Поночка
20.07.2020 11:19

У меня вот вопрос, читала во многих источниках, чт...

У меня вот вопрос, читала во многих источниках, что хром и магний отбивают тягу к сладкому, если их пить. Действительно ли из-за нехватки данных витаминов, организм просит сладенькое? И если начать их принимать, тяга будет меньше? Кто-нибудь пьет?

 1 
 94
Xenia 20.07.2020 12:53
Да, хром отбивает тягу к сладкому. Я пила. Но на самом деле, тяга так же проходит через пару недель без сладкого. Это микрофлора вероятно патогенная требует сахар. После отказа от сладкого снижается кол-во бактерий которые в основном питаются сахаром.
Поночка 20.07.2020 17:14
Xenia, я не могу отказаться от сладкого даже на день(
miracle 20.07.2020 17:26
Чтобы пить витамины и микроэлементы, надо сдать анализ. Например, я без сладкого раньше прожить не могла, но хром и магний у меня в норме. Инсулин, правда, шалит. Но я сейчас спокойно отношусь к сладкому, не знаю, почему.
Яна Стройняшка 20.07.2020 17:31
мне помогло просто есть брокколи во всех видах
Поночка, вы не не можете, вы просто не хотите. Кроме того, что значит отказаться? Совсем? Зачем? Съесть небольшой десерт, который вписывается в калорийность - что в этом плохого?
Xenia 20.07.2020 17:36
Поночка,
У меня такое было, аж до трясучки. Это реальный признак грибковой флоры в ЖКТ. Но я решала это очень радикальным способом, не думаю что вам подойдёт. И уже почти год почти не ем фрукты. В совсем маленьких количествах. О других видах сахара даже речи нет.
Скарлет 20.07.2020 17:40
Тоже дикие проблемы со сладким. Отказывалась, первое время просто очень тяжело, недели через 2-3 становится нормально. И я делаю как:
Вот начинаю, дико хочется сладкого, но так как это чуть ли не зависимость, то если один раз возьму в рот, то фиг остановлюсь. Даже при сильной мотивации. Поэтому я железно на 2-3 недели минимум отказываюсь полностью. Очень тяжело, но вот так. Это даёт мне спокойствие к сладкому через эти несколько недель и тогда я чуть-чуть включаю сладкое в рацион. Но "опасный период" проходит и мне становится достаточно в день ну очень маленького кусочка сладкого, хотя до этого пачками ела. И я хочу отказаться, но мне очень сложно. Но резко и жёстко делая так, наступает умиротворение - и сладкое в жизни остаётся, и не ем его в диких количествах
Мария С 20.07.2020 18:21
Поночка, у меня тоже такая "проблема", хотя не скажу, что сильно страдаю. Просто количество уменьшила конкретно, чувствую себя прекрасно.
Поночка 23.07.2020 14:46
Ольга Прокопенко, там где маленький кусочек, там в топку летит всё остальное. В том то и дело, что у меня нет силы воли к таким продуктам(
Поночка 23.07.2020 14:46
Xenia, очень кардинально)
Поночка 23.07.2020 14:48
Скарлет, тоже попробовать что-ли, просто боюсь,что сорвусь и меня понесет во все тяжкие
Поночка, конечно, силы воли нет, потому что её присутствие противоречит самому процессу получения удовольствия. Поэтому даже не пытайтесь её искать, лучше обратитесь к здравому смыслу  . А здравый смысл нам подсказывает, что бывают моменты, когда топка нуждается именно в этом топливе. Проанализируйте, если это тот самый момент, то сомневаюсь, что организм удовлетворится витаминкой или даже пропитым комплексом. Потому что ему в данный момент нужны угли, жиры и хорошее настроение. А лишая организм требуемого, мы, скорее всего, провоцируем его на последующий срыв. Лично я тоже против дольки шоколадки или 30 грамм тортика. Лучше я единоразово съем плитку (две)))) шоколада или нормальный кусок торта и угомонюсь на месяц, чем буду терзать себя этими дольками.
                Ели же сладости метутся на ежедневной основе, то надо разобраться, с чего бы. Почему бы, допустим, не отложить что-то из них на потом)))). У меня, например, прямо сейчас перед носом на клаве ноута уже вторую неделю лежат две конфеты. Их было пять в позапрошлое воскресенье, но мне хватило трёх. Две так и лежат и на меня глядят. За это время у меня случились три куска торта, мороженое и пол-шоколадки сегодня утром, но конфеты так и лежат. Зачем? Сама не знаю. Наверное, как напоминание о здравом смысле 
Поночка 23.07.2020 15:14
Ольга Прокопенко, у меня у коллеги на работе тоже лелат на клаве конфетки и хоть бы хны, она их не ест) смотрю на них я😀
..... 23.07.2020 15:18
Ольга Прокопенко, а что делать, если мне каждый день хочется сладкого, и не ложку тортика, а как минимум хороший кусман, что делать, Ольга подскажите, научите
Инна13 23.07.2020 15:20
Ольга Прокопенко, ваши конфеты и куски торта навеяли смутные воспоминания)))
Анна, ну, с меня учитель так себе  . Был у меня тортик недавно, ела его три дня по 200 грамм каждый день в воскресенье-понедельник-вторник, в рацион вписался отлично, совесть не мучает)))). Вчера мороженка тоже хорошо вписалась. Сегодня половину шоколадки умяла, но придётся читмил объявлять, потому что к обеду сожрала всю дневную норму, но это от недосыпания, встала сегодня в 3:45, так что организм имеет право, не буду ему препятствовать. Но, смею предположить, что тортика, мороженки и шоколадок я наелась, поэтому высплюсь, и, скорее всего, завтра мне уже не будет ничего этого хотеться, потому что сыта по-уши  .
Поночка 23.07.2020 15:36
Инна, вот это про меня))))))
Vika Viktor 23.07.2020 15:40
Поночка, если пару раз в месяц налупиться сладкого от души и не мучиться? А не покупать всякое баловство
Nina 23.07.2020 15:42
Мне проще раз-два в неделю со свежесваренным крепким кофе съесть кусочек (6-7 грамм) горького шоколада без сахара и этим "успокоиться" 
..... 23.07.2020 15:43
Vika Viktor, вот если я пару раз в месяц буду лопать сладкое, то я уже скидывать почти не буду и будет постоянная тяга к сладкому, проверено. Это я лично про себя говорю, если что))
Люба-Любовь 23.07.2020 15:55
Оля,развернула ваш дневник питания,и вот что бросилось в глаза,в меню была свинина,но у свинины самая малая калорийность 250 ккал(это сухая часть на спине),как вы считаете калорийность?
Люба-Любовь, если это мне, то взяла в базе свиную вырезка и создала рецепт, где пожарила её без масла.  С тех пор использую этот рецепт, когда ем постную свинину, только взвешиваю готовое мясо.

      Если вы кому-то конкретному пишете, жмакните на кнопку "ответить", ему колокольчик брякнет.
Vika Viktor 23.07.2020 16:24
Анна, а фрукты не лечат? Виноград например
Дима 23.07.2020 16:34
Анна, А я ,например, каждый вечер съедаю чайную ложку меда (при этом сахар я не ем даже с кофе) и каждый вечер маленькое удовольствие как награда за прошедший день, настроение повышается))
Оксана 23.07.2020 16:47
Vika Viktor, и? Неужели ничего не будет? Почему у меня не так тогда?
Виктория 23.07.2020 16:48
Анна, а я готовлю низкокалорийные тортики, десерты и конфеты. И ем их каждый день. Бывают дни, когда только это и ем)
Оксана 23.07.2020 16:50
miracle_simpleton, я к сладкому спокойно относиться стала после того, как заменила сладости на сухофрукты... Зато сухофруктов я теперь лопаю, пожалуй, даже больше чем конфет...
Кэт 23.07.2020 16:53
Елена, эх, как вам хорошо, я в беременность 2 месяца была без сладкого (т.к. гсд), без любого, но никакая зависимость не пропадает - даже если абсолютно сытая, смотрю как дитёнок печеньку Мария грызет, а у самой полный рот слюны . А уж от запаха сдобы чуть ли не в обморок ))...главное не важно - сыта или нет, вот засада.
Елена 23.07.2020 16:54
Поночка, Сама сильно мучалась от того, что постоянно тянет на сладкое. Выше в комментариях верно подметили, что дело в микрофлоре и в колебаниях инсулина, нужно действительно полностью убрать его из рациона, чтобы перестать хотеть. Что лично мне помогло:
1. Полностью убрать перекусы - я обычно сладкое ела при перекусах.
2. Плотный и сбалансированный прием пищи (каждый). Когда хорошо наедаешься уже сладкого не хочется - не куда))

Как итог проходит две-три недели, отвыкаешь от сахара, организм не требует, инсулиновых качелей нет - и зависимость пропадает.

Потом главное не соблазниться на какой-нибудь кусок торта снова - а то пошло-поехало и нужно начинать заново
Vika Viktor 23.07.2020 16:57
Оксана, ну психологически будет праздник живота, раз в месяц, я так предположила. Сладкое ем когда хочу, а так у меня фрукты, сезон же, сегодня виноград и манго
Vika Viktor 23.07.2020 17:02
Оксана, в любом случае 100 грамм фиников меньше калорий чем шоколадка
Оксана 23.07.2020 17:06
Vika Viktor, психологически да, праздник будет, согласна, а как будет на следующий день? Сколько потянет привес? Просто я у мамы, пока сидели трещали, вчера за чаем, не заметила)) как аж трЫ конфетки слопала, а утром сегодня +100гр.🙄😒...вот и думаю теперь, нахрен а я их съела... Боюсь даже предположить что будет если я на целую шоколадку «расслаблюсь» или пару кусочков тортика...
Vika Viktor 23.07.2020 17:07
Сладкого убиться. Поэтому никакого конфеты шоколады не хочу вообще . Есть ещё чёрный виноград и манго.
Елена 23.07.2020 17:08
Кэт, да, тут у каждого своя военная хитрость по борьбе со сладкой зависимостью) методом перебора есть шанс наткнуться на что-то подходящее. Мне еще раньше помогало заменять конфеты на всякие сыроедческие аналоги (Кэроб+чернослив+кокосовая стружка+кокосовое масло) - все ж полезнее.
Vika Viktor 23.07.2020 17:09
Оксана, я не взвешиваюсь. Вес приблизительно 76-77. Надо 75. Смотрю по одежде. Нормально
Оксана 23.07.2020 17:12
Vika Viktor, это да, недавно тут хотела шоколадку съесть, отломила дольку, взвесил а, записала/посчитала - много...убавила...потом ещё и ещё, и ещё, и ещё раз, доломалась до того, что шоколадка стала размером с серносливку😁 Взвесила чернослив ку, она по калошкам в два раза меньше, махнула рукой, завернул шоколадку и обратно в холодильник убрала, а чай с чернослив кой выпила... Подумала тогда, что чем такую травлю себе устраивать, уж лучше вообще не есть... 😁🤪
Оксана 23.07.2020 17:14
Vika Viktor, красота какая....только это всё в дневные углеводы же не влезет)?
Оксана 23.07.2020 17:19
Vika Viktor, классненько... Мне ещё до такого веса плюхать и плюхать... Я пока Ышшо) 86,7...а хочу 60...
Vika Viktor 23.07.2020 17:28
Оксана, дык я столько не сожру. Я утром уже ела. И обычная еда тоже есть. Если только фрукты, то есть я не буду
Vika Viktor 23.07.2020 17:30
Оксана, вот и правильно. Сладкая и достаточно. Я много не ем если нет в этот день физкультуры. А так если есть физическая нагрузка таки пофигу. Уложусь в коридор
Оксана 23.07.2020 18:14
Vika Viktor, тоже так хочу))))
Завтра посмортрю, утром сегодня прошла 5,74км, но углей, блин, опять перебрала, не устояла перед вишнёвым вареньем, когда варила... Эхехех...чтоже будет утром...
Nikolai 23.07.2020 18:28
Елена, вот я пять месяцев не ем сладкое кроме фруктов, но для меня фрукты теперь приторно сладкие
Emerald 23.07.2020 18:59
Принимала хром, не особо помогло. Мне кажется. это психологическое. Говоришь организму "нет", а он "а с чего это?".
Елена 23.07.2020 18:59
Оксана, Это тот же сахар. Вы просто себя обманываете этим.
Елена 23.07.2020 19:20
Nikolai, идеально!
Vika Viktor 23.07.2020 20:12
Оксана, летом дома нет варенья. Только заморозка ягоды
Оксана 23.07.2020 20:22
Елена, чем? Сухофруктами? Да, это сахар, но немного другой, не такой как песок...
Елена 23.07.2020 20:51
Оксана, На организм он действует точно так же как обычный сахар. Пользы, конечно, больше, чем от конфет, но, чтобы эту пользу получить нужно столько съесть сухофруктов много, что на это думаю пенять не стоит. Кстати, меда это тоже касается. Чтобы от него пользу получить его нужно съесть точно не 20 грамм. Я к тому, что сухофрукты нужно есть тоже очень дозировано. По одной штуке в день, например одну курагу, один чернослив и одну штуку инжира. Это максимум. Иначе такой же перебор по калориями, главное, по углеводам и толку от замены никакой.
Оксана 24.07.2020 05:01
Vika Viktor, этого на пару раз, за весь день - легко, и этого ещё мало + орехи для сытности ( мой личный опыт пятилетнего сыроедения😒, который привёл меня опять к 95кг 🙄😒)
Оксана 24.07.2020 05:08
Елена, по одной штучке надо, согласна...в том то и проблема, что пять лет сыроедения я их привыкла хомячить в гораздо боооольших количествах, так что мне теперь и от них, как от конфет отвыкать нужно, от сухофруктов, от фруктов, от орехов... Уфуфь... 😒
Елена 24.07.2020 08:05
Поночка 27.07.2020 10:01
Дима, я особо не люблю, поэтому наслаждения я от него не получу))
Поночка 27.07.2020 10:02
Елена, вот вчера я целый день не ела сладкое, НО! я ела сахзам. То есть пила кофе с ним, и пирог делала с сахзамом. Вот не знаю, так можно будет отказаться от сладкого или это все равно не поможет
Поночка 27.07.2020 10:03
Emerald, тоже кажется, что это психологическое.
Мандарина 27.07.2020 10:59
Можно есть финики, инжир, персики. В них содержится большое количество хрома. Съедая эти фрукты, не надо будет дополнительно употреблять хром в таблетках, т.к. он в достаточном количестве содержится в продуктах в натуральном виде. Также вы таким образом не отказываетесь от сладкого, а заменяете вредные конфеты на более полезный аналог. Только это не значит, что данные фрукты можно есть по кг. в день.)))
Елена 27.07.2020 13:46
Поночка, насколько я знаю, вариант с сахзамом можно рассматривать только как временный. Важно, чтобы вкусовые рецепторы перестроились, для этого нужен отказ и от сахзама тоже.
Дима 27.07.2020 14:59
Поночка, в том то и дело - его ПРИДЁТСЯ полюбить, НО больше сладкого ни-ни и полюбите)))
Поночка 28.07.2020 08:39
Елена, пока не получается и от сах.зама) но я буду стараться)
Ilana 28.07.2020 09:33
Я не совсем понимаю почему Вы объявили такую войну сладкому,  если это всю жизнь любили и всегда употребляли, то это то, что нужно вашему организму.  Я родилась с шоколадкой в руке..(как родители говорят)  я с самого раннего детства день без сладостей не проживаю,  и поняла , что это часть меня и отказываться от них это наносить вред своей психике,  достаточно просто ограничить каким-то кол-вом в день или заменить сладости на менее вредные и все организм и психика будет спасена..  попробуйте просто пересмотреть свою позицию на этот вопрос кто главный в этой ситуации желудок управляет Вами или вы желудком..  сладость должна приносить радость, а не лишний вес,  оставьте его в рационе в допустимых кол-вах и все.. (хотя я не знаю всей проблемы полностью может есть мед.показания для снижения сладостей)
Наталья 28.07.2020 10:35
Поночка, не совсем верно - хром действительно может помочь,если у вас его  недостаток, поэтому можно попробовать его принимать, но если эффекта нет, то и продолжать не стоит, но вот на что следует обратить внимание, на железо, посмотрите по анализам что у вас с ферритином, недостаток железа в организме как раз провоцирует тягу к сладкому
Поночка 28.07.2020 11:51
Ilana, дело в том, что я не могу его есть в умеренных количествах) в этом вся и загвоздка) Поэтому я решила какое-то время его не есть, чтобы тяга немного ослабла)
Поночка 28.07.2020 11:51
Наталья, спасибо за информацию)
Ilana 28.07.2020 19:30
Поночка, хотите попробовать силу воли вырабатывать
Виктория 28.07.2020 19:35
Уж вы меня простите. Кто сейчас ест - отложите мой коммент. Есть мнение, что пищевые привычки нам диктуют паразиты, живущие внутри. Врачи рекомендуют проверяться на их наличие, особенно если на сладкое тянет. Мои паразиты ( или не они) любят аджику, перец и чеснок. Возможно, мой организм этого просит, т.к. из-за таких продуктов глисты покидают его. Типа того. В общем, в Сети есть что почитать на эту тему.
Поночка 29.07.2020 09:20
Виктория, да, я про это тоже слышала. Поэтому вот и хочу сперва микрофлору кишечника почистить, а потом уже дальше буду смотреть по ситуации.
Поночка 29.07.2020 09:20
Ilana, да, это ток. хочу , чтобы я контролировала потребление сладкого.
Поночка, а как чистить микрофлору кишечника? Если я правильно понимаю, то микрофлора и паразиты - это совершенно отдельные личности. Что вы преследуете, чистя микрофлору?
Поночка 29.07.2020 09:39
Ольга Прокопенко, от шлаков. Сорбенты пью, соду. А потом уже более глобально буду рассматривать вопрос с паразитами)
Ilana 29.07.2020 10:01
Поночка, присоединяюсь к вопросу Ольги Прокопенко, как и чем Вы будете осуществлять чистку кишечной микрофлоры? мне очень интересно..
Поночка, то есть сносите свою микрофлору, предоставляя паразитам, если они есть, комфортные условия для проживания  . Ну, ладно, допустим сорбенты, это я по-дилетантски  рассуждаю, за гельминтами их продукты жизнедеятельности, если гельминты есть, выносить тоже надо, не пребывать же им в собственных отходах. Ну а сода-то зачем? У нас же, если я правильно понимаю, кислая среда в желудке, чтобы и пищеварение запустить, и с дрянью всякой, которая немытыми руками в рот отправляется, побороться.
Поночка 29.07.2020 10:52
Ольга Прокопенко, прочитала в инете, что соду нужно пить после приема пищи через час. Якобы она хорошо очищает. Думаете, это неправда?
Поночка 29.07.2020 10:58
Ilana, сорбенты и соду вот вычитала в интернете. Думаете, это не правильно?
Виктория 29.07.2020 11:03
Поночка, гидроколонотерапия - она же клизма многолитровая. За курс может выйти до 10 кг каловых камней.
Поночка 29.07.2020 11:14
Виктория, само название уже устрашающе) мне кажется это больно)) может лучше обычную клизму без стольких литров)))) просто я вообще клизмы не люблю)
Поночка 29.07.2020 11:18
Виктория, до 10 кг? с ума сойти, сколько в нас всякого д****а, простите)))
Поночка 29.07.2020 11:19
Виктория, только что спросила у коллег) одна из них делала в Кисловодске) говорит очищает просто на ура) но я вот не знаю, неприятная процедура
Виктория, а зачем подобные экзекуции? Если ЖКТ справляется, с микрофлорой всё норм, организм не нуждается ни в принудительном выведении какашек, что уже само по-себе уничтожает практически всю микрофлору, и её заселяют искусственно, ни в каких бы то ни было ещё "очищениях" от "шлаков". Что такое курс, сколько это сеансов? 10? 15? 20? Но человек ест каждый день, и у него каждый день случаются каловые массы. С таким же успехом можно каждый день ходить на горшок и взвешивать то, что получится.
Поночка, очищает что? Раковину ею хорошо мыть - очищает. Унитаз, если не сильно запущенный, тоже очистит. Что вы у себя в организме почистить решили? Что в нём испачкалось и во что? Если у вас есть сомнения в количестве хрома в организме, в присутствии в нём гельминтов, в качестве микрофлоры, может, всё-таки к доктору? Зачем запихивать в себя всё, что ни попадя без предписаний врача? Если уж брать по-аналогии, что сода чистит, тогда чего бы от глистов дуста не выпить для профилактики? Он же тоже где-то кого-то травит  . Не руководство к действию!!!! Дуст не пить!!!!   
               Люди, вы же у себя одни, как можно ставить на себе эксперименты? Ничёнепонимаю.
               Признать в своём неудержном желании сладкого пищевую распущенность и поработать над ней - нет, ну, что вы, как можно. А глотать всякую дрянь и вставлять себе в попу - это мы завсегда, пожалуйста 
Поночка 29.07.2020 11:38
Ольга Прокопенко, сладкая пищевая распущенность есть) с ней борюсь) пока три дня, но успешно))) с содой поняла, а гидроколонотерапию делать не собираюсь
Майя Кукс 29.07.2020 11:40
мне хром не помог, увы...
Поночка,  ... сдайте анализа на фсё 
Наталья 29.07.2020 11:56
Поночка, здравствуте! Я просто очень согласна с Ольгой Прокопенко, подписываюсь по каждым её словом! Я все методики на себе испытала, кроме соды, слава богу. И клизьмы делала (и простые и кофеные), и сорбенты пила и печень чистила  и даже гидроколоно- проходила, согласна на все сто - нафиг оно не надо просто так, это даже опасно может быть. Только если врач настоятельно порекомендует. А просто так - можно разладить то тонкое равновесие микрофлоры в кишечнике, которое есть лично у вашего организма, я себе заработала всякие неприятности в виде вздутия, нежелательно реакции на некоторые продукты и вообще, жалею, что по глупости занималась такими "чистками", они даром не нужны, организм и без нас знает, что и как. Я такими экспериментами занималась когда увлекалась голоданием. Ещё раз хочу сказать по своему опыту - нафиг оно не надо, берегите и любите себя!
Галин@ 29.07.2020 12:08
Поночка написал:
вот вычитала в интернете. Думаете, это не правильно?

Вы на полном серьезе думаете, что все, что написано в интернете, это правда?
Поночка 29.07.2020 16:05
Галин@, ну тут речь не про всё.
Виктория 29.07.2020 18:29
Ольга Прокопенко, это сарказм был. Но! В складках кишечнмка застревают остатки пищи, которые с годами превращаются в твердые отложения. 10 сеансов я прошла, конечно, принимала лизобакт и бифидум, потому что микрофлору вымывает. 3 клизмы каждый день, потом еще 3 через день, и еще 4 раз в три дня. Живот опал сразу, стало легче дышать, улучшилась перистальтика. Это лет 15 назад было. Я тогда запорами страдала. Да: по назначению врача, естессно!
Виктория 29.07.2020 18:32
Поночка, если Вы решили что-то сами себе прописать и назначить, помните: у Вас нет знаний и опыта, а у врача - есть! Поэтому прежде чем начинать радикально принимать соду, клизму или пирантел - нужно обратиться к врачу. Считать калошки и ходить пешком никому еще не вредило. А вот вмешиваться в работу организма химическими соединениями - другой вопрос.
Виктория 29.07.2020 18:36
Поночка, а с чего Вы взяли, что это пищевая распущенность? Зависимость - возможно. Вопрос глубже: что Вы пытаетесь заесть? Дайте угадаю: судя по аватаре и по некоторым постам, а также постоянной тяге к сладкому, Вам хронически не хватает любви и ласки, Вы прям кричите о своей недолюбленности. СТОП!Это всего лишь гипотеза.
Виктория, как сильно зависимость отличается от распущенности? Только одним - зависимость можно оправдать самой зависимостью, мол, бедненькая я, несчастненькая, зависимая, жалейте меня и прощайте, хнык, хнык, хнык....  распущенность - повод для работы над собой без отмазок и отговорок - собрала жопку в кучку и без нытья и хныканья сама стала распоряжаться своим пищевым поведением, не кивая ни на хром, ни на микрофлору и паразитов с микробиотом, даже на недостаток любви и ласки. Мы у себя одни в этом мире, и наше самоощущение в нашей власти.
Наталья, я бы ко всему прочему добавила, что, когда врач делает назначение, он перед нами не только клятвой Гиппократа ответственен, но ещё и по УК РФ. Если доктор назначит принимать соду после еды, запишет это в карте и выдаст выписку на руки со схемой приёма, тады, да, ещё можно подумать в этом направлении. Но, если никто не хочет брать на себя ответственность перед законом такими назначениями, то зачем самим себя гробить?
Ilana 29.07.2020 20:11
Поночка, думаю от натуральных сорбентов в виде угля или хитозана большого вреда не будет, слабый раствор соды тоже думаю не будет вреден если пару раз в неделю выпивать в течении месяца защелачивать ,   судя по тому что тянет на сладкое скорее всего кислотный баланс преобладает, нужно его защелачивать, паразиты не любят щелочную среду.. конечно желательно перед начинаниями   понимать в каком состоянии организм, кстати колонотерапия о которой здесь пишут хорошая процедура, все кто делал себя потом очень хорошо чувствуют.. но конечно желательно посоветоваться с врачами, это процедура вымывает микрофлору. но на последней процедуре обычно засеивают заново.
Moroshka 29.07.2020 23:42
Для меня, как сладкоежки со стажем. Сначала помогало осознание: Калорийность 1 шоколадной конфеты, равна часовым затратам езды на велосипеде.. Конфет употреблять стала меньше...
Сейчас живу без сахара. И теперь, поняла, что за инсулиновые качели, испытывала много лет. По моему выход один, на месяц совсем отказаться от сахара
Поночка 30.07.2020 09:44
Виктория, возможно)
Мария С 30.07.2020 10:01
Юлия, поддерживаю, раньше я думала: ну что там те 5 печенек? Потом стала тренироваться и прикидывать, сколько надо пыхтеть, чтобы печеньки "исчезли" 
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы