Алла)
04.11.2019 00:22

Сегодня составила прмготовила и съела чудесное мен...

Сегодня составила прмготовила и съела чудесное меню, рейтинг 97 получился. А в лучшие рационы не попала. Кто нибудь знает, что случилось? Что за безобразие?)))

Вера М. (LCHF) 04.11.2019 00:45
У меня тоже есть такие вопросы, хотя и не конкретно сегодня.
Humor Ok 04.11.2019 03:57
глянул меню и не совсем понял, для чего вам столько сушеной морской капусты? 20 грамм при норме в день менее одного
Yanito 04.11.2019 04:14
Что за безобразие?

Не стоит возмущаться - Вы нарушили правила рейтинга. Всё эелементарно: если бы Вы не указали витамины, и рацион был бы с таким же рейтингом, то попали бы в список.
Смотрите правила:
Параметры для включения в рейтинг сбалансированных рационов:
- Калорийность рациона не может быть меньше 1000 кКал
- Рейтинг полезности рациона по витаминам и минералам от 80 и выше
- Для рациона с калорийностью больше 1200, рейтинг полезности рациона по витаминам и минералам от 85 и выше
- Для рациона с калорийностью больше 1500, рейтинг полезности рациона по витаминам и минералам от 90 и выше
- Рацион не должен содержать БАДы, витаминные комплексы
- Процент белка от калорийности больше или равно 12%
- Процент жира от калорийности больше или равно 20%
- Процент углеводов от калорийности больше или равно 30%
Yanito 04.11.2019 04:17
Вера М. (кето), у автора витамины записаны, потому и не попала.
Мария Ки 04.11.2019 04:31
Удалите Неуробекс нео и посмотрите, что получится. Он у вас всё равно без нутриентов
Алла) 04.11.2019 07:50
Всем спасибо, поняла теперь.
Вера М. (LCHF) 04.11.2019 09:56
Yanito, ага, ясно, дискриминация по признаку системы питания. У меня не бывает 30% углей, хотя рейтинг от 90 до 1200ккал - постоянно.
Yanito 04.11.2019 12:46
Вера М. (кето), никакой дискриминации!
Тот кто употребляет бады или витамины, у тех рейтинг считается "искусственным", а кто способен продуктами обеспечить себе рейтинг - те делают это натуральным образом, не прибегая к альтернативными веществам.

Вера М. (кето) написал:
У меня не бывает

Потому что у Вас кето, а рейтинг был сделан для тех, кто балансирует.
Гипотетически, можно попросить админов сделать отдельный рейтинг для "кетозников". И я даже считаю, что будет заслуженно, если без добавок 90+, потому что на кето набрать нужное и не перебрать другое очень сложно, разумеется, если рейтинг будет достигнут только натуральными продуктами.
Вера М. (LCHF) 04.11.2019 12:55
Yanito, ну вот да. Сегодня, если выкинуть глюконат кальция, то рейтинг будет 95 на 1170. А меня не берут в космонавты)
Маша Иванова 04.11.2019 12:59
Yanito, а почему только для кето заслуженно, веганы и прочие тоже заслужили
Вера М. (LCHF) 04.11.2019 13:03
Маша Иванова, у веганов-вегетарианцев пропорции макронутриентов ближе к обычным. Им с витаминами группы Б сложнее.
Маша Иванова 04.11.2019 13:05
Вера М. (кето), вы же хотите отталкиваться от рейтинга, у веганов совсем не ближе к обычным, вот это не надо
Yanito 04.11.2019 16:18
Маша Иванова, у тех кто отдаёт предпочтение растительной пище нет ограничения ни по одному их трёх типов основных компонентов - это ограничение (углеводы) есть только в кето.
Вот тут примерный рацион для ововегетарианца https://health-diet.ru/people/user/208856/blog/194739/  у которого нет никаких перекосов по нутриентам и рейтинг рациона 93.
Единственное, чего избыток у него это клетчатка, но она не является ключевой категорией для оценки.
Viktor 04.11.2019 16:23
А зачем вам эти рейтинги, вам за них заплатят?))))
Yanito 04.11.2019 16:23
Маша Иванова, если веган не может сбалансировать по нутриентам свой рацион, то это ещё не одначает что подобноев принципе невозможно.
Есть 3 ключевых вида веществ: белки--жиры--углеводы и ни от одного ни один из адептов веганства и его разновидностей не отказывается.
Тогда как в кето-диетах идёт умышленное радикальное сокращение или практически полный отказ от углеводов и увеличение количества жиров.
Маша Иванова 04.11.2019 16:32
Yanito, где вы увидели, что я сказала, будто веган чего-то там не может? а Сергей не веган, он сыроед, а говорить, что веганы не отказываются от белков, допустим, да, они не отказываются, они отказываются от животных белков, а это тоже умышленный отказ, не смешите мои тапочки
Yanito 04.11.2019 16:47
Маша Иванова, то что Сергей сыроед мне известно, но привела я пример рациона, который вполне подойдёт для для ововегетарианца (в питании ововегетарианцев допустимы яйца).

Маша Иванова написал:
допустим

Мы ничего допускать не будем - они едят белки и это факт и не имеют никакого умышленного отказа от какого либо из трёх типов (БЖУ), равно как то, что кетозники радикально ограничивают углеводы, порой до 10 гр в день, а в классическом кето только жиров 70%-75% рациона, т.е. очевидный дисбаланс БЖУ, к чему вегетарианцы вовсе не стремятся, в отличии от кетозников.
Так что не смешите мои носочки и свои тапочки, и не говорите нам, что отказ от животной пищи равносилен дисбалансу, который умышленно создаётся на кето.
Маша Иванова 04.11.2019 16:58
Yanito, Сергей ест рыбу ещё, пример поэтому некорректен, я могу сама в один день не есть мяса, а в другой обожраться беляшами, так меня в пример приводить? так что не смешите всё же мои тапочки
Маша Иванова 04.11.2019 17:02
Yanito, и зачем вы жирный шрифт применили,я не слепая
Yanito 04.11.2019 17:03
Маша Иванова, в том рационе который я привела рыбы нет, только 3 яйца.

Я могу неделями вообще не есть никакого мяса/рыбы/яиц, но это не делает меня вегетарианцем.

Не надо уходить от темы - речь именно о том что на кето нет никакого баланса по БЖУ, и то что при грамотном составлении рациона вегетарианец может его удовлетворить, тогда как кетозник нивжисть!
Yanito 04.11.2019 17:04
Маша Иванова, т.е. Вы чувствуете что неправы и решили придраться к выделенному шрифту?
Повторение истории с романеско налицо.
Маша Иванова 04.11.2019 17:10
Yanito, начну с начала, для меня кето и веганы одно и то же, что у тех, что у этих раскалибровка по еде, а вы привели в пример сыроеда, который ест всё
Yanito 04.11.2019 17:13
Маша Иванова, Ваше личное представление не соответствует фактам.
Маша Иванова 04.11.2019 17:20
Yanito, ваше тоже
Yanito 04.11.2019 17:22
Маша Иванова, я опираюсь на факты баланса БЖУ - для веганов он достижим, для ктозников - никогда.
Natalia 04.11.2019 17:26
Viktor, согласна...к чему рейтинг? Полноценное питание, снижение веса, хорошее самочувствие...волна рейтинг
Yanito 04.11.2019 19:16
Natalia, мне кажется попасть в рейтинг, это своего рода поощрение или похвала, и как дополнительная мотивация.
Natalia 04.11.2019 19:44
Yanito, а мне лучшая мотивация - цифирке на весах
Yanito 04.11.2019 19:56
Natalia, это само собой, но некоторым тяжелее даётся, судя по некоторым комментариям.
Я ведь не так чтобы сильно долго худею, всего 3 месяца пока что, и до настоящего момента у меня срывов не было, но вижу что у других оно бывает.
А тут человек разработал меню, подобрал все необходимые продукты и старался чтобы рацион был полноценным, и в рамках калоража, хотел за труды и старания получить похвалу, а из-за вписанного витамина всё насмарку...
Алла) 04.11.2019 21:39
Yanito, Вот, вот..))) медальку не дали, я учусь правильно питаться. У меня нейродермит, колбаской легко калорий набрать, а вот витаминов трудно. Я уже похудела на 4 кг, больше мне не надо. Тот же неуробекс, дерматолог выписал. Но надо кушать правильно и все будет ок и без витаминов в капсулах.
Viktor 04.11.2019 21:46
ну у меня 97-99  с учетом мультивитаминного комплекса
правда не вижу смысла выкладывать,))) когда я ем я глух и нем 
Зачем мне похвала, скорее наоборот выхвачу в свой адрес за то что на ужин: макароны с куриной подливой это первое блюдо, картоха жареная как второе, 3 жареных яйца догонка + фрукты или мороженое на десерт 
04.11.2019 22:00
А где само чудесное меню с прекрасным рейтингом?
Алла) 04.11.2019 22:01
Lanana, В дневнике опубликованном за вчера.
Yanito 05.11.2019 00:10
Алла), у Вас всё получится! Вы молодец!   Поддерживаю Ваше стремление потому Вам +50 в МЗР карму!  
Лучшие рационы
Новые рецепты
Интересные блоги