от которой сложно отказаться\остановиться. Растительное гречаное молоко, "Немолоко" кототорое - штука интересная, брал ради пробы, чтобы посмотреть как оно мешается с кофе\чаем. Кофе не пью, делал для своих, мешал с цикорием... Ну, не 100% замена обычному молоку, но такое, лучше растительное молоко из миндаля (тут более приближенно). В общем, у меня был литр, хотел растянуть на 3 приема, чтобы там калорий восполнить, но умял в один присест (привет чревоугодие). Вообще, любые поползновения в сторону покупки "особой" еды для "удовольствия" - чреваты срывом и переупотреблением. То есть, конечно и обычной едой на Кето можно наслаждаться, много рецептов - вопрос в психологическом акценте на определенных покупках еды. То есть это "молоко" или "арахис" покупался в большей степени, чтобы почревоугодить (подсознательно или сознательно, не важно).
                               |
Ну и конечно в последнее время увлекся помидорами, что добавляет лишние углеводы. Я вообще ориентировался на норму в 20г в сутки, но вроде и до 50 нормально. Но все равно, мог бы брать более нейтральные овощи. У меня в пешей доступности нет нормальных маркетов, где хороший выбор овощей, или скудный, или "как повезет". Раньше никогда не делал акцент на здоровые овощи. То есть, помидоры, кукурузу, еще привычно брать, а брокколи... ну я тупо до сих пор не знаю как ее готовить, пока не научился - вызывает какое-то отторжение. Так что проблема опять же - психологическая с продуктами - не охота заморачиваться с расширением рациона, но эту дверь надо для себя открыть.
___
В общем, с завтра попробую внедрять новые продукты, и примеряться к рациону. Уже есть план как это сделать. Нету моральных сил, чтобы день посидеть и найти 100500 вариаций рецептов, ну вот как не пытаюсь, не могу на практике засесть плотно, но по-мелочи уже внедряю. Еще, к сожалению, у меня поломалась духовка пол года назад, до этого запекал мясо, рыбу, овощи, выпечку. Спасло меня от мучного, но к сожалению потерял в остальном. А есть желание именно запеченные продукты употреблять, больше чем жареные. Ну, как доберусь - вызову мастера из сервиса.
                              |
Оптимизмом заряжен, настроен довести похудение до конца.

 1 
 59
Эль Файзуллин 06.09.2020 19:24
Кето это когда из углеводов, петрушка и укроп. Даже 300 гр капусты меня выбивали. От настоящего кетоза нет срывов. Ессентуки бодрит лучше чем любой энергетик. Все остальное это далеко не кето, др. Берг уже совсем всех запутал.
Дмитрий 06.09.2020 19:32
Эль Файзуллин, Не берусь утверждать по поводу влияния капусты. В свое время на даче ел молодую капусту, и стройнел. От многих факторов зависит, если организм не здоров в разных планах.
По поводу срыва, уже писал и в "истории" и в посте, что "психологический". Происходит примерно так: ложишься спать, долго ворочаешься, не можешь уснуть, начинаешь по этому поводу напрягаться, потому что недосып чреват, тревога появляется, а тревогу хочется заесть, именно из эффекта успокоения от еды, а не сколько голода (хотя бывает и так и так). Так как я тревожился, в дурном настроении был, и немного косячил по еде, то в итоге - "заедал". Соскочить в дурном настроении на еду - легко, поэтому я мечтаю научиться засыпать за 5 минут
SvetSveta 06.09.2020 19:44
Дмитрий, знаю способ, который помогает заснуть - я его использую, и всем, кому я о нем рассказывала,  он тоже помог. Если интересно - напишу. Там много буков печатать нужно)))
Эль Файзуллин 06.09.2020 20:04
Дмитрий, я пью мелатонин и 5-htp, это БАДы для засыпания. По вечерам у меня тоже голод, поэтому из трёх приёмов самый большой именно вечером. Ночью если уж и проснулся и хочется чтото съесть, глоток молока или пол чайной ложки меда съедаю.
Angostura 06.09.2020 20:12
А как вы вообще проверяете что в кетозе?
Elena chibambam 06.09.2020 20:32
Я уже больше недели не ем ночью, закрываю дверь на ключ. Так вот, аппетит на ужин резко увеличился, то есть я за ужином доедаю то что ночью перехватывала раньше. Но у меня было табу на всю еду кроме хлеба и фруктов.
Дмитрий 07.09.2020 09:03
SvetSveta (Кето, 18:6), конечно интересно! Для меня это тема одна из "священных коров"
Дмитрий 07.09.2020 09:08
Эль Файзуллин, я мелатонин пил (5-htp\триптофан нет). Мелатонин не помогал, по крайней мере в те разы, что принимал курсом (видимо тогда вопрос был не в сбитых ритмах). По поводу больших вечерних приемов пищи - это да. На правильном кето правда голод перед сном ушел, но если нет, то такой подход верен. А ночная "Безопасная" еда - это да, но на Кето и ИГ, не хочется нарушать именно интервальное голодание, тем более что, для меня лично - для моего ЖКТ, мне кажется вообще желудок не надо тревожить ночью едой, даже не смотря на голод. И даже жидкая еда, вроде молока, не особо. Хотя на обычной диете я спасался бананами. Нездоровый ночной перекус, калорийный, но мне заходило и помогало =)
Дмитрий 07.09.2020 09:09
Nii, пока ничем и никак, чисто по ощущениям и логической статистике самочувствия и анализа питания. Знаю что есть кето-тестеры, полоски, но не изучил еще эту тему, не покупал.
Дмитрий 07.09.2020 09:11
Elena chibambam, лучше на ужин, чем ночью . Касательно вредной еды, лучший способ - это когда ее нет дома
Elena chibambam 07.09.2020 09:51
Дмитрий, ага, но конфеты лежат, я не ем.
SvetSveta 07.09.2020 14:12
Дмитрий, чаще всего мы не можем уснуть потому что мозг продолжает свою работу по обработке дневной информации и планированию на следующий день. Мы не можем отпустить ситуацию и перестать думать. Но эти ночные мысли - они не продуктивные: от них устаешь, решения все равно не получишь. В общем бесполезные это мысли. Они копошатся в нашем мозгу, ворочаются, что то нам невнятно шепчут.... И мы лежим, ворочаемся и изо всех сил пытаемся уснуть.

Так вот.  Лягте на спину, расслабьтесь. 
___ Вам нужно представить свои мысли в своей голове. Кто то видит их как маленьких человечков, кто то в виде маленьких лохматых зверьков,  кто то как маленькие разноцветные шарики, я вижу как крохотные золотистые молнии. У каждого свое, судя по всему. Какая то визуализация Вам нужна.

__ Далее Вам нужно полное йоговское дыхание. Если не практиковали раньше - потратьте некоторое время в течении дня или нескольких дней,  чтобы послушать и понять как это делается. 

Начинаете дышать. Несколько вдохов-выдохов для успокоения. 

Затем нужно визуализировать вдыхаемый и выдыхаемый воздух: вот он наполняет вам живот, грудную клетку, верхушки легких и поднимается вверх и заполняет всю Вашу голову, до самых костей черепа. Голове очень приятно изнутри. 

Затем выдох - начиная от головы, далее верхушки легких, грудь и живот. При выдохе нужно представить что воздух обволакивает ваши копошащиеся в мозгу мысли (человечков, медвежат, шарики, желе....) и опускается вместе с ними вниз в живот до уровня пупка, а через пупок отпускает наружу. Пусть медленно взлетят вверх и сольются там с Космосом - но это уже не Ваша забота, от Вас нужно суметь отпустить их на свободу вниз, в живот, дальше они уже сами. 
Повторите так несколько раз. И уснете незаметно для себя)

Не всем удается сразу выпустить свои мысли из головы. Воздух выдыхается, но мысли не захватывает, они по прежнему остаются в голове. Тут нужна дополнительная визуализация. Можно представить что то типа мыльного пузыря или воздушного шарика, кому то проще представить стеклянный лифт и в нем свои мысли, спускающиеся из головы вниз до уровня пупка. Не спешите, пробуйте, Ваша картинка сама придет, и все получится.

Спокойной ночи, сладких снов!
Дмитрий 07.09.2020 17:24
SvetSveta (Кето, 18:6), интересная концепция с визуализацией. Я пробовал через медитацию, и пробовал просто гонять мысли, в смысле - отпускать, и говорить себе "Все завтра" - помогает. Но вопрос не всегда в мыслях только, а в какой-то внутренней тревоге и напряжении, ну или просто не хочется спать. То есть - нормальные люди мечтают с подушкой встретиться, а у меня то ли ритмы сбиты, то ли что - бывает вообще спать не хочу. Так что я стараюсь сместить график (ранний подъем, что не удается пока от слова совсем) и спокойный вечер с книгой, в эл. книге без подсветки, с 20-21, потом глушу свет, ложусь на коврик ляпко, и расслабляюсь
В общем, у меня нет стабильного чувства сонливости по графику, лотерея каждый вечер. Иногда мне кажется, что все это от отсутствия ежедневной работы в офисе физ\интелл. А так интеллектуально гружу себя капитально, много информации. Сейчас вот начал читать про цифровой минимализм, и хорошо призадумался о том, что нужно забить на многие вещи... Знать бы как правильно жить, чтобы не пытаться это вычитать на 100500 сайтах. Жилось бы спокойнее.
Еще раз спасибо за отзыв
У меня кстати к вечеру энтузиазм появляется насчет планов и действий, а уже от компьютера отхдить надо и укладываться ))), а утром ленька )
Попейте магний перед сном в дозировке около 600мг, будете спать как младенец и нервничать перестанете 
Дмитрий 07.09.2020 17:31
Мира, надо именно перед сном? Я около 17-18 часов, после ужина принимал раньше (делал паузу). Есть ли разница перед сном или после ужина?
Анжела 07.09.2020 17:40
Как же мне повезло...я за день так наактивничаюсь,что засыпаю не доползая до подушки...и никаких мыслей в моей пустой голове...
Дмитрий, Смотря в какой дозировке и в какой он форме, не подскажу какая форма лучше усваивается, знаю только магния цитрат, но обычно с него очень клонит в сон, поэтому лучше перед сном. Еще можете посмотреть про мелатонин, мне нравится этот, ну и триптофан пила, по инструкции три таблетки в день, утром и днем он способствует выработке серотонина, а вечером как раз мелатонина, но на голодный желудок от него тошнит, поэтому пила сразу перед едой
Дмитрий 07.09.2020 17:46
Мира, у меня как раз магния цитрат, 400 мг . Попробую пить перед сном. Мелатонин пил - до лампочки, но возможно другие условия были. Попробую тоже, в сочетании. Спасибо!
Дмитрий, метод ненаучного тыка наше все  особенно в сочетании...а вообще лично у меня вся нервозность прошла после витамина D в ударных дозах, энергия появилась и раздражительность сошла на нет, теперь чувствую себя как нормальный человек))
Марусичка 07.09.2020 18:08
Мира, хм интересно. Я наоборот стала просыпаться ночью... Не пойму с чего. Пью сейчас магний, к2, и омеги. Пью утром. Ну наверное точно не с омег... Сегодня ничего пить не стала, посмотрим. У меня “магне В6“ - магния лактата дедират. Раньше от магния наоборот сон выравнивался..
Марусичка, попробуйте пить магний на ночь, я магне в6 не принимала, не знаю как он действует
Марусичка 07.09.2020 18:15
Мира, да, сейчас я уж точно поэксперементирую! Спасибо.
Дмитрий 07.09.2020 18:19
Мира, Вот думаю, витамин Д сразу купить или анализ сделать ... Эти все проблемы с нервами, тревогами, депрессией, около 1-1,5 года назад тоже бегал по этому поводу, щитовидку проверял, и прочее. Оказался дефицит витамина Д (не знаю как причиной был, но то что дефицит был  это да), но это было вроде зимой, оно и ясно... Сейчас все равно под вопросом это. Анализы "Магний\Калий" в норме... Жалко комплексного анализа "на все" нет, чтобы найти причину. Точно Вы сказали, "методом тыка"...
Дмитрий, дефицит он и в Африке дефицит, хотя там солнца много  Я как-то не верю, что Дэшку до нормальных значений (до 100) можно восполнить солнцем или рыбой, только 10000МЕ, только хардкор)) Завтра сдам анализ после приема наобум, три недели пью по 10тыс.ежедневно, сама себе назначила  но по самочувствию точно могу сказать, что пришла в норму. Тоже хотела сдавать анализы на ттг,т4 и т3 и узи щитовидки делать, но сил не было даже дойти до всех этих анализов и врачей...а после Дэшки ожила 
Angostura 07.09.2020 18:55
Вигантол повышает настроение- факт))) ищу замену теперь...
Елена 07.09.2020 19:09
Мира, Пить нужно не три недели, а как минимум 2 месяца, а потом анализ. Моей сестре так врач назначал. Уровень у нее был 19, через два месяца по 10.000 М.Е. стал 55. А там уже смотреть до какой цифры нужно дойти. Сейчас все вменяемые врачи говорят 65-70. И потом на поддержание. 2.000 М.Е. каждый день пожизненно.
Елена, позвольте, я сама буду решать когда мне делать анализ, если будет недостаточно, продолжу курс, спасибо
Елена 07.09.2020 19:26
Мира, Этот ведь анализ не дешев. Просто хотела предупредить, что так быстро он не наберется. Во всяком случае у всех в моем окружении на это ушло от 3-х месяцев до 6-ти месяцев, что бы войти в норму. И при этом возраст у всех разный, от молодого до пенсионного. Извините. Больше не буду пытаться подсказать.
Елена, спасибо, я учту, но лучше сдам несколько раз чтобы быть в курсе того как работает лично мой организм))
