Milena (20 лет)
28.06.2020 18:36

А что будет, если...

...если не добирать норму углеводов, при условии, что все остальное в норме? Запланировала питание на завтра. Получилось 57% углеводов от нормы

Katrin 28.06.2020 18:50
Я раньше постоянно углеводов не добирала очень сильно, сейчас вот тоже выравниванию потихонечку, сразу высыпания начались конкретные))))
Ilana 28.06.2020 18:53
если не добирать норму углеводов некоторое время, то потом нападет  углеводный зажор..    у меня обычно так происходит,  если неделю значительно не доедаю углеводов  потом ужас-ужас..
Tatiana Solery 28.06.2020 18:59
В идеале - всё держать в норме. Если не доели углеводов, то из их желательно восполнить белком и жиром, до дневной калорийности.
Artem Permykow 28.06.2020 19:00
Добрый день, Милена, 7 лет эксперементирую с весом, могу точно сказать что нужен баланс,углеводы это твоя энергия,на мой взгляд это основа,лучше уменьшить белки жиры,но опять же есть много безуглеводных диет, но я даже при снижении веса с 65 до 58 кг не считал нужным при моих физ нагрузках ограничевать потребление углеводов, снижал белок, жир в большей степени,если ты физ оч. активна, не советую ограничевать себя в углеводах, выбирай "правильные" углеводы и все будет в порядке, опять же это мое сугубо личное мнение.
Milena (20 лет) 28.06.2020 19:15
Artem Permykow, Спасибо за развёрнутый ответ
Milena (20 лет) 28.06.2020 19:15
Tatiana Solery, спасибо
Milena (20 лет) 28.06.2020 19:17
Катрин, у меня все через раз: то углеводов мало, то перебор, то белков мало, то перебор, да и с жирами та же история.. Начала планировать, пока не особо получается)
Milena (20 лет) 28.06.2020 19:21
Ilana, хм, интересно. У меня пару дней назад тоже был этот самый "ужас-ужас", потянуло на сладости. И до этого я несколько дней тоже недобирала углеводов. Может реально в этом причина? хм.
Алексей 28.06.2020 19:24
Не снижать белки и жиры ни в коем случае - это ваше здоровье, а если периодически углеводы недобирать, то ничего страшного не произойдет. Главное, чтоб это не стало системой.
Milena (20 лет) 28.06.2020 19:25
Алексей, Поняла, спасибо
Katrin 28.06.2020 19:27
MILENA (19 лет), по сути ничего не изменится,если в калораж вошли, только жиры держите это наше женское здоровье, а уж белки и углеводы ниже/выше это уже если проф. Спорт.
Milena (20 лет) 28.06.2020 19:38
Катрин, Хорошо, спасибо
Алексей 28.06.2020 19:43
Катрин написал:
а уж белки

И они тоже наше здоровье.
Katrin 28.06.2020 20:11
Алексей, углеводы тоже наша энергия, особенно у кого тренировки, я же не знаю какова у Милены активность, поэтому говорю в общем))) а так да)
Evil Pechenka 28.06.2020 20:22
С января месяца худею, за БЖУ не слежу вообще, обращаю внимание только на микронутриенты и качество питания в целом — всё прекрасно.

Есть ли нормы на углеводы или жиры? Нормы макронутриентов
Маргарита 28.06.2020 20:38
Лично мне бьіло очень плохо. И по настроению и по самочувствию.
Milena (20 лет) 28.06.2020 21:11
Маргарита, у меня в последнее время тоже настроение ужасное было.. может из-за этого..
Artem Permykow 28.06.2020 21:30
Алексей, с тобой не кто не спорит по поводу роли белков,они очень нужны, но в данном случае есть исходные данные от Милены, я сьела белков-100%,жиров-100%,углеводов-57%от нормы,это норм,? Думаю мы с Катрин более правы при любой даже самой углеводной 57 процентов от нормы это не есть хорошо. Нужен баланс поэтому в данном случае чтобы получить эту же калорийность нужно что то явно снизить, также согласен с Катрин по поводу жиров поэтому считаю для женщин мин 1г жиров на 1кг веса нужен, что касается белков, не считаю что он так уж нужен женскому организму, достаточно придерживаться нормы, опять же на своем примере, я на велосипеде по 50 км в день,не развиваю отдельные группы мышц поэтому белка придерживаюсь в нормах,а вот для такой энергощатратной дистанции требуется большое потребление углеводов,впринци каждому свое, с учётом того что он хочет добиться,думаю в одном мы все правы нужен баланс.
Алексей 28.06.2020 21:57
Artem Permykow, нажимайте "ответить", иначе собеседник не увидит сообщения, я чисто случайно увидел. Как вы можете быть "более правы", если даете вредный совет урезать белки и жиры, когда делать этого нельзя?  Белок - это не только мышцы, вам стоит более глубоко изучить такие вопросы.
Artem Permykow 28.06.2020 22:18
Алексей, понял,Алексей. спасибо за инфу по поводу кнопки ответить,недавно в этом приложении,Алексей поверь мне я не ас по этому вопросу но представления более чем глубочайшие имею, ещё раз Алексей хочу тебе указать на исходные данные Милены , то есть ты считаешь рацион нормальным при 100 проц , белков , жиров и 57 проц углеводов? Ещё раз повторяю что я не в коем случае не недооцениваю роль и важность белков, но в данном конкретном случае , твой совет даёт вывод что нечего страшного ешь , продолжай также, я же хочу сказать что лучше сбалансировать, а чтоб остаться при такой же калорийности тебе как не крути, придется что то снизить, а на счёт белковых диет 40/20/40 и т.д , вы знаете Алексей что данная комбинация один в один идеальный рацион кошек с крещеных с дикими породами,а у нас все таки другой организм,считаю что белкой рацион только для качков, это доказывают многие средеземноморские диеты в которых белка бывает по 10 проц, а жители считаются одними из долгожителей планеты,правда я тоже считаю что 10 проц это конечно совсем перегиб , но вполне для женского организма проц 18-20 белка, от общей калорийности, опять же Алексей это мои как личные наблюдения, так и многочисленные статьи по диетам,но опять же каждому организму считаю свое у меня недостаток углеводов ведёт, к вялости , лени, недосыпание,ещё раз повторюсь главное сбалансированно питаться и не вдаваться прочтение научных статей из интернета, которые одна иной раз опровергают другую.
Алексей 28.06.2020 22:26
Artem Permykow написал:
твой совет даёт вывод что нечего страшного ешь , продолжай также,

