Дневник питания и тренировок за 12.09.2013


Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Омлет
277
259 20.8 16.3 8.6
Хлеб пшеничный из муки 1 сорта
25
58.8 2 0.3 12.1
Кофе на каждый день
12
1.9 0.1 0.1 0.2
Молоко 3,5% жирности, пастеризованное
50
31 1.5 1.8 2.4
Безе
12
36.6 0.3 0 9.5

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Зефир, глазированный шоколадом
40
158.4 0.9 4.9 27.4
Крекеры, из муки высшего сорта
10
43.9 0.9 1.4 6.6
Яблоко
60
28.2 0.2 0.2 5.9
Киви
100
47 0.8 0.4 8.1
Банан
70
67.2 1.1 0.4 14.7
Творог обезжиренный, 0,6% жирности
100
110 22 0.6 3.3
Чай (сухая заварка)
5
7 1 0.3 0.2

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
котлеты
100
286.9 18.1 23.6 0.3
Картофель (Варка со сливом)
100
72.5 1.9 0.4 15.3
Хлеб пшеничный из муки 1 сорта
25
58.8 2 0.3 12.1
Вода
1800
0 0 0 0
Капуста белокочанная
50
14 0.9 0.1 2.4
Помидор (томат), грунтовый
50
12 0.6 0.1 1.9
Льняное масло холодного отжима
5
44.2 0 5 0
Укроп
5
2 0.1 0 0.3
Соль поваренная пищевая
2
0 0 0 0
Перец черный молотый
2
5.1 0.2 0.1 0.8
Свинина, вырезка (Жарка крупным куском)
100
105.5 17.5 3.9 0

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кефир 2,5% жирности
250
132.5 7.3 6.3 10
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
Танцы Hip-Hop
1
Итог
Время
30
30
Повторения
1
1
Вес снаряда
0
Результаты за день
Энергозатраты: 270.7 ккал
Время: 30 мин
Повторения: 1 раз
 1 
 34
Dr.Rediska 12.09.2013 22:22
я не догоняю несколько моментов в этом дневнике:
*)что-то с индексом массы тела или может рост ввели неправильно. Если начальный вес (как показано здесь в этом дневнике вразделе "статистика" был 125, а индеж массы тела 20, то рост тогда должен быть 2.5 метра!
*)лучший рацион за день содержит: безе, зефир глазированный шоколадом и крекеры (все в однин день)?
Сорри про второй пункт, но я пыталась понять куда надо стремиться и стремиться к крекерам и зефиру как-то не хочется
и правда, странно... хотя, зря ты так про зефир - разве, не хочется с ним повидаться? я тут вспомнила - у меня, как раз, заныкан... только я сегодня столько перца съела (для согрева), что лучше отложу на завтра лакомство!
Анастасия 13.09.2013 11:20
И я согласна, зефир и мармелад - это хорошее решение для диеты, да и в крекере нет ничего ужасного, тем более в 10гр.
Dr.Rediska 13.09.2013 11:58
мармелад - согласна, но зефир и безе - голимый сахар. 10 гр крекера -на самом деле мало, но за один день здесь:
10 гр крекера + 40 гр Зефир, глазированный шоколадом + 12 гр безе = 41.8 ккл + 158.4 ккл + 36.6 ккл = 236.8 ккл пустых!!! ккл. И это при 1605.2 ккл за весь день.
Я при ограничении (моем) в 1500 ккл считаю нерациональным  целых 236 ккл потратить на сахар.
Нет, конечно, ничего страшного и даже более того - иногда, конечно, надо слабинку дать, но этот дневник выбран лучшим за день - значит предполагается на него ровняться?..
привет Ленуся!!!!я с  лет в норму вхожу)))
не хочешь не ровняйся,тебя никто не заставляет)
ну Настя, ветераны здорового питания знают, о чем говорят)
Svetlana 14.09.2013 19:50
Привет, Вика! Тоже рада видеть
приветик,Светик!!!!и тебя рада очень видеть))))
Dr.Rediska 15.09.2013 01:01
не хочу - не буду - это-то понятно. Но я же хочу понять куда стремиться, пытаюсь проанализировать для этого рационы, выбранные лучшими за день. И пока не всегда догоняю в чем суть, в чем выигрывают некоторые из таких рационов. Очень не хватает для полноценного анализа комментариев того, кто, собственно определяет какой рацион лучший. Вот вы, "как  ветераны здорового питания, которые знают" и подсказали бы в чем тут дело
Кротик 15.09.2013 10:28
Редиска, я тоже поднимала вопрос о рейтинге рационов. Хочу сказать не о зефире и крекерах, сама ими балуюсь. А вообще о том, что можно просто механически набрать витамины и нутриенты. Но к сожалению МЗР ( по моему мнению) учитывает калорийность для похудения, но не учитывает особенности организма, наличие болезней и отклонений. Не всегда высокий рейтинг рациона - это здоровый рацион, не вредящий здоровью. med-ved, пожалуйста не закидывайте меня камнями, я уже боюсь))) 
Кротик 15.09.2013 10:29
Извините, я не ветеран))) Просто не удержалась, чтобы не написать)))
Dr.Rediska 15.09.2013 12:33
Так вот в том-то и дело, что механический набор нутриентов- это ведь не все. Но я думаю, что даже и для здорового человека на наборе нутриентов оздоровление рациона вряд ли заканчивается. И, видимо, те, кто оценивают рационы руководствуются какими-то еще критериями, которые они от нас почему-то умалчивают . И мне бы очень хотелось понять на что еще обращать внимание кроме набора нутриентов.
Собственно и весь мой вопрос касательно данного рациона был "а ЧТО в нем лучше, раз даже при налиие пустых каллорий он посчитан лучшим за день?" В чем-то ведь он посчитан лучше? В чем? Очень хочется это понять. А мой вопрос почему-то воспринят в стиле "не нравится не ешь" Но как еще можно совершенствоваться в данном вопросе, как не анализировать рационы, засчитанные лучшими и как не задавать вопросы?...
Svetlana 15.09.2013 13:23
Я тоже не удержалась, чтобы написать.
 Каждый выбирает для себя, а программа считает автоматически. Это хороший рацион адекватного человека, а не зацикленного на очень сильно здоровом питании, на котором можно продержаться недолгое время, а потом срыв.
 Rediska, Вам приятного аппетита, будем надеяться, что Ваши рационы окажутся идеальными и будут примером и мотивацией для всех нас. Удачи.
Света, во во))) не зацикленного))
а вообще. почему все обратили на так называемые не здоровые вещи как вы их называете безе,зефир крекер и свинина (в которой до хрена всяких витаминов...)

если внимательно посмотреть можно увидеть.что есть такой продукт у меня как омлет,в котором почти все витамины.и некоторые красные, и даже в зефире есть еще что-то.кроме "пустых каллорий"....
Наташа Гоа 15.09.2013 14:55
о господи! тошно аж читать! вот прицепились то к этим "пустым калориям" и почему то лучший рацион берут в кавычки))) анализировать не анализировать...подбирайте питание под себя! кому как удобно тот так и питается,ограничивать себя нельзя-чего хочется то и надо есть-все просто, а лучший рацион значит рейтинг самый высокий при самой низкой калорийности)))Викусь поздравляю тебя от всей души! 
во Наташка!!спасибо!!!!))) и за поздравление и за короткое и понятное объяснение))))
Кротик 15.09.2013 15:37
К слову сказать, у меня рейтинг 85 был единственный раз за полгода((( Хотя питаюсь одними и теми же продуктами. Не получается набрать все необходимое, не все продукты подходят из-за здоровья. Наверное, осенью перейду на витаминные комплексы. Мне рекомендовали "Мерц", говорят меньше всего подделок...
Dr.Rediska 15.09.2013 18:05
Svetlana, спасибо, конечно, но я не имела в виду, что хотела бы видеть свои рационами лучшими - мне это без разницы (тем более что я часто публикую свои рационы позже, уже после того, как лучший рацион выбран). Дело абсолютно не в этом! Дело в попытке понять куда стремиться!
Dr.Rediska 15.09.2013 18:10
не отказываясь и питаясь "как хочется", многие из нас уже дошли совсем не до тех результатов до которых хотели... Именно отсюда и желание разобраться что именно неправильнов нашем питании и как именно надо питаться. Вы когда начинали заниматься здоровым питанием не пытались разобраться? И ,Наташа Гоа, тогдашним "старожилам" было не "тошно читать" ваши разборы полетов?
Пятачок 15.09.2013 19:24
Даже не представляю Наташку Гоа "новичком" (Натусик у нас тренер и фитнес-модель)
А вообще, девчонки, дружнее, дружнее! ))) И зефирку можно, если хочется! Мы ж навсегда стройнеем, а не на драконовских диетах сидим.
П.С. Викусик, поздравляю!!! Счастья и вечной любви! Выглядишь замечательно, худей еще )))
Пятачок ,спасибо тебе огромное))) худею худею,процесс снова пошел как часы,медленно,но очень уверенно)))) и вместе с зефирками))
Наташа Гоа 16.09.2013 04:31
хахахаа нет потому что я их не устраивала))) и обычно тогда меня ругали и все...и начинала я заниматься не здоровым питанием изначально а совсем другим-в итоге пришло знание о здоровом питании потом без всяких усилий..а Вы почитайте мой блог и сами все поймете.. дошли до обратных результатов не потому что ели все что хотели а потому что переедали..ограничивать себя нельзя-а то последствия будут хуже чем при переедании-вот это уяснилось на собственном опыте и при ом неважно сильны эти ограничения или нет.. скинули вы на этих ограничениях 10 кг или 1 кг-последствия будут в лучшем случае плохое самочувствие а похуже так это в мой блог!могу дать один самый лучший совет и действенный-не надо думать о еде, не надо думать что я сегодня буду есть и когда и вот осталось столько-то времени до еды-это зацикливание и как следствие будет порочный круг(ограничиваю в еде но думаю о ней и по этому еще больше хочу а следовательно еще больше ограничиваю)
16.09.2013 05:35
Rediska, Кротик

И мне бы очень хотелось понять на что еще обращать внимание кроме набора нутриентов.
Если вы здоровы, и ваши нагрузки не выходят за пределы обычных, то от питания ничего больше и не требуется. От вашего остального образа жизни и психологического комфорта будет зависеть гораздо больше. А если есть какие-то заболевания, то на это есть врач, который пропишет свои нормы.  Собственно, статистически видно, и ВОЗ прямо пишет,  что в современных развитых странах основные причины проблем со здоровьем связаны не с недостаточностью каких-то веществ в питании, а с перееданием, курением, недостатком физ. активности и пр.

Если вопрос именно про МЗР, то в нем, imho, не хватает пнжк (омега-6 и омега-3), которые давно и всеми нормами признаны незаменимыми, а именно у худеющих  по рецептам из популярных источников есть шанс испытать их недостаточность. Также в МЗР ничего нет про процент сладостей, а для многих людей (но не для всех) избыточные быстрые углеводы представляют дополнительный риск.
16.09.2013 06:03
Дина, если вы в женском журнале прочитали, что шоколад, картошка и свинина жареная - это очень плохо, то порадуйтесь, что МЗР открыл вам глаза на реальность  Беда от зефиров в шоколаде и свинины жареной в первую очередь в том, что с ними легко переесть, особенно в XXI веке, когда дома тепло, по земле ездим, на работе сидим, и т.д. Но если вы захотите сделать полноценный рацион, то у вас его не получится сделать из полкило зефира и килограмма свинины

И если в этот день мало было полноценных рационов, то лучшим может стать и не самый полноценный Тем не менее, данный рацион гарантирует 95% людей отсутствие недостаточности по всем пищевым компонентам.

И поддержу Svetlana - это ВСЕГО ЛИШЬ питание! Оно должно, будучи разложенным в вашем биореакторе-ЖКТ, дать клеткам вашего организма всякие необходимые им кальций, глицин, фолиевую кислоту и т.д....  Не думайте, что правильное питание спасет вас от всех проблем и вылечит от всех болезней. Оно ВСЕГО ЛИШЬ гарантирует вашему организму наличие необходимых ресурсов, которые вы можете использовать так, как считаете нужным, или вообще  не испоьзовать...
Dr.Rediska 16.09.2013 10:25
Я похоже удалаюсь от дискусси, поскольку конструктивных ответов не вижу (кроме ответов med-ved -его ответы всегда конструктивны).
Если тренер по фитнесу (не будем показывать пальцем - и так понятно) говорит "читать тошно" вместо того, чтоб об'яснить и рассказать, то это как минимум непрофессионально. А если ктому-то "все само собой пришло", то и персональный опыт такого человека, вы уж простите, ценности для тех, на кого благость (в данном вопросе) сама с неба не свалилась, не представляет.
17.09.2013 12:11
"женские журналы" - собирательный термин популярных статей про "здоровое питание", где переписывают всякие глупости, типа что есть "полезные продукты", а есть "вредные".  Вы продемонстрировали хороший пример: вам показадось странным наличие жареной свинины в "полезном" рационе! Почему?

Потому что 100500 раз написано , что это вредно, а из мест, где написана правда, что скорее уж  свинина полезней говядины или подсолнечное масло полезнее оливкового, я пока что  знаю только один сайт (редактор -  профессиональный диетолог) - см. краткие обзоры по  мясу, маслу

ежедневная публикация рационов и комментарии - это вынужденная мера, для получения полной версии


Раз уж есть есть такая вынужденная мера, то потратьте лишнюю минуту - расскажите ваш полезный опыт, опубликуйте интересные рецепты, возможно кто-то вам скажет спасибо. Кстати, Наташа Гоа ответила на ваш вопрос -  "лучший рацион значит рейтинг самый высокий при самой низкой калорийности". Вас ответ устроил?
Наташа Гоа 17.09.2013 15:58
на вопросы которые задали мне я кстати ответила)))) не понимаю что в них может не устраивать...а по поводу все остального никто мне денег тут не платит за консультации и объяснения ,не спрашивает ничего конкретного, да и навязывать свое мнение или еще что то мне не нужно...а по поводу простотак и ценности или зайдите в мой блог или просто молчите потому что понятия не имеете что за опыт
Новые рецепты
Лучшие рационы
Интересные блоги