Наталья
10.07.2020 07:26

Дневник питания за 09.07.2020

Вчера в холодильник залетела разнообразная свежая форель, своего рода  ассорти. Карельскую сразу засолила, в качестве эксперимента засолила и янтарную, и оказалось очень неплохо. Сегодня ела на завтрак малосольную. Ну а радужную присолила, поперчила,завтра пожарю или запеку. 

Сегодня день замеров веса. Надеялась, что поскольку макронутриенты стали желтыми и зелеными, будет хоть какой-то отвес.  Увы,  набрала 100 граммов... 

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода водопроводная питьевая
300
0 0 0 0
Куриная грудка тушеная
145
156.5 22.9 5.2 4.4
Гречневая крупа ядрица
35
107.8 4.4 1.2 20
Масло сливочное 82,5% жирности, традиционное (в т.ч. Вологодское)
6
44.9 0 4.9 0
Соус социбели
30
12.9 0.7 0.2 1.7
Кофе молотый, сваренный на водопроводной воде
250
2.5 0.3 0.1 0
Сахар песок
10
39.9 0 0 10
Форель, все виды
55
81.4 11.4 3.6 0
Хлеб домашний
15
36.8 1.1 0.3 7.4

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Сало (шпик свиной, без шкурки)
10
84.1 0.1 9.3 0
Хлеб домашний
10
24.6 0.8 0.2 5
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
300
3 0 0 0.9

Утренний перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода водопроводная питьевая
200
0 0 0 0

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода водопроводная питьевая
100
0 0 0 0
Молоко 2,5% жирности, пастеризованное
350
189 10.1 8.8 16.8
Мороженое Филевская Лакомка [Айсберри]
90
261 2.4 19.6 18.7

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода водопроводная питьевая
200
0 0 0 0
Шоколад горький
10
53.9 0.6 3.5 4.8

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода водопроводная питьевая
300
0 0 0 0
Простокваша 2,5% жирности
250
132.5 7.2 6.3 10.2
Веретено с Сахаром [Метрополис]
30
126 2.3 4.2 19.8

Вечерний перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода водопроводная питьевая
300
0 0 0 0
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 1 
 38
Лина 10.07.2020 08:13
Наталья, где форель покупаете? Бассейны открыли. Идёте? Я пока воздержусь, хотя очень хочется.
Марина 10.07.2020 10:05
Наталья, вам уже много раз писали, чтоб вес сдвинуть, надо увеличить калораж до нормального хотя бы. Привес будет несколько дней, но потом точно отвес случится.
Я на себе проверяю. У меня норма 1900. Ем на 1600 две недели стоит вес. Начинаю есть на 1700 - 1800, первые дни привес небольшой, потом резкий отвес начинается.
А вы стабильно держите калораж намного ниже основного обмена. Организм в стрессе находится, поэтому и не отдаёт, и даже запасает
Анна Белова 10.07.2020 10:36
Марина, Вы же сами пишете, что когда худели, придерживались 1350-1400 ккал. А Вы младше Натальи на 20 с лишком лет, метаболизм активнее. И ходите по 25 тыс шагов в день. Так что Ваше экспансивное заявление немного необосновано.
ИМХО. Наталья, уберите быстрые углеводы и лишние жиры, набирайте ккал за счет белков. На их переработку тратится больше всего энергии, это из серии "ем и худею". И больше клетчатки. Вы продолжаете не учитывать зелень или не едите ее? Оба варианта неправильные.
Чтобы куриная грудка не была сухой, ее надо нарезать пластами (поперёк под углом), отбить и со специями, можно с соевым соусом, обжарить на сухой сковородке.
И по поводу Вашего святого кофе с сахаром, почему Вы не попробуете подсластители?
Мария Матвеева 10.07.2020 10:48
Анна Белова,
Анна Белова написал:
Вы не попробуете подсластители?

Потому что печень одна.
Анна Белова 10.07.2020 10:56
Мария Матвеева, не согласна.
Галин@ 10.07.2020 10:59
Мария Матвеева написал:
Потому что печень одна.

У меня тоже одна. Я на подсластителях уже  почти 20 лет. С печенью всё в полном порядке. С чего Вы взяли, что они вредят печени?
Марина 10.07.2020 11:06
Анна Белова, я хожу сейчас так много, когда начинала худеть, для меня 8 тысяч был предел мечтаний. Мое заявление собственно и не заявление. Здесь на сайте в курсе похудения это написано и многие об этом пишут, что нужно есть не ниже основного обмена. У меня основной обмен был на похудении 1300 примерно, и я ниже старалась не уходить. А у Натальи основной обмен выше 1400, это ей программа так расчитала, я считаю что ниже этих 1400 и не нужно опускать калораж, а он у нее всегда ниже, иногда значительно, поэтому организм и не отдаёт.
А свой пример я просто как пример привела, уж точно не претендую на то, что я все правильно делаю.
Я несколько раз перечитала свой комментарий. В чем вы увидели экспассивность?
Марина 10.07.2020 11:08
Галин@, тоже сахарозаменитель употребляю вместо сахара. Нет проблем с печенью.
Марина, у Натальи основной обмен не выше, это всё манипуляции программы. Когда вы начинали худеть, были старые настройки, по ним у нас у всех ООВ был значительно ниже. Вот, у вас 1300 ккал, а у Натальи, в силу возраста, ещё ниже, и никто на тех настройках не умер)))). Если прога поменяла настройки, то не факт, что у Натальи увеличился ООВ до 1400 ккал))))
Марина, у Натальи основной обмен не выше, это всё манипуляции программы. Когда вы начинали худеть, были старые настройки, по ним у нас у всех ООВ был значительно ниже. Вот, у вас 1300 ккал, а у Натальи, в силу возраста, ещё ниже, и никто на тех настройках не умер)))). Если прога поменяла настройки, то не факт, что у Натальи увеличился ООВ до 1400 ккал))))
Елена Матвеева 10.07.2020 11:28
Марина, а это на какой вес норма?
Виктория 10.07.2020 11:28
Галин@, поддерживаю!
Более того - за 3 года на подсластителях вместо "полезной" фруктозы состоячние печени значительно улучшилось. Лично у меня. Ушел гепатоз, уменьшились АСТ и АЛТ. Подсластители совершенно безвредны.
Елена Матвеева 10.07.2020 11:29
Галин@, наконец-то вижу человека с таким стажем))) стевия?)))по сколько грамм в день примерно получается?
Марина 10.07.2020 11:31
Елена Матвеева, о какой норме речь? Я про себя пишу. Вес 58. Норма с моей активностью 1900 примерно.
Галин@ 10.07.2020 11:31
Какой в магазине попался, такой и покупаю. Граммы тоже не считаю.
Марина 10.07.2020 11:32
Ольга Прокопенко, ну да. Хотя вес у автора большой. Возможно 1470 это и нормально для нее. Она же питается всегда ниже
Елена Матвеева 10.07.2020 11:33
Марина, да, я о Вашей спрашивала) классная норма))Вы поставили режим поддержания?
Марина 10.07.2020 11:36
Елена Матвеева, да. Поддержание. Но я углеводы немного уменьшила, уж очень много их программа мне насчитала. Я по своим то настройкам с трудом их добираю, несмотря на фрукты.
А вообще страшно мне обратно вес набрать, поэтому я 1900 не ем, небольшой дефицит держу. 1600-1800 примерно.
Марина, мы считали по старому калькулятору - увы(((
Мария Матвеева 10.07.2020 11:38
Галин@, т.к. они не используются в большинстве продукции, а только в специализированной.типа для диабетиков, как меньшее зло. т.к. они мерзкие на вкус, а органы чувств нам даны для определения пользы/вреда. если вы скажете что сахар вреден, так никто не предполагал что мы его научимся его производить в промышленных масштабах, а в природе за диким медом, пойди побегай.
Марина 10.07.2020 11:43
Мария Матвеева, я мерзкий на вкус еще не встречала)
Марина 10.07.2020 11:44
Наталья 10.07.2020 11:46
Галин@, счастливая, а я практически не встретила нормального, штук 10 баночек стояло на полочке, сейчас знакомым их раздаю...
Наталья 10.07.2020 11:49
Анна Белова, видимо, я не нашла подходящего для себя  подсластителя, от всего, что пробовала, неприятный привкус во рту, а стевию вообще не переносит организм.
А по-поводу зелени - ем,но сейчас проблема на рынок за ней пойти - жарко очень. Заменила соусом социбели - там тоже есть зелень. Вчера купила, теперь опять буду салатики из травы есть.
Наталья 10.07.2020 11:54
Лина, бассейны открыли только для тех, кому до 65. Меня еще не пускают. Пыталась записаться, но мне сказали, что карта еще заблокирована. Форель покупаю в Ашане на Северном, там вечерние скидки отличные + пенсионерам до 12 час,  10%
Анна Белова 10.07.2020 13:25
Первый для чая, второй-для готовки.
Анна Белова 10.07.2020 13:32
Марина, вначале это была "экспрессия", но у Т-9 своё видение ситуации)))
Лина 10.07.2020 13:33
Наталья, спасибо.
Наталья 10.07.2020 17:43
Анна Белова, спасибо. Для кофе - отлично, чай пью в основном зеленый, без саэара,  для готовки я сахар не использую, разве что для какого- нибудь тортика? .  Или туда тоже "чвйный"  нужно использовать? 
Это таблетки или порошок? 
Надеюсь, привкуса не   будет... 
И еще вопрос - а вообще без сахара как себя мозги чувствуют? ведь для работы мозга (а он мне пока еще нужен) сахар необходим...
Tatiana Solery 10.07.2020 17:54
Наталья написал:
И еще вопрос - а вообще без сахара как себя мозги чувствуют? ведь для работы мозга (а он мне пока еще нужен ) сахар необходим...

Для работы мозга нужна энергия, которую вы получаете из углеводов, в основном. А углеводы не только в сахаре же. Фрукты, овощи, бобовые, крупы. Все это углеводы, просто усваиваются медленнее сахара.
Анна Белова 10.07.2020 21:37
Наталья, первые - таблетки. Есть вероятность, что цикламат изменяется при нагревании больше 100 градусов (при готовке), поэтому для приготовления блюд я использую второй, эритрит и сукралоза, он порошком. Второй можно использовать и в кофе. Еще есть Фитпарад зеленый, тоже привкус минимальный.
Нормально себя мозги чувствуют. Я вообще-то сахар не ем с конца 80, мне неохота было в очередях с талонами стоять и я от сахара отказалась. Но на диете организм требует сладкого и я его обманываю с помощью подсластителей.
Анна Белова 10.07.2020 21:40
Елена Матвеева, не стевия, у неё отвратительный вкус. Цикламат- если не нагревать более 100 градусов, эритрит и сукралоза для приготовления блюд.
Елена Матвеева 13.07.2020 08:05
я вот эритрит тестирую)
ВХ 13.07.2020 08:49
Tatiana Solery, разрешите уточнить. Для работы мозга (и для всех остальных органов, кстати) нужна глюкоза, а не сахар. Любая пища разлагается до глюкозы, просто с разной скоростью. Когда говорят, что "мозгу нужен сахар", имеют часто в виду "здесь и сейчас". Например, на экзаменах. Быстрые углеводы, типа, сахара разложатся до глюкозы быстрее. А так сахар нам не нужен, по большому счету, ни в виде чистого сахара, ни в фруктозе - это для удовольствия.
Наталья 13.07.2020 19:10
Елена Матвеева, Ну и как на вкус? Я  завтра хочу поехать поискать его в магазинах здорового питания
Елена Матвеева 13.07.2020 20:26
Можно на Вайлдберриз заказать, рублей 250-270
Наталья 13.07.2020 20:56
Елена Матвеева, а как на вкус? отличается от сахара?
Елена Матвеева 14.07.2020 08:13
вообще нет и привкуса нет
Лучшие рационы
Новые рецепты
Интересные блоги