Елена 07.09.2020 19:34
Мира, Кстати, еще можно проверить как работает препарат, который пьете. Здесь, на сайте, есть пользователь, который так проверил препарат, который ему назначили. Пил полгода и результата "ноль". Потом сам стал искать другой препарат, купил и за три месяца таки довел свои анализы до нормы. Так что да, это полезно почаще сдавать анализы. 
Елена, и это в том числе, чтобы узнать работает ли вообще, но судя по моему самочувствию очень даже работает, очень резкие изменения в лучшую сторону, я прям не могу нарадоваться, это как глоток воздуха после того как тонул...
Думаю раз в месяц можно найти 1200 на анализ, тем более если реально хочется жить как нормальный, энергичный человек
Елена 07.09.2020 19:48
Мира, Конечно. Согласна полностью. У моей мамы перестало подниматься давление до 170. Она гипертоник. Заставила сдать анализ. Пьет 10.000 М.Е. каждый день уже второй месяц. Говорит мне недавно, что заметила что почти за два месяца давление до 170 поднималось всего пару раз. Представьте? А так она порой не знала что делать. И таблетки от давления пьет как положено, каждый день и все равно скачки постоянно были. А теперь нет. Максимум до 135 поднимается. Еще раз убеждаюсь: чуть ли не самый важный витамин в нашем питании.
Елена, он уже считается гормоном, а не витамином)) у моей мамы тоже гипертония и еще диабет 2го типа, надо и ее заставить анализы сдать..
Елена 07.09.2020 21:03
Мира, Да-да. Его называют гормоноподобный витамин. Заставьте. Я целый год ходила и пыталась родителей заставить сдать этот анализ. Наконец-то они сдали анализ и стали пить его. Вот и первые результаты. Надеюсь, дальше будет еще лучше.
Елена, обязательно! 
Елена 07.09.2020 22:13
Дмитрий 08.09.2020 14:10
Мира, Жесть... Мне тут говорили что 2000 МЭ доза слона сбивает, а недавно из нескольких источников узнаю, что люди вот как ты принимают по 10к... ну капЭц... Я так скажу, было время принимал, и тошнота была (вроде как определил, что именно от витамина д в капсулах). И тошнота - по идее признак передоза. А принимал по 2000, чуть ли не через день. В общем надо пробовать и наблюдать, только пожалуй не все сразу, чтобы хоть как-то чистота эксперимента соблюдалась... Если начну, буду отписываться в дневнике
Дмитрий 08.09.2020 14:20
Елена, ахаха, в том году 10.8 было... при норме 30+... Тогда и подумалось, что причина всех этих состояний с нервами и депрессией. Ну как, дефицит сам по себе дефицит, но к нему приводит и питание и стресс... В общем, тогда пропил курс (но пил препарат Д-Кап 2000 МЭ) месяц что-ли, особо лучше не стало (насколько помню). И вот вопрос, то ли доза мизерная (судя по вашему опыту) то ли препарат не работает. Анализы не дешевые на витамин Д, кроме того еще другие надо делать... Но видимо мне придется сделать контрольный "До", и потом после 3 месяца приема, сделать контрольный после. Вот только не понятно какую дозу пить и в каком препарате. В свое время эндокринолог, говорила о 2000 МЭ как о большой дозе.
22 числа на узи щитовидки иду. Видимо после этого к эндокринологу... Короче, работы непочатый край . Забавно будет, если реально конская дома нужна будет, в 10000, и это поможет.
ЕленаМира Девченки, какой препарат Витамина Д вы пили?
Елена 08.09.2020 16:30
Дмитрий, Здравствуйте. По опыту врачей и собственному при таком низком уровне назначают гораздо более высокие дозировки. Моей сестре эндокринолог назначала 10.000М.Е два месяца каждый день. Уровень с 18 поднялся до 55. И это, судя по последним исследованиям не совсем норма. Лучше, если норма будет 60-70. Но препарат, который она пила - рабочий.Такая дозировка, что вам назначала врач сейчас и у зарубежных врачей и у наших продвинутых врачей считается профилактической (т.е. если ваш уровень в норме, то для поддержания его нужно принимать 2.000М.Е каждый день пожизненно). Вот, может будет интересно: https://simply4joy.ru/defisit-vitamina-d.htmlhttps://healthwanted.ru/page/vitamin-d-doza. Пользоваться этими таблицами можно и самому, при условии сдачи анализов. Вот ссылки на тот препарат, который пила моя сестра, я сама и мои родители. Они все рабочие: https://kz.iherb.com/pr/Solaray-Soy-Free-Vitamin-D-3-K-2-120-VegCaps/85529, этот из расчета приема на два месяца по две капсулы (1 капсула 5.000М.Е.). Витамин К дополнительно нужен обязательно, потому что когда пьешь большие дозировки витамина Д (а 10.000 - это много) очень сильно улучшается усвоение кальция. И именно витамин К регулирует усвоение кальция именно в костной ткани, а не где-то еще. Потому что кальций имеет свойство откладываться на стенках сосудов, в виде камней в почках. А витамин К это регулирует. Есть такое правило на каждые 10.000М.Е нужно дополнительно принимать 100мкг витамина К. https://kz.iherb.com/pr/Now-Foods-Vitamin-D-3-10-000-IU-120-Softgels/52326, то же хороший, а вот этот пью сейчас для поддержания:https://kz.iherb.com/pr/California-Gold-Nutrition-Vitamin-D3-50-mcg-2-000-IU-360-Fish-Gelatin-Softgels/77549. Очень удобно. В банке 360 капсул каждая 2.000М.Е.

Все марки препарата рабочие. И можно выбрать на любой кошелек. Еще хвалят Solgar. Да, марка хорошая, но дорого, даже выписывать от туда, но дешевле в два раза примерно, чем в наших аптеках.
Дмитрий 08.09.2020 16:54
Елена, Понял! Благодарю за такой развернутый ответ. Вероятнее всего пойду пересдавать анализ на витамин Д, потому что полуторогодичной давности не катит ))). А так, кто его знает. Жаль конечно спускать деньги на эксперименты, но это здоровье. И тем более, когда "колбаса" такая, как у меня
Елена 08.09.2020 16:56
Елена, Елена, смотрите...и это за три недели, а если бы я его два месяца пила, а потом сдала анализ??
Елена 09.09.2020 18:53
Мира, Ого. Первый раз такое вижу. А вы доверяете этой лаборатории? А вдруг там ошибка? Например, запятую не там поставили. Как-то нереально за три недели. У нас в городе был как-то скандал с хорошей по всем параметрам лабораторией. Человеческий фактор. Лаборантка не там поставила запятую. Я бы пересдала где-нибудь еще. Либо у вас какой-то волшебный витамин Д. Я вот сегодня сдала анализ после двух месяцев приема по 6.000 М.Е. Но у меня два месяца назад был 31. Посмотрим, что покажет. А вы оба анализа в одной и той же лаборатории сдавали? Говорят, что для корректых результатов нужно в одной и той же. И еще есть вариант такой: разные лаборатории могут использовать разные единицы измерения. Не знаю, что вам и сказать тут. Я бы задумалась над корректностью результата. Честно, первый раз такое вижу. Муж моей приятельницы вообще пил 6 месяцев каждый день по 10.000 М.Е. что бы добрать до нормы. 
Дмитрий 09.09.2020 19:11
Елена, Так очень зависит от человека, образа жизни, и дозы. Я почему-то и не удивлен, что на 10000 МЭ за 3 недели такой передоз. Хотя опять же - нюансов куча. Все-таки солнце и лето, под солнцем норму добираешь, а таблетками - передоз. Странно, что если 153, то уже должны были побочки от передоза у Миры вылазить.
Лучший способ - это +- постоянный образ питания и жизни, скрининг на протяжении года, наверное раз в сезон надо отслеживать показатели, и сидеть анализировать в сравнении с питанием, стрессами в период скрининга, учета сезона и прочими факторами. Потому что одно дело, когда у тебя год тяжелый, в подвале без солнца, а другой, если реально проблема витамина Д - это не только нахождение на солнце и питание, а какая-то болячка, которая его снижает. В общем, нужно понимать что происходит с витаминами в организме, где временно, где постоянно, и что влияет.
Хз ,все это столько денег и мороки...
Елена 09.09.2020 19:22
Дмитрий, Вот вся моя семья живет в Казахстане. И солнца у нас очень много. Но у всех в моем окружении его дикая нехватка и при этом никто даже близко не подошел к таким значениям при приеме очень больших доз. У сестры моей, например, с 18 поднялся до 55 за два месяца приема по 10,000 М.Е. Ей 30 лет и никакими прям болячками она не страдает. Да и вообще ученые пишут, что он очень сложно накапливается. Я бы попыталась пересдать в такой ситуации. Но это только мое мнение.
Дмитрий 09.09.2020 19:29
Мира, Ого! Вот это называется "назначила себе"... Конечно, если бы был передоз "классический", то скорее всего бы уже побочки повылазили. То есть, возможно 150 - превышение еще не был на длительном промежутке, или просто сейчас настолько насытила организм перед анализом, что организм просто не успел растащить витамин по местам, поэтому такая концентрация.
.
Когда ты закончила принимать курс?
Возможно стоило после приема подождать недельку-другую?
.
Конечно, если деньги есть, то можно помониторить еще пару раз (через 2 недели, и потом через месяц), чтобы понимать, как с такого показателя, со временем, куда он упадет. Ну и желательно наверное к эндокринологу сходить, или к тому кто шарит, чтобы объяснил как после такого курса, и такого показателя - чего ожидать дальше...

----
Я вот завтра буду делать анализ на витамин Д. Все таки хочу понимать, с какого показателя начинаю (вдруг реально низкий, и это многое бы объяснило в плане самочувствия), потом уже пропить курс, и снова проверить. В общем, к сожалению для выяснения картины, думаю 2-3 анализа потребуется. Жаба за деньги давит
.
Кстати, хотел спросить, ты сразу кальций проверяла? Я так понимаю они в паре проверяются. Вот только не помню о чем именно эта взаимосвязь может сказать. Сейчас чисто для себя хотел витамин Д проверить,а теперь думаю и кальций. Ты можешь вкратце рассказать, о чем говорят показатели кальция и насколько важно его сейчас отследить (показатель).
Дмитрий 09.09.2020 19:32
Елена, по поводу солнца читал, то там нужен определенный угол падения, время, + организму что-то нужно для усвоения витамина Д из солнца. Буквально выходит, что даже летом, особо его не получишь и не усвоишь, если тупо не жариться целый день в определенных условиях. И то не гарантия.

Короче, все сложно с этими витаминами... В среднестатистической ситуации, проще не гадать - а зарабатывать кучу денег, и раз в 3 месяца полный скрининг витаминов, и чего еще человек пожелает. Складывается впечатления, что мы в жизни в лотерею постоянно играем, и все от случайного стечения обстотельств зависит ))
Елена 09.09.2020 19:39
Дмитрий,
Дмитрий написал:
по поводу солнца читал, то там нужен определенный угол падения, время, + организму что-то нужно для усвоения витамина Д из солнца. Буквально выходит, что даже летом, особо его не получишь и не усвоишь, если тупо не жариться целый день в определенных условиях. И то не гарантия.

То же самое читала и верю, что так. Тем более, что опыт показывает это же. Но следить за здоровьем все-таки нужно.
Алин@ 09.09.2020 19:59
Елена, согласна , надо пересдать.
Елена 09.09.2020 20:10
Елена 09.09.2020 20:24
Алин@, Еще такой момент - в день сдачи анализа витамин Д не пьется. Иначе анализ будет некорректный то же.
Алин@ 09.09.2020 20:27
Елена, спасибо
Елена 09.09.2020 20:33
Дмитрий, я же говорила, что не делала анализ перед приемом, поэтому как только смогла, сразу сдала, чтобы от этого отталкиваться, а оно вот как вышло
Теперь уже не буду ничего принимать, через две недели ещё раз сдам, посмотрю что будет...

Два-три анализа точно потребуется, второй где-то через месяц, посмотреть работает ли препарат и если работает, то продолжать ли принимать его, если результаты не устраивают, и затем третий, контрольный... Ну я так думаю))

Кальций в крови я проверяла, потому как принимала Д без К2 дополнительно, то есть старалась К2 получать из еды. Сдала просто чисто для себя посмотреть чтобы избытка кальция не было, он стоит-то 45р. всего этот анализ))
Елена, вообще доверяю, это государственное учреждение. Тут говорят, что нужно делать какой-то перерыв после приема, затем сдавать, но т.к. я первоначально не делала анализ, то сдала его как только так сразу...и вот такой результат. Поэтому сейчас ничего принимать не буду, через две недели ещё раз проверю.
Про единицы измерения: там же написано норма от 18,5 до 110 и мой результат выделен жирным шрифтом, они сейчас так во всех анализах делают, если выше или ниже нормы, выделяют жирным. В любом случае будем посмотреть, может у меня и правда волшебный препарат или первоначально уровень Д в крови был не так низок, как я предполагала

В день сдачи не принимала витамин Д. Единственное, я его принимала сразу вместе с омега-3, ну мало ли это повлияло. И жиров в рационе у меня всегда много, до 120гр. А он жирорастворимый... Ну в общем пересдам и поделюсь результатом
Елена 09.09.2020 20:49
Мира, Конечно. Вы правильно действуете. Может и правда у вас был не такой низкий уровень и именно ваш организм гораздо лучше его усвоил и препарат подошел. В любом случае чуть позже вы все узнаете.
Алин@ 09.09.2020 20:58
Мира, спасибо ,что написали, будем по осторожнее , сначала сдавать, а потом пить.
Алин@, это правильнее всего, никому не советую делать как я просто я в этих вопросах немного безалаберна, да и, честно говоря, не было сил, на свой страх и риск начала принимать в надежде что станет лучше...
И действительно стало, больше не чувствую себя развалиной! Да и побочек нет никаких в виде тошноты, болей и т.д., если бы были, я бы прекратила сразу. Думаю, все будет нормально
Алин@ 09.09.2020 21:39
Мира, Да конечно
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы