| Кол-во | Калории | Белки | Жиры | Углеводы | |
| Вода |
500
|
0 | 0 | 0 | 0 |
| Яйцо куриное (Запекание) |
1
|
68.9 | 5.7 | 5 | 0.3 |
| Фундуковое молоко |
40
|
58.2 | 1.2 | 4.8 | 2.6 |
| Овсяная мука (Запекание) |
20
|
70.1 | 2.5 | 1.3 | 12.2 |
| Фундук (Припускание) |
10
|
59.1 | 1.5 | 5.5 | 0.8 |
| Творог 9% жирности |
100
|
169 | 18 | 9 | 3 |
| Финики Деглет нур |
21
|
59.2 | 0.5 | 0.1 | 14.1 |
| Инжир сушеный |
10
|
25.7 | 0.3 | 0.1 | 5.8 |
| Мед пчелиный |
5
|
16.4 | 0 | 0 | 4 |
| Кофе молотый, сваренный на водопроводной воде |
200
|
2 | 0.2 | 0 | 0 |
| Молоко 2,5% жирности, пастеризованное |
40
|
21.6 | 1.2 | 1 | 1.9 |
| Банан |
126
|
121 | 1.9 | 0.6 | 26.5 |
| Итого | 1119 | 671 | 33 | 27 | 71 |
| Кол-во | Калории | Белки | Жиры | Углеводы | |
| Вода |
500
|
0 | 0 | 0 | 0 |
| Оливковое масло |
10
|
89.8 | 0 | 10 | 0 |
| Цветная капуста (Пассерование) |
100
|
28.7 | 2.5 | 0.3 | 4 |
| Кабачок (Пассерование) |
144
|
32.8 | 0.8 | 0.4 | 6.3 |
| Лук репчатый (Пассерование) |
70
|
27.8 | 1 | 0.1 | 5.6 |
| Окунь морской, все виды |
133
|
129 | 24.5 | 2.7 | 0 |
| Хлеб из цельного зерна |
40
|
100.8 | 5 | 1.4 | 14.7 |
| Кофе молотый, сваренный на водопроводной воде |
200
|
2 | 0.2 | 0 | 0 |
| Молоко 2,5% жирности, пастеризованное |
40
|
21.6 | 1.2 | 1 | 1.9 |
| Апельсин |
211
|
90.7 | 1.9 | 0.4 | 17.1 |
| Соль поваренная пищевая |
3
|
0 | 0 | 0 | 0 |
| Итого | 1451 | 523 | 37 | 16 | 49 |
| Кол-во | Калории | Белки | Жиры | Углеводы | |
| Вода |
500
|
0 | 0 | 0 | 0 |
| Кофе молотый, сваренный на водопроводной воде |
200
|
2 | 0.2 | 0 | 0 |
| Молоко 2,5% жирности, пастеризованное |
40
|
21.6 | 1.2 | 1 | 1.9 |
| Яйцо куриное (Варка вкрутую) |
102
|
160.1 | 13 | 11.7 | 0.7 |
| Овсяные хлопья "геркулес" (Варка без слива вязкая) |
25
|
86.6 | 3 | 1.5 | 15.2 |
| Молоко 2,5% жирности, пастеризованное (Кипячение) |
100
|
52.9 | 2.8 | 2.5 | 4.7 |
| Масло сливочное 82,5% жирности, традиционное (в т.ч. Вологодское) |
10
|
74.8 | 0.1 | 8.3 | 0.1 |
| Помидор (томат), парниковый |
44
|
6.2 | 0.3 | 0 | 1.7 |
| Соль поваренная пищевая |
1
|
0 | 0 | 0 | 0 |
| Итого | 1022 | 404 | 20 | 25 | 24 |
| Итого за день | 3592 | 1598 | 90 | 68 | 145 |
Да, неделя
поспокойнее
Скоро опять
концерт, опять выбьюсь из графика. Но жизнь есть жизнь. Не всегда
все "красиво" выходит. Буду следовать заложенному маршруту - всегда
считать калории. А с полезностью - по наличию времени и возможности
Как твое
настроение и самочувствие сегодня? Тебя убедили, что жизнь после 40
только начинается?
вчера совсем
плохо соображала просто столько всего навалилось
). Так с ним и
договорились. Поступила в муз.училище. Благополучно закончила с 2мя
4ми (по педагогике и физ-ре
Сначала только
преподавала, а когда технику наверстала, стала в сложных
произведениях на концертах помогать. Симфонический оркестр у нас
молодежный. Продвинутые ученики нашей школы играют. Состав
периодически меняется, покуда "старые" ученики уходят, "новые"
приходят. Оркестр достаточно большой, с хором (старшая дочка там).
Сейчас ссылку с последнего выступления найду, скину
Выступаем в
основном в столице по разным благотворительным мероприятиям и
фестивалям. Летом наш оркестр открывал 2 фестиваля в других городах
Туниса. Но я на лето к родителям уезжаю с детьми, так что только
лайками в соц.сетях помогала
Прошу не судить
строго. На сцене есть несколько наших педагогов (7 человек), но
основная масса - ученики.
Играли 14
произведений, стандартная программа на полтора часа.
Но видишь, у нас
все таки детки уже не маленькие в оркестре. Лишь 4-5 человек меньше
14 лет. Остальные старше. Уже знают, чего хотят и имеют необходимый
уровень ответственности. А еще есть в Тунисе такая ерунда, как
полупрофессионализм... По большому счету, профессионалов (особенно
в искусстве) здесь найти сложно... Но! Этот подход - сыграть просто
нормально, а не отлично, как у нас, помогает при работе с детьми.
Ты не ждешь идеального, не прессуешь ученика... Вы вдвоем просто
учитесь в свое удовольствие (здесь искусство рассматривается в
основном с этой стороны). Т.е., ребенок реально кайфует от занятий
и репетиций. В конечном итоге, есть ошибки при исполнении у каждого
ученика, и их не мало... Но в общей массе этого не так видно, и
звучит все здорово! Ой, ну и настрочила я! Последнее, с выбором
программы. Как правило, тон задает музыкальный октябрь (открытие
театрального сезона в Тунисе). Каждый год он проходит в
определенной тематике, которая сохраняется весь сезон. В прошлом
году это был кинематограф. Все оркестры выбирали музыку из фильмов
и т.д. В этом году - классика. Все концентрируются на чисто
классических произведениях. Но при этом в дань местной культуре все
равно всегда включается несколько нациольных пр-ий.
А
предложение выйти на полставки - хорошее! Только манюню куда? В
садик уже?
В общем, если
говорить не об оркестре, а просто о пианистах, то у нас в
январе-феврале отчетный концерт для родителей! И в конце года
экзамен. Все! Разучиваем по 2 произведения в год... Какие там гаммы
и этюды за отведенное время? Еле вставляю упр-я для пальчиков хоть
какие-то. В общем, со временем поняла. Здесь такая логика - если
ученик хочет, ты с ним занимаешься по-максимум (и детки иногда
поражают своей усидчивостью и работоспособностью), а если не хочет
(родители настаивают, и обычно больше пары лет ребенок не
выдерживает), то совсем легенькое даешь, чтобы хоть чему-то
научить. В оркестр попадают те, кто штаны за инструментом
просиживает. Кто действительно хочет играть. У меня из почти 60
учеников таких только около 10ти... По возрасту лишь 1 уже в
оркестре. Остальные пока маленькие.