Галинка
31.01.2020 09:01

Дневник питания за 30.01.2020

Все экспериментирую что бы съесть после тренировки, чтобы потом всю ночь спать... Этой ночью аж на целый час просыпалась (((( сначала выпила кефир с добавками, потом еще салат с добавкой творога... Ну хоть не так сильно переела как прошлый раз, что не могла утром вакуум делать. Время просыпания сместилось с 3-х на 1-30

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кофе молотый, сваренный на водопроводной воде
100
1 0.1 0 0
Салат щетка
157
85.3 2 3.3 11.5
Лимонник китайский, ягоды свежие без семян
36
16.9 0 0 0.8
Гречневая крупа ядрица
53
163.2 6.7 1.7 30.3

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Апельсин
309
132.9 2.8 0.6 25

Утренний перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
250
2.5 0 0 0.8

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Яблоко
155
72.9 0.6 0.6 15.2
Тыква
109
24 1.1 0.1 4.8
Смесь хлопьев "три злака"
45
145.8 5.2 1.4 28.7

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
250
2.5 0 0 0.8

Дневной перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Киви
102
47.9 0.8 0.4 8.3
Редька белая (дайкон, восточнная редька)
239
43 1.4 0.2 6
Сельдерей (корень)
35
11.9 0.5 0.1 2.3
Кофе молотый, сваренный на водопроводной воде
100
1 0.1 0 0

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Морская капуста
51
16.1 0.6 0.1 1.9
имбирь
20
12.6 0.4 0 3.6
Хлеб
40
56.8 4 1.5 6.6
Салат из красной капусты
224
110.9 1.8 6.3 11.2
Куриная грудка (филе) (Варка)
71
68.8 14.9 0.9 0.3
Лук зеленый (перо)
11
2.2 0.1 0 0.4

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Бульон куриный
321
115.6 8.1 3.9 11.3

Вечерний перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода водопроводная, городская
2000
0 0 0 0
Салат щетка
111
60.3 1.4 2.3 8.1
Творог 5% жирности
45
65.3 9.5 2.3 1.3
Овсяные отруби
6
14.8 1 0.4 3
Кефир 1% жирности
256
102.4 7.7 2.6 10.2
Мука льняная [Мука и макаронные изделия]
11
29.7 4 1.1 1
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 3 
 70
Кристина 31.01.2020 09:14
вы просыпаетесь из-за чувства голода?
fuzzy 31.01.2020 10:12
Ради эксперимента, попробуйте съесть маленький леденец после тренировки - это максимум 25 калорий сразу сгорит. У меня раньше после интенсивных тренировок была дикая жорка. Что только не пробовала от белковых заправок только ещё больше хотелось есть. Сейчас маленькая леденцовая карамелька сразу после трени и никакой жорки. Это даже Джой и Алексей объясняли несколько лет назад сейчас уже не найду где. И я не сильна в терминах и объяснениях. Но попробуйте - ничего не теряете.
Галинка 31.01.2020 14:17
Кристина, во вторник точно было от голода. а тут не знаю, наверное нет. но как заснуть потом - вот проблемка
Галинка 31.01.2020 14:20
fuzzy, спасибо, но такого не употребляю вообще  пробовала фрукты - тот же быстрый углевод вроде как... но ела уже дома. может попробовать именно сразу?
у меня нету жора сразу, засыпаю пусть не слишком рано - но нормально засыпаю, просыпаюсь среди ночи - и очень сложно дальше заснуть
Я не претендую на правильность суждений, но у вас нет баланса в питании. У вас просто колоссальный разбег по БЖУ в каждый приём пищи + сомнительные продукты. Кефир то зачем? Хлеб зачем? Сбалансируйте приём. Зачем эти перекусы апельсином и прочим? У вас местами просадки по углеводам, вы кушаете апельсинчик. Давайте так. Я как понял вы пытаетесь удержаться на 1400ккал. Давайте всё же сделаем 1500. Сделаем 5 приёмов пищи по 300ккал. Попробуйте просто это сделать ради эксперимента в течении недели. И теперь внимание по продуктам. Убираем хлеб, убираем фрукты (нет в них ничего полезного). Завтрак, обычные овсяные хлопья геркулес! В маленькую чашку, заливаем крутым кипятком, настаиваем под крышечкой. 2 яйца всмятку, не всмятку не важно (всмятку лучше). Кофе, молотый без сахара. И ЗЕЛЕНЬ! Обязательно зелень! Салат, капуста, что угодно. Чем зеленее, тем лучше. Это первый приём пищи. Дальше, у вас остаётся 4 приёма. 2-й приём, макароны из твёрдых сортов + белое мясо. Можно рыбу, но тяжелее будет нагнать 300ккал. И опять же зелень. Остальные 3 приёма, это греча + мясо, белое, рыба. Запарьте её просто в термосе. Не надо варить. На ночь запарили крутым кипятком и оставьте до утра. И всё это с зеленью. Касательно фруктов, там фруктоза. Почитайте её действие на печень. И мне не понятно, почему НЕТ ЖИРОВ практически? Что за жутики на счёт жиров? Да, перед сном, можно так же съесть 2 яйца. Попробуйте. И да, зачем бульон? Откажитесь вообще от супов... Баланда бесполезная с трупной вытяжкой.
Галинка 31.01.2020 15:01
Евгений Войткевич, хотела посмотреть чем при этом питаетесь вы - но увы и ах 
спасибо конечно,но ничего из этого мне не подходит. я не буду такое есть и насиловать свой организм. за неделю предложенного вами питания я уйду в дикий зажор - это не мое
фрукты не полезны - сугубо ваше личное мнение. 
овсянку в виде каши я есть не могу, да даже сырую если долго постоит - уже будет слизь и я такого не ем
надеюсь, что запарить в термосе - было про гречку- а то написано сразу после рыбы. ее вполне можно на ночь залить холодной водой, зачем термос?...
вы не печете и не едите хлеб? зачем же всем это советовать?
Галинка 31.01.2020 15:16
Евгений Войткевич, ах да, еще хотелось бы узнать ваш рост, вес и возраст, каким спортом занимаетесь?

и почему предложенное вами питание поможет от ночных просыпаний после поздней для меня тренировки? ведь в остальные дни я прекрасно сплю 
Натали 31.01.2020 15:25
Галинка, Прикольно Вам насоветовали)) "Баланда)))Давайте так...."
Терпеть не могу таких советчиков. Весь рацион переколбасил!
Кристина 31.01.2020 15:33
Галинка, я перед тренировкой (примерно за час) ужинаю, а после тренировки (через 40-80 минут) выпиваю стакан домашнего йогурта с ягодами+ложка молотого льняного семени+съедаю киви или другой сезонный малокалорийный фрукт. Голода не ощущаю вообще до самого утра и сплю хорошо. И ужин стараюсь делать скорее углеводным, чем белковым - от переизбытка белка вечером просыпаюсь по ночам, это я уже наверняка вычислила. Так что белки преимущественно в первой половине дня, углеводы во второй. 
Галинка 31.01.2020 15:34
Натали, та тоже в шоке 
Галинка 31.01.2020 15:37
Кристина, спасибо. у меня тоже похоже, после тренировки экспериментирую пока.
хотя знаю хороший способ - сменить на более легкие или более ранние... но к этому пока не готова
Натали 31.01.2020 15:38
Галинка, Может пару дней попить успокоительное на травках на ночь. Просто сбить привычку ночью просыпаться. Организм под действием успокоительных выберет сон, а не еду. А потом привыкнет.
Галинка 31.01.2020 15:40
Натали, я глицин после тренировки принимаю. а вот на счет травок - это идея! спасибо. сейчас поищу - продаются ли еще травки?
Натали 31.01.2020 15:44
Галинка, Продаются, надо что-нибудь несерьезное подобрать типа валериана, пустырник, мята....Чтоб тело в сон притопить.
Натали 31.01.2020 15:44
Галинка, На меня глицин не действует.
Юлиан 31.01.2020 15:51
Евгений Войткевич, Вы вместо смеси муки и воды в виде хлеба рекомендуете смесь муки и воды в виде макарон, почему?
Почему вы рекомендуете белое мясо вместо темного или красного?
И тут же рекомендуете овсянку, почему?
Зачем зелень? чем зеленее, тем лучше? почему? как насчет травы с газона или листьев? 
Зачем кофе человеку, у которого проблемы со сном?
Натали 31.01.2020 15:54
Юлиан, Интересная "темная лошадка"-наш советчик))) Кто-то прикольнулся видать из местных))))
Галинка 31.01.2020 15:55
Натали, у нас успокоительный сбор есть. раньше пила, давно. а сейчас поискала - есть уже оказывается не только в коробочке, но и в пакетиках. на не каждый день - удобнее
что же это за тренировки такие, после которых требуется успокоительное, которое всё-равно так и не помогает с полноценным сном? Может, вам надо не питание пересматривать, а именно сами тренировки? А почему эти тренировки не учтены в дневнике питания? Если тренька была, а в дневнике калорийность не увеличилась, значит вы банально не доели, поэтому организму и голодно... посмотрела ваш  рацион - щётка, отруби, капуста, морковка, бла-бла-бла и 9!!! приёмов пищи на сумму 1400 калошек  , из них сытной еды курогрудь с хлебом, перебор углей, недобор жиров и тонна клетчатки. Эмммм, извините, конечно, но, моё мнение, вам и питание в целом бы пересмотреть, чтобы организму не голодно было, а там, глядишь, и сон наладится, и узбагоительное не понадобится  .
Галинка 31.01.2020 15:56
Натали, когда-то при депрессии принимала. помогал. сейчас же уже другое дело. не знаю - помогает не помогает... 
Галинка 31.01.2020 15:59
Ольга Прокопенко, я сейчас БУЧ пробую. на сбалансированном со сном тоже самое было. 
да, может и тренировки нужно менять, но пока так - все остальное в разы доже
тренировки учтены в коэффициенте активности. мне так удобнее
Юлиан 31.01.2020 16:05
Я наверное прозвучу дико, но может быть не стоить пить 2 чашки заверенного кофе + чай, если у вас проблемы со сном, и может быть я прозвучу как безумец, но может быть не стоит 7 раз в день дергать свой инсулин, если вы хотите похудеть? 
Галинка, а какая же у вас активность и рост, что так мало еды  ? У меня такая калорийность с отсутствующей активностью при росте 167  , ну, да, имеется лишний вес, до 52 кэгэшек ещё килограмм 20 жить (правда, мне столько не надо, думаю 10-15 достаточно будет)))), но с треньками питаюсь на 1500-1600 калошек.
Юлиан, поддержу по количеству приёмов пищи.
Галинка 31.01.2020 16:21
Ольга Прокопенко, активность 1,6, рост 157, 52 кг
Галинка 31.01.2020 16:26
Юлиан, чай зеленый и слабенький. без кофе не смогу . на счет меньше приемов пищи - задумывалась.... но, блин, если три - хочу есть
потом, по одной теории надо есть три раза в день + 2 перекуса. по другой не более трех раз в день. кому верить? кто прав?... советов везде много разных...
Алексей 31.01.2020 16:41
Галинка написал:
по другой не более трех раз в день. кому верить? кто прав?... советов везде много разных...

Для похудения не имеет значения, если нет проблем с углеводным обменом. В остальном это только вопрос комфорта.
Юлиан 31.01.2020 16:47
Галинка, 1 чашка кофе увеличивает выработку стрессовых гормонов вплоть до 18 часов, даже если вы будете пить кофе рано утром это всё равно будет влиять на ваш сон, т.к. у кофеина период полураспада около 12 часов,
Без отказа от кофеина никуда, если вы хотите хорошо спать, или вы можете дальше каждый день закидываться стимуляторами и успокоительными
По поводу количества приёмов пищи, вы хотите есть потому что скачете на инсулиновых американских горках из за большого количества углеводов, в частности быстрых, из за чего ваш сахар тоже скачет и образует целую кучу метаболических проблем и голод, это первое, во вторых вы не даёте достаточное количество незаменимых питательных веществ вашему организму (незам. аминокислоты, витамины, незам. жиры, микроэлементы, электролиты), и он начинает их просить, а вместо этого вы даёте ему тыквы и капусты, если посчитать нормальные белки в вашем рационе то получится 40 грамм, что очень мало
В общем если обеспечите себя хорошей питательно пищей, то сможете кушать 1-2 раза в день и держать свой инсулин глубоко внизу, позволив контррегулирующим гормонам делать своё дело и жечь жир
Галинка 31.01.2020 16:55
Юлиан, хорошо, но кофе я пью каждый день. почему я в остальные дни прекрасно сплю?
Галинка 31.01.2020 16:56
Алексей, а вот с этим я, пожалуй, соглашусь - это мне нравится 
Галинка 31.01.2020 16:57
Юлиан, и еще, вы тоже советуете полный отказ от фруктов? как от быстрых углеводов....
Юлиан 31.01.2020 17:02
Галинка, Есть много факторов, влияющие на сон, и кофе только один из них, и один из наиболее популярных, после тяжелой тренировки я могу упасть замертво вне зависимости сколько кофе я выпил, к примеру
Алексей 31.01.2020 17:05
Юлиан написал:
Без отказа от кофеина никуда, если вы хотите хорошо спать,

Пью кофе даже вечером, со сном проблем нет.
Юлиан 31.01.2020 17:10
Алексей, Возможно вы смогли бы спать меньше и спать крепче, если бы не пили, а возможно у вас уже толерантность на кофеин или надпочечная усталось и вы в целом плохо производите гормоны, а возможно вы ставите лайки на свои собственные комментарии через 1 секунду после публикации, хмммм
Галинка 31.01.2020 17:22
Юлиан, судя по тому, что лайк там один - он мой
Алексей 31.01.2020 17:32
Юлиан, с теорией про самолайк, товарисч, ты сел в лужу
P.s.: прикинь, тут люди в режиме он-лайн ленту читают и могут лайк поставить в ту же секунду, как коммент опубликован.
Алексей 31.01.2020 17:33
Галинка, Спасибо, а то мне бы пришлось еще оправдываться за такие странные утверждения человека.
Алексей 31.01.2020 17:34
Юлиан написал:
надпочечная усталось и вы в целом плохо производите гормоны

А это откуда такие мысли?
Юлиан 31.01.2020 17:38
Алексей, Вы сами написали, что у вас нет проблем со сном, несмотря на потребление кофеина, следовательно кофе на вас не работает так, как должно, не интересовались, почему?
Алексей 31.01.2020 17:41
Юлиан, наверное потому, что, как Вы сами же выше заметили, есть много факторов, влияющих на сон, а кофе может иметь весьма слабо выраженный эффект, тем более, если человек потребляет его много и давно.
fuzzy 31.01.2020 18:19
Галинка, тут самый эффект именно от того, что обманываешь организм. Сунул ему быстрый углевод, обманул что быстродобываемая энергия быстро восполнится. Да именно сразу. Алексей писал, что сайдет просто кусочек сахара обыкновенного.
fuzzy 31.01.2020 18:23
Алексей, вы читали мой комментарий? Это же вы писали, что пойдет кусочек сахара, сразу по окончанию трени. Я же ничего не путаю?
Алексей 31.01.2020 18:34
fuzzy, Да, правда давненько было, нюансов не помню уже ТС надо просто опытным путем определить такой состав приема пищи по кбжу после тренировки (и время, разумеется), чтоб не просыпаться от голода. Вариантов - тьма.
fuzzy 31.01.2020 18:56
Алексей, да, конечно, только опытным путем. У меня это тоже совершенно случайно обнаружилось. Тренировка в лесу, много ходьбы (всё как я люблю) и тут дедуля-инсультник, гуляющий с моими свекрами угощает меня барбариской. Мне так классно было! Я тут же вспомнила ваш "кусочек сахара" и в следующий раз повотрила эксперимент. На мне это работает лучше всего, я забыла что такое жорка после трени.
Алексей 31.01.2020 19:04
fuzzy написал:
На мне это работает лучше всего, я забыла что такое жорка после трени.

 Я тем же способом спасаюсь, правда жор после трени не всегда бывает, стараюсь не делать большой перерыв до похода в зал. Час-полтора после еды и вперед.
Галинка 31.01.2020 20:00
Галинка 31.01.2020 20:03
fuzzy, спасибо. осталось придумать что бы можно такого носить с собой, если сахар и конфеты я все таки не хочу. ну ниче, время еще до вторника
Галинка 31.01.2020 20:06
Алексей, а что такое ТС? не первый раз встречаю и так и не пойму
Галинка, активность 1,6 эквивалентна ежедневной ходьбе в размере 8-10000 шагов. Если вы столько ходите, плюс тренировка, то тренировку желательно записывать дополнительно. Если же тренировка компенсирует отсутствующую ходьбу, то, да, всё нормально.

            А так-то меня ваша тема больше зацепила проблемой сна. Я вообще за то, что сон самое главное и ценное. Если меня спросить, что важнее питание или тренировки, я отвечу сон. Если что-то будет вынуждать меня не досыпать или просыпаться среди ночи (ещё и есть))))), то нафг и такое питание, и такие тренировки  , и даже 40 грамм клетчатки вместе с рейтингом 90%  .
Инна13 31.01.2020 20:27
Ольга Прокопенко,

Ольга Прокопенко написал:
Я вообще за то, что сом самое главное и ценное.

 Семён Семёныч ну прям оговорка по Фрейду 
Алексей 31.01.2020 20:27
Галинка, автор поста, от англ topic starter
Angostura 31.01.2020 20:41
Юлиан, обычное подсолнечное масло тоже.. и шоколадный торт увеличивает кортизол.. чтож теперь, отказывать себе в приятностях?) https://econet.ru/articles/183438-gormon-kortizol-10-produktov-kotoryh-sleduet-izbegat-esli-hotite-pohudet
Инна, не по Фрейду, просто очепятка))). Исправила))))
Angostura 31.01.2020 20:46
Юлиан, если кофе сильно вияет на человека- у него проблемы со здоровьем.. и кого-то он бодрит, а кого-то усыпляет)
https://m.kp.ru/daily/26391.7/3268062/
Галинка, не берусь утверждать, давно уже не вникала в тонкости БУЧа, но, если по-простому, то углеводный день для меня был сродни посту, когда никакого мяса-рыба-молока и молочного жира, а белковый - это белок всякий разный, а угли только из некрахмалистых гарниров и прочих силоса-овощей. Хммм, в принципе, можно использовать, как понуждение себя к еженедельному православному посту по средам и пятницам .... надо будет поразмышлять в этом направлении...
Галинка 31.01.2020 20:57
Ольга Прокопенко, хожу минимум 8000, за неделю среднее получается 14000. получается маленький коэффициент но дело в том, что я же не сбрасываю при этом сильно, чтобы действительно понять что у меня калорийность занижена.
да я тоже за сон, двумя руками за . но бросать тренировки не хочу пока не придумаю замену.
у меня проблемы со сном начались на похудении еще без тренировок - просто просыпалась очень рано, часа в три. потом прошло, осталось только после тренировок
Галинка 31.01.2020 21:02
Ольга Прокопенко, я читала, что в углеводный белок на ужин таки нужен, не слишком много. мне просто на таком питании легко дефицит держать, на большого профессионала не претендую, естественно
Галинка, поиграла с настройками и своими, и вашими. Что хочу сказать. Если у вас средняя за неделю ходьба 14000, то, увы, это активность не 1,6, а все 1,9. Если сверх того ещё и силовая или иная дополнительная тренировка, то она, таки, дополнительная, её надо записывать в дневник тренировок и добавлять калошек. Так что, как бы там ни было, БУЧ, не БУЧ, а едите вы мало, поэтому и просыпаетесь от голода  . Чтобы разобраться, надо настройки поменять на отсутствующую активность, а потом в дневнике тренировок в упражнении "ходьба дистанция/время" установить среднее количество шагов за неделю и посмотреть, какой коридор будет рекомендован. Далее очищаете дневник тренировок и начинаете менять коэффициент активности в настройках. Ваша активность в 14000 шагов будет соответствовать больше коэффициенту 1,9. А в день тренировок увеличиваться ещё сверх того  .
Галинка 31.01.2020 21:22
Ольга Прокопенко, спасибо, поробую 
Галинка 31.01.2020 21:32
Ольга Прокопенко, да, вы правы, получается больше. но я, по крайней мере мне так кажется, просыпаюсь в основном не  от голода. но ведь может мне это только кажется.

в марафоне Мишутки - то там моя активность как раз и подтверждается моими энергозатратами.
Ирина 31.01.2020 21:43
Галинка, вот это советики, я в шоке! Еда ведь должна быть не только полезной, но и приятной для вкушаещего пищу.
Галинка, вчера с усталости перепутала 14 тысяч шагов и 14 тысяч метров, отсюда и ошибка. Ваши шаги соответствуют коэффициенту 1,7 (выставить можно в ручную))), а тренировки лучше добавить дополнительно))))).
Галинка, продолжаю занудствовать. Забыла, что в отсутствующую активность, мы предполагаем, заложена минимальная активность, которую мы тут в своё время опытным путём с группой товарищей (Мишуткой)))) посчитали. Она составляет 2000 шагов. Значит, я допустила ошибку, внося в дневник тренировок 14 тысяч, надо было 12  . В общем получается, что, да, активность, таки, 1,6 . Но в любом случае дополнительные треньки лучше вносить и доедать в день тренировок добавку)))). Одно дело проснуться и тут же заснуть, совсем другое, ходить до холодильника. Кроме того, я бы настоятельно рекомендовала вечером употреблять комфортную, сытную пищу, а не ту наждачную смесь, которую вы в себя закинули в виде щётки, отрубей и льна. Творог с кефиром в этой компании тоже могут оказаться не самыми лучшими вашими друзьями, т.к. обладают высоким инсулиновым индексом и могут спровоцировать быстрый голод. Всё индивидуально, но при проблеме сна и ночного дожора лучше не рисковать, я полагаю))). Курогрудка/мясо/рыба/яйца, тушёные овощи, грамм 100 гарнира  или кусок хлеба - спокойной ночи  .
Галинка 01.02.2020 18:24
Ирина, согласна с вами, что именно для того кто ест, а не чьи-то предпочтения
Галинка 01.02.2020 18:28
Ольга Прокопенко, спасибо огромное, что так заморочились со мной. очень ценю такие советы . мне щетка нравится - она не наждачка 
а отруби и лен - это добавка в кефир - такая себе типа кашка получается
еще раз спасибо - учту ваши советы
Галинка 01.02.2020 18:30
fuzzy, я придумала чем заменить конфетку - уже сложила себе в сумку (чтобы потом не забыть ) коробочку с тремя финиками. и леденец тоже нашла, на следующий раз тоже срзау все в сумку . буду экспериментировать - спасибо вам большое
fuzzy 01.02.2020 18:35
Галинка, дааа!!! Вот вы меня опередили! Полдня сегодня размышляла чем заменить. Фрукты не подходят - раздражают, желудочный сок выделяется и блаблабла... Тоже додумалась до финика))) именно финик ближе всего.
Галинка, дело в том, что нравиться нам может что угодно, точно так же мы что угодно можем запихнуть в кефир и съесть это с удовольствием. Можно даже оказаться сытой после этого. Совсем другое дело, как потом такая пища ведёт себя дальше. Если бы это был другой приём пищи, то вы бы через определённое время заели бы эту "не наждачку"))) курогрудкой с гарниром и не успели бы ощутить чувство голода в полной мере. Если бы вам удалось заснуть и проспать до утра, то тоже всё было бы норм. Но, независимо от того, что именно вас будит среди ночи, вас что-то ещё вынуждает не просто повернуться на другой бок и продолжить спать, а это коварное что-то тащит вас к холодильнику. Моё личное мнение, что это именно недостаток нормальной, комфортной, сытной еды, ну, и, собственно, сам странный набор продуктов. Что же это на самом деле, разбираться только вам самой. Честно, если бы я на ночь наелась сырой свёклы с отрубями и кефиром, то, проснувшись ночью, пошла бы искать блинчики или жарить картошку   
Галинка 01.02.2020 19:23
fuzzy,
great minds think alike (великие умы думают одинаково) как говорят наши друзья англичане
Галинка 01.02.2020 19:26
Ольга Прокопенко, ок, спасибо. постараюсь учесть
хорошо, что я хоть картошку по ночам не жарю
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы