Yanito
06.03.2020 19:46

Дневник питания за 06.03.2020

Что-то мне кажется нидерландские власти недопонимают уровень опсности коронавирусной инфекции, оставляя людей лечиться по домам, так как у нас количество заболевших по сути удваивается ежедневно...

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кофе со сливками и сахаром
3
375.6 8.2 18.2 45.1
Творог "Коттеджный сыр"
200
184 26 8 2
Семена льна
5
26.7 0.9 2.1 0.1
Укроп (Мытьё, нарезка)
5
2 0.1 0 0.3
Слива (садовая)
85
41.7 0.7 0.3 8.2
Груша (Мытьё, нарезка)
155
72.9 0.6 0.5 16
Апельсин, все сорта
79
37.1 0.7 0.1 7.4

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Бульон говяжий
182
23.7 3.6 0.2 2.2
Укроп (Мытьё, нарезка)
5
2 0.1 0 0.3
Говядина отварная, по 1-392
55
139.7 14.2 9.2 0
Перец сладкий красный (Мытьё, нарезка)
56
15.1 0.7 0.1 3
Авокадо
34
54.4 0.7 5 0.6
Помидор (томат), парниковый (Мытьё, нарезка)
57
8 0.3 0 2.2
Огурец парниковый (Мытьё, нарезка)
62
6.8 0.4 0.1 1.2
Йогуртовый соус с укропом и чесноком
24
21.7 1.2 1.3 1.1
Печень трески. Консервы
10
61.3 0.4 6.6 0.1
Морская капуста (ламинария) сушеная
6
12.5 0.5 0.1 1.5
Апельсин, все сорта
87
40.9 0.8 0.1 8.1
Вода
500
0 0 0 0

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
2020,03,06 Салат
201
173.5 4.4 10.9 13.7
Курица, цыплята-бройлеры, голень, только мясо, тушеное
139
234.9 38.2 7.9 0
Миндальное Молоко [Alpro]
200
48 1 2.2 6

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
500
0 0 0 0
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 3 
 93
Екатерина 06.03.2020 19:48
Ужас!
Елена Нович. 06.03.2020 19:50
У нас в Нижнем Новгороде тоже один объявился..Из Италии привез..
Агата 06.03.2020 19:52
Я вот чего то нервничать начинаю... И так то большого скопления людей боюсь, а сегодня увидела группу людей азиатской наружности, это конечно не хорошо, но я побыстрей нарезала оттуда.
Елена Нович. 06.03.2020 20:00
Агата, Получается уже и не их надо боятся.В Китае все на спад идёт.
Yanito 06.03.2020 20:07
Екатерина, в апреле ради Кёукенхофа (парк весенних цветов и тюльпанов) подруга должна была прилететь, она врач в Израиле, вчера позвонила и сказала, что отпуск накрылся коронавирусом - всем врачам запретили выезд из страны, и отменили все отпуска и отгулы...
Freos 06.03.2020 20:39
Сын в армии сейчас ( в РХБЗ причём), сказал посещения запретили (к ним по воскресеньям приезжать можно) - карантин по короне до особого распоряжения. Часть в 70км от Питера.
Агата 06.03.2020 20:39
Елена Нович., да теперь вот всех надо опасаться. Но надеюсь все это обойдет нас стороной ) чего то помирать не охота )
Yanito 06.03.2020 20:48
Freos, надеюсь всё обойдётся, РФ такой жесткачь ввела, и я считаю очень оправданно. А тут мало того что никто на дом не придёт - к домашнему надо идти самостоятельно в практику даже если температура будет 42С, а по пути заразить тех, кто не спрятался... да ещё и держат дома, а людям как бы и кушать надо, т.е. 100% или в магазин пойдут сами или закажут на дом, лекарства в аптеке забрать, да ещё и родня/соседи наверняка придут посочувствовать на свою голову... в общем не думают головой... хотя все моющее средства для рук и дезинфекции выкуплены под ноль... беспечность увеличивает количество заразившихся.

Со слов мужа одна из первых заболевших, заразила не только всю семью, но и всех соседей в округе, когда уже диагноз стоял - а они попросту её навестить приходили...
Елена Нович. 06.03.2020 20:49
Агата, я особо не паникую..Такой же грипп.Ну чуть пострашнее.Дай Бог-пронесёт .От гриппа тоже умирают,но об этом молчат.
Елена Нович. 06.03.2020 20:50
Yanito #26, вот ведь бестолковки..Сочувствующие...
Yanito 06.03.2020 20:52
Елена Нович. написал:
но об этом молчат

Почему молчат? - есть официальная статистика смертности от гриппа и она не засекречена. Просто заболеваемость обычными видами гриппа меньше, даже живя в одной квартире не всегда все заболевают гриппом.
А у этого вируса очень высокая степень заразности потому такой шквал...
Freos 06.03.2020 20:55
Yanito #26, да я спокойна пока - раз школы не закрывают значит нормально всё, а вояки перестраховщики - так даже хорошо.
Yanito 06.03.2020 20:55
Елена Нович., да не то слово... я просто по своей семье отлично это знаю. Лет 5 назад я тоже заразилась гриппом, потом заболел муж, так нас очень многие родственники пытались навестить, в том числе мои престарелые свёкры, а золовка вообще приехала без звонка да ещё с двумя маленькими детьми, я не разрешила им подняться, и мы даже с мужем повздорили тогда, что я никого не пускаю нас навестить, а золовка дулась на меня полгода. Непуганные, совершенно не пуганные...
Yanito 06.03.2020 20:56
Tan_chik написал:
смерть от побочки от гриппа

Что Вы подразумеваете под побочками?
Елена Нович. 06.03.2020 20:56
Yanito #26, ну жто да..Зараза заразная всех перезаражает.. Вот это больше и пугает..Ее скорость...
Yanito 06.03.2020 20:56
Freos, да, лучше перебдеть
Yanito 06.03.2020 20:58
Елена Нович. написал:
Вот это больше и пугает..Ее скорость...

Да
Yanito 06.03.2020 21:05
Ольга  Плеханова, слишком безапелляционное утверждение о презервативах, кроме того они имеют свойство рваться.
Маргарита 06.03.2020 21:11
Ольга  Плеханова, спид уже лечат, и умирают от него не за месяц. А тут как-то совсем печаль-беда. Ни вакциньі, ни иммунитета вроде..
Yanito 06.03.2020 21:11
Tan_chik написал:
например воспаление легких

Воспаление лёгких при гриппе и является причиной смертности от гриппа из-за дыхательной недостаточности и не является побочкой, а прямое следствие гриппа.

Если кто-то "болеет на ногах" это их личный выбор. Да, такие случаи могут не регистрироваться как смертность от гриппа.
Yanito 06.03.2020 21:19
Маргарита, согласна.
Татьяна) 06.03.2020 21:27
Yanito #26, У нас за радость на карантине остаться ) помню по школьным годам, когда кто нибудь какой нить свинкой заболеет и весь класс на карантин ) из класса выходить нельзя, завтраки , обеды в класс носят и самое ценное от физ-ры, хора весь класс освобожден и все завидуют
Yanito 06.03.2020 21:29
Татьяна), ахахаха Точно-точно, было такое, помню.
Майя Кукс 06.03.2020 23:56
Yanito #26, Я учитель,Э мне не запретили выезд, но я не лечу, хотя билет невозвратный. Никто не захочет работать со мной рядом и учиться в моем классе, если я уеду. Хотя заразиться можно и дома с таким же успехом.
Маша Иванова 07.03.2020 00:11
абаждите, т.е. итальянцы теперь не самые пофигистичные и разгильдяйские европейцы?
Маша Иванова 07.03.2020 00:15
Маргарита, вы панику сеете? ведь все смертны, по вашим словам
Oly 07.03.2020 00:17
Нам тоже сегодня МИД указал на 30 стран, которые нас не примут из-за карантина. Самое интересное что Китая и Италии в этом списке нет
Маргарита 07.03.2020 00:23
Маша Иванова, Нет, комментирую фото. И єто не мои слова. Цитата.
Evil Pechenka 07.03.2020 00:25
Yanito #26, какой «жесткач» ввела РФ? Вы уже не первый раз о нём говорите и прям совсем не понятно. Беспрецедентные меры предпринимаются в Китае, а вот в РФ вообще не слышал, чтобы что-то делали — все перемещения свободны, средства защиты никто не применяет, никакой особой разъяснительной работы нет. Что это за «жесткач»?
Марина Буська 07.03.2020 00:38
Чебурашка, у нас тишина. Ничего не говорят. Всё тихо и спокойно. Может обманывают?
Агата 07.03.2020 01:00
Елена Нович., с гриппом организмы большинства людей сталкивались и научились бороться, а с этой гадостью... И страшней всего скорость вируса. И ещё несколько тревожит экономическая ситуации в случае тотальных карантинов (
Yanito 07.03.2020 02:39
Майя Кукс, а разве сейчас невозвратные нельзя вернуть в связи с эпидемиологической обстановкой? Мне вроде казалось что почти все перевозчики приняли такое решение
Yanito 07.03.2020 02:40
Машенька, читайте внимательнее.
Yanito 07.03.2020 02:40
Маша Иванова написал:
ведь все смертны, по вашим словам

А Вы нет?
Yanito 07.03.2020 02:42
Oly, наверное считают что 1 больше/1 меньше роли не играет 
Yanito 07.03.2020 02:44
Чебурашка, интересно почему правительство Китая обратилось к РФ с просьбой не закручивать так гайки?
А что они должны предпринимать? Кардоны с военными на улицах выставить или как Вы это видите?
Алекс 07.03.2020 02:44
Елена Нович., Я тоже так думаю. Предохраняться конечно надо, противовирусные меры принимать. Но паниковать вряд ли стоит. 
Yanito 07.03.2020 02:44
Марина Буська 15 н, да обманешь сейчас в век тырнетов и гаджетов
Алекс 07.03.2020 02:47
Чебурашка, Вы наверное тв совсем не смотрите. Хотя там все врут конечно. 
Алекс 07.03.2020 02:50
Скорее всего у Нидерландских врачей просто нет общего плана на случай тотальной эпидемии. Делают что могут. Ну ничему фильмы про зомби не учат))
Yanito 07.03.2020 09:08
Алекс, теория заговоров
Yanito 07.03.2020 09:09
Алекс, ахахаха 
Марина Буська 07.03.2020 10:26
Yanito #26, в интернете больше фейков. Такое раздуть могут, что жить расхочется ((
Yanito 07.03.2020 11:38
Марина Буська 15 н, вот как раз из-за того что можно раздуть, если бы в РФ было бы 100 заболевших эти спамеры фейков уже бы сотворили 100 000, а пока такое не наблюдается, так что я склонна больше верить тому что в РФ случаи единичные.
Yanito 07.03.2020 11:43
Чебурашка, при всём уважении и не сочтите за какой либо укор в Ваш адрес или не дай бог упрёк -- каждый из нас вправе верить в то, во что хочет верить!
Да, в этом контексте, мне искренне хочется верить в то, что в РФ лучше позаботились, кроме того, я не исключаю моё личное предвзятое отношение к системе первичной медицинской помощи в Нидерландах, которая в итоге привела к гибели нашей новорожденной дочери, спровоцировала астму у мужа и ряд других серьёзных промахов, а так же то что в Нидерландах человек не считается заболевшим если его температура не поднялась выше 38С, даже если человека будет душить кашель, а из носа будет литься поток слизи.

Прошу меня простить!
Evil Pechenka 07.03.2020 11:48
Yanito #26, ну тут вопрос не веры, сотрудник «Редакции» попыталась пройти тест на коронавирус — ей это не удалось. Недостатки системы здравоохранения одной страны никак не влияют на систему другой. В связи с тем, что коронавирус опасен, в основном, для пожилых людей, а до 40 там смертность как при обычном гриппе то, думаю, что в РФ его вообще «не будет», просто все умрут от старости.

А про недостатки системы Нидерландов интересно, я не только от Вас это слышал и смотрю варианты платного медицинского обслуживания.
Yanito 07.03.2020 12:21
Чебурашка, в НЛ и нет бесплатного медобслуживания. При том что страховка для всех обязательная, она ещё и платная за свой счёт (это своего рода скрытый социальный налог - о чём мы как-то дискутировали). Т.е. если у человека не будет обязательной страховки, то вкатят штраф побольше чем стоимость минимальной на полгода, а минимальная цена вроде около 95 евро, но она покрывает исключительно приём у домашнего врача и больше ничего.
Evil Pechenka 07.03.2020 12:26
Yanito #26, в РФ тоже нет бесплатного медобслуживания и нигде нет. Препараты, врачи, здания стоят денег и за это надо платить. В РФ тоже страховка для всех обязательная. И мы сравнивали, в РФ она чуть пониже для людей с низким доходом, в НЛ для людей с высоким, но сравнимый процент от доходов.

Я говорю о дополнительной добровольной страховке. Буду про неё узнавать, т.к. обязательная и в РФ и в НЛ и в Болгарии — это для галочки, особенно на этапе диагностики.
Yanito 07.03.2020 12:39
Чебурашка, в РФ для населения ОМС, которое оплачивает работодатель, а не сам человек из своей зарплаты или пенсии, тогда как в НЛ человек платит из зарплаты или своей пенсии (пенсии облагаются ещё и другими налогами) и эта страховка не для галочки, а полноценная платная страховка, а тариф можно выбрать какой угодно - можно и дороже найти чем например наша за 200 евро (мы считаем нашу оптимальной цена/объём покрытий).
Да, я знаю, что хороших поликлиник в РФ и даже в Москве немного, нашей семье в этом смысле повезло, у нас превосходная поликлиника, со всеми специалистами и обширным физиотерапевтическим отделением; к специалистам попасть не так уж сложно, а если направляет терапевт, то по своей квоте и сам выдаёт талон. Если специалиста нет в поликлинике, то направляют в окружной центр обследований, где я тоже была (например там делала ЭГДС, запись была доступна в пределах 2х недель) и обслуживание там очень на высоком уровне, запись на время и никаких живых очередей. Кстати наша поликлиника тоже давно избавилась от живых, за редким исключением с острой болью, травмами (есть и свой травм-пункт) и тп случами.

Чебурашка написал:
Я говорю о дополнительной добровольной страховке. Буду про неё узнавать, т.к. обязательная и в РФ и в НЛ и в Болгарии — это для галочки

В НЛ нет дополнительной никакой, есть базовая (минимальная цена и только домашнего покроет) и можно купить расширенный пакет с раширениями вплоть до пластики, либо просто сразу обращаться в платные клиники и платить конские ценники - никто не вправе ограничивать личные расходы граждан на своё здоровье или пластическую хирургию.
Evil Pechenka 07.03.2020 12:46
Yanito #26, везде все оплачивают из своего заработка. В НЛ это делает человек лично, в РФ за него это делает работодатель.

Мы жили в РФ в разных местах, в одном была просто волшебная поликлиника с обслуживанием из космоса, в других местах или так себе или откровенный бардак.

Yanito #26 написал:
В НЛ нет дополнительной никакой

В Нидерландах нельзя купить добровольную медицинскую страховку?  Буду искать, это очень странно, во всём мире можно, а в Нидерландах нельзя.

Yanito #26 написал:
можно купить расширенный пакет с раширениями вплоть до пластики

Ну вот. Везде примерно так же.
Yanito 07.03.2020 16:43
Чебурашка написал:
в РФ за него это делает работодатель.

Нет, потому что данный налог платится не из зарплаты работника как это происходит с НДФЛ. Вот если бы работодатель выступал налоговым агентом в отношении социальных налогов как с НДФЛ мы бы говорили о том что эти налоги платятся из заработка физлиц, и пока это не так платит работодатель.

Чебурашка написал:
во всём мире можно, а в Нидерландах нельзя

Попробую пояснить ещё раз. Каждый обязан иметь страховку, хотя бы минимальную )она называется базовой).
При этом любой страховой кейс может включать разный набор услуг, которые определяет сам. Для примера, моя знакомая украинка, её брат стоматолог и живёт в Чехии, она не добавляет в свой кейс стоматологическое расширение потому что ездит к брату лечить зубы бесплатно, т.е. ей нет необходимости тратиться на это расширение, но зато она берёт косметическое расширение, потому что в их семье у всех генетическая к ним предрасположенность в возрасте страше 40 (у всех активно образуются возрастные папилломы) и она в среднем раз в 4-6 месяцев по своей страховке обращается за услугой их удаления, что по страховке выходит в среднем в 5 раз дешевле, чем если бы она это делала на коммерческой основе. Т.е. у неё один страховой кейс на всё что она сама выбрала - это принципиальное отличие от варианта в РФ, где есть ОМС + у любой другой страховой дополнительная ДМС.
Таким образом в Нидерландах Вы не сможете купить в 2х разных страховых компаниях 2 отличающиеся по набору услуг страховки - только одну с любым набором услуг, где будет: базовая часть + расширения по личному выбору, никакие дополнительные расширения в других страховых компаниях Вы купить не сможете, Вам просто не продадут, если у Вас уже есть например базовая в компании Х, а отправят в эту Х докупать нужные расширения.
Evil Pechenka 07.03.2020 17:09
Yanito #26,
Yanito #26 написал:
Нет, потому что данный налог платится не из зарплаты работника как это происходит с НДФЛ.

Да, потому, что данный налог платится именно из зарплаты работника, он так и выглядит — 5,1% от заработной платы.

Yanito #26 написал:

Вот если бы работодатель выступал налоговым агентом в отношении социальных налогов как с НДФЛ


Работодатель и есть налоговый и страховой агент в РФ: https://kontur.ru/articles/4845
Yanito #26 написал:
Таким образом в Нидерландах Вы не сможете купить в 2х разных страховых компаниях 2 отличающиеся по набору услуг страховки - только одну с любым набором услуг, где будет: базовая часть + расширения по личному выбору, никакие дополнительные расширения в других страховых компаниях Вы купить не сможете, Вам просто не продадут, если у Вас уже есть например базовая в компании Х, а отправят в эту Х докупать нужные расширения.

Понятно, спасибо.

А в частной клинике я тоже не могу купить пакет? Ну, к примеру, «диагностика»? В РФ и Болгарии я такие пакеты встречал, покупаешь в конкретной клинике на год и пользуешься каким-то набором. Не практикуется такое?
Yanito 07.03.2020 21:00
Чебурашка написал:
Да, потому, что данный налог платится именно из зарплаты работника, он так и выглядит — 5,1% от заработной платы.

Какие снование считать что он выплачивается именно из зарплаты?

Чебурашка написал:
Работодатель и есть налоговый и страховой агент в РФ: https://kontur.ru/articles/4845

Налоговый, но не страховой. Статья крайне безграмотная.

Налоги с ФОТ сотрудников
НДФЛ по тарифу 13 % уплачивают налогоплательщики-резиденты, 30 % – нерезиденты.

НДФЛ уплачивается (вычетается и платится в бюджет) непосредственно из ФОТ.

Остальные перечислены налоги платятся не непосредственно из ФОТ, ФОТ лишь база для расчёта.

Грубо говоря: некая компания Х заработала 500 рублей, 250 рублей составляет зарплата работников; рассчитав налоги (для упрощения пусть суммарное их количество будет 30%), и выступая налоговым агентов работников по уплате НДФЛ, компания перечислила работникам (250-32,5) рублей, где 32,5 это 13% НДФЛ, который компания Х платит как налоговый агент своих работников в бюджет, и 75 рублей (30%) в бюджет, итого у компании осталось 500-ФОТ 250-Страховые 75=175, работники в качестве зарплаты получили 250-НДФЛ32,5=217,5.

Чебурашка написал:
А в частной клинике я тоже не могу купить пакет?

Не сможете, их просто нет у них.
Evil Pechenka 07.03.2020 21:06
Yanito #26, предлагаю с ОМС завязать. Мы уже с каждой стороны в полной мере выразили свою позицию и привели все доводы. 

И Yanito, и Чебурашка молодцы и красавчики. 

Yanito #26 написал:
Не сможете.

Вот это интересно. 
Yanito 07.03.2020 21:39
Чебурашка написал:
Вот это интересно.

А чего интересного? - не покрывает страховка плати полную цену, есть страховка с покрытием услуг - она покроет. Хочется некую доп услугу по страховке - в свою страховую за этим расширением к своей страховке.
В клинике только индивидуальные скидки постоянным клиентам или общие по акции.
Просто другая система медицинского страхования.
Yanito 07.03.2020 21:40
Чебурашка написал:
везде все оплачивают из своего заработка

Нет. Системы есть разные - в Германии например солидарная.
Evil Pechenka 07.03.2020 22:40
Yanito #26, я и хочу платить полную цену. Добровольная страховка или покупка пакета услуг у клиники, есть же такое?
Yanito 08.03.2020 01:55
Чебурашка, я не знаю как ещё более подробнее объяснить, но попробую ещё раз:
Er zijn 2 soorten zorgverzekeringen: een basisverzekering en een aanvullende verzekering.
Перевод: Существует 2 виде медицинского страхования: базовое и дополнительное страхование.
Обратите внимание: не просто добровольное как в РФ, а дополнительное. Разумеется, дополнительный список услуг определяется добровольно по личному желанию и выбору. Это дополнительный список медицинских услуг, которые могут быть необходимы человеку.
В случае наличия хронических заболеваний стоимость страховки может быть выше.

De overheid bepaalt wat er in het basispakket zit.
Состав базового пакета определяется правительством.
Комментарий: это подразумевает минимальный уровень равенства для всех граждан по составу пакета услуг и цене; гражданам, чей доход ниже определённого уровня государство будет компенсировать часть стоимости базовой страховки.

Единственное в чём я ошиблась (не сама поискала, а спросила мужа, затем исправилась), это возможность купить дополнительное страхование у другого страховщика.
Оказывается принципиально это возможно, но не без подводных камней.
Но большинство ресурсов разъясняющих этот момент отмечают, что в среднем стоимость страховки может возрасти аж на 25%, а кроме того может возникнуть административная путаница. В ряде же случае, когда расширение недорогое, страховщик и вовсе может отказать клиенту так как для него это будет просто невыгодно.

Резюмируем:
1. базовая страховка регламентируется государством от состава услуг до стоимости, т.е. её цена и набор услуг идентичны абсолютно у любого страховщика и не может быть изменена ни по цене ни по составу пакета;
2. дополнительная на добровольной основе выбирается по усмотрению страхователя на основании его требований и претензий к своему здоровью, цена на неё определяется страховщиками
3. дополнительную страховку можно оформить в другой стразовой компании, но это увеличит стоимость в среднем на 25%; возможны трудности и ошибки администрирования; при этом не все расширения могут быть проданы такому страхователю из-за невыгодности.
Evil Pechenka 08.03.2020 03:52
Yanito #26, Спасибо большое за информацию.  Представление получил.
Yanito 08.03.2020 04:28
Чебурашка, прошу прощения, забыла уточнить про пакеты у клиники.
У клиник есть как комплекс неких услуг, так и отдельные услуги, которые могут быть оказаны как самостоятельная услуга, а не только в составе пакета.
Например, вам нужна только диагностика, которая стоит ХХ евро, заказываете диагностику, если эта диагностика входит в страховой пакет, то страховая либо покрывает 100% либо меньший % - зависит от договора со страховой. И с результатми этой диагностики Вы можете обратиться в другую клинику и пройти лечение не у тех, кто делал диагностику.
Но Вы решили сделать и диагностику, и пройти лечение по её результатам в одной клинике, тогда на этот пакет услуг может быть предоставлена скидка самой клиники, и тогда  стоимость одной части комплексного пакета, та же диагностика будет не просто ХХ, ХХ минус 5%. Страховую же не будет волновать скидка, которую дала клиника, они рассматривают конечный счёт за пакет и покроют расходы исходя из положений договора.

А вот например удаление нерва без чистки и пломбирования канала сделать нельзя, так как это взаимосвязанные услуги, хотя в счёте каждое отдельное действие стоматолога будет в перечне отдельной строкой.
Но если Вы обратились со случаем, когда нужна повторная чистка канала, тогда перечень будет другой и удаление нерва в перечне уже не будет, но опять же чистка канала без пломбирования невозможна.
У стоматолога можно выкинуть из стоимости анестезию, если пожелаете, тогда стоимость анестезии в перечень услуг не войдёт, что уменьшит конечную стоимость счёта.
Evil Pechenka 08.03.2020 04:36
Yanito #26, огромное спасибо. 

Вот да, это самая интересная для меня услуга, т.к. можно взять традиционно слабые в страховке направления, например диагностические пакеты.

***

Зубы, кстати, сильно дешевле лечить в Болгарии, у нас тут крутейший врач с отличным оборудованием. Местные жалуются, что он очень дорого берёт, но, думаю, что вы будете долго смеяться с его цен.  Поэтому если задумаете экономить — обращайтесь, скину контакты.
Yanito 08.03.2020 04:46
Чебурашка, ещё я хочу Вас сразу предупредить, что без направления домашнего врача, по своему собственному "хотению велению" Вы не сможете попасть к специалисту, или диагносту, к которому посчитаете нужным обратиться в рамках страховки, т.е. Вы должны будете убедить домашнего врача, что Вам это необходимо (выходцы из стран ссср иногда симулируют чтобы попасть к специалисту к которому считают нужным попасть).
А всё что Вы себе "назначите" сами нужно будет оплатить самостоятельно.
В этом есть некоторая засада... например при явных симптомах гастрита, мой муж не мог попасть на ЭГДС 2 года - домашний ограничивался стандартной выпиской омепразола, от которого становилось хуже в другом плане. В итоге когда всё же выбили (я буквально вынуждена была пойти с мужем ко врачу и утроила истерику - да крайняя мера, но сколько можно), то врач госпиталя ограничил мужа только диетой, которая за год решила все его проблемы. К счастью тот домашний уже больше никому не подпортит здоровье так как лишен лицензии пожизненно.
Yanito 08.03.2020 04:49
Чебурашка, с зубами пока ТТТ всё в полном порядке, у меня отсутствуют только 2 зуба мудрости, зубы очень берегу и слежу за ними.
Может быть если только позднее лет через 5-10...
Спасибо за предложение!
Evil Pechenka 08.03.2020 04:50
Yanito #26, да в Болгарии ровно так же. А дальше как с ДжиПи (так почему-то называются терапевт к которому прикрепляешься) повезёт. Может быть хороший, может быть не пойми какой. Да, его можно сменить, но они все перегружены и направления не особо дают. Но здесь проще, тут Балканы и многое решается знакомствами. Да и цены, даже у платных врачей, вменяемые.

А, нашёл почему так называются: General Practitioner — врач общей практики, терапевт, практикующий врач, семейный врач.
Yanito 08.03.2020 04:57
Чебурашка, в НЛ домашний врач - huisarts иногда просто arts (дом - huis / врач - arts)
Домашние только хорошие перегружены, но можно перейти и в практику даже в соседнем муниципалитете, если удастся договорится именно с тем врачом к которому хочется попасть.
Иногда люди переезжают, но остаются у прежнего домашнего.
Тут ведь врачи на дом не ходят, так что пациент сам приезжает и если ему удобно далеко ездить, то это его выбор.
Майя Кукс 08.03.2020 23:31
Yanito #26, в Лондон лететь пока не запрещали. Вот Италию возвращают.
Yanito 09.03.2020 11:33
Майя Кукс, понятно...
Oly 09.03.2020 11:36
Yanito #26, приезжайте в Беларусь) У нас 2 человека привезли вирус и заразили всего 2-х человек за две недели, по официальным данным
Yanito 09.03.2020 13:05
Oly, спасибо!
Кстати может и надо будет как нибудь прокатиться в Беларусь
Слышала, что в Беларуси много хороших санаториев, в том числе есть со спелеотерапией - отдохнуть и оздоровиться было бы хорошо, особенно мужу с его астмой.
Oly 09.03.2020 13:35
Yanito #26, да, санаториев и в самом деле много. И большая часть их постояльцев иностранцы, в основном соседи.
Yanito 09.03.2020 13:39
Oly, надо будет обсудить этот вариант с мужем и детьми, а то может мы все в Беларусь и рванём
Елена Нович. 09.03.2020 16:16
Yanito #26, подруга ездила в Белорусь..в полном восторге и цены ниже,чем в России.
Yanito 09.03.2020 16:22
Елена Нович., спасибо за отзыв!
А уж с нашими (мы в Нидерландах) наверное вообще покажется даром
Виктория 09.03.2020 16:24
Yanito #26, могу даже посоветовать хороший санаторий. Останетесь довольны!
Виктория 09.03.2020 16:26
Oly, ну так у нас жэ усе пад кантролем!!!  А хто сумняваецца - расстрэляць!!! и делов-то)))
Yanito 09.03.2020 16:30
Виктория, да, пожалуйста! Буду очень признательна!
Yanito 09.03.2020 16:31
Виктория, что батька настолько суров?
Марусичка 09.03.2020 17:35
Виктория, ух вот вы где, а я по всем марафонам вас ищу ..
Я потеряла нашу беседу где были задания для себя любимой на лето зиму и осень. Ссылку на инсту тож потеряла. На весну уже были задания? А то у нас в нюшкином марафоне надо себя любимую очень порадовать, а у кого-то с фантазией не важно))
Oly 09.03.2020 18:37
Yanito #26, суров настолько что короновирус у нас боится кого-нибудь заразить
Yanito 09.03.2020 18:43
Oly,   
Виктория 09.03.2020 22:10
Марусичка, добрый вечер, что-то не задалось с зимними заданиями, потому что у нас не было снега от слова "совсем")) Пока она не выкладывала на весну ничего((( Но можно же использовать летне-осенне-зимние задания)
Виктория 09.03.2020 22:13
Yanito #26, мы много раз отдыхали в Ружанском санатории. Красивенная природа,  озеро, лес, сам санаторий не древний. Обслуживание неплохое. Если соберетесь - бронируйте 5 корпус, там очень хорошо
Виктория 09.03.2020 22:17
Yanito #26, даже и не знаю что сказать... хочется, конечно, верить, что все у Минздрава под контролем, но почему-то ну очеееень слабо в это верится... время покажет. А этот человек нам не батька)))))
Yanito 10.03.2020 00:44
Виктория, спасибо большое!
А какое лечебное направление у этого санатория?
Yanito 10.03.2020 01:01
Виктория, нашла их сайт и лечебно-оздоровительный профиль.
Спасибо!
Марусичка 10.03.2020 13:39
Виктория, спасибо огромное за ссылку, сохранила.
 Хорошо, будем пользоваться предыдущими списками. Думала, а вдруг новое весеннее супер-пупер задание)))
Виктория 10.03.2020 14:56
Марусичка, если будет, то я маяку Вам)
Марусичка 10.03.2020 15:47
Виктория, класс, спасибочки!
Лучшие рационы
Интересные блоги
Новые рецепты