Наталья
03.07.2024 22:45

Дневник питания за 03.07.2024

жиры зашкаливают, и сала не требуется.
 Ирина соблазнила меня маленькими пельменями, у меня получилось 30 шт на 80 граммов.  
 Должна отметить, что мороженое было вкусное и к месту, я ела его в момент ожидания автобуса на лавочке, на солнцепеке. Не могу понять, кому пришло в голову установить такие остановочные комплексы: прозрачная желтая крыша, прозрачные стены - свети, солнышко! солнечный удар обеспечен! поэтому все уходят от этого шедевра архитектуры и прячутся под какую - нибудь стеночку

Интересно, во всех южных городах установлены такие остановки?

После сна

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
350
0 0 0 0
Аква Д3
2
0 0 0 0

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кофе натуральный, молотый
8
16 1.1 1.2 0.3
Сахарный Песок [Русский Сахар]
10
40 0 0 10
Вода водопроводная питьевая
300
0 0 0 0
Огурец грунтовый
35
4.9 0.3 0 0.9
Колбаса Украинская Жареная [Агрокомплекс]
40
204 6.4 20 0
Слоеный пирог с мясом
110
239 11.7 11.4 21.3
Помидор (томат), парниковый
75
10.5 0.5 0 2.9
Огурец грунтовый
55
7.7 0.4 0.1 1.4

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Мороженое Лакомка [Филевское]
90
261 2.4 19.6 18.7
Вода
200
0 0 0 0

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
250
2.5 0 0 0.8
Пельмени Гордость Сибири [Цезарь]
80
278.4 9.6 17 21.8
морковь по-корейски
50
43.5 0.7 3 3.4
Приправа карачаевская чесночная
35
27.4 1.1 1.5 2.2
Тунец Филе-Кусок Холодного Копчения [Vici]
20
22.8 5.7 0 0
Багет Пшеничный с Кунжутом [Ашан]
12
32 1 0.1 6.6
Айран
150
26 2.1 0.8 2.7

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Зерно Творожное в Сливках [Село Зеленое]
130
135.2 14.6 6.5 4.7
Чай каркаде сухой [Напитки безалкогольные]
4
2 0.1 0 0.5
Вода
300
0 0 0 0
Конфеты неглазированные, молочные
30
109.2 0.8 1.3 24.7

Перед сном

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
350
0 0 0 0
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 1 
 50
Ирина Макс 04.07.2024 08:27
Рада, что мороженко в тему оказалось. Будет ещё холодрыга, будем греться, а сейчас охлаждаемся. Меня вчера на окрошку сподвигли, надо на завтра о ней подумать.
Катерина 04.07.2024 08:38
В Саратове такие же остановки, прям сауна получается!
Юджин (кето+ИГ) 04.07.2024 08:53
прозрачная желтая крыша, прозрачные стены - свети, солнышко! солнечный удар обеспечен! поэтому все уходят от этого шедевра архитектуры и прячутся под какую - нибудь стеночку
Интересно, во всех южных городах установлены такие остановки?

думаю, что в каждом городе такое есть. И у нас полно подобных глупостей, т.к. обычные граждане вообще отстранены от этих и других вопросов благоустройства своей любимой страны и даже своего ближайшего двора или даже общедомовой территории. Любите её, но ни-ни лезть туда, где пилят государственные деньги. 

К примеру, у нас в Питере другая тема, - всё что можно и нельзя огораживают разной высоты металлическими заборчиками. Порой заборы идут в три ряда, что бы огородить сначала травку, потом тротуар от травки и, наконец, дорогу от тротуара. А то мы бы не догадались где ходить можно и нельзя, - это же важно знать!  Более того, эти заборчики регулярно чинятся и меняются. И самое приятное, но не для нас, что делается это за счёт бюджета, который собирается из нашего кармана. А речь ведь идёт о тысячах километров этих заборчиков каждый год... 

Тема номер два, - урны. У нас они до сих пор бетонные повсеместно с редкими локальными исключениями. Как было во всеми любимом ссср. Видимо, что бы любовь осталась, оставили урны. Но кто догадается почему кругом не современные и удобные урны, а убогие из бетона? 
Майя 04.07.2024 08:56
Такие остановки от дождя снега. Скамейки поставить пожалели
Майя 04.07.2024 09:00
Юджин (кето+ИГ), да, конечно всё про деньги, не про удобство и эстетику
Майя 04.07.2024 09:09
А у нас такие остановки. С кондиционером и телевизором!🙂
Катя Файн 04.07.2024 09:34
Юджин (кето+ИГ), у нас на пойме урны и скамейки не бетонные, а из металла. Но бетон переживает зиму, не гниёт, не ржавеет. И стоит, стоит, стоит. А металл ржавеет за пару лет нахождения в снегу и земле. Так что мы здесь постоянно наблюдаем покореженные и разваливающиеся лавочки и урны. Но можно зато каждый год ставить новые.
И из бетона можно сделать красиво. Это отличный материал для наших погодных условий.
Эна 04.07.2024 09:48
Майя, о нас позаботились😊
Юджин (кето+ИГ) 04.07.2024 10:06
Майя написал:
всё про деньги, не про удобство и эстетику

Юджин (кето+ИГ) 04.07.2024 10:07
Майя,вау! Крутяк! Вход на такую остановку сколько стоит? 
Майя 04.07.2024 10:11
Юджин (кето+ИГ), и еще уточняю: летом Кондеры на холод работают, зимой на тепло. Есть розетки. Внутри очень чисто. Вот…….
Юджин (кето+ИГ) 04.07.2024 10:13
Катя Файн написал:
у нас на пойме урны и скамейки не бетонные, а из металла.

так я и написал, что даже у нас в Питере есть редкие локальные исключения. По этому поводу есть куча статей и там причина очевидна расписана. Уверен, что полно городов, где нет таких перегибов и всё честно для людей. Может, у Вас так... 
Катя Файн написал:
А металл ржавеет за пару лет нахождения в снегу и земле. Так что мы здесь постоянно наблюдаем покореженные и разваливающиеся лавочки и урны.

да, это логично. У нас с ограждениями всё так же. Причём, проблема упирается в качество, - если сделать швы и стыки более качественные, а потом покрыть более толстым слоев нормального антикора, то и простояли бы они не год, а намного дольше. Это точно так же как с ежегодно асфальтируемыми дорогами, - никому такое не выгодно...
Катя Файн написал:
И из бетона можно сделать красиво. Это отличный материал для наших погодных условий.

согласен, но ведь не делают...
Юджин (кето+ИГ) 04.07.2024 10:15
Майя написал:
и еще уточняю: летом Кондеры на холод работают, зимой на тепло. Есть розетки. Внутри очень чисто. Вот…….

офигеть?! Не шутите? Это какой город?

Нет, я знаю, что ОАЭ так, т.к. там пустыня кругом, но, что бы в России... 
Майя 04.07.2024 10:17
Юджин (кето+ИГ), конечно это не в России. Я сейчас живу в Ашхабаде
Катя Файн 04.07.2024 10:34
Юджин (кето+ИГ), делают и ставят. По Москве очень видно, я в разных районах бываю.
Очень зависит от того, кто на коммунальном хозяйстве сидит. Причём до абсурда доходит - на окраине может быть бордюр дорожный из гранита вдруг. А в 10 минутной доступности от Кутузовского - крошащийся низкого качества бетон.
Юджин (кето+ИГ) 04.07.2024 10:54
Майя написал:
конечно это не в России. Я сейчас живу в Ашхабаде

всё равно для постсоветского пространства такая остановка - это круто!

А, может, это личная остановка президента, когда он едет на работу в свой дворец? 
Юджин (кето+ИГ) 04.07.2024 11:03
Катя Файн написал:
По Москве очень видно, я в разных районах бываю.

Москва, - это же вообще другая страна, но только москвичам про это ещё не сказали и они думают, что так как у них везде так. Если увидели в инете объявление о продаже чего угодно и нет города, а сразу улица написана, то это точно про Москву... 
Катя Файн написал:
Очень зависит от того, кто на коммунальном хозяйстве сидит.

согласен. Человеческий фактор важен. Есть вполне нормальные и честные руководители... 
Катя Файн написал:
Причём до абсурда доходит - на окраине может быть бордюр дорожный из гранита вдруг. А в 10 минутной доступности от Кутузовского - крошащийся низкого качества бетон.

да, абсурд бывает. Причём, в любой стране, - это понятие интернациональное. 

У нас в Питере сейчас только очень центральные места более-менее в приличном состоянии, а на окраинах всё печально.

Хотя, там, где я сейчас живу вдруг неожиданно взяли и срезали полностью асфальт на старой пешеходной дорожке, которая шла в отдалённой части квартала и вообще используется людьми только для прогулок. Я по ней бегаю и был в шоке, что сначала срезали, а потом качественно уложили новый асфальт примерно на километр длинной. Хоть теперь приятно бежать, а не через кочки и трещины перепрыгивать по ходу дела... 
Катя Файн 04.07.2024 13:35
Юджин (кето+ИГ), да, эффект "дефолт-сити" есть, конечно. Но чтоб нам да не сказали?!! Нам на это постоянно указывают, вы что? 😂 Вот вы сейчас, например.
Я и не акцентирую, что из Москвы, именно по этому. Какая разница откуда я, я ж не выбирала где родиться. А плюнуть в меня из-за этого всегда найдётся желающий.
😂😂😂
Юджин (кето+ИГ) 04.07.2024 13:53
Катя Файн написал:
Нам на это постоянно указывают, вы что? 😂 Вот вы сейчас, например.

я к москвичам ни как не отношусь на самом деле, но вижу и замечаю многое вокруг. К тому же у меня родственники и друзья живут в Москве. Есть с чем сравнивать. Но, Вы правы, есть люди, которые к москвичам жёстко отрицательно относятся. Так москвичи не виноваты, что из города сделали аттракцион по отъёму денег у страны, а они просто оказались рядом с пирушкой и им перепадает больше, чем всей стране... 
Катя Файн написал:
Какая разница откуда я, я ж не выбирала где родиться. А плюнуть в меня из-за этого всегда найдётся желающий.

да, всё правильно, но у нас народ друг к другу издревле не дружелюбен. Посему и перепадает друг-другу. Забавно, что те же татары, казахи и другие национальности нашей необъятной более дружелюбны в своих диаспорах, чем русские между собой. Нет, бывают разные, конечно, но в целом русские и особенно в больших городах одиноки по сути и из-за этого часто непонимание с нетерпимостью вперемешку. Разделяй и властвуй, - актуально и сейчас... 
Майя 04.07.2024 14:11
Юджин (кето+ИГ), это я давно заметила русские родившиеся в России и русские родившиеся в среднеазиатских республиках разные
Катя Файн 04.07.2024 14:12
Юджин (кето+ИГ), это потому что мы не диаспора. Как только русские становятся диаспорой, то прекрасно между собой общаются в других странах. Дочь в Канаду два года назад переехала с семьей, у них огромное, дружное, прекрасное русское комьюнити. Язык и культура очень объединяют. Кроме того, многие только там понимают, что они русские, а не просто какие-то непонятные мрачные люди живущие рядом друг с другом.
Юджин (кето+ИГ) 04.07.2024 14:15
Майя написал:
русские родившиеся в России и русские родившиеся в среднеазиатских республиках разные

в таком ключе незнаю, - редко близко общался с русскими из Азии... 
Юджин (кето+ИГ) 04.07.2024 14:21
Катя Файн написал:
это потому что мы не диаспора. Как только русские становятся диаспорой, то прекрасно между собой общаются в других странах.

ошибаетесь. Точно такая же фигня, - от очень многих это слышал. В том числе от родственников и друзей. Такова наша ментальность пока не поменяется на другую. Нет, есть исключения, но я говорю о тенденции и о тех, кто уехал не сильно давно и пока совок из них не ушёл. К примеру, на Брайтоне в НЮ до сих пор махровый совок. Хотя, там уже у некоторых третье поколение пошло. А вот, к примеру, те же украинцы и даже белорусы живут сплочённее и дружней на чужбине... 
Катя Файн написал:
Дочь в Канаду два года назад переехала с семьей, у них огромное, дружное, прекрасное русское комьюнити. Язык и культура очень объединяют.

видите, бывают исключения, а бывает, что человек не честен даже сам с собой, а уж маме говорить плохое просто не комильфо. Хотя, если она реально оказалась в дружном комьюнити, то лично мне было бы интересно изучить локацию. Подскажите название городка? 
Катя Файн написал:
Кроме того, многие только там понимают, что они русские, а не просто какие-то непонятные мрачные люди живущие рядом друг с другом.

да, согласен, такое вполне может быть и бывает. 
Катя Файн 04.07.2024 14:28
Юджин (кето+ИГ), у нас очень искренние отношения, и потом я ж вижу фото и видео с их тусовок и вечеринок. Но моя дочь и зять сами по себе очень дружелюбный и общительны. Вокруг них и здесь был большой круг замечательных людей.
Юджин (кето+ИГ) 04.07.2024 14:32
Катя Файн написал:
у нас очень искренние отношения, и потом я ж вижу фото и видео с их тусовок и вечеринок.

да я же говорю, что, да, такое бывает и ей явно банально повезло. Пусть и дальше ей так везёт. 
Катя Файн написал:
Но моя дочь и зять сами по себе очень дружелюбный и общительны.

тоже важный аспект. Так что за город? 
Катя Файн 04.07.2024 14:39
Юджин (кето+ИГ), у вас тоже кто-то в Канаде? Мои в Ванкувере
Юджин (кето+ИГ) 04.07.2024 14:48
Катя Файн написал:
у вас тоже кто-то в Канаде?

у моей тёти какие-то дальние родственники о которых я буквально в прошлом году узнал... 
Катя Файн написал:
Мои в Ванкувере

это же крутой и прогрессивный город. Смотрел несколько хороших видео про него. Мне он понравился и даже запомнился... 
Катя Файн 04.07.2024 14:59
Юджин (кето+ИГ), это правда. Хотя, естественно, привыкнув за два году к тому, что все так потрясающе устроено в городе и вокруг, начинаются вопли про дороговизну, бешеные налоги, инфляцию, отсутствие театров и музеев, бумажную бюрократию, медленное и ленивое здравоохранение и тд. Все как мы любим)) поныть о мелком жемчуге. Но это зять в основном страдает. Дочь у меня всегда оптимист.
Юджин (кето+ИГ) 04.07.2024 16:00
Катя Файн написал:
Все как мы любим)) поныть о мелком жемчуге. Но это зять в основном страдает. Дочь у меня всегда оптимист.

когда слушаешь наших эмигрантов, долго там проживших, то понимаешь, что они вообще забыли какие проблемы есть в России и уровень этих проблем... 

К хорошему быстро привыкаешь. 
Катя Файн 04.07.2024 16:11
Юджин (кето+ИГ), у меня не много давно проживших там, не могу судить. Пара-тройка подруг, но они полностью адаптированы в новой стране. И немало сил на это затратили, кстати. Переучивались, легализуя дипломы, совершенствуя язык. И зачем им наши проблемы? Мне кажется, что надо адаптироваться там, куда приехал, жить проблемами той страны, в которой живёшь. Погружаться с головой. Сидеть попой в одной стране, а головой в другой, по-моему, диструктивно. Тем более, что если не можешь без России, милости просим назад. Разве нет? Никто ж не запрещает.
Наталья 04.07.2024 16:32
Майя, от снега и дождя тоже не помогает. Снега у нас почти не бывает, а дождь льет из всех щелей и стыков крыши. 
Юджин (кето+ИГ) 04.07.2024 16:44
Катя Файн написал:
И немало сил на это затратили, кстати. Переучивались, легализуя дипломы, совершенствуя язык.

да, всё это непросто...
Катя Файн написал:
И зачем им наши проблемы? Мне кажется, что надо адаптироваться там, куда приехал, жить проблемами той страны, в которой живёшь.

абсолютно логично, если жить только разумом, но у многих куча эмоций и рефлексии. Тут на МЗР многие банально от сладкого и мучного десятилетиями не могут отвыкнуть, а это банальная привычка. Что же говорить про более сложные?
Катя Файн написал:
Сидеть попой в одной стране, а головой в другой, по-моему, диструктивно.

если почитать многих наших писателей и поэтов, то это можно понять. Один Достоевский чего стоит... 
Катя Файн написал:
Тем более, что если не можешь без России, милости просим назад. Разве нет? Никто ж не запрещает.

тут Вы ошибаетесь. Очень много людей не могут вернуться, т.к. это связано с ограничением свободы или жизни... 

Опять же, у кого-то есть простые нормы морали, а кому-то на них наплевать...
Катя Файн 04.07.2024 17:27
Юджин (кето+ИГ), я лично своё мнение пишу, без оглядки на писателей и поэтов. Они тоже, кстати, разные были. Сто лет назад кто-то уехал, а кто-то нет. Перестроился. Вот Горький, например. Почитайте. Потрясающий язык!
А эмигрантский хлеб так себе. Я рада, что мои дети полностью были подготовлены к нынешней жизни - и язык блестящий, и образование международное, и работали здесь в компаниях с западным менеджментом, умеют впахивать, никто упаковщиком конфет не работает сейчас. Оба трудятся в соответствии с полученным образованием.
Надежда 04.07.2024 17:31
Юджин (кето+ИГ), В Москве сначало все огородили, теперь везде снимают заборы.
Надежда 04.07.2024 17:36
Майя, Круто. 👍 Сейчас про Туркмению очень не много информации. Хоть вы порадовали! А что у Вас бюджет не пилят?
Юджин (кето+ИГ) 04.07.2024 17:45
Катя Файн написал:
Вот Горький, например. Почитайте. Потрясающий язык!

кто же его не читал-то? Нет, не моё совсем... 
Катя Файн написал:
Оба трудятся в соответствии с полученным образованием.

если нравится, то почему бы и нет? 
Юджин (кето+ИГ) 04.07.2024 17:47
Надежда написал:
В Москве сначало все огородили, теперь везде снимают заборы.

дело тоже прибыльное, - за демонтаж деньги берут также как за монтаж. Потом просто поставят новый забор, отвечающий требованию времени и политике партии. Видимо, там будет чей-то барельеф с короной или что-то в этом роде... 
Надежда 04.07.2024 18:02
Юджин (кето+ИГ), заборы сейчас отменили, так, что новых не будет 🤣.
Юджин (кето+ИГ) 04.07.2024 18:49
Надежда написал:
заборы сейчас отменили, так, что новых не будет 🤣.

полностью отменили? 

Что же получается, - теперь мы не будем знать ограничений и придётся самим думать куда можно, а куда нет? 
Надежда 04.07.2024 19:24
Юджин (кето+ИГ), Частично отменили и уже начали сносить.
Юджин (кето+ИГ) 04.07.2024 19:39
Надежда,вот меня забавляет в русских гражданах то, что есть некоторые, готовые верить каждому слову своих правителей. То, что вся Москва светиться как ёлка и ежесекундно граждане за это платят, - пофиг, а то, что забор покрасить раз в году, конечно, тяжёлое бремя. А то, что граждане уже за эти заборы заплатили, - тоже пофиг...  Я к тому, что потом появится такое же сообщение от властей Москвы, - почему поставили новые заборы. Это же почти диалектика... 
Надежда 04.07.2024 19:47
Юджин (кето+ИГ), Мне от этого забора не лучше, не хуже не станет. Вот параллельно.
Но реально в Москве с каждым годом красивее и уютнее. Я не москвичка, для меня этот город слишком энергичный. Но тем не менее, хожу и любуюсь.
Юджин, а вы попробуйте хорошие моменты подмечать. Вы, часто выкладываете фото Петербурга и смотрю, там ухоженные фасады, другое дело во дворах, но и до них очередь дойдет.
Смысл сотрясать каждый раз воздух?
Что то хотите поменять. Меняйте.
Ксюша Я 04.07.2024 19:49
Я живу в Севастополе, у нас примерно такие же остановки : спинка стекло,боковинок нет, верх темный металл пластик, но сейчас будут ставить на остановки из бетонных плит в связи с ситуацией в городе
Майя 04.07.2024 21:15
Надежда, мне об этом не докладывали…
Майя 04.07.2024 21:18
Наталья, а вы раз и раскрыли зонтик! И плевать на эти крыши🙂
Юджин (кето+ИГ) 05.07.2024 07:27
Надежда написал:
Но реально в Москве с каждым годом красивее и уютнее.

это не просто реально, это закономерно. Там аккумулируются, собираются, распределяются и, важнее всего, - пилятся все деньги страны!!! Чего бы ей не становится уютнее на деньги всей страны? 
Надежда написал:
Юджин, а вы попробуйте хорошие моменты подмечать.

если Вас задело то, что я Вам написал и Вы испытываете от этого дискомфорт, судя по написанному, то я попал в нужную точку.

p.s. хорошее даже Вы подмечаете, зачем же мне повторяться? Вы-то себе позволяете сотрясать воздух, а мне никак нельзя, да?  И даже делаю, - помогаю людям. Причём, не только тут, но и на своём канале. Но как Вы прятать голову в песок не собираюсь, замечая только хорошее. Представьте, пришли Вы к врачу с кучей жалоб, а он Вам, - Вы здоровы, остальное замечать я не буду... 
Надежда 05.07.2024 08:36
Юджин (кето+ИГ),
Ну может и попали в точку. Но я спокойна.
Вот как пример гипотетический- я осознала, что какие то сегменты корумпированы, я же не побегу сейчас с плакатом на Красную площадь, и не буду собирать митинг. А знаете почему? Потому что пока я буду митинговать, мне статью навешают, а Вы в этот момент будете спокойно жить припеваючи, писать в каналы комментарии, ходить фоточки делать, наслаждаться своим городом и жизнью и потихоньку людей провоцировать 😀.
Идеального мира не будет, это утопия.
А что произойдет, от того что вы ругаете власть, какие то изменения буду? А может уже произошли какие то изменения, от Ваших недовольств. Что конкретно Вы сделали, написали письмо в администрацию президента, а может еще куда? Или думаете Вы здесь понедовольствовали и революция случится? А она нужна сейчас эта революция?
Кого нужно и так снимут.
Сообщение я написала в спокойной интонации. А то вдруг Вы подумаете, что у меня тон нервный.
Юджин (кето+ИГ) 05.07.2024 08:49
Надежда написал:
Идеального мира не будет, это утопия.

в нашей стране при нашей жизни не будет, это очевидно уже. 
Надежда написал:
А что произойдет, от того что вы ругаете власть, какие то изменения буду?

опять Вы пытаетесь на меня повесить то, что я не писал, а в итоге получается, что Вы лишь свои мысли выкладываете. Где же я её ругаю? Я лишь констатирую факт, что заборчиков больше и они часто меняются. То, что Вы сами додумываете, - это другой вопрос. 

У Вас такие субъективные и очень далёко идущие выводы идут далее. Мне вообще не близко всё то о чём Вы фантазируете в плане изменения социума. 

p.s. и давайте вообще тему закроем, т.к. информативности и продуктивности уже точно ноль...
Надежда 05.07.2024 08:53
Юджин (кето+ИГ), Давайте закроем. Фантазееееер Вы меня называли 🤣🤣🤣🤣🤣
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы