Анна
28.06.2024 07:25

Ну и опять , я перестала вести дневник питания и с...

Ну и опять , я перестала вести дневник питания и стала позволять себе больше Все таки для меня,  дневник хороший сдерживающий фактор от перекусов) 
И Якутенко в выпуске у Шихман говорила о важности подсчета калорий ,и оказывается, даже носит с собой в ресторан маленькие весы) Всем рекомендую посмотреть, развенчивают много мифов о питании .
И немного моих веган завтраков. Обычно завтрак у меня калорий 500.  Многовато кажется...

 2 
 45
Майя 28.06.2024 08:34
Весы в ресторан -- это такой эпатаж, что.... Людям несвойственно добровольно становиться белыми воронами. И зачем? Это лишний стресс. А где стресс, там обязательно будут проблемы с весом.
Про мифы в питании было бы очень интересно узнать.
Человек берет с собой весы
Внимание вопрос чего он боится?

Бояться есть нормально???
С каких, бл, пор?
Эти невротики из всех щелей лезут
Gato Feliz 28.06.2024 10:25
Я смотрела это интервью, интересный выпуск. Мне очень нравятся обзоры научных новостей у Якутенко, давно ее смотрю.
Gato Feliz 28.06.2024 10:29
Мария. 2700 ккал.- 48,8.,
Почему сразу боится? Подсчет калорий и взвешивание еды это обычный инструмент для снижения веса. И к тому же довольно эффективный. Если человек находится в текущий момент в режиме сброса веса, ничего драматичного нет в том, чтобы взвешивать и считать то что попадает в рот.
Gato Feliz, мне кажется вы слишком долго живёте в контроле, чтоб не замечать очевидного
Gato Feliz 28.06.2024 10:45
Мария. 2700 ккал.- 48,8.,
Создается впечатление что вы тревожитесь больше чем сами невротики и рппшники. Часто замечаю ваши комментарии на Мзр с критикой подсчета калорий и контроля режима питания. 
Gato Feliz 28.06.2024 10:49
Мария. 2700 ккал.- 48,8.,
У вас сложилось неверное представление обо мне. Я не живу в постоянном контроле. Для меня подсчет кбжу удобный инструмент в определенных периодах - сброс жира и набор массы. В остальное время я этим не пользуюсь.
Анна 28.06.2024 10:50
Мария. 2700 ккал.- 48,8., Тут скорее пример людей, которые могут себе позволить питаться в ресторанах и кафе, и если ты контролируешь питание, то взвешивать придется, так как ресторан редко когда дает точные весовки и калораж продуктов. Я вот тоже, без контроля  начинаю обманывать себя и делать чаще перекусы и увеличиваю порции хотя в этом нет необходимости)
Анна 28.06.2024 10:52
Майя, Это пример людей, которые часто питаются вне дома, а контроль питания  нужен) И тут , как говорится, цель оправдывает средства)
Анна, если вы едите порционные блюда в ресторане (даже в столовой, вес указывают), то вес этих блюд указан, никто вам не положит больше еды, только то количество которое вами оплачено (у меня подруга кондитер/повар работала и в дорогих ресторанах и простеньких заведениях, стоимость блюда на прямую зависит от стоимости и веса ингредиентов этого блюда, поверьте вес порции высчитан, особенно порционной выпечки, просто вопросы по составу блюда надо задавать не официанту, а тому кто его готовил, десерты или выпечку даже в топовых ресторанах часто готовят вне заведения, в заведение её привозят). Да возможен вариант, что вам хочется знать не общий вес блюда, а вес его отдельных ингредиентов, эм, я прям вижу картину как человек вынимает мясо, курицу из салата "Цезарь", чтоб отдельно взвесить, молчу про то как взвесить заправку для салата и другие ингридиенты. Я б как клиент предпочла бы сесть подальше от такого соседа😒🙃, мало ли какие ещё там психические расстройства, вдруг с вилкой кинется на рядом сидящего. Подсчеты, подсчетами, но надо как-то без крайностей, а то не долго так и у психиатра оказаться, нервная анорексия (как и многие другие расстройства поведения) не мгновенно начинается, а так же медленно по нарастающей.
Майя 28.06.2024 11:33
Gato Feliz, у меня много знакомых среди ученых разных специальностей, даже член-корр есть. Так вот они "очень улыбаются" на современные научные исследования. Мой хороший друг, химик, 10 лет работал в США в университете. Так вот до сих пор плюется. Чтобы оценивать, правда или ложь в исследовании, надо очень долго вариться в теме, знать "кухню" и "поваров".
Gato Feliz, мне очень интересна эта тема, потому что большую часть жизни я занималась той же ерундой, что и большинство присутствующих. Хочется ещё глубже проникнуть в эту тему. Без людей и их опыта этл сделать невозможно к сожалению.

Я не против контроля, это классный инструмент, чтобы поработать со страхами и диетическим мышлением и негативным опытом.
Но если его использовать не как ограничитель. А как стат данные.

А весы в ресторан. Это если чел только в ресторанах и питается, а от одного разу в неделю жир что ли наберётся?) От ресторанной еды?
Анна, а зачем обманываете? Вот же тут причина. Зачем вы это делаете?
Мила 28.06.2024 11:41
Надежда (-19 кг есть, осталось - 17,3 кг.), интересно в каких ресторанах указывают вес блюда? Не видела никогда.
Меня больше занимает вопрос как можно еду взвесить без тарелки, это же надо тогда переложить в тару, вес который известен.
Мила 28.06.2024 11:44
Я очень люблю ковыряться в составе еды и взвешивать то, что ем. Но я смотрю только витамины и микроэлементы, чтобы не было дефицитов. А кбжу меня вообще не интересует ☺️
Gato Feliz 28.06.2024 11:58
Мария. 2700 ккал.- 48,8.,
Мария я на вас подписана, вас читаю, потому что мне нравятся ваши мысли, и в целом,  я со многими вашими выводами согласна. Но немного настораживает ваше интенсивное стремление навязать свой субъективный опыт другим людям и обесценить порой вполне нормальный подход к похудению - временный контроль пищеприёмника.  Прошу прощение, если я сделала неправильные выводы и всё не так как это выглядит. 
Про весы в ресторан, ну да, а почему бы и нет? Мы не знаем контекста. Может человек действительно только в них и питается.
Gato Feliz 28.06.2024 12:13
Майя,

Не совсем понятно, это вы к чему сейчас? Вы сомневаетесь в компетенции Ирины Якутенко? Если вас это беспокоит, можете написать ей об этом. Она научный журналист и молекулярный биолог, вероятно, информация которую она абсорбирует в своих обзорах научных новостей на порядок выше качеством чем во многих других источниках. Конечно, это не гарантирует полную достоверность и отсутствие ошибок интерпретации, мы живем не в идеальном мире, к сожалению. Или вы хотели нам тут рассказать что к любой информации следует относиться с позиции критического мышления. Тогда спасибо Кэп! Штож, сымаю шляпу 
Анна 28.06.2024 13:01
Мила, я  веган и меня интересуют как микроэлементы/витамины , так и кбжу для контроля белка и калорий. К сожалению, я из тех, кто от воздуха полнеют) Сейчас   мышечную массу ращу и надеюсь с увеличением калоража на мышцы смогу себе больше позволять покушать и не вести такой контроль питания. А то покушать я люблю)
Анна 28.06.2024 13:07
Мария. 2700 ккал.- 48,8., мозг старается, так как сейчас на дефиците для снижения веса.  без видимости калорий, это делать проще)
Эльмира 28.06.2024 13:41
Мне тоже понравился этот выпуск у Шихман, Якутенко как всегда все четко по делу, только действенные методы без воды и прикрас.
Gato Feliz, пищеприемник это что?
Контроль разве временный?

Я не навязываю, а делюсь опытом, мнением, взглядами, прочитанным, что выходит за области "чтобы худеть, тебе нужна дисциплина, сила воли".

Как-то однобоко выходит.
Контролируй! - о да!
Отработай! - о да!
Не ешь бананы! - о да!
Носи весы везде с собой! - о да!

Я:
Попробуй просто есть выше ОО! - вы с ума сошли?
Вам голодно на 1000, оттого и жор! - мне сытно!
Не тревожься, доверяй организму! - вас тревожит контроль!

Ну как бы такое.

Допустим да, я согласна, что без контроля вес снизить проблематично.
Ну и если человек ест ТОЛЬКО в ресторанах, да даже ок.

Смущает пропаганда. Сидят такие тревожные люди, которые очень хотят похудеть. У них и с контролем-то едва выходит, а ему ещё сверху наваливают: носи везде весы, я вот ношу.

Ну то есть как бы норм. Преодолевать стыд и неловкость, доставая весы, когда милый в ресторан позвал. А то ж тут масштабная проблема стоит: лишний вес.

А если вдруг весов под рукой не будет, ну забыл человек, тогда наверно оптимально будет предложить не есть еду, а заказать воду, правда же?

Ну мы как бы уже даже не станем мечтать о том, чтобы жить без тревоги и спокойно есть в кафе, ресторанах, дома без весов.

Потому что по другому не бывает и невозможно.
Svetlana M (не худею) 28.06.2024 15:22
Мила, не видела ресторана и кафе, даже столовой, где бы не указывали вес. Второе через дробь: гарнир/мясо/подлива или овощи. 200/150/50
Как всё взвесить на тарелке - делюсь секретом: кладёте тарелку на весы, сбрасываете тару (есть спец кнопка), далее кладёте каждый продукт, взвешиваете и сбрасываете опять на ноль.
В ресторане уже принесенную порцию можно взвесить в обратном порядке: поставить всю тарелку, сбросить на ноль и поднять допустим кусок мяса - будет вес куска мяса с -. Взвесить тарелку с гарниром. А потом, когда всё съешь, то взвесить тарелку и высчитать разницу.
Мила, в меню указан вес блюда😏, обратите внимание. Тарелочка как раз не проблема, можно попросить, вам принесут (причем в заведении любого ценового диапазона), я с племянниками иногда хожу по всяким заведениям для них порции часто большие, надо делить, приходится приспосабливаться.
вика 28.06.2024 19:12
Gato Feliz, та она не тревожится, она прямым языком говорит что у вас крыша течет а вы не замечаете
Мила 28.06.2024 21:10
Надежда (-19 кг есть, осталось - 17,3 кг.), в России может и указывают, в Латвии и в путешествиях не видела. Вот кстати пример из моего любимого кафе на Бали, сфотографировала, чтобы делать дома салаты по их ингредиентам. Ничего кроме цены не указано.
Юджин (кето+ИГ) 29.06.2024 00:33
И Якутенко в выпуске у Шихман говорила о важности подсчета калорий ,и оказывается, даже носит с собой в ресторан маленькие весы) Всем рекомендую посмотреть, развенчивают много мифов о питании


было бы ещё достовернее, если бы у Якутенко было бы хоть какое-то образование, кроме школьного. А болтать она умеет, этого не занимать... 
Gato Feliz 29.06.2024 12:15
вика,
"имели козла, тут ты приползла" 
Svetlana M (не худею) 29.06.2024 13:42
Мила, понятно, вы не про Россию писали. Но вот у нас так. Хотя я когда хожу редко в кафе, то никогда не пользуюсь указанными весами. Сама на глаз уже научилась определять
Катя Файн 29.06.2024 17:12
Юджин (кето+ИГ), образование быстро обесценивается, если нет практического опыта. А три курса биофака МГУ это база. Потом можно самообразовываться хоть до бесконечности. Что вы так на образовании фиксируетесь? Вы ж видите, что есть масса людей с так называемым «высшим образованием», которое не имеет применения. Устаревает всё.
Эльмира 29.06.2024 17:51
 Анна, все кто сейчас с весами в ресторане, они в авангарде. Все равно через 30-50 лет человечество разделится на тех кто 
- с ожирением на бодипозитиве
- постоянно на "оземпике" 
- с весами и калькуляторами
Я на пенсии планирую быть в третьей группе
Юджин (кето+ИГ) 30.06.2024 01:29
Катя Файн написал:
образование быстро обесценивается, если нет практического опыта.

если его нет, образования, то нечему обесцениваться, по Вашей логике, то так лучше? 
Катя Файн написал:
Что вы так на образовании фиксируетесь?

Вы же сами написали, - это база. Ну её, базу... 
Катя Файн написал:
Вы ж видите, что есть масса людей с так называемым «высшим образованием», которое не имеет применения. Устаревает всё.

если так будут все рассуждать и это станет нормой, то вышку стоит вообще отменить тогда... 

В целом я согласен, что у нас в стране не очень хорошая вышка и это подтверждается опытом очень многих людей. Причём, даже школьное образование у нас откровенно плохое. Те, кто считает иначе не видят дальше собственного носа. Это всё из серии патриотичности.. Но полное отсутствие образования банально тупик. 

p.s. кроме всего, Якутенко я пытался слушать пару видео, - много умных слов, но море воды, складно и много говорит, но мало по делу, в медицине просто нахваталась по верхам и, да, может создать впечатление перед обывателем, что умная и знающая тему, а любой вменяемый врач поймёт, что она из разряда инфоциган, которых сейчас миллион и для которых так же куча курсов существует в силу востребованности блиц-образования...
Mariа_? 30.06.2024 06:52
Эльмира, я планирую без весов, оземпика, с физиологичным весом и на бодипозитиве
Катя Файн 30.06.2024 09:03
Юджин (кето+ИГ), так она журналист, вы от журналиста ждете глубокого знания в какой-то области? 😂😂😂 Они все такие. Просто вам видны нестыковки именно в той области, которую вы более менее понимаете.
Вот насмешили, ей Богу 😂
Юджин (кето+ИГ) 30.06.2024 10:57
Катя Файн написал:
так она журналист, вы от журналиста ждете глубокого знания в какой-то области?

нет, я её не смотрю и ничего от неё не жду. К тому же она даже не журналист, т.к. нет профильного образования. Она публицист и ещё на каждом углу напоминает, что она биолог, а это даже близко не так. Уж совсем не говорю, что она пытается освещать медицинские темы, далёкие от биологии... 
Катя Файн написал:
Они все такие.

очень ошибаетесь. Журналисты разные. Как любой специалист. Ей осталось стать журналистом и биологом. Как, видимо, было задумано изначально, но почему-то не получилось. Проще болтать просто так, без образования и обязательств... 
Катя Файн 30.06.2024 14:40
Юджин (кето+ИГ), я поняла Вас. В вашей картине мира профессия это обязательно продолжение образования, увенчанного дипломом. Все прочее просто не считается. Ну, ок. Мир, конечно, устроен сложнее и человек может быть очень образован и без дипломов. Я не про Якутенко, хотя она, кстати, из семьи образованных людей, это немало для мировоззрения. Иногда семья даёт больше, чем институт. Просто обеспечивая круг общения, библиотеку и развивая кругозор.
Но я поняла, что у вас есть точка зрения и она вот такая.
Юджин (кето+ИГ) 30.06.2024 15:40
Катя Файн написал:
я поняла Вас. В вашей картине мира профессия это обязательно продолжение образования, увенчанного дипломом.

опять не поняли. Медицине невозможно научиться на коленке так же как, скажем, стать программистом, художником или музыкантом. Совсем не потому что перечисленные профессии чем-то плохи. У меня много профессий и есть, которые я освоил сам, а есть те на которые я потратил время, что бы получить образование. 

Как думаете, - почему нет вечернего или заочного медицинского образования? 
Или почему не очень правильно рассуждать о медицине даже как популист, не имея профильного образования? 
Катя Файн написал:
Иногда семья даёт больше, чем институт.

тогда Вам стоит найти врача и лечиться у него или консультироваться без классического образования, но из хорошей семьи и хорошим кругозором. Пожелать Вам такого? 
Катя Файн написал:
Но я поняла, что у вас есть точка зрения и она вот такая.

когда человек постоянно повторяет одно и то же слово, то это уже настораживаем. А, когда приписывает то, что собеседник не говорил, то вдвойне... 
Катя Файн 30.06.2024 15:45
Юджин (кето+ИГ), я вообще не про медицинское образование написала. Оно стоит отдельно и его получают, чтоб ЛЕЧИТЬ людей, а не для того, чтоб быть журналистом, публицистом или блогером. Или вы считаете, что к Якутенко ходят лечится?
Катя Файн 30.06.2024 15:49
Юджин (кето+ИГ), советую вам насторожится в этой страшно экстремальной ситуации 😂😂😂
Катя Файн 30.06.2024 16:18
Юджин (кето+ИГ), Интересно было бы узнать почему у вас не сложилось с медициной?
Майя 30.06.2024 16:19
Юджин (кето+ИГ), кто это якутенко? Все знают, а я не знаю. Пойду взгляну
Юджин (кето+ИГ) 30.06.2024 18:05
Майя написал:
кто это якутенко?

популяризатор.
Юджин (кето+ИГ) 30.06.2024 18:09
Катя Файн,куда-то Вас совсем понесло в бескрайние дали. К сожалению, у меня нет времени на пространные обсуждения паранаучных тем не имеющих никакой практической ценности и уж тем более не приносящих никому пользы. Что хотел, высказал. Дальше растекаться по древу не интересно... 
Эльмира 30.06.2024 21:39
Mariа_?, ))) главное нам обоим не встретиться с деменцией, а то забудем все планы...
Mariа_? 30.06.2024 21:45
Эльмира, тогда нам и не до фигуры будет)
Лучшие рационы
Новые рецепты
Интересные блоги