Вера М. (LCHF)
06.10.2024 09:35

Дневник питания за 05.10.2024

Очень годная версия калькулятора % жира в тушке. https://www.calculator.net/body-fat-calculator.html
Плюсы: сравнение с методом ИМТ (который используют домашние весы), указание на идеальный % жира в привязке к возрасту (референсы), указание, сколько еще надо сбросить. Очень хорошая корреляция с данными биоиипенданса в таком же весе.

В субботу был день шашлыков, после которого внезапно слилась стоявшая две недели вода. В связи с чем и явление калькулятора.

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Говядина 2 кат. (Жарка котлеты)
66
97.9 12.1 5.5 0
Фарш свиной, 84% мяса / 16% жира, приготовленный
50
144.5 13.3 10 0.3
Помидор (томат), грунтовый
60
14.4 0.7 0.1 2.3
Кофе молотый, сваренный на водопроводной воде
200
2 0.2 0 0
Молоко 3,2% жирности, стерилизованное
35
21 1.1 1.1 1.6
Миндаль жареный
10
64.2 2.2 5.6 1.2

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Помидор (томат), грунтовый
150
36 1.7 0.3 5.7
Перец сладкий зеленый
50
13.5 0.7 0.1 2.7
Огурец парниковый
75
8.3 0.5 0.1 1.4
Свинина, корейка в целом, жареная на огне
300
726 82 41.8 0
Соль поваренная пищевая
2
0 0 0 0

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Говядина 2 кат. (Жарка котлеты)
66
97.9 12.1 5.5 0
Фарш свиной, 84% мяса / 16% жира, приготовленный
50
144.5 13.3 10 0.3
Какао (5г + молоко 40г)
1
39.3 2.4 1.8 2.7
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 5 
 22
Соглашусь, что можно использовать, калькулятор хороший. У меня везде мимо, но около того значения, если сравнивать с данными биоимпеданса. Там 45.3%.
Данные с сайта, данные весов, данные с браслета (данные на один и тот же вес).
Динамику смотреть можно
Минус 50 06.10.2024 10:05
Две таблички - начало и конец сентября, а я нахожусь на жестком дефиците калорий. Так вот данный калькулятор противоречит всему, чем меня пугают люди в комментариях, интересно, верить ему или нет?
Вера М. (LCHF) 06.10.2024 10:19
Минус 50, а чем вас пугают люди в комментариях? Пропажей мышц?
Минус 50 06.10.2024 10:20
Вера М. (LCHF), Ага, Skinny Fat - мое любимое))
Вера М. (LCHF) 06.10.2024 10:25
Минус 50, полагаю (по своему опыту), что этот вопрос актуален не ранее ИМТ-25. И только при условии отсутствия всякого присутствия спорта. Но это мой опыт. Я бы верила показаниям этого калькулятора в вашем случае.
Вера М. (LCHF) 06.10.2024 10:28
Genia (-4,6 кг, осталось 29), есть еще один способ использовать этот калькулятор на фоне тренировок - искать свою точную калорийность поддержки, ориентируясь не на вес, а на % жира. Так как вес из-за воды может произвольно гулять.
Это пройдёт 06.10.2024 10:35
Минус 50, так у вас разница на картинке всего 3 кг. Полагаю, и объемы изменились лишь на пару сантиметров. Ошибка измерения объемов +/-1см. Вот у меня на картинке пример колебаний по талии и бёдрам. На таких цифрах рассуждать про мышечную массу не имеет смысла. Вот с 10 см там уже можно примерно начинать оценивать, держа в голове, что ошибка расчетов минимум в +/-1 кг мышечной массы, а я думаю, больше (лень искать источник и вчитываться).
Это пройдёт 06.10.2024 10:40
У меня за неделю сильно скачут измерения объемов туда-сюда, вот ввела максимум и минимум. Вот, например, тот же вес, разница в измерениях объёмов - одна неделя, разница в оценке жира/мышечной массы - 1.7 кг, разница в оценке процента жира - 2.6%.

Интересно, что мой процент жира по USNavy прям сильно ниже, чем если оценивать по ИМТ. Всё равно советует ещё минимум убрать 3 кг жира до здорового веса. То есть, минус 4 кг, учитывая, что 1 кг нежировой массы тоже уйдет. Мой идеальный вес по этому калькулятору - 62-64 кг, а не 54 кг, как говорит МЗР.
Это пройдёт 06.10.2024 10:40
Genia (-4,6 кг, осталось 29), а что значит "мимо"?
Это пройдёт, ну у девушки хорошая корреляция, я предполагаю, что там разница не более 0.5% с биоимпедансом. В моем случае разница от 3% до 5%. Поэтому для меня эта разница существенная. И девайсы, и калькулятор занижают процент жира, относительно профессиональных замеров. Поэтому мимо.
Это пройдёт 06.10.2024 10:54
Genia (-4,6 кг, осталось 29), у биоимпеданса тоже большая ошибка.  Это я вам как физик, который работал с электромагнитными полями в средах, говорю. "Истина где-то рядом".
Минус 50 06.10.2024 10:57
Это пройдёт, Ну вот разница в 2 месяца, и все равно потеря 6,5 кг жира и 0,5 кг мышц, как-то у меня все очень радужно, если верить этому калькулятору)
Это пройдёт 06.10.2024 11:01
Минус 50, этого просто не может быть, потому что в жировой массе есть кровеносные сосуды, нежировая ткань, примерно 20%-25%, которые тоже должны уходить с жиром. Даже если мышцы не жгутся, на 3 кг жира должен уходить 1 кг нежировой массы, которая находится в самом жире. У вас очевидная ошибка измерения на скринах.
Mariа_? 06.10.2024 11:06
Вера М. (LCHF), в основном срывом и последующим набором) ну и пока рано говорить о Skinny Fat. Пока до скинни далеко. Видно будет позже. как правило, я вижу, но это уже деформация, из разряда профессиональных. Я и особенности походки у людей вижу,связанные с нарушением осанки и т.п. многие похудальцы живут в таком теле и рады радеханьки. В одежде не сильно видно, если не в облипку
Эльмира 06.10.2024 11:19
Минус 50,так это же просто калькулятор, который считает исходя из роста веса какого-то молодого, здорового человека. Если вам Биоимпедансометрия при разном весе покажет, что нет потери мышц, а уходит жир, тогда можно говорить, что все норм.
Минус 50 06.10.2024 11:20
Эльмира, На все 100 с Вами согласна! Калькулятор - это просто для развлечения))
Вера М. (LCHF) 06.10.2024 11:20
Это пройдёт, у меня тоже примерно так. Поэтому я и одобряю этот калькулятор - он учитывает особенности телосложения и ширину кости (за счет измерения шеи, а не запястья). У меня нет такого разбега в измерениях, как у вас. Колебания веса в 1,5 кг никак на замерах не отражаются… вода стоит не там, где снимаются мерки. Три см колебаний в бедрах - удивительно. Это ж самый стабильный размер, ни от чего не зависимый …
Это пройдёт 06.10.2024 11:28
Вера М. (LCHF) написал:
Три см колебаний в бедрах - удивительно. Это ж самый стабильный размер, ни от чего не зависимый …


Как это? Отёки - они везде отёки. Плюс тонус от физнагрузки. Ну, и ошибка измерения, естественно, - лента чуть выше, чуть ниже. Или вы несмываемым маркером линию нарисовали и по ней постоянно измеряете?
Вера М. (LCHF) 06.10.2024 11:29
Это пройдёт, на втором замере (где бёдра 101) окружность шеи верните 33, как на первом. И разбег уйдет. Шея-то в любом случае не изменилась.
Это пройдёт 06.10.2024 11:31
Вера М. (LCHF), могла измениться позиция измерения, которая поменяет оценку жира  Я поставила такие цифры, как если бы не знала, что есть другое измерение.
Вера М. (LCHF) 06.10.2024 11:31
Это пройдёт, я делаю всегда несколько измерений и нахожу максимум. И да, эту линию на своем теле, с максимальным размером, я могу показать с точностью до 0,5 см.
Но я и продукты на глаз взвешиваю с погрешностью менее 5%.
Это пройдёт 06.10.2024 11:35
Вера М. (LCHF), с талией более-менее понятно - ищешь минимум, с ним не промахнёшься. Но когда ищешь максимум, там по диагонали можно много чего намерить. Поэтому измерения бёдер/живота - это ну, так. Ой, кстати, идея пришла, если кому-то захочется упороться. Надо найти широкий лист или очень широкую полоску, и его обернуть вокруг бёдер. Тогда эффект диагонали исчезнет.
Лучшие рационы
Новые рецепты
Интересные блоги