Pavel Gusev
21.08.2020 21:36

Дневник питания за 20.08.2020

На весах в начале дня 134,5.
Двухчасовая прогулка, вечером интервальная тренировка в воде + свободное плавание 20 минут.
Впервые готовлю творожную запеканку - вышла неожиданно калорийной. Съел две порции из трёх приготовленных - вот уже и дневная норма по жирам, белкам и калориям выполнена.. Калорий прилично, а самой еды не очень. То ли дело, когда овощи кушаешь.

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Молоко обезжиренное, пастеризованное
700
224 21 0.4 34.3
Кукурузные хлопья
55
198 3.7 0.1 45.2
Total Complex [RLine]
1
157 31 2 3.5

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Паста (макароны, спагетти) из цельнозерновой муки, сухая
70
246.4 9.7 2.1 44.9
Томатный порошок
2
6 0.3 0 1.2
Помидор (томат), парниковый
325
45.5 2 0 12.4
Шампиньоны
100
27 4.3 1 0.1
Оливковое масло
20
179.6 0 20 0
Соевая мука, обезжиренная
30
98.1 15.4 0.4 4.9
Базилик, сушеный
1
2.3 0.2 0 0.1
Соль поваренная пищевая
1
0 0 0 0
Йод в морской соли (водный раствор)
1
0 0 0 0

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Творог 9% жирности
215
363.3 38.7 19.3 6.5
Фруктоза [Бабушкин Хуторок]
15
59.4 0 0 15
Яйцо куриное
75
117.8 9.5 8.6 0.5
Сметана 15% жирности
40
64.8 1 6 1.4
Пшеничная мука цельнозерновая
25
85 3.3 0.6 15.3
Пшеничные отруби
10
16.5 1.6 0.4 1.7
Молоко обезжиренное, пастеризованное
50
16 1.5 0 2.5

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Творог 9% жирности
215
363.3 38.7 19.3 6.5
Фруктоза [Бабушкин Хуторок]
15
59.4 0 0 15
Яйцо куриное
75
117.8 9.5 8.6 0.5
Сметана 15% жирности
40
64.8 1 6 1.4
Пшеничная мука цельнозерновая
25
85 3.3 0.6 15.3

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Огурец парниковый
110
12.1 0.8 0.1 2.1
Молоко обезжиренное, пастеризованное
300
96 9 0.2 14.7
Casein Micellar [RLine]
1
104 23.3 0.7 1.3

Вечерний перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
4500
0 0 0 0
Сахар песок
40
159.6 0 0 39.9
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 4 
 17
АлександрТ 21.08.2020 22:58
OMG, а зачем вам фруктоза?
Pavel Gusev 22.08.2020 10:21
АлександрТ, в составе творожной запеканки то?
Сергей Иванов 22.08.2020 10:42
Pavel Gusev, вы бы рецепт себе составили запеканки этой, поставили на продукты «запекание», взвесили бы, было бы удобнее оценивать калорийность и это всё.
Галин@ 22.08.2020 10:53
Если бы Вы составили рецепт или хотя бы указали обработку продуктов, калорий было бы поменьше. Однако не намного. Творожная запеканка достаточно калорийное блюдо. Но не стоит сравнивать ее с овощами. Есть еда для нутриентов, а есть для наполнения желудка. В запеканке много белков и жиров. Они калорийные, однако это не повод их не есть.
Pavel Gusev 22.08.2020 10:55
Сергей Иванов, категорически не согласен. Велосипед уже разобран подетально. Всё взвешено, граммовка нигде не пропущена? Всё удобно и это всё.
Сергей Иванов 22.08.2020 11:03
Pavel Gusev, у вас нет температурной обработки, которая учитывает потери жидкости. Так же вы не можете более-менее точно оценить калорийность, так как нет конечного веса. Хотя... Дело ваше. И это... Не нервничайте.)))
Pavel Gusev 22.08.2020 11:46
Сергей Иванов, а ещё у меня нет и никогда не было набора жидкости продуктами, когда я их варю. А макароны я часто ем). Какой кошмар!!
Крайне скептичен к тому, что Вы можете что-то знать о моих знаниях и возможностях оценить изменение калорийности продуктов после термической обработки.
Хотя...
Да и Вы не нервничайте.))
Галин@ 22.08.2020 11:47
Pavel Gusev написал:
категорически не согласен. Велосипед уже разобран подетально.

Если Вы до сих пор не указываете вид обработки, то получается. что велосипед все еще не разобран.
Pavel Gusev 22.08.2020 12:06
Галин@, здравствуйте. Мне показалось, у Вас был комментарий ради комментария, как делают для социальной версии, потому что идея была корректная и, что главное, подытожена.
Если Вы хотите поделиться информацией об изменении энергетической ценности продуктов после термической обработки, пожалуйста, дайте ссылку на более-менее развёрнутую релевантную информацию. Может таблицу. В большинстве интернет-статей пишут про то, что постоянно забывают добавить к калорийности, к примеру, масло, на котором жарят, но это исходит из предпосылки, что жарят на масле, и что у человека нереальные проблемы с рабочей памятью; или что 100г сухих макарон =/= 100г отварных макарон, хотя сравнивать и объяснять надо изменение энерг. ценности у Всего того, что было, и Всего того, что получилось.
Галин@ 22.08.2020 12:12
Pavel Gusev написал:
Мне показалось, у Вас был комментарий ради комментария, как делают для социальной версии

Вам показалось. У меня платная версия на 3 года.
Галин@ 22.08.2020 12:16
Pavel Gusev написал:
Если Вы хотите поделиться информацией об изменении энергетической ценности продуктов после термической обработки, пожалуйста, дайте ссылку на более-менее развёрнутую релевантную информацию.

Не хочу. И такой таблицы у меня нет. Изменения нутриентов указаны в дневнике питания, если нажать соответствующую кнопочку. Я верю сайту МЗР, и подобной информации не искала для себя. Тратить свое время на то, чтобы искать ее для Вас, не буду. 

Если для Вас это не важно, считайте. как хотите. Если бы Вы были заинтересованы в информации , Вы бы нашли её сами. Посему мои усилия в этом плане, скорее всего пропадут впустую. Поскольку Вы уже выбрали для себя единственную истину. Больше ничего доказывать Вам не собираюсь.
Pavel Gusev 22.08.2020 12:29
Галин@, мне интересно, поэтому и спросил. До этого данный топик не был частью ни моих профессиональных, ни непрофессиональных интересов, мне бы это никак не пригодилось. Жаль, что ссылки у Вас нет.
Стал бы я абзац с примерами писать, если бы не был заинтересован?) Но то, что для меня это НЕ так ВАЖНО - согласен, я этот топик не ставлю во главу угла. Поймали меня на первом использовании духовки и незнании
Галина, Вы такая агрессивная, читать больно, не надо так.
АлександрТ 23.08.2020 20:35
Pavel Gusev, сорри, а нет ли у вас ожирения печени? Не отвечайте если не нужно, но фруктоза яд для неалкогольного гепатоза
Pavel Gusev 25.08.2020 00:57
АлександрТ, стеатогепатита, стеатоза печени? Мне моя эндокринолог сразу сказала, что где ожирение, там стоит провериться на это. Я в порядке, можно и фруктозу, и фрукты. Omg, btw.
Сергей Иванов 25.08.2020 01:11
Pavel Gusev, знать о ваших знаниях? (Рукалицо). Ладно , Проехали)) Я не учить же вас собирался. А просто проявил интерес к системе
Pavel Gusev 25.08.2020 14:45
Сергей Иванов, в том смысле, что может я и могу оценить, но меня сейчас устраивает такая погрешность в дневнике). Спасибо, конечно, но я пока без фанатизма. Заполнил, запостил -- друзья, врач, тренер или заинтересованные могут посмотреть. Не нужно бумажный дневничок с собой таскать.
Сергей Иванов 25.08.2020 14:46
Pavel Gusev, это точно, приложение избавляет от кучи бумажек. Еще б на телефоне можно было бы еду взвешивать...
Новые рецепты
Лучшие рационы
Интересные блоги