Алексей К.
29.04.2025 02:34

Я вдруг вернулся на сайт )) Рисовая диета (Эксперимент)

Итак. Стартовое сообщение. (напоминаю о себе)

Алексей , 53 года, рост 176, вес 109,4 на 29.04.2025г.
Практический психолог (частная практика), Инженер TV (РТРС)
В прошлом опыт сыроедения с 2011 по 2015 гг. (похудел на 40 кг. итд)
с 2015г Периодическое вегетарианство и слабые безуспешные попытки вернуться на сыроедение. Эпизодическое голодание. Не курю не пью совсем.
Последние годы умеренное и не очень всеедение. Набрал лишний вес ухудшилось давление и сахар в крови. Общее состояние стало "не айс". Плохое УЗИ всего. Мало энергии.

На данный момент ставлю эксперимент, целью которого Снижение сахара, давления и веса.
Основа - это рисовая диета.
Та, что на базе наработок Уолтера Кемпнера,
--
(историческая справка)
Уолтер Кемпнер, разработал рисовую диету в середине XX века. Он работал в Университете Дьюка. Его методика включала в себя диету на основе риса, фруктов и соков, и она действительно помогала при тяжелых случаях гипертонии и почечной недостаточности.
--
Естественно я её немного буду нарушать. Например, добавляя немного шпината, капусты редиса, моркови, хрена - для сытости и вкуса (все добавки по обстоятельствам и настроению).
Основная идея: 
- это снижение соли/натрия до нуля (снижение давления)
- не более примерно 1200 - 1500 ккал в день для быстроты изменений в весе
- клетчатка и контроль питания для снижения сахара в крови.

Если честно, то я уже пару недель сижу в основном на рисе и яблоках с компотом.
Не сложно особо.
Однако, не взвешивался на начало такого питания. И не понимаю, что было ДО.
Последние 3-4 дня вес стоит на 109-110 кг.
Дело в том , что риса ем больше чем надо. Это факт. И это надо поправить.

Пару раз за эти 2 недели ел обычную еду (без мяса, но ел сыр) + пью "немолоко" овсяное 3,2% жирности. + иногда бананы. Калорийность не считал, но думаю она была выше 1500 ккал.
Этот вопрос должен помочь исправить калькулятор и ведение тут на сайте по граммам того, что съедаю.

Как я уже говорил, данная запись стартовая, чтобы понять от чего отталкиваюсь и запротоколировать.
Дальше и по мере настроения буду фиксировать "меню блюдей" ))
И делать любые пришедшие в голову комментарии.
Если кто-то будет за мной смотреть - вэлкам! Я  с удовольствием общаюсь.

Также когда-нибудь в планах проверка ещё нескольких тем почерпнутых из наработок Владимира Мастерова (Потом как-нибудь расскажу тем кто не в курсе.)
1) Ферментотерапия.
2) Пробиотики и ферментация
3) Антипаразитарка.
4) Голод разного формата.

Что из этого всего выйдет - не знаю. Надо приводить себя в нормальную форму и вид.
Здоровье "ни к хренам".
И последнее. Пока никакой физической активности нет. НА обоих работах режим сидячий. Спорт или хотя бы прогулки только в фантазиях.
Как то так.

Если есть вопросы - спрашивайте.
29.04.2025   
02:34 на ночной смене.

 7 
 123
Алексей К. 29.04.2025 02:37
Видео по теме:

https://youtu.be/mOi-m-TwMyI
Юджин (кето+ИГ) 29.04.2025 04:18
Вы же психолог с мед. образованием или как?

Монодиеты работают и помогают снижать вес, но в основе не полноценны, т.к. в течении диеты у Вас будет не хватать многих питательных веществ. Именно из-за их нехватки будете худеть, что не особо хорошо и сиюминутно. Есть более правильные диеты, но дело Ваше, конечно. Свой организм можно насиловать как угодно и никто пока не запрещает. 
Марина 29.04.2025 05:19
Ну и от риса сахар точно не снизится, для снижения сахара нужен белок и рациональное питание. Может рассмотреть диету Певзнера 9 ? Чем не эксперимент?))
Марина, Диеты Певзнера в современной диетологии и даже нутрициологии нельзя применять, т.к значения УМЕРЕННОЕ должно быть выраженно в цифрах, поэтому в России от этой архаики отходят, правда с большим трудом. За рубежом Певзнера вообще не считают за ученого, т.к рекомендации строил даже не проверив на животных.
Артем 29.04.2025 07:08
А в чем смысл именно рисовой диеты? Вы и так себя ограничиваете в калориях, так вы еще непонятно по какой причине ограничиваете разнообразие продуктов, хотя по-моему если и пришли к какому-то согласию в плане еды так именно в том что рацион нужно разнообразить, а при диете(ограничении калорий) это становится еще более важным.
Маруся Петрова 29.04.2025 07:41
Евгений Михайлович, ))) не трогайте святое )) уж точно Певзнер более рационально подходил к питанию , чем ваши эксперименты . Но вы можите купить ( скачать из интернета ) толстую книжку за 600 страниц. и на примеры его рациона прогнать через программу мой здоровый рацион . Уверена , что рационы будут балансированы и достаточно полезны по витаминам
Маруся Петрова, я так полагаю, что вы прочитали эти 600 страниц, поэтому найдите хоть один рецепт, который можно назвать сбалансированным по макро и микронутриентам))) Таких нет поэтому Минздрав и упразднил певзнеровскую бредятину в начале 2000х.
Маруся Петрова 29.04.2025 14:12
Евгений Михайлович, и минздрав всем начал рекомендовать рисовую диету ?))) извините , не удержалась от сарказма . Экспериментируйте дальше над свои здоровьем . Не буду вам мешать
Маруся Петрова, речь шла не о рисовой диете, а о 600 страниц Певзнера))) В огороде бузина?!)))
Маруся Петрова 29.04.2025 14:23
Евгений Михайлович, обычно у полных людей все нормально с мозгом , так как мозги - это жир 🤣
anton 29.04.2025 14:46
Отличная диета, её рекомендовал Николай Васильевич Гоголь в одном из своих произведений.То ли старосветские помещики, то ли вечера на хуторе близ Диканьки.А не хотите ли душа моя Афанасий Иванович, рисового узвара с яблоками?
Алексей К. 29.04.2025 16:12
Юджин (кето+ИГ),
Здравствуйте. Нет, именно медицинского образования у меня нет.
Зато психологических суммарно три.
При этом, особенности монодиет понимаю.
Но и вы надеюсь понимаете, что никто на рисовой диете всю жизнь и не подразумевает сидеть. Это эксперимент и ограниченная акция.
Также как и любая форма голода - это не навсегда. )))

У нас в организме достаточные запасы разных питательных веществ.
Мой реальный опыт 4х летнего сыроедения это дополнительно показал.
Конкретно на сыроедении примерно 7 лет можно находиться без сильного вреда
и не увеличивая нехватки до критических значений. И потом или в процессе конкретные нехватки элементов корректировать.

Мой текущий эксперимент вполне осознанный.
Я вам крайне рекомендую посмотреть ролик, который я привел в первом своем комментарии.
Посмотрите его - и готов буду уже после этого продолжить диалог.

https://youtu.be/mOi-m-TwMyI
Алексей К. 29.04.2025 16:14
Марина,
Посмотрите ролик и первого моего комментария.
Это будет лучше утверждений против реальных исследований.
Или погуглите: "Уолтер Кемпнер рисовая диета".
Там ответы.
Алексей К. 29.04.2025 16:17
Маруся Петрова,
Я так и собираюсь делать.
С сегодняшнего дня свой рацион вводить в местный калькулятор.
Мне самому интересно, что получится.
И именно по этому собираюсь немного расширить классическую версию набора продуктов
не увеличивая существенно калораж.
Да и книги у Уолтера Кемпнера нет
Есть статьи на английском в научных журналах.
Ищите если есть желание почитать их.
А переводятся они легко или "яндекс-браузером" или нейросетью.
Алексей К. 29.04.2025 16:20
Артем,
Как я уже писал. ответы есть в первом ролике.
Могу его и повторить мне не сложно.
В нем объясняется смысл.

https://youtu.be/mOi-m-TwMyI

Посмотрите - напишите.
Алексей К. 29.04.2025 16:22
Артем,
И ещё. Как думаете, зачем при каком либо голоде или интервальных снижениях питания ограничениях - себя ограничивают в продуктах?
Знаете результирующие эффекты?
Алексей К. 29.04.2025 17:13
Марина,
Спасибо.
Я просто осознаю, что все диеты не перепробуешь.
На данный момент мне хочется поэкспериментировать именно так.
А что будет дальше - посмотрим.
anton 29.04.2025 17:16
Алексей К.,Интересно, осознаёте ли вы что все ваши методы проб и ошибок оказались неэффективными?
Алексей К. 29.04.2025 17:26
anton,
)))
С чего вы взяли.
Как раз, следования всем моим методам и экспериментам - давали шикарные результаты.
Как минимум:
- минус 40 кг
- ушли: экзема, повышенный сахар, лучше стало давление и многое другое
(это если говорить про мое сыроедение, голод и прочее.)

А вот ПОСЛЕДУЮЩИЙ отказ от них (и в целом отказ от здорового питания) и возврат к обычным магазинным продуктам - дал НАОБОРОТ подтверждение их вреда и бессмысленности потребления.
Как то так.
Ошибка - это прекращение заниматься собой и своим питанием на несколько лет.

Так что, разверните свою мысль. Послушаю. )
anton 29.04.2025 17:29
Алексей К.,Это следует из вашей преамбулы.Раз написали что начинаете снова, это как раз и значит что ваша методика неверная.
Алексей К. 29.04.2025 17:33
anton, )
Господи. Какая странная логика.
Мои эксперименты давали Шикарные результаты.
(если полистать мою ленту на несколько лет назад кое что я там писал уже)

А вот отказ от этих экспериментов (в том числе лень чтобы заморачиваться питанием) - давали откаты.
И именно это приводило к проблемам.
А сама методика верная.
Не быть последовательным - вредно.

Давайте я вам пример текущий дам.
Последние 2 недели довольно неправильной рисовой диеты (кушал риса больше чем надо и давал себе поблажки в продуктах) - УЖЕ дали хорошие результаты.

- Среднее давление снизилось на 15 единиц. (но этого очень мало)
- Больше легкости и выносливости в целом.

Для меня это неплохо.
Начало положено.
anton 29.04.2025 17:48
Алексей К.,Логика есть логика.В этом её и смысл, что она позволяет анализировать конечный результатНе копаясь в промежуточных.
Алексей К. 29.04.2025 18:28
anton,
Поздравляю.
Ваша логика - нелогична. )
Но вы имеете полное право на неё.

Дополню.
Человек был молод  спортивен первую часть жизни.
Потом спорт забросил. Начал есть всё подряд, бухать и принимать наркотики.
Из вашей логики получается, что
К болезням и зависимостям и проблемам человека привел спорт и здоровое питание.
А наркотики или алкоголь - вообще не при чем.
Шикарно ))
Анастасия 29.04.2025 18:55
Вот интересно, почему так?.. Человек, страдающий от лишнего веса и связанных с ним проблем со здоровьем, готов пробовать что угодно - сыроедение, кето, "только гречка", "только рис+яблоки",... да хоть "кефир+огурцы+грибы",  и даже "бамбук+дождевая вода"!... Но только ни в коем случае не то, что самое простое, логичное и эффективное, а именно: сбалансированное питание в рамках необходимой калорийности с разнообразными полезными продуктами (с прекрасным калькулятором на этом сайте) + физическая активность (насколько позволяет состояние здоровья). Знаю-знаю, сейчас на меня выльется куча всего нехорошего. Но факт остается фактом: очень много людей потеряли здоровье на том же сыроедении  (даже при "временном" применении) и на прочем, уж извините меня, мракобесии. А те, кто умеренное сбалансированное питание и физкультуру сделали для себя привычкой навсегда - они ВСЕ и фигуры улучшили, и здоровье поправили. Но это так, мысли вслух. Конечно же, каждый имеет полное право делать со своим организмом всё, что угодно.
Светлана 29.04.2025 19:13
Анастасия, разбавлю немного ваш факт. Не потеряла здоровье на сыроедении при временным применении от 2 до 6 месяцев в году)) Физические показатели не падали, я не бросала активности в этот период .
Алексей К. 29.04.2025 22:45
Анастасия,
Я вам отвечу.
Я за последние 14 лет на каком только питании не был.
Вплоть до того, которое называют "сбалансированно научным", "обычным полезным" итд
И Именно они привели меня и к лишнему весу и ухудшению состояния.

Очевидно, что не всё что приписывают "английским ученым" - научное или полезное.
Увы. Масса существует мифов или ошибочных данных, которыми наполнены головы  обычных людей. И есть такая категория людей, которым под видом "науки" или "общеизвестного" - можно продать что угодно.
Даже если это не дает никакой пользы. Или наносит вред... Будут верить.
Вера  - она штука такая.
Хоть в инопланетян хоть в советы условно "доказанные английскими учеными".

А мне ближе подход самостоятельного изучения и наблюдение за результатами таких же как я реальных людей практиков. И наблюдение за их проверками.
--
Лет 7 назад я начал следить за исследованиями и материалами Владимира Мастерова.
На данный момент у него в чате в телеграмме несколько тысяч человек проходят те или иные схемы/программы оздоровления. И я в некоторых участвовал.
И продолжаю изучать и практиковать разные методики.
Отличный материал и живая статистика.

Но я понимаю Ваши сомнения или противоположные суждения.
Вы же не были на сыроедении, а я был 4 - 4,5 года.
Вы наверняка не голодали несколько раз по много дней...
И я знаю как это и к каким результатам приводит. И меня мало интересуют фантазии тех, кто не в курсе.

Поэтому, вы можете со стороны что угодно утверждать.
Ваше полное право иметь в своей голове что угодно.
Это нормально. Ибо это ваша жизнь.

Однако, уже давно неплохо изучены и голод и сыроедение и веганство и всё что вокруг них. И те ошибки и недостатки, которые могут возникать ели делать не то-что надо
И уже давно нормальное питание ассоциируется у людей в курсе - далеко не с сыроедением.
А с комплексом ряда принципов.
Просто их надо знать.

Я позже, когда закончится мой "временный рисовый период" - буду информировать и более сбалансированном и стабильном питании.

А самое главное.
У меня нет желания вас никак переубеждать.
Ну не согласны вы и верите в во что-то свое - ОК.
Я же не против.
А мои знания и опыт останутся со мной.
И применять я буду то, что знаю и мне интереснее.

Поэтому, вы тоже имеете право делать со своим организмом что угодно.
Я только за.
Можем например через годик вернуться к этому вопросу и к тем результатом которые у каждого из нас получатся. И посмотрим что есть что.
А пока, - Хорошего вам дня. Спасибо за диалог.
Алексей К. 29.04.2025 22:49
Светлана
Спасибо за поддержку.
Сыроедение, если его правильно проводить - вполне себе вариант питания
до 7 лет кряду и без непоправимых последствий.
А если быть не на чистом сыроедении, а на смешанном с им ферментированном питании
И периодическом голодании и чистках - то вообще сроки не лимитированы.
Светлана 29.04.2025 22:50
Алексей К., мне нравится сыроедение, но длительно даётся сложно.
Алексей К. 29.04.2025 22:57
Светлана, А его и не надо длительно.
Длительное и чистое сыроедение приводит к дефицитам некоторых веществ.
Но и это происходит только лет через 7.

На данный момент есть вариант интереснее.
Сначала на первом этапе - довольно долго и упорно восстанавливается микрофлора кишечника.
Пробиотики, пребиотики, квашение, ферментация, чистки итд итп.
И уже с нормальной микрофлорой кормишь в основном её, тем что надо ей. Например м в частности клетчаткой.
Продолжая не забывать про пробиотики.
А микрофлора синтезирует и закрывает многие дефициты тела.
И это уже не сыроедение. Но в своей базе - растительное питание.
Светлана 29.04.2025 23:05
Алексей К., я в основном на растительном, но от молочки полностью не отказываюсь. Всегда дома творог, сыр. Не легко отказаться от возможности быстрого насыщения.На сыроедении сложно было с голодом, который появлялся на второй месяц, а попытки съесть больше приводили к несварению . И у меня акцент на фрукты , а с ними желудок начинал болеть. На смешанном питании с допуском термо, фрукты могу есть неограниченно без последствий.Допускаю, что не совсем правильно составляла рацион.
Алексей К. 29.04.2025 23:18
Светлана, Да. Сыры это такая тема. Очень вкусно и сытно.)
Редко, но позволяю себе.
В этом году открыл для себя греческий йогурт. Говорят полезно. ))

Да и не гонитесь вы за чистым сыроедением.
Не в нем счастье. Выбирайте такое питание, которое вам более комфортно.
Теперь я понимаю, что очень много зависит от микрофлоры кишечника и её состояния.
Поэтому пробиотики, квашение итд надо вводить в ежедневный рацион.
Да хоть ту же квашенную капусту.
Или овсяный йогурт.
Дают хорошую сытость.
Светлана 29.04.2025 23:27
Алексей К., спасибо)) буду летом снова пробовать.Нашла на tg канале про йогурт , подписалась на В. Мастерова
Алексей К. 30.04.2025 00:14
Светлана,
Крайне рекомендую человека. У него очень много полезной информации.
Хотя его тг канал и платный, но оно стоит того.
Карл 30.04.2025 06:56
Может люди худеют на дефиците калорий, а не на выбранной диете?
Света Бор 30.04.2025 07:41
Карл, и то и другое . Если есть много , то живот будет доволен , но при этом вы можете есть низкокалорийную пищу . А если вы будете есть мясо и торты, то вы более , чем вероятно переедите по ккал, ТК этого всего очень мало поместиться, и живот будет не доволен .
Алексей К. 30.04.2025 20:49
Карл,
Там дело не только в калориях.
Это питание восходит в целом к заре диетологии.
И её применяли не для похудения, а для лечения крайне тяжелых версий гипертонии, диабета и печеночной недостаточности. Идея была убрать натрий до минимума.
То есть, это всё именно в медицинских целях.
И это получалось.
Уолтер Кемпнер (доктор) брал таких пациентов, от которых отказывались другие врачи.
И выводил их на полный отказ от лекарств за 1-2 года.
Есть хороший ролик на эту тему.
Но перевод там тяжело слушать. Механический.
Если осилите - получите интересную информацию.
Алексей К. 30.04.2025 20:51
Света Бор,
Как я чуть ниже отвечал Карлу - там идея не про калории, а про натрий и лечение заболеваний.
Снижение веса - побочный эффект.
Меня лично заинтересовал именно анти-гипертонический эффект.
Светлана? 30.04.2025 20:57
Худеть можно на любом продукте, скорее всего. На углеводах труднее, они плохо насыщают, хотя риса без соли много не съесть.Сахар снизить на рисе, скорее всего тоже проблема. Но, я точно не специалист.
Алексей К. 30.04.2025 21:31
Светлана?,
Были исследования в Америке в клиниках после 40 годов.
Это в первую очередь не про похудение.
Про снижение натрия. Гипертонию, Диабет и Почки.
Хорошая статистика.
Похудение - побочный эффект.
Света Бор 30.04.2025 22:20
Алексей К., так суть диеты , что их вылечил не рис , а стегание плёткой ..эх вы ..
Алексей К. 30.04.2025 22:24
Света Бор,
Каждый увидел что-то свое. Или вы не смотрели.
Ок.
История про плетку - кликбейт для привлечения, а не суть информации.
Суть. Снижение белка до минимума, отсутствие жира, и минимум натрия.
Снимается нагрузка с почек, уходят отеки, проницаемость клетки для инсулина восстанавливается.
Света Бор 30.04.2025 22:26
Алексей К., он сказал , что пациенты сами просили их стегать..поэтому эксперимент не чистый , если плётка не применялась с эттой диетой ..
Алексей К. 30.04.2025 22:28
Света Бор, Это всё , что вы поняли из ролика?
Света Бор 30.04.2025 22:29
Алексей К., ну остальное вы описали в посте ..рис ..сахар ...
Думаю рис впитывает шлаки и таким образом разгружает почки и возможно все органы ...
Алексей К. 30.04.2025 22:30
Света Бор, Да. И это тоже.
Но там эффектов суммарно намного больше.
Диета именно лечебная, а не только "похудательная".
Света Бор 30.04.2025 22:32
Алексей К., ну да ...я думаю попробовать ..там же можно любой сорт и тип риса ? А можно плов ?
Алексей К. 30.04.2025 22:34
Света Бор, Нет конечно.
Плов это много жира и белка.
Идея в том, что применяется любой "чистый" рис без соли.
По сути, он же и сорбент.
Я ем "басмати".
Света Бор 30.04.2025 22:37
Алексей К.,а рис с изюмом ? Сахар же можно )
Света Бор 30.04.2025 22:38
Алексей К., кстати белка в плове совсем не много
.
Алексей К. 30.04.2025 22:48
Света Бор,
Сахар добавляют в этой диете только, чтобы поднять общую суточную калорийность.
Это надо смотреть по факту. Как переносите.
Если нормально и без сахара то можно и без него.

Вот что мне выдал ЧатГПТ.
--

Диета Уолтера Кемпнера, также известная как "рисово-фруктовая диета", была разработана в 1939 году и активно применялась в Университете Дьюка (США) для лечения тяжелой гипертонии, болезней почек и диабета. Это была очень строгая, низкобелковая и низкожировая диета с крайне ограниченным содержанием натрия. Основу её составляли белый рис, фрукты, фруктовые соки и сахар.

🔹 ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДИЕТЫ:

    Белки: крайне ограничены (не более 20 г/день).

    Жиры: практически исключены.

    Натрий: очень низкий (менее 150 мг в сутки).

    Калории: ~2000 калорий в день, за счёт углеводов.

    Питьё: вода, фруктовые соки (без соли).

    Добавки: сахар может использоваться для калорийности.

📅 Меню на один день (пример)

Завтрак:

    Варёный белый рис – 1 стакан (около 150 г)

    Яблоко – 1 шт.

    Сахар – 1 ч.л. (добавляется к рису или чаю)

    Чай или вода

Полдник:

    Апельсиновый сок – 200 мл (без добавок)

Обед:

    Варёный белый рис – 1 стакан

    Груша – 1 шт.

    Компот из сухофруктов (без сахара)

Полдник:

    Варёный белый рис – ½ стакана

    Банан – 1 шт.

Ужин:

    Варёный белый рис – 1 стакан

    Персик – 1 шт.

    Чай с 1 ч.л. сахара

Поздний перекус:

    Фруктовый сок – 150 мл
Алексей К. 30.04.2025 22:49
Света Бор, В плове же мясо... И очень много жира...
Можно тут в табличке вбить такой продукт как "плов" и посмотреть БЖУ.
Думаю цифры окажутся не очень подходящие...

Или это какой то особый плов. Без жира и мяса?
Света Бор 30.04.2025 22:53
Алексей К., кбжу разный, но не очень сильно мясной это 7,8 ккал против 2,5 ккал чистый рис . Поэтому думаю тоже норм . А жир..можно его класть тоже меньше , чем требуется ..
Алексей К. 30.04.2025 23:02
Света Бор, Ну не знаю.
Ваше право безусловно и так попробовать.
Я применяю чистый рис басмати просто вареный без соли.

Кстати - купил себе мини-рисоварку ксаоми.
Очень доволен. Удобно.
1 кнопку нажал и через 28минут - у тебя рассыпчатый рис. ))
Света Бор 30.04.2025 23:04
Алексей К., класс
Кстати есть ещё роллы
Алексей К. 30.04.2025 23:08
Света Бор, ... Возможно.
Надо смотреть ЮЖУ и состав.
Если чисто овощные (типа с огурцом) и без соевого соуса...
Была бы фантазия )))
Света Бор 30.04.2025 23:13
Алексей К., ах да .соевый то нельзя
Имбирь то хоть можно 🧐?
Светлана 30.04.2025 23:15
Алексей К., как раз присматриваю себе очередную мультиварку маленького объёма. Есть на 6 литров для каш, бобовых. Но сейчас хочется только свеже сваренной еды, не вчерашней из холодильника. Варить на один раз.
Света Бор 30.04.2025 23:17
Светлана, переходите на сыроедение ..и не надо бояться отсутствия электричества 👻
Светлана 30.04.2025 23:21
Света Бор, электричество это гораздо больше чем еда)) телефон не смогу зарядить и останусь без общения с МЗР- щиками.
Света Бор 30.04.2025 23:26
Светлана, вам мзр важнее еды? Вот уж удивили ... Радоваться надо отсутствию соблазнов
Алексей К., отсутствие жира, снижение белка и волосы перестают расти, кожа сухая..одно лечится другое колечится
Светлана 30.04.2025 23:31
Света Бор, пока потребность еды закрывается с избытком, можно подумать и об общении.
Светлана 30.04.2025 23:32
Вероника Лимонова, у вас так было?
Света Бор 30.04.2025 23:32
Светлана, ключевое здесь слово " пока"
Мы же о ЧП говорим ...
Светлана 30.04.2025 23:34
Света Бор, и в этом случае есть сырое вообще не проблемa)
Света Бор 30.04.2025 23:35
Светлана, вот тут как раз сложности могут начаться, поэтому переходить рекомендуют плавно ..
Светлана 30.04.2025 23:37
Света Бор, поверьте никаких не будет)) в случае ЧП точно.
Света Бор 30.04.2025 23:40
Светлана, о, там язва ещё нс нервной почве может открыться ... 😱
Алексей К. 30.04.2025 23:42
Света Бор, Думаю, имбирь запросто можно ))
Светлана 30.04.2025 23:43
Света Бор, что ж делать. Для язвенников у нас много хвороста- деревьев и спички. Им можно)Кстати, им помог бы сырой картофель
Света Бор 30.04.2025 23:43
Алексей К., я ещё мед люблю.. ем его ложками три раза в день
Алексей К. 30.04.2025 23:44
Светлана,
Я сделал только что отдельную заметку про эту модель.
Посмотрите . Может вам подойдет.
Там есть один минус. Подписи на кнопках на китайском.
Но это решаемо так или иначе.
Светлана 30.04.2025 23:45
Алексей К., можно найти перевод и запомнить, пометочки сделать.
Алексей К. 30.04.2025 23:46
Вероника Лимонова,
С чего это вдруг? )
Хотите опровергнуть клинический опыт?
Алексей К., из опыта подруги разве вы не знаете что жиры для женщин очень важны особенно в возрасте...и отсутствие жиров пагубно отзывается в организме...у мужчин может не так...происходит ...учитывая разность организмов у каждого по своему....поэтому категорично утверждать что отсутствие жиров это хорошо неверно
Юлия 01.05.2025 09:25
Алексей К., можно по подробнее, как избавились от экземы? Очень наболевшем тема.
Алексей К. 01.05.2025 10:19
Вероника Лимонова,
Мой опыт.
4,5 лет на сыроедении и потом ещё 3 вегетарианство.
суммарно без мяса 7 лет
Волосы остались на месте и кожа в прекрасном состоянии.
Наоборот избавился от экземы.
То что происходило с вашей подругой имеет иные причины.
А какие надо смотреть.
Алексей К., ее причина отсутствие жиров.. она полностью здоровый человек.... Может что она на постоянной основе без жиров живёт и ее дневной рацион это рис и огурец... все .....а может.женский организм значит отличается от мужского.....и ваш опыт необязательно что и всем так подойдёт но не буду спорить.....
Светлана 01.05.2025 12:46
Вероника Лимонова, У меня на низкожировых/ низкобелковых не было проблем , которые вы приводите. Ни с волосами, ни с кожей, ни с гормональным фоном. Не все так категорично.
Светлана, а я и не приводила низкож иновую а по комментарию Алексея К безжировую и безбелковую..... И повторяю ,что возраст за 50 вообще безжировую негативно отражается на волосах читайте внимательнее
Светлана 01.05.2025 12:51
Вероника Лимонова, 100% без жировую? На одних огурцах? Такое бывает? Там наверное сплошные дефициты.Даже в огурцах есть мало, мало жира. Поэтому сложно представить как выглядит безжировая диета. Поэтому я и предположила низкожировую.
Светлана, она ссылается на полезность огурцов.....а для питания у нее нет денег живёт на какую то помощь надо двухкомнатную оплачивать одежду покупать с работой не получается не берут из за возраста до пенсии далеко ещё....никого родных нет...
Вероника Лимонова, а Александр пишет что жил 7 лет на безжировой и безбелковой..и все нормально
Светлана 01.05.2025 12:56
Вероника Лимонова, мне конечно не 50 , но близко. Главное, чтобы питание , которое мы выбираем нам не вредило, а приносили пользу. В любом случае, все только на своём опыте.
Светлана 01.05.2025 12:57
Вероника Лимонова, это сыроедение, вряд ли оно без, скорее мало.
Светлана 01.05.2025 12:58
Вероника Лимонова, понятно, очень жаль. Огурцы полезны, но на одних огурцах... не знаю кто выживет или качественно будет жить.
Светлана, не у всех есть средства на полноценное здоровое питание.как бы не хотелось.....а у меня когда жду з.п. ем макароны и жирное то что есть в доме.временно....
Светлана 01.05.2025 13:03
Вероника Лимонова, можно улучшить ситуацию. Но не все вкусно. Например, свекла- не дорого, но многие её игнориуют. Укроп, петрушку- можно на окне вырастить. Макароны- дают энергию. Жирное- тоже нужно.Здоровье это ж не про ананасы и рябчиков. Но соглашусь, что с небольшим бюджетом гораздо труднее разнообразить свой рацион.
Светлана 01.05.2025 13:07
Вероника Лимонова, у пользователя Карл есть пост об возможности экономично составить здоровый рацион.
Светлана, просто жирное и макароны влияют на мой повышенный холестерин а для энергии хочу заказать средство на озоне.....нужно ещё лечить жировой гепатоз...поджелудочную....желчный...жирное запретили врачи а только растительный жир...авокадо дорогие на каждый день брать...на норму трудно выйти масла орехи
Светлана, посмотрю... Карла...если животного жира мало надо
Светлана 01.05.2025 13:15
Вероника Лимонова, поняла вас. Поэтому любые рекомендации носят общий характер.К каждому нужен индивидуальный подход. Желаю вам улучшения, оздоровления.
Светлана, и я о том же...спасибо вам...и с праздником мира весны..
Светлана 01.05.2025 13:22
Вероника Лимонова, и вас с праздником!🙂⚘
Алексей К. 01.05.2025 14:27
Юлия,
Можно, У меня есть пара вариантов пути.

1) Первый вариант через питание, по какому я шел сам. Он длинный.
Я 4 года был на сыроедении. Экзема прошла значительно раньше.
Никакой искусственной магазинной еды. Овощи фрукты, зелень, орехи, зерно итд в сыром виде. За это время организм неплохо почистился. Экзема прошла.
Я думаю, что тут как вариант можно применять и периодические голодания и ферментотерапию, квашенные продукты.

2) Второй путь психологический. Проблемы с кожей довольно неплохо изучены в таком направлении как работа с "психосоматика". Так-как кожа контактный орган, то всё что на ней - это следствие тех или иных болезненных отношений. Например, болезненное расставание.

Если по питанию тут можно и самостоятельно. То в плане психологической проработки - могу помочь. Занимаюсь этим.
Алексей К. 01.05.2025 14:29
Светлана,
Все верно. Во всём есть жир. Например и в рисе и в овощах.
Его нет только в чистой воде ))
Алексей К. 01.05.2025 14:32
Вероника Лимонова, Я Алексей. ))
И жиры у меня были но сырые растительные. (минимум - это авокадо и сыродавленные масла)
И белков хоть отбавляй растительных. (от бобовых и до зелени)
И да. Всего этого несколько меньше, чем тех, кто ломает жирное мясо или рыбу.
Но никаких дифицитов у меня так и не получилось за 7 лет
.
Я понимаю, страшилки и обобщения пугают. На это в большей степени мифы.
Или недопонимания чего-то фундаментального.
Алексей К., извините вы Алексей...теперь понятнее.стало о безжировой...с уточнениями....и страшилки какие то здесь ни причем..а опыте...говорим..только...только у некоторых он просто неправилен...от безжирового...а у вас всё-таки жиры присутствуют растительные..вот и разобрались...
Светлана, и рис ест. Вот и не растут поэтому волосы
Алексей К. 01.05.2025 15:05
Вероника Лимонова, Жиры есть и в рисе.
Алексей К., это сколько надо съесть риса для суточной нормы жиров и овощей несмешите
Света Бор 01.05.2025 15:14
Вероника Лимонова, рисовая диета максимум 3 дня длится.
Алексей К. 01.05.2025 15:15
Вероника Лимонова, При чем тут норма? Какая именно норма? Чья? ))
Большинство растительных диет идут по БЖУ 10/10/80
И всем всего хватает.
Например.
Света Бор, это скорее вам к Алексею он на рисовой диете 7 лет был
Алексей К. 01.05.2025 15:25
Света Бор, Исходя из тех американских материалов которые я видел от 2 недель и 2х месяцев до года- двух.
Может не постоянно, но превалирующе.
Алексей К., то есть жить на 10 жиров.это достаточно?
Алексей К. 01.05.2025 15:28
Вероника Лимонова, Я на сыроедении был 4 года + вегетарианство 3 года = всего без мяса 7 лет.
Не на рисовой диете я не был 7 лет.
Светлана 01.05.2025 15:28
Алексей К., а! у меня есть такая книга)))
Алексей К. 01.05.2025 15:28
Вероника Лимонова, Почитайте книгу - там всё описано.
Света Бор 01.05.2025 15:28
Алексей К., я изучила вчера рисовую диету, при которой можно есть только рис и сухофрукты .. так вот до 5 дней и только раз в год разрешается ..
Алексей К. 01.05.2025 15:28
Светлана, У меня в электронном виде.
Хорошая книга.
Таня56 01.05.2025 15:29
Вероника Лимонова, согласна с Вами.на ПП,когда живёшь от пенсии до пенсии,даже при большом желании и сильной мотивации,просто нет средств.В основном  еда,которая всегда есть в доме,это хлеб,макароны и иногда молоко.
Светлана 01.05.2025 15:29
Вероника Лимонова, да, да, я питалась так. И лучшие физ показатели были на таком питании. Но бросила, так как есть любовь к сыру, выпечке и т п. Сейчас стараюсь примерно 30 % на белки и жиры, 70% углеводы.
Светлана 01.05.2025 15:31
Алексей К., у меня бумажная и ещё есть китайское исследование коллин кэмпбелл.
Алексей К. 01.05.2025 15:32
Света Бор, Если вы почитаете результаты исследований родоначальника этой темы Уолтера Кемпнера - там совсем другие цифры и рекомендации.
Легко гуглится или спросите у нейросети.
Видимо вы читали кого-то другого.
Бывает, что название одно, а авторы и правила разные.
Алексей К., но я на мзр ориентируюсь только...ну минимум30 жиров нормально...для меня у меня такой выбор
Света Бор 01.05.2025 15:35
Алексей К., ну суть то в скудности рациона . И что на нём долго никак нельзя . Отчасти из-за вымывания рисом калия.
Алексей К. 01.05.2025 15:35
Таня56, Яблоки, капуста, свекла итд не очень дорогие и полезнее макарон.
А сейчас лето на носу.
Дикоросы - бесплатны.
Алексей К. 01.05.2025 15:36
Света Бор, В оригинале рисовая диета в 40 годах в Америке проводилась под наблюдением врача.
И на последующий этапах этой диеты добавляются овощи. Самый строгий период только в начале.
Таня56, да я из интереса даже понаблюдала в магазине в очереди на кассе 6 человек стояло четыре человека с макаронами было
Светлана, о тогда я тоже так попитаюсь на 30.....и 70...и экономнее будет и здоровее побольше витаминов еще мне нет разницы какой белок...
Светлана 01.05.2025 17:10
Вероника Лимонова, но есть разница какие углеводы. Желательно не только быстрые.
Новые рецепты
Лучшие рационы
Интересные блоги