Aнна Лизa
13.07.2025 21:31

Коротко о планах на завтра

Набрала

 11 
 297
Наталья 13.07.2025 22:30
Ого, какая красота….
А вы знаете про вред снеков и протеиновых батончиков?

**Вред обычных снеков***

1. Высокая калорийность при низкой пищевой ценности: Большинство снеков — это "пустые калории".
2. Высокое содержание сахара: это влечет
Набору лишнего веса и ожирению.
Повышенному риску развития диабета 2 типа.
Сердечно-сосудистым заболеваниям.
Проблемам с зубами (кариес).
"Сахарным качелям" — резким скачкам уровня глюкозы в крови, приводящим к усталости и тяге к новой порции сладкого.
3. Высокое содержание вредных жиров:
Повышению уровня "плохого" холестерина.
Развитию атеросклероза.
Увеличению риска сердечных приступов и инсультов.
4. Высокое содержание натрия (соли): ведет
Повышению артериального давления (гипертонии).
Задержке жидкости в организме.
Повышенной нагрузке на почки.
5. Наличие добавок.
6. Низкое содержание клетчатки:».
7. Ненасыщаемость и переедание.

-***Вред протеиновых батончиков

1. Высокая калорийность:.
2. Высокое содержание сахара (или его заменителей).
3. Использование сахарных спиртов (полиолов): Часто дают побочку
Вздутие, газы и диарею
4. Наличие искусственных ингредиентов.
5. Нездоровые жиры.
6. Недостаток клетчатки и микроэлементов.
7. Не являются полноценной заменой еды.
8. Высокая стоимость.
Aнна Лизa 13.07.2025 22:34
Наталья, как же я не люблю простыни, скопированные из чатгпт. Первое предупреждение.
Наталья 13.07.2025 22:50
Aнна Лизa, а вы с этим не согласны? Вы серьезно считаете снеки и протеиновый батончики полезными?
Aнна Лизa 13.07.2025 22:53
Наталья, я их считаю удобным для офиса перекусом. Иногда. Не на завтрак обед ужин. И только для себя, советовать другим не стану.

А чат гпт пишет частенько ересь. Копировать оттуда материал в чат живому собеседнику без проверки - дурной тон.
Наталья 13.07.2025 22:58
Спасибо. Учту. Но от себя добавлю: делала эксперимент лет так 5 тому назад - стройнеть с ними было сложнее, чем без них. Да и организм реагировать как-будто переваривает «гвозди».
Поэтому с написанным выше согласна.

Сами почитайте их состав.
Натурального, к сожалению, там нет ничего.
Aнна Лизa 13.07.2025 23:03
Наталья, да читала я состав.

А ещё состав воздуха, что мы вдыхаем, и воды, что пьем. Тоже безрадостно, но дышать же мы не перестанем, правда?

Мой организм на эти штуки реагирует хорошо со стройностью тоже все нормально, ттт.
Ann 14.07.2025 00:18
Хохо, бойся офисный фастфуд пп
Sondee 14.07.2025 04:21
Очень люблю эти шоколадные печеньки. Вообще, их маленькие форматы все удачные и очень удобные.


Насыщают и меня хорошо. Но со своего опыта сейчас скажу, что лучше дополнять пропорцию б:ж минимум до 1:1 или даже до 1:1.2 (условно, на 20 г белка - 20 г жира). Это сделает инсулиновый отклик от сыворотки в составе плавнее и поможет избежать потенциального инсулинового рикошета (когда инсулина на сыворотку выделилось избыточно, а печень через глюконеогенез, не успела сделать глюкозы под этот инсулин).
Если инсулиновый рикошет случится, может случится переедание на эти же самые печеньки. Или просто на то что попадется под руку из сладкого. Частая история)
anton 14.07.2025 05:42
Какая красота!Если бы я был царь, только бы этими вкусняшками и питался,
обожаю малиновый сорбет.А фисташковый рулет!
Такой нежнейший цвет.
Aнна Лизa 14.07.2025 07:06
Sondee, спасибо за предупреждение. Буду наблюдать. Пока, батончик+печенька, 250 ккал примерно, даёт мне ощущение "откатите меня" часа на полтора, а потом очень ровное состояние, позволяющее себя контролировать в плане "обычных" снеков.
Aнна Лизa 14.07.2025 07:09
anton, только ими вряд ли, я пробовала - надоедает на второй день страшно. Раз в день и не каждый день, увы
Света Бор 14.07.2025 07:12
Наталья, бесполезно . Если человек любит есть из пластика, питаться синтетикой , его не переубедишь. Тут надо менять мировоззрение и отношение к миру в целом . Философию ...
Aнна Лизa 14.07.2025 07:20
Света Бор, да, ну разумеется, я только батончиками и питаюсь.

Я вам уже как-то говорила, не надо передёргивать написанное. Вы придумали то, чего я не говорила, но вам удобно оспаривать, и увлеченно оспариваете.
Aнна Лизa 14.07.2025 07:43
Ann, даааааа. Я терь во всеоружии. Враг не пройдет.
Цитрамон 14.07.2025 08:14
Я сама перекусы подобные пеку. На самом деле это не сложно, только без красивых фантиков.
Aнна Лизa 14.07.2025 08:20
Цитрамон, из чего, если не секрет?
Цитрамон 14.07.2025 08:22
Aнна Лизa, я обычно читаю состав, потом ищу похожий рецепт и корректирую. Самое простое - часть муки заменить протеином.
Aнна Лизa 14.07.2025 08:27
Цитрамон, гм. Это для истинных любителей готовить, я вряд ли справлюсь
Цитрамон 14.07.2025 08:37
Aнна Лизa, можно для начала просто бисквит с протеином приготовить. Это воообще элементарно. А так да, у каждого свои предпочтения.
Артем 14.07.2025 08:57
Наталья, я таким образом могу любой самый полезный продукт расписать. Морковка:
1. Недостаток незаменимых аминокислот;
2. Недостаток незаменимых жирных кислот;
3. Недостаток витаминов групп таких то;
4. Требует тщательной обработки перед употреблением, либо возможно заражение паразитами;
5. Большое содержание клетчатки, что может быть причиной запора;
6. не является полноценной заменой еды.
Ира 14.07.2025 09:01
Такое впечатление, что никто не работает. У всех есть время делать даже протеиновые батончики. Поделитесь, пожалуйста, как вы живете и все успеваете?
Иногда читаю сообщения и не могу понять, что я делаю неправильно, что мне в сутках 24 часа не хватает.
Aнна Лизa 14.07.2025 09:09
Артем, именно. Все есть яд, и все есть лекарство.
Aнна Лизa 14.07.2025 09:10
Цитрамон, да, это интересный варик. Если всю муку заменить протеином, будет норм, или все ж мука нужна?
Цитрамон 14.07.2025 09:15
Aнна Лизa,я всю муку не заменяю, бисквит не получится. Процентов 25-30 - нормально будет. В бисквите лучше всего сывороточный протеин. В печенье любой, так же как и в дрожжевую выпечку. Для начала лучше попробовать меньшее количество, если совсем опыта приготовления нет.
Aнна Лизa 14.07.2025 09:19
Ира, я работаю не могу сказать, что все успеваю. Но загнанной себя не ощущаю. Просто расставить приоритеты, work-life balance, вот это все.
Aнна Лизa 14.07.2025 09:21
Цитрамон, опыта нет. Я вообще последний раз духовку включала несколько лет назад, не считая пары творожных запеканок. Ну, может, ПП - выпечка меня вдохновит, спасибо за совет
Цитрамон 14.07.2025 09:23
Aнна Лизa, в микро можно еще печь. Поищите что-то типа "кекс в кружке" и часть муки замените протеином. Можно будет выпечь в банке и, закрыв крышкой, взять с собой.
Aнна Лизa 14.07.2025 09:26
Цитрамон, зафиксировала)
Ира 14.07.2025 09:38
Aнна Лизa, стараюсь расставить. Другие люди удивляют своими непостижимыми активностями.
Цитрамон 14.07.2025 09:46
Aнна Лизa, как вариант, для основы можно использовать готовую смесь для кексов
Aнна Лизa 14.07.2025 09:48
Ира, ну какие активности. Мы тут все не СЕО и не замминистра. Время точно есть) я точно знаю, где у меня непродуктивные потери времени, оттуда и буду вытаскивать свободные часы. Когда соберусь с духом, хах
Aнна Лизa 14.07.2025 09:49
Цитрамон, ммм. Там много сахара. Я его планировала заменить или очень сильно сократить
Цитрамон 14.07.2025 09:52
Aнна Лизa, это да, просто этот вариант предложила в качестве некоторой оптимизации. Если такой кекс печь с добавлением протеина по типу шарлотки с яблоками (или с другими фруктами или ягодами) в процентом соотношении количество сахара уменьшается. Есть диабетические смеси для выпечки, без сахара. Вариантов масса, нужно только иметь желание попробовать что-то новое.
Ann 14.07.2025 12:12
Aнна Лизa, еще нужны залихватские кефирные усы, все таки
Света Н 14.07.2025 12:20
Ира, не у всех, к сожалению. Я считала, что у стандартно работающего человека есть всего лишь около 3 часов в сутки на себя, любимого. Тратить их на изготовление батончиков будет только фанат готовки или батончиков.
anton 14.07.2025 12:50
Aнна Лизa,Забыл прикрепить там табличку "сарказм"Под названием царь Я имел в виду Юрия Владимировича
Aнна Лизa 14.07.2025 12:51
Ann, ой, опять кефир забыла. Так и прокиснет.
Андрей_ANDY 14.07.2025 13:01
anton,  В оригинале было "султан" И да, зануда детектед
Андрей_ANDY 14.07.2025 13:04
Света Н написал:
у стандартно работающего человека есть всего лишь около 3 часов в сутки на себя, любимого

А если ещё не спать то целых 6 часов
Aнна Лизa 14.07.2025 13:09
anton, ещё не поздно. Вот, прям здесь крепите свою табличку.
Aнна Лизa 14.07.2025 13:12
Андрей_ANDY, лучше меньше работать. А то ж люди пашут сутками, времени ни секунды.
Андрей_ANDY 14.07.2025 13:15
Aнна Лизa,Не согласен. Лучше вообще не работать, а жить в своё удовольствие Вот почему-то как только любимое занятие превращается в работу, оно сразу перестает быть любимым занятием
Aнна Лизa 14.07.2025 13:16
Андрей_ANDY, с первым соглашусь, со вторым нет. У меня пока получается не разлюбить профессию. Да и у многих)
Маргарита 14.07.2025 13:17
Ира,если мне на работу к 7.00, встаю в 4.30 (всегда мою голову утром, плюс масочка для фейса, плюс брови/ресницы/легкий тон), готовлю себе на день ссобойки на завтрак: пеку банановый блин на манке сверху арах паста+сгущ/варенье; на обед: что то мясное с гарниром. Выхожу из дома в 6.15, рабочий день 5-7 часов. Еще и треню каждый день примерно 2-3 часа в зависимости от задач))) Спать ложусь в 21,30-22,00 - край

Детям готовлю всю еду с вечера. Иногда, если мясное долгой варки, то с вечера варю, с утра только гарнир в виде круп/макарон
Страна дождей 14.07.2025 13:23
Sondee, а чем конкретно добивать? Я иногда похожее что-то ем:
Запиваю 1.5%-ным молоком. На удивление, нет скачков инсулина и гипогликемии, хотя казалось бы.
Наталья 14.07.2025 13:24
Aнна Лизa, я тоже такого яда набрала. Как перекус, на мой взгляд, прекрасно. не так много калорий, много белка. Уж лучше, чам бутерброд с копченой колбасой + бутылочка с водой.
Страна дождей 14.07.2025 13:27
Света Бор, а что значит "есть из пластика"? И "питаться синтетикой"? Вам показалось, что кто-то в этой ветке ест капрон или полистирен?

"Синтетика — синтетический продукт, особенно синтетическое волокно или ткань, лекарство или пластмасса, получаемые методом химического синтеза." (С)
Андрей_ANDY 14.07.2025 13:31
Aнна Лизa,Мне кажется здесь некое противоречие
Aнна Лизa написал:
с первым соглашусь, со вторым нет

Так второе вытекает из первого если работа разонравилась, то лучше не работать вообще и ,соответственно, наоборот. Если Вы не разлюбили свою профессию. то получается что Вы занимаетесь любимым делом, (любимое дело - это я так понимаю, то, что приносит удовольствие) То есть получается что Вы работаете ради удовольствия. И тогда получается время, потраченное на работе - это время потраченное на себя. Тогда почему Вы написали что нужно меньше работать? Что же тогда еще делать? Заниматься чем-то другим что не нравится?
Света Бор 14.07.2025 14:00
Страна дождей, есть из пластиковой посуды
Питаться синтетикой это понятно только для зожников видимо ) синтетическая еда это со сложным рафинированным часто в составе обезжиренные продукты в купе с какими то консервантами и ароматизаторами..
Aнна Лизa 14.07.2025 14:01
Андрей_ANDY, это для тех, кому работа не в радость или нет выбора. Время высвободится для поиска себя
anton 14.07.2025 14:09
Андрей_ANDY,Это смотря на сколько глубоко копать до оригинала.До тупого советского " оригинала ", были ещё произведения великих русских классиков, Гоголя и Бунина
Андрей_ANDY 14.07.2025 14:10
Aнна Лизa,А, ну тогда понятно
Катя Файн 14.07.2025 14:17
Вот батончики не люблю из-за консистенции. И bombar не нравится. А вот бисквиты и вафли частый десерт. И нет этой приторной сладости как у обычных десертов. ProteinRex и FitnessShock - два производителя, которые нравятся.
Sondee 14.07.2025 14:23
Страна дождей, хорошее бжу и дуэт. Как раз 1:1.2 + многокомпонентные углеводы, которые из такой матрицы высвобождаются медленно и не дают скачков.
Страна дождей 14.07.2025 14:43
Света Бор, Ничего не понятно, но предположим, что вы под синтетикой подразумеваете промышленно обработанные продукты. Почти все продукты, что мы едим, - промышленно обработанные. Молоко - стерилизованное или пастеризованное, часто наполовину или полностью обезжиренное, мука - перемолотые зерна и часто обдирная (без оболочки), масло - это выжимка из оливок/семян. Соответственно, есть мука из семян, о, ужас, обезжиренная. Про шоколад, кофе, покупной хлеб, консервы вообще молчу. Где пролегает ваш водораздел по синтетике? Есть ли у вас своя ферма со свежим молоком из-под коровы и парным мясом? Овощи с грядки? Осуждаете ли вы тех, кто не имеет ферму? Где принимают в секретную секту ЗОЖников? Какие требования?

Про пластик вообще непонятно, откуда взялось. Похоже, что-то наболевшее, личное.
Страна дождей 14.07.2025 14:44
Sondee, отлично, я рада
Андрей_ANDY 14.07.2025 14:51
anton
anton написал:
Под названием царь Я имел в виду Юрия Владимировича
Вы же упомянули Юрия Владимировича, а в его варианте было "султан" Или Вы какого-то другого Юрия Владимировича имели ввиду? Тогда, сорри

И если с Гоголем  какие-то параллели прослеживаются, то с Буниным - не припомню ничего такого, видимо многое упустил
А что касается  
anton написал:
тупого советского " оригинала "

То это сейчас так кажется, потому что есть огромный выбор и на фоне этого, конечно, он будет казаться тупым. Но тогда такого выбора не было и он таким не казался. И я не помню, чтобы Бунина можно было купить в свободной продаже.
Света Бор 14.07.2025 15:26
Страна дождей, спасибо за ваш развёрнутый комментарий .
Вы не совсем поняли . Обработка в любом виде уже не айс , ну, там есть необходимая обработка, такая как варка, стерилизация консерв . Все что нет необходимости модифицировать, лучше не модифицировать. В " синтетических " продуктах не один, а много модифицированных или откровенно искусственных ( химически созданных ) ингредиентов ( консерванты и пр.)
Если вы покупаете морскую капусту в банке, там есть состав , натуральный . Уксус , капуста, сахар, соль . Это нормальный продукт .
Aнна Лизa 14.07.2025 16:21
Страна дождей, круто будет ходить в офис с коровой и доить ее по числу перекусов зожно.
Aнна Лизa 14.07.2025 16:30
Катя Файн, я не могу сказать, что мне в принципе нравятся любые батончики на протеине. Это просто способ удобно и быстро перекусить на рабочем месте чем -то помимо быстрых углеводов.

А бомбары у нас самые доступные, везде можно купить. В озоне и тп не беру еду, не доверяю

Выпечка для меня челлендж, но протеиновую готова попробовать ради эксперимента. Просто интересно, что получится.
Катя Файн 14.07.2025 16:32
Aнна Лизa, я как раз не по выпечку, а про готовые протеиновые вафли, бисквиты и тд. Другая консистенция, лучше батона.
Aнна Лизa 14.07.2025 16:35
Катя Файн, да вот не попадаются мне. Или же оказываются калорийнее и углеводнее бомбаров. Но присмотрюсь надо расширять гастрономический опыт
Страна дождей 14.07.2025 16:35
Света Бор написал:
откровенно искусственных ( химически созданных ) ингредиентов ( консерванты и пр.)


Почти любую молекулу можно создать искусственно (синтетически) - H2О, NaCl, C8H11NO2 (дофамин).  Молекула не становится опасной от того, что она получена естественно или синтезирована (разве что синтез грязный, с примесями). Змеиный яд вполне себе натуральный, но очень опасный. Вода - продукт многих синтетических реакций.
"Синтетические" добавки:
- E260 – уксусная кислота. Существует ряд методов синтезирования уксусной кислоты в промышленности. Самый популярный из них, на который приходится более половины мирового синтеза уксусной кислоты, заключается в карбонилировании метанола в присутствии катализаторов. Исходными составляющими для данной реакции являются метанол (CH3OH) и окись углерода (CO).
- Е296 - яблочная кислота. В промышленности добавку Е296 добывают путем гидратации малеиновой или фумаровой кислот при температуре до 200 °С.
- Е300 - аскорбиновая кислота. В промышленности аскорбиновую кислоту получают синтетическим путём из глюкозы, которую в свою очередь получают из растительных крахмалов (чаще всего кукурузного).
- Е330 - лимонная кислота. Сейчас лимонная кислота большей частью получается путем биосинтеза плесневым грибом Aspergillus niger сахара и сахаристых продуктов. Также добавка Е330 добывается из растительных продуктов и путем синтезирования.
- Е500 - сода. Сегодня известно несколько способов получения добавки Е500, но наибольшее распространение получил способ Сольве. Именно он используется более чем в 90% промышленной добычи соды. Исходными веществами в данном процессе являются хлорид натрия (поваренная соль), аммиак, диоксид углерода (углекислый газ) и вода. Для получения карбоната натрия необходим процесс кальцинирования (нагревание до высокой температуры). Именно поэтому карбонат натрия часто называют кальцинированной содой. В США более 40% соды получают из природных месторождений. В странах СНГ сода получается промышленным способом в виду отсутствия крупных залежей содосодержащих минералов.

"Натуральные" вещества:
- E181 – Танины пищевые, опасность 3 из 5. Много танина содержится в чае (в зеленом чае — в большем количестве), а регулярное употребление этого напитка помогает укреплять кровеносные сосуды. Так же танин способствует удержанию и усвоению в организме витамина С. У чувствительных людей, краситель Е181 может вызвать раздражение кишечника, почек, поражение печени, раздражение желудочно-кишечного тракта. При попадании танинов в организм в чрезмерных количествах, дубильные вещества тормозят поглощение минералов, таких как железо. Это может привести к болезням, связанным с недостатком железа и других минералов в организме.
- E210 – Бензойная кислота, опасность 3 из 5.  Консервант Е210 проявляет антимикробное и антигрибковое действие, оказывает угнетающее воздействие на плесень, дрожжи и некоторые виды бактерий. В природе бензойная кислота содержится в таких продуктах, как брусника, клюква, черника, мед. Естественным путем образуется в сыре, простокваше, йогурте, в яблоках, а также содержится в выделениях некоторых животных. По рекомендациям ВОЗ предельно допустимое потребление консерванта Е210 человеком не должно превышать 5 мл/кг. Превышающие это значения концентрации добавки Е210 отрицательно влияют в первую очередь на печень и почки.
- E621 – Глутамат натрия, опасность 3 из 5. С начала промышленного производства и до 60-х годов ХХ века пищевая добавка Е621 изготовлялась из клейковины пшеницы. Сейчас в промышленном производстве глутамат натрия добывается в основном методом бактериального брожения. Исходным сырьем являются крахмал, сахарная свекла, сахарный тростник или патока. В брожении участвуют бактерии дрожжевых видов: Brevibacterium, Arthrobacter, Microbacterium и Corynebacterium.

Глутамат натрия содержится в живых клетках многих организмов, в основном как часть белка. К натуральным продуктам, в которых глутамат натрия содержится в свободном виде можно отнести дрожжевые и соевые экстракты, соевый соус, бобовые растения, некоторые виды водорослей, грибы, куриное мясо, говядину, свинину, помидоры. Эти продукты содержат глутаминовую кислоту, которая поступает в организм в чистом виде. Постоянное употребление добавки Е621 в больших дозах приводит к повреждениям печени.

https://proe.info/ru/additives
Страна дождей 14.07.2025 16:36
Aнна Лизa, корова должна быть одна на всех сотрудников. И птицеферма тут же на месте.
Катя Файн 14.07.2025 16:42
Aнна Лизa, я вот такие ем, они и на Озоне, и в перекрёстке или АВ одинаковые. У меня стандартный перекус (не ежедневный, на экстренный случай быстрого и сытного) питьевой йогурт или кефир 1% и такой десерт.
Aнна Лизa 14.07.2025 16:47
Наталья, и на желудок приятнее ложится, в отличие от бутеров.
Aнна Лизa 14.07.2025 16:48
Страна дождей, ради здоровья не жалко
Страна дождей 14.07.2025 17:00
Aнна Лизa, интересно, нам уже можно в секту?
Света Бор 14.07.2025 18:00
Страна дождей, ещё вот этот список опубликуйте и напишите что это и почему это все не синтетика.

Список опасных и запрещенных добавок: Е102, Е104, Е110, Е120-124, Е127-129, Е131-133, Е142, Е151, Е153-155, Е173-175, Е180; Е214-217, Е219, Е226, Е227, Е230, Е231, Е233, Е236-240, Е249-252, Е296, Е320, Е321, Е620, Е627, Е631, Е635, Е924а-b, Е926, Е951, Е952, Е954, Е957

Особо опасные: Е510, Е513, Е527.

Подозрительные, но пока не запрещенные: Е104, Е122, Е141, Е150, Е171, Е173, Е241, Е477.
Aнна Лизa 14.07.2025 18:09
Страна дождей, я не пойду. Они ж поди и туалетную бумагу не используют, и пластиковое сиденье унитаза. Только лопух необработанный и лопату...
Наталья 14.07.2025 18:48
А еще  Е100 (куркумин), Е300 (аскорбиновая кислота), Е440 (пектин) Е-101 рибофлавин (или витамин В2), Е 160 — паприка, Е 140 — хлорофилл   
Сейчас все специи, сухая зелень, уксус, лимонная кислота, соль и т.п. - это тоже "Е"
Страна дождей 14.07.2025 19:31
Света Бор, это как отменяет факт, что опасность не в промышленном производстве, а благо не в натуральности?
Страна дождей 14.07.2025 19:34
Наталья, да. Обобщения такие обобщения.
Ann 14.07.2025 19:40
Aнна Лизa, аххххааах, хочу таааааак!!!! Ну козочку же это реально
Aнна Лизa 14.07.2025 19:51
Ann, и курочек. И микрозелень. И сидишь такой зожный на зависть коллегам с протеиновыми батончиками
Ann 14.07.2025 20:04
Aнна Лизa, ну да)))))
Но, в моей картине там и козочка и протеиновые батончики разом, и коллеги тоже прошаренные со своими перепелками пришли)))
Не, ну на самом деле, ща все стали морочиться а откуда эта еда, а как выращена. Спортпит кстати, очень натурально выглядит на фоне большей части "еды" с полок магазинов. Она реально потеряна. Я даже объяснить не могу, что с ней не так, но по ощущениям все))))
Ann 14.07.2025 20:08
Aнна Лизa, а чего с микрозеленью в офисе не удобно? Вместо вафель хоп и стенды с микрозеленью и клубникой на гидропонике. Скажи, что ты бы не обрадовалась
Aнна Лизa 14.07.2025 20:09
Ann, да, хлеб, фрукты-овощи, молоко и сыры "не такие", факт. Достаточно сравнить с деревенскими и своего производства.
Aнна Лизa 14.07.2025 20:10
Ann, с ними все прекрасно, кроме одного: они у меня дохнут о_0.
Ann 14.07.2025 20:12
Aнна Лизa, ахххахха
Ann 14.07.2025 20:16
Aнна Лизa, я сравнила горошек в городе с огорода без добавок, с деревенским. И расстроилась. В деревне он вкуснее раз в 10. Крч, проблема и на уровне воздух, земля, дожди.
Боюсь, что мы на финальном этапе вкусной еды, вообще, живем. Всм, когда она сама по себе вкусная выросла, без вмешательств уровня и добавим ей аромат ароматизатором.
Aнна Лизa 14.07.2025 20:18
Ann, ну, я б не была столь пессимистом из-за одного конкретного горошка. Есть ещё сорт, особенности почвы, окружающие растения....

В дикой природе те же огурцы малосъедобны. Я к тому, что "само" ничего не растет. А вот хорошая еда становится дефицитом - даааа
Ann 14.07.2025 20:34
Aнна Лизa, : ))) ну это не он один, этот горошек меня расстроил. там много всего. На тех уровнях, что не пофиксишь, вот что пугает.
От селекции для афигенных продуктов перешли к селекции на массовость. 8 млр кормить это не хухры мухры.
Я тебе говорила, я слушала как греческий остров превращают в элитный огород. Чтобы какой-ниб шейх попил в итоге виноградный сок (примерно какой мы пили в детстве, все).
Ann, магазины (продуктовые), это место, где массовый потребитель можеть купить то, что названо "продуктами питания", с целью употребления купленного в пищу, дабы не умереть с голода. Производители и продавцы  "продуктов питания" желают на этом стремлении массового потребителя заработать денег. Поскольку потребитель массовый, то обеспечить всех продуктами, которые имели бы под собой натуральную / естественную базу - невозможно. Поэтому идут в ход такие ингредиенты, как, например: пальмовое масло/жир, в производстве молочки и пр., соевые компоненты, целлюлоза, крахмал в производстве колбас и пр.. Которые прячут имитаторы цвета, вкуса, запаха и гомогенизаторы. Все это должно долго храниться, что бы дождаться своего потребителя, поэтому добавляют различные консерванты.
Aнна Лизa 14.07.2025 21:38
Ann, интересно про виноградный остров...но, наверно, это ж хорошо для экономики аборигенов?
Ann 14.07.2025 21:46
Aнна Лизa, под этим соусом и толкают, между прочим. Не знаю. Скорее выдоят их и кинут, как только исчерпаются ресурсы земли той же, знаешь. А так-то со стороны эко стартап))))
Ann 14.07.2025 21:54
Алексей Ремизов, ну да.
Только вот с этой частью "Поскольку потребитель массовый, то обеспечить всех продуктами, которые имели бы под собой натуральную / естественную базу - невозможно", я не согласна. Возможно.
И в итоге это зависит от того, кому покупатель свои деньги занесет. Поэтому мне и нравится мода на пп, и на вопросы а как это выращено, и а что такое транс жиры
Aнна Лизa 14.07.2025 22:28
Ann, охх. У меня много на этот счёт разных мыслей, но они, что называется, не для прессы
Ann 14.07.2025 22:46
Aнна Лизa, хехех
Более того, юных стартаперов там используют тоже. Крч, модно сейчас работу знать с нуля, выходить "в поля", и их интерны, на полном серьезе строят теплицы и чото там вырубают, в перерывах от основной работы. Ну, они так, не основные рабочие, конечно, но припахали и их. Такой вот эко стартап. С выдаиванием всех, кого нашли, всего, что арендовали, чтобы по итогу продавать обычные продукты, ну не особо замазанные цивилизацией, в тысячу раз дороже. Ну как бы можно ухмехнуться, только кажется, что эко места с едой, через 20 лет реально будут арендованы все под ноль, и кормить с них будут за большие деньги. А мы будем утешать себя, что консерванты и одинаковые яблоки ну и есть хорошо, а как по другому.
Ну вот или держаться за последних продавцов, и отдавать деньги им, пока они есть, без приставки эко, а просто есть. А ты яблочных садоводов искать не хочешь.
Ann 14.07.2025 22:56
Aнна Лизa, так что я хочу себе козочку в офис, вывод : ))) с микрозеленью коллег она отлично будет сочетаться
Aнна Лизa 14.07.2025 22:59
Ann, то есть она будет кормиться микрозеленью? Кстати, козы очень всеядны. Может и договор какой зажевать. И мемекать будет!
Ann 14.07.2025 23:18
Aнна Лизa, она так показывает, что время переходить на цифровой документооборот.
Нет, они все правда классные, когда их мало. Мини эко ферма, это афигеть весело. Ну и с учетом, что ты завел и до их старости, вот этот момент меня останавливает.
Aнна Лизa 14.07.2025 23:19
Ann, почти убедила, вернее, давно убедила насчёт садоводов, но уж больно лень )) так-то это несложно, идёшь в сады и спрашиваешь. Надо осмыслить. Ты б видела, что тут у нас в качестве яблок. В июле..
Aнна Лизa 14.07.2025 23:23
Ann, ну продать же можно. Это если не учитывать привязанности.
Ann 14.07.2025 23:25
Aнна Лизa, не занесешь денег тем, кто держится на садоводческой чести, они перестанут продавать. И все.
И ближайший магазин и будет за тебя решать, что тебе есть под названием яблоки. То, что хорошо хранится, легко растится, насекомых на километр убивает
Ann 14.07.2025 23:31
Aнна Лизa, ну с одной стороны мне легко из мелкого города в лесу рассуждать. А с другой я тоже тут продавцов ищу. И сухофрукты, я реально год искала. Зато какой у меня сырой миндаль вкусный теперь есть))) со вкусом миндаля
Представь марципан, без левых добавок, со вкусом первых попавшихся орехов. Странная масса. Я вот часто думаю, что рецепты старинные вообще не переносят плохих продуктов. Там часто все онли на изначальном вкусе продукта и держится. И даже не старинные торты, с кремами на масле, они жуткие только сейчас, с хорошим маслом это и было вкусно
(Ну, я часто думаю о еде за год диеты, что уж. Причем чем дальше, тем сильнее хочется тратить калораж на хорошее)
Андрей 15.07.2025 00:32
Че тут, набросились ЗОЖники, которые на огороде на огурцах сидят?
Ann 15.07.2025 01:33
Aнна Лизa, нееет, а вдруг съедят. Блин ты имя ему месяц придумываешь, дом строишь, собаку знакомишь, всем хвастаешься, что ты эко фермерка, ну нееет
Ann 15.07.2025 01:36
Aнна Лизa, а что ты думаешь от интервальном голодании?
Aнна Лизa 15.07.2025 07:14
Андрей, да ну. Блинчики они хомячат втихую. Мы-то знаем
Aнна Лизa 15.07.2025 07:27
Ann, козу съедят? Гм.
Ну если привыкаешь, то да, жалко будет, конечно. Придется с ними жить остаток жизни. Типа, семья
Aнна Лизa 15.07.2025 07:30
Ann, нууууу. Это, наверно, хорошо. Я практиковала знаешь как. Типа не есть после 16. Получалось что -то типа 8/16. И для меня это был дофига ночной перерыв, и я худела. Но и днём надо ограничиваться, конечно. Чудес не бывает. Но давит на психику. Хотя набор веса давит сильнее

Короче, я думаю, само по себе оно не поможет, если есть все подряд. Может, косвенно - желудок подсокращается в голодном интервале
Елена 15.07.2025 07:31
Страна дождей, про молоко: увы, оно на сегодня искусственным способом дожиривается (растительными маслами), тк коровы, живущие на бетоне в коровнике и не видящие свободного выгула не дают нормального молока. Поэтому, на сегодня , молоко обезжиренное и с низкой жирностью самое натуральное, увы...
Информация не из сетей, подруга технологом работает на молокозаводе. Это же касается и творога с кефиром ..
Елена 15.07.2025 07:33
Aнна Лизa, Ага, и ещё ходить на охоту во время обеденного перерыва на пушных животных)))
Aнна Лизa 15.07.2025 07:35
Елена, чтобы натуральная одежда была, а не синтетическая. Да. Я за целостность идеи. Гулять так гулять, без полумер.
Страна дождей 15.07.2025 09:57
Елена, молоко я сейчас покупаю в магазине био продуктов, и очень хочется верить, что коровки хорошо живут. Хотя недавно видела репортаж про крупного производителя биопродуктов в Германии, у которого коровы содержались в ужасных условиях и болели постоянно (а по антибиотикам там какие-то ограничения).

А сыр я прям видела свободных счастливых коров на ферме в соседней деревне, и точно знаю, что они хорошо живут, на траве пасутся. Так что сыр точно качественный изначально.

Но не всем такая роскошь доступна, увы, я это осознаю - дорого. Сама долго покупала самое дешёвое из супермаркета. Просто тупо не было денег на лучшее.
Ann 15.07.2025 11:43
Aнна Лизa, с 16 не есть это я афигею)))))
Конечно, не все подряд, все так же с подсчетом.
Если давит, это опасно, и так меня диетка подбешивает,это даже летом с флорой, и с паузами на поддержание.
Но, скоро мне дожимать "последние", придется шаманить. А иг я и не пробовала, знаю, что не волшебство, но интересно
Aнна Лизa 15.07.2025 11:49
Ann, ну оно дисциплинирует и ужимает желудок. Если не есть на ночь - меньше аппетит на след день. Можно, кстати , овощи типа огурцов и яблоки. В интервале.
Ann 15.07.2025 11:55
Aнна Лизa,
"Если не есть на ночь - меньше аппетит на след день"
хмм
"ну оно дисциплинирует и ужимает желудок."
Но, это надо прям решимости набраться
Про огурцы и яблоки не знала.
Мб рискну осенью. Сыроедение летом не удалооось. Хотя сыр у меня сытный как не знаю что, вчера ужин был 20 гр сыра, черника и мороженая земляника, еда не шахтера, а пастуха)))
Aнна Лизa 15.07.2025 19:59
Ann, огурцы и яблоки на ночь - мое ноу-хау. Рабочая схема 1000 ккал днём и сколько влезет кислых яблок, огурцов и прочих морковок вечером.
Ann 16.07.2025 01:02
Aнна Лизa, да вы с анорексичным духом, барышня
Aнна Лизa 16.07.2025 07:31
Ann, ну что ты. 1000 ккал и яблок кг (6 штук средних) 1400 ккал. Все б анорексики так питались.
Елена 16.07.2025 07:34
Страна дождей, у нас нет разницы в стоимости между натуральным и "красивым", но вот знание что есть натуральное отсутствует. У всех написано био, свободный выгул, без ГМО и тд. А вот как дела обстоят по факту, знают только те кто в цеху это всё в чане размешивает.
А вообще, я так думаю, натуральное теперь только у бабушки в деревне, и то траву посыпают отравой и удобрениями из вертолетов... Поэтому всё относительно...
Ann 16.07.2025 16:36
Aнна Лизa, нуууу анорексия чаще говорит о 1200, но не далеко))) А в реале там то идеально, то зажоры, то булимии всех сортов, там и не подсчитаешь среднее арифметическое
Ann 16.07.2025 16:37
Елена, и пчелы дохнут на обработанных полях угу.
Aнна Лизa 16.07.2025 17:20
Ann, ну 1200 это даже толком не похудеешь же. Ну точно с голоду не помрёшь.
Нарния 16.07.2025 17:36
Вау
Aнна Лизa 16.07.2025 17:42
Нарния, да-с
Ann 16.07.2025 19:48
Aнна Лизa, речь про месяцами. Не знаю, мне кажется 1200 это критически мало, в долгосроке.
А диеты там до сих пор 0-500, угу. И срывы по 5000 угу))) Там же и веса колебания лютые, просто все "мотивашки" из аностадии, а не следующей за ней
Я знаю все про страсти мордасти, но я росла на этой странной культуре, не могу не романтизировать до сих пор многое, признаюсь (пока никто не видит)
Aнна Лизa 16.07.2025 19:52
Ann, та я тоже немножко застала. Кейт Мосс стала начинающей иконой, когда я аккурат была в подходящем возрасте

В долгосроке я не сижу на 1200. Мне мзр считает равновесную для сидячего образа жизни 1700. Но это для веса 55, а хочется меньше.
Алексей 16.07.2025 20:00
Наталья, про батончики чьи-то выдумки из пальца высосанные. Кроме риска получить расстройство ЖКТ, если перебощить, о чем, собственно, на самих батончиках написано в качестве предупреждения.
Алексей 16.07.2025 20:01
Света Бор, да, лучше заработать орторексию, шарахаясь от всяких страшилок из интернета😁
Ann 16.07.2025 20:06
Aнна Лизa, да, там волнами же было. Я ловила и взрослая 🤦🏼‍♀️ что уж там.
нене, я не про тебя писала. И ты написала про 1400 же.
Блин, я пока верю в то, что минимальный дефицит поджигает остатки жира эффективнее.
Но, я верю пока ну не эмпирически, у меня все еще легкий жир. С 57 кг я не знаю что скажу хехех
Еще месяц поддержания, я все так же свои ненавистные 60-61, на пятюню все никак не посмотрю))))
Aнна Лизa 16.07.2025 20:10
Ann, таки ты взвесилась? Или так определяешь?

У меня не получается худеть маленькими дефицитами. Просто надоедает, мотивация рассеивается. Сижу в поддержании на 1800.
Ann 16.07.2025 20:17
Aнна Лизa, ну, я периодически то взвешиваюсь все таки аххах, и замеряюсь, хотя и так вижу. Ну я по рукам прям сильно вижу до кг могу угадать, по сухожилиям. Тем более, без силовых все линейно идет и идет.
Понимаю про мотивацию да, сама заколебалась. С другой стороны как-то 3 чтоли кг свалило резко (резко это за месяц я имею ввиду), мне кожа не понравилась, тургор свалил с кг тоже
Но, опять таки, я около 60, не сложный в работе жир, все еще
Света Бор 16.07.2025 20:51
Алексей, орторексия это когда: Человек избегает определённых продуктов, которые, по его мнению, могут быть вредными для здоровья, что часто приводит к дефициту питательных веществ.
Вы ничего не напутали с определением ? Я против бесполезных продуктов как раз . И за витамины и минералы в продуктах .
Алексей 16.07.2025 20:55
Света Бор, не напутал.
Света Бор 16.07.2025 21:04
Алексей, подумайте ещё раз.. что я не имею никакого отношения к этому
Страна дождей 16.07.2025 21:42
Ann, поэтому мы в своём саду сохраняем биоценоз  Пчёлы есть (но мёда нет, непорядок).
Страна дождей 16.07.2025 21:43
Четвёртые сутки пылают станицы
Ann 16.07.2025 21:47
Страна дождей, вы молодцы, спору нет, уважаю.
Мне немного рассказали про мед, знаешь, пчелы реально трудолюбивые, там и с одного улья можно много меда. Нууу, если вдруг выбирать себе питомцев, то чобы и не пчел))))
Aнна Лизa 16.07.2025 21:50
Страна дождей, уахахах. Сама в шоке. Почему именно протеиновым батончикам столько чести, ума не приложу.
Aнна Лизa 16.07.2025 21:51
Ann, это ж их всех надо поименовать. Иначе они будут не pets, а просто скотина.
Страна дождей 16.07.2025 21:54
Ann, мысль. Нас тут кидает - то козу хотим, то кур, то картошку так и не выкопала с прошлого года.
Страна дождей 16.07.2025 21:56
Aнна Лизa, красота в глазах смотрящего
Ann 16.07.2025 23:08
Aнна Лизa, аааааааааааххххаааааа ааааааа ааааххххах
Ann 16.07.2025 23:09
Aнна Лизa, аааааххххааахх ахххаах
Ann 16.07.2025 23:10
Aнна Лизa, ааа блиин
Какой хороший повод завести улей, тааак я всю жизнь копил клевые имена
Ann 16.07.2025 23:12
Страна дождей, да, коза это тоже клево. Да и куры. Картоха скучная просто
Aнна Лизa 16.07.2025 23:15
Ann, а в итоге их не хватило
Aнна Лизa 16.07.2025 23:15
Ann, куры ржачные. Чуть ли не единственная домашняя животная пищевого назначения, которая вызывает симпатию.
Ann 16.07.2025 23:29
Aнна Лизa, ааааахххххаааххаааа дааааа
Аххаааах нет это очень смешно я минуту нонстоп смеялась и вот опять
Ann 16.07.2025 23:31
Aнна Лизa, бля
Ann 17.07.2025 01:07
Aнна Лизa, так они все не пищевого назначения (ну всм их суть). Крч, я мелкая прочла хоббита, там бы Берн, серьезный такой мужик, он обращался в медведя (о чем мы позже узнаем), но у него была эко ферма. Козы, барашки, пони, пчелы кстати
Ann 17.07.2025 01:09
Aнна Лизa, Ахххах аххах ааа опять
Ааа, том третий хоббита - имена пчел Бьерна
Ann 17.07.2025 01:12
Aнна Лизa, так вот я даже в детстве поняла, что это топ. И еда у него была, но без мяса. Молоко, сливки, масла, яйца, мед.
А если их отмыть, и время на них есть, они все симпатичные
Алексей 17.07.2025 18:11
Света Бор, прямое.
Света Бор 17.07.2025 18:39
Алексей, 😔🥱 вам уже вряд ли что-то поможет
Aнна Лизa 17.07.2025 19:59
Ann, ну, тургор восстановится. 3 кг не тридцать
Aнна Лизa 17.07.2025 20:01
Ann, даааа. Молока и яиц хватило б.

Вроде б надо козу, а не корову. Они здоровее
Ann 17.07.2025 22:03
Aнна Лизa, ну, восстановился, но напугал.
Ann 17.07.2025 22:05
Aнна Лизa, да, афигеть реальную корову завести аххах, такая дружелюбная тонна во дворе
Ann 17.07.2025 22:08
Aнна Лизa, про мотивацию на долгом похудении. Бесяво, что все побочки есть, даже если по кг в месяц, вымотанность, раздражительность, вечером вообще в минусе, и все это так долго, застрелиться хочется, я не нашла пистолетик🏹
Aнна Лизa 17.07.2025 22:16
Ann, застрелиться из лука, прикинь

Поэтому кг в неделю мой путь . Все остальное выливается в поддержание
Ann 17.07.2025 22:31
Aнна Лизa, ))))) из очень маленького, так пристрелиться чуть

Кг в неделю у меня и на самых голодных диетах не было. Всегда читала, типа не надо БОЛЬШЕ 4 в месяц, и думала чего блин, о чем вы, да мне бы 4, я бы слова не сказала.
Может мое тело так жир любит, реально. Мышцы тоже набираю с жиром. Сдобная булка я по сути.
Aнна Лизa 18.07.2025 06:31
Ann, у меня бывало по 7-8 кг за месяц минус. Типа с 60 до 53, напр. Но это или типа 800 ккал плюс яблоки неограничено, или сильный стресс.
Aнна Лизa 18.07.2025 06:33
Ann, ещё ее натаскать непрошеных гостей гонять. Мечта. Недружелюбная тонна ) и молоко, да.
Ann 18.07.2025 11:11
Aнна Лизa, ахххааахххахаах
Ann 18.07.2025 11:14
Aнна Лизa, на сильном стрессе я не ем тоже, угу.
Но, по 600-900 я почти каждое лето и жила, на маложоре, и чего, и ничего.
Aнна Лизa 18.07.2025 11:17
Ann, не расстраивай меня. Вдруг я тоже уже на 800 не худею.
Ann 18.07.2025 11:28
Aнна Лизa, ну всм, там то худеешь, но ровно с такой же скоростью, что и на не знаю 1400. Только на 1400 есть силы на передвижения))))
Ну я еще их набирала сладким на завтрак и флорой, в основном, не знаю что там у меня от мышц к зиме оставалось вообще
Ann 18.07.2025 11:39
Aнна Лизa, после месяца поддержания я готова к подвигам. Мб посижу на низкокалорийке, только сейчас это 1600-1700 низкокалорийка аххаххах
Aнна Лизa 18.07.2025 12:11
Ann, всегда в этом месте интересует масштаб энерготрат сколько шагов, тренировок и бытовой суеты в день?
Ann 18.07.2025 14:10
Aнна Лизa, ну у меня разные дни, то приклеенные, то + сад и час побегать. Шагомер я забыла включить ахххах, но и без недели подсчета среднее 17 тыр, пишет. Летом так-то, все пободрее.
На 2300 я не набираю, крч
Но, на чем лучше худеть я честно не знаю))) Другое дело, что занижать страшно из-за возможных срывов. Даже не самих мини срывов, я боюсь упороться с диеткой и бросить потом кучей вообще все
Aнна Лизa 18.07.2025 14:29
Ann, ну это прилично, 17 в среднем. Конечно, 2300 будет ок. Здесь у меня так не выйдет. Хотя, хотя....)))
Ann 18.07.2025 17:06
Aнна Лизa, зимой было 2200, знаешь. С периодическими (редкими) кардио. Я сама удивилась. Это надо проверять, я думаю
Хотя, у меня нет боязни перед такими цифрами. 2 девчули, за кем я следила, ну в плане физо, одна на фитнесе, другая модель, обе ели 2700-3000 (поддержание), обе без жира, 52 кг и 50 кг. Они тратили ну объективно больше, чем я и еще "чисто" питались, правда, качественно. Это важно для вида тела, я уверена. А калораж надо поймать эмпирически, он может быть не овер низкий. А может быть и низкий. Как повезет. Там же не только траты, а метаболизм тот самый. Я хоть и булка по сути, но хотя бы поддержание норм досталось ахааха
Aнна Лизa 18.07.2025 17:14
Ann, гм. Ну, для меня 2 тыс многовато именно по пропускной способности ЖКТ. Если есть нормальные продукты. 3000 не всякий мужчина уест если это средняя, а не разовая цифра. Короче, я не стремлюсь "много есть и не поправляться", для здоровья все ж количество еды, через себя пропускаемой, должно быть небольшим. Если мы не шахтерим )
Ann 18.07.2025 19:30
Aнна Лизa, у меня скорее страх перед недостатком питательных веществ. На 1500 через 2 месяца у меня волосы ломкие. Мб из-за того, что мощную часть калориуй у меня сахар забирает, мб можно было засунуть пополезнее.
У жкт работа такая, чото ты его недооцениваешь))) Честно, меня только цена смущает на хорошие эко продукты по 3000 каждый день ахххах Но, не факт что я так разгоню, они тренили овер много. Но, 2500 я хочу, точно
Ann 18.07.2025 19:33
Aнна Лизa, я честно не знаю. Мне кажется я еще недостаточно разогнана, чтоли. Типа еда не в энергию уходит, не в мышцы. По ощущениям я какая-то не эффективная, странно, что жир умудряется уходить, потому что по ощущениям я только накапливаю все из еды, но они обманчивы конечнн, тоже им доверять. Но, я точно пока не топка)))
Ann 18.07.2025 19:38
Aнна Лизa, вот сильно плюсану про нормальные продукты. Если мои нежные десертики убрать, то там рили ешь и ешь и ешь. Но, режим подростка к-й пошел в секцию и жрет и все неизвестно куда девается, мне, все таки, нравится, для меня это здорово. Сократить я успею всегда, это для меня такой ну режим на особый случай.
Aнна Лизa 18.07.2025 19:45
Ann, ну как недооцениваю. Ощущение переедания. На 1500 ккал лёгкость и ЖКТ не ощущаешь. 2000 уже как-то чувствуешь лишку. И эт я ещё в офисном режиме, ем всякое высококалорийное. Курогрудями и овощами - это только целый день жевать. А жареные макароны со свиными котлетами я не ем, не люблю. Ну, про сладкое я говорила. Не моя тема - я пачку пастилы месяц уже ем.
Aнна Лизa 18.07.2025 19:47
Ann,тут важно под себя подобрать режим, да. Тем более, если у тебя по роду деятельности много пеших перемещений. У меня работа, как ни крути, либо сидя, либо лёжа. Приходится подстраиваться.
Ann 18.07.2025 20:21
Aнна Лизa, хех, да, моделька накручтвала по 30ке, все время ходила, помимо треней. У них вообще ходьба это как не знаю, принято в общем, они и по крупным городам пехом все накручивают.
Но, я думаю ходьба мало в итоге тратит, тем более если к ней привык. Эффективнее кардио час, интервальное кардио, чем 3 часа чото там нахаживать. Не знаю, в итоге хочу 5 треней, в неделю (кажется, вроде много, но если натренируешься, то час в день фигня такая). Кардио и после силовой будет. Подсчитаю потом с ними, сократить калораж всегда успею
Ann 18.07.2025 20:26
Aнна Лизa, сладкое и хлеб у меня 500 забирают, в среднем ((( Много
Еще, я много жирное, ну и малообъемное ем. Ну, типа масла, орехи
Не знаю, сколько мне надо сожрать до лишка, я сто лет так не ела)))) точно больше 2х
Хех, тоже пастилу купила, какую-то пп а калорий 270 ((((((
Aнна Лизa, именуйте королеву!, а остальные это рабочие, будет другая королева, часть отпочкуется и к ней улетит🤷
Aнна Лизa 18.07.2025 21:26
Надежда (-20 кг есть, осталось - 16 кг.), ахах. Это будет у них тогда типа фамилия.
Aнна Лизa 18.07.2025 21:55
Ann, я из условно ппшных пастил беру только белевскую коричневого цвета. Но не за ппшность, а за вкус. Редкая сладость, что мне нравится. И то раз в полгода ем.

Да, хлеб - бездонная дыра рациона. Наверно, придется снова отказаться. Не настолько он хорош, чтобы столько стоить в калориях.
Ann 18.07.2025 22:15
Aнна Лизa, белевская была 180, какого-то хрена сейчас вся по 300+. 300+. Я и торт за 300 + поем.
Но, вообще она ничего по вкусу, угу.
Но, я взяла знаешь пластинками. Но, смысл, калораж конский. Пп отделы, такие блин, не доверяй и проверяй.
Кстати, в отзывах на пп есть люди, к-е калораж реальный, а не заявленный пересчитывают, люблю их. Ахххах
Я могу только сократить, отказ никак. Мне комфортно доесть уже с куском хлеба. Не знаю, почему то сытость так ловится. Или их, скажем, индекс насыщения именно мне заходит. Макароны, рис, картоха (тока не жареная фу), и вот полуржаной. Спорные продукты, но у меня от них долгая сытость.
Картоху, кстати, не люблю, но она бомбически свой калораж отрабатывает. Тарелка овощей, через час ты голоден. Но, если там картоха или нут, вау, привет, сытость.
Еще мне кажется я попивая молоко (считая, конечно) долго могу голод гонять. Но, совсем не идеально, вечером нельзя, попухну (((
Ann 18.07.2025 22:21
Aнна Лизa, вообще, меня подозрительно сильно еда интересует. Явно, голод накопился, хз морально или физически. Все таки я скинула до хера и больше. Но, глупо в сезон флоры поддержания кусок месяца на три устраивать. Надо уже дожать кг 5, в сезон. И не набрать с холодами
Aнна Лизa 18.07.2025 22:32
Ann, 5 кг - это не "дожать", это похоже на отдельный челенж
Ann 18.07.2025 23:24
Aнна Лизa, даааа, аххххххааааххх да
И я так потом подумала, да, это я замахнулась. Дожать с 60 до 55. Полгода - это успешно будет (если еще мышцы как-то нужны). Дожать
Пойду еще накачаюсь к концу лета, чего это я
Aнна Лизa 18.07.2025 23:27
Ann, я б не хотела выступать демотиваторои, но ты вроде за медленные изменения.
Ann 18.07.2025 23:43
Aнна Лизa, я за оптимальные. На опыте откатов от диет, в основном. Проблема даже не в тургоре, что тоже ну такое. Если я пережму с диетой, в целом, то потом будет откат, не контролируемый. Ну выиграю я пару кг и пару месяцев, а потом год буду все обратно отъедать и от идеи подсчета будет воротить.
Потом еще уже с 60 я только мышцами быстро в весе потеряю, фиг он быстро уйдет, все, ни разу не лишний, при моем сентпойнте вообще 70-74
Ann 18.07.2025 23:45
Aнна Лизa, ой нет, ты со своей честной любовью к худобе только мотиватор
Aнна Лизa 19.07.2025 00:04
Ann, безответной причем!
Ann 19.07.2025 00:15
Aнна Лизa, ахххахах, да это забавно. Что весь успех от усилий, можно слить за месяц. А иногда внешне и за пару недель, если уж оторваться)))
Но, ты же худышка. Ты же там не отъелась в офисе.
У меня есть легкая паника, что я из своей деревни с хорошей едой, как только съеду, перейду на массмаркет, доставку, и до свидания, моя сытная еда и время на готовку (какую никакую) и трени тоже отвалятся. А плана Б у меня пока не придумано, пока и план А то не отлажен))) Чертова реальность

Вообще вопрос как не накосячить с диетой СЕЙЧАС, чтобы потом все не отвалилось, мне надо почаще задавать. В "идеальные" диеты на пару лет я умею, но это не долгосрок.

Сорри, что я все свои быть или не быть, у тебя вылиливаю. Но ты умная, а еще ты хронически стройная (на грани истощения, все что мне и надо) ахххах
Ann 19.07.2025 00:22
Aнна Лизa, вот сытная еда много значит. Калораж тот же. А сыт, и все прям расходится на энергию, на питание клеточек, прям чувствуешь, черт побери.
Мне хорошие ягоды не хочется портить Савушкиным 🤷🏼‍♀️
Aнна Лизa 19.07.2025 09:57
Ann, отъелась на кило. Это с момента приезда - здравствуй, хорошая знакомая еда. Ща напишу пост про это, смешное пришло в голову.
Aнна Лизa 19.07.2025 11:50
Ann, ооооо. Я тут видела ТАКУЮ малину в центре . Сантиметра два-три каждая. Не приценилась, потому что не уверена, что для малины это норма. Но огромная. Мож в другой раз возьму горсть.
Aнна Лизa 19.07.2025 11:52
Ann, план Б нужен обязательно. Вот этот переход с 17 тыс шагов на 8-9, как у меня, например - это 200 ккал в сутки. Привет килограмм за месяц. Ну или за два, одна фигня. Это ещё одна причина, почему я против раскрутки суточной калорийности. Попробуй в офисе набегай лишнюю десятку. А аппетит раскрученный - он не сразу снижается. Ну-с, все к одному - утренние пробежки
Страна дождей 19.07.2025 12:32
Aнна Лизa написал:
3000 не всякий мужчина уест 


Мой ест регулярно. Макароны с сыром и оливковым маслом, две булки с шоколадом с утра, три яйца, бананы, арахис, чечевица. ИМТ 22.8, главным образом, за счёт мышц, потому что кубики пресса видны. Из спорта - полчаса гантелей по утрам, плюс один-два раза теннис в неделю.
Алёна 19.07.2025 12:34
Aнна Лизa, ремонтантная просто, у нас когда-то такая росла в огороде
Страна дождей 19.07.2025 12:39
Ann, я думаю, картоха тихо размножается под землёй теперь, готовит восстание. Она нам ещё покажет, кто тут скучный.
Страна дождей 19.07.2025 12:39
Aнна Лизa, к сожалению, не люблю козий сыр 
Aнна Лизa 19.07.2025 12:39
Страна дождей, мой муж ест 2000-2500. 180/63 в среднем. Кубики есть, но без особого спорта. Тоже кажется , что много, но когда посчитали - вышло, что много, но редко) когда начинает что-то там набирать, видимое только ему, исключает майонез
Aнна Лизa 19.07.2025 12:40
Алёна, то есть можно покупать смело? Размер прям устрашающий.
Aнна Лизa 19.07.2025 12:41
Страна дождей, ахах, пока мир боится восстания машин - надвигается реальная опасность, цивилизация разумного картофеля
Aнна Лизa 19.07.2025 12:42
Страна дождей, ой, высылайте его мне весь. Обожаю, но здесь он чаще всего без козьего вкуса, даже если и называется козьим.
Страна дождей 19.07.2025 12:45
Aнна Лизa, какие вы тоненькие оба. У моего товарища 179/73. Бицепсы, накачанные грудь, спина, попа. И то я считаю его очень худым, у меня были гораздо более массивные партнёры, как с мышцами, так и без. Один гребец 180/80, та самая косая сажень в плечах, квадратный.
Страна дождей 19.07.2025 12:47
Aнна Лизa, меня навсегда травмировал фильм «День триффидов», я теперь растениям не доверяю.
Страна дождей 19.07.2025 12:48
Aнна Лизa, я-то пошлю, но посылки сейчас идут месяца два.
Aнна Лизa 19.07.2025 12:49
Страна дождей, мы да. Зато у нас консенсус по стратегии питания, покупок еды и готовки. Необходимый минимум )
Aнна Лизa 19.07.2025 12:52
Ann, дуолинго продолжает подслушивать. Тема текущая причем совсем не про сельское хозяйство.
Aнна Лизa 19.07.2025 13:02
Страна дождей, страшный? А то мы посмотрели black books и нам надо ещё фильмов на английском. Но страшное я не могу смотреть
Страна дождей 19.07.2025 13:08
Aнна Лизa, да, фильм ужасов. Ходячие полуразумные растения едят людей.

А вы какой стиль любите? 

Сериал "The Crown" - очень красивый и немного печальный, про британскую королевскую семью в 20-м веке. Из абсурда есть ещё Green Wing, но мало сезонов.
Aнна Лизa 19.07.2025 13:21
Страна дождей, мне black books вполне зашёл по стилю. Люблю про чудаков и в то же время как бы про будни.

Так-то, конечно, желательно, чтоб не очень быстро тараторили и на слишком сленг. Я бы посмотрела absolutely fabulous в оригинале, но ни слова там бывает не разобрать (
Ann 19.07.2025 14:29
Aнна Лизa, :/// как же меня бесит такое, хочется заклеить все камеры и использовать 20 телефонов, для разных тем.
И Дуо туда же(
Ох, меня там старожилы рвут, я все работаю на мотивации медальки первого места (ну я там пару месяцев, пока не попустило). Нужная же вещь, медалька в приложении
Aнна Лизa 19.07.2025 14:33
Ann, любая мотивация хороша. Дуо тем и прекрасен, что вроде бы использует простейшие механизмы, как игра, но подсаживающие на изучение языков на годы.

Ну а подслушивать могут все приложухи, которым нужен доступ к мкФ
Ann 19.07.2025 14:38
Страна дождей, АХАААААААХХХА
знаешь, есть тип видео, про пророщенную картоху, когда она заполняет пространство. Да, это эпично.
Я слабо знаю про картоху, но тут местный культ картохи, типа высадить картоху с сердечным приступом, вообще норм движ.
Я не осуждаю. Явно неск поколений назад это был вопрос выживания семьи зимой.
А я до сих пор думала, например, она сама выпучивается, зрелая, на что мне сказали, угу и в ведро прыгает.
Но, честно, меня саму малясь штырит от того, что земли много (я то с горной и дождливой местности, там хорошо растут ну папоротники) и она умеет делать еду. Меня штырит не по цветочкам, и картохам, но по деревьям. Жалко, ждать долго.
Ann 19.07.2025 14:48
Aнна Лизa, блин, плюсую каждому слову.
Все так. Чертова математика все победит.
А на утренние пробежки, тут у тебя сезон пару месяцев остался, не хочу огорчать. И тоже вопрос математики, это во сколько просыпаться? Там и поесть/подождать/побегать/растяжка/душ.
Я то социализацию сейчас в физо воткнула, вот честно. Друг скалолаз, созвоны, он типа мой тренер, тут фитнес инструктор на групповых очень смешная, и я с ней бросаю курить, в зале управляющая вообще супер приятная, деловая такая. Но, я вот прям четко понимаю, что я беру время на физо из области - общение.
Как ужать время на все это пп, физо, до всегда удобного, вписываемого, я пока не знаю. Есть надежда, что пока начала (полгода уже хехех), это такое времяжорище, а потом сожму.
Ann 19.07.2025 14:55
Aнна Лизa, ну может сорт, а может и стимуляторы роста. Я для домашних растений иногда использую, работают на размер, угу, но их то я не ем.
Честно сказать, я за мелкую кривую косую и разную еду. Ну, типа когда одно яблоко не похоже на другое соседское. Но, я же в полудеревне, мне расскажут и кто сажал, на ком он женат, с кем изменяет, и откуда какашки на удобрение привезли, а я слушаю, и только потом не/ем. Про этап общения ради еды, ты права, конечно, есть такое.
Ann 19.07.2025 15:00
Страна дождей, "Сериал "The Crown" - очень красивый" О дааа, он еще так снаружи просто выглядит, при всем этом. Там столько труда за этой простотой, явно.
Но, на англ, еще и с их англ акцентом, и интригами, я не тяну просто ничего.
Алексей 19.07.2025 15:02
Света Бор, я в помощи не нуждаюсь: у меня здоровые отношения с едой и полное отсутствие каши из мифов в голове😁
Ann 19.07.2025 15:03
Aнна Лизa, даааааа, я согласна. "любая мотивация хороша"
Но, что соревнование на меня так работает, явно, я впервые оценила, всегда был культ одиночки, типа никто не отвлекает самый кайф
Страна дождей 19.07.2025 20:40
Ann, да, там такие тонкие намеки, что иногда думаешь - привиделось или всё же подразумевалось? Очень круто сделано, на кончиках пальцев.

А субтитры не помогают?
Страна дождей 19.07.2025 20:48
Aнна Лизa, а про что absolutely fabulous?
Aнна Лизa 19.07.2025 20:52
Страна дождей, про двух тёток 40+, богатых, но маргинального образа жизни. Я его полюбила задолго до того, как стала тёткой 40+
Страна дождей 19.07.2025 20:59
Ann, я потому и не выкопала, потому что не поняла как, чтобы ее при выкапывании всю не разнести в клочья стрессует
Aнна Лизa, детективы может? В них обычно слов не много и говорят медленно.
Aнна Лизa 19.07.2025 21:14
Алексей Ремизов, я комедии люблю. Ну и мне не надо, чтоб прям мало говорили. Наоборот. Просто бывают сериалы целиком на сленге и междометиях, там разобрать и понять сложно, да и сленг не особо полезен к изучению, если он какой-то очень локальный.
Андрей 19.07.2025 21:21
Я накупил себе батончиков с минимум жиров, так иногда удобнее, но они на любителя, сухие
Андрей 19.07.2025 21:23
Андрей, ... Б33 ж2.8 у7 на 100 грамм Фит энд Джой
Aнна Лизa 19.07.2025 21:36
Андрей, интересно. Пока все, что я смотрю, проигрывает бомбарам по кБЖУ. Поищу фит энд Джой, спс
Андрей 19.07.2025 21:40
Aнна Лизa, тут не совсем так. Например мне для нормального рациона надо в 2 раза больше белка чем жира, поэтому б33 и ж16 мне подойдет, но иногда надо без жиров, поэтому эти ем, но они сухие, не такие вкусные, т.к. не жирные.
Aнна Лизa 19.07.2025 22:12
Андрей, а мне особо не надо вкусных. Это как еда космонавта - съел и пару часов не думать о голоде.
Ann 20.07.2025 12:21
Страна дождей, а я ее и не сажаю. Столько прикольного другого
Посадила облепиху. Смешно, что я ее только одичалой видела. Дикая,она тоже знаешь, из разряда тех, кто выглядит серьезно. Шипы, она разрастается, не пролезешь вообще
Ann 20.07.2025 12:22
Страна дождей, дадада!!!
Субтитры помогают. Но, у меня и англ откровенно слабый, я вообще прям учу всего то неск месяцев, честно говоря
Ann 20.07.2025 12:26
Aнна Лизa, есть милый сериал Призраки. Только именно Сшашный (ой или сшашно- английский) 2021-2025. Он и сам приятный, и с человеческим языком, шутки понятны, без супер сложной игры слов, локального сленга и проч
Aнна Лизa 20.07.2025 12:38
Ann, спасибо, тоже попробуем. А то мы в англофонном вакууме.
Aнна Лизa 20.07.2025 12:40
Ann, я нашла сады с яблоками. Коломенское, парк. Там молодые яблони, груши, усыпанные фруктами. Одна проблема - вроде б нет запрещающих табличек "Яблоки не жрать", но мне совестно срывать. Ну и они ещё зелёные.
Aнна Лизa 20.07.2025 12:42
Ann, надеюсь , он не по "Призракам" Паланика снят )
Ann 20.07.2025 12:46
Aнна Лизa, аххххаах, нет, никакого Паланика. Там вроде даже отсылок к другим фильмам нет, хотя они обычно любят в ситкомах, а мб я я не распознаю. Он приятный, прям рекомендую
Ann 20.07.2025 12:47
Aнна Лизa, аххххах интересно, московские приключения
Aнна Лизa 20.07.2025 12:53
Ann, да, тебе смешно, а я голову сломала, как добыть.
Ann 20.07.2025 13:05
Aнна Лизa, аххххааах, трата калорий, охота, добыча. Все по эволюции))))
Страна дождей 20.07.2025 15:56
Ann написал:
Но, у меня и англ откровенно слабый, я вообще прям учу всего то неск месяцев, честно говоря


собственно, он практикой только и набирается
Страна дождей 20.07.2025 16:03
Ann, у нас так ежевика разрастается. Тоже жду, когда она нас покорит.
Ann 20.07.2025 16:45
Страна дождей, ой, ей я сдамся))))))
Ann 20.07.2025 16:50
Страна дождей, как ты несколько выучила. Какая это жопа их учить 🤦🏼‍♀️
Ну, у меня еще и склонность минусовая, если честно. Не всм, это отмазка, реально так. Но, я не думаю, что я исключение))))
Страна дождей 21.07.2025 08:26
Aнна Лизa, Good Omens смотрели? Про дружбу ангела и дьявола, по роману Терри Праттчета и Нила Геймана.
Страна дождей 21.07.2025 08:28
Ann, школа с двумя языками, потом университет Ну, и мотивация. Французский мне нравился. Вот немецкий и испанский не смогла себя пересилить, хотя на курсы немецкого ходила. Мне арабский было легче учить, чем немецкий, он такой прикольный, так отличается. Но практики не было, всё совсем забыла. А жаль, у меня сейчас невестка из Алжира.
Aнна Лизa 21.07.2025 09:35
Страна дождей, спасибо, посмотрю, сейчас уже начали Корону. Вроде нормально
Ann 21.07.2025 11:37
Страна дождей,
Ооу, ну это серьезно, школа, университет, как база.
да, арабский вообще другой, но для меня иногда звучит похоже на осетинский, все эти дъзей, дъзау, он сложно пишется, но проговаривать легко. Что не скажешь о французском аххаахххах
Но, невестка, наверное, говорит на поддиалекте арабского, это все заново учить, считай другой язык)))
Страна дождей 21.07.2025 22:00
Ann, а у тебя не было в школе английского?
Ann написал:
арабский вообще другой, но для меня иногда звучит похоже на осетинский, все эти дъзей, дъзау, он сложно пишется, но проговаривать легко.

Мне именно написание и грамматика вынесли мозг - единственное, множественное и двойственное число.
Ann написал:
Но, невестка, наверное, говорит на поддиалекте арабского, это все заново учить, считай другой язык)))

Наверное  Вообще она в совершенстве владеет французским, у меня нет мотивации. Но её муж учит арабский. А мой товарищ учит русский. Любовь такая любовь.
Ann 21.07.2025 23:14
Страна дождей, ))))) я помню, что он на питомцах тренировался, наверное это милота
Страна дождей 22.07.2025 11:30
Ann, да, это очень смешно, ещё с акцентом, ещё он иногда говорит не совсем то, что надо.  Например, "Как ты хорошо танцеваешь".
Ann 23.07.2025 05:48
Страна дождей, ))))) но это сложные конструкции какие
Русский в жизни бы не взялась взрослая учить. Это не язык, а вязь какая-то, вязь не только в смысле написания, а построения, вот хоть бы это предложение - это же жуть.
Люблю русский язык, честно сказать, писатели, все такое. Привыкла к витиеватости. Я плохо знаю тот же английский, но в оригинале, что видела, именно в сложной красоте мне только Лавкрафт понравился на англ. Я не шарю, я не к этому, но понимаешь же к чему я, все эти вальсы длинными словами и предложениями, в русском они почти у всех (хорошо танцевают)))))
Aнна Лизa 23.07.2025 06:54
Ann, тоже иногда думаю - как же мне повезло, что русский - родной, и не нужно учить его с нуля.

А ещё, представь, когда человек рождается и понимает, что ему предстоит учить албанский или венгерский....
Ann 23.07.2025 07:07
Aнна Лизa, )))) а чего там, я даже не видела. Только знаю фразу "учи албанский"
Мне кажется на повторах им нормально, а только потом взрослые, они, как мы сейчас Чтоооо это было.
У меня друзья знали по несколько языков, как норм, у осетинского три разновидности еще, кударский, иронский, дигорский. Многие еще грузинский знали. Ну и англ, почти все. Про себя я молчу, даже не знаю почему так тухло (я уже говорила, сериалы все субтитры тока мне включали(((. Сестра много лет в Сша, говорит, что у нее тоже склонность к языкам нулевая, но она учит
Aнна Лизa 23.07.2025 07:11
Ann, да у меня тоже плохо с языками. Но английский дотянула титаническими усилиями до В2 и боюсь бросать теперь - забудется же.

И все равно, открыла тут Диккенса в оригинале .... Господи, думаю, ну вы, древние английские люди, вы правда знаете все эти три названия для, например, тупо ветки дерева???
Ann 23.07.2025 07:18
Aнна Лизa, аххххаааххах
Но, вообще, открой любую русскоязычную книгу перевод или написанную век-два назад, там тоже будет ого-го. Систр преподавала в русской школе (там) , у детей, там дети с хорошим современным русским, но вот классическую литературу не понимают вообще.
Еще, говорит, у них часто ставят русские оперы (она в Метрополитен Опера работает) и певицы иногда ее спрашивают они норм выучили? Она говорит, идеально. Из-за их слуха, даже без знания чего они выучили, она грит, произносят прекрасно.
А, я понимаю, что улетучивается прям в процессе обучения. Окружила себя англ, как могу. Но просто понимаю, что не впитывается, даже не знаю как объяснить. Не всм я жалуюсь, но не дано, чувствую)))
Тоже готовлюсь к титаническим усилиям. В2 круто как
Ann 23.07.2025 07:19
Aнна Лизa, но, мне тут делать нечего)))) я мру от скуки, может это мое время для погрызть гранит
Ann 23.07.2025 07:24
Aнна Лизa, Диккенса я и на русском то... Ну, он рили нудный. Возможно, Вудхауза возьму, когда ниб. Сейчас у меня Гарри Поттер, 25 страниц ахххххаааахххаа первый
Ужс.
Кинг мне нравился. Он кратко так пишет (не поэтому), но это красиво. И внезапные повороты. Но, конечно, мне сложно пока его.
Где мои 10 тысяч часов хоть чего-то, как надоело, чо ВСЕ сложно то
Aнна Лизa 23.07.2025 07:33
Ann, а я фэнтези не могу. Совсем вот не заходит, не мой жанр.

Кинга боюсь, жуткий. "Долгий джонт" чего стоит только.

Да, особенно после 40 начинаешь ощущать, что все - долго, а времени - мало. Зато все лишнее отваливается, хаха. Жалко время тратить.
Ann 23.07.2025 07:43
Aнна Лизa, я фэнтези и не читала ничего, тоже не фанат. ГП детский, смысл в этом))
Ой не говори, про ощущение время - это ресурс. Больно прям. Переезд еще чертов, сколько я слила и сливаю тупо на бытовуху. Я на занавески слила не скажу сколько времени, сейчас. На занавески. Но, а как без них то??? Ща закончу все и перееду, но не туда, а из города. Гениально.
Смешно, что мозг мне рассказывает именно про полезные занятия (к-е, проверены с профитом), что это скучно и долго.
Aнна Лизa 23.07.2025 07:46
Ann, для меня ГП как раз каноничное фэнтези. А в "детской" литературе часто есть очень взрослый второй слой.
Ann 23.07.2025 07:52
Aнна Лизa, не совсем понимаю, как убыстрить какие-то штуки. Вот если о физо говорить, это без вариантов (единственное, бросить курить это резкий прогресс).
Тупо время и повторы, и восстановление. Убрать восстановление, тока хуже будет.
Я надеюсь на мышечную память, но она меня на хер послала, мне кажется все опять с нуля. Как это долго, блин.
Вчера мерила спортивки писос, их проектировали на комплексы, чтоли
Aнна Лизa 23.07.2025 07:55
Ann, кстати. Современные штаны - все как будто на огромные ляхи и дистрофичные икры. Именно крой такой. Кроме, конечно, тех, что прямые, трубами. Просто уродские лекала.
Ann 23.07.2025 07:58
Aнна Лизa, да ладно. Я думала он... хотя да, драконы же есть))) Я не разбираюсь в фэнтези. Меня тут в днд пригласили поиграть, я согласилась, но внутренне пометила, что не накуренная не пойду))))
Я гп посмотрела через много лет, после того, как он отгремел. И такая ааа оооо вот о чем они, навсегдааа, такой верблюд.
Еще очень смешно сначала я прочла ГП и Метод рационального мышления, фамфик (я не знаю как это правильно называется) известного программиста Юдковского, очень рекомендую. А там другая вселенная, Квирел крутой такой профессор, Гермиона, конечно же на Когтевране. И для меня это оригинальная вселенная, до сих пор, это забавно.
Ann 23.07.2025 08:03
Aнна Лизa, да, штанцы, кстати, правда, уродские!!! Либо ляхи либо трубы ужасные. И цены в живых магазинах ого.
я шароварами взяла, на скалолазание шаровары хотела, но неприятные, на силовых запотею. Идеальных спортивок там вообще не видела.
Надо было секонды грабить лет 5 назад, там были старинные найки, адидасы, классические формы, ткани, цвета, все неубиваемое и такое изящное, без шуток, изящные спортивки были.
Майки открытые померила, у меня дно такое руки. Тесто. Но, это еще и проблемное место, они могут тестом и остаться и через год. Но, все равно, сравниваешь себя же с собой же, и подсчитываешь сколько пота и полуголода и времени надо, плохо становится.
Aнна Лизa 23.07.2025 09:27
Ann, мне руки всегда казались самой благодатной частью тела. Но это, конечно, от конституции зависит и от распределения жира.

Надо сходить на шоппинг, что ли, тоже. С работой есть одна большая проблема: деньги есть, но тратить некогда. Выходные тратить на поездки в ТЦ жалко катастрофически.
Страна дождей 23.07.2025 11:38
Русский в жизни бы не взялась взрослая учить.


Да пипец. Мне постоянно попадаются французы, которые учили/учат русский. А я думаю "Вы больные", но вежливо говорю, что они храбрые. Но в реале все говорят плохо. Объясню. При мне мой партнёр пытался разговаривать с другим французом на русском, так один спрашивал одно, а второй отвечал что-то перпендикулярное из другой области, а первый потом продолжал своё. Я каталась по полу.

Я, разумеется, тоже по-французски ужасно говорила поначалу, делала глупейшие ошибки, которые меняли смысл фраз на противоположный. Но, спустя много лет, меня иногда спрашивают, из какого региона Франции я. Иногда спрашивают, из Бельгии я, Швейцарии или Канады.
Страна дождей 23.07.2025 11:38
Ann, у меня подруга на филологическом учила албанский
Страна дождей 23.07.2025 11:39
Aнна Лизa написал:
И все равно, открыла тут Диккенса в оригинале ...


В реальном разговоре это вам точно никак не пригодится. Все мои французские турнюры из классики нафиг в разговорном французском никому не сдались.
Страна дождей 23.07.2025 11:39
Ann написал:
Но просто понимаю, что не впитывается, даже не знаю как объяснить


А практика есть? Хотя бы в путешествиях?
Aнна Лизa 23.07.2025 12:33
Страна дождей, ну все равно, хотелось бы свободно читать. А нет. Это отдельный скилл - чтение английской классики.
Ann 23.07.2025 12:36
Страна дождей, нуу, я это понимаю, я тоже редко говорю "право, вы заблуждаетесь, голубчик", но читать-то в оригинале приятно уметь. И насмотренность
Ann 23.07.2025 12:38
Страна дождей, пфф, какой там, практика, ты не представляешь уровень моей стеснительности. Подозреваю, что года три обучения я буду молчать
Аа так, послушать, ну да. Но, я не так до фига путешествую
Ann 23.07.2025 12:42
Страна дождей, ахххххаааах орууу, "А я думаю "Вы больные", но вежливо говорю, что они храбрые"
Вот да! Они просто не знают что вообще начали изучать, в какое болото их засосет

"спрашивают, из какого региона Франции я" прелесть какая, лучший комплимент для языка
Ann 23.07.2025 12:50
Aнна Лизa, ну можно накидать корзину доставки, но это не особо интересно. Я не прям фанат шопинга, но спортивки чото прям захотелось (явно пока сфера интересов), потом померила расхотелось все, вообще по жизни.
Я яблоко, живот, грудь, плечи = жир. Крайне туго уходят. Попа зато почти ушла, вообще по фиг ей, она ушла, надо качать, полгода 🏹
Конечно, выхи жалко на торгушник, тем более в Москве, тем более летом
Страна дождей 23.07.2025 12:57
Aнна Лизa, это понятно. Смотря какие приоритеты. На всё сил не хватит.
Страна дождей 23.07.2025 12:58
Ann написал:
ты не представляешь уровень моей стеснительности


Алко не работает на раскрепощение?
Ann написал:
Но, я не так до фига путешествую

Любовник-иностранец?
Страна дождей 23.07.2025 13:00
Ann написал:
в какое болото их засосет


Я поначалу бухтела, какой французский сложный, а мой товарищ всё кивал. Когда он погрузился в русский, он возмутился "И тебе не стыдно французский за сложность критиковать?"
Ann написал:
прелесть какая, лучший комплимент для языка

Мне кажется, от уха собеседника зависит. Некоторые сходу спрашивают, не из Восточной Европы ли я. Кто-то подозревает Англию, Германию, Италию.
Ann 23.07.2025 13:04
Страна дождей, мне нравятся твои подходы к изучению языка, честно.
Страна дождей 23.07.2025 13:07
Ann, "проверено практикой" (ТМ)
Ann 23.07.2025 13:09
Страна дождей, охх, когда я открываю рот, я звучу как те самые русские гопники из кино 🤦🏼‍♀️ только я еще какой-то кавказско русский, т. е. мой русский акцент еще более четко и явно произносится. Но, это пока не основная проблема ни разу, просто рили самой слушать смешно
Французский сложный, половина букв не произносится, произношение отдельно, написание отдельно. Но, я так мельком заглянула в него, он явно моей мечтой так и останется)))
Ann 23.07.2025 13:10
Страна дождей, аххххаах, кстати, да)
Ann 23.07.2025 13:12
Страна дождей, но, честно, прибухнуть для разговорного это гениально. Будет нужный случай, я так и сделаю
Страна дождей 23.07.2025 14:28
Ann, я пару раз даже совместила алко и любовника для изучения языка  Помнится, пришла я на вечеринку к очень экстравертной французской подруге польского происхождения. А она любит собирать угрюмых интровертов. И тут один красавчик достаёт бутылку текилы и говорит "Лекарство от социофобии". Мы с ним накатили и весь вечер проболтали, а потом и встречаться стали. 

Эта подруга потом в Норвегию переехала. Говорит, там все - угрюмые интроверты и только на алко и знакомятся. Она так встретила отца своего ребёнка.
Страна дождей 23.07.2025 14:31
Ann, я к акцентам давно спокойно отношусь. У нас вообще-то совещания на английском проходят (интернациональная компания), и французы с таким дичайшим акцентом по-английски говорят, что после этого уже никому не стыдно по-французски с акцентом говорить.
Ann 23.07.2025 14:51
Страна дождей, аххххххаааахххахх это даже мило, хорошо, я запомню))
Ann 23.07.2025 15:08
Страна дождей, афигеть. Нууу, я не знаю, у меня много знакомых и друзей было и мусульман, как-то алко не возникал как конекшн пипл, ассоциации у меня нет я имею ввиду. Но, у меня еще было много друзей музыкантов, и они прям смазывались перед репетицей, особенно импровизацией, реально уверены были, что музыка так глаже идет. Думаю с английским та же история, снимаются какие-то блоки.
Просто, мне в голову не приходило, а это же правда, развязывает язык и проч, т. е. это правда решение, при случае))
В стране с интровертами, как по мне отдыхать хорошо, тихо, спокойно аххах
В Осетии немного культ одиночества, типа стиль уехать в горы и там бродить, долго, молча, норм. Или вообще что-либо делать в одиночку. Я, экстраверт, но вот с такими замашками, типа побродил один, к людям, побродил.
Aнна Лизa 23.07.2025 15:44
Ann, одежду я не покупаю в доставке. Максимум, заказываю в магазин и там примеряю, это если магазин знакомого и хорошего бренда.

Я тут джинсы раскопала дома, не помню какого года, gap - боже , как хорошо сидят, как удобно. Надо ещё по закромам пошарить
Страна дождей 23.07.2025 16:04
Ann, может, на юге это не работает. Другие механизмы. Но южные вроде не очень стеснительные.
Ann 23.07.2025 16:21
Aнна Лизa, хмм, могу понять почему, шлака там 90%)))
Ох, клево как, тем более джинсы, вот им по барабану все, кроме смены веса.
Хммм, надо и мне пошарить, заодно, чего я тащила везла, вообще. Ща как на меня мини вещи посмотрят 😖 аххах
Из моего -- щеки спали, очки солнечные (этот год) перестали удобно сидеть. Сидели явно на щеках ахххаахх
Ann 23.07.2025 19:36
Страна дождей, долгая тема)
Aнна Лизa 23.07.2025 19:43
Ann, прости, ужасно смешно про щеки )) у меня тоже есть мини вещи, причем я их лет 5 назад всего носила. Ну, на вес типа 51. Вдруг на пенсии усохну ещё кг на 4. Буду в микрошортах всяких.
Ann 23.07.2025 19:55
Aнна Лизa, я тебе и свои пришлю тогда. Цветные, микро, с объемной вышивкой 🤦🏼‍♀️ неужели я была настолько мелкой, что норм было. Хуже полнит только пушистый полупрозрачный светлый свитер сверху.
Епрст. При всей моей искренней - у вещей нет весовой категории, даже если я в это сейчас влезу, это лютый кошмар будет.
Про очки я сама смеялась, я долго еще думала, что с ними не то, пока про щеки дошло
Aнна Лизa 23.07.2025 19:58
Ann, я в твои не влезу, я ж не худела до 40 о_0
Ann 23.07.2025 20:07
Aнна Лизa, и я)) но, было около, угу. Кстати, знаешь, если страшилки убрать, ну и вред диет, к-е используют обычно, и проч нанана, короче не сказать что это опасно. Ну, выглядит костляво, если там нагнуться, а так ну просто мелкая размером, на животе еще и жир, замечу ахххах оставался, бедра вполне себе с жиром, короче ты мелкоразмерный, но ни разу не скелет
Aнна Лизa 23.07.2025 20:08
Ann, у меня в 49 жира не было практически. Ну то есть даже низ живота, бедра. Ноль практически. Дальше я не худела, это анриал и нет мотивации
Ann 23.07.2025 20:15
Aнна Лизa, оу, фига. Я такого у себя вообще не видела, буквально никогда
В кг вообще не работает мерить, разные типы, еще мышечность. Там не как на картинке вот кг мышц, а вот жира, но все равно
Говорю тебе я булк. (Это не загон! Ну я могла в низком весе эдак извернуться, типа ну вот кости спины, но я ни фига еще не была тощая опасно или обезжиренная, была ну тощевая, и то скорее мелкая)
Aнна Лизa 23.07.2025 20:43
Ann, интересно. Может, мы по-разному оцениваем обезжиренность. Бывает, что в складках кожи жир мерещится
Ann 23.07.2025 22:09
Aнна Лизa, да нет, это не загоны, это тип такой, не знаю как тебе объяснить, ну не поджарый прям совсем. Еще ты представляешь себе яблоко? Весь жир в центре (тела, не только живота), чтобы его реально довести, это ты топишь жир ВЕСЬ (в процессе у тебя и есть то жир до хера, а где-то уже кости), и подкачиваешь верх и низ. Блин, крч, забей, это просто тип такой, не сказать что ахеренно легкий
Но и не ахеренно сложный, это так, это если прям надо довести, можно и не так заморочиться.
Но, в итоге, просто забей, не твоя проблема. Я сама в ахере как все сложно, куча вопросов, типа отзывчивый бицепс бедра, это высшая математика блин как это все качать
Aнна Лизa 24.07.2025 07:39
Ann, яблоко представляю, очень был бы для меня выигрышный тип фигуры, т.к я люблю джинсы плюс свободный верх. Не люблю приталенность, а именно приталенность мне идёт, ибо песочные часы мы. И " яблочная" одежда без акцента на талии меня расширяет визуально раза в два.
Ann 24.07.2025 11:53
Aнна Лизa, поняла о чем ты, ага) Да, это забавно, я могу уже прокатить за худую, если так оденусь
Я пока одеваюсь в мега объемное со всех сторон, и это так комфортно, не знаю вылезу ли обратно))))
Лучшие рационы
Новые рецепты
Интересные блоги