Елена Петрова
10.08.2021 19:11

Вчера поспорила с 17-летней дочкой.Говорю что глав...

Вчера поспорила с 17-летней дочкой.Говорю что главное дефицит калорий и по фигу что ешь.Иначе бы не оставалась худой долгие годы,поглощая только мороженное или пирожные зачастую.Она же твердит своё-главное ПП,а калории считать не обязательно.

 2 
 97
эм...могу и я поспорить...пп смотря какое и порции смотря какие у нее...ведь в 17 лет метаболизм по лучше нашего...да и по активней она...можно ей предложить правило одной тарелки и взвешиваться для контроля веса раз в две недели...если конечно нет у нее ожирения...пусть попробует...
Елена Петрова 10.08.2021 22:42
Svetlana Sergeevna★,у неё вес 57-60 кг.Конечно ей бы 54 кг.но скоро уедет учится думаю и так похудает в общаге)))
Светланушка 10.08.2021 22:44
привет! только , что добавила в своей ленте ролик, про то что оказывается калории не так и важны. и при наличии периодического голодания , жир уходит. ссылки на статьи автор приводит. очень убедительно, рекомендую посмотреть. можно начинать с 13-й минуты
Светланка, вроде доказали уже, что в любое время можно есть...главное соблюдать дефицит...просто если добавить голодание, то организму легче и он очищается лучше
Светланка, допустим периодическое голодание 16!8 мое любимое...ем три раза по 1000 кк =3000 в день...или в тот же период ем по 500 кк=1500 кк в день...как можно говорить о том, что кк не важны...это бредизвините...ведь на 3тыс не возможно худеть...если только я не пашу весь день как конь..
Светланушка 10.08.2021 22:52
Svetlana Sergeevna★, посмотрите ролик, там приводится ссылки на исследования, согласно которым не нужно ограничивать калории, если включено периодическое голодание, тогда будет уходить жир
Светланушка 10.08.2021 22:54
Svetlana Sergeevna★, автор предлагает голодание 14/10. в исследовании брали разные группы и те что не считали калории снижали жир. так что бред это или доказанный факт, есть над чем поразмыслить и что изменить в питании
Светланка, ну попробуйте есть 3 тыс кк и 14!10...это же доказанный факт...тогда зачем считаете кк и сидите на 1200?
Светланушка 10.08.2021 22:59
Svetlana Sergeevna★, а я только узнала о том, что можно есть не считая калории  кстати как я узнаю что съела 3 тыс, если перестану считать
Oleg 10.08.2021 23:22
Я в 17 жрал одни батоны, мог и 4 за день съесть. Студенту чо. Батон да кефир. А мог и кастрюлю супа съесть за раз. Которая на всю семью. Метаболизм все переваривал. При этом был худой, как дрыщ. Так что совсем не показательно. В 30 на таком питании "что попало" и офисной работе уже отожрал живот, рожу, которая в дверь не пролазит и вес 120. Сейчас вот взялся за ум и слежу за калориями, и опять 72-75 как в 17.
Юджин (кето+ИГ) 10.08.2021 23:28
Светланка,
Светланка написал:
автор предлагает голодание 14/10

Если Вы под автором имеете ввиду этого Цацулина, то он Вам ещё не то может предложить. Главное верить и всё получится. Он же корреспондент,  а не врач. Так он себя называет. Но даже как корреспондент он как-то не очень...
Светланка, , торт или колбаса - 600 гр всего на день легко...по 200 гр на порцию...3000тыс

если бы мы могли не считать кк и худеть, то нас бы тут не было...ведь все мы пришли с зависимостью...к сожалению...
факт в 14 часов без еды я для себя проверила...не работает он лично для меня...могла во время проверки 5 мес назад сьесть на 3,5 тыс кк без проблем..вес был 115-120 кг тогда примерно...и на счет того, что желудок не уменьшается и не увеличивается спорный вопрос...потому как сейчас наедаюсь меньшим количеством и если переем, то потом живот болит..раньше этого не было...спокойно елось еще пока не виделось дно
потом я попробовала 16!8...мне понравилась интервалка тем, что со временем становишься менее зависимой от еды...
пробовала 20!4 и 22!2...но приходилось есть либо очень кк еду либо очень много...и потом сгблазны кусьнуть что то и борьба с собой...апатия ...мне не понравилось...вернулась на 16!8 и уже довольно долго его придерживаюсь...
Oleg, и я о чем...метаболизм тогда у нас был шикарен
Светланушка 11.08.2021 09:05
Eugeen Shishkin, Вы бы хоть внимательно посмотрели кто автор ролика и какие приводятся научные факты а потом писали комментарий
Светланушка 11.08.2021 09:22
Svetlana Sergeevna★, Ваше предложение по питанию из серии убить поджелудочную! Я предпочитаю более здоровую еду и если хочу сладкого, то например, сейчас у меня подаренный лукум, каждый кусочек всего 2 гр.
Что же касается снижения веса то сидя на 1200 и физ активности, результаты получаю разные от 400 гр до 1,2 кг в неделю. И от чего это зависит сказать сложно, очевидно кроме ккал в организме происходят процессы от которых и зависит скорость снижения веса. О том, что снижения веса зависит от работы гормонов уже давно твердит Ковалев, о важности последнего приема пищи твердят все диетологи, которых я знаю.
Алина 11.08.2021 09:32
Ну, если в организме серьезные дефициты, то хоть на 500 ккал сиди, худеть не будешь. В общем нужно соблюдать баланс того что ты ешь и сколько.  Относительно здоровья все таки важнее, что ты ешь.
Юджин (кето+ИГ) 11.08.2021 13:12
Светланка, А можно было бы вместо такого ничего не проясняющего многозначительного комментария написать ответ сразу. Никак?
Юджин (кето+ИГ) 11.08.2021 13:19
Светланка,само видео, - это просто драчка между маленькими мальчиками, а не пояснение сути с доказательствами. Мне такие выпуски смотреть неинтересно и неприятно.
Hiver 11.08.2021 14:49
Светланка, не знаю, что происходит с количеством жира во время 14/10, но прошлой осенью гостили месяц с небольшим у родителей мужа - калории не считала, сама не готовила, белок провисал, винограда и слив в рационе было завались - вернулась без допкг. Этой зимой ездила к своим, снова выдерживала 14/10 без подсчетов, не набрала. Может и работает, в моем случае вне дома.
Хихикс 11.08.2021 15:25
Светланка, ничего не буду говорить по теме. Тут каждый выбирает под себя. Но этого блогера уже давно МЗР похудальцы обсуждали и в пух расбили его и концепции, и компетентность. А биография/образование его также 👎 (поищите в истории ленты). Поэтому чтобы разобраться по теме, честно советую поискать еще авторов, более достоверных.

А как человек, связанный с исследованиями/статистикой, я Вам отвественно заявляю. При желании можно доказать/подкрепить исследованиями абсолютно ЛЮБОЙ вывод.

П.с. сказано не в обиду, а с целью помочь.
Светланушка 11.08.2021 15:41
Учусь тренироваться, когда-то и землю считали плоской, и женщин легче 50 кг сжигали. Автор приводит научные ссылки а не свои личные доводы, так что критика не соответствует поставленному вопросу. Если Вы можете подогнать исследования под заказ то, Вы явно обеспечены в наше время работой ))
Светланушка 11.08.2021 15:42
Eugeen Shishkin, какой ответ Вам нужен?
Светланушка 11.08.2021 15:43
Hiver, спасибо, что поделились своим опытом
Матильда 11.08.2021 15:53
Вы правы, в основе любой диеты лежит именно дефецит калорий...
А вот питаться пирожками или быть на ПП влияет исключительно на качество тела и кожи
Елена Петрова 12.08.2021 07:22
Svetlana Sergeevna★, согласна. 14 на 10 вообще не работает в моем случаи. Даже если есть 1600 калорий
Елена Петрова 12.08.2021 07:25
Oleg, 72 не дрыщ😜
Oleg 12.08.2021 15:15
Елена Петрова, смотря какой рост :-p
Алексей 12.08.2021 15:50
Светланка, Цацулин автора этого шедевра разнес в пух и прах, для любого, кто разбирается в биологии и физиологии в видео сплошная антинаука и искажения фактов. А Женя боится Бориса, ибо обоснованно его критиковать не смог, теперь все ролики, где он упоминается, обходит стороной)))
Светланушка 12.08.2021 15:58
Алексей, в видео приведены ссылки на научные статьи. Что можете сказать о них?
Яся 12.08.2021 16:07
Алина, о каких конкретно дефицитах вы говорите, можно поподробнее?
Алексей 12.08.2021 16:14
Светланка, Ссылки это хорошо. Только вот проблема: если в эксперименте участник не считает калории, то нет никакой возможности заявить, что пг помогает похудеть без дефицита калорий.
Светланушка 12.08.2021 16:17
Алексей, вероятно Вы не очень внимательно смотрели как делили группы испытуемых
Алексей 12.08.2021 16:26
Светланка, возможно. Если 2*2 = 4, станете тратить время на человека, который заявляет, что 2*2=5? Но справедливости ради посмотрю внимательнее.
Светланушка 12.08.2021 16:40
Алексей, 2×2 в каком кольце считает Ваш собеседник ?=)
Елена 12.08.2021 16:50
Светланка,Не правда. Нет таких доказательств. В ПГ действительно уменьшается выброс инсулина и так можно "лечить" инсулинорезистентность. Но если вы здоровы и вы на ПГ и будете есть "от пуза" ничего не считая, то поправитесь с той же скоростью, что и при обычном питании и переедании.
Алексей 12.08.2021 16:52
Светланка, не понял о каком кольце речь)
И не понял о каком именно исследовании Вы спрашивали выше. В ролике их много, как и в тексте по ссылке.
Алина 12.08.2021 17:00
Yana, я про витамины и минералы. Я одно время сидела на 1200 ккал и каждый день занималась спортом,  у меня ушел 1 кг (вода) и все. Пол года я не могла похудеть. Обратилась к эндокринологу, сдала анализы. Оказалась что, у меня сильный дефицит витамина D, Mg, и железодефицитная анемия. Врач сказал, что пока я не восполню дефициты, о похудении могу только мечтать.
Светланушка 12.08.2021 17:05
Алексей, вот и я не поняла, что Вас смутило в расчетах а какие исследования хотите те и покритикуйте, почитаю Ваше мнение
Светланушка 12.08.2021 17:07
Елена, как же нет исследований, когда автор ролика их приводит. Или он их выдумал? Причем зарубежные
Яна Стройняшка 12.08.2021 17:08
Алина написал:
сидела на 1200 ккал и каждый день занималась спортом
Яна Стройняшка 12.08.2021 17:10
Елена Петрова, дочка права, состав тела по микронутиентам на ПП енто вам не морожено-пирожено))))
и потом зачем вам с ней спорить? хочет она кугрудь с брокколи и гречку с орехами - и молодец и умничка! хвалите своих детей!
Алексей 12.08.2021 17:13
Светланка, да нет там исследований, где люди ели от пуза и худели, ткните меня носом, если я их не вижу.
Светланушка 12.08.2021 17:17
Алексей, придется еще раз смотреть
Светланушка 12.08.2021 19:26
Алексей, смотрите с 14-й минуты
Надежда 12.08.2021 20:22
Светланка, здравствуйте

видео занятное, познавательное, спасибо, ознакомлюсь и с вариантом от Цацулина

хотелось бы немного раскрыть фразу "на ПГ калории не важны":
1. Примем как факт, что группа на ПГ сбрасывала жир без дефицита калорий. Но у нас не было профицита, поэтому считать все равно важно, чтобы не перебирать. Так что в этом смысле калории важны.
2. А сколько эти люди сбросили жира? Можно ли без дефицита сбросить 40 кг за пару лет или речь идет о буквально паре кг, а потом процесс останавливается. Я не поленилась и пошла на PubMed и прочитала исследование, на которое ссылается автор. И там нет никаких графиков или конкретных цифр по весу. По давлению, уровню кортизола, инсулина есть, а по весу нет.
3. Не сильно относится к результату, но относится к процессу: те, кто были на ПГ очень сильно чувствовали голод, грубо говоря хотели все время жрать.

так что видео интересное, рациональное зерно присутствует, но, к сожалению предположить на сколько ты похудеешь на ПГ (без дефицита) невозможно

будем ждать, что дальше, возможно, основные плюшки ПГ не в похудении, а во влиянии на здоровье (все эти кортизолы, инсулины, уровень ЛПНП и так далее)
Светланушка 12.08.2021 20:33
Надежда, привет! Вы вдумчиво подошли к вопросу это хороший знак. Возможно, что-то еще от исследований на которые ссылается Цацулин почерпнете. Ваше мнение интересно читать!
Алексей 12.08.2021 21:25
Светланка,Ну вот в первом же исследовании: вывод авторов  "При назначении при соответствующем ограничении энергии IF снижал вес и жировую массу...". Где парень там увидел "без ограничения калорий" я хз.
Светланушка 12.08.2021 21:33
Алексей,это на 14-й минуте?
Яся 13.08.2021 00:01
Алина, у меня тоже дефицит витамина д
Алексей 13.08.2021 21:11
Светланка, да, первое исследование, слова автора "группа пг показала большую потерю жира и при ограничении калорий, и без него". И ещё есть, имхо, ошибка в его рассуждениях. Он заявил " Если вы даже 10 калорий съели, все, пг нарушено ". Эм... Вообще-то человеческий организм все равно получит какие-то калорий даже без приёма пищи - просто за счёт переваривания слюны и обновления эпителия слизистой жкт.
Светланушка 13.08.2021 21:36
Алексей, неееее... давайте говорить о 14-й минуте  там другая ссылка
Алексей 13.08.2021 22:03
Светланка, а про эти ошибки автора забудем? Типа их нет?)))
Светланушка 13.08.2021 22:06
Алексей, Вы просили дать Вам предложение, так давайте его и обсудим
Алексей 13.08.2021 23:04
Светланка, Какое предложение? Вы просили посмотреть статьи, я посмотрел, указываю конкретно на вранье автора, вы в ответ куда-то пытаетесь в сторону разговор увести. Если вы конкретно про исследование "завтрак против ужина", то опять же автор хитро так промолчал, что в исследовании принимали участие женщины не просто с лишним весом, а с метаболическим синдромом. А я всегда, везде и всюду, говоря про отсутствие существенного влияния тайминга приема пищи, указываю на важную деталь - при отсутствии нарушений углеводного обмена. Он бы еще статьи про диабетиков привел в пример.
Светланушка 13.08.2021 23:07
Алексей написал:
да нет там исследований, где люди ели от пуза и худели, ткните меня носом

14-я минута
Светланушка 13.08.2021 23:08
Алексей написал:
говоря про отсутствие существенного влияния тайминга приема пищи, указываю на важную деталь - при отсутствии нарушений углеводного обмена

инсулин разве перестает вырабатываться у тех кто не страдает от нарушений?
Алексей 13.08.2021 23:09
Светланка,Вы троллите? Никто там не ел от пуза и худел.
Алексей 13.08.2021 23:09
Светланка,при чем здесь инсулин? Очевидно, вы не понимаете как строить выводы на основании исследований.
Светланушка 13.08.2021 23:09
Алексей, зачем мне это? просили дать ссылку
Светланушка 13.08.2021 23:11
Алексей, при том что на высоком инсулине жиры не расщипляются. от сюда и режим питания.  
Алексей написал:
вы не понимаете как строить выводы на основании исследований

вы просили исследование, я Вам их дала
Алексей 13.08.2021 23:15
Светланка написал:
что на высоком инсулине жиры не расщипляются

И? На основании такого утверждения нельзя заявлять, что ужин вредит похудению, когда исследовали людей с метаболическим синдромом
Алексей 13.08.2021 23:16
Светланка написал:
я Вам их дала

И?
Алексей 13.08.2021 23:16
Светланка,Не знаю, вам виднее зачем.
Юджин (кето+ИГ) 13.08.2021 23:17
Светланка,лично у меня этот пользователь в игноре именно за то, что так же постоянно просил какие-то ссылки, что бы что-то подтвердить и не мог увидеть подтверждение, которое сможет увидеть даже школьник. Потом стал откровенно хамить... Я не стал выяснять пошёл ли он уже в школу или просто плохо видит...
Светланушка 13.08.2021 23:18
Алексей, на основании этого... эффект сумо, легкий ужин бОльшая скорость снижения веса.
Светланушка 13.08.2021 23:18
Алексей, делайте что хотите с ними
Алексей 13.08.2021 23:19
Светланка, Яснопонятно, как об стенку горох.
Светланушка 13.08.2021 23:20
Eugeen Shishkin, да, я помню. он с другого аккаунта написал и дубликат тоже пошел в топку
Алексей 13.08.2021 23:20
Светланка,Вы не дали  мне пример исследования, где люди ели от  пуза и худели, на 14 минуте таких исследований нет. Как говорят, слив засчитан.
Светланушка 13.08.2021 23:21
Алексей, можете посмотреть с 14 минуты и разнести в пух и прах исследование.
Алексей 13.08.2021 23:22
Светланка,Женя сам хамит постоянно, за что неоднократно получал от администрации предупреждения, так что ему бы лучше помалкивать. И подтверждений ни одного он так и не привел, просто наглое вранье уже какое-то, ни стыда ни совести у дяди.
Алексей 13.08.2021 23:22
Светланка,Уже разнес, читайте выше, попробуйте еще раз, если не осилили с первого.
Светланушка 13.08.2021 23:22
Алексей, а еще я тут всем рассказываю о том, что у меня после замены фруктов на дыню ускорилось снижение веса. заодно можете и эту тему потролить. будет интересно 
Алексей 13.08.2021 23:24
Светланка,погуглите значение слова "троллить", чтоб не применять его, как сейчас, не к месту.
Светланушка 13.08.2021 23:24
Алексей написал:
Женя сам хамит постоянно

ни разу не видела за ним такого 

Алексей написал:
И подтверждений ни одного он так и не привел

Вы от него пока не далеко ушли в этом разговоре 
Светланушка 13.08.2021 23:25
Алексей, похоже у Вас плохо получается с критикой, раз Вы берете одну статью, когда Вам говорят про другую 
Светланушка 13.08.2021 23:26
Алексей, может Вам тогда воспользоваться своим же советом и пересмотреть ролик, раз с первого раза не зашло
Алексей 13.08.2021 23:27
Светланка написал:
Вы от него пока не далеко ушли в этом разговор

Выше все разжевано, не умеете в логику - почитайте книжки.
Светланка написал:
ни разу не видела за ним такого

Зато администрация видела, это главное.
Светланушка 13.08.2021 23:27
Алексей, мне этот термин знаком. так что можете считать что я его употребила как посчитала нужным
Алексей 13.08.2021 23:29
Светланка,Да что вы говорите? Смотрим, любуемся.
Светланушка 13.08.2021 23:29
Алексей написал:
Выше все разжевано

 видимо зубы у Вас не те уже 
Алексей написал:
почитайте книжки

непрошенные советы хуже сами знаете чего  
Алексей написал:
Зато администрация видела, это главное.

он все еще с нами 
Надежда 13.08.2021 23:30
Алексей, вы не поленились перейти по ссылке (как раз это первое исследование с 14 минуты) и перевести с английского выводы

про "без ограничений" нигде не сказано. сказано про "in energy balance", т.е. без дефицита и без профицита. это в следующем предложении.

ИФ, прописанный в энергетическом балансе, не улучшил здоровье по сравнению с другими группами, несмотря на умеренную потерю веса.

умеренная потеря веса - вот на что можно рассчитывать  а умеренная это сколько? это как лишнюю воду согнать или 10 кг? идем дальше на страницу 54, там все графики. если не томить, то умеренная разница - это 2-3 кг за 8 недель относительно контрольной группы.
Алексей 13.08.2021 23:31
Светланка написал:
он все еще с нами

А чего бы ему не быть с нами? Бан админы давно уже не выдают за хамство: удаляют сообщение и все.
Алексей 13.08.2021 23:34
Надежда написал:
про "без ограничений" нигде не сказано.

Так я же о том же и говорю жееее! ))) Светланка заявила, что в исследовании люди ели от пуза и худели! А это не так, это вранье, искажение, как угодно можно назвать, но не правда.
Светланушка 13.08.2021 23:35
Алексей, плохо! некоторые даже матерятся в ленте 
Надежда 13.08.2021 23:35
Алексей, я понимаю ваш скепсис
если сократить все эти англицизмы и заумные выражения, автор предлагает хорошо кушать с утра, не наедаться на ночь и не есть после 18. это грубо говоря. идея не нова и без дефицита калорий себя не оправдывает, если нужно сбросить много.
что касается 10 ккал, тут уже придираетесь: когда мы едим калории, вкусовые рецепторы передают сигналы, пищеварительные ферменты начинают работать в ротовой полости, начинается выработка желудочного сока и так далее, т.е. запускается пищеварительный процесс. 
в вашем примере (слюна, эпителий) пищеварительный процесс не запускается, а запускается расщепление собственных жиров
Юджин (кето+ИГ) 13.08.2021 23:36
Надежда, Примитивный каламбурчик: Надежда, не тешьте надежды, т.к. ему не нужны никакие доказательства. У троллей единственное желание - кому-то нагадить и вывести человека из себя. Я помню, Вы же, вроде, умный человек, не поддавайтесь.
Надежда 13.08.2021 23:38
Алексей, тогда пардон
мне казалось, что уже выяснили, что профицита допускать нельзя, и, вероятно, я пропустила комментарий про есть от пуза
Алексей 13.08.2021 23:40
Алексей 13.08.2021 23:42
Надежда написал:
что касается 10 ккал, тут уже придираетесь

Возможно и придираюсь, но вот в чем фишка, жкт работает 24 часа в  сутки: и ферменты все вырабатываются постоянно, не только на прием пищи (базальный уровень секреции), да, их в разы меньше, чем на раздражитель в виде еды, но они есть. Однако, повторюсь, тут не стану утвреждать, что там прям реально какое-то количество калорий поступает. Более того, я вообще не против ИГ, как способа похудеть или улучшить свое здоровье, если кому-то так комфортнее - да бога ради. Я против распространения выдуманных эффектов, против рассказов о чудо-способе - это иллюзия, которая может навредить людям.
А скептицизма нет, почему Вы так решили?
Надежда написал:
идея не нова и без дефицита калорий себя не оправдывает

Я с этим-то и не спорю же)
Надежда 13.08.2021 23:49
Eugeen Shishkin, каламбурчик ничего так

да, я поддаюсь на провокации, моя слабость

когда я только зарегистрировалась на сайте и написала первый комментарий (естесственно негативный ) на меня набросился один тролль, был срач, как я не переформулировала мысль, все не так, это не так, тут противоречите - выбесил настолько, что уже пообещав дать ссылку на одно исследование, а я не поленилась и нашла его, руки опустились и решила "а кому это нужно", забила. по-моему, это и был Алексей (не тролль, а тот кто не получил ценную ссылку). похоже, у меня какой-то незакрытый гештальт
Алексей 13.08.2021 23:56
Надежда,Вот Вы не поленились и нашли (спасибо), почему-то не подумав, что я троллю. В отличие от Жени, у которого все, кто его разоблачил - тролли).
Юджин (кето+ИГ) 14.08.2021 00:00
Надежда, Чаще всего это одинокие и несчастные люди. Троллят они иногда по привычке, а иногда со злости. Выговориться им некому, к сожалению и часто из-за отсутствия интимной (это не всегда о сексе) жизни они всю эту свою нереализованность вываливают на кого попало, кто подвернётся. Им не важны аргументы и факты. Ни в каком виде. Я самую малость исследовал эту тему. Таких как он крайне много. Не только тут. У них может быть сотни аккаунтов и ников. Из этого, чаще всего, состоит их всё существование. А обычные люди, впервые столкнувшиеся с троллями, конечно всё принимают за чистую монету...
Василий В 20.08.2021 00:08
Для здоровья главное ПП, а для похудения - калории.
Худеть можно и на 1000ккал сахара, ток здоровья от этого не останется
Лучшие рационы
Интересные блоги
Новые рецепты