Александр
05.01.2020 19:21

Правильная диета не вызывает отторжение организма.

"...Если семья отказывается есть то, что вы готовите себе на диете — это неправильная диета..."
"...правила ЗОЖ основаны на том, что естественно для организма и не вызывает отторжения. Правильная еда — это, в первую очередь, вкусная еда...."

Подробно в статье "  ПП - поганое питание? Диетолог рассказал, когда ЗОЖ и диеты «убивают» семьи."

 8 
 74
Мила 19.01.2020 16:18
Господь Бог - штучный мастер и создал нас всех разных, а это значит, что нет никакого ЗОЖ, диет и кардионагрузок обобщенных и усреднённых вообще. Эта блаш для создания коммерческой деятельности под названием "диетология" и "фитнес клубов". Здоровая еда- эта еда, которая даёт энергию, даёт чувство удовольствия, не притупляет разум и не мешает жить и развиваться. И это моё субъективное мнение.
Ilana 19.01.2020 17:31
я себе сварила сельдереевый суп 3-х литровую кастрюлю, думала на неделю.  а семья съела за один вечер,  пришлось на след. день сварить еще себе супа сельдереевого 3-х литровую кастрюлю,  они и на второй день день съели его весь.. хотя не мясной суп.  Оказывается я вкусно готовлю, даже не вкусную еду. Это диетический суп был.  Пробовала у других этот суп, кто сидел на сельдеревой диете,  так он у них не вкусный был.  Почему то  многие считают, что диетическая еда должна быть не вкусной.  Но я считаю по другому.
Александр 19.01.2020 19:14
Ilana, поддерживаю. Семья вечно объедает. Поэтому теперь готовлю диетическое питание не себе, а на всех. Очень удобно))). Правда, они не в курсе, но это неважно)))).
Ilana 19.01.2020 19:23
Ольга Прокопенко,   я на самом деле была очень удивлена, они по 2 добавки себе взяли, сказали, что суп вкусный свари еще такой. Хотя предпочитают на мясном бульоне.  В общем делаю диетическую еду, кто хочет , тот и ест.  Нет такого, это для меня, это для тебя
Александр 19.01.2020 19:26
Мила написал:
Господь Бог - штучный мастер и создал нас всех разных, а это значит, что нет никакого ЗОЖ, диет и кардионагрузок обобщенных и усреднённых вообще.

Вы говорите что нет здорового образа жизни. То есть надо полагать, что вы не чистите зубы, не моетесь, не следите за своим здоровьем, считаете нормой курение, употребление алкоголя и прочей "дури"...?

По поводу отсутствия диет расскажите тем многим, которые с помощью диет скорректировали свой вес, а некоторые и избавились от болезней, здесь таких много. 
Римма 19.01.2020 19:48
Пару дней и я его с удовольствием употребляю.так что домашние быстро наедятся.А можно ваш вкусный рецепт посмотреть?
Ilana 19.01.2020 19:50
Римма Ашнина, Вы у кого спрашиваете?
Римма 19.01.2020 19:53
Ilana, кто ответит
Жанна 19.01.2020 20:10
Золотые слова))
Жанна 19.01.2020 20:17
Ольга Прокопенко, у меня сейчас все калории считают... так муж теперь переживает , что я кладу в суп, когда готовлю. Боится остаться голодным. а то вдруг не уложится)))
Жанна 19.01.2020 20:22
Мила, поддерживаю!))
Мила 19.01.2020 22:09
Аалександр, В психологии есть такое понятие "семантический шум - это  некое искажение смысла, имеющее место в процессе коммуникации, вызываемое особенностями восприятия сообщения реципиентом..Так вот ваше искажение смыла моего мнения является неосознанным или намеренным? В первом случае мы можем продолжить беседу, так как нет интересней темы узнавать мировозрение собеседника... А во втором случае этого смысла нет... И тогда я могу лишь пожелать вам всех благ! В своем комментарии я имела ввиду лишь " Здоровая еда- эта еда, которая даёт энергию, даёт чувство удовольствия, не притупляет разум и не мешает жить и развиваться. " - А ЭТО ИНДИВИДУАЛЬНО ДЛЯ КАЖДОГО.
 "По поводу отсутствия диет расскажите тем многим, которые с помощью диет скорректировали свой вес, а некоторые и избавились от болезней, здесь таких много." - ЗАМЕЧАТЕЛЬНО. Но много и таких которые после диет и посещения врачей приходят ко мне спасать свои печень, почки и поджелудочную железу.....  
Маша Иванова 19.01.2020 22:22
Мила написал:
Но много и таких которые после диет и посещения врачей приходят ко мне спасать свои печень, почки и поджелудочную железу..... 

вы уксус пьёте, что вы там можете спасать?
Ксения Л 19.01.2020 22:30
Мдааа, а все таки мсье Шнуров был прав, когда создал песню про ЗОЖ...( здесь д.б.смайлик, разводящий руки и пожимающий плечами)
Мила 19.01.2020 22:33
Жанна, спасибо!
Мила 19.01.2020 22:35
Ilana, Поддерживаю, все дело в мастерстве.
Александр 19.01.2020 22:44
Мила написал:
В своем комментарии я имела ввиду лишь " Здоровая еда- эта еда, которая даёт энергию, даёт чувство удовольствия, не притупляет разум и не мешает жить и развиваться. " - А ЭТО ИНДИВИДУАЛЬНО ДЛЯ КАЖДОГО.

Да, это понятно. Непонятно зачем, тогда утверждать вот это 
что нет никакого ЗОЖ, диет и кардионагрузок обобщенных и усреднённых вообще.


 И это не "семантический шум", как вы его хотите представить, и воспринимается это однозначно, здесь невозможно воспринять это как - то по другому. 
Мила написал:
Так вот ваше искажение смыла моего мнения является неосознанным или намеренным?

В чем вы увидели искажение вашего мнения? Я всего лишь задал вопрос.
Мила написал:
"По поводу отсутствия диет расскажите тем многим, которые с помощью диет скорректировали свой вес, а некоторые и избавились от болезней, здесь таких много." - ЗАМЕЧАТЕЛЬНО. Но много и таких которые после диет и посещения врачей приходят ко мне спасать свои печень, почки и поджелудочную железу.....  

И это ни как не говорит, об отсутствии диет. Какие последствия после диет это вопрос третий....
Мила 19.01.2020 23:04
Маша Иванова  ой спасибо, насмешила! А вы  какой уксус имеете ввиду? От синтетического я бы давно бы уже скончалась. А вот органический использую в напитках уже сорок лет представляете? И до сих пор живу и даже к врачам не хожу. Ну а если серьезно то для вашего кругозора: Существует два вида уксуса, применение каждого из них отлично. Синтетический уксус получают путем разведения концентрированной уксусной кислоты, полученной из непищевого сырья. Натуральный уксус производят из этилового спирта, соков плодов и забродивших виноматериалов. В России потребление натурального уксуса составляет около 200 мл в год на человека, а, например, в Болгарии — 4 л, в Германии — 3,7 л. В таких странах, как Франция, США, Болгария, использование синтетического уксуса в пищевых целях запрещено.
Чем же полезен натуральный уксус ? Говоря о пользе этого продукта, в первую очередь стоит упомянуть его благотворное влияние на обмен веществ в организме. К тому же благодаря уникальному составу этот продукт может способен эффективно очищать кишечник от токсинов и шлаков. НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ВСЕМ НАДО ЕГО ПИТЬ - БОЖЕ УПАСИ- сначала проконсультируйтесь с врачем. 
Мила 19.01.2020 23:08
Ксения Л,  да уж умеет он сказать.....
Маша Иванова 19.01.2020 23:17
Мила, да, и мух отгоняйте
Алексей 19.01.2020 23:22
Мила написал:
эффективно очищать кишечник от токсинов и шлаков

Безграмотная ахинея.
Мила 19.01.2020 23:27
 Хорошо. Во первых в вашем посте вообще не обсуждается табакокурение, алкоголь, наркомания и тд. ЗОЖ рассматривается только в ракурсе питания. О чем вы хотите поспорить сударь? Вырезка из статьи, которую вы предоставили ко всеобщему чтению: Правила соблюдать легко, когда они не вызывают внутреннего сопротивления. Когда человеку нравится то, что он ест, и как он себя при этом чувствует и выглядит, тогда у него не возникает желания «слететь»......, то есть правила для каждого индивидуальны, так как что для русского хорошо, то для немца смерть. Так ведь? А теперь прочитайте мой комментарий еще раз. Я думаю, что вы все поймете. А еще проще я продолжила суть статьи своим комментарием и полностью с автором согласна. 
Аалександр,
Мила 19.01.2020 23:38
Маша Иванова,  это не возможно сударыня! )))))
Мила 19.01.2020 23:40
Алексей, Благодарю за мнение.
Ксения Л 19.01.2020 23:48
Алексей, что, опять люди с угольно- металлургическим производством в кишечнике пожаловали на МЗР?)
Ксения Л 19.01.2020 23:50
Мила, приходят к Вам? Вы не нутрициолог часом?
Мила 19.01.2020 23:58
Ксения Л, Нет, Ксения, я та к которой приходят после врачей, диетологов и специалистов по питанию ЗОЖ, чтобы использовать последний шанс на выздоровление до операции - травница. Один из первых вопросов я задаю о ежедневном рационе и образе жизни больного. Всего лишь опыт.
Александр 20.01.2020 10:19
Алексей,  Согласен.  Но многие в это верят.  Получается, что главное внушить подобную ахинею, а потом с успехом (потому что нет) ее лечить, хочешь пассами, хочешь заговорами, хочешь травами. 
Алексей 20.01.2020 10:40
Ксения Л, не, тут просто шарлатаны людям втирают про шлаки и токсины. Патологоанатомы потом долечивают после них.
Алексей 20.01.2020 10:40
Мила, это не мнение, а констатация факта.
Алексей 20.01.2020 10:42
Аалександр, да-да, при этом не забывая регулярно напоминать болезным, что врачи и фармкомпании - это мафия, и хотят на них, бедолагах, заработать, а вот травницы и целительницы - это да, настоящие альтруисты, искренне хотят только помочь. Бесплатно, разумеется.
Александр 20.01.2020 10:52
Мила написал:
Хорошо. Во первых в вашем посте вообще не обсуждается табакокурение, алкоголь, наркомания и тд. ЗОЖ рассматривается только в ракурсе питания

И что? Но в статье так же не говорится что ЗОЖ нет,  кардионагрузках, Однако вы в комментарии о них пишете. 
Господь Бог - штучный мастер и создал нас всех разных, а это значит, что нет никакого ЗОЖ, диет и кардионагрузок обобщенных и усреднённых вообще.


Мила написал:
А еще проще я продолжила суть статьи своим комментарием и полностью с автором согласна. 

Странное и противоречивое продолжение статьи. 
Мила написал:
Правила соблюдать легко, когда они не вызывают внутреннего сопротивления. Когда человеку нравится то, что он ест, и как он себя при этом чувствует и выглядит, тогда у него не возникает желания «слететь»....

 Интересно как это утверждение привело вас к такому выводу?
.
., то есть правила для каждого индивидуальны, так как что для русского хорошо, то для немца смерть.
Александр 20.01.2020 13:05
Мила написал:
Нет, Ксения, я та к которой приходят после врачей, диетологов и специалистов по питанию ЗОЖ, чтобы использовать последний шанс на выздоровление до операции - травница.

Диетолог - это тоже врач.Специалисты по питанию ЗОЖ  Где это вы таких нашли? 
Мила написал:
последний шанс на выздоровление до операции - травница. Один из первых вопросов я задаю о ежедневном рационе и образе жизни больного. Всего лишь опыт.

А что это последний шанс, кто решает? Опыт в чем?
Мила 20.01.2020 15:19
Аалександр, да уж, Александр, у вас талант к искажению. В первом выделении главное слово ТРАВНИЦА, во втором : имеется ввиду опыт практики.
Александр 20.01.2020 15:27
Мила,
Мила написал:
да уж, Александр, у вас талант к искажению.

Не буду говорить к чему у вас талант,что бы не обидеть. Но думаю многие уже поняли....  Что бы диалог получался интересным и конструктивным, не надо "юлить".
Мила написал:
В первом выделении главное слово ТРАВНИЦА,

Травница это кто или что за специальность такая? Где такому учат?
Мила написал:
имеется ввиду опыт практики.

Опыт практики в чем?
Мила 20.01.2020 17:31
Аалександр, Да, Александр, как много вам предстоит ещё узнать. Если вас заинтересовала моя специальность, советую посетить сайт РУДН. Ну а в остальном я не вижу смысла, что либо вам доказывать, да и спорить и беседовать нет интереса. Всех благ вам!))))
Александр 20.01.2020 19:53
Мила написал:
Да, Александр, как много вам предстоит ещё узнать. Если вас заинтересовала моя специальность, советую посетить сайт РУДН.

Ваша ирония неуместна. И  что я должен увидеть на сайте Российского Университета Дружбы Народов, если вы конечно о нем говорите, то что там по специальности "травник" не готовят?  
P/S грамотный специалист может всегда рассказать о своей работе доступным и простым языком
Мила написал:
Ну а в остальном я не вижу смысла, что либо вам доказывать, да и спорить и беседовать нет интереса. Всех благ вам!))))

Ну, это и следовало ожидать. Ибо доказывать нечем или нечего. 
Кристина 20.01.2020 20:35
Аалександр, впрочем, как всегда 
Александр 20.01.2020 20:40
Кристина, Точно, как всегда.  Пытаются тут всякую "лапшу на уши повесить", а не получается.
Мила 20.01.2020 20:42
Аалександр, Я понимаю ваше огромное желание выявить во мне великого лжеца, но смею вас разочаровать, но только в первой части вашего разоблачения, а во второй части я доставлю вам радость, так как вам лично мне доказывать не хочется. http://fito-kor.ru/page/5 
Мила 20.01.2020 20:42
Мила 20.01.2020 20:44
)))))
Кристина 20.01.2020 20:50
Мила, Мила, не тратьте нервы, через это проходят все новички  
Александр 20.01.2020 21:04
Мила написал:
Я понимаю ваше огромное желание выявить во мне великого лжеца, но смею вас разочаровать, но только в первой части вашего разоблачения, а во второй части я доставлю вам радость, так как вам лично мне доказывать не хочется. http://fito-kor.ru/page/5 


Непонятно, с чего вы взяли,  что у меня есть какое - то там желание выявить лжеца. Придумали там себе чего-то. Вы, наверно вопрос от утверждения отличить не можете?

И  что я должен увидеть на сайте Российского Университета Дружбы Народов, если вы конечно о нем говорите, то что там по специальности "травник" не готовят? 

И это вопрос, а не утверждение. Замечу, что я не утверждаю что по специальности травник не готовят, а спрашиваю.

С начала отправляете на сайт РУДН, 

Если вас заинтересовала моя специальность, советую посетить сайт РУДН.

А ссылку даете на сайт  http://fito-kor.ru/ на сайт Института фитотерапии.

Снова лукавите? ОХ......
Александр 20.01.2020 21:08
Александр 20.01.2020 21:14
Мила, И  что дальше?
Жанна 20.01.2020 21:24
Аалександр, у меня есть предположение , что человек не врет, а слепо верит ведь « бог Кузя» тоже думал, что он бог))
Александр 20.01.2020 21:50
Жанна написал:
ведь « бог Кузя» тоже думал, что он бог))

Это уже клиника... 
Ксения Л 20.01.2020 21:52
Аалександр, А Вы это видели, да? ))) Слушайте...но ведь масса людей велась и на этого Кузю, простиоспидя...
Это ж до какой бездны отчаяния, до чего надо дойти, чтобы уверовать и пойти вот за....эммм....этим?
Юлия 20.01.2020 21:52
Ой, мой муж любит жир, жирные подливы, жаренную подчеревку и от моих куриных битков он уныл и нервозен
Так что не факт, не факт
Мила 20.01.2020 23:17
Кристина, Благодарю вас Кристина, я это поняла ещё в переписке с Ольгой. Я также развлекаюсь. Нарезка текста.... домыслы....выводы не по окончанию текста.... Это все понятно. Читая в других постах комменты этих людей, я оценила их интеллект, равно как и ваш, Кристина, вы умные люди.
Мила 20.01.2020 23:19
Мила, просто когда сарказм переходит в монотонность , скучно становится. Не интересно.
Lena Lyme 20.01.2020 23:31
Если я всю свою сознательную жизнь вкусно готовлю, следовательно - это правильная еда!!! Однажды...мне взбрело в голову, что если я приготовлю макароны "не вкусно", то и съем соответственно, немного...ну и похудею быстрее... Рассказывать про то, как я давилась этой пригоршней неправильных макарош не буду, но факт остаётся фактом: после этого, через несколько минут, я сделала другое, потрясающее на вкус, блюдо и...хорошо нажралась им. Вывод: из двух блюд выбирай вкусное, но знай меру!!! 
Ilana 21.01.2020 00:18
Lena Lyme,  мне когда-то тоже пришла в голову мысль есть невкусное и то, что я не люблю, чтоб не переедать.  В итоге, я начала потом любить, то что раньше не ела.  т.е. изменились мои вкусы
Александр 21.01.2020 11:37
Ксения Л написал:
А Вы это видели, да? )))

Не совсем понял вопрос. О чем конкретно спрашиваете?
Ксения Л написал:
Слушайте...но ведь масса людей велась и на этого Кузю, простиоспидя...
Это ж до какой бездны отчаяния, до чего надо дойти, чтобы уверовать и пойти вот за....эммм....этим?

Люди вправе верить в то, что им хочется. Объявлять себя богом это попытка обмануть доверчивых и слабых, считать себя богом - это уже клиника...
Александр 21.01.2020 11:42
Кристина написал:
через это проходят все новички 

Опять вы за свое. Снова сверх обобщение. Один не прошел через это ( правда не понятно, что вы конкретно имеете ввиду под словом это) уже не все. Или это снова попытка ввести в заблуждение?
Ксения Л 21.01.2020 11:56
Аалександр написал:
Не совсем понял вопрос. О чем конкретно спрашиваете?

Некорректно задала вопрос, не обращайте внимания.
Александр 21.01.2020 11:59
Ксения Л,  Спасибо, понял. 
Кристина 21.01.2020 12:02
Аалександр, вы просто потрясающий человек, и я вами совершенно искренне восхищаюсь!  И это, кстати, даже не стёб - совершенство, в какой бы форме оно не проявлялось, всегда вызывает мое восхищение 
Аалександр написал:
не понятно, что вы конкретно имеете ввиду под словом это

вам непонятно, но вы все равно упорно комментируете  Скажите, ваша жизнь, наверное, так или иначе была связана с армией?
Ксения Л 21.01.2020 12:06
Аалександр, Вы знаете, я просто на эмоциях удивилась, что явление бога Кузи получило такой широкий резонанс. Вернее, он то мог втюхивать что угодно, и считать себя кем угодно, но у людей, что, глаз нет, мозгов? Или может у этого невзрачного и совершенно лишенного харизмы "бога" может способности какие? Гипнотические...НЛП....
Александр 21.01.2020 12:28
Ксения Л написал:
Вернее, он то мог втюхивать что угодно, и считать себя кем угодно, но у людей, что, глаз нет, мозгов?

Сложно сказать, что двигает, что является мотивом. 
Ксения Л написал:
Или может у этого невзрачного и совершенно лишенного харизмы "бога" может способности какие? Гипнотические...НЛП...

Гипноз маловероятно, он действует только в том случае если человек сам согласен погрузиться в гипнотическое состояние.  НЛП- насколько оно эффективно я не знаю. А то, что используются манипуляции " к бабушке не ходи".
Александр 21.01.2020 13:36
Кристина, Странно, но вы каждый раз "наступаете на одни и те же грабли". Причем не только в этом диалоге и не только со мной. 

Вы почему - то обращаете внимание на незначительные вещи, например,как эта
Аалександр написал:
не понятно, что вы конкретно имеете ввиду под словом это

и не замечаете основное....
Кристина 21.01.2020 14:00
Аалександр, видимо, угадала 
Алекс 21.01.2020 14:15
Утверждение в посте, это да, и 2 цитата, частично да. А вот с первой цитатой трудно согласиться. По тому как организмы у всех разные даже в одной семье
Алекс 21.01.2020 14:18
Мила, Это же все про гамбургер с колой! Аминь! ))
Yanito 21.01.2020 14:27
Правильная еда — это, в первую очередь, вкусная еда....

Ну ооооооочень спорное утверждение
Была бы воля, мой муж питался бы одними печеньками, конфетами и шоколадом, запивая всё это литрами колы, и иногда разбавлял бы эту компанию картофелем фри и разными гамбургерами с булками поливая литрами майо.
Алекс 21.01.2020 14:36
Yanito, Таки да, придется поправить свое сообщение немного)
Yanito 21.01.2020 15:23
Yanito 21.01.2020 15:33
Мила написал:
и шлаков

Если мне врач скажет о шлаках, то я сразу ему делаю ручкой
Yanito 21.01.2020 15:36
Жанна написал:
ведь « бог Кузя» тоже думал, что он бог

Yanito 21.01.2020 15:54
Мила написал:
вашего разоблачения

Институт Фитотерапии был основан в 2006 году и является негосударственной научно-исследовательской организацией.
Достаточно того что институт не скрывает своей сути - организация негосударственная. А то что ВФ Корсун самозваный академик самозваных Российской Академии Естественных Наук (РАЕН) и Европейской Академии Естественных Наук (ЕАЕН) - уменьшает доверие в геометрической прогрессии.
Александр 23.01.2020 13:18
Наверно, думает, что звание академик должно убедить кого- то, что есть  такая профессия травник. 
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы