A.l.p.a.c.a
09.06.2019 08:53

О наболевшем. Я считаю, что никогда не была толсто...

О наболевшем.
Я считаю, что никогда не была толстой. Немного в теле да, поправлялась, на животе появлялись "валики", но нет, толстой я не была.
Максимум 65 кг при росте 165. Выглядело конечно, не очень красиво - факт, но не толстая.
Сейчас вес колеблется от 58 +/-3 кило, в зависимости от того, ем сладкое или нет.
В принципе чувствовала себя нормально.
Но, все таки, самый комфортный и для моего вида и для тела вес 55 килограмм. Можно 53
Вспомнила, что когда активно занималась спортом вес колебался в этих пределах и было красиво. Мышцы же ж.
Да, решила ж худеть и понемногу возвращаться в спорт, раз уж мне приходится в любом случае следить за питанием.
Что тут началось.
На меня кричали, что я угроблю свой организм. Меня называли... Эээ ... Не знаю какой культурный аналог подобрать, но в общем, я придумываю себе проблемы.
Если я слежу за питанием - я по любому голодаю, да и скоро умру.
"Зачем я над собой издеваюсь?" О_о это вообще поразило. Серьезно? Т.е. если я хочу исправить свое пищевое поведение и занимаюсь спортом, чтоб поправить свое физическое и психическое здоровье, это я над собой издеваюсь! Вот если б я была толстой! То можно было бы!
А если я сейчас хочу предотвратить становление толстой, это я дурью маюсь. (А с тем, как я питалась это рано или поздно случилось бы).
В общем. Если вес в пределах нормы, лучше никому не говорить, что ты решила следить за питанием и немного похудеть. Заклюют.
Вчера на шашлыках почти не ела ничего. Алкоголь не пью.
Просто говорила что то не ем,это не люблю.
Сразу спросили, "Ты болеешь, что ли?"
Всё. Больше никаких малознакомых компаний. Я вспомнила, почему у меня мало друзей. Потому что мои - самые лучшие.

 5 
 50
Екатерина 09.06.2019 09:02
Вообще никого в известность не ставлю о том, что касается лично меня.
Это мое тело и мое дело. Мнение окружающих тут совершенно не уместно.
Делайте то, что считаете нужным и не обращайте внимание. Удачи!
A.l.p.a.c.a 09.06.2019 09:06
Екатерина, честно говоря, это мой промах, конечно. Но я даже представить не могла, что можно так реагировать и такое говорить.
Спасибо)
Наталия 09.06.2019 09:08
А меня вот наоборот,поддержали в моих начинаниях.Даже странно стало,может меня считали толстухой?😁А я то вроде как не знала этого.А люди малознакомые,они конечно много чего могут подумать,что на всех обращать внимание?Это ни каких нервов не хватит.
Аксинья 09.06.2019 09:09
совершенно верно! лучше не афишировать свои стремления ))) как говорится: меньше знают - лучше спят)
Екатерина 09.06.2019 09:12
A.l.p.a.c.a, может у человека настроение такое было. Может он просто хотел вас спасти... а может, просто показать свою осведомленность в этих вопросах.
В любом случае, человек сказал что думает на данный момент, а вы просто не согласились.
Все это просто слова. Возможно, уже сегодня человек думает по-другому.
A.l.p.a.c.a 09.06.2019 09:16
Екатерина, да это 4 (!!!) Человека за несколько дней)) не то, что я бы прям объявляла им о своем решении, но вот из разговора вытекало
A.l.p.a.c.a 09.06.2019 09:17
Наталия, не.. друзья меня как раз поддерживают. И не считают толстухой. Проверено.
Не могу сказать, что меня расстраивает мнение малознакомых. Удивляет только. Очень.
A.l.p.a.c.a 09.06.2019 09:18
Аксинья, пусть спят подальше от меня))))
А я всегда была не то чтобы полной, а упитанной, особенно нижний ярус. Очень толстые ноги, один просвет возле щиколотки. А сейчас, в связи с приемом гормональных препаратов, вообще больше центнера. Но все уговаривают меня не худеть -"тебе идёт", "зачем, хорошего человека должно быть много", "похудеет, будешь злая" и в том же духе. Главное, как человек себя ощущает. Мне надо похудеть в связи с нагрузкой на оперированного колено. Эндопротез выдерживает ДО 100кг. С учётом одежды.
Юлия 77 09.06.2019 09:34
Не обижайтесь только, ладно? Вот если вы примерно в тех же словах, что и здесь на сайте в предыдущем посте все это людям озвучивали(свои планы на счет приведения себя в форму), то создается впечатление, что вы действительно собрались над собой поиздеваться.У вас слишком много слов о контроле, о том, что надо себя заставить, надо все время помнить, надо записывать.В общем, одни ограничения и как-то мало радости. Учитывая ваш нормальный вес и вид получается такая вот реакция - а зачем тебе все это надо?В случае явного лишнего веса понятны все "надо" - здоровье+эстетика , в вашем же случае, естественно, вызывает недоумение.
Еще раз - я ни в коем случае не в обиду вам, просто вы спрашиваете, почему у людей такая неадекватная реакция, мне видится причина в этом.Ну у меня тоже первая реакция была из серии "лишние загоны".
Если вам важна реакция окружающих, сделайте акцент на том, что вам это все это ,как минимум, не доставляет неудобств, в кайф, так сказать.
A.l.p.a.c.a 09.06.2019 09:34
Лариса Макухина, я тоже принимаю гормоны, но вес почти не рос. На максимальной дозе вот, был 65 кг. Получается за три года приема я набрала 8 кг. В активной фазе 10 кг.
Кстати, эндопротезирование Тб сустава тоже мне грозит. Но пока что терпимо совсем, может не придётся. Надеюсь)

Я не понимаю этих комментариев конечно, важно ещё самоощущение человека в своем весе, но в свете последних событий в своей жизни всегда в первую очередь думаю о здоровье. Это самое важное.
A.l.p.a.c.a 09.06.2019 09:44
Юлия 77, я не обижаюсь, ни в коем случае. Это тут я о контроле рассказываю, почему, я уже объясняла. Этот дневник мне нужен именно для этого, т.к. друзей я задолбаю скоро, хотя они меня поддерживают как могут.

Вживую разговор происходит совсем по-другому.
- Почему не ешь свинину?
- Потому что в рацион не влазит. Калории закончились, я ем определенное количество, потому что пытаюсь в ПП. Всё.

И начинается истерика. И объяснения о том, что это ради здоровья и ради того, чтоб перестать есть мусор и пока у меня вообще-то плохо получается, поэтому не надо зудеть над ухом - не прокатывают.

Реакция окружающих меня не задевает даже. Она меня удивляет. Последние 3-4 года я очень выпала из социума, я отвыкла от этого, да и мне даже в голову не пришло бы не зная человека, не зная его истории, начинать капать ему на мозг что он правильно делает, а что нет. Я бы как минимум спросила почему так, а не иначе.
Нормальный вес совсем не обеспечивает эстетику и нормальное здоровье.
Ну и если имеешь другие проблемы над ними тоже надо работать.
Екатерина 09.06.2019 09:46
A.l.p.a.c.a, да ну их! Они ляпнут, а ты расстраивайся...
A.l.p.a.c.a 09.06.2019 09:47
Екатерина, незачем))) главное быть уверенным в своей цели))
Elena chibambam 09.06.2019 09:51
Тоже не хожу в незнакомые кампании....ничего хорошего....в душу залезут, а потом наплюют. Моя задница, хочу - издеваюсь....
A.l.p.a.c.a 09.06.2019 09:52
Elena (интуитивное питание), но издеваться любя, по любому!))))
Vika Viktor 09.06.2019 10:17
Ты болеешь что ли? Очень знакомо
Особенно если отказываешься выпивать. Да, болею, психиатрия. Пусть потом додумывают-придумывают,
A.l.p.a.c.a 09.06.2019 10:18
Vika Viktor, ой... Самый бестактный вопрос) вообще считаю, с малознакомыми людьми лучше не делать выводов заранее и не задавать бестактный вопросов)
Юлия 77 09.06.2019 10:19
A.l.p.a.c.a, ну такая реакция да, удивляет, мягко скажем.Но утешьтесь тем, что окружающие считают, что у вас все во внешности идеально и вам абсолютны не нужны ни изменения в питании, ни в активная дружба со спортом.А многие на самом деле о профилактике не думают - мне хорошо, значит могу позволить себе все 33 удовольствия, совершенно забывая о последствиях и о том, что организм не железный.
Аня 09.06.2019 10:22
Подписываюсь под каждым словом) Я никому не говорю о своих целях в плане похудения. Худею потихоньку, меняя пищевые привычки, считая кбжу, стараясь не привлекать лишнего внимания к своему питанию)
Vika Viktor 09.06.2019 10:25
A.l.p.a.c.a, поэтому какой привет, такой ответ. На мой характер сугобо фиолетово, я вижу людей первый и последний раз. И чего подумают, если культурно.....то пусть все идут пастись пока трава зелёная
НаталиЯ 09.06.2019 10:25
A.l.p.a.c.a, А зачем вы говорите про рацион и ПП? Про мое питание, например, знают только очень близкие люди, которые живут со мной. И лучшая подруга, которая этого не понимает и переодически меня подковыривает. Но, я не обижаюсь. Для остальных людей я просто человек, который мало ест, имеет плохой аппетит, поела дома. 
И вообще, я никогда никому ничего не объясняю. Вернее, для начала- если иду в большую  компанию, ем и пью вместе со всеми, иначе- смысл? Посидеть с морковкой я и дома могу))) Я люблю и умею расслабляться.
По мне - если сам не акцентируешь на этом внимание- всем остальным по фиг. Больше достанется)
Александр 09.06.2019 10:30
Мнение большинства — всегда ошибочно, ибо большинство людей — идиоты.
Эдгар Аллан По
Татьяна А. 09.06.2019 10:31
Так здесь на сайте то же самое)
A.l.p.a.c.a 09.06.2019 10:33
НаталиЯ,
Да ничего я не акцентировала. Спросили - ответила. Нет у меня такой привычки врать или пытаться что-то скрыть. Тем более логика у меня другая совсем.

А в компании только есть ходят что ли?)) Я могу и дома и в компании с морковкой посидеть. Нет разницы. Я считаю, что задавать такие вопросы,как минимум бестактно. Зато понятно, что за люди встретились. Не уважают мой выбор...ну что ж, уходим с пляжа. Моя проблема, что это была малознакомая компания и моя ошибка. Отвыкла от людей, что ж, надо привыкать)
Это вообще странно. Я должна скрываться и прятаться, чтоб меня не осудили за мой образ жизни про который у меня спросили (!) Капец просто)))
A.l.p.a.c.a 09.06.2019 10:34
Татьяна А., дык я ж их не вижу))))
A.l.p.a.c.a 09.06.2019 10:34
Аня, похоже, придётся играть и мне в тайного агента)))
A.l.p.a.c.a 09.06.2019 10:35
Юлия 77, хмм.. это интересная версия)))
A.l.p.a.c.a 09.06.2019 10:36
Александр, все мы идиоты для кого-то. Как не крути
Татьяна А. 09.06.2019 10:37
A.l.p.a.c.a, я худела с 57.Скоро вам напишут про убитый метаболизм.)
A.l.p.a.c.a 09.06.2019 10:38
Татьяна А., он таки убитый поэтому стараюсь овощи есть и физнагрузки включать. Годы на гормонах дали о себе знать.
Татьяна А. 09.06.2019 10:40
A.l.p.a.c.a, а в чем он убитый? В плане похудение/набора
НаталиЯ 09.06.2019 10:42
A.l.p.a.c.a, А с чего они должны уважать ваш выбор? Малознакомые люди... вы им- никто. Почему не поковырять?  
А насчёт «нет привычки врать» - не всегда надо вываливать все, как есть. Научитесь обходить подобные вопросы мягко и красиво. Тем более, если у вас реакция вызывает обиду. Люди, далекие от контроля за питанием будут всегда так реагировать. Особенно, если визуально ваша внешность не требует ограничений, на их взгляд. 
Пример ни в коем  случае не про вас- я не видела, как вы себя ведёте, но, иногда наблюдаю в компаниях барышень, глядящих на всех с высоты своего ПП и норовящих ещё прочесть лекции о вреде жиров и алкоголя. Этих сам Бог велел потроллить)))  
A.l.p.a.c.a 09.06.2019 10:43
Татьяна А., ну проблема скорее в желудке, т.к. есть проблемы с перевариванием пищи, а я ещё и от сладкого завишу как дурная, ну и вес 58 - всё меньше никуда. Хотя,если учесть, что при калорийности рациона в 3-4т ккал за период три года я набрала всего 8 кило... Наверное он хороший, этот метаболизм.
Татьяна А. 09.06.2019 10:46
A.l.p.a.c.a, Понятно. Просто на таком весе вам программа насчитает не так уж много калорий в день...И это точно будет заметно.
A.l.p.a.c.a 09.06.2019 10:48
НаталиЯ, да не, я уже писала, никаких обид не вызывает. Только удивление.
Я ни в коем случае не хожу никому не рассказываю о своем решении, ну вот так совпало. И я уважаю выбор других людей (ну хотите есть торт ешьте, ради бога, пусть у тебя хоть тридцать лишних килограммов).
Потому и должны, потому что малознакомые. Это не знаю, правило этики? Я же не навязывала свой выбор, значит и мне свой не должны навязывать. Не пришла и не сказала, фуу, как вы можете торт есть! Там же эти, калории! )) Ну правда, смешно ведь. Зачем малознакомому человеку навязывать свое мировоззрение?))

Ну и собственно, вывод в конце поста есть, быстро он ко мне пришел. Лучше вообще молчать. Просто это правда для меня было очень удивительно. Наверное потому, что я сама бы так никогда не поступила.
A.l.p.a.c.a 09.06.2019 10:50
Татьяна А., 1300 вроде. Мне хватает, но периодически думаю о мармеладе)))
Татьяна А. 09.06.2019 10:51
A.l.p.a.c.a, 1300 для похудения до 53 ?
A.l.p.a.c.a 09.06.2019 10:53
Татьяна А., 55 я поставила пока, хватит)
Татьяна А. 09.06.2019 10:54
A.l.p.a.c.a, Хорошо.
НаталиЯ 09.06.2019 11:01
A.l.p.a.c.a, Все люди разные и реакции у всех разные. Никто не идеален. И вы тоже. Это надо понимать и учитывать. 
A.l.p.a.c.a 09.06.2019 11:01
НаталиЯ, да, наверное) говорю, ж отвыкла от людей очень и от общения в частности.
НаталиЯ 09.06.2019 11:02
Александр, Слабое утешение))
Когда моя подруга не пьет ей говорят, что не пьют либо "хворі" либо "падлюки". Она им отвечает я "хвора падлюка". По украинские "хвора" это больная "падлюка" вы поняли
A.l.p.a.c.a 09.06.2019 11:13
Татьяна Польская, хыхы)) поняла, бо я сама украинка)))
Ото вчера и услышала "Ти, шо, хвора?")) От теперь буду знать что ответить))) насмешили)))
Крутышка Cat 09.06.2019 11:48
знакомо всё до боли
A.l.p.a.c.a, смотря какие гормоны. Я уже с 2000 года на преднизолоне. А он обязательно вызывает лишний вес. Особенно поправляется лицо и "спасательный круг" на том месте, где должна быть талия. И с того места согнать его оооочень сложно. Подруга на гормонах щитовидки похудела хорошо.
A.l.p.a.c.a 09.06.2019 15:12
Лариса Макухина,преднизолон пью, четвертый год уже.
И да, раньше у меня была талия, сейчас, даже если худею - нет. Прям опухлость.
Когда доза высокая была, щеки выше носа были наверное. Сейчас все спало 2 мг пью и собираюсь вообще понемногу отказываться пока в ремиссии. Ну если пойдет, конечно.
A.l.p.a.c.a, у меня 8 мг метипреда (10 мг преднизолона) постоянно -2 таб. Бывает и 5-6 таб. курсом. А когда не помогает капают 60мг. Хватает 4-5 капельниц, чтобы могла себя обслуживать. А когда ухожу в ремиссию (что бывает редко), то вообще отказываюсь.
A.l.p.a.c.a 09.06.2019 17:10
Лариса Макухина, у меня сейчас глубокая ремиссия. Три года не могла выйти в неё. Ни в какую не могла, если честно. Капали тоже, медрол, но очень много 500-1000, если не ошибаюсь, но тогда совсем плохо было.
Сейчас совсем хорошо, боюсь говорить даже об этом.
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты