ВХ
29.06.2021 08:30

Дневник питания за 28.06.2021

Нашла стихотворение отличное.

Ничего не бывает вовремя —
Это глупый такой закон,
Когда ждёшь — не приходят нужные,
Когда ждёшь — не приходит сон.

Когда хочешь ответить обидчику,
Не находится нужных фраз,
Когда больно — нигде не спрячешься,
Неприятности — все за раз.

Когда любишь до сумасшествия,
Не подарят любовь в ответ.
Когда высказать нужно важное,
Не выходит сказать «привет».

Ничего не бывает вовремя,
Всё случается невпопад:
В Новый год наступает оттепель,
Вместо солнца весной — снегопад.

Счастье — хрупкое и спонтанное,
Когда-нибудь ты поймёшь:
Всё случается долгожданное,
Когда больше уже не ждёшь.


(С) Тоня Кузьмич

Позавчера ездили на выходные с семьёй партнёра. И вот уже все ахали и охали, как я постройнела, и как прекрасно выгляжу, и какие волосы кудрявые ("Химическая завивка?" ), и всё. А мне было всё равно.:извини!:Не это ли счастье?

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Молоко без лактозы 0.2%
300
102 9.9 0.6 14.4
Яйцо куриное вареное вкрутую
100
158.7 12.8 11.6 0.7
Кофе молотый, сваренный на водопроводной воде
100
1 0.1 0 0
Шоколад горький
10
53.9 0.6 3.5 4.8
Фундук
20
130.2 3 12.3 1.9
Абрикосы
25
11 0.2 0 2.3
Соль поваренная пищевая
1
0 0 0 0

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кролик, дикий
200
228 43.6 4.6 0
Баклажан (На пару)
150
34.7 1.8 0.1 6.5
Кабачок (На пару)
50
11.6 0.3 0.1 2.2
Кетчуп
50
50.5 0.5 0.1 13.6
Фундук
15
97.6 2.3 9.2 1.4
Чернослив (слива сушеная)
25
64 0.6 0.2 14.4
Молоко без лактозы 0.2%
150
51 5 0.3 7.2
Шоколад горький
10
53.9 0.6 3.5 4.8
Соль поваренная пищевая
1
0 0 0 0
Перец черный, молотый или горошек
1
2.5 0.1 0 0.4

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Сельдерей
100
13 0.9 0.1 2.1
Киви
100
47 0.8 0.4 8.1
Подсолнечник, семечки
20
120.2 4.1 10.6 2.1
Молоко без лактозы 0.2%
300
102 9.9 0.6 14.4

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Тунец натуральный. Консервы
140
134.4 31.5 1 0
Кукуруза, консервы
140
81.2 3.1 0.6 15.7
Финики
30
87.6 0.8 0.2 20.8

Вечерний перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода водопроводная питьевая
1000
0 0 0 0
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 12 
 34
МариКа 29.06.2021 08:36
Это самоуважение и признание твоей работы над собой! Ты просто космос, детка!))))
Инна13 29.06.2021 08:51
Очень-очень приятно было прочесть всё это, я даже почувствовала себя счастливей
Просто рада за Вас. На все сто согласна со словами МариКи.
Ого тут живо)
ВХ 29.06.2021 08:52
МариКа, оу, йеее!
ВХ 29.06.2021 08:53
Инна, спасибо!
Дивиона 29.06.2021 09:18
Замечательное стихотворение!
Что касается поездки, это и правда здорово, когда просто принимаешь себя, и перестаешь волноваться о чужом мнении. Тем более ты достойна комплиментов)
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 29.06.2021 09:25
Виточка, совсем-совсем безразлично было слышать комплименты?
Приятно ж всёравно.
.
Кто меня давно не видел, удивляются и многие спрашивают, всё ли у меня в порядке? Я их понимаю, не девочка я,чтобы выглядеть как девочка. Потом слышат, что это просто образ жизни изменила, и постройнела в итоге. Тогда комплименты слышу, да.
.
А кудри и мои начинают взбадриваться. Хны ещё не нашла, отрастают и дала им свободу.
Солнечное лето 29.06.2021 10:11
Стихи замечательные!)) Похвалы были заслуженные, так как твой обновленный внешний вид - это результат большой проделанной работы над собой. А то, что эти похвалы не сильно на тебя влияют, говорит о том, что твоя уверенность в себе вышла на новый (более высокий) уровень. Так что всё супер!  У Виты наступила dolce vita!)) 
Taтьяна 29.06.2021 10:36
я с вами согласна полностью, когда нет привязки к результату, он приходит! Поэтому стараюсь стройнеть без фанатизма, не привязываясь...
Когда видят результаты твоего труда и искренне восхищаются, дорогого стоит. Переживала в жизни момент, когда видела
искренний восторг в глазах своих коллег, видела упавшую челюсть мужа. Но это было очень давно, 28 лет назад. Никогда не забуду. Очень рада вашим успехам. Все только начинается.
ВХ 29.06.2021 11:12
ГалинаЯ, я так сильно ждала валидации зимой, на Рождество. Тогда как-то заметили, что я лучше выгляжу, но без ажиотажа. А тут прям "Уау, какая ты тонкая!" А я не сильно-то с зимы изменилась. Может, потому что в этот раз в шортах была. А мне уже всё равно. Поздно! Раньше надо было хвалить!

Как бодрите кудри?
ВХ 29.06.2021 11:14
Солнечное лето, наверное, так. Мне больше не нужна внешняя валидация.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 29.06.2021 11:25
ВХ, пока просто не мешю ничем, отрастают. Вчера невестка спросила, а вы когда успели укладку сделать? Типа, гости скоро, а я уже успела. А она нет, заплетите меня. Я же просто вымыла голову и не сушила, само высохло
Сергей Ром 29.06.2021 11:34
Добрый день.
У всех бывают падения и взлёты. 
Не бывает + без -. 
Это в природе вещей. 
Вообще каждый видит то - что хочет, а остальное не важно.
 Многое просто взгляд пропускает. 
"Осеннее" стихотворение. 
Унылая пора, очей очарованье... 
Хорошего всего всем всем  
Ilana 29.06.2021 12:07
красота - это усилие и бесконечная работа над собой..    стихотворение очень понравилось  , оно в тему моей сегодняшней ситуации..
Oxi 29.06.2021 13:29
Вита, просто ты уже привыкла к себе новой, основные изменения произошли некоторое время назад, а им в новинку вот тебе и странным кажется, что это они удивляются, я же давно такая. А замечают, когда начинаешь излучать уверенность
ВХ 29.06.2021 13:46
Oxi, да, мне прям сказали "Видно, что тебе гораздо лучше, ты такая радостная, счастливая"
Oxi 29.06.2021 15:51
ВХ,
Виктория 29.06.2021 21:06
Стих замечательный, жизненный.
Мне очень нравиться вот это стихотворение, как мне кажется немного в тему:

Никогда не бывает поздно,
Но бывает «уже не надо»,
Нету смысла смотреть на звезды,
В ожидании звездопада

Все случится само собою,
Лишь расслабься, лови течение,
Тем, кто хочет готов быть к бою,
Не бывает легко в учении!

Я себя много лет искала,
Чтоб понять, что мне в жизни надо.
Как же много я дней потеряла,
В ожидании звездопада! Жизнь одна!

Ее нужно любить,
Не смотря на печали и муки,
Если так ты научишься жить,
Звезды сами падут тебе в руки.
— Юлия Олефир,
очень рада Вашим успехам
Oksana 30.06.2021 07:06
ВХ, если и впрямь валидация больше не нужна, то поздравляю! А то можно и с обидой прочесть "Раньше надо было... " Да раньше действительно надо было хвалить, а именно родителям, учителям в детстве, в подростковом возрасте... А сейчас, если все правильно, не должна бы чужая оценка волновать.. С чего это семья партнёра должна вас оценивать?
( внешность?!!!) я думаю у взрослых чужих адекватных людей такая оценка должна оставаться в рамках дежурной вежливости. И так к ней стоит относиться... Ну разве что мы на подиум пойдем, на конкурс красоты, тогда да, пусть свое мнение жюри выражает, а если нет, пусть придержат при себе,... Не чужой вам только сам партнёр, ваши собственные родители, может быть проверенная . подруга столетней давности, а остальные пусть вальсируют...
ВХ 30.06.2021 08:49
Oksana написал:
А то можно и с обидой прочесть "Раньше надо было... "


Это был сарказм, конечно!

Oksana написал:
Да раньше действительно надо было хвалить, а именно родителям, учителям в детстве, в подростковом возрасте...


Да. А если этого не произошло?

Oksana написал:
С чего это семья партнёра должна вас оценивать?
( внешность?!!!)


Кстати, не знаю, где вы у меня прочитали, что я ждала оценки внешности. Я всегда говорю именно, что человека надо хвалить за усилия. Что он поставил цель и к ней идёт/пришёл. Меня честно говоря покоробило, когда они именно про стройность сказали, что это, типа, положительно. То есть, люди хороши только одного телосложения?... Не "спортивней", "крепче", а именно "стройнее". Потом они, правда, добавили, что я выгляжу счастливей.
ВХ 30.06.2021 09:04
Nika Felicitas, мне всё нравится до последнего четверостишия.
Oksana 30.06.2021 10:43
ВХ, психологи говорят: мамы любят своих детей безусловно, не за что - то, просто так. Отцы за достижения чего-то. Человек становится взрослым, когда он сам себе станет и отцом и матерью. Полюбит себя просто, потому что он сам себе самый родной и зауважает себя за все, что сумел достичь не смотря ни на что... Признак такой взрослости: тебе действительно становится маловажным взгляд других. Мы его учитываем, конечно, чтобы других не обижать ( речь о социальных нормах) но мы не обязаны давать отчёт, объяснять или защищаться от других. Моя главная мысль в предыдущем посте - поздравить вас с подъёмом на ещё одну ступенечку в положительной самооценке. Зачем вам чьи-либо поздравления за усилия? Результат - ваша награда, а не чьи - то слова о них... Не так?
Oksana 30.06.2021 11:00
Про неродительскую любовь отдельно, чтоб не очень длинно. Думаю, всем встречались пары не равные по красоте и равные в другом, и где любовь более красивого очевидна... Так вот ничем любимый не заслужил это, разве что тем, что выбрал партнёра удачно.. Любят тебя или нет зависит не от наших достоинств, а от способности любить у нашего партнёра...
ВХ 30.06.2021 11:06
Oksana написал:
психологи говорят


все психологи? =)
Oksana написал:
Зачем вам чьи-либо поздравления за усилия?


Потому что человек - существо социальное. По мнению "некоторых антропологов", социальность - это то, благодаря чему наш вид (пере)населил всю планету.
ВХ 30.06.2021 11:08
Oksana, это было бы верно, если бы все были в пожизненных моногамных отношениях. Но нет.
Oksana 30.06.2021 11:38
ВХ, ладно, не психологи, я говорю и не обо всех, только о себе, о ком я могу судить немножко. Другим, только мне симпатичным, говорю свое мнение, авось захотят взглянуть на дело под другим углом. Но убеждать или доказывать? Тут я бы вошла в противоречие сама с собой. 🌷🌷🌷❤️❤️❤️
ВХ 30.06.2021 12:40
Oksana, я не поняла ваш комментарий.
Oksana 30.06.2021 12:46
Ну и ладно, может, он того не стоит.
ВХ 30.06.2021 13:23
Oksana, наверное, мой коммент тоже был не понятен. Мне было удивительно разделение безусловной любви по половому признаку родителя, и мне было интересно, какой психолог продвигает такую гипотезу. В тех психологических работах, что читала я (Фрейд, Юнг, Фромм, Ялом, Петрушевская, и др.), мне не попадалось аттрибуция безусловной любви только к матери. Как и определение "взрослости" тоже не попадалось. То есть, многие люди никогда не становятся взрослыми?... И что? В чём практическая польза такого определения?...
Oksana 30.06.2021 13:36
ВХ, ну если кратко: мужская и женская любовь - тут символы Некоторые не становятся взрослыми? Абсолютное большинство. И главная идея моих постов: мы станем счастливее, когда (или если) перестанем нуждаться в чужом одобрении, признании и пр. Чего вам (и себе) от всей души желаю.
ВХ 30.06.2021 14:14
Oksana, мы станем счастливее, если нам молоток на ногу упадет, а потом мы обезболивающее выпьем Ну, и когда нога пройдет, счастливы будем до ушей. Мне лично психология помогла включить осознанность. Та самая "мудрость, которая помогает отличить то, что мы можем изменить, от того, что надо принять". Ну, и выбирать, что я хочу оставить в себе, а над чем можно поработать. Я всё взвесила (давно) и решила, что меня устраивает радоваться, когда меня хвалят. В разумных пределах, конечно. И уж за чем я точно никогда не гналась, так это за "взрослостью", да и ещё определенной для меня кем-то со стороны. Я бы даже сказала, что мне хватило "взрослости" (в моем понимании) в детстве, когда я отвечала за сестру, брата и эмоциональное состояние моей матери. Теперь я наслаждаюсь детскостью. Чего и вам от всей души желаю.
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты