Алина
18.09.2020 08:17

Дневник питания и тренировок за 17.09.2020

Вот такой вчера был перебор) Готовили с Аней суши, объедение, не могла остановиться))))

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Бисквит с яблоками
110
237.8 5.3 3.1 46.6
Кофе с молоком большая чашка
1
104.3 5.2 5.7 8

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Хлебцы Хрустящие "Хлебцы-Молодцы" Гречнево-Ржаные с Провитамином А [Хлебцы Молодцы]
32
93.8 3.7 0.7 18.2
Сыр плавленый, российский, м.д.ж. 45% в сух. в-ве
60
180 12.3 13.8 1.5
Вино, столовое, белое, Мюллер-Тургау (Muller Thurgau)
700
532 0.5 0 24.4
Вафли с жировыми начинками
70
379.4 2.7 21.4 43.8
Миндаль
25
152.3 4.7 13.4 3.3
Имбиря корень маринованный, консервированный, с искуственным подсластителем
20
4 0.1 0 0.4
Соевый соус
70
37.1 5.7 0.4 2.9

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Шоколад сладкий
50
275 1.5 17 28.8

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Макароны из муки высшего сорта
50
169 5.5 0.7 35.3
Яйцо куриное вареное вкрутую
120
190.4 15.4 13.9 0.8
Подсолнечное масло
10
89.9 0 10 0
Ролл Калифорния
350
616 24.5 30.8 60.2
Вода
1000
0 0 0 0
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
Тренировка, после которой было вино.... Интересно, от нее была хоть какая-то польза, кроме сожженных калорий?
Гиперэкстензия (наклоны через козла)
1
2
3
Итог
Повторения
20
20
15
55
Вес снаряда
Гребной тренажер
1
Итог
Время
3
3
Отжимания от лавки или опоры
1
Итог
Повторения
5
5
Вес снаряда
Подъём ног в висе на перекладине
1
2
3
Итог
Повторения
10
10
10
30
Вес снаряда
Шпагат упражнения
1
Итог
Время
5
5
Расход калорий
25
25
Результаты за день
Энергозатраты: 81 ккал
Повторения: 90 раз
Время: 8 мин
 8 
 59
Олег С. 18.09.2020 08:44
Класно покушали  наа следущий день в спорт зал себя закрыть придётся
Влад 18.09.2020 08:46
Ха!!! Я б так кушал!!! И вино и суши!!! Объедение, КЛАСС!!!
Олег С., зачем закрывать себя в спортзале? Чтобы отработать?  Нельзя ничего отрабатывать, тем самым наказывая себя за еду. Это путь к расстройству пищевого поведения. Есть надо в соответствии со своей двигательной активностью и текущими целями, а в случае запланированного или нет нарушения режима просто получать удовольствие.
Натали 18.09.2020 09:05
Ольга Прокопенко, полностью согласна!
Олег С. 18.09.2020 09:05
Наказание в моем сллучае ддополнительная незапланированная тренировка от которой тоже получаешь удовольствие.И я  не говорил что при таком ннаказании нужно растрраиватся , вообщее нужно избавится максималльно от всех видов растройств. Считаю наказзывать  себя можно также как и вознаграждать. Но так как здесь речь часто о еде такчто и в еде тоже.  С целью поддержания дисциплины.
Олег С., это всё самообман. Наказание, оно и есть наказание. Как бы вы к нему не относились, ваша психика воспринимает любую отработку, как наказание, даже если вы получаете от неё удовольствие. В этом и есть коварство РПП, человек становится заложником собственных благих намерений.
Олег С. 18.09.2020 09:14
Ольга Прокопенко, ннарушение дисциплины и планов это не благие намерения а разрушающие и не нужно их оправдывать.
Виктория 18.09.2020 09:20
С такой фигурой таких суши можно и полтарелки этой, как семечки задевать
А если без шуток, очень красивая фотография, порадовали себя, ну и что, не каждый день встречаетесь, делаете и обьедаетесь ими.
Ну сделали запланированный зажор, ну хай с ним. Главно, что завтра все снова пойдет по плану.
У меня вон тутсювес неделю один и тот же держался, а пришла голодная во вторник домой, не хотела супа и остального такого, в итоге слопала на ночь глядя бутеры с салом и бутеры с сыром, горячим сладчайшим чаем запила, и спать завалилась. В итоге, с утра отвес минус 1,5 кило, и на сегодняшнее утро все также. Поэтому, считаю, сделала все правильно, может организм и ждал этого щажора, чтоб убедиться, что его не морят голодом.
Галин@ 18.09.2020 09:26
Олег С., Согласна с Ольгой. Не надо себя наказывать, осуждать, отрабатывать калории. Это все ведет к извращению восприятия мира. Я с этой программой дружу давно. Прошла уже все этит стадии. Когда отрабатывала съеденное, понимала, что начинаю сходить с ума. В голове был постоянный калькулятор. Тренировка у меня пересчитывалась в еду, а еда в тренировку.  Потом как-то всё нормализовалось. Просто дала себе установку. Если я худею - надо не превышать калорийность . А тренировки не имеют никакого отношения к похудению. Тренировки вообще для другого.
Олег С. 18.09.2020 09:39
Галин@, я дам свои значения слов  для лучшего взаимо понимания.

1. Осуждение это раазбор поступка и принятиие решения  что этот поступок нее выживательный или не нужный. 2.Наказание это меры по достижению отсутствия не допустимых поступков. 3. Отррабатывать , востановление долгосрочнных планов при нарушении краткосрочных. И все это вместе не влияет на эмоциональнное состояние оно всегда на высоком жизннерадостноом уровне Широкая улыбка
Галин@ 18.09.2020 09:49
Олег С., Ну если  Вам осуждаемому и наказанному живется неплохо - да будет так)))
Олег С., ещё раз повторю, ваше личное отношение к отработке съеденного, как к удовольствию, как и осознанное осуждение собственного нарушению дисциплины, не делает вас защищённым перед восприятием психикой данных событий. Каждая отработка и каждое осуждение планомерно капают на мозг. Вы и не заметите, как начнёте всё больше и больше загоняться в зале и запрещать себе еду после нарушения. Это тоже РПП, не лучше и не хуже страшилок вроде булимии или анорексии, просто другая, не столь радикальная форма. Туда же относится и орторексия, которая соткана вся из лучших намерений, но крышу сносит тоже хорошо  . Берегите себя 
Олег С., все эти ваши значения слов - просто самообман и самооправдание. Факт остаётся фактом - от зацикленности на еде и тренировках, особенно, если еда и тренировки идут в одной связке, страдает психика, как бы жизнерадостно вы к этому не относились 
Олег С. 18.09.2020 10:44
Ольга Прокопенко, я считаю отношение к событию очень  ваажный элеемент. Я выразил свое мнение и ниикакого обмана  по отношшению к себе у меня нет. И нничего у меня не страдает   Ничего мне не капает на мозг.
Олег С. 18.09.2020 10:46
Олег С., Надеюсь Алина правильно поняла  первый пост был направлен на  повышение настроения 
Олег С. 18.09.2020 10:53
Ольга Прокопенко, фактом является то что я доволен собой тем что я делаю 
Олег С. 18.09.2020 10:55
Ольга Прокопенко, ваше пустословие меня слегка утомляет 
Олег С., не утомляйтесь, это я уже пишу не столько для вас, сколько для тех, кто ещё будет читать. Пусть сами решат, кто именно пустословит  . А вам ссылочка на википедию для общего ознакомления 
Алина 18.09.2020 11:08
Влад, не, у тебя супчик)))))
Алина 18.09.2020 11:09
Ольга Прокопенко, и только спустя пол года пользования этим приложением я полностью согласна)))) поела и забыла, начинаем новый день!)
Алина 18.09.2020 11:14
Просто мне уже в этом плане легче, у меня поддержание веса)Основной жирок был сброшен и уже все устраивает. Поэтому такие переборы не страшны, смотрю отчёт за неделю. добавила тренировки, пока это наверное называется ЗАРЯДКА. Немного привыкну к ней и в зал доберусь, буду тренироваться уже по полной.
Олег С. 18.09.2020 11:21
Ольга Прокопенко, Прочитал ссылочку , Любое  Любое нарушение диеты (употребление «запрещённых» продуктов) вызывает тревожность и сильное чувство вины. У меня нету тревожности и чувства вины . И кроме питания множество интересов.. Есть на текущий момент некая концентрация на питании с целью получения чего то полезного. И результаты уже есть и я ими доволен. Сахар и ххолестерин пришли в норму. Вес снижается мышцы крепнут Только это заслуживает уже  радость. А свой психиатрический ярлык прикрепите себе на лоб и любуйтесь им в зеркале
Vika Viktor 18.09.2020 11:27
Галин@, а если человек привык жить в определённом режиме, радуясь жизни, никаких ограничений в питании и вдруг его запирают в доме, замкнутый круг
Никогда не отрабатывала то что ела, а сейчас да, думаю, что мне есть,что бы не попёрло за эти три недели. Какая у меня будет калорийность, если я привыкла нормально есть, ничего не урезая. Я тогда буду голодной и злой
Олег С., разве я дала вам повод для хамства? Мы всего лишь обсуждали последствия отработки съеденного, никаких ярлыков я вам не навешивала, только дала ссылку по теме обсуждаемого вопроса. Ведите себя прилично, пожалуйста 
Олег С. 18.09.2020 11:52
Ольга Прокопенко, это не хамство это резкий ответ слегка грубоватый, и вы три раза дали повод поступить с вами так. Вы не обсуждаете эти проблемы в стороне вы их четко адресуете мне. Так что не стройте из себя ...приличную.
Олег С., подмена понятий не поможет вам прикрыть откровенное хамство . Потрудитесь указать, где именно я не обсуждала, а адресовала лично вам, чтобы не быть пустословом. Только не забудьте, когда будете оформлять цитаты, что тему мы обсуждали лично с вами в формате диалога, а не с третьими лицами, что вполне допускает личное обращение при обсуждении сторонней темы, но не позволяет давать оценку личности оппонента. В то же время вы уже дважды допустили в отношении меня грубый, хамский переход на личности, в том числе и оценку моей личности. Обычно приличные люди себя так не ведут, но, если случится, то извиняются и пытаются загладить свою вину. Покажите, в каком месте мне извиниться, где я охарактеризовала вашу личность, нахамила или поставила диагноз/ярлык 
Олег С. 18.09.2020 12:16
Ольга Прокопенко, мне плевать на все ваши понятия. Сидеть часами объяснять не собираюсь. Извинятся не нужно я не обидчивый и зла не держу.Все посты выше читайте. Считаю тему закрытой т.к. общение с вами мне не интересно.
Олег С. 18.09.2020 12:18
Elena chibambam, Конечно можно было бы помочь этому человеку. Но это люди которым и за двойной тариф не хочется
Elena chibambam 18.09.2020 12:23
Олег С., так хочет же бесплатно и 5 раз повторить. Пусть молотит вручную. Кстати, есть еще одна, с одного аккаунта пост, а с других восторженные комментарии.
Галина Дёмина 18.09.2020 12:28
Мне 64 года и вот я  во второй раз за последние 4 года пытаюсь ограничить себя в питании.Первый раз когда мне внучка сказала что бабушка ты же весишь 150 кг я дар речи потеряла.Я ведь летала как бабочка и веса своего не чувствовала.
Олег С. 18.09.2020 12:31
Elena chibambam, спасибо Лена за мужественную поддержку , ты  молодец.
Александр 18.09.2020 12:32
Олег С., Хорошо подмечено...
Галин@ 18.09.2020 12:33
Олег С., А человек, который Вам только что написал, это человек с самым длинным игно-листом на этом сайте. Туда попадают все. кто хоть однажды озвучил мнение, не совпадающее с её мнением. Плюс к этому любит поливать грязью всех заигноренных за их спинами. На свете много людей, идеальных нет)))
Ольга 18.09.2020 12:34
Олег С., Лена забанила всех неугодных, следовательно, они не могут прочесть ее комментариев, и теперь поливает всех  грязью за их  же спиной.. а так, да, Лена - "молодец".. Не солидно, господа..
Elena chibambam 18.09.2020 12:35
Олег С., Ради бога! Я всегда рада воспользоваться случаем взбодрить своих почитателей, чтоб не забывали меня прославлять.
Олег С. 18.09.2020 12:37
Ольга, и правильно сделала, 20% людей которых следует банить что бы 80% хороших не страдали от них.
Ольга 18.09.2020 12:39
Олег С., и за их спинами гадости писать тоже правильно, пользуясь тем, что прочесть они этого не смогут и ответить, как считаете?
Олег С. 18.09.2020 12:39
Галин@, спасибо  за подержку.
Галин@ 18.09.2020 12:40
Олег С. написал:
20% людей которых следует банить что бы 80% хороших не страдали от них.

Игнор - это не бан. Если человек кого-то заигнорил - то они просто не видят сообщений друг друга. На других пользователях это никак не отражается.
Ольга 18.09.2020 12:40
Олег С.,  и Галина тоже написала вам о Лене, а вы и не поняли.. )))
Галин@ 18.09.2020 12:41
Олег С. написал:
спасибо  за подержку.

Пожалуйста. Но это не было поддержкой. Вы меня, видимо , не поняли.
Олег С. 18.09.2020 12:42
Ольга, если забанила значит были основания. Правильно не правильно. Хорошо не хорошо.
Александр 18.09.2020 12:43
Виктория написал:
может организм и ждал этого щажора, чтоб убедиться, что его не морят голодом.

Интересный концепт
Галин@ 18.09.2020 12:44
Олег С. написал:
Правильно не правильно. Хорошо не хорошо.

Не правильно и не хорошо злословить за спиной.
Elena chibambam 18.09.2020 12:45
Олег С., Надеюсь на перекличку явится хоть пол состава, а то что-то совсем худосочно получается. Да, я уже не та.... )
Ольга 18.09.2020 12:45
Олег С., странная оценка того, что хорошо, а что не очень, для взрослого дяденьки. Впрочем, выскажи вы иное мнение, Лена и вас того... в игнор.. понимаю... )))
Олег С., я так и поняла, что извинений не дождусь. Хамы, они такие хамы, никогда не извиняются  . Кстати, да, ту гнусь, которую Лена про меня пишет, я не вижу, но, благодаря вашим ей ответам, сея мерзость доступна и моему прочтению. Что могу сказать? Вы нашли друг друга, поздравляю  . Зря вы на меня подписались, оставляю вас танцевать с дежурными по серпентарию Жорой и Леной и искренне сочувствую 
Олег С. 18.09.2020 12:59
Алина, скажет вот свалились вы мне тут на голову
Галин@, спасибо за поддержку))). Сложно противостоять хамскому сообществу из зазеркалья с завышенным самомнением 
Elena chibambam написал:

Я всегда рада воспользоваться случаем взбодрить своих почитателей, чтоб не забывали меня прославлять.

 
Алина 18.09.2020 13:21
Ничесе я вчера суши с винчиком выпила!!!! Жаль смайликов не умею ставить. Глаза от прочитаного размером с теннисный мячик, как в мультике)))))))
Алина 18.09.2020 13:24
Ребята, давайте жить дружно!!!!!
Алина, так бывает  . Пишешь простые и понятные людям предостережения, а получаешь ушат неадеквата - это в моём случае. Вы же про суши написали, а получили весьма неоднозначную полемику в посте 
Алина, если клубок змей укатился (мне уже не видно)))), то, лично я, за  . А суши аппетитные, сочувствую себе и вашему папе, что они нам не достались 
Алина 18.09.2020 13:28
Я даже забыла зачем зашла)))))))
Анна 28.09.2020 21:15
Ого, Вот это да) Я и не знала что ты фотКу сюда выложила
Алина 28.09.2020 21:50
Анна, о, хомячок вернулся)))))
Алина 28.09.2020 21:50
Анна, а я теперь хомячу все что вижу и не могу остановиться(((((
Анна 29.09.2020 10:58
Алина, ты хомяк 🐹 объедаешься там
Лучшие рационы
Интересные блоги
Новые рецепты