Александр
17.04.2020 13:40

7 главных ошибок тех, кто решил перейти на ЗОЖ

В статье " 7 главных ошибок тех, кто решил перейти на ЗОЖ"   указаны некоторые ошибки людей которые решили перейти на здоровый образ жизни. Судя по публикациям в блогах на МЗР, некоторые допускают ошибки, возможно эта статья им будет полезна. 

Не учитывать индивидуальные особенности...
Следить только за калориями..... Читать полностью
Не нарушать правил
Здоровый образ жизни – это не ограничения. Это в первую очередь ваш настрой. Никто не сможет заставить вас есть морковку вместо утреннего круассана, если вам так его хочется. ......читать полностью
Ждать мгновенных результатов
Если от одного кусочка брокколи в вашей тарелке вы ждёте появления ощущения бесконечной лёгкости, поспешим вас расстроить. Результат от смены вашего рациона появится через недели или даже месяцы в новом образе жизни......читать полностью
Доверять экспертам

Нет, конечно же, это не значит, что нужно полагаться только на собственный опыт. Но зачастую эксперты, особенно те, кто консультирует дистанционно, не имеют доступа к вашим анализам, поэтому дают советы, ориентируясь на собственный опыт.....читать полностью
Увлекаться биодобавками
Витамины – это, конечно, прекрасно. Но в очередной раз отсылаем к первому пункту – они должны быть правильно подобраны специально для вас.....Читать полностью
Считать, что ваш путь единственно верный
Ох, как же часто можно услышать оценивающее «фе» от новоиспечённых вегетарианцев, которые слышат, как вы заказываете ягнёнка в ресторане или удивлённое «как ты это ешь?» от зожника-новичка, который вчера решил перейти на сельдереевые фреши. Помните, что это как минимум раздражает...... читать полностью
Подробнее можно прочитать здесь


Свое мнение пишите в комментариях. Возможно автор заблуждается и не все перечисленное является ошибками...

Жанна 17.04.2020 14:09
Все таки мнение экспертов * бывает очень кстати. Особенно , если оно подкреплено не только личным опытом. Всех выслушал, проанализировал и сделал свой вывод. Особенно, если уже имеются какие-то знания, можно расширить кругозор. Мне вот например очень было кстати , когда я пришла на сайт.
Александр 17.04.2020 14:18
Жанна, Согласен. Но речь в статье идет о доверии... Нужно ли доверять экспертам, а тем более экспертам в кавычках, а таких "пруд пруди".
Александр 17.04.2020 14:36
Алина Ким написал:
Меня прям нервирует. Уже постов 10 удалила своих. Пишу для себя что съела

Посты можно не публиковать, тогда они всем не будут видны, а только вам. 
Алина Ким написал:
Зайдут обязательно скажут, ой Вы сахар едите, странно для человека на ПП.

Интересно почему странно. Видать эксперты такие . На сколько я понимаю,  в правильном питании несколько ограничено употребление сахара, но не исключено совсем из питания. 
Жанна 17.04.2020 14:37
Аалександр, это да, доверяй, но проверяй)
Жанна 17.04.2020 14:44
Аалександр, ну сказочники верующие в мифы еще не перевелись . Кстати, когда я училась на курсах, нам втирали тоже, что фрукты нужно есть только в первой половине дня, продукты с высоким ии и ги зло , вечером только курагрудь и тазик овощей, есть за два часа до сна. И прочие глупости. А это было лет так 10 назад, не так уж и давно . Представляете сколько таких работает в спортклубах.
undefined (ИМТ 32.2) 17.04.2020 14:48
Жанна, Привет. То что вот это втирают, это для подготовки  к подиуму именно, когда ты жир до максимума изгоняешь. И потом это долго не держится, после подиума углей объешься и заплыл. ИМХО
Жанна 17.04.2020 14:50
undefined, привет!так в том -то и дело, что это для всех. Нас учили составлять программы питания именно всем так. Тем более новеньким тренерам зачем про подготовку знать. Обычные клиенты клуба, такие же желающие похудеть, как и здесь. А кто на подготовке, они сами себе составляют в основном программы. И так именно и строились программы питания. Плюс минус 500 калорий от б, обмена веществ.. откуда такие цифры брали....один фрукт на завтрак, куча ограничений, никакого сахара, втерка спорт пита. дичь короче... и сейчас этих тренеров очень много, которые своим повышением квалификации не занимаются, исследования новые не изучают... и диетологов таких тьма
Жанна 17.04.2020 14:57
Алина Ким, да, я знаю. Я здесь уже больше двух лет. Но такое пишут обычно новенькие. Или мракобесы. От локалов вы не увидите такое . Имхо
Жанна 17.04.2020 15:06
Алина Ким, а вы спрашивайте, чем подкреплено ихмнение. Это просто мнение, инфо из интернета, научные данные, или профессия позволяет делать такие выводы. И сразу становится ясно, есть смысл слушать дальше или нет
Александр 17.04.2020 15:07
Жанна,
Прискорбно все  это.  Да, и курсы разные бывают....
Алексей 17.04.2020 15:21
Алина Ким, у меня высшее медицинское образование, я не имею проблем с лишним весом: свежевыжатый сок бесполезен.
Алексей 17.04.2020 15:25
Алина Ким, а мне ваше разрешение и не требуется))
Александр 17.04.2020 15:26
Жанна написал:
а вы спрашивайте, чем подкреплено ихмнение. Это просто мнение, инфо из интернета, научные данные, или профессия позволяет делать такие выводы.

Некоторым профессия позволяет делать выводы (похожие на те, что вам на курсах рассказывали), мне например здесь встречались нутрициологи с сертификатами, которые не только физиологию питания не знают, но и о физиологии, похоже, не слышали...........
Алексей 17.04.2020 15:26
Жанна, Вы просто не видели сей шедевральный диспут, мадам все разложили по полочкам, но она решила просто нахамить всем участникам
Жанна 17.04.2020 15:28
Алексей, а витамины не усваиваются без клетчатки что ли?
Алексей 17.04.2020 15:30
Алина Ким, без проблем, как только вы выложите свои паспортные данные
Александр 17.04.2020 15:30
Алина Ким написал:
Алексей, выложите фото диплома, чтоб Вам верить можно было и оценки. И высшее образование не гарант того что Вы правы.

Это уже лишнее. Доверять или не доверять это ваше право. Требовать такие вещи, по моему , неуместно, но это сугубо мое личное мнение.
Алексей 17.04.2020 15:35
Жанна, усваиваются, а теперь посмотрите сколько там витаминов в 100 г
Алексей 17.04.2020 15:36
Алина Ким, вы первая требуете выложить в общий доступ мои личные данные, подайте пример
Жанна 17.04.2020 15:37
Алексей, ясно, бывает)) проходила) а еще некоторым просто бесполезно подсказывать, как об стену горох)
Жанна 17.04.2020 15:40
Алина Ким, есть же люди, которые и без высшего образования шарят. Просто разбираются в чем -то потому, что им это интересно.
Жанна 17.04.2020 15:44
Алексей, ну да не густо))
слушала и читала  разные мнения и разные подходы и разные диеты. Пока остановилась на том, что:1. человеку более свойственно есть цельные продукты, не рафинированные,организм к этому подготовился в ходе эволюционного развития, грубо говоря. И ,в этом случае, калорийность весьма ограничивается объемами продукта, кстати. 2. время когда есть  тоже играет  роль, потому что суточные ритмы, так же возникшие в ходе развития, никто не  отменял. 3. индивидуальность необходимо учитывать , и слушать себя ( кроме того, что касается рафинированных продуктов :cry Мать природу не обманешь, хотя на вид  мы  очень умные
Жанна 17.04.2020 15:53
undefined, еще вспомнила прикол: составление тренировочных программ по соматотипу или разделение тренировок на жиросжигающие и массонаборные . До сих пор это в интернете есть.
Ана-на 17.04.2020 15:55
Так стоп, я вот читаю дискуссию и офигеваю по-тихоньку. Азы, на которых я «выращена» оказывается все неправда? Да ладно?! Фрукты в первой половине дня, вечером белки и овощи и то не мисками, пить три цистерны в день, сладкое - табу и ещё вагон всяких наставлений. Не даром же это все снова и снова говорят. Только закончила марафон с фитнесстренером, девушка 33 лет, немка, очень образованная и сведущая в теме похудения и спортзанятий - рекомендации: ориентироваться по руке, пить до еды за 15 минут, на ночь за три часа последний приём пищи, углеводы только сложные и только в первой половине дня. Все это говорила и диетолог местная. Дело мое, кому верить, конечно, читаю я тоже много, но ведь мнения, в основном, ко всему вышеперечисленному и сводятся.
undefined (ИМТ 32.2) 17.04.2020 15:56
Жанна, Это уже маркетинг, для привлечения клиентов. Инструктору  нужно клиентов привлекать же. Но это не то что бы из серии методик каких-то. ИМХО
Жанна 17.04.2020 16:00
undefined, про спорт пит понятно, логично. Но про простые углеводы в первой половине дня и про ии и ги это же бред. Время приема пищи, итд. Углеводное окно которое нужно якобы закрывать . Может сейчас уже конечно и не учат этому, но тренера с такими знаниями остались
Жанна 17.04.2020 16:02
Алина Ким, в чем польза для вас?
МариКа 17.04.2020 16:02
Прочитала и 
Ох, как же часто можно услышать оценивающее «фе» от новоиспечённых вегетарианцев, которые слышат, как вы заказываете ягнёнка в ресторане или удивлённое «как ты это ешь?» от зожника-новичка, который вчера решил перейти на сельдереевые фреши. Помните, что это как минимум раздражает. Да и вообще это только ваш путь и ваше решение, которое не обязаны поддерживать остальные. Не будьте теми самыми занудами, чтобы вскоре не пить зелёные смузи в полном одиночестве.


это шедевр!!! Как это напоминает некоторых членов сообщества
Жанна 17.04.2020 16:04
Анечка, undefined, это то, о чем я как раз и хотела сказать
undefined (ИМТ 32.2) 17.04.2020 16:04
Жанна, Ну про ГИ и ИИ я и сам  в это всё верю. Оно  работает. ИМХО
Жанна 17.04.2020 16:11
undefined, работает в чем? В том, что аппетит повышают -да. Но если будешь есть в пределах дефицита, то разницы нет. Не берем людей с диабетом . Лично у меня очень много сахара в рационе и я могу его ночью даже сьесть. И где у меня лишнее? А инсулин поднимается на любой прием пищи
Жанна 17.04.2020 16:15
Алина Ким, да, это простые углеводы
undefined (ИМТ 32.2) 17.04.2020 16:15
Жанна, Да согласен. Если дефицит удерживать, то он сработает. Другое дело, что оно мешает удерживать во впервых..... ну и там ещё....
Жанна 17.04.2020 16:18
undefined, да, если маленькая калорийность, то конфетами не по объедаешься )) просто не сытно будет , плюс повышенный аппетит.
Александр 17.04.2020 16:21
Марина, Да, встречаются и такие. 
undefined (ИМТ 32.2) 17.04.2020 16:23
Жанна, Я сейчас переключился на анализ зажоров своих не желанных. Ну  просто изучаю механизм их появления и смотрю как перед зажорами было питание  и расход калорий. Ну и сразу уже было видно, что зажоры возникают от резких приступов аппетита, которые возникают, после  устраивания больших, более 1000-1500 ккал дефицита и так если несколько дней подряд делать. Всё появляется риск зажора. Ну это я для себя выяснил. И ещё там кое что....
Жанна 17.04.2020 16:25
Алина Ким, они быстро всасываются , быстро дают энергию . сахар. Кстати, вы не замечали, что после всплеска энергии идет резкий обратный эффект через какое-то время?
Жанна 17.04.2020 16:26
undefined, мне так нравятся твои : « и еще там кое что»
undefined (ИМТ 32.2) 17.04.2020 16:28
Жанна, Ну это, что бы не расписывать тут  труды научные, кому эти нюансы нужны
Жанна 17.04.2020 16:29
undefined тоже такое замечала, но мне хватает и дефицита в 500 калорий, что бы на следующий день сметать все подряд. Доя себя вообще не представляю дефицит более чем 200-300 калорий.
Жанна 17.04.2020 16:31
Алина Ким, про сок спрашиваю, ведь это сахар. От него вы и получаете быструю энергию. Мне вот интересно, бывает потом обратный эффект у вас? Те резкий упадок сил и (или) резко настроение падает.
undefined (ИМТ 32.2) 17.04.2020 16:32
Жанна, Ну так вот ошибаюсь я обычно, когда провожу тренировки и ещё много активности , типа ходьбы. в день набегает приличный доп. расход. А я в то же время, по рациону, как в обычный день отдыха питаюсь, на пример 2100 ккал. А доп расходы допустим -700 ккал в день. И тогда планка дефицита , сбивает планку мозга и готово.
Жанна 17.04.2020 16:39
undefined, ну кстати да ! у меня вообще с подсчетом расхода все очень и очень призрачно в дни с виндсерфингом Поэтому я и вовсе перестала считать в эти дни, просто ем сколько хочу. Считаю только когда долго не тренируюсь
Жанна 17.04.2020 16:39
Алина Ким, ясно
Алексей 17.04.2020 16:41
Анечка, эти мнения идут в разрез с тем, что известно науке. А так да, дело хозяйское кому верить
Алексей 17.04.2020 16:45
Жанна, впрочем, там дискуссия странная немного была. Что вообще следует понимать под "польза" пищевого продукта? Количество микронутриентов? На сколько, 100 г? Отсутствие токсинов, добавок? По факту представление о пользе у всех разное, потому и спор на такую тему без уточнения определения смысла не имеет значение имхо
Жанна 17.04.2020 16:56
Алексей, согласна! Я сейчас уже вспоминала, что задавалась этим вопросом ( полезность продуктов, соков в тч) просто за ненадобностью для себя сейчас упустила это из виду. Соковыжималкой не пользуюсь два года. Для себя было принято решение, что переводить продукт и время на сахар нет смысла.
Жанна 17.04.2020 17:00
undefined, да, у меня расход какой-то не вероятный, поэтому и не считаю, когда катаюсь, все в топку идет. А ты решил со спортом худеть на этот раз ?
undefined (ИМТ 32.2) 17.04.2020 17:09
Жанна, Ну из спорта только  не большие поездки на велоэргометре. Для поддержания аэробной натренированности. Ну а доп расходы ещё будут вызваны ходьбой на работу, то есть на остановки транспорта. Там 6 км в день набегает. 5 дней в неделю.Если всё приплюсовать, там снова какие-то неимоверные цифры начинаются расхода. Но с большим дефицитом уже проходили, перегибать не нужно. Ну всё сводится к тому, что бы подобрать свой режим и понять по калориям сколько надо, что бы долго держать его.
Ана-на 17.04.2020 17:37
Алексей, какой науке? Например? Где почитать? Интересно очень. Неужели все глупые такие, наука говорит одно, а большинство фитнесс тренеров и диетологов во Всемирном сговоре?
Жанна 17.04.2020 17:57
Анечка, вот здесь например про инсулин, статься с ссылками на исследования https://znatok-ne.livejournal.com/55159.html
Ана-на 17.04.2020 19:20
Жанна, интересно, спасибо
Жанна 17.04.2020 19:45
Анечка, не за что! Что бы не искать все статьи с исследованиями в интернете. У меня не сохранены. Найдите в инстаграмм этого человека. Там много постов по питанию и тренировкам. Информация по данным из новейших исследований . Названия этих исследований указывается. Можно самому найти и ознакомиться лично. Может вам будет интересно и полезно. Артем Бразговский, Путилин Дмитрий, Борис Цацулин, Алексей Водовозов ... А вообще, сейчас уже многие тренера , научные популяризаторы открывают завесу , развенчивают мифы.
Алексей 17.04.2020 20:49
Анечка, где почитать - смотря о чем. И да, заговор имеет место быть. Не организованный, разумеется, некими вредителями, а в целом лежащий в основе индустрии. Физиология, биохимия, анатомия, медицина и т. д. - это к вопросу о том, какая наука. Научно доказано: время приема пищи, прием жидкости, макронутриентный состав пищи - все это не имеет значимого влияния на процесс похудения, когда речь идет о человеке без серьезных проблем со здоровьем. Все остальное - выдумки продавцов методик, "нутрициологов" и прочих бизнесменов. Про инсулин, к примеру, Жанна отличную подборку Вам скинула, там же можно поискать о ночном пищеварении, например.
Новые рецепты
Лучшие рационы
Интересные блоги