В своем комментарии я прямо написал, что такой режим не должен стать системой. Про "продолжай в том же духе" там ни слова нет.
Artem Permykow написал:
а на счёт белковых диет 40/20/40 и т.д

Я про такие диеты тоже ни слова не сказал.
Artem Permykow написал:
но вполне для женского организма проц 18-20 белка,

Вы-то можете считать как угодно, есть установленные и общепринятые нормы для здоровых людей, 1-1,5 г на кг веса тела. При похудении - больше, до 2.2-2.5 г на кг веса тела.
Artem Permykow написал:
не вдаваться прочтение научных статей из интернета, которые одна иной раз опровергают другую.

Если уметь их читать, то никаких противоречий не увидите.
Artem Permykow 28.06.2020 22:40
Алексей, Алексей, так и мы как ты видишь даём совет сбалансировать меню, а не резко снижать белок с жирами,а чтоб сбалансировать ее меню что нужно сделать Алексей? полностью с тобой согласен по нормам, у меня они в проц а 18-20 проц это и есть интервал от 2.2-2.5г на кг, по жирам от 0.5 до 1.5г если перевод в проц тебе сложен, но считаю женщинам 1.0 нужно хоть как,остальное углеводы.
Женя 28.06.2020 22:43
Разово - ничего страшного, если постоянно - может появиться сонливость, головокружение, слабость, плохое настроение, память, внимательность и т.д. ухудшаются. Но лично мне для такого нужно меньше 30гр в день есть. Хотя кто-то сидит на кето и ему даже 20гр - норм... Так что всё индивидуально.
Artem Permykow 28.06.2020 22:57
Евгения Фролова, Евгения согласен с тобой что все индивидуально, тоже сидел одно время при сбросе на Кето заменял углеводы правильными жирами как вариант впринципе неплох, но мне не очень подошла из за проблем с кожей,а как замена углеводов неплохая альтернатива,единственный минус не многие ходеют на ней, она для поддержания веса считаю более подходит.
JRo 28.06.2020 23:44
Алексей, что я только что прочла? Я про вашу ветку в целом.
Алексей 28.06.2020 23:57
JRo, Было сложно, да, но мы справились
JRo 29.06.2020 00:37
Алексей, очень сложно. Видимо приходит с опытом. Кстати, с возвращением глаза. Опять сранно звучит
Алексей 29.06.2020 09:25
JRo, Да, в этот раз и сам заметил, что он вернулся. Но, как и с исчезновением,  ничего для этого не делал. Он просто появился и все. Глаз, который гуляет сам по себе (тссс, кажется я слышу шорох шагов подкрадывающегося психиатра, его заинтересовал наш разговор).
Владислав 29.06.2020 09:30
MILENA (19 лет), дело в уровне сахара в крови. Если углеводов есть мало, либо это в основном быстрые углеводы, то будут наблюдаться скачки уровня сахара, а вместе с ним будет туда сюда ходить тонус. Для выравнивания данных уровней следует следить за клетчаткой, на протяжении всего дня должна быть клетчатках приемах пищи, кроме ужина. Норма в приложении, на мой взгляд, занижена. Минимум 30 грамм в день для взрослого человека.
Milena (20 лет) 29.06.2020 16:33
Владислав, кстати, с клетчаткой вроде как у меня все нормально. Я ем гранулированые отруби, овощи и тд.

Спасибо за ответ
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы