Дневник питания за 02.02.2022

В ленте Дзен читаю посты одной девушки, которая похудела за 2 года на 63 кг. И вот она вчера написала: при составлении рецепта блинов не нужно указывать для каждого ингредиента способ приготовления. Ведь мы же занесли масло подсолнечное, этого хватит. Но она считает в другой программе, где просто в низу блюда ставится способ приготовления общий для всех продуктов. В данном случае блины, значит жарка. Вот этот способ приготовления она игнорирует. И воду в блины она тоже не вносит, там же нет калорий. Я вот почему то с ней не согласна. Ведь вода разбавляет остальные продукты, делая их менее калорийными. Или я не права?

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Батон нарезной из муки в/с (хлеб)
73
191.3 5.5 2.1 37.5
Паштет Домашний
33
89.1 2 8.9 0
Кофе растворимый, приготовленный на воде
280
5.6 0.3 0 1
Сахар песок
6
23.9 0 0 6
Вода
280
0 0 0 0

Утренний перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
280
0 0 0 0

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Гречка
260
205.9 8.3 2.3 38.2
Морковь с чесноком
150
123.2 3.3 8.3 8.4
Сосиски, молочные
99
258.4 10.9 23.7 0.4

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
280
0 0 0 0

Дневной перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
280
0 0 0 0
Творог 5% жирности
100
145 21 5 3
Морковь с чесноком
136
111.7 3 7.5 7.6

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Суп с бигланчем
400
226.4 6 12 23.2
Хлеб ржано-пшеничный столовый (ржаная обдирная и пшеничная 2 сорта)
60
120.6 4.6 0.8 22.6
Майонез «Провансаль», 67% жирности
10
62.9 0.3 6.7 0.4

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
280
0 0 0 0
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 1 
 27
Ирина 02.02.2022 09:40
Если она в течение дня все блины сама и съедает, то да, какой смысл с водой заморачиваться? Просто калорийность всех продуктов можно сложить.
Дмитрий 02.02.2022 09:42
Согласен с предыдущим комментарием. Смотря как потом считать съеденные блины.
Ирина,ну вода ладно, а способ приготовления не меняет калорийность?
Ирина 02.02.2022 10:50
Наталья Созинова, насколько я понимаю, способ приготовления просто учитывает выпаренную воду. За счет этого меняется калорийность на 100 г. Но если все съедаешь сам, это не важно.
Ирина,А если блины, то мука и яйца жаришь, а не варишь. Тоже нет разницы?)
Ирина 02.02.2022 10:55
Наталья Созинова, не знаю. А в чем может быть разница? Калории испарятся куда то?
Наталья Созинова,я себе рагу одной готовлю и все ингредиенты пишу тушение или пассерование. Тоже получается нет смысла этим заниматься? Раз я все сама сьедаю?
Вера М. (LCHF) 02.02.2022 10:56
Наталья Созинова, в проге МЗР это влияет на содержание витаминов - их % снижается при тепловой обработке, что логично. А вот у овощей калорийность может и повыситься, за счет повышения биодоступности углеводов, но МЗР это не учитывает. Когда меня припирает на эту тему, начинаю выбирать продукты из USDA - там много приготовленных разным способом, она учитывает.
Вера М. (кето),то есть если я не слежу за витаминами и рейтингом, то мне и париться не стоит?
Валентина А. 02.02.2022 11:01
Тепловая обработка учитывает потери, которые происходят при этом процессе. Для всех продуктов потери разные и на выходе калорийность может уменьшиться.   На практике есть расчеты потерь для разных продуктов при тепловой обработке и даже на порционирование. Приведу пример не из научных, а из нашего МРЗ. Возьмем яйцо куриное. 100 гр - это 157 ккал. Укажем тепловую обработку? жарка - 152 ккал, запекание - 147 ккал, варка 157 ккал. Таким образом можно применять ко всем ингредиентам в блинах и не только. Мы же все этим и пользуемся.
Валентина А.,вот, значит если мы в рецепт добавим масло, но не укажем способ приготовления ингредиентов, то это не верно?) Для точности тепловая обработка важна?
Валентина А. 02.02.2022 11:13
Масло в своем составе не имеет воды, испаряться нечему, всё впитывается в  продукт. Но а если Вы будете готовить во фритюре, то нужно взвешивать масло до и после готовки (т.е. то, что осталось и минусовать с рецепта). А если вдруг случайно сгорело (подгорело)..то можно чуток и вычесть..но лучше до такого состояния не допускать, канцерогены образовываются.
Валентина А.,Понятно)
Валентина А. 02.02.2022 11:35
Lunar, Я примерно так же делаю, но если есть в окошечке на продукт, тепловая обработка, то ставлю..так как каждая калория мне дорога..чаще создаю свои рецепты, мне так проще..но это нужно много времени, а так как  я на пенсии, то время есть..летом дача..тогда уже по  наитию, хотя взвешиваю и там...но это было, когда я первый раз здесь худела, вначале особо не считала витамины и минералы, потом вроде взялась за ум, но это всё равно ничего не дает..это всё теория, а на практике во многих продуктах витамины еще на подходе к столу уже разрушаются (то вытекают после нарезки, то на свету  разлагаются)..и т.д. и т.п. По итогу волосы всё равно вылезали после окончания курса похудения..так что вот вернулась, стараюсь  побольше есть..не экономить на калориях..до минимума обязательно...
Вера М. (LCHF) 02.02.2022 11:45
Наталья Созинова, и за углеводами жестко не следите, то в принципе не стоит.
Наталья 02.02.2022 12:15
Если вы следите за количеством воды в течение дня, то воду в рецепте указывать надо. Она идет в общий зачет воды.
Наталья, да я строго только за калориями слежу,стараюсь буду соблюдать. А остальное как получится
Наталия 02.02.2022 13:34
тоже с вами согласна ..общий вес становится менее калорийным
Лена 02.02.2022 15:10
при  готовке нового блюда всегда делаю подсчет...так же указываю и воду... готовое блюдо всегда взвешиваю...если не взвесить  калорийность получается такая замечательная....но увы .при взвешивании готового вареного или жареного продукта  калорийность  повышается...особенно в блинах..оладьях и т. д .
Лена, я готовое не взвешиваю,так как готовлю обычно много. Взвешиваю только свою порцию.
Лена 02.02.2022 16:03
Наталья Созинова,  да...суп...борщ там роли не играет все вода сгладит... а плов  с кусками мясо...... овощи которые теряют много воды и ужариваются... Даже тот хлеб...Я вот пеку себе хлеб отрубной в микроволновке и в духовке...пропорции одинаковые ...но в микроволновке он получается на 20 калорий выше чем в духовке...  потому что в объеме стал меньше...Да... конечно если объемы огромные....то хотя бы приблизительно считать или из базы брать готового продукта.... но  мои блюда с МЗР  меньше в калориях...
Лена, я ингредиенты сырые то все считаю,и блюда всегда свои составляю,из базы готовое не выбираю. Единственное готовое не взвешиваю. Но вес снижается,значит все хорошо,работает система и слава Богу)
Валентина А. 02.02.2022 18:56
Lunar,Химическим витаминам особо не доверяю, да они и не усваиваются, скорее всего....Сейчас вот фирмы АРНЕБИЯ (Германия) покупаю шипучие..там типа Витамин С + селен + цинк, есть минералы и мультивитамины, Кальций  + витамин Д...Нравятся, потому что шипучие, развожу в 200 гр воды теплой..помогает по вечерам, если вдруг чего-то захотелось такого-этакого..выручалочка...
Валентина А. 02.02.2022 18:57
Наталья Созинова,Да..главное вес..это же цель!!
Алекс 03.02.2022 09:11
Наталья, полностью согласен.
Лучшие рационы
Интересные блоги
Новые рецепты