Aнна Лизa
16.08.2025 16:25

Когда мне стукнуло 35,

ничто, как говорится, не предвещало. Я ощущала себя юной, полной сил и прекрасной, и это было правдой. Но были и знаки: один из коллег в полуофициальном поздравлении с днем рождения пожелал - "долгих лет". И это стало первым проявлением эйджизма в моей жизни. 

        Второе случилось, когда мне исполнилось 40. В этот день роботы контекстной рекламы подогнали мне - угадайте, что? Рекламу женских панталон. Я не шучу. Клянусь, я не интересовалась панталонами никогда в жизни. Я даже не знала, что в наше время их кто-то продолжает носить! Последние панталоны в своей жизни я видела еще в СССР (не мои, кого-то из старших). Это был знатный троллинг от искусственного интеллекта. Видите, он все-таки умеет в юмор.

 16 
 579
Ann 17.08.2025 00:09
Ольга, по законам физики мы разложимся, вместе с мозгом и сознанием (к-е видит сны, верит в предсказания, и в загробную жизнь, и в то что слуг, жен, надо тоже закопать), все окс.
Если бы порталы помощники работали и помогали ахххааааххх кому они помогают, это какую безопасную жизнь надо прожить чтобы взрослой верить, что тебя, что хоть кого-то, портал спасет. Информационный. Сто лет назад был с ангелами. Тоже прям всех спасал, из 12 детей 2 выжило в семье, ну вот спас же.
сорри. Я тоже в несуществующие штуки верю.
Но, так-то для чистоты информации полезно собирать информацию и о тех, кому портал не подсказал.
АЛЕСЯ 17.08.2025 00:14
Ольга, глубже отношений с мужем и детьми нет ничего. Создание семьи - счастливой любящей- это самое сложное в жизни человека. А прогресс, кончно делает жизнь легче, но губит планету
Ольга 17.08.2025 00:19
АЛЕСЯ, у меня нет детей по медицинским ошибкам и показаниям-я просто живу для себя? Ну не согласна с Вами. Я пережила депрессию, я смирилась, что детей не будет, я живу для себя? Я каждый день слышу как обсуждают мои бухгалтера своих детей, я очерствела, да. Но я страдаю до сих пор и не считаю, что живу порожняком.
Ольга 17.08.2025 00:21
Ann, а я верю в жизнь после смерти. Есть жизненные подтверждения
Ольга 17.08.2025 00:29
Ann, я говорю про себя. Моя мама умерла когда мне было 27 лет. Можете сейчас не верить, я клянусь было все так: мама умерла, мы покупали могилу-там поле непаханое было, обозначены только тропинки. Я купила участок у дорожки. Рядом не было могил. Похоронили маму, проходит время, снится мне мама и рассказывает кто рядом с ней лежит. Мужик, военный, денщина молодая. Я рванула на кладбище-захоронили и реально-мужик (военный), женщина( дети на могиле плачут). Откуда я это знала до приезда на кладбище?
АЛЕСЯ 17.08.2025 00:33
Ольга, ну может это даже подарок природы, то что вы не можете по медицинским ошибкам, зато вы можете жить в любви и стать очень близкими и родственными душами с мужчиной, это тоже семья из двух человек и чтобы быть счастливыми в таком союзе надо тоже интеллектуально потрудиться И ещё вам в плюс не надо предохраняться и мучиться зарабатывая на потомство🙂
Ann 17.08.2025 00:33
Ольга, это слишком личное переживание, я не полезу))
Ольга 17.08.2025 00:34
АЛЕСЯ, муж меня бросил из-за того, что я не могу родить. Очень мощный союз😁
Ольга 17.08.2025 00:35
Ann, все норм 😊
Ann 17.08.2025 00:39
Ольга, пусть все клевенько будет ❤ в женской жизни до хрена смыслов разных.
АЛЕСЯ 17.08.2025 00:44
Ольга, возможно это совпадение. Или вы знали что то ещё, о чём нам не дорассказали и с помощью предчувствия ваш мозг вам явил данный сон. Мне тоже в 2008 году дроны снились - самолёты без пилотов, я в 2008 даже не знала что такое дроны😂 и воздушная тревога тоже и самое страшное что надо было бежать в бомбоубедище , а его в нашем городе нет. Это предчувствие и совпадение в одном флаконе. В 2008 была война с Грузией- мои переживания мне и приснились.
Ольга 17.08.2025 00:46
Ann, да я уже привыкла, что мне сочувствуют. Не надо. Я слушаю своих подруг с детьми и меня прям паника одолевает. Это монстры какие-то. У них нет ни обязанностей, ни принципов, у них только права. Мамы в большинстве своем только плачут. Дети охренели-вам, матерям нужно памятник ставить
Ольга 17.08.2025 00:49
АЛЕСЯ, так может это и есть " информационный портал"? Я про свои сны не вру. Было еще много знаков. Много могу рассказать. До сих пор происходит. Тоьько осознаю поздно.
Ann 17.08.2025 00:58
Ольга, нет, я и не думала)) И я же вас не знаю (ну типа почему я должна думать, что что-то вообще плохо или не так). Я вообще думала, как важно отделить то, что действительно хочешь, от того, что "надо" хотеть. И что твое персональное, волновать вообще никого не должно, а вот тебя должно. Ну, типа поперебирать и поискать очень свое, с общественнопринятым оно совпадает редко. Как-то хочется и интереснее в свою историю поиграть
Ольга 17.08.2025 01:04
Ann, сложно. У тебя заложено в мозгах что ты должна родить, а ты не можешь, сначала я ненавидела всех беременных и мамочек, потом я ненааидела себя за то, что ненавидела беременных и мамочек, потом я успокоилась, а сейчас я ужасаюсь от детей. Может и к лучшему?
Ann 17.08.2025 01:05
Ольга, я знаю мало хороших мам. Не знаю чего у них там было в мозгах у всех заложено.
АЛЕСЯ 17.08.2025 01:12
Ольга, ваш смысл жизни - выстроить философию гормонии и любви не имея потомства - бесценный ОПЫТ. Возможно даже передать другим женщинам не имеющим по мед показаниям детей. Если вы его найдёте- напишите об этом книгу. Это будет передача опыта и мудрости следующему покалению🙂
Ann 17.08.2025 01:17
АЛЕСЯ, сейчас каждый второй пост в соцсетях об этом)))))) затеряется
Aнна Лизa 17.08.2025 08:26
Ann, ну ладно, я помню, тут бывали зарубы и про трени.

Господи, я тоже хочу накопить голод и говорить о еде. Но с этой работой я рада , что хотя бы как-то отслеживаю что-то.
Yanito 17.08.2025 09:10
Страна дождей,Вы же помните, что это Ветхий Завет и знаете почему он называется "ветхим"?
Море Перемен 17.08.2025 09:11
Ольга, опыт человек накапливает как раз духовный. Он то и нужен в духовном мире
Yanito 17.08.2025 09:12
Света Бор, отличная идея ящитаю 
Yanito 17.08.2025 09:17
Ольга написал:
наш накапливаемый опыт либо уходит в никуда

Люди единственные животные на земле, которые научились передавать свои знания и опыт не просто своим детям, а даже другим поколениям.
Yanito 17.08.2025 09:21
Ольга, почему не усыновили кого-то?
Yanito 17.08.2025 09:23
Ольга написал:
Откуда

Это просто совпадение.
Yanito 17.08.2025 09:26
Море Перемен, и не духовный в том числе.
Страна дождей 17.08.2025 09:43
Yanito, его никто не отменял
Ilana 17.08.2025 10:26
Я не поняла как панталоны связаны с возрастом?  причем здесь 40 лет и панталоны..  их в любом возрасте носят
Hiver 17.08.2025 10:48
Aнна Лизa, не, только поверх, конечно. Шерсть "заколет" так, что исчешешься.
Aнна Лизa 17.08.2025 10:57
Ilana, вообще никогда не носила и плохо представляю, что меня может заставить это надеть, бррр.
Aнна Лизa 17.08.2025 11:00
Ilana, вы, может, помоложе меня и не травмированы сссровскими панталонами, которые тогда носили бабки.
Aнна Лизa 17.08.2025 11:02
Hiver, бррр. По странному совпадению, почти вся женская одежда люто дискомфортная.
Ilana 17.08.2025 11:08
Aнна Лизa,  это лишь Ваши личные ассоциации. Но панталоны это нижнее белье не ориентированное на возраст, а ориентированное на тех, у кого плотные ляжки трутся во время ходьбы и натирают кожу между ног.   У мужчин мужчин тоже есть панталоны, это удлиненные боксеры. А бабки их носили потому что они полные и имеют проблемы трущейся кожи.  Молодые девчонки тоже носят, но в виде велосипедок или более визульно привлекательные модели
Aнна Лизa 17.08.2025 11:14
Ilana, ну дык я не про визуально привлекательные и не про велосипедки говорю. Хотя, когда вижу дам в теле в велосипедках цвета близкого к телесному, тоже... навевает.
Yanito 17.08.2025 11:38
Страна дождей, его Иисус как раз и отменил. 
1. Не думайте, что Я пришел отменить Закон или Пророков. Не отменить Я пришел, а исполнить. Говорю вам: пока не исчезли земля и небо, даже мельчайшая буква, даже черточка не исчезнет в Законе. Все это сбудется!

Он говорит о пророчествах его прихода на землю, которые включены в Завет, а не о самих законах Завета, и не случайно тут фраза "всё это сбудется" ибо она совершенно чётко обозначает, что именно он подразумевает, не сами заповеди, а именно пророчества.

2. Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества. Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа. Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых

Тут Павел сравнивает мужа женщины с Ветхим Заветом, а второго мужа после смерти первого с Новым Заветом. Со смертью тела Иисуса умер и Ветхий Завет, с воскрешением Иисуса появился Новый Завет. 

3. Однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона

Тут Павел ещё жёстче - он прямо говорит, что спасение души посредством соблюдения заповедей Ветхого Завета невозможно, только через веру в Иисуса можно спасти душу. И доказательством служит первый воскрешенный им преступник, который был рядом с ним распят.

Ещё одним доказательством прекращения действия Ветхого Завета служит разрушение Иисусом ада.
Yanito 17.08.2025 11:41
Ilana,+1
Ann 17.08.2025 11:43
Aнна Лизa, я вижу как 30-35 летние мужики тут пишут, что ходьба - это упражнение. И что они молодцы, если ходили. И их нахваливают. Прям, лагерь подготовки морских котиков

А как ты считаешь? Ой, это правда, проблема. Я помню как пыталась и в офис и в фитнес, ела еще тогда 5 раз в день, контейнеры, пробежки после работы, очень все было туго совмещать,вообще как разные миры и одеяло перетягивают. Ты на работе решила проблему с обедами и их снеками ?
Yanito 17.08.2025 11:44
Aнна Лизa написал:
вы, может, помоложе меня и не травмированы сссровскими панталонами, которые тогда носили бабки.

У моей "бабки" как Вы выразились, были очень милые вискозные панталончики с кружевами по нижнему краю, очень красивые, кстати. 
Если что, я 1969 года, не знаю насколько я младше Вас, но не просто СССР застала, а ещё и чулки поносить успела, которые к поясу на резиночках крепились - не было тогда колгот, как сейчас, и панталончики были жизненной необходимостью, особенно утеплённые зимой.
Страна дождей 17.08.2025 11:47
Yanito, в христианизме никто не отменил   Побоялись. И что за Бог такой, что семь пятниц на неделе? Значит, это другой бог?
Yanito 17.08.2025 11:49
Ilana написал:
на тех, у кого плотные ляжки трутся во время ходьбы и натирают кожу между ног

Ilana,не только.
1. панталончики нужны были чтобы прикрыть ноги в том месте, где была непокрытая кожа ноги при ношении чулок и пояса, который их поддерживал (это примерно 1/3 бедра вверху). Пояс строго одевается под трусики или панталончики, потому что если одеть под пояс, то в туалет сходить будет невозможно - резинки держащие чулки не дадут, и пояс соответственно при посещении туалета не снимают - он не мешает совершать "нужду".
2. вкусовщина: кому-то нравятся, кому-то нет; мне лично очень нравятся как выглядят бёдра в панталончиках, правда это, на мой взгляд, эстетично если ноги длинные.
Yanito 17.08.2025 11:54
Aнна Лизa написал:
я не про визуально привлекательные

Aнна Лизa, так есть простенькие как эти, есть кружевные, вот только цены на них как небо и земля, не всякий себе кружевные позволить может.
Aнна Лизa 17.08.2025 11:54
Ann, в целом решила. Два обеда с нормальной едой вполне решают вопрос. Контейнеры даже не надо, все можно на месте купить. Главное, успевать эти два обеда.

Ходьба это не упражнение, 10 тыс хваленые - это тупо норма, чтоб как-то кровообращение поддержать. Лично мне без этих 10 тыс (или хоть 8 тыс) просто плохо.
Aнна Лизa 17.08.2025 12:02
Yanito, мне не нравится конфигурация. И пардон бедра у меня не трутся при ходьбе - профита нет их носить. Про эстетику спорить не буду, это дело вкуса .

По поводу позволить себе кружевные трусы - я всегда в таких случаях сразу соглашаюсь - да, не могу себе позволить, enjoy it
Yanito 17.08.2025 12:07
Страна дождей написал:
в христианизме никто не отменил

Страна дождей, Вы ошибаетесь. Я не просто хорошо знаю всю Библию, мой дедушка был священником и мы много дискутировали на религиозные темы. "Закон" не совсем точное слово, Завет это договор - фактически сделка между человеком и богом.
Иудеи продолжают жить согласно Ветхому Завету, а христиане живут согласно Новому Завету, тогда как ВЗ является лишь исторической справкой для христиан. 
Страна дождей написал:
И что за Бог такой, что семь пятниц на неделе? Значит, это другой бог?

Так как Завет это договор, то договаривающиеся стороны вправе менять условия договора. А Бог прежний, просто по мнению части людей, он изменил своё отношение к ним, потому и появился Новый Завет.
Ilana 17.08.2025 12:12
Yanito, на фигуре с длинными ногами практически все сидит красиво, даже некрасивые вещи
Ilana 17.08.2025 12:19
Aнна Лизa, конкретно эти , первое что мне в голову пришло это пижамные шорты..для сна
Yanito 17.08.2025 12:24
Aнна Лизa 17.08.2025 12:24
Yanito, мало кто заметил, что пост не про панталоны
Aнна Лизa 17.08.2025 12:26
Ilana, может быть. В любом случае, пост не о панталонах. Уж не знаю, почему именно они вызвали такой резонанс.
Yanito 17.08.2025 12:30
Aнна Лизa, Вас ведь никто не заставляет их носить. 

Мне нравятся, я ношу, и носила когда бёдра не тёрлись, и когда поправилась, и сейчас ношу, хотя похудела и бёдра не трутся.
Ilana 17.08.2025 12:30
Aнна Лизa, многие поняли , что про эйджизм,  просто интересно какие у Вас ассоциации с этим.  Лично у меня пантолоны с эйджизмом не ассоциируются .   а вот у создателей ИИ похоже есть проблемы с дискриминацией по возрасту.. если "тролят" таким образом и Ваши демоны тоже реагируют на это. Мне бы в голову даже такое не пришло связывать  эти две вещи
Катя Файн 17.08.2025 12:36
Yanito, точно! Мы ж чулки ещё носили. Правда недолго. И панталоны были для тепла и попу чтоб не отморозить. В юбках все ходили, в платьях. В школьной форме.
Господи боже мой. Помню моя одноклассница споткнулась и летела вниз по лестнице вверх тормашками и все эти панталоны и чулки наблюдал весь класс.
Ann 17.08.2025 12:36
Aнна Лизa, мужское тело само по себе процентовка мышц жира другое, они ужасно жалкие без мышечной нагрузки.
Ну да, я тоже считаю фоновой активностью все эти штуки (велос туда же, танцы, бадминтоны всякие в выходные) , типа шевелишься и ок))))
А что ты там покупаешь? Офисные обеды отдельеая пкчаль. А я бы сейчас носила, если честно. Про пп все поняли, тогда именно стеснялась, со своими страшными овсяными печеньками тусить))
Yanito 17.08.2025 12:39
Aнна Лизa, наконец нашла что-то подобное тому, что носила моя бабушка - они были довольно свободные, только по краю было кружево другого типа, вроде вышивки по сетке - первое фото кружева.

И ещё мне один комплект от бабушки остался - короткая комбинация и панталончики длинные (комплект под брючный костюм), из вискозного трикотажа алого цвета с отделкой чёрным кружевом "с иголками" (второе фото кружева, только цвет другой) и атласной лентой, роскошный. Но он у меня в Москве остался, я его как пижаму использовала, когда родителей навещала.
Yanito 17.08.2025 12:42
Aнна Лизa, мне кажется Вы зря себя накручиваете.
Yanito 17.08.2025 12:47
Катя Файн, ну, такие как автор показывала у меня не было, были очень красивые, мама сама шила из крепсатина, хотя тогда даже если кто трусики простые увидел могли бы затравить. А зимой я всё же носила не панталошки с начёсами, а рейтузы, тоже мама сама вязала, я была не по возрасту рослая, мне никакие рейтузы невозможно было подобрать - женские на мой рост слишком широкие были и в штанинах и в бёдрах/талии особенно, совершенно не на девичью фигуру были, а ушивать оверлок негде взять было, в ателье их тогда не было, только на производствах, а детские слишком короткие оказывались.
Yanito 17.08.2025 12:51
Hiver, колется только овечья, верблюжья и собачья. Козий пух, шерсть лам вообще не колятся, можно на голое тело одевать без проблем, но эти виды шерсти редко встречаются в чистом виде.
Aнна Лизa 17.08.2025 12:51
Yanito, пардон, счс умру . Антисекс. Пощадите мое либидо . Я же говорю - дело вкуса и пост не про это. Ума не приложу, почему все почти вцепились в эти панталоны, как в сокровище.
Катя Файн 17.08.2025 12:54
Yanito, рейтузы, боже ж мой))) мы прям как воины 1812 года одевались. У меня был какой-то быстрый скачек из детских хб колготок в тонкие капроновые. Мучительные чулки были недолго. Но на капроновые колготки мне зимой, конечно, старшие родственницы пытались нацепить панталоны. Это точно помню. Шерстяные и кусучие.
Yanito 17.08.2025 12:55
Aнна Лизa написал:
Антисекс. Пощадите мое либидо

А Вы нетрадиционной ориентации?  Простите, не знала. 
Или всё же традиционной? Если второе, то о сексуальности нижнего белья должен судить мужчина, а не женщина.  
И да, после 50-55 секс есть, мой муж может дать фору любому "молодому жеребцу".
K@ttrin 17.08.2025 13:02
Ann, а я зашла быстро записать обед, но залипла на комментариях про панталоны
Aнна Лизa 17.08.2025 13:05
Yanito, толсто) не буду продолжать общение в таком тоне
Yanito 17.08.2025 13:08
Катя Файн, я очень рослая была, в 1979 уже пришлось чулки носить, правда в 1981 мне повезло, дедушка (папин отец) был в командировке в ГДР и всем нам внучкам накупил колгот на большой рост, но через год я и из них выросла, так что до конца школы ходила в чулках и первые два курса института. А вот потом уже проще стало с капроновыми колготками.
Ещё помню, кто-то маме посоветовал колготы распустить через петлю чтобы на рост больше получилось - откровенно говоря, вышла полная фигня, и на рост не подошло, боже, бедная моя мамулечка потом все эти петли вручную поднимала, колготы сестре достались, она миниатюрная всегда была в сравнении со мной, дылдой.
А рейтузы мама нам вязала не из овечьей шерсти, а из козьей (в Оренбурге жила мамина двоюродная сестра и они держали коз, сами пряли пряжу для себе и с мамой делились, пряжа была пух с шёлком). Из козьего пуха рейтузы мама вязала очень тонкие и очень тёплые, совсем не "кусючие", мяконькие, мне они очень нравились, я их с удовольствием носила.
Aнна Лизa 17.08.2025 13:08
K@ttrin, пишешь про эйджизм, социальную несправедливость, годы бегут, вот это все. А народ смакует панталоны. "Слышь, она сказала - сиськи"(с) Бивис и Баттхед

Зато забыли на время про выпечку.
Ann 17.08.2025 13:10
K@ttrin, аххххаааххх дааа панталоноведы заседание
Yanito 17.08.2025 13:11
Aнна Лизa,  не обижайтесь пожалуйста! 
И забейте на эйджизм.
Ann 17.08.2025 13:12
Yanito, "мой муж может дать фору любому жеребцу"
Вы зоофилка? Простите, что узнали.
Не очень красиво так разговор строить, не так ли?
Aнна Лизa 17.08.2025 13:16
Ann, офисные я беру типа креветковый салат с зеленью, или любой белок с овощами. А в целом, домашнее рулит. Пролетает иногда десертное что-то, но это сознательное отступление от правил.
Yanito 17.08.2025 13:17
Ann написал:
Вы зоофилка?


Ann, если бы я написала, что жеребец может дать фору моему мужу, Ваш вопрос был бы справедлив. 
Что касается сексуальности женского белья, то об этом может судить только тот, для кого женщина является объектом сексуального влечения, но не сам объект, т.е. не сама женщина.

PS С Вашей стороны некрасиво быть не точной в цитатах, так как я использовала кавычки.
Ann 17.08.2025 13:22
Aнна Лизa, хммм неплохо как креветковый салат с зеленью
Где бы мне найти магазинчик с хорошими морепродуктами (охота 2025 года)))
Hiver 17.08.2025 13:29
Aнна Лизa, у женской одежды же первостепенные задачи какие, глаз радовать, соблазнять... А комфорт, функциональность дело 56-57. Тут карманы стали появляться нормальных размеров, и то прогресс
Aнна Лизa 17.08.2025 13:30
Ann, рыбу уже найти просто за счастье. Нормальную, без явных дефектов. Но правда я лентяй, мало охочусь.

Зато мне кучу овощей родители возят счс. Из сада.
Aнна Лизa 17.08.2025 13:31
Hiver, это для меня открытие я люблю удобное. Соблазняют точно не одеждой, не?
Hiver 17.08.2025 13:33
Yanito, любого вида мимо меня. Чем больше слоёв между телом и шерстью, тем лучше. Спасибо школьной форме)
Ann 17.08.2025 13:33
Yanito, Что касается сексуальности, то об этом может судить только тот, для кого это является объектом сексуального влечения.
Эммм, да?
Так, теперь с точностью цитирования:
"Мой муж может дать фору любому молодому жеребцу".
Hiver 17.08.2025 13:35
Aнна Лизa, нет, если послушать молодых девушек, к сожалению.
Yanito 17.08.2025 13:37
Aнна Лизa 17.08.2025 13:39
Hiver, ах, юность - время больших иллюзий
Ann 17.08.2025 13:41
Aнна Лизa, да это классно. Я сама сейчас по огурцам (правда, не знаю насколько я могу судить о них, не испытывая эротических переживаний к ним))).
Смешно с овощами, что чтобы ими витаминки набрать там надо прям огромными пакетами, жуешь их, жуешь, уже в итоге ничего не хочется жевать. Просто сам процесс поедания утомляет. Надо сохранить эти овощные и зеленые объемы зимой, как-то.
Hiver 17.08.2025 13:41
Катя Файн 17.08.2025 13:42
Aнна Лизa, Да, панталоны оказались манкой темой. Я счастлива, что в моей жизни их нет. Они у меня ассоциируются с неудобством, более ни с чем.
Aнна Лизa 17.08.2025 13:45
Катя Файн, спасибо, что вы есть

...всегда интересно, как разворачивается смысл поста в массовом сознании.
Aнна Лизa 17.08.2025 13:54
Ann, меня выручает овощное рагу - от лука до кабачка все режется и последовательно обжаривается - тушится.

А для меня эта зима - первая за несколько лет . Не знаю, что здесь будет по овощам. Полагаю, мало что.
Yanito 17.08.2025 13:56
Ann написал:
Что касается сексуальности, то об этом может судить только тот, для кого это является объектом сексуального влечения.

"Это" - это бельё? Если само бельё является объектом сексуального влечения, т.е. если бельё как объект может самодостаточно вызывать возбуждение, то это уже фетишизм.

Если же основной объект влечения сама женщина, то бельё лишь усиливает её привлекательность - в этой ситуации бельё является сексуальным маркером, акцентирующий тело (подчёркивает формы, создаёт ассоциациии тп), тогда это уже не фетишизм, а эротизация одежды, встроенная в культурный контекст.

Ann написал:
Так, с точностью цитирования:
"Мой муж может дать фору любому молодому жеребцу".

Ann, похоже у Вас не все знаки отображаются и некоторые слова тоже - было пропущено "молодому". Скрин прилагаю.
Ann 17.08.2025 14:12
Yanito, пример с жеребцами и зоофилию, был пример того, как некрасиво переводить легкий разговор про вкусы в одежде на ориентацию.
Но, я не смогу донести это доступнее, даже если начну душнить (не начну).
Ann 17.08.2025 14:16
Aнна Лизa, кто-то зелень в горшках дома растит. Это уже не микрозелень, между прочим.
Да, рагу сытное. Еще супы. Удивительная метаморфоза сытости, на тот же калораж.
Я думаю, я зимой упорюсь по готовым замороженным овощам, я так глянула их калораж, приятный.
Yanito 17.08.2025 14:25
Ann написал:
даже если начну душнить

Ann, не страшно, душните сколько Вам пожелается, я ничего против не имею. 
По существу: сравним - Вы написали "зоофилка", т.е. слово которое заведомо несёт негативную и даже оскорбительную коннотацию, кроме того, обозначающее определённую форму секссуалной извращённости и социально неприемлемую в обществе, тогда как я написала "нетрадиционной ориентации", выбрала максимально нейтральное слово. 
Вы заведомо постарались меня оскорбить, ко всему прочему исказили мою фразу, так что не Вам учить меня, что красиво, а что нет. Когда хотите кого-то чему-то научить, никогда не начинайте с оскорблений.
Aнна Лизa 17.08.2025 14:26
Ann, тоже помянула заморозку. Но цены на нее...я после Азии не привыкну никак. Зато удобно, открыл пакет - прогрел - ужин
АЛЕСЯ 17.08.2025 14:27
Может я ошибаюсь конечно, я думаю, что у всех разные ассоциации к предметам, даже если женщина очень сексуальна привлекательна мужчине и при этом оденет на себя памперс, то я думаю желание в глазах мужчины ее сильно поугаснет. Тоже самое может быть и с панталонами, если он мальчиком видел их на своей старой бабушке, то и на своей любимой женщине ему они не понравятся. Если он эти панталоны видел только в фильмах про кабаре, то наверное всё заиграет новыми красками
Aнна Лизa 17.08.2025 14:43
АЛЕСЯ, ах боже мой) ну, замените панталоны на, я не знаю, клюку или другой атрибут старческого гардероба. Панталоны - условность, пост не о том. Я сама в шоке, сколько у нас панталононосиц, оказывается. Но, правда, давайте про эйджизм или хоть про религию.
Aнна Лизa 17.08.2025 14:46
Ann, новая традиционная ценность обнаружилась - панталоны. Но кстати ...что-то в их защиту мужчины молчат-с. А ведь должны, должны. Оценивать сексуальность панталононосиц.
АЛЕСЯ 17.08.2025 14:53
Aнна Лизa, да я свой последний комментарий в спор кинула про объект сексуальности, а то спор не на шутку затянулся и видно промахнулась. Ассоциации играют тоже не мало важную роль в жизни человека. А по поводу ценителей, или не ценителей. На вкус и цвет фломастеры разные. Дело лично каждого
Ann 17.08.2025 15:06
Aнна Лизa, у них же нет периода в полгода снег)))
Норм цены на заморозку выглядят зимой : ) пакет столько же сколько салатик пучок, дохлый, подгнивший, картонный
Ann 17.08.2025 15:06
Aнна Лизa, ахххааххххах копнула
Кто бы знал
Aнна Лизa 17.08.2025 15:22
Ann,гм. Пойду -ка уем ещё помидорку. Своя, вчера только бегала. Пока есть
Ann 17.08.2025 15:27
Yanito, ааа, я не хотела вас оскорблять. Там просто, ну просилась зеркалка. Да, грубовато вышло.
Надеюсь мы еще как-то можем свернуть с пути ссоры из-за панталон)))
Море Перемен 17.08.2025 15:30
Yanito, приведите мне пример недуховного опыта в жизни. Как ни крути, всё связано с нетелесным развитием, а телесное развитие называется физиологией
Ann 17.08.2025 15:30
Aнна Лизa,
"Своя, вчера только бегала"
аххххах, это не кровь, это томатный сок
Море Перемен 17.08.2025 15:30
Yanito, это ваша точка зрения, а не догмат
Yanito 17.08.2025 16:14
Ann, а мы ссорились?  
Я не ссорилась, ни с Вами, ни с Анной Лизой, умышленно никого не оскорбляла, и даже постаралась максимально нейтрально обрисовать мысль.
Yanito 17.08.2025 16:16
Море Перемен, все виды практического опыта это и есть не духовный опыт.
АЛЕСЯ 17.08.2025 16:17
Yanito, ну и хорошо
Ann 17.08.2025 16:22
Yanito, нет! и не хотелось бы. Я заранее. И я не планировала оскорблять, честно, просто не удержалась от зеркалки, но там не было переноса на личности, серьезного, даже тени.
Но, я на всякий случай, если мы возьмем и рассоримся из-за панталон и "молодых жеребцов", сложно будет это забыть. Шел 2025 год, так, а почему вы спорили?
Yanito 17.08.2025 16:26
Море Перемен, именно что догматы христианства:
1. Триединство
2.  Избавление человечества от грехов
согласно Новому Завету, что совершенно немыслимо согласно ВЗ, т.е. Завет/договор изменился.
Yanito 17.08.2025 16:32
Ann, ну, раз мы не ссорились, тогда не вижу причин рассуждать бдуто бы это случилось 
Yanito 17.08.2025 16:32
Ann 17.08.2025 16:41
Yanito, 🥂 : ))
Maximus Otto 17.08.2025 16:54
Yanito, главный догмат учения Христа - это " в здоровом теле - здоровый дух, и наоборот".
Сами же обратили внимание "И сказал им: замечайте, что слышите: какою мерою мерите, такою отмерено будет вам и прибавлено будет вам, слушающим". 
А перед этим сказал, что "еще ли не понимаете, что всё, входящее в уста, проходит в чрево и извергается вон? а исходящее из уст – из сердца исходит – сие оскверняет человека, ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления – это оскверняет человека".
Yanito 17.08.2025 17:19
Maximus Otto написал:
главный догмат учения Христа - это " в здоровом теле - здоровый дух, и наоборот"

Maximus Otto, а как в него вписываются Святые Юродивые или умершие от нездоровья младенцы?
Yanito 17.08.2025 17:52
Ann, 🥂 - это что за алкоголизм на сайте о здоровом рационе? 
Maximus Otto 17.08.2025 18:07
Yanito
а как в него вписываются Святые Юродивые

Юро́дство (от ст.‑слав. оуродъ, юродъ — «дурак, безумный». Что здесь святого?
умершие от нездоровья младенцы?

к сожалению так бывает.
АЛЕСЯ 17.08.2025 18:09
Yanito,это яблочный сок свежевыжатый
Страна дождей 17.08.2025 18:14
Yanito, есть ещё вариант, что люди создают богов по образу и подобию своему  Люди изменились и поменяли бога. Но что-то с 7 века пророков новых не было, пора уже религию снова подрихтовать.
Страна дождей 17.08.2025 18:15
Aнна Лизa, верно заметили, что панталоны мало у кого с эйджизмом ассоциируется. Видимо, не триггерит.
Aнна Лизa 17.08.2025 18:17
Страна дождей, то-то в посте, где панталоны просто упомянуты вскользь, комменты только про них, родимых конечно, никого не триггерят
Ann 17.08.2025 18:39
Yanito, я искала косячок, мин 5 в эмодзи, типа трубка мира, но его не было!!!!
Ann 17.08.2025 18:40
АЛЕСЯ, ахххах
Еще можно меда, как викинги 🥂 но в панталончиках, с рюшами, и с бокальчиками
Ann 17.08.2025 18:41
Aнна Лизa, аххххххаааахххха но кто бы знал
Ilana 17.08.2025 18:44
Maximus Otto
Maximus Otto написал:
главный догмат учения Христа - это " в здоровом теле - здоровый дух, и наоборот".

на самом деле полная фраза звучит "В здоровом теле здоровый дух - великое благо".   т.е.  не всегда эти две составляющих совпадают.
Aнна Лизa 17.08.2025 19:01
Ann, а с виду все ж приличные, ахах.
Ann 17.08.2025 19:02
Aнна Лизa, 399 комментариев
И ты мне говоришь, что тренировки вызывают интерес.
Сейчас очень много платных тг чатов о тренях вокруг фитнес гуру (иногда, реально знающих), причем, недешевых чатов. Но, подозреваю я что там тоже самое))))))))
Ann 17.08.2025 19:02
Aнна Лизa, и панталоны надеты и о религии говорят
Aнна Лизa 17.08.2025 19:04
Ann, можно использовать панталоны для привлечения внимания к тренировкам. Типа - сегодня делаем атжиманя в панталонах.

Интересно, МЗР уже в топе поисковиков по слову "панталоны" или еще нет.
Ann 17.08.2025 19:06
Aнна Лизa, ахххааааххххаах ахххаах
Ann 17.08.2025 19:09
Aнна Лизa, на работе в резюме надо вставить
Ilana 17.08.2025 19:10
Aнна Лизa,
Aнна Лизa написал:
Но, правда, давайте про эйджизм или хоть про религию.

Похоже люди не испытывают проблем с этими темами и это их не волнует, если комменты упорно не идут в этом направлении, как бы Вы не пытались туда направить..
Aнна Лизa 17.08.2025 19:18
Ilana, да бог с вами, я не очень пытаюсь - мотивации мало. Так просто, удивляюсь, куда все вырулило.
Aнна Лизa 17.08.2025 19:19
Ann, главное, не ляпнуть на совещании случайно
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 17.08.2025 19:26
Aнна Лизa, про тренировки писать лень, начинаются "зарубы" в комментах. То вопросы для детсада, то отрицалово. Типа наши бабки в поле рожали без спортзала можно было.
Короче, чем про тренировки говорить, лучше погулять, или на велосипеде проехать.
И кто хочет худеть на МЗР, тот худеет.
Aнна Лизa 17.08.2025 19:38
ГалинаЯ (ИМТ 24,5),
кто хочет худеть на МЗР, тот худеет.
да, это так.
Страна дождей 17.08.2025 20:15
Aнна Лизa, так панталоны -  интересная новая тема, не часто на МЗР бывает или где-либо ещё. Мне вот идею шортов от пижамы подогнали, отличная идея. Я сижу на сайт мод, смотрю классные юбко-шорты-панталоны теперь.
Море Перемен 17.08.2025 20:18
Yanito, из любого опыта выходит духовный, не изворачивайтесь. Опыт даёт либо духовный рост, либо деградацию. Человек, свободный в своём выборе, вправе выбирать склонность к добру или злу, но всё это духовное, как не крути
Море Перемен 17.08.2025 20:20
Yanito, завет не изменился, он усовершенствовался, дополнился, исполнилась часть Ветхого завета.

Если вы в первом классе учите 1+1=2, то более старших проходите умножение или функции. Правила первого класса отменились?
Aнна Лизa 17.08.2025 20:23
Страна дождей, это просто шорты. Шорт у меня полно, несколько лет только в них и ходила. Не поверите, даже были шелковые шорты с кружевами.
Страна дождей 17.08.2025 20:29
Aнна Лизa, а я не знала, что такие бывают, первый раз вижу
Ann 17.08.2025 20:45
Aнна Лизa, есть песня Шаровары Вячеслава, и она тоже из разряда из головы не выкинешь
Странно это все
Ann 17.08.2025 20:53
Страна дождей, уточнение! Прошлым летом (и этим, да и это классика вообще) было афигеть как модно кружевные вот эти мини шорты, и да они клевые. И как раз на спортивную попку они хороши будет просто конфетно
Но, как трусы пижамный низ использовать это отдельная история. Там крч, натуральные разные ткани, дешевле, чем если трусы трусами искать, не знаю почему, и выбор больше))) И вот они даже на трени это идеально, по мне удобнее боксеров, остальные трусы на тренях это вообще бесилово.
Страна дождей 17.08.2025 21:05
Ann написал:
Прошлым летом (и этим, да и это классика вообще) было афигеть как модно кружевные вот эти мини шорты


Я людей, в основном, вижу в спортивной одежде, но даже в мои вылазки в путешествиях не припомню, чтобы попадалось такое.
Ann 17.08.2025 21:15
Страна дождей, да, конечно, верю. Сейчас честно сказать мода в интернет переползла, люди на полном серьезе красятся и наряжаются, чтобы в соц сетях это выгулять, и блльше нигде.
Но, крч, был мини панталонный движ. Сейчас шароварный, но и панталоны не забыты
Aнна Лизa 17.08.2025 21:25
Ann, кстати, не знаю насчёт панталон, но бельевая тема в моде точно сквозит. Атласные ткани пастельных цветов, покрой а-ля комбинации и т.п. Но оно требовательное, как и любая мода "на грани"
Ann 17.08.2025 21:30
Aнна Лизa, даа, люблю, вообще. Обожаю.
Но это либо на кости, либо даже не знаю что там за тело богическое надо или уверенность, чтобы на жир это легло
Ann 17.08.2025 21:36
Aнна Лизa, ой, ща знаешь чо поняла. У меня крч есть маленькая ретро бархатная сумочка, а в ней лежит шелковый маленький вот такой топ, бельевой, и это ждет стану я Кощеем или нет)))
Вот нехорошо одежду к весу привязывать, глупо, типа носи все господи вдруг машина собъет, но эти невесомые вещички :/// так и шепчут похудееей
Aнна Лизa 17.08.2025 21:38
Ann, вот-вот. Требовательное, и на только к весу, а и к типажу. На клаве оно будет выглядеть именно как белье, которое забыли прикрыть одеждой
Aнна Лизa 17.08.2025 21:40
Ann, могу утешить тем, что на 90% людей оно будет в любом весе плохо.

На астениках будет прекрасно. Ты поди ещё зимний цветотип. Мне так кажется заочно)
Ann 17.08.2025 21:43
Aнна Лизa, хотя, по-м самое модное сейчас такая упругая мышечность, не просушенная в ноль, но просушенная
Ann 17.08.2025 21:52
Aнна Лизa, я х. пойми какой цветотип, я метиска, у меня вообще не пойми чего куда. В целом на европейскую внешность похоже, даже скучную, но если копаешь, а глаза почему азиатские, но почему не черные, а брови черные, но волосы нет :///
Нормостеник, наверное. Ща погоди (неизвестно сколько времени лейтер), через 10 кг уже информация точнее будет.
Ann 17.08.2025 21:57
Aнна Лизa, ну, типаж, судя по всему на кг тоже реагирует
Скажи, что она не Клава тут, типикал.
Это даже забавно
Ann 17.08.2025 22:03
Aнна Лизa, ноль вульгарности, сразу же :/
Но, это кстати и в минус. Ты должна вся раздеться, чтобы чото кексуальное именно внешне появилось. А на жирок натяни в обтяг и готов призыв, или модный вызов немного, не скучно, крч с жирком
Aнна Лизa 17.08.2025 22:03
Ann, в таком ракурсе оч странно выглядит) размер обуви длиной с предплечье... хочется на такие фото сразу сказать - так,мм теперь без автозагара, без позы ногами в зеркало и снизу вверх. Но идея понятна.
Aнна Лизa 17.08.2025 22:04
Ann, описание интригует
Aнна Лизa 17.08.2025 22:06
Ann, здесь да. Клавовато. Особенно лодочки эти. И сумка. Но это поди древнее фото
Ann 17.08.2025 22:07
Ann, ты совершенно права!!! Вот прям в точку. Вот прям в яблочко
В реале, это еще постоянно залитое, а периодически, чуть питание отпустила жиром закрыто. И все. Ты большая. Вот ты просто большая. В одежде не понятно там мышцы или чего. А так ракурс, загар, пик и мм оо аа, сочно
Ann 17.08.2025 22:08
Aнна Лизa, это еще ауяской полирнуть и топовая невеста, я тебе говорю.
Aнна Лизa 17.08.2025 22:11
Ann,
А на жирок натяни в обтяг
... панталоны))) прости, не сдержалась
Ann 17.08.2025 22:17
Aнна Лизa, дада сумка с туфлями аааа ааа я не могу. Представь цены, но вид -- четкий, идет с локального тц.
Я так и не поняла когда фото сделано, но она худая всю дорогу была, даже с анорексией. Мб это период отката от аночки, запросто.
Она милаха, ясно, дело не в этом, просто вообще совсем как другой персонаж. А разница 10 кг ~
Ann 17.08.2025 22:23
Aнна Лизa, оооу, ну конечно же!
Они, все, они в истории Мзр
АЛЕСЯ, мужчину с нормальным уровнем тестостерона никакие ассоциации не остановят.
Aнна Лизa 17.08.2025 22:29
Ann, мемас. Я даже примерно представляю, кто это. Что-то наплыв злобненьких нынче, вроде и не сезон
Aнна Лизa 17.08.2025 22:32
Ann, не сомневаюсь
Ann 17.08.2025 22:43
Aнна Лизa, там это было - типа вы не в питании можете разобраться, а в панталонах, я думаю. Но, вообще, все. Это пост лета.
Aнна Лизa 17.08.2025 22:49
Ann, штош. Я-то и в панталонах не разбираюсь, как выяснилось, бггг.
АЛЕСЯ 17.08.2025 22:51
Ann 17.08.2025 23:01
Aнна Лизa, аххххахх, ну теперь то, набралась знаний. С картинками.
Полезная инфа.
Сны приснились? Это будет вишенкой на панталоновой теме.
Я лично знаю очень много людей, знающих о диетках очень много, они постоянно на них и очень толстые. Мои знания вечно разбиваются о выполнение всей этой хероборы месяц за месяцем, а потом год за годом. Честно сказать, в тренировках, например, там вообще делай чо угодно классическое, регулярно, оно сработает. Я от скуки накидываю.
Aнна Лизa 17.08.2025 23:06
Ann, чур меня. Но как пить дать теперь приснится жеребец в панталонах.

Я за полгода здесь поняла, что ничего лучше для меня, чем моя собственная система сброса-поддержания ещё не придумали. Ну да, МЗР хорош тем, что напоминает про всякие забытые виды физо и блюда типа винегрета, которые ок, но я про них забываю.
Ann 17.08.2025 23:31
Aнна Лизa, блин, есть такое. Надо смотреть за собой в итоге. Своей реакцией. Иногда вес тает, так легко, никакими сторонними правилами не добъешься.

Единорогу бы пошли)))
А если кентавру то адидас
Yanito 18.08.2025 00:26
Море Перемен написал:
не изворачивайтесь

Море Перемен, мы дискутируем и обмениваемся мнениями, наши мнения могут не совпадать, но это не повод для грубостей и оскорблений, потому, пожалуйста, держитесь в рамках корректности и тактичности, я Вас не оскорбляю, пожалуйста не оскорбляйте меня. 

Море Перемен написал:
из любого опыта выходит духовный

Море Перемен, практический опыт это навыки/мастерство, духовный - это переживания и осмысления, связанные с внутренним развитием, самосознанием, ценностями и мировоззрением.
Например, научилась делать себе укладку волос, это не несёт никому ни пользы, ни вреда, совершенно нейтральный практический опыт, он не ведёт ни к духовному росту, ни к деградации.

Море Перемен написал:
Человек, свободный в своём выборе

Не совсем понятно к чему это было сказано, я нигде не утверждала обратного.
Yanito 18.08.2025 00:30
Море Перемен написал:
усовершенствовался

Это и есть изменение. 

Море Перемен написал:
отменились?

Да, отменились. Сначала люди ходили только на своих двоих, потом на животных, потом на машинах на собственной мускульной тяге, первые автомобили ходили на пару, а потом их принцип полностью изменился и они стали бегать на горючих жидкостях.

В ВЗ и НЗ совершенно разные объекты и субъекты.
Yanito 18.08.2025 00:33
Алексей Ремизов, красаФчик! Дайте я Вас поцелую! 
Yanito 18.08.2025 00:47
Maximus Otto написал:
Что здесь святого?

Православная церковь почитает 36 Святых юродивых, и не все из них были в действительности ментально больными, некоторые выбрали подобную форму аскезы добровольно.
Yanito 18.08.2025 00:48
АЛЕСЯ, уговорили! 
Yanito 18.08.2025 00:49
Страна дождей, я как-то не задумывалась об это 
Yanito 18.08.2025 00:50
Ann, евангелие толкуют (с) 
Yanito 18.08.2025 00:51
Aнна Лизa 18.08.2025 09:24
Ann,
Иногда вес тает, так легко, никакими сторонними правилами не добъешься.
осталось научиться ловить это состояние произвольно
Ilana 18.08.2025 09:29
Страна дождей, а что за идея,  если не секрет?  поделитесь? может мне тоже надо?
Ilana 18.08.2025 09:38
Страна дождей,  я как то себе покупала пижаму а ля фрейлина 19 век.  панталоны и маечка тоже в рюшечках. купила 2 комплекта себе и своей родственнице молодой девушке. она была в восторге. и я тоже любила этот комплект.. посмотрите себе . может Вам подойдет тоже что-то из этих вариантов
Катя Файн 18.08.2025 10:33
Ilana, красиво! Но представляю как это смешно выглядит на фигуре-яблоко, например. И как визуально добавляет объем в бёдрах. Хорошо тем у кого бедра узкие, но для многих это будет как костюм курицы. То есть сдобности телу рюши точно добавят.
Полина 18.08.2025 10:44
Ilana,теперь я хочу такие панталоны))))
Ilana 18.08.2025 12:42
Катя Файн,  В этом же спать, а не по улицам ходить, какая разница, что там добавляет... зато приятно одевать и чувствовать себя женственно в рюшечках.. оборочках и пеньюар еще кружевной  для утреннего моциона принятия завтрака....неужели Вам нужно чье-то мнение как это выглядит со стороны,  чтоб пижаму себе купить
Ilana 18.08.2025 12:42
Полина, Всё в Ваших руках  
Катя Файн 18.08.2025 12:50
Ilana, мне конечно не нужно, я в рюшах в зеркале себе не нравлюсь никогда, мне этого достаточно.
Но как визуал не могу не отметить, что это будет выглядеть курьезно при определённом типе фигуры.
Женственность для меня не в одежде. Все мы разные, я не фея. Я скорее валькирия.
Aнна Лизa 18.08.2025 12:54
Катя Файн, +1. Женственность не только через рюши изливается. И не всем они идут, даже не всем тем, кому они нравятся.
Ilana 18.08.2025 12:56
Катя Файн, Это конечно, у каждого свои предпочтения в выборе одежды.. и своего образа по жизни..   валькирия это вроде что то связанное с темой смерти, собирающая убитых с поля боя..   или это что-то другое?
Ilana 18.08.2025 13:02
Aнна Лизa,  женственность во всем..    но понятно что не только в рюшах ..и не только в одежде... думаю она вообще не снаружи,  она внутри, это свойство... и оно у всех проявляется по разному..  одежда одно из проявлений. Хотя  женственная одежда так же может использоваться и как маскировка отсутствия женственности.. чтоб выглядеть тем, кем не являешься..
Море Перемен 18.08.2025 13:02
Yanito, при желание за уши можно что угодно натянуть. Дополнение, изменение≠отмена.
Катя Файн 18.08.2025 13:03
Ilana, это боевая дева, блеск доспехов которой - северное сияние.
В любом случае, в рюшах воевать неудобно.
Ilana 18.08.2025 13:08
Катя Файн,   т.е. если по  аналогии на русский эпос, та которая коня на скаку остановит и в горящую избу войдет.  та на которых страна держится . Примите мое уважение
Катя Файн 18.08.2025 13:09
Ilana, увы, а хотелось бы утопать в кружева, конечно 😂
Светлана 18.08.2025 13:10
Интересная тема, а мне даже сказать нечего) Продолжаю следить за комментариями.
Ilana 18.08.2025 13:21
Катя Файн,  тогда как вариант хотя бы кружевной фартук, он и воевать не мешает,если по короче его сделать и вроде женственно и даже талию подчеркивает и не противоречит внутренним установкам воительницы, есть карман куда оружие и добычу складывать и пояс,  чтоб за него топорик положить и позволяет "утопать в кружевах"  и вроде по теме сайта тоже подходит
Катя Файн 18.08.2025 13:24
Ilana, пффф. Это будет как волк переоделся в бабушку и ждет Красную шапочку к обеду 😂😂😂
Кружевами, боюсь, дело не поправить.
Aнна Лизa 18.08.2025 13:29
Светлана, не все разбираются в панталонах, увы. Добро пожаловать в клуб))
Ilana 18.08.2025 13:35
Катя Файн, так Вы хищная женщина получается   Я сейчас вспомнила свою бабушку,  и у нее был домашний передник красивый с кружевами. и верх пристегивался с домашнему платью брошкой..    и домашнее платье всегда было нарядное.. я совсем об этом забыла.  Я рада что этот разговор помог мне вспомнить этот факт из её жизни.   она все делала в красивом переднике дома...
Страна дождей 18.08.2025 13:40
Ilana, там сверху Ann посоветовала использовать шёлковые шортики от пижамы либо как панталоны, либо даже на спорт ходить. Правда, она говорит про какие-то обтягивающие, а я не совсем поняла, что это, изучаю.
Страна дождей 18.08.2025 13:40
Ilana, какая прелесть Летом я сплю голая, но я бы в таком, наверное, даже не постеснялась выйти на улицу.
Катя Файн 18.08.2025 13:42
Ilana, я не хищная, это просто иллюстрация несоответствия внутреннего и внешнего. Так то внешние трансляции лучше чтоб соответствовали внутреннему содержанию. И когда человек себя хорошо знает и понимает, он и одевается в соответствии со своим внутренним миром.
Мама меня постоянно одаривала кружевными сорочками, ей они были абсолютно органичны и понятны. А я всю жизнь люблю просторные пижамы. И полное отсутствие кружав.
Страна дождей 18.08.2025 13:43
Катя Файн

Катя Файн написал:
Все мы разные, я не фея. Я скорее валькирия.

Я в душе валькирия, но когда пыталась одеваться как-то брутально, мне говорили "Перестань людей смешить брутальным видом со своими кудряшками и ангельским выражением лица, ты похожа на котёнка, который притворяется саблезубым тигром". Я для себя решила, что я фея с топором.
Катя Файн 18.08.2025 13:46
Страна дождей, 😂👍 фея с топором это сюрприз-сюрприз!
Ann 18.08.2025 15:39
Aнна Лизa, джедаи
Aнна Лизa 18.08.2025 16:02
Ann, о да. Где мой сияющий меч.
Yanito 18.08.2025 16:29
Море Перемен, если часть норм отменены, то они отменены и иначе это не назвать. 
Если я со своим контр-агентом перезаключаю договор и в новом договоре убираю какой-то пункт, будет ли этот пункт из прежнего договора действителен - нет не будет, потому что заключён новый договор, а старый продолжает храниться в архиве как история отношений двух сторон.
Ann 18.08.2025 16:40
Катя Файн, доспехи могут быть красивыми и стальные, но под них то, под них то бельишко хочется понежнее))
Ann 18.08.2025 16:41
Aнна Лизa, арбузы резать)))) нет, я на полном серьезе хочу на арбузах низкий калораж (относительно) протащить
Aнна Лизa 18.08.2025 16:50
Ann, да, кстати. Арбузы отличная тема. Сама практиковала в Азии.
Ann 18.08.2025 16:50
Aнна Лизa, не приснились 🎠?
Aнна Лизa 18.08.2025 16:54
Ann, вот именно это - нет, бог миловал. Но в целом снилась просто лютая хрень, и так всю неделю. А тебе?)
Ann 18.08.2025 16:54
Aнна Лизa, и дыни, дыни еще. Дыни единственный фрукт, как по мне, что на замену десерта полноценно может идти. Ну, может еще виноград темный.
Как раз пара месяцев сезон. Мб прокатит))))
Mari 18.08.2025 16:58
Светлана, Примите в команду зрителей с попкорном)) Все не читаю, лента уходит слишком быстро, но тема однозначно интересная)
Ann 18.08.2025 17:13
Aнна Лизa, ахххах, нет))
Ilana 18.08.2025 19:54
Страна дождей, я не знаю о чем  она, я не читала, думаю обычные шелковые  пижамные шорты, типо мужских трусов, но зачем пижамные шорты обтягивающие..и зачем спортом в них заниматься мне не понятно. Если из натурального шёлка , то это дорого и жалко портить такие приятные вещи. В основном все эти шёлковые пижамы которые продаются, там щёлк  из полиэстра, я себе по этому их не покупаю. И точно полиэстр не для спорта.  Для спорта есть много хорошей спортивной одежды , я себе в декатлоне 6 трусов спортивных купила разных фасонов и х/б  и из специальных материалов.  Летом в них хожу по дому,  на море в них хожу, Для бега покупала те, что внутри вшиты велосипедки и сверху трусы и есть велосипедки сверху юбка.
Ilana 18.08.2025 20:02
Катя Файн,
Катя Файн написал:
когда человек себя хорошо знает и понимает, он и одевается в соответствии со своим внутренним миром.

у человека каждый день могут быть разные настроения и каждый день и под разные ситуации может быть разные стили одежды. Зачем залипать в одном образе ..   сегодня настроение - милитари,  завтра - барби, послезавтра как рокер , потом деловой стиль  .. и т.п.
Aнна Лизa 18.08.2025 20:11
Ilana, это ж сколько времени и места в гардеробе надо
Ilana 18.08.2025 20:25
Aнна Лизa, времени на что?    я не знаю сколько места нужно это по личным предпочтениям, но есть базовые вещи и есть стилизованные можно их подбирать и сочетать между собой. Я стараюсь чтоб гардероб у меня был универсальный и рюшечки и панталоны и милитари и спорт-элегант и деловая одежда. Люблю чтоб был выбор. Меня так с детства учили чтоб для каждого случая были разные комплекты одежды.
Aнна Лизa 18.08.2025 20:30
Ilana, ну как на что. Приобрести даже "на каждый случай" - уже прорва времени. Это если прямо детализировать вплоть до милитари (кстати, а его-то куда, боюсь спросить?)

А так-то конечно, на пробежку и в консерваторию нужны разного сорта тряпки (увы).
Море Перемен 18.08.2025 20:41
Yanito, но это не означает, что вы разорвали с ним договорные отношения. Вы внесли поправки
Aнна Лизa 18.08.2025 20:41
Ann, ни одной ещё здесь не пробовала. Надо уже брать, скоро будет поздно.
Ilana 18.08.2025 20:42
Aнна Лизa, я специально не хожу и не ищу одежду, просто где-то что-то попадается по ходу и мне нравиться вещь, я покупаю.  Я вообще не люблю по магазинам ходить.  Последний раз в магазине была в мае,  купила сразу  8 вещей, они и для пляжа и для ресторана походят и для деловой встречи.. и с кружавчиками и под пиджак. с одной вещью оденешь получается хиппи.  оденешь с другой получается элегант... я стараюсь такие вещи покупать.  В милитари можно куда-то на природу на отдых на концерт рокерский какой-нибудь, на мотоцикле кататься, просто по городу если настроение соответствующее - ботинки высокие. джинсы, рубашка - милитари, кепка , очки-авиаторы , рюкзак и в клуб тоже так пойдет
Yanito 18.08.2025 20:44
Море Перемен, мы же обсуждали отмену/не отмену  а не продолжение отношений
Aнна Лизa 18.08.2025 20:47
Ilana, а. Ну, я тогда почти всегда почти милитари. А то ж я вообразила галифе и китель
Море Перемен 18.08.2025 20:49
Yanito, когда Христа спросили о заповедях, Он их не отменял, не упразнял. Он внёс в них духовный аспект.
Если в Ветхом завете был закон и его исполнение, всё регламентировалось, каждый грех имел своё наказание... То в Новом завете все эти законы пропускаются через призму любви. Вот и вся разница.
Ilana 18.08.2025 20:54
Aнна Лизa, ну солдатские  брюки с боковыми карманами у меня тоже есть, охранникам на работе раздавали, я себе одни выпросила.  Лежат,  еще ни разу не одевала, случая для них ещё не было..   Китель наверное дорого будет и ни к чему он мне.  Мне достаточно двух рубашек, брюк. кепки и ботинок с очками.. остальное уже перебор
Aнна Лизa 18.08.2025 20:57
Ilana, только тсс, а то вдруг кому-то кители нравятся...
Катя Файн 18.08.2025 21:00
Ilana, я про то, что это один образ вообще слова не сказала))
Ilana 18.08.2025 21:00
Aнна Лизa, Я против кителя ничего не имею, но куда мне в нём ходить в жару 42 градуса
Катя Файн 18.08.2025 21:18
Ilana, вот-вот, если у человека разные настроения бывают, настолько, что он одежду под них выбирает - это и есть отражение внутреннего мира. Что ему важно своё настроение транслировать через одежду.
Ann 18.08.2025 21:34
Aнна Лизa, я вроде и сладкое убрала, и огурцы у меня страшными партиями, а калораж набегает, сволочь)))
Хлеб преступник, я вычислила.
Aнна Лизa 18.08.2025 21:35
Ann,
сладкое убрала
ничоси движуха у тебя там!
Aнна Лизa 18.08.2025 21:38
Ilana, у нас зато в тему...ттт. Не будем о грустном
Aнна Лизa 18.08.2025 21:39
Ann, да. Хлеб, он такой. Даже черняшка.
Ann 18.08.2025 22:03
Aнна Лизa, да, движуха вообще, я ну точно член мзр. Я еще и пергу теперь ем (эта какая-то штука пчелиная, но она прям витаминная, но на вкус как ушная сера из уш (ух) пчел)
Я сама не поняла, как я сладости убрала. Хлеб выпилить бы еще, особенно перед зимой и зимой. Это все мои косяки питания. Я так и не поняла зачем мне хлеб, но он постоянно возникает.
Ты цигунишь? : ) А то я думала, еще кой чо подкинуть как идею (не ненавидь меня заранее, там на минуту)
Aнна Лизa 18.08.2025 22:12
Ann, между прочим, цигуню. Ну, два упражнения.
Ann 18.08.2025 22:16
Aнна Лизa, хехех, я тоже не всю, три первых взяла. Ты чего похлопывания выикинула? Мне они больше всего нравятся, и в грудь себя побить, как Кинг Конг
Aнна Лизa 18.08.2025 22:20
Ann, я взяла первое и последнее. Первое просто прикольно и его вьетнамцы делают. А последнее мне хорошо похрустеть спиной

Тигр мне не зашёл что-то, а третье не помню
Ann 18.08.2025 22:25
Aнна Лизa, похлопать себя по заднице!!!! А потом в грудь как Кинг Конг
Я хорошо представляю, как разминаться в тренажерке так буду
Aнна Лизa 18.08.2025 22:29
Ann, уффф. Вопить тоже как Кинг Конг?
Yanito 18.08.2025 22:33
Море Перемен написал:
Он внёс в них духовный аспект.

Море Перемен, ранее Вы говорили что любой опыт имеет духовность, выполнение заповедей это тоже опыт, значит они уже имели духовный аспект, что ещё Он мог внести?

Море Перемен, для меня Ваши аргументы не оказались убедительными, я высказала своё мнение и видение, Вы имете право не соглашаться.
Ann 18.08.2025 22:34
Aнна Лизa, я хотела предложить тебе еще статику куда-ниб впихнуть. Это минуты.
Я попробовала сегодня планки, но такие, типа планки супермена и ахерела. Все тело работает, а это все 1 минутка.
Просто, если время будет просмотри по списку, они все хорошие, вроде без наворотов, но это реально хорошее, именно на постоянку. При этом 1 минута работы. Всм, я не просто так предлагаю, лишь бы предложить)

https://goodlooker.ru/staticheskie-uprazhnenia.html
Ann 18.08.2025 22:36
Aнна Лизa, я не настолько уверена в себе)))
Aнна Лизa 18.08.2025 22:45
Ann, а это придет в процессе
Aнна Лизa 18.08.2025 22:46
Ann, мерси, я почитаю счс. Как раз перед сном больше ни на что не способна,кроме как почитать)
Ann 18.08.2025 22:50
Aнна Лизa, там можно лежа ахххах, я шучу
В процессе воплей уверенность в себе придет? Ахххаах, спасибо)))
Aнна Лизa 18.08.2025 22:55
Ann, я и рассчитываю лёжа поделать))
Ilana 19.08.2025 07:38
Катя Файн,  для кого-то одежда способ трансляции своего  внутреннего  мира.  для кого-то одежда это трансляция своего настроения, для кого-то одежда это лишь одежда .. У меня с настроением связан выбор одежды, либо с ситуацией к внутреннему миру это мало отношения имеет.
Катя Файн 19.08.2025 08:18
Ilana, рада за вас.
Ann 19.08.2025 09:25
Aнна Лизa, ахххаах, твоя вечерняя рутина
Взорвала мзр панталонами, сделала фитнес в кровати
Aнна Лизa 19.08.2025 09:32
Ann, ещё ж глажка воланов на панталонах, не забудь.
Ann 19.08.2025 09:50
Aнна Лизa, ахххаах
После такого сложно угадать утреннюю
Aнна Лизa 19.08.2025 10:10
Ann, при такой красоте без утренней рутины можно обойтись!
Ann 19.08.2025 11:29
Aнна Лизa, аххххаахх
Ну, так да.
Надо нам в наш учебник внутриссыологии включить раздел как накачаться лежа в кровати
Море Перемен 19.08.2025 12:26
Yanito, я уже привела пример и объяснение в предыдущем комментарии по поводу духовности.

Ваше мнение также расходится с моим, но меня поразило, что вы утверждаете, будто оно абсолютно верное и несете это в массы
Aнна Лизa 19.08.2025 14:53
Ann, мне сегодня приснилось, что я подтягиваюсь и это тааак легко, ахаха. Так -то я и висю с трудом из-за сустава. Мзр проник в мое бессознательное
Yanito 19.08.2025 15:50
Море Перемен написал:
в предыдущем комментарии по поводу духовности

Море Перемен, Вы так и не ответили, если любой опыт духовен, то какую ещё духовность можно было привнести в заповеди? Если духовность была привнесена, получается, что ранее в них не было духовности? Тогда это противоречит тому, что любой опыт духовен.

Море Перемен написал:
меня поразило, что вы утверждаете, будто оно абсолютно верное и несете это в массы

Море Перемен, равно, как и Вы считаете своё мнение абсолютно верным, и чем мы отличаемся друг от друга тогда?
И да, я имею полное право считать своё мнение верным, равно как и Вы имеете право считать своё мнение верным, в противном случае Вы бы мне не возражали.
Ann 19.08.2025 17:14
Aнна Лизa, но, это не мзр 🛋🥸
Море Перемен 19.08.2025 17:15
Yanito, если бы вы читали, что я пишу, мне не приходилось бы объяснять одно и то же по несколько раз.
Духовный опыт подразумевает как склонность к злу, так и к добру, т.к. у человека свобода выбора. НО чтобы зло не росло с геометрической прогрессией, и чтобы люди понимали что есть хорошо и что есть плохо, в ВЗ были даны заповеди. Далее Господь через праведных людей объяснил подробно что можно и что нельзя, и как надо поступать с теми, кто нарушает. (Пишу оооочень поверхносто , т.к это дискуссия на долгое время). Так люди жили с этим Законом пока не пришёл Христос. Он дополнил имеющиеся заповеди духовным смыслом добра. Теперь каждая заповедь для дикарей имеет наказание, а для живущих в любви Христовой несут любовь
Христос вывел заповеди Божьи на новый уровень, вселил в них дух любви

Если говорить о субъективных мнениях, то отличаемся мы с вами тем, что вы пытаетесь учить всех и вся, а я лишь отвечаю на проявленный интерес
Aнна Лизa 19.08.2025 17:48
Ann, да, мзр навеял бы 🩳🩲
Yanito 19.08.2025 18:25
Море Перемен написал:
если бы вы читали, что я пишу

Море Перемен, переход на личности и обесценивание оппонента в дискуссии это моветон, пожалуйста, не надо так делать.
Однако отвечу, я очень внимательно читаю то, что Вы пишите, и нахожу много высказываний, которые противоречат друг другу.

Море Перемен написал:
Духовный опыт подразумевает как склонность к злу, так и к добру

Эту Вашу мысль я поняла. Аморальный опыт ведёт к духовной деградации и напротив, моральный опыт ведёт в духовному росту, таким образом в в любом опыте присутствует духовная составляющая. 
Следовательно соблюдение заповедей, как один из вариантов морального опыта, и ведёт к духовному росту.

Море Перемен написал:
Он дополнил имеющиеся заповеди духовным смыслом добра

А прежние заповеди каким духовным смыслом были наполнены?
Духовный рост имеет разное качество?
Как возникла разница между опытом соблюдения заповедей ВЗ и следующим из этого духовным ростом  и опытом соблюдения евангелических заповедей и следующим из этого духовным ростом с дополнительным смыслом добра/любви?

Море Перемен написал:
Теперь каждая заповедь для дикарей имеет наказание

Простите, вот это не совсем поняла, поясните, пожалуйста.

Море Перемен написал:
вы пытаетесь учить всех и вся, а я лишь отвечаю на проявленный интерес

И какое количество людей я покрыла своим стремлением учить всех и вся? Насколько я помню я не согласилась со мнением одного человека, после чего Вы мне начали писать, но это не точно, позднее я посмотрю всю ветку чтобы быть уверенной.
Ann 19.08.2025 18:31
Aнна Лизa, аххах, не хочу тыкать пальцем в худые животики, но до кое кого, тут про панталоны молчали
Море Перемен 19.08.2025 19:07
Yanito, думала я обойтись общим описанием, т к. это очень глубокие вопросы и всю Библию в комментах не перескажешь и в суть вникать очень объёмно.
Каин убил Авеля. Так грех вошел и начал множиться, видоизменяться, разрастаться.
Проводим аналогию. Ребёнок рождается и ему всё время объясняют что можно, а что нельзя, иначе с ним случится беда. Он не знает абсолютно ничего, не может взаимодействовать с этим миром. Так же и первые люди, пришли в этом мир соблазном, который постоянно искушал их и взращивал грехи.
Чтобы люди понимали рамки дозволенного и вкаком направлении им расти, Бог дал им заповеди и комментарии (как в уголовнойм кодексе при нарушении закона) с наказаниями за нарушения. Люди жили, соблюдая закон(как и те, кто сейчас живёт без Бога, но соблюдая гражданский закон). Единицы познавали Бога. Сам Христос обличал учителей, фарисеев в исполнении буквы закона, но не вникающих в их духовную суть.

Возможно, вы находите, как вам кажется, противоречивые моменты в моих сообщениях по той причине, что я стараюсь описать всё максимально кратко, но так всю картину не нарисуешь
Aнна Лизa 19.08.2025 19:49
Ann, подтягиваться во сне.
Aнна Лизa 19.08.2025 19:51
Ann, это была допанталонная эпоха. До сошествия панталон в пространство МЗР. Теперь все будет иначе
Ann 19.08.2025 19:56
Aнна Лизa, аххххааахах, допанталонная эпоха
Долго считаешь калории? 7 м. до Панталонной эпохи
Ann 19.08.2025 19:57
Aнна Лизa, ахххаах, нооорм, спи и качайся. Топ упражнений во сне
Aнна Лизa 19.08.2025 19:58
Ann, ахах
Yanito 19.08.2025 20:56
Море Перемен, пересказывать Библию Вам не нужно, я очень неплохо знаю Библию. Мой дедушка был священником, мы с ним очень много общались, он очень много рассказывал и объяснял, когда я повзрослела мы много дискутировали, мои взгляды и мнение о христианстве вообще сложились именно благодаря ему.

Море Перемен, Вы написали очень много, но так и не дали ответы на мои вопросы.
Море Перемен 19.08.2025 23:33
Yanito, абсолютно на все ваши вопросы я ответила. Видимо вы для себя нарисовали определенную картину, от которой вы не можете даже отойти, чтобы посмотреть как бы с другого ракурса.
На картину может смотреть несколько человек, только очень близко. И у каждого будет свой кусочек картины. А если отойти немного дальше, то будет видно больше и соприкосновений у смотрящих тоже будет больше

В общем, тема поста вообще была о трусах. Странно, конечно, что получились такие ветви разговоров именно под этим постом
Yanito 20.08.2025 01:48
Море Перемен написал:
отличаемся мы с вами тем, что вы пытаетесь учить всех и вся, а я лишь отвечаю на проявленный интерес

Как обещала посмотрела ветку и вот факты:

С этого начался разговор о религии. Наш разговор с Андреем был совершенно невинным и шутливым. Потом подключилась Страна Дождей.
А вот тут вступаете Вы.
Вы утверждали, что отвечаете на проявленный интерес, верно?
Так вот, я к Вам никакого интереса в этой теме не проявляла, я Вашего мнения, до того как Вы сами решили вступить в дискуссию не спрашивала, я не учила Вас, Вы сами решили меня научить уму разуму. 
И при этом меня ещё и обвинили. Кроме того, Вы не раз использовали достаточно оскорбительные выражения и намёки в мой адрес, переходили и продолжаете переходить на личности, обесцениваете моё мнение. 
С Вашей стороны такой подход к дискуссии выглядит очень некрасиво. 
Можно не соглашаться с мнением оппонента, но не обязательно при этом оппонента и его мнение обесценивать, ложно обвинять и использовать оскорбительные слова и намёки.
Yanito 20.08.2025 02:03
Море Перемен написал:
абсолютно на все ваши вопросы я ответила

Море Перемен, выше я задала Вам вопросы, Вы ни на один не ответили. 

Море Перемен написал:
Видимо вы для себя нарисовали определенную картину, от которой вы не можете даже отойти, чтобы посмотреть как бы с другого ракурса.

Не надо строить домыслов. Вы сами решили вступить в дискуссию, утверждая, что моё мнение неверно. Я готова рассматривать вероятность того, что ошибаюсь, но на мои вопросы Вы не отвечаете, оправдывая это чем угодно: что я не читаю, то что Вы пишите; что мой картина мешает посмотреть иначе и так далее.
Софизм и демагогия это очень плохое решение если Вы хотели подискутировать. 

Море Перемен написал:
тема поста вообще была о трусах

Тема поста была о проявлении эйджизма в жизни автора поста.
Aнна Лизa 20.08.2025 07:31
Море Перемен, если "отойти от поста чуть дальше" и "посмотреть с другого ракурса", он не о трусах .

Впрочем, с точки зрения "массового читателя" Набоков, например, "тот извращенец, что написал Лолиту". Несмотря на все остальное, что написал тоже он. Что уж мне расстраиваться
Виктория 20.08.2025 08:41
А я покупала себе панталоны, именно х/б, еле нашла красивые женские, до середины бедра и низ отделан гипюром, а не бабушачьи, до колен, в горошек, вот для бабушек их полно😁 У меня бедра очень трутся друг о друга, чего только не перепробовала, и дезодорант, и обрезанные капроновые колготки, и ещё много чего, кроме панталон мне ничего не помогло под платье. Я платья не люблю сами по себе, а перспектива трения бёдер летом тем более не вдохновляет их носить, а мужу нравится, когда я в платье, я его изредка балую, хотя сама фанат джинсов, футболок и кроссовок, поэтому купила панталончики.
Виктория 20.08.2025 08:46
Страна дождей, вот, именно для этих целей и купила, тоже трется все, и так платья не люблю, и перспектива трения охлаждает желание. Еле нашла красивые правда, в основном дичайшей халатной расцветки и по колено. А я нашла классические чёрные хб, до середины бедра, с гипюрчиком. 😁
Виктория 20.08.2025 08:47
Aнна Лизa, а я вот такие как раз и искала, и именно их трудно найти. Они так классно смотрятся на мне, я как в мультиках, когда принцесс показывают, в них
Виктория 20.08.2025 08:49
Света Бор, ну эти, скорее всего, не для ношения, а для снимания 😁 ношения самое то и с резиночкой или силиконом внизу, чтобы не щадиоались по ноге. Да и под юбку современную такие не оденешь.
Виктория 20.08.2025 08:51
Aнна Лизa, в режиме инкогнито погуглите, не будет вылазить контекстка
Виктория 20.08.2025 08:55
Страна дождей, вот такие же купила, но в обтяжку, а не свободные, очень удобные под платье😁
Aнна Лизa 20.08.2025 09:01
Виктория, мне даже в голову не приходило, что есть такие практические резоны их носить век живи, век учись
Aнна Лизa 20.08.2025 09:02
Виктория, я так и сделала в конце концов, спасибо
Страна дождей 20.08.2025 11:29
Виктория, вот найти бы в обтяжку
anton 20.08.2025 11:37
Виктория,Бёдра могут тереться друг от друга из-за излишнего веса.У меня раньше тоже джинсы в промежности протирались в первую очередь, а теперь, когда я могу брюки не расстегивая снимать, они скорее на коленках рвутся, чем в промежности протираются.
Море Перемен 20.08.2025 14:45
Yanito, было бы желание понять, а у вас задето самолюбие и, как это бывает в 99% случаев, вы пытаетесь найти заковырку в моих словах. Если человека спросили жёлтого ли цвета цыплёнок, а он ответил, что такого же как лимон, правильно ли он ответил? Вы поступаете также как и фарисеи, пытаясь обличить Христа, только они знали Закон, а вы говорите лишь о своем мнении.

Ну нашли вы где я вступила в диалог и что? Первая фраза как раз и была о том, чтобы вы остановились распространять возможно ложное мнение и это вас задело. Вы задали вопрос и я ответила. Не надо пытаться возвыситься за счет оболванивания чужого мнения.
Если бы этот диалог нёс пользу, его можно было бы продолжать, но в данном случае не вижу смысла в дальнейшем выяснении отношений. Я слишком ленивая, чтобы писать вам такие длинные тексты в пустоту.
Yanito 20.08.2025 15:51
Море Перемен написал:
возможно ложное мнение

Возможно ложное? Т.е. Вы сама не уверена ложное оно или нет.  

Море Перемен, Ваш ответ в очередной раз содержит личные оценки в мой адрес, обесценивание и меня, и моего мнения, но не отвечает на поставленные вопросы по существу. Личные характеристики, вроде таких как самоутверждение, самовозвышение, сравнение с фарисеями и т. п.,  совершенно не имеют отношения к теме обсуждения и не способствуют убеждению меня в правильности Вашего мнения и позиции, и ошибочности моего, тем более что я не интересовалась Вашим мнением, ещё раз подчёркиваю, это Вы решили вступить в диалог чтобы научить меня жизни.
Если есть аргументы, их можно изложить конкретно и ясно, но так как у Вас  аргументов явно нет — тогда честнее будет прямо это сказать, вместо того чтобы подменять аргументы пустопорожними обвинениями.
Я предлагаю вести диалог только в рамках сути вопроса, без переходов на личности, без обесценивания оппонента, без необоснованных обвинений.
В противном случае обсуждение действительно теряет всякий смысл.
Предлагаю Вам прекратить в мой адрес свои менторские замашки как "остановить распространение возможно ложного мнения", где Вы даже сама не уверены ложное оно или нет, а только "возможно ложное", и никогда мне больше не писать, если Вы не готовы предъявлять аргументы и отвечать на заданные вопросы.
GrapTil 22.08.2025 09:13
Yanito, боже мой, как красиво сказано!
Виталий 04.09.2025 11:50
Aнна Лизa 04.09.2025 11:52
Виталий, маркетинг, который мы заслужили
Клубничка 11.09.2025 11:38
мдя поезия впечатляет...
Aнна Лизa 11.09.2025 12:40
Клубничка, да уж.
Yanito 11.09.2025 17:16
Клубничка, вот что впечатляет! 
Aнна Лизa 11.09.2025 17:24
Yanito, не будИте панталоновый тред
Ann 11.09.2025 17:47
Aнна Лизa 11.09.2025 17:48
Ann, женщина, вы платье забыли надеть, ахах
Ann 11.09.2025 17:49
Aнна Лизa, еще, сейчас модно обычные штанцы превращать в панталоны. Панталоновый мир победил
Ann 11.09.2025 17:51
Aнна Лизa, ох, а я бы так и ходила
Ann 11.09.2025 17:53
Aнна Лизa, ааа, еще смотри)))
Yanito 11.09.2025 17:59
Aнна Лизa, а я чё? А я ничё, я молчу как рыба об лёд 

Я хотела было предложить альтернативу в виде "бандалеток", но потом передумала 
Aнна Лизa 11.09.2025 18:19
Ann, хех, шахтеры уже не едят сахара. А мы тут про халву фантазируем.

Бренд пошел в массы, в общем
Aнна Лизa 11.09.2025 18:20
Yanito, я даже не знаю , что это. Пошла гуглить
Aнна Лизa 11.09.2025 18:20
Ann, мамочки))
Yanito 11.09.2025 19:49
Ann 11.09.2025 20:03
Aнна Лизa 11.09.2025 20:04
Ann, следующая стадия - панталоны "Шахтерские"
Ann 13.09.2025 21:34
Aнна Лизa, ахххах
Построим мир, в котором нам комфортно жить
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты