Aнна Лизa
19.09.2025 08:25

Я темнота и серость -

увидев у шапошной знакомой в профиле - "регрессолог", решила, что она занимается регрессионным анализом. Можете представить глубину моего последующего разочарования.

 5 
 470
Ann 19.09.2025 19:18
Aнна Лизa, мы тут думааем, что медиум смешная профессия, а тут выкатили, что бесплатно готовы кучу профессий выполнять, от современных до старинных
Aнна Лизa 19.09.2025 19:20
Ann, да если бы. Это всегда взаимодекларации, которым не суждено сбыться. А потом начинается - ты ж меня пидманула
Ann 19.09.2025 19:29
Aнна Лизa, тоже верно. Да.
Ann 19.09.2025 19:30
Aнна Лизa, но, я буду не такая ; )
Ann 19.09.2025 19:34
Aнна Лизa, эту нишу кинестизиологи (я подозреваю это тоже загадочная профессия ни о чем, все жалко денег проверить на шкурке) в сша заняли. Бытовая психология + массаж загадочный, типа точка на лбу, все это с выездом на дом скучающих
Aнна Лизa 19.09.2025 19:35
Ann, ммм. Выполнишь ли ты предназначение?
Людмила 19.09.2025 19:41
Maximus Otto, может, не ради, а потому что? А иначе в чём смысл? Родиться для того, чтобы родить детей для того, чтобы те рожали для того, чтобы ротить тех, кто будет рожать... Смысл рожать ради того, чтобы рожали другие? Может, всё-таки есть что-то важное, что находится между процессами рождения? Может, сама по себе жизнь конрекнтого человека имеет для него лично смыл? Не для его детей, его семей, а лично для него?
Ann 19.09.2025 19:45
Aнна Лизa, аххххах, вот по этому списку очень хочется, похоже на ахеренные планы на выходные, там и тир есть. Погоди, или мне это проделывать десятилетиями? Фродо кольцо отнес за 185 дней.
Ann 19.09.2025 20:05
Людмила,
"Может, сама по себе жизнь конрекнтого человека имеет для него лично смыл?"
Кое что вы не учитываете, у таких есть устойчивая разница между "человек" и "женщина". Эта разница сидит в основе любых их рассуждений, оттуда кошмары и лезут.
Спроси у таких, жизнь отдельного мужчины может иметь смысл - там будут миллионы да.
Aнна Лизa 19.09.2025 20:07
Ann, по какому списку? Я что-то тут выпадаю из треда
Ann 19.09.2025 20:23
Aнна Лизa, там список был с должна подавать патроны, быть такой, чтобы мужчина был сильным котенком, ну крч там был список. Между прочим, подетальнее даже, чем у Юнга.
Aнна Лизa 19.09.2025 20:34
Ann, аааа. Подавать патроны, варить макароны. Да, там явно чат-бота опросили
Genia 19.09.2025 20:48
Ann, no, it's a harsh realities of life.
Неужели для вас взаимоуважение - ROFL?
Качественная коллаборация между мужчиной и женщиной, построенная на взаимоуважении творит чудеса.Зачастую мужчина на публике один, а вне этой плоскости другой. Что плохого в том, чтобы проявлять свою любовь, заботу и получать в ответ даже больше?Скорее всего это разный опыт и разные модели семей. Вас наверное всю жизнь притесняют? Или у вас нет женского шарма и оаянмя, чтобы управлять мужчинами? Для меня это странно, потому что в моем окружении все мужчины ведут себя по джентельменски.
В моей семье супруг и мои братья - это настоящая опора, они суровы вне дома, они военные, спасатели, пожарные, но дома для них самая главная ценность, по мимо детей - это женщина, это мать их детей. Они делают все для того, чтобы мы ни в чем не нуждались, ничего не боялись, они уважают женщин и уважают их границы, их желания. Они могут и с детьми посидеть, и приготовить, пока женщины бегают по своим делам (ногточки, фитнес, подружки). У женщины есть выбор, хочешь работай, хочешь не работай. Хочешь дополнительное образование, языки - пожалуйста. Слетать куда-то раз в полгода - пожалуйста. Помочь теще, деньгами или ещё как-то - пожалуйста. Взамен не жалко дать заботу, любовьЕсли комментарий про бесплатно, ко мне, то не все в жизни деньгами измеряется.
А если нравится с меркантильной точки зрения смотреть, то в нашей семье мужчины не бояться признать, что они "каблуки" и абсолютно все во владении в руках у женщин. И большинство ключевых решений, как бы мне это не нравилось, принимают женщины.
Ann 19.09.2025 20:58
Genia, "Или у вас нет женского шарма и оаянмя, чтобы управлять мужчинами"
"мужчины не бояться признать, что они "каблуки" и абсолютно все во владении в руках у женщин"
при этом женщина у вас и персонал обслуживающий, и жнец и на дуде игрец.
"Неужели для вас взаимоуважение - ROFL"

Для меня рофл взаимоисключающие потоки шаблонов.
Ну, если вам станет легче, можете представить, что это я с недостатками ага, все на мизогинном. Следующую простыню я не осилю, все равно. Холодный огонь пойду разожгу
Genia 19.09.2025 20:59
Aнна Лизa, спасибо, не интересует. Я не продаюсь в отличие от некоторых😶
Да и у меня в окружении чудесные мужчины. Суровые мужчины днём (мы и с автоматом побегать можем, и в пожар зайти, и мозги из автомобилей вырезать), а дома милые котята. Никого не хочу обидеть, но здешние обитатели для меня странные
Ann 19.09.2025 21:00
Aнна Лизa, это уже на патриархальный рэп похоже
Genia 19.09.2025 21:23
Ann, мне противна женская позиция типа я ничего не умею и ничего делать не должна. Каждый человек должен быть и жнецом, и на дуде игроком?? Так проще жить, меньше потрясений будете испытывать и соплей на кулак наматывать
Я горжусь тем, что могу сделать любую работу, без помощи мужчины. Могу и коров пасти, могу ремонт делать, могу гардины повесить и полку прикрутить, могу мебель собрать, могу готовить, могу сено косить, могут работать на разных специальностях , или зарабатывать на хобби. А могу и ничего не делать,все зависит от настроения.А шарм лишь в том, что я на равных общаюсь со всеми и способна понимать человека и принимать его позицию. Жаль, что вам этого не досыпали🤷попросите, может дадут. Но можно всему научиться, если есть желание
Людмила 19.09.2025 21:39
Genia, а зачем управлять мужчинами? Вы их считаете не достаточно умными, чтобы они самостоятельно примимали решения без женского влияния?
Genia 19.09.2025 21:41
Aнна Лизa, эх было бы хорошо, если чат бота опросили, а не из реальной жизни. Но в той истории с патронами, слава Богу, что живой остался
Ilana 19.09.2025 21:42
Aнна Лизa,  мне нравиться как в ролике камеди регрессологов , вернее  тех кто к ним обращается прокатили.. и вообще всякие курсы сомнительные  ВОТ ЗДЕСЬ МОЖНО ПОсМЕЯТЬСЯ
Ann 19.09.2025 21:43
Genia, я уже поняла, что на вас куча обязанностей за воображаемую медаль "управления женским шармом".
Смысл учиться этому? Это как стать дворником к-му сказали, что он городом управляет. А другие этого не понимают, не досыпали им мусора, просто завидуют.
Genia 19.09.2025 21:50
Людмила, мужчины безусловно умные, но им иногда нужна помощь в принятии решений. Они импульсивны, они могут все не просчитать. Одна голова хорошо, а две лучше. Ну и в спорах рождается истины, и можно выбрать наилучшее решение. Ну и плюс разность мышление иногда положительно сказывается на решении нетривиальной задачи.
Людмила 19.09.2025 21:54
Genia, помощь и споры - это явно не управление...
Genia 19.09.2025 21:57
Ann, я не учусь специально, это просто опыт, начиная с детства.У меня из обязанностей только включить технику, чтобы прибрала, приготовила, простирала, помыла, да детей в школу/до школы проводить. Ну и из обязанностей: сходить на тренировку в зал, погулять, почитать, позаниматься хобби, ну и вечером не поздно лечь, потому что "за день устала"Я не привыкла все менять медалями, деньгами и наградами. Это не главное в жизни.
Ann 19.09.2025 21:58
Людмила, ой, у мудроженственных управление уровня отбеливатель выбрать для его трусов. В начале отношений, еще писей отказать.
Genia, вас случайно не Будда зовут?
Дивиона 19.09.2025 22:04
Ann, для начала кинезиологи, а не кинестизиологи (уж извините, но такой профессии пока еще не существует).
Если жалко денег, приезжайте в гости, проведу вам диагностику бесплатно, и расскажу как это работает. И это не такая уж и загадочная профессия, она связана с тем как наше тело работает. Кинезиология — наука о движении человека, изучающая мышечное движение во всех его проявлениях. Рассматривает движения с внешней (движения, позы) и внутренней (система внутренних процессов организма, обусловливающих движения) сторон. И о том, что все в человеке взаимосвязано.
Я с этой профессией познакомилась около 4х лет назад, как пациент, на тот момент больше года сидела на хорошем качественном питании, с зелененькими рационами, со спортивными нагрузками и т.д. вот только от проблем со здоровьем выть по ночам хотелось. Кинезиолог мне помог выбраться из этой ситуации до жизнеспособной (не излечил, но я перестала быть зомби, которому проще сдохнуть чем жить в бесконечной боли и болезни) помогли мне с помочью трав, витаминов и микроэлементов, а через год я сама пошла учится, т.к поняла, что его знаний не хватает, чтоб помочь мне дальше, мы застопорились на определенных проблемах. 2 года я потратила на обучение, и не жалею, ни времени ни денег. Сейчас свое здоровье поддерживаю сама, не нужно платить другим за сеанс, так же помогаю родным и знакомым чаще всего бесплатно. 
Так что можете думать что это очередной обман людей, но например моя "неизлечимая" экзема с вами не согласится. Ведь ее никакие средства  (в том числе сильные гормональные мази), диеты и бесконечные походы к врачам (в том числе куча денег и исследований в институте по дерматологии на урале) ничем не помогли от слова совсем, и я раздирала руки до крови даже во сне от того как сильно все лопалось и чесалось, а эта зараза год от года лишь разрасталась.  Мытье посуды даже в перчатках было немыслимым делом. И так продолжалось 18 лет. Сейчас после лечения с помочью кинезиологии скоро будет год как мои руки очистились и я почти не помню, что это за напасть такая. Про другие проблемы от которых избавилась сама и помогла другим даже писать не хочу....
Другой вопрос, что как и в любой другой сфере, хорошего специалиста еще найти надо. И нет, кинезиология это не бытовая психология + загадочный массаж. Но это уже другая история, и так слишком много написала, не удержалась.
Ann 19.09.2025 22:09
Genia, да, вы уже выкатили, список предназначения единственной драгоценной жизни. Дворецким хотя бы платили.

О, я поняла зачем нужен регрессолог.
Genia 19.09.2025 22:14
Алексей Ремизов, нет, мое имя прописано, а что? Вы тоже в жизни не работали и ничем не занимались, и не увлекались?
Описанный опыт с детства, когда жила в деревне и коров пасла, и сено косить ездила, и на огородах и дачах были, стандартное времяпровождение в 90е годы.
Потом когда купили свои квартиры ремонты делали сами, с нуля, вся отделка, вся проводка и вода. Первый раз кое какие работы заказали, сделали все через пятую точку, выкинутые деньги на ветер и испорченное настроение. Пришлось с мужем вникать во все этапы отделочных работ. Какую-то работу супруг выполнял, какую-то я. У кого, что лучше получалось.
По работам, в России работала бухгалтером , когда поехали за границу, прошла в университете переобучение, теперь пока дети привыкают к школе, периодически беру фрилансы по новой специальности data science, бухгалтером работать здесь не могу, надо с нуля проходить обучение в европейском университете, это +4 года. Планирую выйти на работу, ведь надо думать о пенсии.
Также увлекаюсь вязанием игрушек, здесь это не привычно, долго думала и решила оформить свое дело, вяжу в свое удовольствие и продаю, дети от игрушек в восторге, я счастлива это видеть.
По языкам, я не в России живу, поэтому по мимо английского надо знать и местный язык. Где как общаешься. А иногда и микс получается. А ещё вокруг страны много на немецком говорят, и не признают английский, поидетсЯ ещё в немецком подучиться
Не вижу причин для сарказма.
Aнна Лизa 19.09.2025 22:15
Genia написал:
женщины бегают по своим делам (ногточки, фитнес, подружки). 

это и есть ваши дела? Правда? Вам не бывает скучно?
Genia написал:
У женщины есть выбор, хочешь работай, хочешь не работай.

У меня тоже есть такой выбор, обеспеченный моими личными сбережениями. Но долго не работать не могу - скучно. Ну да, для этого еще надо иметь интересную профессию.
Aнна Лизa 19.09.2025 22:19
Ann написал:
оаянмя 

Это типа аяуаски?
Aнна Лизa 19.09.2025 22:22
Genia, ну хорошо. Мне тоже доводилось творить всякое с мужьями. Сматываться от полиции (это было 25 лет назад, если что), строить дома своими руками, выталкивать газель-тент зимой из снега. Но считать это своим предназначением - ну что вы. И гордиться здесь нечем.
Aнна Лизa 19.09.2025 22:23
Genia, а текст у вас вышел очень продающий
Genia 19.09.2025 22:29
Aнна Лизa, мне не скучно, это одни из опциональных возможностей. Но спортзал моя любовь, на это я готова тратить деньги
У меня в течение дня дети, иногда фриланс, подготавливаюсь к выходу на работу, обкатываю новую профессию.
В Россию я работала бухгалтером, но при подготовке к переезду в Европу, поняли, что для работы по специальности надо заново учиться в европейском университете.
В России получила второе высшее, которое котируется в Европе и периодически работаю в области data science. Жду Рождества, надеюсь к тому моменту младшему будет комфортно в школе, не очень удачно все пошло, но с психологом решаем эту проблему, он привыкнет в кружкам и секциям и я буду иметь стабильное расписание. Ну и плюс повышу уровень чешского до в2, комфортного общения. Английский, конечно, хорошо, но чехи любят на родном общаться.
Помимо всего этого, после долгих размышлений я открыла свой интернет магазин и продаю вязанные игрушки, которые сама делаю в свободное время. Дети и взрослые в восторге,я счастлива.Я не думаю, что я скучно живу. Вас часто вижу в комментариях к постах. У вас супер насыщенная жизнь👍я завидую😅
Genia 19.09.2025 22:30
Aнна Лизa, каждый думает по мере своей испорченности.
Ann 19.09.2025 22:30
Aнна Лизa, аххххах, моя оаянмя
Я думаю мне надо ее развить
Aнна Лизa 19.09.2025 22:31
Genia написал:
Вы тоже в жизни не работали и ничем не занимались, и не увлекались?

 Вы как-то резко ворвались с мороза и сразу сделали выводы про всех, кто чем занимался/не занимался, кому чему научиться. Я понимаю, что пятница и хочется всем насовать в панамку
света знаний. Но все же.
Aнна Лизa 19.09.2025 22:32
Aнна Лизa 19.09.2025 22:39
Genia, я так понимаю, вам хочется рассказать миру про свою жизнь в Европе  но почему здесь? Здесь про регрессологов и так вообще... никто не увидит.  Напишите отдельный пост. Думаю, сообщество оценит.

У меня действительно довольно насыщенная жизнь. Во всяком случае, психическая.  Грех жаловаться.
Genia 19.09.2025 22:48
Aнна Лизa, нет, я не хочу никому рассказать, лучше своими глазами увидеть, чем услышать, приезжайте, смотрите🤷с кем я здесь общаюсь, они давно в курсе, где яВопросы вы мне задаете, я отвечаю. И вы мне хотите что-то доказать. Если вам так будет комфортней, я соглашусь с тем, что у вас супер насыщенная жизнь, вы много чего повидали, и в целом круче меня, и все ваши мнения они верные, мнения других не учитываем. Главное, чтобы ваша психическая насыщенная жизнь была в норме. От меня не убудет
Ann 19.09.2025 22:48
Genia, Итак, у вас "здешние обитатели для меня странные", мне не хватает "женского шарма и оаянмя", мне бы у вас поучиться, Анна Лиза в меру испорчена и поэтому еще и думает, имеет такую наглость. И только ваше белое пальто сияет нам в комментариях, ориентиром жизненных ценностей.
И вы настаиваете, что не рофлите.
Aнна Лизa 19.09.2025 22:48
Genia написал:
Слетать куда-то раз в полгода - пожалуйста. Помочь теще, деньгами или ещё как-то - пожалуйста. Взамен не жалко дать заботу, любовь

Это в чистом виде продажа, между прочим. И почему тогда теще деньги? Берите себе уж, что там. Заслужили.
Aнна Лизa 19.09.2025 22:53
Genia,  ок) с пятницей вас  успехов в вязальном бизнесе и дата сайенс
Genia 19.09.2025 22:53
Aнна Лизa, потому что родителям своим супруг безусловно перечисляет деньги. По теще, я пока с детьми, поэтому своей маме я буду сама помогать, своими деньгами. Для меня это важно, после того, как папа нас бросил, все съемные квартиры оплачивала я. И помощи я ничьей не прошу, это моя мама, и моя ответственность. Но мой супруг считает иначе, помогает в оплате ипотеки, лечении моей бабушки и возит тещу на отдых. Я не думаю, что каждый зять возьмёт на себя это.
Aнна Лизa 19.09.2025 22:54
Ann
Ann написал:
Анна Лиза в меру испорчена

я протестую. Я, между прочим, испорчена сверх меры. Я шла к этой степени испорченности всю мою жизнь и не желаю, чтобы тут умаляли моих успехов на поприще испорченности.
Ann 19.09.2025 22:55
Aнна Лизa, оу. Я тоже так хочу
Aнна Лизa 19.09.2025 22:58
Genia, это какая-то финансовая санта-барбара. Я запуталась, кто у вас кому платит - в жизни не встречала таких высоких семейных отношений. Стало быть, предназначение зятя - содержать тещу и бабушку?
Галина 19.09.2025 23:09
Aнна Лизa, регрессологи еще в 90е были популярны, но назывались по-другому, дианетика (потом саентология), ребефинг еще был. У меня мама этим всем занималась, погружением в бессознательное и прошлые жизни (вместо того, чтобы к эндокринологу на прием ходить). А папа практиковал сеансы самогипноза по методу Хозе Сильва.
Весело, в общем, было.
Aнна Лизa 19.09.2025 23:14
Галина, дианетику помню, само название. Но мне тогда сильно не до этого было. Понятно, что в 90-е вылезло все, что долгое время было забанено цензурой....но сейчас-то что. Все уже должны быть ученые. Ан нет) ну да ладно. Это такое прям минимальное зло, что даже забавно.
Aнна Лизa 19.09.2025 23:17
Ann, главное не перебрать. Оаянмя. Омммммм.
Genia 19.09.2025 23:19
Aнна Лизa, мне вам не объяснить. Я вот пока писала, подумала о том, что я благодарна Богу за тех людей, что рядом со мной: открытых и способных помогать. У меня все такие родственники и даже в тяжёлых ситуациях оказываются рядом люди с огромным сердцем, видимо, кто кого притягивает к себе.
Не предназначение зятя содержать, просто когда случается беда, и у тебя есть возможность помогать, ты помогаешь. У бабушки есть только мама, у мамы я. Бабушка при смерти, каждую неделю ей нужно переливание крови, то что оплачивала ОМС, к сожалению закончилось, плюс сиделка, так как у мамы тоже беда, есть два варианта: быть козлами, все равно старый человек 88 лет и не платить не за что, и будь что будет, и остаться человеком, и, возможно, последние месяцы, дни человека сделать не такими плохими. При этом мама лежит в больнице , ждёт операцию на колено. Человека уволили, потому что он то болеет, то за бабушкой присматривает. Для меня это не санта-барбара с деньгами, а просто человеческое отношение. Можешь помогать, помогай. Будет у меня беда, мне помогут
Мне кажется любой нормальный человек, без объяснения все поймет.А по отпускам мы летим отдыхать, отель на нас. Родители никогда не бывали на море до последнего времени. В целом им только билеты нужны. Для нас деньги за билеты не такая уж и большая сумма, для родителей - громадная. Почему бы не поблагодарить родителей за то, что они нас воспитали. Для нас это не проблема, ив ещё заработаем деньги. А для них это счастье. Они как дети. И только ради этих моментов стоить жить. Видеть, как два самых дорогих тебе поколения твои дети и твои родители счастливы, плескаться в воде и рады всему окружающему. Не в этом ли счастье?
Ann 19.09.2025 23:23
Aнна Лизa, я же искала себе духовную практику. Оаянмя нашла меня
Нет, без шуток, я хочу развить концентрацию, меня отвлекает буквально все (сдвг нет, но и концентрации по вкл нет). Наверное, пришло время медитации пробовать
Genia 19.09.2025 23:25
Aнна Лизa, как опечатка, повеселили людей😅я рада, что ваш вечер удался👍😅
Ann 19.09.2025 23:26
Aнна Лизa, еще я начала читать книгу про поток. Того самого, не запомнишь... Чиксентмихайи
Она не плоха. Но, очень много рассуждений обо всем разом, очень мало практики
(Она, оказывается, 1990 года)
Genia 19.09.2025 23:27
Aнна Лизa, за искренние пожелания спасибо🙏я очень переживаю по поводу этих двух вещей, была совсем не уверена, что это кому-то нужно, но оказалось, что нужно
Aнна Лизa 19.09.2025 23:28
Genia, мы коллекционируем такое. Спасибо. Войдете теперь в анналы.
Aнна Лизa 19.09.2025 23:30
Ann, ах вон оно откуда есть пошло. Я думала, это так, зумерский сленг.
Ann 19.09.2025 23:32
Genia, да это было самое веселое, в окружении бытовухи, к-ю женщинам все суют, и вы туда же.
Вот вкл я свою оаянмя, и набежавшие м тоже как заведут эту пластинку, а здесь они тоже патриархальны только под другим соусом. Мне тошно от этого уже. Предпочитаю, когда они молчат. Один раз я сделала молчаливое свидание, весело было, между прочим.
Genia, само совершенство.
Aнна Лизa 19.09.2025 23:36
Ann, годы, годы! Дольше, чем ты думаешь! (С)
Genia 19.09.2025 23:39
Ann, я просто, наверное, с другой стороны на это смотрю. В моей семье полный матриархат и я хотела бы большего включения мужчины в некоторые процессы. Вещи бывают очень сложные, и сложный выбор. Но и в окружении меня сейча другая среда, я тут как белая ворона с детьми в школе и на площадках. Потому что здесь в подавляющем большинстве детьми занимаются папы: отводят в школы, забирают на детских площадках, на собраниях, а мамы как будто живут своей жизнью. Здесь нет такого, что все на женщине, и поэтому у меня смазанное впечатление, потому что как будто все все делают по мере своих возможностей. И то, что я делаю по дому,я не считаю, что это проблема, все делает техника😅
Ann 19.09.2025 23:39
Aнна Лизa, ну, в книге он вполне себе определил это состояние. Ну, правда, его тоже штырит в разные стороны, там и созерцание искусства и спорт и кекс. (И про все он опять рааааааассуждает).
Но, книга не плоха. Иногда он прям по моим проблемам тычет.
Но, до практики я не знаю мы доберемся. Я уже неделю его почитываю, потом вязну в блабла и закрываю.
Genia 19.09.2025 23:40
Алексей Ремизов, не само совершенство, просто когда ты не в зоне комфорта, надо крутиться. Можно вернуться в зону комфорта, но там будет болото.
Люди, которые не испытывали каких-то иных впечатлений не всегда это понимаютМеня например, окружают такие люди, и никто никого не считает совершенством. Просто обычные люди
Ann 19.09.2025 23:41
Genia, собираю чемоданы, все. "здесь в подавляющем большинстве детьми занимаются папы"
Genia 19.09.2025 23:43
Ann, поначалу для меня это был дикий шок, я такого не видела. Сейчас уже многое понимаешь о культуре и есть очень классные моменты. Я очень рада, что глядя на все это мой супруг тоже стал чаще ходить с детьми, отводить в школу)) окружение меняет))
Мужчины они такие попадут под правильное влияние и жизнь засияет красками😅
Я в этом году была на собрании дочери, так там из 25 человек, нас было 2 мамы, остальные папы
Aнна Лизa 19.09.2025 23:43
Ann, западные книги такие, да. Я когда дорвалась до первых в 90-е как раз, думаю - о, отлично, так легко читается...а потом прочел и эээээ Надо перечитывать, т.к. ключевые тезисы растворяются в интересно легко читаемой - воде.
Ann 19.09.2025 23:43
Aнна Лизa, не знаю откуда эта цитата.
Нуну, практика там точно нужна. Ну или погружение в качественную теорию. Или и то и то, лучше. И ресурсы.
Aнна Лизa 19.09.2025 23:45
Ann, и да пребудет с нами оаянмя
Aнна Лизa 19.09.2025 23:46
Ann, из С.Кинга. Долгий джонт. Брр
Ann 20.09.2025 00:02
Aнна Лизa, да, иногда краткий пересказ проще послушать, там тезисы и соберут.
А я к бумаге опять вернулась (хоть и жутко дорого), книг стопь. Но, 2 художественные прям запоем проглотила (Гайто Газданов и Сильвия Плат), очень очень хорошие книги.
А Поток по чайной ложке идет.
Крч, про Сильвию Плат есть странный факт, я два дня о нем думала. У нее был муж. Он от нее ушел к Асе Вевилл. Плат покончила с собой в духовом шкафу (известный факт), но потом его новая любовь Вевил тоже покончила с собой в духовом шкафу (предварительно убив свою дочь).
Я два дня об этом думаю. То ли у него вайб такой был
Ann 20.09.2025 00:03
Aнна Лизa, Клан энергичных вампиров ♥
Aнна Лизa 20.09.2025 00:05
Ann, что у них там за духовые шкафы такие... наде юсь, они газом отравились, а не изжарились...жуть какая-то.
Ann 20.09.2025 00:06
Aнна Лизa, да, он брр. Но именно это не читала. Когда ниб на англ я Кинга должна осилить, вот он хорош на английском, я пробовала.
Aнна Лизa 20.09.2025 00:06
Ann, ♥️
Aнна Лизa 20.09.2025 00:07
Ann, джонт короткий,кстати. Но страшный
Ann 20.09.2025 00:21
Aнна Лизa, да, газом.
Но, типа, если твои жены так делают, это же не совпадение!!!
Ann 20.09.2025 00:32
Aнна Лизa, долгий джонт короткий. Ок) Пойду почитаю.
Почитала. Спасибо. Больше ничего читать не буду никогда.
Yanito 20.09.2025 00:52
Aнна Лизa, чёрд, сочувствую. 
Меня сегодня тоже разочаровали и обманули 
Aнна Лизa 20.09.2025 07:17
Ann, а я предупреждала!
Aнна Лизa 20.09.2025 07:18
Yanito, жуть, кругом обман
Aнна Лизa 20.09.2025 07:36
Ann, он токсичный

Или они не умеют пользоваться кухонной техникой.
Aнна Лизa 20.09.2025 07:37
Ann, зато теперь у тебя тоже есть самая страшная книга ever
Aнна Лизa 20.09.2025 07:38
Yanito, а вас кто?
Ann 20.09.2025 09:35
Aнна Лизa, 🤦🏼‍♀️ аххха
Они все умели, и в литературу и в языки, и в рекламу, но и в быт, это были 60е
Ann 20.09.2025 09:38
Aнна Лизa, да, он хорош))
Aнна Лизa 20.09.2025 09:41
Ann, "дорогой, я хотела отварить макарон, но куда-то не туда нажала и все пропало"
Aнна Лизa 20.09.2025 09:42
Ann, это было специальная плита на заказ. Поставил таймер на лет пять ...
Ann 20.09.2025 09:43
Aнна Лизa, ахххах все пропало
Ann 20.09.2025 09:47
Aнна Лизa, им надо было убить его - это мой вывод за 2 дня обдумывания
Aнна Лизa 20.09.2025 09:49
Ann, вот хотелось бы методику - как туда попасть. В поток. У меня это состояние бывает в среднем часа два в неделю так-то. Хочется управляемости. Но я боюсь, что будет типа как у Брегга - ну для начала вам надо не работать и жить где-то у океана. А мне надо хотя бы год поработать, чтобы год не работать
Aнна Лизa 20.09.2025 09:50
Ann, и в плиту засунуть. Сказать , что сам хотел
Aнна Лизa 20.09.2025 09:51
Ann, плита-убийца. Помнишь, был древний ужастик про цветок, который ел людей?
Ann 20.09.2025 09:59
Aнна Лизa, ну, то, что ты понимаешь о чем речь и они вообще бывают, еще и прям регулярность можно отметить - это же круто. Всм, книга там не научит в оргазме работать по 10 часов.
"хотя бы год поработать, чтобы год не работать" хорошее соотношение, я так прикинула)))
Ann 20.09.2025 10:01
Aнна Лизa, когда ты говоришь "древний ужастик" - это 90е или праотцы?
Страна дождей 20.09.2025 10:03
Genia, ни фига себе, какой у вас поток сознания. А патроны тут при чём? Мой партнёр тоже помогает финансово моей семье, но лишь потому, что у него стартовые условия были лучше, и он сейчас лучше зарабатывает, чем я. Ну, и некоторые мои жизненные решения тоже. Если я смогу его догнать, то, возможно, будет наоборот. Я помогаю финансово тем, кто зарабатывает меньше меня и кому очень надо, независимо от формы их гениталий. При чём тут патроны и работа уборщицей и кухаркой?! Готовит, кстати, мой партнёр себе сам (мы едим разное, он вегетарианец, я - мясоед), убирает свою зону ответственности, я - свою, решения принимает сам, как вменяемый взрослый человек, который прекрасно жил самостоятельно до знакомства со мной, как и я, собственно. Я считаю, что у нас ахрененные отношения. Люблю его очень, он меня тоже. Мы с ним вместе и в горе, и в радости. Представляете, вот так бывает. Кстати, про патроны, я сейчас как раз в тир пойду. А на следующей неделе - на боевые искусства.
Aнна Лизa 20.09.2025 10:03
Ann, ну это если без форс-мажоров. Я в базе довольно мало потребляю. Я уже месяц уговариваю себя на шоппинг, просто потому что кэшбэк счс хороший у меня на одежду -обувь.

А вот начну зубами заниматься - и уйдет в ноль. Так что..
Ann 20.09.2025 10:08
Aнна Лизa, это 60е, если инсценировать самоубийство то упал с яхты, охотясь на касаток голыми руками, задержав виски во рту
Aнна Лизa 20.09.2025 10:11
Ann, его крутили по канала 2х2, это были 90-е. Но сам он был очень старый. Счс поищу.
Aнна Лизa 20.09.2025 10:15
Ann, но это не рекомендация, так, вспомнила)
Ann 20.09.2025 10:17
Aнна Лизa, если в базе потреблять много, никаких денег не хватит. Все заточено на подоить.
Это как если за своим вниманием не следить, то соцсети сожрут все время, легко, и там мега умные люди годами делали все, чтобы так и было.
Ммм, и мне надо (это мое дело 2, после дома)
Aнна Лизa 20.09.2025 10:17
Ann, да, надо учитывать веяния времени. В плита-убийцу никто б не поверил, слишком прозаично
Aнна Лизa 20.09.2025 10:20
Ann, ты про зубы? Это просто мега проект. Это как дом. Особенно по вложениям
Maximus Otto 20.09.2025 10:29
Genia, лучик света. Наконец-то встретил на этих просторах умную и психологическую устойчивую женщину. Спасибо. Ответ на 10 из 5. 
p.s В моей семье все также.
Aнна Лизa 20.09.2025 10:38
Maximus Otto, на ловца и зверь бежит. Не открыть ли мне бюро патриархальных знакомств? Это тот случай, когда наживаться на чужом горе я буду без всяких угрызений совести.
Aнна Лизa 20.09.2025 10:41
Maximus Otto, вы дальше только сперва прочтите. Потому что наше агентство знакомств имени патриархальных ценностей товар назад не принимает!
Maximus Otto 20.09.2025 10:42
Aнна Лизa
Не открыть ли мне бюро патриархальных знакомств

В таких семьях настоящий матриархат. Т.е все деньги у жены, а кто владеет деньгами, тот владеет ситуацией. Вам же Genia пояснила:
А если нравится с меркантильной точки зрения смотреть, то в нашей семье мужчины не бояться признать, что они "каблуки" и абсолютно все во владении в руках у женщин. И большинство ключевых решений, как бы мне это не нравилось, принимают женщины.
Aнна Лизa 20.09.2025 10:48
Maximus Otto, у нас по закону деньги мужа и жены все равно общие, если иное не оговорено брачным договором. Сомнительная честь - держать кассу. Когда денег достаточно обоим, и источник дохода у обоих, не имеет значения, у кого они физически.

С меркантильной точки зрения пока что смотрите вы и дорогая Женя) я про деньги не начинала разговор. Мне все равно, как они распределяются в других семьях.
Yanito 20.09.2025 10:50
Aнна Лизa, да а я прогулочный маршрут выбрала, а он вместо 12 км почти 15 оказался.
Maximus Otto 20.09.2025 10:53
Aнна Лизa,
Тогда еще из настоящего матриархата от Genia, как обычно в нормальных семьях:
Но дома для них самая главная ценность, помимо детей - это женщина, это мать их детей. Они делают все для того, чтобы мы ни в чем не нуждались, ничего не боялись, они уважают женщин и уважают их границы, их желания. Они могут и с детьми посидеть, и приготовить, пока женщины бегают по своим делам (ногточки, фитнес, подружки). У женщины есть выбор, хочешь работай, хочешь не работай. Хочешь дополнительное образование, языки - пожалуйста. Слетать куда-то раз в полгода - пожалуйста. Помочь теще, деньгами или ещё как-то - пожалуйста. Взамен не жалко дать заботу, любовь
p.s. Подписываюсь под каждым словом. Это НАСТОЯЩИЙ МАТРИАРХАТ.
Aнна Лизa 20.09.2025 10:54
Maximus Otto, а зачем у вас ключевые решения принимают женщины? Ключевые - разумнее обсуждать и принимать вместе, иначе для чего супружество?
Aнна Лизa 20.09.2025 10:55
Maximus Otto, а почему забота и любовь - взамен денег и отпуска? Это не матриархат, это прямые продажи по договору
Aнна Лизa 20.09.2025 10:55
Yanito, это вас обманули, да. Вам подсунули гораздо лучший маршрут
Ann 20.09.2025 10:55
Aнна Лизa, нет, я про то, что все выманивает деньги. С меня Яндекс, гад снял подписку. Крч, это миниистория. Мне приходит увед - с вас снимут деньги за подписку (я на это не подписывалась), я перехожу по ссылке, не нахожу, что они мне хотели сказать, там все путано. И я, думаю, это рекламный ход (сейчас в моде неэтичые кликбейты, у всех), чтобы я по ссылке просто перешла. Наивная. Они и подписали меня, без меня, по старому аккаунту, и деньги сняли, в реальности. Я час убила ища как отменить подписку и карту отвязать от старого акка.
А зубы да. Как на дом и будет стоить.
Ann 20.09.2025 10:56
Aнна Лизa, оу, ужастики с куклами аниматрониками))))
Maximus Otto 20.09.2025 10:56
Aнна Лизa,
а зачем у вас ключевые решения принимают женщины?

не принимайте все так буквально. Все относительно. 
Ключевые - разумнее обсуждать и принимать вместе, иначе для чего супружество?

Все верно. Пример, когда мне жена говорит что я не то предлагаю, и не так делаю, в ответ задаю убийственный вопрос "а что предлагаешь ты?". В 80% ответа нет, тогда делаем по моему
Maximus Otto 20.09.2025 10:57
Aнна Лизa, а у вас как?
Aнна Лизa 20.09.2025 10:58
Ann, ого. Новый уровень....я поэтому не люблю привязывать карты к подпискам...хорошо, что напомнила, надо мне отменить кое-что.

Аххх. Зубы. Да-с. Ещё надо найти, где.
Aнна Лизa 20.09.2025 10:58
Ann, и от этого ещё ужаснее. Страшнее только кукольный кот в предпоследней экранизации мастера и Маргариты
Ann 20.09.2025 10:59
Aнна Лизa, это у них какой-то отмаз, смотри. Второй раз в этой ветке про признание "каблуком". На ней куча унылых обязаннтстей, а он раз в год заявляет, что она главная, и все довольны. Главная по стирке.
Ann 20.09.2025 11:05
Aнна Лизa, меня жестко опрокинули с этим, я тоже карту сейчас сменю. До этого были более этичные методы у них, сейчас они оборзели, и еще хвастают этим (в проф подкастах).
Я у родственника делать буду, но по прайсам заплачу.
Aнна Лизa 20.09.2025 11:09
Maximus Otto, у нас не привязана любовь к обеспечению деньгами. Это вопрос психологии, а не у кого бабки де-факто. Я так не мыслю, муж так не мыслит. Что он обеспечение, я ему заботу. Бред, мы оба зарабатываем, оба заботимся друг о друге и о общем быте. Социализм - каждый по возможности, каждому по потребности. Но это работает только, когда совесть есть, конечно.
Maximus Otto 20.09.2025 11:11
Aнна Лизa, мне кажется мы пишем об одном и том же, только разными предложениями.
Yanito 20.09.2025 11:12
Aнна Лизa, не то слово!
Aнна Лизa 20.09.2025 11:13
Ann, люди любят иллюзии. Я б развернулась тут, но времени нет. Я хочу шоппинг, я уже собралась. Кэшбэк же.
Aнна Лизa 20.09.2025 11:15
Maximus Otto, возможно) тогда лучше не будем) хорошего дня!
Yanito 20.09.2025 11:16
Aнна Лизa, вообще это довольно опасно, я довольно глубоко забралась в лес и туда далеко не везде может подъехать машина, а ещё я не рассчитывала на 15 км и мне не хватило воды, и у меня в буквальном смысле язык прилип в нёбу.
Я боялась под конец сесть отдохнуть, так как знаю, что помто можно просто не встать - сил не хватит. 
Умереть не умерла бы, но были бы проблемы и у меня, и у мужа, и у каких нибудь служб.
В общем это не самая простая ситуация. 

А сам маршрут очень понравился, я его немного сокращу под себя, чтобы был где-то 10-11 км.
Maximus Otto 20.09.2025 11:18
Aнна Лизa, спасибо. Вам тоже!
Aнна Лизa 20.09.2025 11:19
Yanito, водичку надо брать... особенно, если жарко.

Не знаю, какие у вас леса, в наших можно заблудиться. Даже в московских лесопарках - были случаи, пенсионеры пропадали.
Yanito 20.09.2025 11:27
Aнна Лизa, когда на прошлой неделе прошла 8 км у меня даже осталась вода, а тут из-за ошибки не хватило. 
У нас особо не заблудишься в этой части, где я ходила. Хотя если уйти дальше на Сустерберг и Амерсфорт, то там да, можно и заблудиться.
Ann 20.09.2025 11:43
Aнна Лизa, ой, клево, хороших покупочек.
"люди любят иллюзии" Да. Страшно их убирать.
Ann 20.09.2025 11:52
Aнна Лизa, : ) У меня странное развлечение я смотрю как снимались фильмы, там такие сериалы часов на 10, аниматронику до сих пор активно используют, у киношников это считается шиком, не знаю почему.
Aнна Лизa 20.09.2025 11:54
Ann, наверно, потому что лампово и трудоемко) я прям очень не люблю кукол в кинематографе. Того же кота можно было б сделать "похожим на кота" актером, а в эпизодах - просто котом. Настоящим. Как это и было в книге
Cherry 20.09.2025 11:56
Регрессолог — специалист по воспоминаниям из прошлых жизней — гипнотизирует клиента и задает ему наводящие вопросы.
Ann 20.09.2025 12:00
Aнна Лизa, дааааа, у них какая-то традиционная привязанность, типа это наша база. И я их терпеть не могу!!!!
От кукольных мультиков в детстве до вот феникса в Гарри Поттере (вот же он был жуткий, как чучело)
Многие хвалят свежий фильм (М и М) , там вроде денег втопили, планировали в международный прокат, но я напуганная российским кино, все никак не соберусь с силами, посмотреть.
Ann 20.09.2025 12:00
Cherry, наводящие на что?
Aнна Лизa 20.09.2025 12:05
Ann, свежий мне понравился. Воланд там прекрасный, Маргарита. Прекрасный
Ann 20.09.2025 12:12
Aнна Лизa, ммм, но гг с понурым выпивающим лицом (((
Aнна Лизa 20.09.2025 12:18
Ann, Воланд? Не
Ann 20.09.2025 12:37
Aнна Лизa, нет, этот, Мастер. Ты сейчас сделав гг Воланда, между прочим, концепцию меняешь.
Я ща пошла гуглить как зовут актера, Цыганов. Думаю и почему такую красивенькую женщину должно тянуть к вялому кульку, по фильму, нагуглила, что она в реальности его жена. 🤦🏼‍♀️ Славянский тип мужчин может быть очень красивым, золотистая кожа, рост, мощь, почему такие уроды актеры, с него пиджак сними - это нечто, унылое, ща 10 р на водку попросит
Aнна Лизa 20.09.2025 12:45
Ann, мне мастер не запомнился. Но во всяком случае не испортил.

Булгаков не говорил, что он был красив. Маргарита его любила за талант . А по смыслу произведения, вполне мог выпивать, так что к типажу без претензий.
Georgijs 20.09.2025 14:29
Cherry, Этот топик вроде выглядел как шутка.
А тут на тебе, на полном серьёзе 
Ann 20.09.2025 15:13
Aнна Лизa, так этот типаж чото везде))
И это же актер. Представь в сшашном фильме такого унылого мена в роли романтического интереса
Aнна Лизa 20.09.2025 15:20
Ann, там свои шаблоны. Я вообще мало кино смотрю, только ради английского
Moroshka 20.09.2025 15:30
Регрессия победила панталоны)
Aнна Лизa 20.09.2025 15:47
Moroshka, не-не. Пока панталоны лидируют с большим отрывом.
Ann 20.09.2025 20:42
Aнна Лизa, я не против подкаченных шаблонов. Но, этот чувак из серии интеллегент негодяй, ок.
Есть разница хочется обнять или хочется исключительно плакать от жалости. Он же романтический герой, а не герой я лежу под лавкой, но меня вытащили.
Aнна Лизa 21.09.2025 07:53
Ann, не нравятся мне "киношные" красавцы. И в жизни симпатизирую "обычным". А вот женщин люблю красивых - в бытовом смысле люблю, если что. Они парадоксальным образом - добрее.
Ann 21.09.2025 10:34
Aнна Лизa, "обычные" разные бывают.
По-моему, уверенные в себе женщины добрее, есть такое.
Не, мне по барабану, в итоге не внешку, если это не романтик, ну и не актер : )
Ann 21.09.2025 10:36
Aнна Лизa, в бытовом смысле любить это есть : )
Эльмира 21.09.2025 10:38
Ann, тебе просто очень нравятся широкоплечие мужчины. Они всем нравятся, но у тебя видимо так, что все остальные не существуют...
Aнна Лизa 21.09.2025 10:41
Ann, ну это вечный спор - должны ли актеры быть красивыми или все ж не должны. Мне кажется, они могут быть разными. Великие актеры не были сплошь красивыми, их дело - погрузить зрителя в сюжет...
Aнна Лизa 21.09.2025 10:43
Ann, хорошо, скажем - люблю не в смысле потребления
Эльмира 21.09.2025 10:48
Aнна Лизa написал:
Они парадоксальным образом - добрее.

тонко подмечено. С детства сталкиваются с агрессией в свой адрес на ровном месте, вот и становятся добрее.
Ann 21.09.2025 10:49
Aнна Лизa, у меня вопросы к его привлекательности, как романтического героя. А он там и романтичен, не только несчастен. Актер пожамканный отсутствием спортика и присутствием алкоголя. Не знаю где еще кроме России, для фильма к-й масштабный, решили бы что он привлекателен для зрительниц.
Ann 21.09.2025 10:53
Эльмира, дело не в плечах. И я же там отделила, широкоплечих.
Есть разница между жалкий и сексуальный. Она не в плечах. И вот актер в молодости мог и то и то одновременно, а сейчас вторую часть "сексуальный" не вывозит. Потому что он и старый, и подбухивающий и понурый, разом (актер, сам).
Ann 21.09.2025 10:54
Aнна Лизa, хехех
Ann 21.09.2025 10:54
Aнна Лизa, настоящая любовь не на использовании : )
Aнна Лизa 21.09.2025 10:55
Эльмира, у меня была другая гипотеза - что им не нужно исступленно бороться за место под солнцем там, где нужно "обычным", не нужна гиперкомпенсация недостатков внешности умением толкаться локтями и идти по трупам. Интересно было б узнать мнение самих красавиц...но неудобно спрашивать.
Я лет до 35 считала красивых - стервами по умолчанию. А потом как-то стало складываться, что это ровно наоборот. Но речь, конечно, о "природных" красавицах, не о сделанных с ног до головы.
Aнна Лизa 21.09.2025 10:59
Ann, хотя если задуматься - мы все друг друга немножко потребляем. Даже например в духовном смысле. Идет обмен мнениями, знаниями, эмоциями...ах, это так сложно
Aнна Лизa 21.09.2025 10:59
Ann, оаянмя!
Эльмира 21.09.2025 10:59
Ann,на первом фото парню 30 лет, мешков нет под глазами, носогубных морщин нет. Цыганову 45 лет, что ты хочешь. Конечно можно и в 45 быть без всего этого, если прикладывать усилия. Но не забывай про нашу специфичную экономику с коррупцией и непотизмом, и без нормальной конкуренции. У нас актеру не надо качаться как Бреду Питу, чтобы получать роли, тут другое надо.
Ann 21.09.2025 11:02
Aнна Лизa, аххххххххааахх да
Ann 21.09.2025 11:05
Aнна Лизa, а как им внешность поможет? Если есть моральные принципы. Парень может благами женского внимания пользоваться не отдавая ничего, а девушкам такого не дадут сделать, только потребуют. И чо ей эта внешка? Где то приплюсует один несчастный балл, а где то отминусует.
Эльмира 21.09.2025 11:07
Aнна Лизa,я по личному опыту говорю. После университета сняла квартиру с соседкой , прожила там 3 дня. На 3ий день она исступлённо орала "у меня нет таких красивых глаз, но я в сто раз тебя счастливее", и пнула мою кошку.
Я считаю, что красивым намного тяжелее, женщины тебя ненавидят, а мужики хотят свой статус приподнять за счет тебя, чтобы его как минимум увидели в твоем обществе, остальное он сам наврет.
Aнна Лизa 21.09.2025 11:08
Ann, тоже верно. Тогда не знаю   не обязательно, чтобы что-то любить, знать, как оно работает
Aнна Лизa 21.09.2025 11:11
Эльмира, жесть какая про кошку... я бы умерла прямо там. Надеюсь, вы тут же разъехались. 

Может, действительно, красивым правда жизни рано приоткрывается, и поэтому они растут духовно, не знаю ) я никогда не была канонично красивой, не могу судить
Ann 21.09.2025 11:16
Aнна Лизa, ну есть разница)) Ты мне моешь кв или мы вместе стихами наслаждаемся.
Я боюсь, что меня в человека функцию превратят - сиси, умеет готовить, вот такое, т. е. набор полезных навыков, и получается отношеньки уровня "наема" рабочего скота.
(Если там интеллектуальные знания, талант как моя функция, за которую "любят", это тоже пугает.
Я не могу объяснить точно, но вот "набор функций" точнее всего звучит, как пугающее меня.
Ann 21.09.2025 11:17
Aнна Лизa, мне кажется главная прелесть, что приятно "разделить" с кем-то
Ann 21.09.2025 11:18
Эльмира, ахххаах, бедная кошечка. Но, комплимент запоминающийся
Эльмира 21.09.2025 11:22
Aнна Лизa,естественно я сразу уехала.
Ann 21.09.2025 11:25
Aнна Лизa, нет больше канонов женской красоты, из-за разных рас, ну и немного культура и мода тоже постарались. Но есть конвекциональная, она точно с главной функцией - подавление. "Каноны" там меняются каждый год, пропорции, уровень безупречности, что угодно, главное там недовольство тем, что имеешь. Это самый изощренный инструмент управления (оттуда и продажи и много что еще) к-й я знаю. Мизогинии там, кстати, половина, а мб и больше.
Страна дождей 21.09.2025 11:27
Aнна Лизa написал:
у меня была другая гипотеза - что им не нужно исступленно бороться за место под солнцем там, где нужно "обычным", не нужна гиперкомпенсация недостатков внешности умением толкаться локтями и идти по трупам. Интересно было б узнать мнение самих красавиц...но неудобно спрашивать.


Эээ, у меня есть невероятно красивая подруга, такая, что мужики с трудом дышат в её присутствии (не фигура речи). Я в шоке, сколько хейта она отхватила за свою жизнь, на много других жизней хватит. В основном, от баб, но не только. И жизнь у неё непростая. Ей за место под солнцем очень даже приходится бороться. Но она очень добрая, да.
 

Но я задумалась про аналогию с умом. Что, наверное, умным и богатым проще быть добрее, потому что жизнь легче - ум помогает решать многие проблемы, а если его нет, то их приходится решать по-другому. Хотя тут тоже есть нюансы.
Ann 21.09.2025 11:36
Эльмира, ну вот он в 42. Я хочу, чтобы российские женщины перестали нахваливать уродов (то моральных, то физических), а им их еще и в кино пихают.
Ann 21.09.2025 11:37
Эльмира, есть такое, прям согл "нашу специфичную экономику с коррупцией и непотизмом, и без нормальной конкуренции"
Эльмира 21.09.2025 11:40
Ann,ты слишком категорична в этом вопросе , я думаю. Посмотри французское кино любовное, там мужики тоже страшные.

Есть еще определенные кинотрадиции в разных странах, это видно по фильмам. Сгорбленный, помятый интеллигент это традиция русского кино, она будет повторяться.
Ann 21.09.2025 11:45
Эльмира, он душевно помятый, а не вид хочу опохмелиться больше, чем тебя
Эльмира 21.09.2025 11:53
Ann, я не знаю какой у тебя опыт, но я поняла, что нет линейной зависимости между внешними данными и сексуальными данными мужчины. То, что он красив и в хорошей форме не обязательно равно хороший любовник, который хочет секса и умеет им заниматься.
Ann 21.09.2025 12:05
Эльмира, как он может быть хорошим любовником, если он бухает и потерял и мускулы и гормоны и желание и потихоньку человеческий вид еще. За счет чего?
Если говорить про героя Мастера, а не актера уже, его, с таким видком, надо обратно в клинику пристроить, это единственное желание, к-е он вызывает, гуманистическое, не романтическое.
техник✨ 21.09.2025 12:07
Hiver, нутрициология получила толчок в развити не в 90-е, а в 2010 годах из-за развития микроскопов и иного оборудования, ранее не позволяющее заглянуть так глубоко в человека.Но как обычно вокруг этого знания стало
кружить много "ворон", предлогая их чудо.
Aнна Лизa 21.09.2025 12:45
Ann, от страсти к красивым мужчинам хорошо помогает брак с красивым мужчиной
Ann 21.09.2025 13:17
Aнна Лизa, ну, знаешь, брак может что хочешь испортить)))
И опять таки, я говорю про актера. И про стандарт привлекательности. Вислый бухарик это еще романтический перс, иди спасай его, героя
Ann 21.09.2025 13:20
Aнна Лизa, Книга немного отдельно, начиная с того, что ее мужик писал. У Достоевчкого тоже Мышкин красавиц покоряет в сексуальном плане (они хотят именно "быть" с ним). У Толстого Безухов в итоге получает,что хочет (хотя она искренне стремилась к мужчинам привлекательнее). Печорин на пике и взглядом сжигает просто вообще любую.
Мужские фантазии, крч.

С моей точки зрения, я бы использовала слово разочарование, а не романтика, описывая ветку отношений Маргариты и Мастера. Просто, актер честно внешне предупреждает, мб, спойлерит.
Эльмира 21.09.2025 13:40
Ann, есть возрастные изменения, и их не надо путать с пьянством и болезнями.
В жизни после 40 все выглядят помятыми и подбухивающими, и женщины и мужчины.
Чтобы в 40 выглядеть на 20 надо только своей внешностью заниматься целыми днями и не работать, в 22-00 баиньки, массаж и спорт каждый день, питание, косметология и т. Д.
Не могут этого 40-50 летние, на нас вся экономика держится.)))
Эльмира 21.09.2025 13:43
Ann, вот тот актёр, которого ты выше постила. И морщины и седина, и мешки под глазами, и нависшие веки и плечики не такие широкие))
А в лоб он ботокс колет, 100% тебе говорю.
У нас на лбу кости черепа не гладкие и морщины там у всех будут, гладко там только до 20 лет.
Ann 21.09.2025 13:43
Эльмира, он актер, внешность это часть его работы. Если он претендует романтические роли отыгрывать. Маргарита тоже старше сорока, и она выглядит отлично.
И не все выглядят подбухивающими после 40, это точно. Ну, типа, там есть условие главное - не бухать : )
Эльмира 21.09.2025 13:46
Ann, а это от среды зависит, от страны. Если актёр, чтобы роль получить не надо выглядеть так супермен, то он и не будет стараться так выглядеть.
Ann 21.09.2025 13:47
Эльмира, он горяч. Посмотри с ним именно видео.
Вот он тянет на романтического героя. У актеров же тоже типажи, амплуа. Ну, он более, пират, чем интеллигент, но так уж получилось, что он в этой ветке.
А цыганов не то, что не горяч, а вызывает отвращение, как если тебя алкаш из травы зовет.
Ann 21.09.2025 13:52
Эльмира, воооот. Вот мы и приходим, что у нас стандарт мужской привлекательности это даже не стандарт а уровень бракованности, вообще.
И между суперменом и бичем есть спектр привлекательности, так-то.
Пожалуй, моя главная претензия кратко - Мастер интеллектуал и интеллигент, вопреки всему, а актер бывший интеллигентный человек, внешне.
Эльмира 21.09.2025 13:52
Ann, точно все. Человек может думать, что если у него параметры вес, имт и т. Д как у 20го, и все ему говорят, что выглядит молодо, то это все так и есть. Нет, не так и есть, невозможно выглядеть молодо, можно выглядеть хорошо на свой возраст.
Поставь рядом человека 40 лет, который ну прямо супер выглядит и рядом 20го, с одного взгляда будет понятно кому тут 20. Есть много признаков, по которым мы автоматически считываем возраст. Мы издалека по походке можем понять сколько примерно человеку лет. Если не знаешь, то почитай, например, что такое франкфуртская горизонталь.
Эльмира 21.09.2025 13:56
Ann,)) получается как будто я Цыганова защищаю, а я вообще экранизации не смотрела, мне книга нравится.
Но тут ещё от книги не надо отходить, не может полуголодный писатель выглядеть как супермен.
Ann 21.09.2025 13:59
Эльмира, ну вот 42, плох?
Aнна Лизa 21.09.2025 14:01
Страна дождей, по странному совпадению - мои знакомые красавицы умны и обеспечены) может, дело не в красоте...
Ann 21.09.2025 14:01
Эльмира, между суперменом 20 летним и бичем есть спектр.
Ann 21.09.2025 14:02
Эльмира, ахххах, мешки, ботокс, а вот этот хорош безусловно.
Эльмира 21.09.2025 14:04
Ann, это фото с фотошопом)) как по нему можно судить.
Aнна Лизa 21.09.2025 14:05
Ann, умгу. Прям такой лощеный красавец, который не вылезает из джима и делает массаж лица дважды в неделю, садится писать про Иешуа га-ноцри. Неправдоподобно, девушка )
Aнна Лизa 21.09.2025 14:07
Ann, при том, что в целом я согласна в том, что требования к внешности М и Ж в жутком дисбалансе. Я всегда смеялась в Таиланде - если видишь супер спортивного парня и рядом девушку с 20+ кг лишнего веса, но в шортиках и веселую - это немцы. Это просто всегда немцы.
Эльмира 21.09.2025 14:31
Ann,  а как по твоему должен выглядеть работник музея, живущий впроголодь в полуподвале и целыми днями пишущий роман?

Если у тебя диссонанс с романтическим героем, то вообще то любить могут не только молодые и красивые.
Ann 21.09.2025 14:43
Aнна Лизa, а дьвявол с говорящим котом это правдоподобно? Эта история с любовной линией. Красоту Маргариты, значит мы требуем, а от Мастера, в кино, в визуальном жанре (!) мы готовы принять все, пиджак надел вау какой джентельмен.
Я привыкла выстраивать даже мысленные ром. связи на критерии кто кого достоин, и вот такому Мастеру очень хорошо такая Маргарита, или такая.
Ann 21.09.2025 14:47
Эльмира, можно судить по видео. Я же говорю, в видео он лучше. И он двигается быстро, ловко, он в прекрасной форме. Он горяч. Что нормально для романтического героя.
А вы мне продолжаете мужскую тухлятину пихать как норму для романтики. А зачем?
Эльмира 21.09.2025 15:00
Ann, мы все ещё обсуждаем роман, фильм, актёров или уже что то другое?
Эльмира 21.09.2025 15:04
Ann,)) Я смотрю соответствует ли актер роли, если это по книге. Также мне важно как актер играет. Может ли он играть разноплановых героев или у него в арсенале 2-3 гримасы.
Ann 21.09.2025 15:15
Эльмира, речь про актера. И у него роль романтичного героя, любовника. Это накладывает обязательства к форме и привлекательности героя, хоть что-то он должен вызывать у женской аудитории. Не жалость и отвращение.
В кино часто внешка не соответствует роду деятельности, там не обязательно на себе пронести все тяготы внешне, типа в пустыне они не покрываются пигментными пятнами. А этот фильм еще больше про романтик, чем политику. И вот актер дно по внешности. Дно.
Шнур, Ефремов, Лепс, вот еще и этот - они в первую очередь алкаши по внешности, а не тотото, революцию пережил. Плиз, хватит меня отговаривать. У меня нормальное видение, как раз.
Ann 21.09.2025 15:23
Эльмира, ну, тут мы возвращаемся к твоему верному замечании о конкуренции. И где-то потребуют и внешность, и талант и быть в форме. Цыганов был приятным и обаятельным, но перестал.
Ann 21.09.2025 15:25
Эльмира, пожалуй мое желание срочно уехать там тоже намешалось, да : )
Эльмира 21.09.2025 15:33
Ann написал:
У меня нормальное видение, как раз.

нормальное, согласна.

Но есть и другое видение. Если я смотрю фильм по книге, то считаю, что он должен ей соответствовать. 
Особенно исторический фильм. Если это фильм по роману Джейн Остин, то не надо мне показывать  динамичный сюжет и раскованных, свободных людей. Она писала по жизнь в конце 18 века и для ее героев было событием поездка в соседнее поместье. Они эту поезду потом неделями обсуждали: кто кому что сказал и кого была какая брошка. Я хочу окунуться в атмосферу тех дней и увидеть, как тогда люди жили и мыслили. Но это мое пожелание, а так да, конечно кино это вымысел и снимать будут что угодно.
Ann 21.09.2025 15:37
Эльмира, типаж героя и у меня вызывает симпатию, ну что ты. Я как раз сейчас читаю про 20-30е ну и тех, кто не коммунист
Эльмира 21.09.2025 15:43
Ann, ехать не куда, люди приезжают к тому от чего бежали: к цензуре, ограничениям интернета, высоким налогам, высоким ценам на все и высокой инфляции к тому же. Сейчас надо только деньги зарабатывать, тогда может можно будет через 20-30 лет быть там где нет перебоев с электричеством, водой, теплом, медициной, образованием, вывозом мусора. 
Это мои частные, личные апокалиптические мысли, прошу сторонников "все будет хорошо" сильно не возбуждаться.
Эльмира 21.09.2025 16:01
Ann написал:
типаж героя и у меня вызывает симпатию, ну что ты

ну вот, тебе понравилось внутреннее содержание героя, как и Маргарите. А выглядел бы он наверное в жизни еще хуже , чем Цыганов в фильме.
Ann 21.09.2025 16:09
Эльмира, тот, кого я читаю, гимнастикой прогонял состояние той тоски, в к-й был, ну и не пил, хотя был писателем.
Ann 21.09.2025 16:11
Эльмира, со многим согл
Но, мест, где алкоголики это не норма, на мою долю хватит : )
Ann 21.09.2025 16:46
Эльмира, ну да, вот и ему место в ролях типа я сдался и запил и на все забил. Роль домашнего мужика норм, от к-го все ушли. А не пришли.
Ann 21.09.2025 16:49
Эльмира, "для ее героев было событием поездка в соседнее поместье. Они эту поезду потом неделями обсуждали: кто кому что сказал и кого была какая брошка" Да, кстати))))) вот ведь скука и свободное время были главной проблемой (у кого деньги были)
Страна дождей 21.09.2025 16:53
Ann, я не знаю, в курсе ли ты, что это автобиографическая история. Вот этот мужчина на фото романтичен и сексуален?
Ann 21.09.2025 16:56
Страна дождей, так это же не документальный фильм. И он жил во времена, после нескольких войн, я так понимаю, там мужская привлекательность была уровня - вау, он не мертвый.
Страна дождей 21.09.2025 16:59
Ann, они в мемуарах описывают, что между ними искра была. Оба были до этого в браке. Она - за каким-то высокого чина военным. Ушла от него. Я так поняла, что ушла, потому что впервые встретила человека, который её видел.
Ann 21.09.2025 16:59
Страна дождей, он же держался какое то время
Страна дождей 21.09.2025 17:01
Ann, там про морфий тоже непонятно. То сначала он слез с него, то то ли обратно залез, то ли не залез. Есть сильный шанс, что роман писал в изменённом состоянии сознания.
Ann 21.09.2025 17:04
Страна дождей, я говорила об актере, не о Булгакове. Я бы не требовала от Булгакова выглядеть так или сяк. (И по мне Булгаков симпатичнее, раз уж пошла речь)
А от актера не жду, что он выглядит так, что тяжелее бутылки ничего не держал, и все свои мешки, брыли, мне на большом экране гордо выставляет, смотри какой я, не отворачивайся. Я, пожалуй, отвернусь.
Ann 21.09.2025 17:07
Страна дождей, вернусь к предположению, что Цыганов без романтизации выставляет все недостатки. Сразу показывает, чего ждать, и как жил и как будет жить. Снял флер романтики, своим понурым *лом, сразу, а не в совместной жизни.
Страна дождей 21.09.2025 17:08
Ann, может, режиссер хотел быть реалистом 🤷
Страна дождей 21.09.2025 17:09
Ann, эта фотка до их встречи, он ещё относительно молодой.

Вот ближе к встрече:
https://m-bulgakov.ru/foto
Ann 21.09.2025 17:12
Страна дождей, это еще более кошмарная история. С женской точки зрения. Вот тебе больной, зависимый, старый, а ты его хоти, потому что.
Ann 21.09.2025 17:12
Страна дождей, кошмар. И глаза на пьяные похожи и лицо попухшее (с морфия он на алкаху не скакал, случайно?)
Но, он не актер.
Страна дождей 21.09.2025 17:17
Ann, но так и было. Она ушла от богатого военного к бедному гонимому гениальному сорокалетнему писателю на грани помешательства и наркомании.
Ann 21.09.2025 17:20
Страна дождей, так, и вот я зрительница из 2025, какую симпатию он у меня за полтора часа вызовет? Покажите тогда часть 2, он такой же, его не надо гримировать, в блевоте и обоссанного, а она такая вся созависимая, продолжает его спасать.
Или ее ментальные проблемы, на хрена ее с такого прет.
А так не полная история. Он кошмар, по всем статьям, падающий все ниже, она сильная красотка. И его лююююбит. Вот и ты зрительница проникнись 🤦🏼‍♀️
У меня здоровая реакция 🤢
Yanito 21.09.2025 17:23
Страна дождей написал:
Вот этот мужчина на фото романтичен и сексуален?

Мне кажется фотографии вообще не могут отражать ни сексуальности, ни романтичности, ну или очень нечасто. Это скорее эмоциональная сфера отношений, нежели внешность.
Возможно я неправа. 
Страна дождей 21.09.2025 17:26
Yanito, согласна. Мой дико сексуальный партнёр на фото вообще не похож на себя. Но изначально тоже фотография была как аргумент. Я лишь отзеркалила.
Ann 21.09.2025 17:27
Yanito, проблемсы с алкахой и нркт на фото очень хорошо видны. Если долгие или не у юных.
Страна дождей 21.09.2025 17:29
Ann, мне кажется, история как раз в этом. Как в "Том самом Мюнхгаузене":
― Ушла? От такого богатства?
― Имея дом, четыре экипажа, ушла от такой жизни пешком и на улицу.
Страна дождей 21.09.2025 17:30
Ann, они ещё детей делили с бывшим мужем. Уже не Анна Каренина, но тоже неприятно.
Ann 21.09.2025 17:31
Страна дождей, ахххах хорошо звучит
Но, она ушла в путешествие, уважаю.
Ушла к мужику полулежащему в кусту, не понимаю, зачем это в меня вкладывают, типа это красиво. Нет, это отвратно. Кроме внешности актера надо было больше отсылок, почему это отвратно (если они шли в эту сторону)
Страна дождей 21.09.2025 17:33
Ann, ну, вот ты недавно про мещанство писала. Ей в мещанстве было тесно, она жила фантазиями.
Ann 21.09.2025 17:36
Страна дождей, Каренина мозги успела поделать своим, хотя бы, по дороге. Она пыталась рыпаться, что-то получила. Она так-то львица была.

(В сшашном фильме ее скучнейшего, постылого мужа играл Джуд Лоу.
Про Вронского я молчу, но его синие глаза, черт подери, я верю, что они могли на взглядах все решить, до разговоров)
Ann 21.09.2025 17:44
Страна дождей, просто, пусть побудет здесь)) А он еще глаза может поднять, оу
Ann 21.09.2025 17:46
Страна дождей, Цыганов не про фантазии. Фантазии о памперсах для взрослых через неск лет, разве что.
А так согл, согл.
Эльмира 21.09.2025 17:47
Ann, вот фильм вспомнила "с любовью и яростью". Про любовный треугольник.
)) здесь ты скажешь, да, как они посмели со своими седыми волосами, понурыми лицами и не спортивные телами сниматься в фильме про любовь?!
Ann, там ещё постельные сцены есть..
Страна дождей 21.09.2025 17:52
Ann, третья жена Булгакова была "львицей":

"Все свои качества: ум, обаяние, хитрость, упорство, умение выстраивать нужные связи Елена Сергеевна поставила на службу одной цели — опубликовать его произведения. Мариэтте Чудаковой она потом говорила: «Чтобы Миша печатался, я отдамся любому!» Неизвестно, пришлось ли ей прибегать к этому способу. Но по поводу ее отношений с Константином Симоновым, ставшим впоследствии председателем комиссии по булгаковскому наследию, ходили разные слухи. Но все бесполезно. Булгаков почти забыт. Он считается второстепенным писателем, автором когда-то знаменитой пьесы «Дни Турбиных» и нескольких забавных фельетонов о нэпманской эпохе.

Но вот Сталин умирает, наступает период оттепели. Самым прогрессивным изданием в стране считается «Новый мир», где только что опубликовали «Один день Ивана Денисовича» Солженицына. Елена Сергеевна встречается с Твардовским, главным редактором журнала, передает ему рукопись «Мастера и Маргариты». Вскоре тот ей перезванивает, говорит, что потрясен, что Булгаков гений — и что роман напечатать сейчас невозможно. Проходят еще долгие семь лет, и наконец издана «Жизнь господина де Мольера». Еще через год наступает черед «Театрального романа» и «Белой гвардии». Но опубликовать «Мастера и Маргариту» ни у кого пока не хватает решимости.

И тут Константин Симонов, верный друг и соратник, придумывает блестящий ход. На свете существует литературный журнал «Москва», мало кому интересный. Его главный редактор Евгений Поповкин знал, что неизлечимо болен, и мог уже ничего не бояться. Он прочитал роман, страшно им увлекся и решился на публикацию. Первая часть «Мастера и Маргариты» вышла в ноябрьском номере журнала за 1966 год. Все боялись, что вторую запретят, но ее опубликовали в январском номере за следующий год. "
Ann 21.09.2025 17:53
Эльмира, есть культовые истории. Онегин, типа, 12 стульев, что-то такое, культурное наследие уже. Требования другие. Это не кэжуал стори.
Если ты не тащишь, то не тащишь.
Страна дождей 21.09.2025 17:56
Ann, посмотрела отрывок с Цыгановым. Да, Цыганов не тянет. Не потому, что алкоголь или мешки - это второстепенно, он просто эту конкретно роль не тянет. Это очень сложная роль. Цыганов , похоже, умеет только с плоским лицом ходить, и в молодости это прокатывало за загадочную сексуальность. Но у Булгакова всё же был огонь внутри, мешки или не мешки.
Эльмира 21.09.2025 17:57
Ann, при чем тут это. Разве Онегин был красавец? Не помню, чтобы про это было написано. Он был щегольски одет и молод, но это не значит апполон, он мог выглядеть как угодно.
Страна дождей 21.09.2025 17:58
Эльмира, сорокалетний Киану Ривз как-то играл влюбленного в шестидесятилетнюю Диану Киттон Причем, по сценарию им примерно столько лет и было.
Эльмира 21.09.2025 18:03
Страна дождей, да, я то спокойно к этому отношусь, и этого в жизни полно.
Просто Ann мне кажется, думает, что любить и быть любимыми в кино могут только эталонные красавцы и красавицы, молодые и в хорошей физической форме.))
Yanito 21.09.2025 18:04
Страна дождей, мой дико романтичный и очень сексуальный мжу на фоточках тоже выглядит "весьма странно" - хорошо, что я не видела его фотографий до личного знакомства 
Ann 21.09.2025 18:08
Эльмира, он не мог выглядить "как угодно". Он светский лев. Грация там точно присутствовала. И о внешности он заботился.
А когда его экранизируют, то ожидания высоки. Потому что произведение этого заслуживает. Оперу тоже можно спеть как угодно, слушать это зачем?
Ann 21.09.2025 18:08
Эльмира, нет.
Эльмира 21.09.2025 18:12
Ann, светскими львами называли тех, кто имел соответствующее положение в обществе, деньги и регулярно! выходил в свет. Был на всех балах, на всех премьерах.
Ann 21.09.2025 18:14
Эльмира, что-то, хоть что-то должно было зацепить и Маргариту, а если про кино и зрительниц.
Он ни ка кой. На актере следы тусовок с коктейлями, и давно ушедшее обаяние одинокого романтика (каким он был в Питере фм).
Чел, к-го ломали, ломали, но он остался, хорошо отыграл Гарри Олдмен. Это другой герой. Но, он не идеален, он в возрасте, он измучен, и он хорош, в НЕГО веришь. Если идти за ним, то понятно зачем, и зачем сложности.
Идти за Цыгановым, в соседний магаз можно.
Yanito 21.09.2025 18:15
Ann, ну, что касается Булгакова, тот тут вопросов не возникает.

Офф-топ: 
Ann написал:
на фото очень хорошо видны

У брата моей бабушки был митральный стеноз, он никогда не пил и не курил, но выглядел как алкоголик, в советский период его много раз задерживали, а потом отпускали, и приходилось постоянно носить справку от врача. Очень хороший был человек и очень добрый, я дружна с его внучками, моими троюродными сёстрами.
Ann 21.09.2025 18:27
Страна дождей, ееееееес, малышка, я про это
Ann 21.09.2025 18:30
Страна дождей, у Булгакова и стержень и благородство и декадентская порочность (к-я тогда в моде была, все таки). Это у писателя. А нам главного героя подайте. И если уж подаете, мы можем решать верим, не верим, хотим не хотим.
Ann 21.09.2025 18:52
Yanito, процентовка возможности, стремится от нуля к стопроцентой,
что у Цыганова митральный склероз или желание прибухнуть, вместо тренировок , и так примут
Aнна Лизa 21.09.2025 18:52
Ann, и все равно эта экранизация пока лучше предыдущих. Можно смотреть на Маргариту и Воланда, в конце концов
Yanito 21.09.2025 19:15
Ann написал:
стремится от нуля к стопроцентой



Ann написал:
у Цыганова митральный склероз

Только не склероз 
Yanito 21.09.2025 19:19
Aнна Лизa, когда в юности прочитала, думала такое вряд ли можно близко к произведению экранизировать, сейчас думаю лучше подождать, когда это сделает ИИ.
Aнна Лизa 21.09.2025 19:25
Yanito, Я читала столько раз, что по памяти могу пересказать без особых сюжетных купюр ... Все предыдущие попытки - разочарование, а эта впечатлила. Дело вкуса, да. На внешность актеров Я вообще мало внимания обращала, честно говоря...важна игра.

ИИ не сделает сам по себе хорошо - ему замысел должен живой человек дать, или выбрать из кучи вариантов, которые сделает ИИ. Имхо.
Ann 21.09.2025 19:26
Aнна Лизa, да)))
Yanito 21.09.2025 19:40
Aнна Лизa написал:
ИИ не сделает сам по себе хорошо

Конечно, нужен очень продуманный промт по роману. Думаю, в некотором ближайшем будущем будут не просто сценаристы, а промт-сценаристы для создания ИИ-фильмов.
Ann 21.09.2025 19:54
Yanito, я никогда Воннегута не дождусь, думаю. Вообще мне часто нравятся экранизации, и я не тип - в книгебылопадругомуу. Я их отделяю, мне даже нравится, когда фильм уходит в отдельное произведение. Я тот человек, к-му искренне оооочень понравился Солярис и книга и фильм, и они разные. Но, вот Воннегута я, чувствую, не дождусь
Aнна Лизa 21.09.2025 19:55
Ann, там слишком красивая Маргарита, согласна. Можно было попроще. Но не было.

Кино есть проекция культуры в целом. В Индии герой -любовник и даже супермен - терминатор будет малость полноват на наш вкус и со странной набриолиненной прической. В корейском фильме наблюдала бродяжку на мотоцикле BMW с иголочки. А у нас вот так) хочешь это менять - меняй культуру в целом. Это ооочень долго (впрочем, можно переехать)
Ann 21.09.2025 19:56
Эльмира, и имел успех, вот эту часть ты пропустила, хитро : ) Можно было и не иметь успех. Тот же Безухов, считался страшненьким, потому что толстый и неловкий, а деньги и имя все было.
Ann 21.09.2025 19:58
Yanito, ой, сорри, да, я в дороге писала
Yanito 21.09.2025 20:02
Ann написал:
Я тот человек, к-му искренне оооочень понравился Солярис

Советский?  Да. Мы как-то с мужем с субтитрами его смотрели - муж был потрясён. И отдельные фильмы из серии Шерлока - сказал что Англия должна рвать волосы во всех местах (он сказал немного другое и намного более грубое, но я стесняюсь это даже перевести  ), потому что подобный актёр у них если и появится, то очень не скоро, а скорее всего никогда. 
Yanito 21.09.2025 20:03
Ann,
Ann 21.09.2025 20:04
Aнна Лизa, согл, с грустью согл. Мужчина, к-го хочется пожалеть, а если молодой, то типа ребенок, его надо мамкать, наверное. У меня все феромоны всасываются в меня обратно этот момент. Мои работают на - я достоин.
Да, в Индии реально герои пухляши такие, с добрыми как у коровы, глазами)))
Aнна Лизa 21.09.2025 20:07
Ann, Безухова невесты сторонились ввиду его странных идей, почерпнутых в бытность в Европе. Но Элен не побрезговала. Не знаю, можно ль это считать успехом.
Эльмира 21.09.2025 20:08
Ann, нет, не пропустила))
Приемы и балы надо кем то заполнять, и это должны быть и соответствующие люди, и люди готовые тратить на это свои деньги и время. Речь вообще не о грации и красоте, которые ты себе намечтала.))
Aнна Лизa 21.09.2025 20:10
Yanito, да. И для составления такого промпта нужен в том числе и режиссерский, и сценарный талант
Ann 21.09.2025 20:11
Yanito, советский, да, но там и режиссер Тарковский. Мне там все актеры понравились. И их беседы я могу переслушивать, и хочется к ним в компанию, на борт. Книга гораздо холоднее, по-моему, и оптимизма в ней ноль. Книгу тоже люблю.
Ann 21.09.2025 20:12
Yanito, ))) 10 негритят (советские) еще удались, по-моему. Я сейчас смотрю трушно английский, с хорошими актерами, первой величины, и неа, не торкает, и даже не жалко никого, и вообще

Оох, они стильные даже на рандомных скринах, я сейчас посмотрела, такой нуар
Ann 21.09.2025 20:17
Aнна Лизa, ты переоцениваешь увлеченность одного человека внутренним миром и видением другого человека. Популярнее будет составлять промт самому, типа Тим Рот играет Мастера и чтобы он делал без Маргариты. Шаблонные фильмы собирают кассу, а не индивидуальное видение режиссера, к сожалению. И массовость выкинет именно творца, будет либо попадание в большинство (сбор статистики, фокус группы) либо ты сам себе режиссер, и по своим вкусам состряпал.
Yanito 21.09.2025 20:19
Aнна Лизa, я бы сказала нужно 2-3 таланта: творческий сценарный или сценарно/режиссерский и знания того что понимает "машина".
Не уверена, что все современные и даже успешные сценаристы смогут освоить новый путь.
Yanito 21.09.2025 20:22
Ann, да, согласна. Но этот мы не смотрели.
Вообще мужу много показывала советских фильмов, его удивляет как при бедном финансировании (в сравнении с голливудом) можно было снимать такие потрясающие фильмы!?  Я сказала что мы все левши, а потом пришлось ещё и это объяснять 
Yanito 21.09.2025 20:22
Ann, +100500
Ann 21.09.2025 20:30
Yanito, аххххаахх смешно про левшу.
Когда запирают в одной комнате американских хороших актеров (а у них какой-то шик, в одном таком "сложном" фильме отыграть, камерном) это невозможно скучно, что диалоги, что игра. Мб изначально культура действия, экшена. А российская разговорная, книги многие тоже про разговоры, разговоры, но все интересно
Ann 21.09.2025 20:43
Эльмира, я и не мечтаю о мертвых светских львах. Разве что об одном (Юсупов, ну тут 💔).
И, все таки, и герои романов и герои, про к-х, как раз, мечтали, и на к-х хотели быть похожими и проч, они не были ну привет я просто богатый, но убогий.
...И хорош собой - уточняли не за просто так.
И, если ты хорошо танцуешь, и учишься с детства, грация будет.
Почитай описания тех, кто имел успех, в той же ярмарке тщеславия, вся его внешка, вся его ловкость, кудри, изящество, это было всем важно.
На десятилетия вперед махнем - Байрон заботился о внешке с диетками, упражнениями, все денди заботились.
Aнна Лизa 21.09.2025 20:45
Ann, мне как раз интересно, как видят произведения другие люди, как экранизируется книга. Интересны их смыслы. А ИИ бессмысленен сам по себе
Ann 21.09.2025 20:54
Aнна Лизa, ну, помечтаем, лет 10 прошло, и он (ии) делал успехи.
Ты выберешь видение 1 человека, чувак какой-то, ну с талантом, но он физически прожил ну лет 30-40, из них половину спал, или ты выберешь совмещенный стиль любимых режиссеров, в неожиданной мешанине от ии?
Эльмира 21.09.2025 20:55
Ann, мы про Онегина говорили, не было написано, что он был красив и грациозен.
А про мужа Шарп(не помню точно её имя)было написано, так он и в экранизациях везде красивый.
Ann 21.09.2025 20:59
Эльмира, Онегин был денди.
Это как сказать, она была топ-модель.
Эльмира 21.09.2025 21:06
Ann, он был как денди лондонский одет.
Это не одно и тоже, что денди.))
Ann 21.09.2025 21:17
Эльмира, ты не мог тогда быть одет как денди и не высмеян, если ты НЕ денди. Если ты не безупречен внешне.
Aнна Лизa 21.09.2025 21:19
Ann, пока ИИ с творческой т.зр рядом не валялся с талантливыми чуваками. ИИ только инструмент - к нему должен прилагаться чувак с талантом.
Ann 21.09.2025 21:20
Aнна Лизa, пока да, согл, согл)
Эльмира 21.09.2025 21:27
Ann, ты прямо идеализируешь светских львов и львиц. Посмотри сегодняшние хроники, какие там "красавцы".
И между красив, грациозен и убогий вообще то спектр. Где то там посередине я думаю Онегин и был.
Кстати по моему в произведении написано, что он волочился за дамами, но по моему не написано, что имел у них большой успех.
"и свет признал, что он умен и очень мил", все равно что сказать, норм пацан.))
Ann 21.09.2025 21:34
Эльмира, "ты прямо идеализируешь светских львов и львиц" - нет. Но, Онегин это персонаж - он идеал светского льва.
А денди - это денди. Ну, должен же кто-то воплощать стиль. Почему не Красавчик Браммель, и Байрон и Онегин. Два реальных таких прекрасных, а ты выдуманному в этом отказываешь.
Но, если ты сейчас скажешь, что и Байрон не красив, то я даже не знаю.
Ann 21.09.2025 21:37
Эльмира, для своего возраста, у него романов набралось, "Но в чем он истинный был гений" -
"наука страсти нежной" он же не теоретиком был. Имел он успех
Ann 21.09.2025 21:40
Эльмира, да не идеализирую я высший свет того времени : ) Но, вкус у них был. И если они что-то, кого-то признавали привлекательным - это многое значило.
Эльмира 21.09.2025 21:45
Ann,)) вот это ты нафантазировала, конечно, идеал светского льва.
Ладно не буду тебя переубеждать.
Ann 21.09.2025 22:11
Эльмира, Базаров идеал нигилистов, Чайлд Гарольд - романтиков, Онегин - светских львов того времени, безупречный, вплоть до часов.
Мою эту "фантазию" разделяют и критики и их современники, останусь при ней.
Ann 21.09.2025 23:07
Эльмира, мы можем у регрессолога спросить, при случае! : )))
Yanito 22.09.2025 00:13
Ann, вероятно 
Hiver 22.09.2025 05:19
техник✨, "нутрициология получила толчок в развитии не в 90-е" - я про развитие "науки" и не писала нигде
Страна дождей 22.09.2025 09:11
Ann написал:
Я тот человек, к-му искренне оооочень понравился Солярис

Yanito написал:
Мы как-то с мужем с субтитрами его смотрели - муж был потрясён.


Мой тоже. Он вообще по Тарковскому тащится. "Сталкер" ему понравился. Я вот Тарковского не догнала, а иностранец догнал. Может, Тарковский для иностранцев и снимал. Мультики показывала. Он сказал, что мультики - крышесносные и ни на что не похожие.

Шерлока я не показывала, наверное, стоит. И "Трёх мушкетёров" надо показать  Что-то целый пласт я пропустила. Хотя что-то я показывала, и он сказал, что лучше, чем та версия, что он видел. Но уже не помню - что. Много разного показывала.
Страна дождей 22.09.2025 09:44
Yanito, я видела фотки до встречи, мы в интернете познакомились. Точнее, одну фотку головы, с заваленным горизонтом, на диване из Икеа. Обрадовалась, что не на фоне какого-нибудь BMW или с полуголым торсом (хотя, как потом оказалось, там есть на что посмотреть, и мотоцикл у него был с кожаной курткой). На фото он был норм, но ничего особенного. Главное, мы дико ржали по интернету. А потом я его на улице случайно встретила после тенниса, и влюбилась в его запах пота.
Yanito 22.09.2025 13:19
Страна дождей написал:
мультики - крышесносные и ни на что не похожие

Практически аналогично охарактеризовал.
Ёжика в тумане он пересматривал раз 20, так ещё и местами перематывал (такой мульт можно только один раз перевести и больше не требуется), а потом как закричит - я поняла, понял... я на него посмотрела, подумала, что я тупица не поняла, а он понял... но решила промолчать и сойти за умную 
Страна дождей написал:
И "Трёх мушкетёров" надо показать

Мы не смотрели вместе, но мне кажется у вас там совсем другой культурный слой и скорее всего в вашем случае он будет иначе восприниматься, а моему скорее будет неинтересно.
А ещё он просто обожает наши фильмы про ВОВ, а мой муж историю именно нашей ВОВ, а не МВ2, знает гораждо лучше меня, наперечёт знает абсолютно все переломные операции на территории бывшего СССР и большинство локальных.
В бой идут одни старики, Ночные ведьмы, Офицеры и 17 мгновений наверное его самые любимые. При этом В бои идут одни старики мне удалось найти в очень хорошем переводе на английский.  Ещё исторический понравился Александр Невский (38 года) очень нравится, сказка Садко и некоторые другие. В общем показывала самые культовые и знаковые.
Yanito 22.09.2025 13:20
Ann 23.09.2025 10:34
Страна дождей, каждый раз, когда я его кому-то показывала, на нем мои зрители, не в фигуральном смысле, засыпали : ))))
Многие хвалили, вау, да, очень круто, и засыпали
ОКСАНА 25.09.2025 11:31
Aнна Лизa, об этом сейчас многие говорят, и я думаю напоминают людям о вечном. Сейчас очень много сильных энергий, но они распыляются. А мошенники всегда были.
Лучшие рационы
Интересные блоги
Новые рецепты