Анастасия
06.07.2020 09:17

До конца лета и осени уже 2019 года, то есть 1 сем...

До конца лета и осени уже 2019 года, то есть 1 семестр учебы в универе я держала вес +/- 42 кг.
Но что произошло после новогодних праздников....
Грубо говоря, я начала жрать, что ещё очень мягко сказано.
Я могла набирать до x тыс калорий в день( и я не шучу). В то же время, все пыталась начать новую жизнь с понедельника, но...тщетно.
В итоге, такими скачками я и набрала 30 кг.
И единственная моя цель - вернуть те 48 кг, которые мне так сильно нравились, в которых я чувствовала себя собой.

 3 
 78
Sophie 06.07.2020 11:38
Боже, я сейчас прочитала все ваши записи и нашла в них отражение себя... Я тоже в 2018 году осенью за считанные два месяца сбросила с 55 до 44, тоже фанатела от своей формы. Правда, не дошло до вашей стадии, у вас рост всё-таки больше, но тем не менее ситуация пугающе похожая. Только у меня были скачки веса, тоже после нового года (!) я нажрала до 53, мне это тогда казалось чудовищным весом, я снова начала себя стесняться. А похудеть смогла к лету 2019, всё лето пробегала в весе 48-49 (активная работа, семейные проблемы влияли), и снова набрала уже к концу августа и сильно пополнела осенью, весила уже 57, за голову взяться получилось этой весной, но организм страшно сражается, помнит то суровое время, когда я ела целый год 300-400 калорий в день. Щас уже в приемлемых (не совсем) 53 кг.
Короче говоря, извините меня, что я вот так выплеснула свою историю у вас на блоге, начинала вообще с того, что наши истории показались мне похожими, и мы с вами не одни такие... Будьте сильны ❤️
Анастасия 06.07.2020 11:45
Sophie, ,❤️❤️❤️❤️❤️
Norair 06.07.2020 12:28
Не поверю в 16 тыс. каллорий при весе меньше 50 кг. пока не увижу. Хоть ты тресни. Не Ве Рю
Elena 06.07.2020 12:51
Norair, всего-то 2 с лишним килограмма сливочного масла 🙈 и прямой путь на диализ.
Кристина 06.07.2020 13:07
Elena, не скажите. Делала домашний торт - калорийность 100 грамм больше 500 ккал. 3 раза в день с чайком по 200 грамм - вот вам и 3000. Плюс конфетки, плюс какие-нибудь жареные крылышки с хлебушком,картошечка с салом,  да запить пепси-колой - вполне можно и 16 тыс набрать. Тем более при расстройстве пищевого поведения.
Галин@ 06.07.2020 13:13
Чет я тоже в 16000 ккал не верю. Ну невозможно столько съесть.

P.S. Я сама не "фея" , но даже в меня столько не влезет . Считала свои зажоры. В меня может влезть 6-7 тыс ккал. Но это так обожраться, до слоников в животе, что аж плохо. 16000 ИМХО - это анрил.
JRo 06.07.2020 13:23
А не хотите пойти в зал и сделать красивое тело? 43 кг не представляю на каком росте будут хорошо выглядеть.
Галин@ 06.07.2020 13:42
JRo написал:
43 кг не представляю на каком росте будут хорошо выглядеть.

Ну примерно 150 см.
Elena 06.07.2020 13:44
Кристина, вот вам и 3000 калорий а не 16тыс! У сладких газировок калорийность обычно 50ккал/100 грамм. Даже если 3 литра газировки за день выпить это будет 1500кал. 3000 + 1500 = 4500. Это надо будет еще 2 кг жареных крылышек и батон хлеба съесть. И умереть от разрыва желудка ври весе Анастасии. Ибо еда не только вес и калорийность имеет, но ещё и объём! Такое возможно, только если у человека растянут желудок! Но он не может быть ТАК растянут у человек весом 42-48 кг!
Elena 06.07.2020 13:46
JRo, я думаю при таком весе сил на зал не будет. Сначала надо нормализовать питание.
JRo 06.07.2020 13:47
Галин@, спасибо, но все равно сложно представить "красивые" 43 кг сколько там на мышечную массу остается, если вычесть вес всего остального? Обычно она создает красивый силуэт
JRo 06.07.2020 13:48
Elena, 73 кг сил не будет? ТС набрала 30 кг
Ирина Живанова 06.07.2020 13:48
Все полный бред ,от начала и до конца .Набрать 30 кг за такой короткий срок- сказка ,а калорийность рациона без комментариев .  Человеку проста не хватает внимания !!!!!!
Галин@ 06.07.2020 13:54
Ирина Живанова написал:
Набрать 30 кг за такой короткий срок- сказка

Не сказка. Я могу за месяц килограммов 6 набирать, если полностью разрешу себе есть все, что хочу. Причем. для этого достаточно перебора в 1400 кал в день . 1400*30= 42000 ккал .  Набор одного кг - это 7000 лишних ккал . 42/7=6. Совсем реально. Скушать 3500 ккал в день - вообще не трудная задача. Про калорийность 16000 согласна. Не реально.
Elena 06.07.2020 14:06
JRo, сейчас девушка весит 40кг. Посмотрите в ее ленте второй пост.
Кристина 06.07.2020 14:10
Elena, 100 грамм сала это уже 800 ккал  а по сути один бутербродик. Я, конечно, тоже сомневаюсь, что она могла 16 тыс за раз наесть, но в десяточку вполне верю. Я бы спокойно смогла
Elena 06.07.2020 14:57
Кристина, ну так 16000 это 2кг сала!!! От такого количества жирного за один день, при параметрах Анастасии, печень взбрыкнется. При 100 и больше кг веса я в такое верю, но не при 42-48ми.

Ну и вы уверены про 100грамм сала на бутербродике? Бутербродик в моем понимании это хлеб и ну 3 ломтика сала, это 30 грамм, но никак не 100, либо это уже не бутерброДИК.
Галин@ 06.07.2020 15:06
Elena написал:
От такого количества жирного за один день, при параметрах Анастасии, печень взбрыкнется.

Да столько просто не сожрется. Простите за грубость, но 16000 ккал словом "кушать" я назвать не могу) Ну как можно съесть 2 кг масла? Как? 2 кг жира ни один организм не переварит. Не выделится столько ферментов, просто не сможет организм. Тут даже дело не в последствиях а в реальности происходящего.
Кристина 06.07.2020 15:11
Elena, я сало вообще не ем, но судя по бутербродам мужа 100 грамм это так, для разминки 
Tatiana Solery 06.07.2020 15:38
И единственная моя цель - вернуть те 48 кг, которые мне так сильно нравились, в которых я чувствовала себя собой.


При 48 килограммах вы выглядите подростком, а не молодой девушкой. Зачем вам возвращаться в детство? Кого вы хотите привлечь такой фигурой? Вам хочется внимания малолеток или мужчин, с ненормальными наклонностями? Ваше тело меняется, как бы вы не хотели этих перемен - они будут. Просто сейчас ваше тело опережает взросление вашего сознания. И хорошо, что оно взяло свое и отвоевало хоть немного запасов на то, чтобы вашим внутренним органам (в т.ч. головному мозгу) не понести непоправимых потерь.
При весе 58 кг вы были хороши, просто немного рельефа добавить и будете конфетка. Желаю вам побороть свои страхи и восстановить здоровье, как физическое, так и душевное.
Norair 06.07.2020 16:01
Кристина, нее подождите, говорите 600 грамм тортика по 200 грамм это 3000 ккал.!? Ну, а дальше!? Сколько крылышек с картошкой надо съесть чтобы ещё 13000 ккал набрать вы считали? Это вам так кажется. Вы просто попробуйте употребить за день 7 тысяч каллорий, а потом вы мне расскажете как вам легко и просто было бы съесть ещё 9000
Norair 06.07.2020 16:03
Кристина, ну вот вы попробуйте съесть 300 грамм сала с буханкой белейшего хлеба это вам будет 3500-3800 ккал )) я бы на это посмотрел))
Анастасия 06.07.2020 16:06
Norair, , ахах, Окей, возможно, перегнула с 16 тыс.ккал.но суть то в том что я поглощала реально несметные количесва еды. Шоколадка, глазированные сырки, мороженное с карамельным сиропом, блины со сгущенкой, гренки сладкие, булка сдобная и йогурт с клубникой. И это только где-то до 12 утра. ( Встаю достаточно рано - в 6 примерно)
Elena 06.07.2020 16:18
Кристина, ну мужские порции это отдельный разговор)
Andrey.Grizzly 06.07.2020 16:24
Tatiana Solery, по вашему мнению, нормальные мужчины - это которым жирухи нравятся? Вы ошибаетесь. Фуфуфу!
Карина 06.07.2020 16:29
Andrey.Grizzly, ой, зря вы это написали... Бегите, Андрей, бегите!))
Andrey.Grizzly 06.07.2020 16:40
При твоём росте - хороший вес 53-58 кг. При силовых и с 60 кг будешь выглядеть очень хорошо. Но на пальцах, твою проблему не решить.
.
То что вес полетел вверх и начался ЖироНабор - это нормально и предсказуемо. Особенно, если началась жизнь половая. Заблуждения и незнания ведут к подобным последствиям. Плата за неразумные похудение и диеты - очень серьёзная.
.
Люди не видят разницы между худеть и стройнеть, а она очень существенная.
Andrey.Grizzly 06.07.2020 16:44
Карина, я сейчас не бегаю, берегу свою массу))) И кто-то должен говорить вам правду. Хватит врать самим себе. Признание наличия проблемы - уже решение)
Andrey.Grizzly, ты это сейчас серьёзно про увеличение жировой массы по случаю начала половой жизни  ?
Tatiana Solery 06.07.2020 16:50
Andrey.Grizzly, всех, кто не выглядит худощаво, как подросток или мальчик, вы считаете жирухами?
Жанна 06.07.2020 16:51
Ольга Прокопенко, в пубертатный набирают девочки, а не при начале половой жизни
Tatiana Solery 06.07.2020 16:52
Ольга Прокопенко, мастер по женским гормонам.
Жанна, это ты Андрюше расскажи)))), это он почему-то решил, чем грозит девушкам начало половой жизни)))). Кстати, неплохой аргумент в пользу сохранения девственности 
Жанна 06.07.2020 16:55
Ольга Прокопенко, да там бесполезно, что-то обьяснять, это я написала для зрителей
Жанна, не, ну тут есть разумное зерно, но только если говорить о мальчиках. Они-то, когда девственность теряют, матереть и начинают. Но как уберечь от таких "тренеров", как Андрюшка, девчонок, с его-то знаниями "как надо" и женской физиологии  . Искренне сочувствую его возможным клиенткам...
JRo 06.07.2020 17:01
Tatiana Solery, не только. В принципе эксперт во всем
Tatiana Solery 06.07.2020 17:03
JRo, о, я плохо осведомлена, моё упущение.
Жанна 06.07.2020 17:08
Ольга Прокопенко,Это пубертат , он может протекать в одно время, а потеря девственности может быть гораздо позже. Мальчики мужают не от потери девственности, ровно как и девочки жирок набирают. У меня сейчас сын в пубертате , очень помужал, мужчина прям, но он девственник еще. С девочками беда прям в Дахабе. Уже 14 лет, в это время муж мой уже бегал по девкам
Andrey.Grizzly 06.07.2020 17:08
Жанна, при нормальном питании и после никто не набирает. И во время беременность можно выглядеть нормально. Это всё косвенные влияния, не воспринимайте как обязательный факт.
.
Мне сложно понять, как в детстве или будучи подростком, можно заработать ожирение
или вообще иметь даже средний процент жира. Как можно наедать по 10к+ Ккал в сутки? Только, если в МакДак переехать жить)))
Andrey.Grizzly 06.07.2020 17:11
Tatiana Solery, худые не стройные. И лучше иметь чуть лишнего, чем быть с недобором. Набирать (хорошую массу) сложнее, чем убирать. Худеть - это вообще не проблема. Это легко, просто и быстро.
Жанна 06.07.2020 17:12
Andrey.Grizzly, у девочек гормональная перестройка идет, грудь растет, попа, животик появляется , все это при том же образе жизни.
Жанна 06.07.2020 17:12
Andrey.Grizzly, тощая кобыла еще не лань
Алексей 06.07.2020 17:15
Ольга Прокопенко, так ведь великай иксперд всея Руси, глупости не напишет
Tatiana Solery 06.07.2020 17:17
Andrey.Grizzly, это вы поставили всех, в т. ч. стройных, в клан "жирух". ТС в весе 58 кг вам показалась журухой? Зачем эти оскорбления?
Жанна 06.07.2020 17:17
Andrey.Grizzly, да можно наесть. Сейчас детство не такое как раньше. Дети сидят за компом . У меня сын 12 кг наел лишних. Пришлось считать калории. Из-за стола сраной метлой не выгнать на улицу.
Яна Стройняшка 06.07.2020 17:18
Andrey.Grizzly, угу, легко и быстро.... но только не тем у кого проблемы с гормонами например. или кормящим матерям... мужикам - да, тем легче. и то лень-матушка...
Жанна, я не о возмужании, но оставим эту тему 
Жанна 06.07.2020 17:21
Ольга Прокопенко, ну ладно, оставим.
Tatiana Solery 06.07.2020 17:24
Анастасия, старайтесь не преувеличивать, вы же взрослый человек. За слова нужно отвечать уже самой, как и за действия. Не сочтите за нравоучение, просто обращаю ваше внимание на вашу же особенность - быть "отличницей". Первой из первых или назвать сумму на столько большую, какую никто не озвучивал.
Кэт 06.07.2020 17:38
Жанна, да, когда-то в мои 13 за 3 месяца лета набралось 10 кг веса и осенью стартовал цикл - вот так выглядит пубертат. Причем всегда лето я проводила одинаково - в деревне у бабушки, а вот такая суперприбавка - в один год.
Жанна 06.07.2020 17:42
Кэт, да, такая вот особенность. Я тоже набрала в пубертат . Собственно, женский организм запасает жиры для вынашивания потомства. Обычно появление жирка говорит о том, что женщина готова рожать.
Дивиона 06.07.2020 17:46
Анастасия, знаете, Возможно Вы удивитесь, но я бы сказала, что ваш организм в отличае от Вас, о Вас позаботился, и он хочет жить. И самое главное Вам дана уникальная возможность, пересмотреть свою жизнь, и начать ее с чистого листа. 
Посмотрите на себя, подумайте что Вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно 48 кг и ограничения? или здоровье, радость и попытка просто жить и не зависеть от еды. Ищите гармонию, не кидайтесь из одной крайности в другую. Вам нужно красивое женское тело с адекватным весом, а не 48 кг.
Олег Дорошенко 06.07.2020 17:52
Norair, 10 тищ легко. Пример - новогодний стол, 3 подхода. Но я правда не 42 вешу))
МариКа 06.07.2020 18:59
Вам действительно сейчас необходима помощь психолога или психотерапевта. Как будущий медик вы прекрасно должны понимать последствия анорексии и булемии. Вы раскачали свою психику и иммунную систему и если не хотите в дальнейшем проблем со здоровьем, то срочно надо искать выход. Здоровья вам и благоразумия!!!
Виктория 06.07.2020 19:18
Sophie, добрый день. 300-400 калорий в день это 2 кило капусты? Ужас... Это Вы так над собой издевались? Бедный ваш организм... Да и мой тоже бедный, только я в другую сторону издеваюсь, есть люблю очень.
А какой у Вас рост, что очень страшно 55 кило? Я даже не представлю, как можно быть толстой в таком весе, это ж прямо идеал, как по мне
Norair 06.07.2020 19:25
Олег Дорошенко, перечислишь что ты готов съесть за 3 подхода за новогодним столом чтобы съесть 10000 ккал. И у тебя вес явно не 45 кг. И 10000 это не 16000 как излогает автор. И это не один раз в год за новогодним столом а постоянно. Я знаю о том, что сильнейшие люди в мире, едят около 10-15 тысяч каллорий в день постоянно. При этом их собственный вес 130-150 кг. И они фуры руками двигают. Не смешите мои подковы.
Norair 06.07.2020 19:33
Анастасия, ну да, ну да. Предположим, что в магазинах остались только быстрые углеводы. И вы ну прям кроме них ничего не могли достать или не хотели есть, во что я верю слабо. Посмотрите сколько каллорий в блинах и сгущёнке о мороженном я вообще молчу. И прикиньте сколько вам надо этого съесть до 16000 ккал. Девушка ну не смешите вы меня. Была уже одна девочка, которая любила суши. Поспорила со мной, что за 30 минут съест 32 ролла калифорния общим весом 1200 г. Ну вы просто попробуйте скушать хотябы 10 тысяч каллорий в день, посчитайте всё это. А потом мы с вами поговорим)) Если вы сможете говорить после такого эксперимента )))
Эля 07.07.2020 08:48
я почти тоже чуть до анорексии не дошла. Помогло осознание что во мне 0 жира, и при любой болезни я могу просто умереть. Потом нашла грамотного тренера, и он мне прочистил мозги что кожа и кости это нифига не круто, а круто красивые изгибы и мышечная масса.
Кристина 07.07.2020 08:53
Norair, я вообще убоину не ем, так что посмотреть на это вам вряд ли удастся, а вот муж запросто столько может умять, причем в дополнение к основному обеду
Кристина 07.07.2020 08:56
Elena, так у девочки расстройство пищевого поведения, вы постоянно об этом забываете и меряете мерками человека который просто любит пожрать. Все равно что наркомана сравнивать с обычным человеком - возьми и брось, делов-то
Elena 07.07.2020 11:50
Кристина, да но! Это девочка и размер желудка у неё как у девочки причём с недобором веса, а 16000ккал это не только калории и вес это ещё и объём. Да и ниже она уже призналась, что с 16000ккал возможно погорячилась. То есть она их не считала.
Маргарита 21.07.2020 23:33
Галин@,  Да легко съесть. Есть такие штучки - Мяфли 
https://www.glavtorg-msk.ru/upload/shop_1/1/3/9/item_13926/item_13926.png
310 гр в упаковке. Перед месячными я могу и 2 таких слопать. 
Вот на 100 гр вам значения
Маргарита 21.07.2020 23:42
Elena,  16 000 калорий могут весить очень мало. Например пару пачек вафель
Галин@ 22.07.2020 00:01
Маргарита написал:
16 000 калорий могут весить очень мало. Например пару пачек вафель

16000 ккал /4900 ккал ( в килограмме вафель) =3.26 кг вафель в день. Не. не влезет.
Маргарита 22.07.2020 00:07
Галин@, я уже писала выше, есть такие вафельки Мяфли, 310 гр упаковка. Я таких в ПМС могу съесть 2 упаковки. Посчитайте сколько это по калориям. Конечно не за раз, а в течении дня - могу. Да я такой человек, что потом я неделю буду есть мало и сладкое в меня не полезет еще долго. Но по факту  съесть 16 000 в день - возможно
Маргарита 22.07.2020 00:09
Галин@,  Вот и ссейчас у меня эта упаковочка лежит, а в ней целых 10 633 Кк. В каких-то 310 граммах
Галин@ 22.07.2020 00:10
Маргарита написал:
я уже писала выше, есть такие вафельки Мяфли, 310 гр упаковка. Я таких в ПМС могу съесть 2 упаковки.

Ну ок. У меня калькулятор рядом. если у Вас нет, сейчас для Вас посчитаю)))) 310*2*490/100=3050 ккал. Далеко не 16000
Галин@ 22.07.2020 00:11
Маргарита написал:
Вот и ссейчас у меня эта упаковочка лежит, а в ней целых 10 633 Кк.

Как Вы так считаете? Можете, как я написать математическое выражение? Я не поняла, как у Вас столько получилось.
JRo 22.07.2020 00:13
Галин@, наверное по килоджоулям, а не калориям
Галин@ 22.07.2020 00:14
JRo написал:
наверное по килоджоулям, а не калориям

Даже по килоджоулям 6324 получается в пачке
Маргарита 22.07.2020 00:18
пардон, я ошиблась. Мой калькулятор опять лишние нули ставит . да, в силу профессии руки так и тянуться к калькулятору
Маргарита 22.07.2020 00:18
Галин@, простите 
Галин@ 22.07.2020 00:20
Маргарита написал:
простите

Да не за что. Зато теперь Вы не будете так себя корить за поедание вафель. Они оказались чуть менее страшными)))). Но 2 пачки все же перебор)
Маргарита 22.07.2020 00:20
Галин@,  вот я - лох. Сижу и ухахатываюсь себе
Georgijs 22.07.2020 00:25
Маргарита, Бывает.
Хорошо, что разобрались.
Иногда вот так забавные случаи бывают. Помню дама писала, что начала составлять меню и никак не могла понять, как прожить на такие маленькие порцайки. Оказалось, купила весы, а они с завода на фунты с унциями были. В общем, переключила на граммы и пишет: "Я три дня голодная ходила.." 
Маргарита 22.07.2020 00:27
Галин@, да если бы там только вафли. они же маленькие. Я иду  мимо - парочку захватила - так незаметно 2 пачки уходят. А завтрак, обед и ужин никто не отменял))), все как полагается. В ПМС мне еще и хочется чего-то этакого, вроде яичницы на сале, картошки жареной с молоком.  И аппетит зверский. За эти 2 дня я успеваю почувствовать себя крокодилом(. Хорошо, что в другие дни так не ем и получается держать свои 60 - 65 кг
Галин@ 22.07.2020 00:27
Georgij, Хорошо, что только 3 дня). Не месяц. не год)
Галин@ 22.07.2020 00:30
Маргарита, Знакомо. Сама страдаю жором к концу цикла. Стараюсь на эти дни запланировать побольше дел вне дома, чтобы уйти подальше от еды)
Новые рецепты
Лучшие рационы
Интересные блоги