Алекс
11.03.2020 10:11

Дневник питания за 10.03.2020

Погиб поэт! — невольник чести —
        Пал, оклеветанный молвой,
        С свинцом в груди и жаждой мести,
        Поникнув гордой головой!..
        Не вынесла душа поэта
        Позора мелочных обид,
        Восстал он против мнений света
        Один, как прежде... и убит!
        Убит!.. к чему теперь рыданья,
        Пустых похвал ненужный хор
        И жалкий лепет оправданья?
        Судьбы свершился приговор!
        Не вы ль сперва так злобно гнали
        Его свободный, смелый дар
        И для потехи раздували
        Чуть затаившийся пожар?
        Что ж? веселитесь... — он мучений
        Последних вынести не мог:
        Угас, как светоч, дивный гений,
        Увял торжественный венок.
...
  А вы, надменные потомки
Известной подлостью прославленных отцов,
Пятою рабскою поправшие обломки
Игрою счастия обиженных родов!
Вы, жадною толпой стоящие у трона,
Свободы, Гения и Славы палачи!
    Таитесь вы под сению закона,
    Пред вами суд и правда — всё молчи!..
Но есть и божий суд, наперсники разврата!
    Есть грозный суд: он ждет;
    Он не доступен звону злата,
И мысли и дела он знает наперед.
Тогда напрасно вы прибегнете к злословью:
    Оно вам не поможет вновь,
И вы не смоете всей вашей черной кровью
    Поэта праведную кровь!

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Банан
100
96 1.5 0.5 21
Кофе с молоком
800
100 5.6 5.6 8
Груша
140
65.8 0.6 0.4 14.4
Творог 2% жирности
100
114 20 2 3
Аджика
30
17.8 0.3 1.1 1.7
Масло сливочное 72,5% жирности, крестьянское
20
132.2 0.2 14.5 0.3
Горбуша соленая
90
152.1 19.9 8.1 0
Йогурт питьевой 2,5% жирности, с фруктовым наполнителем
125
107.5 3.5 3.1 16.3
Батон нарезной из муки в/с (хлеб)
100
262 7.5 2.9 51.4

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Картофельно-куриная запеканка
250
308.2 21.8 13.3 24.5
Торт бисквитный с орехово-сливочным кремом
70
249.2 3.9 8.3 41.2
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
750
7.5 0 0 2.3
Баранки простые
40
124.4 4.2 0.5 25.7

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Капуста белокочанная
120
33.6 2.2 0.2 5.6
Помидор (томат), грунтовый
90
21.6 1 0.2 3.4
Петрушка сушеная
2
5.8 0.5 0.1 0.5
Хлеб ржано-пшеничный бородинский (мука ржаная обойная и пшеничная 2 сорта)
50
100.5 3.4 0.7 19.9
Чеснок
10
14.9 0.7 0.1 3
Майонез «Провансаль», 67% жирности
1
94.4 0.4 10.1 0.6
Кофе с молоком
800
100 5.6 5.6 8
Баранки простые
40
124.4 4.2 0.5 25.7
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 3 
 166
Кристина 11.03.2020 10:35
вы поменьше слушайте, что говорят  всех не переслушаешь, а жизнь идет своим чередом 
Елена Нович. 11.03.2020 10:35
Аппа...Опять мавзолей строить?Опять лозунг-жил,жив,будет жить-как у Ленина..Хотя,кто знает,будет ли лучше при смене власти..
Алекс 11.03.2020 10:44
Елена Нович., Ага, я тоже так прикалываюсь. Хитрость сложившейся полит ситуации в том, что выбора то как раз нет. Нет ни одной реальной полит силы способной что-то противопоставить олигархократии.
Алекс 11.03.2020 10:46
Кристина, Если  не интересуешься  политикой, по политика рано или поздно заинтересуется тобой. 
Елена Нович. 11.03.2020 10:49
Алекс, Украина -пример...Ничего не меняется.Кроме обнищания народа.Наш хоть умный и выдержанный.Как коньяк..С годами -крепчает....А с другой стороны-все равно лучше стали жить..И сложнее.В общем-два полюса,северный и южный..И оба рядом.
Кристина 11.03.2020 10:50
Алекс, да? я вот никогда ею не интересовалась, и она мною до сих пор тоже  Честно скажу - после того бардака, в котором нам довелось пожить до 2014, я согласна даже на несменяемого вождя. У меня от той свободы, хлещущей изо всех дыр, выработался стойкий рвотный рефлекс. Все познается в сравнении 
Елена Нович. 11.03.2020 11:00
Кристина, в Крыму живёте?
Кристина 11.03.2020 11:01
Freos 11.03.2020 11:04
Елена Нович. 11.03.2020 11:09
Тогда уж и переименновать..Царь,просто царь..И никаких президентов.Хотя как,политик-ему нет равных...Чаще бы только про россиян вспоминали.И было бы нам счастье.
Дивиона 11.03.2020 11:10
Алекс,  одно время тоже наивно думала что надо интересоваться политикой.
Но как показала практика и жизнь, политика идет своей дорогой, а мы обычные люди - своей. Да, иногда она на нас влияет, но в любом случае мы на это повлиять никак не можем) Поэтому со стороны обывателя, полезно знать не что предлагают ввести и размусоливают годами, а что уже ввели, и какие это возымело последствия.
Андрей Агапов 11.03.2020 11:12
Елена Нович. написал:
Чаще бы только про россиян вспоминали.И было бы нам счастье.

Надо каждый день чтобы или 9 мая или выборы.
Артём 11.03.2020 12:01
Интересно было наблюдать как у кремлёвской братвы не получилось додавить Григорьевича чтобы тот отдал свою вотчину, чтобы пахан мог снова стать царём. Но Григорьевич показал конфигурацию из трёх пальцев.
Алекс 11.03.2020 12:07
Кристина, Вот странно, а у нас в в 2014 началась такая кризис, что до сих пор до докризисного уровня не восстановились. В целом то конечно не скажу что все плохо. Но каждый год по чуть-чуть хуже. Милости солнцеликого на всех не хватает))) 
    Тут думается кому то просто повезло, а кому то не повезло оказаться  в нужное время в нужном месте. Можно ничего не знать о ЗОЖе и жить долго и счастливо. Но это скорее везение и случайность. По статистике в среднем все равно будут жить дольше и лучше те кто интересуется. 
    Хорошо что у тех кто рядом с вами хватило политической воли рискнуть поддержать грядущие изменения в 14, по этому даже не интересующимся политикой стао жить лучше. А вот в не столь отдаленных территориях Воли было не меньше, но дающий смертным счастье их почему то не принял. Теперь там все гораздо хуже чем было. Просто не повезло.
Алекс 11.03.2020 12:12
Дивиона, Например подняли пенсионный возраст и налоги. А во Франции народ возмущался более активно и там не подняли.  Во с чем я согласен, это с тем что в любом обществе протекают естественные соц-эконом процессы. Если они не доводят большинство до края выживания. то большинство может терпеть долго и упорно. 
Алекс 11.03.2020 12:17
Елена Нович., А можно на по примеру какой нть Саудовской аравии или Норвегии жить. А то похоже наши коньяки не крепчают с годами, а киснут))))
Кристина 11.03.2020 12:53
Алекс, в не столь отдаленных территориях у меня родственники по мужу живут. Возможно, там все стало хуже чем было, однако в объятья своих бывших сограждан, регулярно обстреливающих их дома, они возвращаться не хотят. И уезжать тоже не хотят. Некоторые поначалу уехали в Россию (у кого дети маленькие в основном), а сейчас вернулись обратно. Единственное о чем мечтают - чтоб стрелять перестали. 8 марта такая пальба была, что весь день дозвониться нам не могли, грохот стоял. 
Кристина 11.03.2020 12:55
Алекс, так в СА вам бы уже давно секир-башка сделали за критику правящего монарха 
Алекс 11.03.2020 13:04
Кристина, Так если б все устраивало, то критиковать бы не пришлось. 
Алекс 11.03.2020 13:09
Кристина, Интересно почему оз России вернулись. 
Кристина 11.03.2020 13:11
Алекс, читали, что с тамошними принцами произошло? А между прочим даже не за критику, а лишь за то, что не поддержали генеральную линию правящего монарха  Были прынцы, стали нищие. Кукуют теперь в тюряге, хорошо если на голову не укоротят.
Андрей Агапов 11.03.2020 13:13
Лентой принесло
Кристина 11.03.2020 13:14
Алекс, жилье там свое, чем по чужим хаткам скитаться, родители у многих опять же старенькие там живут. И вообще дончане как-то сильно к своей земле по моим ощущениям привязаны. 
Freos 11.03.2020 14:03
Алекс, ну блин, вы сравнили! я бы тоже Крым выбрала )))
(шутка, шутка только не бейте!)))
Артём 12.03.2020 19:09
Кристина, для наших кремлядей Русские люди которые живут на юго-востоке, всего лишь разменная монета в газовых делах. Поэтому их и выдавливают из рф.
Elena chibambam 12.03.2020 19:17
Кристина, Так а я не в теме))). А что? А где? Хотела сказать, что тоже люблю Лермонтова, а Пушкин мой намбер ван. И что они и Грибоедов почти современники.....Летом читала и "Герой нашего времени" и "Мцыри". Прикольно, что героя Мцыри он встречал реально, он охранял какой-то храм, а бой с барсом он срисовал у "Шота Руставелли".
Elena chibambam 12.03.2020 19:19
Кристина, Ага не всем повело как тебе, других не взяли. Так а кто погиб? А я люблю Путина. И Малышеву с Ковальковым)))) мне куда?)
Elena chibambam 12.03.2020 19:21
Алекс, А вы откуда? Чтоб яснее было)
Elena chibambam 12.03.2020 19:30
Артём, Как сказал однажды Ремарк, на то, что русские после войны заставляли немце на стройках пахать..."А если бы победили мы, то мы бы всем подарили торт и цветы". Не сомневаюсь Артем, что будь вы у власти вы бы именно так и сделали, только это утопия. А разменная монета сейчас все и люди и кони.
Elena chibambam 12.03.2020 19:31
Елена Нович., Вот-вот, мать! Я с тобой! Хоть я и Киевлянка, но Путин как Ленин - наш))))
Elena chibambam 12.03.2020 19:33
Артём, Кто такой Григорьевич? Я что-то отстаю тут в своих восьмидесятых)
Elena chibambam 12.03.2020 19:34
Елена Нович., Хоть горшком назови, только в печку не суй! Надо опять сдать все америкосам, армию разобрать и под плинтус, а самим жвачки брошенные на асфальт хватать как уже было.....ню-ню.
Elena chibambam 12.03.2020 19:38
Вот это я - лошара....сижу и думаю, чего мне никто не отвечает, а это уже все забыли, а я тут тихо сам с собою......мдя)
Елена Нович. 12.03.2020 20:27
Elena (ПГ23/1, 1\13), не...Америкосам нам нельзя сдаваться..И вообще никому..Свой путь нужен..Дай Бог все наладится и будет Россия еще лучшнй страной или хотя бы в 5 лучших.
Elena chibambam 12.03.2020 20:30
Елена Нович., Никаких хотя бы)
Кристина 12.03.2020 21:45
Артём, никто никого не выдавливает - полКрыма донецких уже. Кто-то уезжает, кто-то остается - как впрочем и везде. У меня самой муж из Донецка, я его никуда выдавливать не собираюсь 
Elena chibambam 12.03.2020 22:36
Артём, Так а чем он помешал?)
Elena chibambam 12.03.2020 22:38
Elena (ПГ23/1, 1\13), О боже, об этом и речи нет)
Алекс 12.03.2020 23:56
Elena (ПГ23/1, 1\13), Я из Республики Коми
Алекс 12.03.2020 23:58
Elena (ПГ23/1, 1\13), Тут был другой пост, но сказали, что про политику нельзя. Я расстроился и мне навеяло такое стихотворение)))
Алекс 13.03.2020 00:00
Elena (ПГ23/1, 1\13), Пост штрафник)) наверное не многие видят)
Кристина, обожаю Крым
Elena (ПГ23/1, 1\13), люди кони будут всегдаи вчера и сегодня и завтра...
Elena chibambam 13.03.2020 08:00
Борис Beseder Периодическое голодание 16/8 и 5/2, Конечно, и властью люди довольны только маленький период после романтической революции....всегда бэби бум....а потом все как всегда. Студенты ни в одной стране мира не довольны положением дел)))
Elena chibambam 13.03.2020 08:26
Алекс, Я так и подумала или Донецк или туда. Зато у вас орланы есть) Ничего, пропхнем)
Артём 13.03.2020 14:15
Elena (ПГ23/1, 1\13), Вы что не в курсе событий происходивших в ноябре-декабре прошлого года? Когда кремляди уже планировали записывать новогоднюю речь, в которой сообщалось бы об создании нового государства и назначались выборы главы этого государства.
Григорьевич понимая что такое может произойти, имеет своих карманных западенцев, на этот случай.
Elena chibambam 13.03.2020 15:41
Артём, Не в курсе, и слава богу. Мне новостей про Иран хватает. Как Болтон приглашал друзей с ним в Тегеране Новый 2018 Год отмечать, после смены режима. Где сейчас тот Болтон, а мои седины на месте))))
Elena chibambam 13.03.2020 15:53
Артём, А вообще, мой герой - Владимир Владимирович Путин! Он меня раз выручил, теперь я, когда ему надо будет, пойду его выручать. Такшта......А если у вас другие герои или их вовсе нет, я не возражаю.))) А  вообще весь наш политический устрой работает неправильно. Но и мы сами устроены не правильно. Например, вся дипломатия начинается с того, что человеку мало - хорошо жить, ему еще надо жить лучше других. Вот тут я против, но что я могу противопоставить? Пока ничего. Собираюсь к аскете привыкать, вдруг пригодится))
Алекс 13.03.2020 19:30
Elena (ПГ23/1, 1\13), Орланы это хорошо, но их в рот не положишь, на хлеб не намажешь)))
Elena chibambam 13.03.2020 19:43
Алекс, Согласна, несправедливо, что у вас уровень ниже чем по России. В Дальний Восток бухают деньжищи, а в вас не бухают.))) Но я тоже не в Монако, если что))))
Алекс 13.03.2020 19:54
Elena (ПГ23/1, 1\13), И у нас и везде, не скажу что прям совсем плохо, есть и богатые и бедные. Тепло, светло и с весом лишним боремся. Но почти все отмечают, что с каждым годом жизнь становится все хуже. Вот если б было бы все ужасно, но с каждым годом бы становилось немного лучше тогда я был бы всеми руками за правительство. А так мне все творящиеся титаник напоминает. Или РИ году так в 1905. 
Elena chibambam 13.03.2020 20:01
Алекс, Так санкциями же щимят. А вообще это тенденция по миру такая. Мы просто всегда ждали когда у нас будет как у "них". А не будет.....но у них станет как у нас, а у нас соответственно хуже. Уже по чуток людишкам объясняют, что зимой по квартире в трусах ходить - это роскошь, что достаточно отапливать одну комнату. И т.д.....Кто в совке думал про коммуналку? А сейчас люди? Кому сыр, а кому сырный продукт уже все выучили и не возражают. Дальше больше. А про правительство не будем, потому что у меня его 3 штуки, меня на всех не хватает. Но Володя, это отдельно)
Elena chibambam 13.03.2020 20:08
По всей видимости будет война, а потом сильнейший тоталитарный режим для выживших.....Как по мне вирус лучше.
Алекс 14.03.2020 11:20
Elena (ПГ23/1, 1\13), 3 правительства на 1 человека, немного ли начальников))  На счет персоны во главе правящего класса, мне думается, что это роли не играет. Как бы не звали вождя все равно предствалять он будет интересы правящего класса. По этому, если к нему не относишься, за свое существование нужно постоянно бороться.
Алекс 14.03.2020 11:23
Elena (ПГ23/1, 1\13), В том что война будет, я не сомневаюсь. Капитализм хорош только на развивающихся рынках. как только все рынки заняты. наступает кризис перепроизводства, и соц противоречия. Война их хорошо снимает, и заново запускает капиталистическое развитие. Но ее можно оттягивать очень долго придумывая методы отсрочки типа кредитов, новых технологий. 
Elena chibambam 14.03.2020 13:13
Алекс, Еще можно вести войнушку в сторонке...чуток в Ираке, чуток в Сирии. Военные уже давно перезваниваются, говорят куда бить будут. Ювелиры....по 30 тамагавков швыряют, а убитых ноль)))) Капитализм самоубица ( богатый богатеет, бедный беднеет)....но можно денежные массы иногда опускать....ввиде кредитов.....но не все время можно оттягивать....когда в упадок приходят культура и образование война начинается гражданская....самая страшная.
Лина 14.03.2020 13:18
Артём, никто никого не выдавливает из РФ.
Лина 14.03.2020 13:20
Elena (ПГ23/1, 1\13), ни для того войны развязывали, чтобы цветы и торт! дарить
Лина 14.03.2020 13:22
Артём, где вы такую информацию черпаете?
Elena chibambam 14.03.2020 13:23
Алекс, Хорошие - в хороших гробах. Но я смотрю своими глазами. Я работала когда-то на женщину-политика. Она объясняла, что туда попадают только по локоть в крови. Чистеньких они не пускают, ибо боятся....еще пророк какой-нить доморощенный проникнет. А свя система устроена так, что как только человек попадает к власти, сразу пропадает необходимость работать вообще....оно ж и так все само делается. И не буди лихо, главный девиз. И так в любом спектре бизнеса, как ни странно....сама участвовала.....попу рвешь только на карьерной лестнице, а когда дали власть видимости хватает. И об этом знают учредители, но ничего не могут сделать. Поэтому на контрасте и имеем то, что имеем. А когда 20 лет назад над военными прикалывались....уже позабыто....пойди сейчас приколись. Фокус? Ага.....
Артём 14.03.2020 13:26
Лина, рассказываете это другим, хорошо?
Elena chibambam 14.03.2020 13:27
Лина, Вот-вот, на табуретные сплетни похоже. Собирались такие писать сообщение, нарядились в чистое, а тут Григорьевич, повелитель западенцев налажал.
Лина 14.03.2020 13:31
Артём, что рассказывать? У нас работают, прямо в моей организации, с Донбасса, никто никого не выдавливает, на общих основаниях. Я, если что, из Ростова-на-Дону.
Лина 14.03.2020 13:31
Артём, а вообще я спросила о ваших источниках.
Артём 14.03.2020 13:42
Elena (ПГ23/1, 1\13), это не сплетни. Это было видно даже по движухе которую показывали программы типа "Времени", в ноябре-декабре прошлого года.
Артём 14.03.2020 13:45
Лина, знакомые мне люди.
Лина 14.03.2020 13:49
Артём, понимаю... Поэтому мнение незнакомых, даже если они просто констатируют факт, противоречащий вашему мнению и ваших знакомых, то он напрочь отметается, и вы говорите, что рассказывайте это другим Т.е. есть одно мнение правильное, ваше. Альтернативных вариантов нет? Хм...
Маргарита 14.03.2020 13:53
Алекс, Интересно откуда? Я родилась в Воркуте  и жила там до 15 лет. Потом уехала. Пришлось побьівать в 2012 году. Кошмар - не то слово. 
Маргарита 14.03.2020 13:57
Елена Нович.,Вьі из Украиньі?
Маргарита 14.03.2020 14:00
Freos, Может ботокс так на мозги влияет? Как-то совсем на жабку смахивает в костюмчике болотном и с пальчиками растопьіренньіми 
Маргарита 14.03.2020 14:06
Elena (ПГ23/1, 1\13), Мьі все больше сходимся во мнении, что вирус єто и есть война, учитьівая его целевую аудиторию, вечньій вой по поводу повьішения пенсионного возраста и заявление нашего новоявленного министра здравоохранения, которьій на всю страну сказал, что все пенсионерьі вьімрут, а єто третья часть населения. Он так и сказал! Ему дали возможность как-то исправить ситуацию - но нет! Чуда не случилсь..
Freos 14.03.2020 14:16
Маргарита, не, голова-то её, а всё остальное из мемчика с голливудским актёром из "железного человека" ))) А уж что там влияет не могу сказать))) я бы ставила на банальный маразм.
Хотя, неожиданное заявление Терешковой, неожиданное появление Путина, с неожиданно, и совершенно случайной папочкой с ответной речью... Короче, театр и цирк в одном флаконе )))
Маргарита 14.03.2020 14:29
Freos написал:
я бы ставила на банальный маразм.
А я все-таки на деньги.
Freos 14.03.2020 14:33
Эх, где ж вы, коммунистические идеалы?
Маргарита 14.03.2020 14:38
Freos, Вьі рифму поискать хотите? Так она прям вот, к слову "где""просится!)))
Freos 14.03.2020 15:16
Маргарита, умирающийсосмеху смайлик
Кристина 14.03.2020 15:29
Лина, у мужа на фабрике тоже донецких через одного  да и сами хозяева из Донецка 
Кристина 14.03.2020 15:36
Борис Beseder Периодическое голодание 16/8 и 5/2, Крым прекрасен  у меня иногда сердце щемит от здешней красоты  Вот в Сибири, там  тоже красиво, но по-другому - все такое величественное, масштабное, яркое. А у нас нежное. мягкое, в пастельных тонах - даже зелень не такая яркая, а приглушенная, как-будто придымленная или припыленная. Горы небольшие, деревья невысокие, море неглубокое - но при этом все нежное-нежное. Маленький такой рай на Земле 
Маргарита 14.03.2020 15:45
Freos,
Freos написал:
умирающийсосмеху смайлик
 Если что - я имела ввиду что-то возвьішенное, космическое, типа "На той далекой звезде" раз уж мьі тут стихами....Мде...
Freos 14.03.2020 16:12
Маргарита, всё! ))) добили меня)))))) ржунимАгу

точно нам этих "звёзд" не понять, слишком высоко сидят, забывают, что ещё не до всех мозгов современное "образование" добралось
Freos 14.03.2020 16:16
Лина, дождик капает, эхо отзывается
Лина 14.03.2020 16:19
Кристина, и никто никого не выживает, так ведь? У нас вообще кого только нет: и с Украины, и с Кавказа, и из Средней Азии. Только обидно иногда, что приезжают и начинают хамить, когда немного обживутся и денежек подзаработают
Л Ф К 14.03.2020 16:24
Алекс, А я работала до 65 лет и смогла уйти на пенсию только после того. как в 14 году размер ее увеличили в 4 раза.
Elena chibambam 14.03.2020 16:39
Артём, Вот я каждый день смотрю новости по ВВС, Альджазира, RT, Press tv как эти гиганты бродкастинга профукали такие важные события? И даже если это правда ( бы была бы бы), то во-первых история по прежнему не любит сослагательного наклонения, во-вторых во все времена власти за увеличение территории был респект и торт и цветы. Так в чем проблема, что позарились или что не одолели?
Алекс 14.03.2020 17:08
Лидия Федоровна,  в 4 раза это как  У всех знакомых только индексируют по копеечкам...
Алекс 14.03.2020 17:15
Маргарита, В Инте, мы туда в 95 из уздного города в средней полосе переехали. Тогда мне показалось что в будущее из прошлого при ехали. На столько все здесь было круто. Но собственно потом все медленно, но верно потихоньку стало разваливаться и становиться кошмаром. То что все происходит постепенно шока не вызывает) привыкаешь. Но оглядываться назад страшновато. Закрыли последнюю шахту и одновременно построили сквер шахтерской славы. оО сделали несколько черных макетов вышек с датами основания.Непонятно почему дату смерти каждой не написали. Намного органичнее бы смотрелось))
Л Ф К 14.03.2020 17:18
Алекс, В Крыму? У меня была пенсия 800 грв., а сейчас 6700 гривен в переводе.
Кристина 14.03.2020 17:22
Лина, нет конечно, никто никого не выживает, наоборот многие сочувствуют, понимая, что и с нами такое могло случится. От войны никто не застрахован 
Маргарита 14.03.2020 17:22
Алекс, А у меня бьіл шок. Я уехала в 87, потом еще пару раз приезжала, но когда через 20 лет в центре города увидела те же общарпанньіе зеленой краской окрашеньіе  двери , побитьіе ступеньки, полуразрушенньіе дома и полусгнившие окна в жильіх - я  не могла понять ето все. Спросила соседку - почему вьі окна снаружи не покрасите - они же гниют? Ответ добил. Она сказала, то , что снаружи должен красить жек.
Алекс 14.03.2020 17:28
Лидия Федоровна, ААА вот оно что. Ну так прикольно. Поздравляю)))
Артём 14.03.2020 17:29
Elena (ПГ23/1, 1\13), всеми своими фибрами я мечтаю дожить до того времени когда снова воссоединится Русский народ (в моём понимание это люди живущие в том числе на украине и в белоруссии), но я против того чтобы это воссоединение использовали кремляди в своих воровских целях.
1804 14.03.2020 17:33
Лина, никогда из средней Азии не встречала хамов,выросла там. А если приходится встречать подобных отвечаю на их языке(матом,только по туркменски,другого не знаю,но меня понимают и принимают за свою,извиняются и предлагают дешевле на рынке) но я не беру,гордая больно. Лучше переплатить доброму,чем дешевле хаму.
1804 14.03.2020 17:35
Лидия Федоровна, а на рубли это сколько?
Elena chibambam 14.03.2020 18:14
Артём, У каждого из нас своя иллюзорная реальность. Желаю вам в вашей увидеть падение кремлевской империи при помощи западных друзей. Освободят вас от мучений и дадут печеньку, как прибалтам.))) Уж простите, никак не иначе. У нас в Иране меня как-то русские девочки попросили помолиться, чтоб на выборах победил сын шаха который в Америке 40 лет прожил, чтоб освободил нас от запрета алкоголя и головных уборов, вернул стрипклубы. Так что если народ хочет на банкет, им даже не важно что они пойдут на него в качестве еды. И это шутка по самоучителю - кремляди уже растеряла свою долю юмора от постоянного юзания. 
Л Ф К 14.03.2020 18:29
Ирина 1804, около 18 тыс.рублей
Кристина 14.03.2020 18:59
Артём, не хотелось бы вас обижать, но многие из тех же дончан с удовольствием поменяли бы свою страну, на вашу (нашу). И если вам так не нравится власть, вы можете сменить страну проживания на другую, где власть более соответствует вашим чаяниям, и ожидать воссоединения русского мира там. Украина вряд ли подойдет, возможно Белоруссия? Хотя что-то не особо они стремятся воссоединяться.
Elena chibambam 14.03.2020 19:02
Кристина, Дончан? А кивелян в четвертом поколении не хочешь?)))) Я одну такую знаю, в Иране живет)))
Роуз 14.03.2020 19:04
Алекс, только в других странах уже давно пенсионный возраст с 65, а у некоторых с 70)
Кристина 14.03.2020 19:06
Elena (ПГ23/1, 1\13), муж-то наверное будет против 
Elena chibambam 14.03.2020 19:07
Кристина, И нафига русским воссоединяться? Чтоб свои 100 рублей с кем-то поделить? Так благодарности ж не будет. Пусть дружат с англосаксами, может еще пару лет в будку хлеб покидают для сдерживания России. Только В.В. им уже поводок на шею накинул. Уже даже на Иран тамогавком не смеют даже для понтов без убитых как по Сирии. Весь мир ржет как Иран по ним шмаляет, а они и пикнуть не могут. Что дальше? Под плинтус. Их очередь, мы туда уже ходили.
Роуз 14.03.2020 19:09
Freos, ее хотя бы здесь не приплетайте. Это уважаемый человек, который во времена своей молодости совершила невозможное. Каждый имеет свое мнение. Почему если ты за Путина, то сразу говорят, что за деньги? бред да и только. Или как наши псевдоопозиционеры нашли у нее дома большие - уж пусть определятся, нужно ли Героям давать квартиры, хорошие пенсии или нет? А то как если найдут какого-нибудь редкого ветерана, которого обманули родственники или мошенники, которые отобрали у него все (но об этом умалчат, скажут, что правительство в нищете героев своих оставляет), так сразу, а как находят кого-то у кого все хорошо, да еще и за власть топят - так все, подставные люди) Смешно, ей-Богу.
Elena chibambam 14.03.2020 19:10
Кристина, Это так....мечты....как у Артема))))
Кристина 14.03.2020 19:14
Elena (ПГ23/1, 1\13), вот тут согласна. Особенно с теми, кто не горит желанием, а только ищет, как бы чего-нибудь с России поиметь.Усатый самым хитрым себя видать считает 
Elena chibambam 14.03.2020 19:23
Кристина, Я ваш местячковый юморочек не понимаю. Григорьевич, усатый. Это кто?)
Кристина 14.03.2020 19:26
Elena (ПГ23/1, 1\13), белорусский кормчий, который как та обезьяна никак не может определиться - с умными он или с красивыми 
Elena chibambam 14.03.2020 19:31
Кристина, Ага, там доллар шелестит, а там гиперзвук посвистывает.....Как Эрдоган мечтает на 2 стульчика засесть, а фигушки....
Georgijs 14.03.2020 19:37
Этааа, про госдолг США уже было? а то смотрю день сойдёт на сплошной минор 
Елена Нович. 14.03.2020 19:42
Маргарита, нет.Я про то,что лучше жить не стали..А горя много перенесли.
Elena chibambam 14.03.2020 19:45
Georgij, Не, уже расходимся......чтоб два раза не вставать, мы в курсе, что они сами себе должны и себе же и прощают.....сам пью, сам гуляю......сам печатаю...
Елена Нович. 14.03.2020 19:49
Артём, так и будет...Только это вопрос времени.
Елена Нович. 14.03.2020 19:54
Elena (ПГ23/1, 1\13), зачем сразу перегибать-предлпгая нам Запад.Он нам не нужен.Нужна своя Россия-сильная и могучая.А наши славянские народы,как братья-рядом..Запад нам ничего хорошего не даст,а наоборот пирога кусок захочет откусить побольше..Печеньками тут не обойдётся..
Georgijs 14.03.2020 19:55
Elena (ПГ23/1, 1\13) написал:
сам печатаю...

Вот - вот! Всё до последней бумажки собрать и сжечь на центральной площади   А цифрой госдолга начинать и заканчивать каждую молитву. И будет всем счастье  Но это не точно.
Elena chibambam 14.03.2020 19:59
Georgij, Нет, однажды китайцы пойдут скупиться у них на базарчик)
Georgijs 14.03.2020 20:24
Elena (ПГ23/1, 1\13) написал:
однажды китайцы

Нет покоя...
И с евровалютой что-то нечисто. Почему евро? Еврейская, небось? Тоже сжечь  Тем более, что явно чуть ли не каждую бумажку геи щупали. Там ещё если через лупу, то можно и знаки разглядеть, а это вообще масонщина махровая  Её и огонь-то не возьмёт, а может даже активирует. Так что одна надежда на ядерный взрыв от Путина  Но это тоже не точно.
Алекс 14.03.2020 20:28
Маргарита, Знакомая тенденция. Раньше Была одни большой ЖЭК на всех и один комбинат благоустройства, которые работами во всем городе занимались. Теперь поделилось на кучу маленьких контр.Каждый только за своей лужайкой смотрит. В результате дороги чистят, а заезды только основные и где заплатят. Газоны стригут, с одной стороны тропинки, а с другой нет там чужая территория. В голове у людей так же наверное делится на свое и не свое, даже если в ущерб себе происходит. Когда комплексно все решается, мне кажется быстрее  лучше и дешевле. 
Elena chibambam 14.03.2020 20:33
Georgij, Видите как вы резонируете с Путиным и его китайцами? Дьявол в каждом мэсседже. Вы круг очертили? А он придет....
Артём 14.03.2020 20:34
Кристина, я Русский и буду жить в России. И, хочу чтобы Россия нашла свой собственный проект развития, который стал бы интересен и украине и белоруссии.
Elena chibambam 14.03.2020 20:39
Артём, О боже.......и они вышли на улицы и взялись за руки ....они и так вместе.....
Алекс 14.03.2020 20:41
Роуз, А у некоторых с 60 и даже 50+, зачем на плохой пример ровняться. К тому же там давно подняли, на пенсии люди 10+ лет живут, а у нас 2, для мужчин по крайней мере посмотрел.
Georgijs 14.03.2020 20:45
Elena (ПГ23/1, 1\13) написал:
Дьявол в каждом

Никто не даст нам избавленья:
Ни бог, ни царь и ни герой.
Добьёмся мы освобожденья
Своею собственной рукой.
Чтоб свергнуть гнёт рукой умелой,
Отвоевать своё добро, —
Вздувайте горн и куйте смело,
Пока железо горячо!

Всего-то осталось поднажать 
Elena chibambam 14.03.2020 20:46
Georgij, Весь мир насилья мы разрушим до основанья .......а за тем......но это не точно.
Georgijs 14.03.2020 20:56
Elena (ПГ23/1, 1\13) написал:
а за тем

Своих мы тоже передушим
Чтоб не был тем, кто был не тем

Манифест, считай готов 
Маргарита 14.03.2020 21:01
Лина 14.03.2020 21:02
Ирина 1804, я больше про Кавказ. А приезжих у нас очень много. Азиаты плохо говорят по-русски.
Elena chibambam 14.03.2020 21:04
Georgij, На Руси принято всегда новых нарожать....такшта байка не новая....
Лина 14.03.2020 21:11
Елена Нович., намного сейчас лучше живут все, чем в 90-е, при оппозиционерах нынешней власти. Только когда хорошее происходит, это как должное воспринимается, а когда не все хорошо, то всем понятно, кто виноват... А я вообще народом нашим возмущена, отсутствием профессионализма, куда не кинься, везде ляпы. Сам должен быть и врачом, и юристом, и чиновником, и водителем автобуса. Но все хотят, чтобы манная небесная с неба сыпалась. Грустно и обидно. Но я патриот, несмотря ни на что
Артём 14.03.2020 21:12
Elena (ПГ23/1, 1\13), извиняюсь, я не понял что Вы хотели этим сказать? Согласитесь что в данный момент времени у России нет проекта своего развития. У нас даже в конституции сказано что в РФ нет идеологии. И, следовательно, без идеологии нет проекта.
Алекс 14.03.2020 21:16
Лина, Жертвы егэ наверное подросли) 
Кристина 14.03.2020 21:26
Артём, хотеть вы можете чего угодно, хоть звездочку с неба  на объективную реальность это никак не влияет. У Украины свои интересы, эта страна сделала свой выбор, причем как минимум дважды - с Россией она быть не желает. Вольному - воля, пусть идут в Европу за кружевными трусами 
Лина 14.03.2020 21:31
Алекс, возможно
Роуз 14.03.2020 21:32
Алекс, все дело в экономике, это вынужденная мера. Странно смотреть на страны, размер которых как 2 Москвы, причем как по площади, так и по населению)
Кристина 14.03.2020 21:35
Алекс, ну знаете, наши мужчины вообще-то сами в большинстве случаев виноваты, что так мало живут. Курить, бухать и жрать что ни попадя и без меры, а потом удивляться почему так мало пожил? 
Елена Нович. 14.03.2020 21:54
Лина, я тоже..Люблю Россию.
Алекс 14.03.2020 21:59
Кристина, Нашим далековато до бройлерных американцев например. И у нас потребление алко, хоть и большое, но не самое большое, и вполне сопоставимо со многими странами.
Артём 14.03.2020 21:59
Кристина, то-то и оно, что без украины у России нет даже надежды на развитие проекта. И. за это придётся расплачиваться нынешним детям.
Елена Нович. 14.03.2020 22:01
Лина, мое стихотворение... РОССИЯ.
В России что то происходит...Все путь свой в мире не находит...
То иго было 300 лет,что приносило много бед!
Но Грозный царь  тогда пришел-порядок быстро он  навел.
Царей мы много повидали и каждый раз  землей крепчали...
Большая Русь-земли и моря...Но только нет счастливой  доли...
Ну что ,сказать и что нам сделаать...Как научится нам всем верить..
Хоть космос мы уж бороздим,а  в селах-до сих пор экстрим!
Везде разруха и забвенье..И нет нам в этом упоенья!
Народ все ждет-счастливой доли!Уж некому и выйти в поле...
Не пашут,трактора стоят...И избы ветхие  молчат...
В них нет детей,народу нету...Все уж раскиданы по свету...
Все ищут  лучшего себе...
И ищут все -счастливой доли...Да видно нет ее уж боле.
Все время нам шептали в след-чтоб мы не знали больше бед.
И  матери -молились столько,чтоб дети жили лучше только..
И мы живем..То перестройка,то черный вторник,иль среда...
И все идем мы в никуда...
Стоят заводы,фабрик нет...И это лишь-начало бед...
И войны  и кругом разруха...И что в России все непруха?
Еще и кризис наступил...Хотя .что кризис-он и был...
Разграбили страну-кто мог!Ну а народ?народ все ждет...
Когда правитель-путь найдет...
Чтоб страны все угомонились и от России отступились....
А может нужно нам не ждать,а строить  что то -созидать...
Не ждать  нам помощи от  Мира,нам не дождаться ее видно.
Самим нам нужно   все решать и жизнь счастливою создать!
И помнить,что мы все славяне,мы русские-мы Россияне!
И дух наш Русский -он силен!Не был никем он побежден!
Елена Нович.
Кристина 14.03.2020 22:21
Алекс, америкосы много жрут, финны бухают, кубинцы курят - но только наши делают все это одновременно 
Алекс 14.03.2020 22:22
Роуз, Что в экономике согласен, экономикой наши правители занимаются по мому крайне бездарно. То что мера вынужденная, это эпическая лапша на уши. Много  толковых вариантов предлагали во время обсуждений. Но на всё положили, и пропихнули решение давно принятое правящим классом. 
Можно самые крупные сравнить страны. америка бразилия австралия п возраст такой же китай 60 (еще и населения больше чем во всех остальных вместе взятых) продолжительность жизни америка 76, китай 75 австралия 81 бразилия 71(там вообще мрак, что творится и то живут дольше) Россиия 67
Алекс 14.03.2020 22:25
Кристина, в америке 8,8 л потребление алко у нас 10. Финны кстати 8,8 Разница думаю не на 10 лет жизни), хотя это может тот самый лишний литр, который убивает. По моему сопоставимо все
Алекс 14.03.2020 22:33
Елена Нович.,  Патриотичненько. Только боюсь без руководящей роли государства личная инициатива направлена быть может только на обогащение этой инициативы. Но гос упорно продолжает все приватизировать. Молится на  инвесторов, для а у инвесторов задача не Русь матушку развивать а обогащаться. Я лично вижу непреодолимые противоречия. 
Кристина 14.03.2020 22:33
Алекс, так дело-то не только в алкоголе - наши мужчины решают проблему сокращения срока своей жизни комплексно 
Elena chibambam 14.03.2020 22:50
Артём, Артем, вы - романтик. Я даже завидую.....вы верите, что можно все еще как-то наладить....особенно если хорошие люди придут к власти. Пересмотрите фильм "крестный отец", как скромный честный парень шел свой путь на верх. Вас окружают любящие вас, а плохие где-то далеко.....но дело не в людях, в каждом из нас есть и Чекатило и Исус......вопрос только в том какой стороной своего я мы пользуемся. Дело не в людях у власти, а в самом устройстве системы. В жизни нет справедливости даже в дикой природе, откуда она возьмется у нас? Но вы в нее верите и это хорошо для вас. Вот что я имела ввиду. Говорить сегодня можно все и всем (почти).....вот и говорят то, что выгодно каждому. Ну зачем России босая Украина, когда оно хороший тормоз будет для Европы, которая будет только собираться ее куда-то брать. А Беларусь без ресурсов? Торговать - торгуем, а табачок врозь.
Роуз 14.03.2020 22:57
Алекс, ну тогда давайте сравнивать и погодные условия) что в одной части бесконечная зима, в другой - нескончаемая сменность погоды, сравнивать то, что страна прошла через 90-е, Афган и дефолт в 98, в то время как другие страны по факту с 50-х горя не знали)
но  я дискутировать не хочу - можно найти аргументы как за, так и против. Лично мой возраст позволяет сравнить 90-е, нулевые и нынешнее время, и я вижу как страна растет и развивается, как хорошо развилась армия и медицина, что по сравнению с прошлым становится лучше. Да, есть еще много минусов - но ничто не совершено, не сразу Москва строилась, как говорится) 
но то, что сделали за эти 25 лет - видно невооруженным взглядом. Даже та же зп бюджетников, про которую все твердят - в 2015 году я получала 5к в месяц, а в 2018 уже 11,5. Сейчас МРОТ повысился еще больше - и самый младший сотрудник получает 13к. Мало, да, но это зп, повторюсь, самого младшего сотрудника, без опыта работы и часто без высшего образования. Хочешь больше - получай вышку, поработай годок на такой работе и иди туда, где ты будешь востребован. Сразу никому 50к платить не будут) Именно это я и сделала. Будучи студенткой получала по 5-10к в месяц, отучившись и имея опыт сейчас, я получаю в разы больше.
Пенсии - отдельный разговор. Я живу в небольшом городе, у меня свекровь работает на почте и я знаю кто сколько получает. Меньше 12 никто не получает. Большинство получает по 15 тысяч. Вроде как тоже мало - но 15 на одного. На двоих уже 30, а после смерти одного из супругов можно оформить его - и получать под 20 тысяч. Ветераны ВОВ все получают 20-25к на одного + льготы. При этом это в маленьком городе, ееще меньше моего, почти поселок. А в городах миллионниках я знаю, они получают от 50к и выше + различные пособия и льготы. Бесплатный проезд и тд
У меня бабушка ветеран труда получает 18 тысяч, плюс льготы на лекарства и коммуналку, причем умудряется еще и на праздники всем денег сунуть, все помочь хочет.
И другой пример - другая бабуля, родственница, ей уже за 85. Пенсия у нее 25 тысяч. Однако ее по факту отбирает ее сын, оставляя 10к ей, которых хватает только на оплату коммуналки и на хлеб с молоком. Причем если спросить ее - сколько получаешь? она так и скажет - у меня на все про все 10 тысяч. 
А либерахи потом трещат - вот, пенсии маленькие у всех.
Elena chibambam 14.03.2020 23:07
Кристина, У Украины есть филейная часть, которую россия возьмет с удовольствием.....а раковые опухоли надо Европе напарить.....но они ж там тоже не дураки, они тоже хотят либо только филе, а если с опухолями тогда и Крым отдайте......Они знают, что не отдадут, поэтому это у них хорошая отмазка от Украины....Заберите Крым и мы вас везде возьмем. Пусть славяне сделают себе СДД (Акунина помнишь))))
Freos 14.03.2020 23:10
Роуз, никакие заслуги и героические поступки не делают человека безупречным, а его мнение автоматически непререкаемым. А человек, заявляющий в современных реалиях об отмене ограничений на количество президентских сроков (я уж молчу об обнулении) вызывает недоумение и сомнение в соответствии занимаемому месту, не? Замечательные, уважаемые люди иногда тоже нуждаются в заслуженном отдыхе.
А так вопросов нет - прекрасная, уважаемая, героическая женщина, которую "простые люди попросили озвучить" эти поправки (кстати, а вы просили? прямо картина маслом: бояре умоляют Ивана Грозного, ради святых икон и христианской веры, которые могут быть поруганы врагами-еретиками(!), взять снова власть в свои руки), а другие нехорошие люди, которые "не любят Россию", неуважительно бочку катят на Чайку нашу Валентину свет-Владимировну. Интересно, а почему никто не озвучивает мнение тех "простых людей", которые считают сменяемость власти нормой для государства, позиционирующего себя как демократическое?
Freos 14.03.2020 23:23
Кристина, простите, что вмешиваюсь, намедни тут как раз статью изучала, по поводу мужчин, женщин и продолжительности жизни https://naukatv.ru/articles/716
Алекс 15.03.2020 02:35
Роуз, Я как раз за то чтоб не оглядываться на другие страны. А мерить относительно себя. Как с калориями)) То есть мерить стало лучше или хуже. Если пенсионный возраст подняли, то очевидно стало хуже.
 Те цифры что вы описали говорят, что все кругом нищие. В больших городах, как и везде, больше доходы, больше расходы. В целом зп регулируется предложением раб силы на рынке труда, и стремится к уровню ее воспроизводства. То есть для малоквалифицированых специалистов она всегда будет на уровне прожиточного минимума. А для высококвалифицированых не хватит рабочих мест. Как вообще прожить можно на те деньги что вы описали. Я в шоке. Думал, что я бедный, а все не так уж плохо оказывается))) 
    Медицина, как бы есть, но если заболеешь бесплатная очень дорогой оказывается. Фуфломецины выписывают не стесняются. В нашем, тоже маленьком, городе к терапевту за 2 недели записываться надо. к специалистам за 1-2 мес. Тут или сам вылечишься пока дождешься или умрешь. Или за деньги в соседний город в платную. 
   С армией лучше, кое что может, не спорю, но я бы сказал не развилась, а не сильно деградировала.  Но и сама война сейчас поменялась, кто знает, чем закончится, если до настоящей войны дело дойдет. 
  Интересно сколько заводов, открылось в вашем городе за последние лет 20. В нашем закрылись все. 
Лина 15.03.2020 08:15
Freos, по-моему о несменяемости власти речи не идёт в поправках. Или нет? И кроме этого вопроса там ещё много других. И тоже плохие?
Freos 15.03.2020 08:48
Лина, речь шла о заявлении именно Терешковой, которая предложила обнулить сроки нынешнего президента, а за одно и вообще отменить ограничения по количеству президентских сроков. Все офигели, аж на полтора часа перерыв сделали, чтобы получить комментарии Путина. Путин приехал и на обнуление согласился (при условии, что конституционный суд одобрит), а отмену ограничений неодобрил.
По поводу других поправок, мне интересно как голосовать будем - по пунктам или пакетом? Некоторые весьма спорные, на мой взгляд (хотя я, конечно, не профессиональный юрист и не политолог)
Лина 15.03.2020 08:50
Freos, пакетом будем голосовать. Лично меня обнуление очень устраивает
Freos 15.03.2020 09:13
Лина, чудно!
Где-то шутку видела: "почему не сделали смс-голосование? испугались, что опять дочка Алсу выиграет"

Это я к тому, что реальная демократия (не только у нас, а вообще) скорее всего недостижимый идеал. Вон иной раз на уровне ТСЖ или родительского собрания договориться не получается.
Лина 15.03.2020 09:57
Freos, реальная демократия в принципе невозможна. Всем не угодить
Алекс 15.03.2020 12:55
Лина, Прямо положительных для рядового россиянина, я не увидел. Кое что полезное имеется. Вообще я вижу основная задача, власть в верхах перераспределить, так чтоб если случайно президентом выберут ни того, ничего бы не поменялось. Хотя полный текст еще не видел. По этому трудно обсуждать чего не знаешь точно
Алекс 15.03.2020 12:59
Freos, Да, пакетное голосование самое зло, первые 2 пункта создают видимость соц направленности, хотя вполне могут регулироваться законами, и кроме того и так регулируются. А дальше нескольких пунктов, большинство даже не прочитает, как с длинными постами в инете)) Хитрый маневр. Если б по каждому отдельно голосовать пункту или хотя бы на несколько пакетов разделили, тогда другое дело. Мне видится если пакетом все будет, то если хотя бы 1 пункт категорически не устраивает, то надо голосовать против. Хотя с полным  точным текстом еще не знаком
Алекс 15.03.2020 12:59
Лина 15.03.2020 13:25
Алекс, у нас много положительного по сравнению с 90-ми и 0-ми: большое жилищное строительство, квартиры детям-сиротам в новых домах, военнослужащие все обеспечены жильем, з/п у нас выдают стабильно, без задержек ( я работаю в частной компании), машины не по одной в каждой семье, молодежь развлекается по полной: фитнесс-клубы, кинотеатры, кафе, театры, путешествия  и т.д. и т.п., у всех компы, смартфоны, айфоны, все сыты, одеты, обуты. Работа есть, но не все хотят работать. Да, много недовольных. Но как начинаешь копать - сами никто, но денег хотят много, мечтают, чтобы богатых всех "раскулачили" и им отдали за красивые глаза
Артём 15.03.2020 14:00
Elena (ПГ23/1, 1\13), в том-то и беда, а может быть и проклятие, Русского народа что мы будем всегда созидать государство в основание которого будет заложена наше понимание справедливости.

Что касается ценности украины и белоруссии для России, то самая меньшая ценность это окно в европу, которое позволит нам быть менее зависимыми от Китая. Вся эта пляска ради этой цели и затевалась.
Артём 15.03.2020 14:28
Freos, а у нынешних власть имущих особого выбора и нет. Им нужно либо вцепится всеми своими членами тела и зубами за власть, либо отдать её своим же соратникам, которые в тотчас же их уничтожать.
Алекс 15.03.2020 14:56
Лина, Вы не в раю случайно живете?!! )) 
Лина 15.03.2020 15:24
Алекс, нет, в России, в Ростове-на-Дону. Да это во многих регионах происходит. Я не знаю жизни глубинки, заброшенных деревень, не жила там. Возможно, там и плохо. У нас так, хотя мы и не относимся к регионам с высокой зарплатой. Просто иногда замечаю, что люди разные: одни видят позитив, другие негатив, третьи всё видят Понимаю, что идеального государства нет нигде. И, поверьте, мы живём не хуже других. А по некоторым показателям даже лучше многих.
Elena chibambam 15.03.2020 16:27
Артём, Россия нужна Европе не меньше, такшта....Да, наша проблема, что мы стараемся играть честно и ждать справедливость. Прагматичный Запад давно раскрыл тайну, что это утопия. Восток не ищет справедливость, но и на материальное не молится им хорошо (но не очень))))
Артём 15.03.2020 17:23
Elena (ПГ23/1, 1\13), в нынешних условиях Россия нужна Европе всего лишь в качестве рынка сбыта, между прочем как и Украина с Беларуссией. но англо-саксы опять уловили этот момент и вовремя создали шлагбаум между нами.
Elena chibambam 15.03.2020 18:00
Артём, А так же экспортер топлива, металлов, других ценных ресурсов, а в будущем воды. А для чего еще страны бывают нужны друг другу как не рынками и поставщиками? Артем, любая продвинутая экономика разрушается в течение 10 минут крылатыми ракетами. А вы можете спать спокойно. Не все в этом мире могут быть так спокойны как россияне. Поверьте.
Артём 15.03.2020 19:16
Elena (ПГ23/1, 1\13) написал:
любая продвинутая экономика разрушается в течение 10 минут крылатыми ракетами.

Позвольте здесь с Вами не согласится. Если это действительно продвинутая экономика, то для её разрушения требуется десятилетия кропотливой работы. Прекрасный пример тому как раз Иран.

Ракеты применяются в том случаи, если появляется новый потенциальный экономический центр. Пример этому Ирак.
Elena chibambam 15.03.2020 19:40
Артём, Мы что-то мусолим, а зачем непонятно.
Лучшие рационы
Интересные блоги
Новые рецепты