Артём
29.10.2019 14:12

Дневник питания за 28.10.2019

В процессе обсуждения с пользователями "Моего здорового рациона" различных аспектов питания, выяснилось что некоторые из них даже не слышали о феномене увеличения продолжительности жизни при дефицитном рационе.
Предлагаю прослушать небольшую лекцию на эту тему.

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Сельдерей
43
5.6 0.4 0 0.9
Соево-ржаные панкейки (Соевый протеин-мука ржаная, обдирная) с зирой
300
329.7 49.2 3.6 31.5
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
1
2.4 0 0 0.7

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Редька со сельдереем и хреном
344
119 6.2 0.7 21.3
Грецкий орех
19
124.6 3.1 11.6 2.1
Кофе с молоком "Сойка"
1
60.2 2.9 1.7 8.6

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кабачок
265
63.6 1.6 0.8 12.2
Редька черная
180
64.8 3.4 0.4 12.1
Помидор (томат), грунтовый
150
36 1.7 0.3 5.7
Хрен столовый "Красная цена"
100
38.9 2 0.4 6.7
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 1 
 72
Не свалитесь опять с такой калорийностью? А то я так поняла,что Вы еле пережили какую—то заразу,а она к Вам прицепилась в результате сильно заниженной калорийности,не?
Артём 29.10.2019 19:36
Мира, тогда у меня был жёсткий недобор протеина. Сейчас с количеством белка всё в порядке, чувствую себя бодрячком.
Мангостин 03.11.2019 00:08
Артём, А пророщенный нут, зелёную гречку, чечевицу, фасоль, вы не употребляете ?
Вроде как очень полезно, много витаминов, микро-макро элементов, ну и конечно же белкА. Я до болезни очень часто кушал пророщенное, энергия распирала, был как электровеник, а потом как заболел мне почему-то всё сырое перестало идти, сейчас слегка обвариваю пару минут, (просто добавляю в кашу в самом конце) и тогда нормально.
Юлия 77 03.11.2019 00:44
844 ккал?Ну удачи, что еще сказать. Хотя я слышала о том, что увеличение продолжительности жизни будет в пределах 3-5 лет. И оно того стоит?
У мышей да, все значительно веселей, но мышки от нас слегка далековато.
Галин@ 03.11.2019 01:09
Да, уже давно доказано, что умеренность в питании продлевает жизнь. Но, все же мне кажется, что речь идет именно об умеренности. То есть об отсутствии переедания, а не о голодовке. 
Елена 03.11.2019 01:16
Мангостин, спасибо за идею, прочитала про пророщенную крупу, И решила себе сейчас залить водой и поставить крупу и залить водой. Как вариант, как разнноразие утреннего завтрака или перекуса для того чтобы зарядиться хорошей энергией для готовки, стирки и уборки.
Владимир Попрыгин, Владимир, сбавьте тон. Если хотите чтоб к Вам с уважением, то и сам этому правилу следуйте. Вас ведь тоже любой пользователь может отправить в бан
Мария Ки 03.11.2019 04:49
Владимир Попрыгин, здесь можно дать ссылку на конкретный ролик и даже вставить видео в комментарий, нажав на значок камеры под комментарием.
Артём 03.11.2019 14:51
Мангостин, дело в том что сам не могу нечего делать. Меня нужно с ложечки кормить. Поэтому стараюсь просить мамочку готовить блюда попроще.
Владимир Попрыгин, просто не будьте так категоричны в своих высказываниях, мягче надо как—то...у меня подруга на кето и она действительно худеет,а диету эту выбрала потому что после 50 скинутых кг вес дальше не шел уже, стоял намертво. А кето помогло сдвинуть. И если это как—то и отразится на ее здоровье в ближайшем или дальнейшем будущем, в худшую или лучшую сторону, либо вообще никак, то это лично ее дело, потому что она сделала осознанный выбор, Вас же это никак не коснется
Артём 03.11.2019 15:33
Мира, вот, в том числе опыт людей которые соблюдают кето рацион, показывает что ограничение в углеводах даёт возможность гораздо быстрые сбросить лишний вес. Разве не очевидно что для того чтобы на расщепление жира, организму требуется гораздо больше энергии чем на углеводы.
Артём 03.11.2019 15:42
Юлия 77, Вы что подумали что преследую эту цель? Ошибаетесь.
Yanito 03.11.2019 15:45
Мира написал:
после 50 скинутых кг вес дальше не шел уже, стоял намертво

Ничто никуда не пропадает и ничто ниоткуда не берётся. Если вес стоял, значит не было дефицитного рациона.
Артём, кето даёт лишь видимость быстрого сброса веса за счёт слива воды на фоне отсутствия углеводов. Когда вода сливается вместе с гликогеном, скорость снижения веса становится пропорциональной дефициту калорий. Как и на обычном сбалансированном рационе. А на 844 калошках у вас больше шансов угробить организм из-за истощения, чем жизнь продлить, ятакщетаю. По крайней мере мозг вряд ли выдержит подобную экзекуцию, а значит шансов на осознанное долголетие ещё меньше  .
Артём 03.11.2019 15:56
Ольга Прокопенко, мне этого вполне достаточно. Это не опыт над собой, просто так складывается само собою.
Сергей 03.11.2019 16:39
Ольга Прокопенко написал:
А на 844 калошках у вас больше шансов угробить организм из-за истощения, чем жизнь продлить, ятакщетаю

Народ немного путает. Главное не малое число калорий, а медленный обмен веществ. Медленный обмен веществ прибавляет больше лет к жизни.Нужно замедлить обмен веществ и при этом адаптироваться к этому. Для этого нужно плавно уменьшать потребление калорий. Очень медленно и длительно, чтобы организм обжирался на двух сухариках и на третьем было плохо от обжорства)) 

Галина Шаталова Галина Сергеевна Шаталова (родилась в 1916 - 2011 год) врач нейрохирург, кандидат медицинских наук. Жила на 600 ккал. вроде так, давно её читал.
Сергей Потапов, полагаю, не всю жизнь она так жила. Если обратиться к нашему, не побоюсь этого слова, калькулятору, и ввести туда параметры, скорее всего, хрупкой и уже совсем невысокой дамы весьма почтенного возраста, то калорийность будет весьма скромной. Правда, наш калькулятор граждан старше 1930 года не учитывает, но у меня ООВ получился в районе 900 ккал. Вполне вероятно, что лет в 90 достаточно и 600 ккал. Сомневаюсь, что ТС дама столь почтенного возраста  . Как бы там ни было, но на низком метаболизме и заниженном рационе, вполне нормально даётся, скорее всего, ограниченный в активности образ жизни. Рысенька наша тоже где-то в диапазоне 600-1000 ккал болтается, но она и сидит в кресле. Так что мнение авторитетное, но не показательное, ятакщетаю.
Артём, эммм, ну, да, вес, смотрю, у вас, простите за прямоту, бараний, активность дополнительная не отражена. Берегите себя 
Ольга Прокопенко, у Артема ДЦП и вся его активность сводится к стучанию пальцем по клавиатуре, насколько я помню
Мира, аааа, ну, вот, именно этой информации мне и не доставало для полноты картины, спасибо  . В таком случае, да, и вес и рацион соответствуют положению, как и у упомянутой мной Рыси. Но проецировать рекомендации о снижении метаболизма и питательных веществ на людей с другой активностью, я бы не стала  .
Анжелика 03.11.2019 17:29
Yanito, ахахах!)Ну это вы сейчас меня,кстати, обсуждаете.Был дефицитный рацион,был.За два года ведения дневника-как отче наш уже.Так что не нужно выдумывать и говорить что не было дефецита!И тренажер был каждый день по 60 минут))Скините 50 кг и посмотрите что ваш организм вам скажет.Не все так просто Сейчас слава богу подбираюсь к -60,все нормально.
Сергей 03.11.2019 18:12
Ольга Прокопенко написал:
Правда, наш калькулятор граждан старше 1930 года не учитывает, но у меня ООВ получился в районе 900 ккал. Вполне вероятно, что лет в 90 достаточно и 600 ккал.

У нее книги есть, очень интересно. Не буду говорить сколько десятилетий, не помню, но не одно))

Она проводила, документально зафиксированные, различные эксперименты.
 
Галина Сергеевна Шаталова провела множество экспериментов, доказывающих, что при целебном питании человек может снизить потребление пищи в 5-7 раз по сравнению с принятыми нормами и при этом чувствовать себя хорошо. В 1983 году группа спортсменов, перешедших на целебное питание, т.е. на растительную пищу, участвовала в ежегодном сверхмарафонском 7-дневном пробеге, посвященном Дню космонавтики по маршруту Гагарин – Калуга – Москва – Звездный протяженностью около 500 км. При подготовке к пробегу они получали не более 800 ккал, а в дни особо тяжелых нагрузок до 1200 ккал. с растительной пищей.

http://radosvet.in/16684-samyy-masshtabnyy-eksperiment-500-kilometrovyy-perehod.html

https://www.koob.ru/shatalova/
Yanito 03.11.2019 18:44
Анжелика написал:
Так что не нужно выдумывать и говорить что не было дефецита!

Ничто никуда не пропадает и ничто ниоткуда не берётся. Если было весовое плато, значит был баланс, а не дефицит.
Анжелика написал:
Ну это вы сейчас меня,кстати, обсуждаете.

Ничуть, я Вас не обсуждала. Я абстрактно высказалась о ситуации.
Анжелика 03.11.2019 19:08
Yanito написал:
Если было весовое плато, значит был баланс, а не дефицит.

Да-да конечно.Вам наверняка виднее
Yanito 03.11.2019 19:11
Анжелика, ещё раз: Ничто никуда не пропадает и ничто ниоткуда не берётся!


Невозможно иметь дефицитный рацион и не терять вес, а воздух к нашему счастью не калориен. База имеет погрешности, что вполне закономерно, так что скорее всего у Вас был именно баланс.
Анжелика 03.11.2019 19:13
Yanito, ну значит я тупая,ок-ок,не пишите мне ))
Екатерина 03.11.2019 19:14
Артём, извените, а что с вами случилось, если не хотите, не отвечайте
Yanito 03.11.2019 19:15
Анжелика, никто не говорит, что Вы тупая - не надо передёргивать.
Надо взять и проанализировать, а не лезть в бутылку.

И да, я Вам и не писала - Вы сами решили мне написать, это исключительно Ваш личный выбор.
Elena chibambam 03.11.2019 19:17
Yanito, Не всегда люди понимают, насколько эти подсчеты могут быть не точными. Что даже в морковке которая выросла в разных местах разное кол-во калорий.....и так по списку.
Elena chibambam 03.11.2019 19:18
Анжелика 03.11.2019 19:19
Yanito, Вам так важно оставить последнее слово за собой?Не нужно разговаривать с людьми как будто они заведомо не правы.Да и с вами никто не ругался,а я сказала как было.Баланса и профицита там быть не могло.Точка.И пересматривать свою точку зрения я не буду.А если у вас все идет как по маслу-никогда не стоит вес,легко худеется,все замечательно и хорошо-я за вас безумно рада!)У меня тоже все хорошо)Порадуемся же вместе
Артём, но у Вас же нет цели сбросить лишний вес? И набрать тоже не нужно?
Сергей 03.11.2019 19:22
Yanito написал:
Ничто никуда не пропадает и ничто ниоткуда не берётся. Если было весовое плато, значит был баланс, а не дефицит.

Одно не учтено. Замедление обмена веществ. Допустим человек всю жизнь ел на 4000 ккал. И не поправлялся. Потом прочитав что если питаться на 1200 ккал, то будет жить дольше. Так он продержался несколько месяцев. устал жить в проголодь и решил немного добавить 300 ккал итого 1500. И тут его понесло вверх как на дрожжах. А в голове хаос (как тут у многих)) как так? Я же все равно мало ем?
Артём 03.11.2019 19:25
Екатерина, у меня спастический тетрапарез.
Elena chibambam 03.11.2019 19:27
Артём, пардон) кто-то выше писал дцп)
Elena chibambam 03.11.2019 19:35
Екатерина, О боже, надеюсь он получает льготы и его окружают добрые люди.
Екатерина 03.11.2019 19:36
Артём, судя по вашим комментариям, у вас приобретенное заболевание?
Организм видимо думает -  " раз меня каждый день кормят помалу - значит проживу дольше , чтоб своё добрать , сколько не докормили "   И живёт дольше 
Yanito 03.11.2019 19:49
Сергей Потапов, да, это возможно, но на реальном дефиците даже при замедленном обмене всё равно вес будет уходить, просто будет более медленный прогресс.
Нельзя съесть 1500 ккал, потратить 2500, и оставаться в прежнем весе.
Кроме того, плато часто формируется благодаря оптимизации процессов, а не замедленному обмену - наш организм умная зараза и умеет оптимизировать расходы, экономит паразит
Сергей 03.11.2019 20:04
Yanito написал:
да, это возможно, но на реальном дефиците даже при замедленном обмене всё равно вес будет уходить, просто будет более медленный прогресс.

Нет. Это называется адаптация. У человека   и основной обмен сдвигается вниз. Попробую с другой стороны. Бодибилдер или фитоняшка) у них цикл сушки. Так вот, если за определенный срок они не смогли добиться определенного процента жира под кожей, то уходят в набор. Потому что это бесполезно. Здесь многие делают ошибку. Зайдя на определенные границы и сидят в этих "воротах" допустим 1200 -1500. Чтобы вес не останавливался нужно постоянно менять калорийность  в неделю или 10 дней 2000 ккал или 2500. Тогда вес будет лучше уходить в ДОЛГОСРОЧНОЙ  перспективе.
Артём 03.11.2019 20:13
Екатерина, извините меня, но Вам не кажется что Вы говорите что-то лишнее?
Yanito 03.11.2019 20:15
Сергей Потапов, так я же написала - оптимизация процессов. Мне кажется мы говорим об одном и том же, только немного разными словами. Оптимизация расходов организма (как я выше написала - умный и экономный) на ту или иную деятельность не является замедлением обменных процессов - это оптимизация процессов и оптимизация расходов.
Скажем если взять спортсмена-любителя (просто человека, который регулярно тренируется), не испытывающего проблемы с весом, и обычного гражданина, который не тренируется, но тоже не испытывает проблемы с весом. И обоих поставить на беговую дорожку с идентичной программой бега, то первый (спортсмен-любитель) потратит калорий намного меньше, чем второй (нетренированный гражданин), как раз потому что у первого процессы оптимизированы, а у второго нет, но это вовсе не означает, что у спортсмена замедленный обмен веществ.

Сергей Потапов написал:
Чтобы вес не останавливался нужно постоянно менять калорийность  в неделю или 10 дней 2000 ккал или 2500.

Есть и иное решение, можно не играться с калориями, а устраивать организму "шоковые" тренировки, т.е. некий набор упражнений, который для этого человека (и его организма) не привычен. Я лично предпочитаю этот вариант - просто мне он больше нравится по ряду причин, интересующих именно меня.
Артём 03.11.2019 20:24
Elena (интуитивное питание), благодарю Вас за Ваше беспокойство. У меня в семье всё хорошо, чего и Вам искренне желаю.
Екатерина 03.11.2019 20:29
Артём, извините, видно обидела вас, просто встала на ваше место, и выразила то что я почувствовала бы
Elena chibambam 03.11.2019 20:29
Артём, Спасибо! Не принимайте близко к сердцу замечания людей ( я имею ввиду Екатерину). Когда люди не сталкиваются с подобными проблемами они додумывают недостающие пазлы для общей картины исходя из своего собственного окружения. Тут только юмор и спасет))
Артём 03.11.2019 20:34
Мира, да, именно так.
Артём, а при какой калорийности вес идет вверх,не смотрели?
Артём 03.11.2019 20:52
Екатерина, это следствие гипоксии мозга, произошедшей во время родов.
Артём 03.11.2019 21:15
Мира, вес не могу измерить. Но по собственным ощущениям, у меня была существенная прибавка веса при 1700-1900 калориях. Это в июле-августе этого года.
Артём, а как себя чувствовали на 1700—1900? Мне почему—то кажется лучше, чем на 800. Публикации дневников были такие позитивные)
Elena chibambam 03.11.2019 21:37
Артём, Как жаль, наверное если б было кесарево сечение этого бы не произошло? Мне кажется, когда нибудь это можно будет лечить, когда экзоскилеты будут доступны и еще много чего изменится.
Артём 03.11.2019 21:41
Мира, силушка прибавлялась, ну и жратва была вкуснее.
Артём, ню и воть)) вывод: надо хорошо и вкусно питаться, тогда силушки будет больше и настроение лучше...и бросьте свои 800кк в день
Артём 03.11.2019 21:59
Elena (интуитивное питание), да, именно так. Принимал роды практикант, врач была в загуле.
Сергей Потапов, ну, не знаю, что-то я на данном этапе не согласная на замедление метаболизма и голодовку, обойдусь тем, что есть)))). Может, через несколько десятилетий тоже втянусь в процесс))). Надеюсь она эксперименты ставила, уже не будучи практикующим хирургом? Блин, всегда бы знать заранее, какие эксперимент ставит твой хирург, и не страдает ли анестезиолог эпилепсией, ёлкала-палкала 
Сергей 03.11.2019 22:12
Ольга Прокопенко написал:
Блин, всегда бы знать заранее, какие эксперимент ставит твой хирург, и не страдает ли анестезиолог эпилепсией, ёлкала-палкала

Хирургу можно страдать этим?
Сергей 03.11.2019 22:13
Ольга Прокопенко написал:
ну, не знаю, что-то я на данном этапе не согласная на замедление метаболизма и голодовку, обойдусь тем, что есть)

У меня только с космической скоростью разгонять получается
Сергей Потапов, ой, спасибо, что напомнили, а то я уж совсем собралась расстроиться, что налоплпсь на ужин цыплёнка-табака с кус-кусом и морковкой с майонезом  . Ок, запишем это как противоадаптационный манёвр  
Сергей Потапов, экспериментами или эпилепсией? Не уверена, но тут была пользователь Наталья Ивановна, которая продолжала практиковать анестезию, будучи диагностированным эпилептиком. По крайней мере она так говорила и не видела в этом ничего особенного, мол, в операционной нет провокаторов, вызывающих приступ  . Вот и опасаюсь, мало ли на кого нарвёшься  
Сергей 03.11.2019 22:22
Ольга Прокопенко, да помню, была)) Вас не пугает хирург с эпилепсией))
Сергей Потапов, меня все хирурги пугают, они же людей режут  .
Екатерина 04.11.2019 07:06
Артём, ещё раз извините, если я вас невольно обидела
Артём 04.11.2019 13:15
Elena (интуитивное питание), детский церебральный паралич это комплекс заболеваний который включает в себя в том числе и спастический тетрапарез. Самая распространённая форма это спастическая диплегия, это когда частично парализованы ноги, но человек способен ходить, при этом ноги согнуты в коленках. А при спастическом тетрапарезе парализованы ноги и руки, а также артикуляционный аппарат, вследствие этого очень нарушена речь и затруднена возможность живать пищу.
Elena chibambam 04.11.2019 13:19
Артём, Спасибо! Я вчера прочитала!
Артём 04.11.2019 13:29
Екатерина, всё в порядке, проехали. Из необидчивых.
Артём 04.11.2019 14:31
Мира, тогда дело больше в другом. Летом с мамочкой в Ярославле, сидели с моими любимыми племяшками. И, это давало очень много позитива.

Ну и, частые прогулки которые устраивал мне мой братишка. И, конечно же с жрачкой в городе намного проще.
Артём, конечно, хорошее настроение влияет на самочувствие в целом
Ну с едой было бы проще, если бы Вы не придерживались вегетарианской диеты, но если нашли где можно заказывать по своим предпочтениям, то уже хорошо
Екатерина 04.11.2019 14:57
Мангостин 04.11.2019 15:41
Мира написал:
Ну с едой было бы проще, если бы Вы не придерживались вегетарианской диеты, но если нашли где можно заказывать по своим предпочтениям, то уже хорошо

Проще - не значит лучше и полезней. В современном обществе сейчас стало как раз наоборот, хочешь полезно и качественно питаться, извольте переплатить денюжку, и приложить какие-то усилия в поиске и обработке той самой пищи.
Мангостин, что касается меня, то меня страшилки про еду не пугают, так же "вреден" и воздух, и вода, и кирпич на голову...а что касается Артема, то, насколько я помню, он решил отказаться от животной пищи (по крайней мере по его первоначальным словам) из—за войны, а не из—за полезности или неполезности тех или иных продуктов.
Артем, поправьте меня, если я ошибаюсь
Артём 04.11.2019 16:34
Мира, да, Вы правы. Крышу у меня сорвало именно по этой причине. Считаю что в современном мире и так очень много крови проливается.
Мария Ки 04.11.2019 17:52
Спасибо
Овсяная крупа рулит, с гипотиреозом даже думать о кето вредно, быстрые углеводы - медленное самоубийство.
А меня моё невежество бережет, оказывается, всё делаю правильно, прям как автор, только не тренируюсь как он, потому как мне уже за 20 крысиных месяцев перевалило.

Спасибо за ролик!!!
Новые рецепты
Лучшие рационы
Интересные блоги