Клубничка
26.01.2019 19:12

Дневник питания за 26.01.2019

Ааааа что делается?
Утром взвесилась 86.5
Попила воды около 500 грамм составила питание на день пойду думаю вес сфотографирую, так как в марафоне учавствую, стала на весы, фотик приготовила а тут Сюрпиииз: 87.4 еще больше чем вчера.
Настроение до нуля упало, я вчера впервые за долгое время воды мало пила и отвес который по сути и должен был быть увидела на весах, а тут опять вверх скачок, я уже не знаю что мне делать?
Причем с утра просто невыносимо хочется воды, я уже привыкла 3 литра в день пить, а вчера только полтора за день, так как в дороге боялась пить много....
В общем мне нужна была перезагрузка,устроила сладкий день.

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
1000
0 0 0 0
Яйцо куриное (Варка всмятку)
40
62.8 5.1 4.6 0.3
Соль поваренная пищевая
1
0 0 0 0
Масло сливочное 72,5% жирности, крестьянское
9
59.5 0.1 6.5 0.1
Овсяная каша, по 1-280
100
109 2.6 4.1 15.5
Изюм чёрный без косточек ("коринка", из винограда Черный Коринф)
5
14.5 0.2 0 3.6
Кофе молотый, сваренный на водопроводной воде
100
1 0.1 0 0
Творог 9% жирности
70
118.3 12.6 6.3 2.1
Сахар песок
5
20 0 0 5

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Яблоко
150
70.5 0.6 0.6 14.7
Вода
500
0 0 0 0
Молоко 2,5% жирности, пастеризованное
50
27 1.5 1.3 2.4
Какао-порошок
1
2.9 0.2 0.2 0.1
Мед пчелиный
5
16.4 0 0 4

Утренний перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
500
0 0 0 0
Сырок творожный глазированный 10,9% жирности, с ванилином
35
94.5 3.3 3.8 11.6

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
200
0 0 0 0
Хлеб ржано-пшеничный столовый (ржаная обдирная и пшеничная 2 сорта)
5
10 0.4 0.1 1.9
Суп молочный с макаронами, по 1-172
165
95.7 3.6 3.1 13
Картофель отварной по 1-206
60
45 1.2 0.2 9.5
Куриные растрепушки
20
40.6 5 1.2 2.4
Винегрет овощной
100
76.6 1.7 4.9 6.8
Колбаса вареная, свиная
20
55.4 2.2 5.2 0.1
Конфеты Коровка [Roshen]
30
110.7 0.8 1.3 24.1
Кофе молотый, сваренный на водопроводной воде
100
1 0.1 0 0

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
200
0 0 0 0
Тыквенные семечки, сушеные
4
22.4 1.2 2 0.2
Подсолнечник, семечки (Жарка)
18
96.6 3.5 8.6 1.3
Конфеты Коровка [Roshen]
44
162.4 1.2 1.8 35.3
Кофе молотый, сваренный на водопроводной воде
100
1 0.1 0 0

Дневной перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Батон нарезной из муки в/с (хлеб)
40
104.8 3 1.2 20.6
Варенье из клубники
50
142.5 0.2 0.1 37

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
200
0 0 0 0
Соль поваренная пищевая
1
0 0 0 0
Омлет простой
70
90.2 5.7 6.6 2
Морковь
10
3.5 0.1 0 0.7

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
200
0 0 0 0
Кефир 1,5 %
100
43.9 2.8 1.5 4
Льняная мука
3
8.1 1.1 0.3 0.3
Ржаные отруби
10
11.4 1.2 0.3 0.9

Вечерний перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
200
0 0 0 0
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
Сергей Иванов 27.01.2019 00:27
Недобор воды=задержка воды. Не замечали?
Татьяна 27.01.2019 00:31
я всегда пью полтора -1700.ну летом больше.а сейчас,зимой,к чему вам столько много?Лишняя жидкость тоже не всегда идет на пользу
Клубничка 27.01.2019 07:46
Сергей Иванов, не знаю,но к вечеру всегда на полтора кило тяжелее, это норма я уже привыкла , но чтоб так за полчаса со стаканом воды ? По сегодняшнему весу уже 87.5 паникую потихоньку....
Клубничка 27.01.2019 07:47
Татьяна, на свой вес прочитала что нужно не меньше 2-2.5 литров воды
Вероника, не стоит часто взвешиваться, портите мотивацию себе, и не отказывайтесь от воды, вода наоборот поможет похудеть))
Клубничка 27.01.2019 07:55
Наталья Кулькова,
Вес неделю назад был такой же , две недели назад был и 86.6 в общем на месте две недели топчусь, а тут снова 87.5 уже растет хотя вчера на сладком отрывалась может задержка воды или еще что, но суть: нагрузки увеличила, разбавила ходьбой с Лесли Сансон, а вес и ныне там.
Про воду я наверно настолько привыкла что уже без двух литров и не смогу, за день ло этого выпила меньше, в итоге на следующий "добирала" воду, на литр больше, весь день не могла напиться.
Вероника, у вас эффект "Плато" получается( нужно это пережить и перешагнуть, если у вас нет ожирения или хронических заболеваний можно попробовать разгрузочные дни  1 раз в 5-7 дней, на кефире или молоке, остальные дни на грече, макаронах (без соусов), бурый рис, перловая крупа. Белки (1-2 гр.на 1 кг массы тела, жиры 1 гр. на 1 кг массы тела, угли 3-4 гр. - сложные!!!) воды 35 мл на 1 кг массы тела
Сергей Иванов 27.01.2019 11:22
Вероника, весы на 3 см влево, надели что-то. Не надо паники)) Я всера весил 146,9, сегодня с утра 147,4. Паниковать, что пришли 1,5 кг?! Просто соблюдайте. И результат будет.
Клубничка 27.01.2019 13:50
Сергей Иванов, я неделю назад не парилась и полторы, а тут обидно стало что физическую нагрузку увеличила и ждала результата, а вышло наоборот, неделя с удвоенной нагрузкой, а весы стоят.
Я просто не могу понять почему и что не так делаю, бывали срывы но я.их укладыаала в калораж или "сбрасывала" упражнениями, чтобы был дефицит минимум в триста калорий, один раз меньше получилось...
Просто за три месяца шла не останавливалась, хотч снижение веса шло черепашьим шагом, у других первые месяцы по 4-5кг снижение, у меня.по 1.9, но я не обращала внимание, а сейчас второй день полная апатия и желание бросить все.
Как ты находишь силы идти дальше?
Клубничка 27.01.2019 13:53
Наталья Кулькова, ожирение первой степени по имт.
Спасибо за информацию, соберусь с мыслями на днях и попробую разгрузочный день. Спасибо за поддержку.
27.01.2019 14:35
Вероника, 1.9 - замечательный результат за месяц. А похудение - длительный процесс. Быстро и сразу - не бывает в этом деле. Физическая нагрузка, не знаю, какая у Вас, но она должна приносить удовольствие. И еще сон очень важен.
Светлана 27.01.2019 14:45
Если Вы занимаетесь регулярно одними и теми же упражнениями, то это нормально, организм привык к нагрузке. Возможно надо активность прибавить или утяжелители. По крайней мере, мне так советовал тренер. А еще в середине цикла у меня всегда вес стоит и в женские дни. Всегда отечность. Но воду пью всегда.
Светлана 27.01.2019 14:46
По питанию у Вас рулят углеводы, возможно углеводы убавить, а белок прибавить до 90 грамм в день
Татьяна 27.01.2019 15:39
Вероника, не забывайте,что это вместе с жидкостью, полученной из пищи (суп,чай,кофе и тд).Но конечно ,если вам на пользу ,то пейте и больше. 
ALF 27.01.2019 15:51
Вероника, У меня марафон начался еще в ноябре 2013 года. Продолжаю борьбу с лишним весом. Без паники, с приобретенным опытом. Ваши колебания веса -это водно-солевой баланс. Он к жиру не имеет никакого отношения. Чтобы сжечь 100 гр жира нужен дефицит калорийности в 700 ккал. и анаболические гормоны в крови, кот. вытаскивают жирные кислоты из депо и окисляют в мышцах.
Anna Burleva 27.01.2019 16:38
А что за марафон? Тоже хочу.
Вероника, на здоровье, разгрузочный день помогает стимуляции метаболизма. Еще можно попробовать белково углеводное чередование (БУЧ). А вы начните еще с того, что в выпечку вместо сахара кладите сахарозаменитель, а муку только 2 сорта, начало положено
Сергей Иванов 27.01.2019 20:18
Вероника, мотивация. Дить хочется. Дочек замуж выдать. Внуков дождаться. Мир посмотреть. Ну а привес после физнагрузок-тонус мышц и закачка воды для увеличения кровотока. Это норма. P.s. Сегодня в гостях был. Сорвался. Тортик, колбаска. Завтра снова в бой)))
Вероника, белков действительно мало(( вам примерно около 90 нужно, а распределить так: завтрак 20 гр+-,перекус 15 гр+-, обед 23 гр+-, ужин 20 гр+-! Белковую пищу берите маложирную, и растительного и животного происхождения, 50:50) количество белков лучше расчитывать на ваш идеальный вес, ну то есть какой вы хотите 
Клубничка 27.01.2019 21:41
Lanana, нагрузка приносит удовольствие однозначно, когда подключила ходьбу с Лесли Сансон оставила на время упражнения через день поняла что мышцы прямо "ноют" просят нагрузку. Поэтому теперь вместо 15 минут занимаюсь полчаса, ждала результата а тут неделя безрезультатна абсолютно, поэтому расстроилась
Клубничка 27.01.2019 21:50
Светлана, так я неделю назад как раз прибавила нагрузку, кардио, поэтому сейчас в растерянности, нагрузка больше а результата 0
Клубничка 27.01.2019 21:51
Светлана, это сегодняшний рацион, а все предыдущие наоборот белок рулит а углеводы добирала и то не всегда получаллсь, общий за неделю рацион сейчас скриншот сделаю.
Клубничка 27.01.2019 21:55
Татьяна, возможно, но я на сайте вроде читала что помимо чая и кофе нужно выпивать 2.500 литра воды
Клубничка 27.01.2019 21:58
Александр, спасибо я сегодня уже дала слабину, устроила загрузочный день,завтра.снова возьмусь, с новыми силами
Клубничка 27.01.2019 21:59
Anna Burleva, он на другом сайте, чтобы не банили за рекламу, наптшите в личку отвечу
Клубничка 27.01.2019 22:02
Наталья Кулькова, я не ем белого почти совсем иногда по 20-30 грамм когда совсем невмоготу, хлеб только, сахарозаменитель в выпечке как то не считаю полезным, еще в желе можкт быть . Кофе чай тоже без сахара, только творог не могу без сахара есть, что то совсем не идет. А так уже привыкла, конфеты по утрам и иногда когда срывы и после обеда.
Клубничка 27.01.2019 22:04
Сергей Иванов, я тоже в гостях побыла больше на мясе , скумбрии и зефире отрывалась, завтра тоже снова в бой.
Спасибо.
Клубничка 27.01.2019 22:06
Anna Burleva 27.01.2019 22:17
Вероника, Смысл на воде заморачиваться (даст она привес или нет), все равно еще долго худеть. Чуть меньше у вас вес или чуть больше - не важно. С утра на тощак взвешиваться только, чтоб не путать, и все. А вообще по правилам спортсменов, сначала надо пить много воды, вплоть до 5 литров в день доходят (2-2,5-3-3,5,,,5 ---- 3-2-0,5), а потом резко уменьшают объемы воды - так они сушат воду перед соревнованиями. Т е сначало тело привыкает к профициту, а потом его, еще не отвыкшего, резко ограничивают.
Клубничка 27.01.2019 22:19
Anna Burleva, интересноэто для того чтобы вес уменьшить?
Anna Burleva 27.01.2019 22:21
Вероника, вес уменьшить к конкретной дате - можно такую манипуляцию провести, т е горкой вверх литры сначала, а потом вниз. А просто так, когда худеть еще долго - смысла нет.
Геннадий 27.01.2019 22:24
воды много не бывает,пейте хоть 4 литра ,хуже не будет
Клубничка 27.01.2019 22:25
Anna Burleva, мне еще очень долго, просто хотелось хотя б 10 сбросить побыстрее а потом медленно, но видимо не мой случай.
Клубничка 27.01.2019 22:26
Геннадий, спасибо а то я уже сомневаться стала насчет воды, самое страшное что я привыкла пить много
Anna Burleva 27.01.2019 22:42
Вероника, Ну нет же толку обмануть себя визуально кг на 2 на весах? Сейчас они покажут меньше, а потом вам покажется будто плато наступило, хотя все это будут просто прогонки воды. Уж лучше не уменьшать воду, если никакого спец случая, даты и тп, что необходимо усохнуть за счет воды. В обычном варианте с водой легче худеется, дабы вода нужна для транспортирования молекул (всех, но в том числе и жировых)
Клубничка 27.01.2019 22:52
Anna Burleva, значит буду и дальше пить по два- два с половиной литра. Спасибо.
НаталиЯ 27.01.2019 23:22
С фотиком в руках на весы встали? 
Татьяна 27.01.2019 23:50
Геннадий, глупости не говорите.Всего должно быть в меру,и по необходимости.К примеру, в нежаркую погоду вовсе необязательно пить много воды.
Татьяна 27.01.2019 23:51
Вероника, говорю как недалекий человек от медицины-в меру.может эта мера вовсе не для вас?зима ведь на дворе.
Татьяна 27.01.2019 23:52
Вероника, специально для вас,может пригодиться-
Выходит, что лучше для организма выпивать больше жидкости? Вовсе нет. Известно, что чем больше в жару пьешь, тем больше хочется. Тело в этот момент обильнее потеет, и вместе с увеличенным количеством испаряемой влаги из организма уходит и больше соли. И в этом случае первыми страдают кожа лица и рук, а также волосы.

Если человек намеренно приучает себя к увеличенному потреблению воды, то в обычную нежаркую погоду это наносит вред и многим внутренним органам. Отечественные гастроэнтерологи предупреждают: обильное питье серьезно разбавляет желудочный сок, он перестает быть концентрированным и губительным для микробов, которые попадают в желудок с пищей. Вода позволяет им выжить, а значит, увеличивается риск развития инфекций.

Читайте также:  В каких случаях после остановки сердца человека можно спасти
Некоторые считают, что обильное питье помогает улучшить работу почек. Французский нефролог Пьер Ронсо в своем научном труде объясняет, как на самом деле они функционируют. Чтобы поддерживать в организме требуемый уровень жидкостей, почки реабсорбируют часть воды, которую уже отфильтровали. Это обеспечивает стандартную концентрацию мочи. Но чем больше человек пьет, тем меньше почкам приходится экономить воду, и канальцы, созданные специально для реабсорбации, со временем работают все хуже. Если организм в жаркую погоду окажется без привычного доступа к воде, то почки не смогут его насытить сэкономленной жидкостью, и обезвоживание начнется стремительно.

Избыточное потребление жидкости вскоре наполняет ткани печени, почек, они набухают, а их функциональные свойства ослабевают. Между тем эти органы играют важную роль в выделительной системе, и когда она дает сбой, организм не полностью выводит из себя воду. Жидкость задерживается в клетках тканей, возникают отеки, которые провоцируют увеличение давления в стенках кровеносных сосудов. Далее начинаются головные боли. Набухшие из-за увеличенной влаги лимфоузлы тоже не справляются со своей задачей — иммунитет снижается, и до развития желудочно-кишечных инфекций остаются считанные часы.

Вода помогает похудеть?
Однако, многие дамы, увеличив количество потребляемой жидкости, несмотря на побочные явления в виде небольших отеков, заявляют о реальном снижение веса. Значит, для эффективного похудения много воды все же необходимо?

Поначалу обильное питье действительно улучшает функцию кишечника, у него увеличивается перистальтика, прохождение пищи по отделам происходит быстрее, а значит, эффективнее выводятся продукты пищеварения, вес уменьшается. Но уже через три месяца ситуация меняется. Поджелудочная железа и желчный пузырь напитывается водой, и в их работе возникают проблемы. Пища не до конца перерабатывается, потому что снижен уровень выделяемой желчи и других секретов. Постепенно слизистая оболочка кишечника тоже разбухает — все чаще возникают запоры. Это приводит к общей зашлакованности организма и набору веса.

Читайте также:  С потом выходят все токсины: почему в реальности это не так
К тому же эндокринологи предупреждают: переполненные влагой клетки гормональных желез не могут полноценно участвовать в обменных процессах из-за нехватки энергии.

Поэтому сжигание жира и углеводов замедляется, а это никак не способствует похудению.
28.01.2019 02:04
Вероника, а сколько по времени Вы худеете? Расстроились совершенно напрасно. Надо идти дальше и будет результат. 
Inna Savina 28.01.2019 05:04
Я согласна с Lanana....Сколько времени Вы худеете, чтобы организовывать)) такие паники?...Берите себя в руки и продолжайте...Вы же не ребенок, который начинает истерику, когда ему не купят конфетку...Мужайтесь...все придет, если не срываться....Методично...спокойно...типа) граф Монте-Кристо))) который там что-то рыл лет 20, чтобы из тюряги выбраться))))  Сорри за сравнение....Дорогу осилит идущий!
Эльдар ( Keto v2.0b ) 28.01.2019 05:09
С таким количеством углеводов, не удивительно. Куча молочки жесть. А коровка рошен, вас название не смущает, я уже не говорю о производителе.
Клубничка 28.01.2019 05:18
НаталиЯ, и с телефоном и без , вес был тот же
Клубничка 28.01.2019 05:19
Татьяна, а если хочется?
Я на данный момннт пью столько сколько хочется и 2500 выпиваю спокойно
Клубничка 28.01.2019 05:24
Lanana, с октября месяца начала в ноябре пришла на этот сайт и начала путь с подсчетом калорий
Клубничка 28.01.2019 05:32
Эльдар ( Keto v2.0b ), этот рацион с расстройства поэтому и углей жесть и коровка рошен это ириски с мягкой серединкой , а молочки здесь еще не много кальция все равно недобор.
Этот рацион и за 27 лучше не смотреть ти два дня своего рода остановка в моем пути. Посмотри вчерашний и всю неделю назад совсем другая картина.
Я несколько дней углеводов не добирала в белках и жирах жесть, впритык а углей недобор
Клубничка 28.01.2019 05:35
Inna Savina, понравилось сравнение.
Спасибо.
Отрезвляюще.
Эльдар ( Keto v2.0b ) 28.01.2019 05:44
Вероника, кальций самый друдно усвояемый микронутриент, он просто гуляет по крови и лезит куда ему не нужно это очень не хорошо. А за ирис я лучше вообще промолчу, шоколад Милка куда лучше, раз на то пошло
Клубничка 28.01.2019 06:39
Эльдар ( Keto v2.0b ), вот милку не ем наш белоруский шоколад вкуснее всякой милки . Ирис был однодневным утешительным.
А молочка это мое все
Эльдар ( Keto v2.0b ) 28.01.2019 08:45
Вероника, милку я тоже не хвалю,  люблю черный шоколад. А от молочки мы с сестрой отказались, как минимум меньше проблем с орви.
28.01.2019 08:50
Эльдар ( Keto v2.0b ), я и с молочкой без орви. Третий год. ттт))) Муж вот переболел, думала всех заразит,классический грипп, нет, мы с сыном не заболели. Муж, кстати, молочку не ест. Непереносимость.
Клубничка 28.01.2019 09:02
Эльдар ( Keto v2.0b ), как то я с детства на молочном, просто не представляю себе рацион иначе,если убрать молочное, просто буду голодная ходить .
Клубничка 28.01.2019 09:03
Lanana, спасибо за пример,а то я как то распереживалась
28.01.2019 09:32
Вероника, у Вас не своя молочка?
Клубничка 28.01.2019 09:45
Lanana, нет какой то период покупали у фермера одного но потом его молоко скисать стало быстро, на зиму перешли снова на магазинное, к весне опять буду фермерское покупать, просто бабушки, и тетки у которых лето проводила свои коровы были, потом бабушки постарели, коров продали, но любовь к молоку осталась, даже само молоко я не очень, больше творог, сыр кефир йогурт обожаем всей семьей кроме папы.
А у вас своя корова или покупаете?
Татьяна 28.01.2019 09:48
Эльдар ( Keto v2.0b ) написал:
Куча молочки жесть

Вы это серьезно?70 гр творога и по 100мл молока и кефира-это много????Да и ириски тут не при чем.Подумаешь60гр,и то не в раз.Я ,к примеру ,и до литра порой потребляю молочку,всегда сладости,и на завтрак,обед и ужин.И худею.Человек находится на *всеедении*..Обычный рацион в принципе.Не совсем,конечно,полезный-как по мне,калорий много,но все бесполезные,ужин вообще ни о чем.Проблема явно в чем то другом,возможно в гормонах,в электролитном балансе.
28.01.2019 09:53
Вероника, понятно. Хорошее фермерское, конечно, лучше. Ну, и вся продукция из него.
Клубничка 28.01.2019 09:56
Lanana, согласна на все 100% и вкус другой и жирность больше всего творог и сыр (сама делаю)люблю из домашнего молока
Татьяна 28.01.2019 09:56
Вероника, Ваше дело,раз уж сильно хочется- пейте..Говорю,как вариант.Знаю,не понаслышке,что многим,даже когда очень хочется,рекомендуют пить маленькими глотками .Да и вообще.хорошо когда вода весь  день пьется глотками,по чуть-чуть,а не дозированно,строго перед едой.Вот не думаю,что утром вы со жгучим  желанием пьете аж литр воды-,по мне,скорее*добиваете*до  нормы.Но-дело ваше,конечно.
Валентина 28.01.2019 09:57
По мне так молочки нормально. Я к примеру кефира ещё больше могу выпить. И молоко с кофе грамм по 50 это нормально. Наверное каждый по своему воспринимает молоку.
Клубничка 28.01.2019 09:59
Татьяна, нет Я всегда записываю норму которую выпиваю до завтрака, до обеда и т.д. а пью именно глотками, утром только 200 грамм воды как проснусь, но это обычная жажда после сна и еще полстакана ,запиваю таблетку, еще стакан после тренировки или во время вот и выходит поллитра. Ну и так далее . На работе с бутылкой хожу и по глотку пью потихоньку так и выпивается в день вся вода
Клубничка 28.01.2019 10:01
Валентина, в данном рационе ее немного меньше чем у меня обычно, я чуть больше в день кефира выпиваю, просто здесь калораж не позволял, конфеты "отобрали” калории у нормальной еды.
Татьяна 28.01.2019 10:10
Вероника, вы пробовали разгрузки?раз в неделю попробуйте,не чаще.Сперва посытнее,грудка,творог,овощи.Калорий на 600-700.Моно разгрузки не нужно пока(типа кефирные.яблочные,гречка без соли).По крайней мере уйдет вся застоявшаяся жидкость,ну и граммов жирка немного.
Татьяна 28.01.2019 10:21
Эльдар ( Keto v2.0b ) написал:
С таким количеством углеводов

насчет этого,согласна-неимоверно много для худеющей,а белка мало.
Клубничка 28.01.2019 10:35
Татьяна, спасибо ,надо попробовать день в таком режиме
Вероника, например вы хотите весить 60 кг, а белка при похудении при эффекте плато должно быть 1-2 гр на килограмм массы тела, не более 2 грамм, возьмем например 1,5 грамма на килограмм идеальной массы тела, получится 90 грамм в день. А сколько вы хотите весить?
Вероника, а если конфеты на фруктозе покупать? 
Клубничка 29.01.2019 13:14
Наталья Кулькова, в идеале 59
Сейчас вешу 87 но программа выдает только 90 грамм белка на день, хотя иногда хочется и больше.
Клубничка 29.01.2019 13:14
Наталья Кулькова,надо попробовать, спасибо за советы.
Вероника, в таком случае больше 90 ни в коем случае не потребляйте, иначе белок тоже может помещать похудению при избытке, но если все таки избыток есть (всякое бывает), то нужно пить больше воды)
Клубничка 29.01.2019 13:47
Наталья Кулькова, о это совсем не проблема я пью больше чем положено, даже слишком.
Просто удивительно смотришь вес с утра один, через час даже если не сьел ни крошки уже на 500 грамм больше.
Наталья Зотова 29.01.2019 13:59
Эльдар ( Keto v2.0b ), Вы отказались и от кисломолочных продуктов? У меня непереносимость лактозы, а вот без кисломолочных продуктов не могу. Проверяю сейчас на себе: будет ли аллергия на кисломолочных продуктах, не хотелось бы их лишаться.
Виктория 29.01.2019 14:03
Вероника, я творог ем с бананом и йогуртом Теос. Люблю рассыпчатый Савушкин продукт 5%
Наталья Зотова 29.01.2019 14:04
Если Вы не диабетик, то фруктозу ни в коем случае. Она без помощи инсулина сразу откладывается в жировые депо. И получите на выходе еще и диабет.
Виктория 29.01.2019 14:10
Вероника, не отчаивайтесь! Это Ваш первый опыт похудения? Я худею уже 13 лет((( Сначала вес уходил быстро, теперь таааак медленно. Наверное, это результат диет, да и возраст уже не дает по многу сбрасывать. Не настраивайтесь на быстрый результат. Ставьте цель, например, к концу февраля -2 кг. Никаких 4, 5 и более. И медленно идем к поставленной цели. Я тоже топчусь вокруг 89. Но уже часто вижу 88 с хвостиком. И это уже победа!!!
Ника 29.01.2019 14:11
Вероника, взвешивайтесь в одно и то же время. Предпочтительнее утром натощак. Вы, пишите, что тренируетесь, а тренировки Вы заносите в дневник? 
Виктория 29.01.2019 14:13
Вероника, везде пишут, что норма воды - это без вчета чая, кофе, супов. Только чистая
Наталья Зотова, фруктозу мы и так едим с фруктами и овощами, просто нужно все в норме, фруктоза точно полезне сахара, от нее не будет диабета, так как не стимулирует выработку инсулина. Хотя я согласна, что от нее лучше можно располнеть, но она полезнее сахара. Ксати пищевой сахар на 50% состоит из глюкозы и на 50% из фруктозы. Можно сделать так: не покупайте вообще белый сахар, а если любите сдадости можно горький шоколад (10 -15 гр в день), можно на крайний случай одну конфетку в день. Да и фрукты до 16.00 сладко? Да нормально справитесь!
Вероника, если выпили кружечку чая или кофе, то смело еще стакан воды, так как чай и кофе мочегонные
Вика 29.01.2019 14:38
Виктория, Я тоже думала возраст не даёт, а не есть нормально надо)
Мария Ки 29.01.2019 15:05
фруктоза точно полезне сахара
Наталья Кулькова, вы уверены? Полезнее тем, что диабета не будет или есть другие отличия в пользу фруктозы?
Эльдар ( Keto v2.0b ) 29.01.2019 15:07
Наталья Зотова, отказался от молочки -1 болезнь, и новые не появляются. Сыр ем иногда только. Я ее ел очень много раньше, толку от нее никакой, только проблемы.
Алексей 29.01.2019 15:08
Наталья Кулькова, каким образом, если избыток белка практически не конвертируется в жировые запасы?
Вика 29.01.2019 15:14
Мария Ким, из всех заменителей, только стевия считается хорошей. От остальных только вред.
Мария Ки 29.01.2019 15:18
Вика, а фруктоза здесь при чем?
Вика 29.01.2019 15:23
Мария Ким, )))) че то я не про то написала)))))
Мария Ки 29.01.2019 15:26
Вика, так я и не попробовала стевию ни разу за всю похудательную эпопею. Вкусно? Похоже на сахар?
Тимофей Кулик 29.01.2019 15:28
Убери хлеб, колбасу, сахар и будет тебе счастье😉
Алексей 29.01.2019 15:42
Тимофей Кулик, вряд ли.
Мисс Ю 29.01.2019 15:44
Фотик весит 400 грамм или одежда
Вика 29.01.2019 15:48
Мария Ким, Вот честно)) лучше вообще отказаться от сахара или перейти на мёд в маленьком количестве, или сахар в разумных дозах употреблять. Стевия не вкусная, а то что Fit сделал ? Я просто сомневаюсь что там стевия.
Мария Ки 29.01.2019 16:00
Вика, в меде тоже особой пользы нет.
Сахар употребляю только в рецептах, в которых он обязателен, про стевию просто любопытствую
Клубничка 29.01.2019 16:57
Виктория, надо попрлбовать, я правда бананы не часто покупаю
Клубничка 29.01.2019 16:58
Наталья Зотова, упс спасибо , а мед тоже фруктозу содержит, но он же полезен?
Ксения Л 29.01.2019 17:02
Тимофей Кулик, опять эти заполошенные, зашоренные глупости...
Клубничка 29.01.2019 17:06
Ника Меремере, большей частью да заношу, просто тут упражнений которые делаю просто нет да и долго все упражнения заносить, и я просто ставлю гимнастика интенсивная и время упражеений, аэробика интенсивная(ходьба с Лесли Сансон) и тожк вношу время. Три дня занимаюсь, четвертый передышка, чтобы мышцы отдохнули.
Взвешиваюсь с утра но иногда встаю очень рано и не могу взвеситься т.к. весы в комнате детей и будить их жалко, я уже успокоилась по поводу веса, иду дальше результат буду проверять раз в неделю, а то слишком много переживаний по поводу, я чувствую себя лучше, гибче, один размер уже ушел, дальше буду двигаться.
Клубничка 29.01.2019 17:06
Виктория, вот и я тоже читала
Клубничка 29.01.2019 17:10
Мисс Ю, нет я неправильно написала телефон в руках был я его положила и снова перевзвесилась, результат был тот же.
На следующий день вес снова был уже 87.5.
На выходных сделала читмил.
Сегодня утром один раз взвесилась 86.5 через две минуты 87.0 вот и думай то ли весы пляшут то ли стала не так
В общем я после читмила успокоилась и взвешиваться буду но определю контрольное взвешивание раз в неделю и по нему буду делать выводы
Мария Ки 29.01.2019 17:35
Вероника, вы смотрели микронутриенты мёда в дневнике?
Клубничка 29.01.2019 18:06
Мария Ким, зашла посмотрела есть чуть чуть всего понемногу мало конечно
Клубничка 29.01.2019 18:09
Наталья Кулькова, после чая?
Алексей Соколов (всеедение по Алексею Соколову), в нашем организме все взаимосвязано, надо смотреть на суточную калорийность квота белка повышается при низкой суточной калорийности, а квота углеводов обязательно уменьшается. Если человек не учитывает все факторы в совокупности, в итоге там чуть выше, там чуть выше, и не худеет ...исследования показывают, что повышенное содержание белка в пище более нормы в сутки может привести к набору веса  и не только ...вызывает различные болезни, болезни ведут к неправильной работе органов, а значит и на обмен веществ влияют)
Станислав 29.01.2019 18:18
Наталья Кулькова, возникает вопрос что считать нормой в сутки? 1 гр/кг; 2 гр/кг? один мой хороший знакомый так вообще считает что максимум 0.8 гр/кг.
Вероника, да после чая еще воды чистой, не слышали о таком? Если часто пить черный чай, содержащийся в нем кофеин будет способствовать выведению воды из организма. Крепкий же черный чай оказывает наоборот задержку жидкости, такой вот парадокс)
Клубничка 29.01.2019 18:22
Наталья Кулькова, врервые слышу об этом.спасибо попробую,.обычно перед чаем воду могу выпить а после никогда не пила.
Станислав 29.01.2019 18:23
Тимофей Кулик, Какое же счастье может быть без хлеба, колбасы, сахара? Это ж будет совсем не по душе. А от еды нужно получать удовольствие!!!!
Наталья Зотова 29.01.2019 18:27
Вероника, в меде не только фруктоза, но и глюкоза, сахароза и декстрин.
Виктория 29.01.2019 18:29
Вероника, а у меня сейчас только бананы и яблоки))) а так я в творог и хурму, и мандаринки люблю закинуть. С хурмой вообще объедение, но она должна быть мягкой
Виктория 29.01.2019 18:31
Вика, я не про то))) я про то, что с возрастом сложнее. Раньше кг быстрее уходили
Станислав, нормы БЖУ определяются примерно так: белки 10-12% от суточной калорийности, жиры 30%, углеводы 40-60%, в сумме всегда=100%; нормы решаются индивидуально, зависит от ситуации в которой находится человек, например человек худеет, поставил цель 60 кг и высчитывает  для себя нормы БЖУ, всегда вместе расчет, причем жиры остаются неизменными, помните не более 2 гр на 1 кг идеальной массы тела или той массы к которой стремитесь, если конечно вы не бодибилдер или спортсмен. Да и при ожирении все обязательно индивидуально.
Вероника, пейте маленькими глотками, тогда меньше вероятность мочегонного эффекта)
Алексей 29.01.2019 18:51
Наталья Кулькова, ссылки на эти исследования, пожалуйста.
Ибо есть исследования, противоречащие тому, о чем Вы говорите например, здесь.
Алексей 29.01.2019 18:55
Вероника, потому что сказанное не соответствует действительности Мочегонный эффект кофеина колеблется от никакого до слабовыраженного. Поэтому не удобно - не пейте, объективной необходимости в этом нет.
Станислав 29.01.2019 19:11
Наталья Кулькова, что творится, а мне тут программа 2.3 г/кг рассчитала. Как быть? и что это за 10-12% откуда ноги растут? И еще. два человека с одним весом могут быть очень разными по составу (жир/мясо) тогда как считать? В общем вопросов больше чем ответов. Давайте разбираться?
Алексей Соколов (всеедение по Алексею Соколову), Я Вам верю и знаю, что жир только помогает сжигать жир, но его избыток приводит к сбою в организме в нескольких системах, что ведет к нарушению обмена веществ! Я ни слова не сказала про то, что белок переходит в жир, говорю может способствовать набору веса, да даже мышечную массу взять...помогает расти мышцам? помогает, а значит рост массы есть
Алексей 29.01.2019 19:15
Наталья Кулькова, мышечная масса на дефиците калорий не растет. Тем более у большинства худеющих нет для этого еще одного условия - силовых тренировок с отягощением и прогрессией нагрузок.
Станислав, при расчете суточной нормы нужны параметры: вес, рост, возраст, пол, уровень физической активности, тип телосложения. Сначала идет расчет величины основного обмена веществ, затем норм сут. потребности в калориях, специфико-динамического действия пищи, затем норм БЖУ, где Белок-10-12% от сут.кал, Жиры-30%, а углеводы 40-60%. Если вы  набираете вес, то другие нормы Белок 15-25%, Жиры-30%, углеводы -45-50%. от цели тоже зависит, я несколько раз повторила все индивидуально 
Алексей Соколов (всеедение по Алексею Соколову), естественно нужна работа мышц, чтобы они росли, чтобы похудеть заниматься надо это и в МЗР написано 
Станислав 29.01.2019 19:33
Наталья Кулькова, так один фик больше 2 г/кг выходит. Как теперь жить с этим? Хорошо что я не добирал до нормы, а то б все - каюк настал))
Станислав, а какова ваша цель? Набор массы мышечной? Да кстати, если вы не профессиональный спортсмен это же много. Разве нет?
Мария Ки 29.01.2019 19:36
Вероника, меня мёд сильно разочаровал, не так полезен оказался, как я всегда думала. Он всего лишь дорогой сахар
Жанна 29.01.2019 19:38
Наталья Кулькова, а я вот читала да и диетологи , сейчас в том числе спортивные тренера утверждают, что при дефиците калорий нужно белок повышать, что бы эта самая мм вместе с жиром не пожглась вся. А с мм и костная уменьшается , хрупкой становится , артриты появляются., А недостаток жиров еще и на гомональнвй фон влияет отрицательно, эндкринка убивается, обменные процессы. Куда мир катится , оказывается все эти исследования напрасны и лживы, будем слушать Вас )и кетозники как то странно на жирах худеют, чудеса одним словом
Станислав 29.01.2019 19:41
Наталья Кулькова, настройки стоят на набор, цель та же. что пишет сайт? - 177 грамм белка на 78 кг тела это 2,27 на кг. Я не знаю много это или мало, но я белка ем около 1.7-1.8 г/кг
Станислав, и хорошо, что 1.7-1.8, думаю этого Вам хватит для роста
Жанна 29.01.2019 19:47
Станислав, :}}а мне 2, 6 на наборе программа ставит 150 гр, но я 130 гр держу 2,3 гр на кг .
Станислав 29.01.2019 19:48
Наталья Кулькова, Да фик с ним с ростом. что будет если больше есть? почему нельзя? Меня это заинтересовало. И, кстати, белки это строительный материал, следовательно один и тот же человек при различных условиях нуждается в разном количестве.
Станислав, кстати 2, 27 не кретично, во всех расчетах бывает погрешность, а особенно у программы
Станислав 29.01.2019 19:50
Наталья Кулькова, что значит не критично? тогда как критично? вы ж писали 2 грамма и все. Не более. у меня более. А вообще есть поверье (среди культуристов) что критично 5 г/кг, а до это норма.
Станислав, правильно они  же и массу набирают не характерную обычному человеку, они спортсмены, да и не все время они 5г белка едят, у людей занимающихся профессионально спортом другое
Станислав, да верно в разном количестве нуждаемся при определенных уловиях, производим перерасчет, если например изменилась нагрузка, уменьшилась активность или поменялась цель. Нельзя, и причин не мало: нагрузка на следующие системы органов: мочевыделительная (если почки не справляются с выводом излишек белка появляются камни, почкам работы и так хватает), органов ЖКТ (для расщепления белков нужны ферменты, если их выделилось не достаточно начинается процесс гниения и др. проблемы), иммунную систему ( может появиться аллергия), все писать не буду ребенок плачет простите, но вывод во всем мера нужна. Да и мы многое не знаем о нашем организме может имеются какие то генетические заболевания в скрытой форме, не будем испытывать судьбу. Лучше уделите внимание качеству белка, 50% животного происхождения 50% растительного (учитывать жирность и вид обработки) Я цитату вам кину с сайта простите малыша надо качать "Избыток белка в питании вызывает в организме целый ряд неблагоприятных последствий. Вот только некоторые из них: поражение печени, почек; перевозбуждение центральной нервной системы, иногда – состояния, близкие к неврозам; повышенный расход витаминов в организме (витаминная недостаточность). При длительном высокобелковом питании вначале наблюдается усиление, а затем угнетение секреторной функции желудка, возникновение процессов гниения в кишечнике (так называемая гнилостная диспепсия), повышается риск развития таких заболеваний, как подагра, мочекаменная болезнь."https://studfiles.net/preview/5857746/page:21/
Клубничка 29.01.2019 20:33
Мария Ким, как вы в нем разочаровались? Что этому предшествовало, я уже не впервые читаю Ваши отрицательные отзывы о меде, даже о фруктах. Почему вы к ним так отрицательно относитесь?
О чудо малыш мой спит) а я продолжу...Хотела еще дополнить по белку: белок находящихся в БАДах усваивается не полностью, а лишь на 5%((не ведитесь на рекламу, и еще полезная ссылка
Алексей 29.01.2019 20:48
Наталья Кулькова, Вам стоит посмотреть цикл Цацулина о белковом питании. Многие страшилки на эту тему не имеют под собой научной базы, а некоторые так и вовсе развеяны.
P.s.: по ссылке указанной вообще нет пояснений, что значит "избыточное" потребление - это сколько? Ну и неплохо было бы хоть какие-то источники указывать в таких статьях
Алексей Соколов (всеедение по Алексею Соколову), имея образование биолога и диетолога мне не нужны источники, для вас позже скину
Алексей 29.01.2019 21:51
Наталья Кулькова, мне с высшим медицинским - нужны. Как и любому человеку с аналитическим складом ума и способностью критически мыслить. Давайте еще раз: Вы озвучиваете некие утверждения, которым есть опровержение (см.выше по ссылкам), если у Вас есть аналогичного уровня аргументы "за" - поделитесь, здесь многие пользователи только спасибо скажут.
Жанна, я об этом тоже говорю читайте комментарии внимательно
Жанна 29.01.2019 23:09
Наталья Кулькова,вы все время пишите об избытке белка, а конкретные цифры привести не можете, не однократные исследования показывают, что нет последствий от большого потребления белка на здоровые почки, ни какие камни не образуются и почки не сажаются, так же это подтверждено в исследованиях спорт питания. А то о чем вы пишите устаревшая информация ничем не подтвержденая, кинутая костью в массы , по крайней мере эти теории уже опровергали . Если даже программа мзр мне ставит 2,6 гр белка на 1 кг веса, то мужчине вы советуете 1,6-1,8 для набора мм. Можете мне сказать, сколько по вашему моя максимально допустимая норма белка при тяжелых нагрузках, для поддержания и походения и сохраниния мм? И минимальная какая , что бы мышцы не «слились»? Интересно ваше мнение, как биолога и диетолога. Эти споры о белке не утихают многие годы.
Сергей 29.01.2019 23:31
Алексей Соколов (всеедение по Алексею Соколову),
Алексей Соколов (всеедение по Алексею Соколову) написал:
Вам стоит посмотреть цикл Цацулина

 ..... Цацулина выгнали из 2ух вузов (Санкт-Петербургский государственный университет, биологический факультет и Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет) ... в итоге он закончил Санкт-Петербургский Государственный Университет Экономики и Финансов и теперь, успешно манипулируя научными терминами, продаёт чудо пилюльки, попутно устраняя конкурентов...(ссылка). Очнись Лёша. Ты с твоим...
Алексей Соколов (всеедение по Алексею Соколову) написал:
высшим медицинским

и
Алексей Соколов (всеедение по Алексею Соколову) написал:
аналитическим складом ума и способностью критически мыслить.

даже этой простейшей схемы не понял.... признайся, ты повёлся на вывеску "научный подход"?
Мария Ки 30.01.2019 07:10
Вероника, этому предшествовало начало ведения дневников... или я не поняла вопроса.
Я уже не впервые читаю вредные советы по поводу замены сладостей медом. И не понимаю, с какой целью эти советы дают.
Вы посмотрели микронутриенты мёда и после этого утверждаете, что он полезен. Не верите глазам, базе, или это какая-то вера в то, что именно с медом в базе что-то не так?
Анастасия 30.01.2019 07:28
Мария Ким, в базе с медом " что то не так" так как его нутриенты напрямую зависят от того какой мед, 
Так, витамина С в 1 г меда с вереска содержится 40—50 мкг, с гречихи — 40—120 мкг, в 1 г меда с мяты — 1200—2600 мкг.

В базе же указан просто мед, и взята его минимальная составляющая. 
Фото сделано со статьи http://paseka.su/books/item/f00/s00/z0000024/st003.shtml
Для меня польза меда неоспорима, и соответсвенно он полезней сахара, шоколада и т.д. Но увы уже 4 года его практически не ем, с тех пор как стала аллергиком, мед боюсь.
Мария Ки 30.01.2019 07:54
Для меня польза меда неоспорима, и соответсвенно он полезней сахара, шоколада и т.д.
Анастасия, для вас неоспорима.
Поэтому спроть с вами не буду. Даже белее того, предполагаю, что для яблока в базе тоже 'минимальная составляющая" взята и даже для, не побоюсь этого слова, сельдерея! Но сельдерей не выращиваю, поэтому отстаивать его полезность не стану.
Алексей 30.01.2019 08:10
Сергей, Очнись, Сережа, и научись уже читать ссылки по его материалам (а там, ты не поверишь, научные исследования, которые не финансисты проводили, представляешь, кошмар-то какой). Впрочем, тебе это вряд ли поможет, у тебя же доказательная база куда убедительнее - "личный опыт"   
Irina 30.01.2019 08:13
Вероника, скажите, пожалуйста, у Вас сахар крови в норме? Гормоны щитовидной железы в порядке? Вызывает вопросы Ваша потребность в большом количестве воды. По поводу "читмила" - если не ошибаюсь, его рекомендуют устраивать после потери 5-10% веса, не злоупотребляйте, чтобы не сорваться. И ещё: попробуйте следить не только за весом, но и измерениями. Вес величина переменчивая. Зависит даже от того, куда весы поставили)) только ни в коем случае не отчаивайтесь! А лучше - забудьте временно о взвешивании, только следите за питанием. Думаю, через неделю увидите хорошие результаты! Успехов Вам!
Жанна, здравствуйте, почему же нет конкретных цифр!? 2 г белка на 1 кг идеальной массы тела. Что касается советов, изначально я писала Веронике, она не занимается так усиленно спортом как Вы, ей я посоветовала 90 гр белка в сутки этого достаточно при ее уровне активности, что вы называете устаревшей информацией? Рекомендации ВОЗ? А мужчине я советов не давала, он как видите сам не плохо разбирается и вопросы задавал, чтобы постебаться, и самоутвердиться мужчинам это надо, совета он не просил, зачем вы спрашиваете у меня сколько белка нужно Вам, вы же считаете мои знания устаревшими!? Я думаю маркетинговые компании по производству БАДов мозги спортсменам хорошо промывает, чтобы их продукцию брали вот и все
Сергей 30.01.2019 09:20
Алексей Соколов (всеедение по Алексею Соколову), ну элементарно же, если уж повесил вывеску "научный подход", то хочешь/не хочешь, придётся ссылаться на науку и какие-то исследования.... Иначе просто не будут воспринимать в серьёз.... И товар продаваться не будет....
А "личный опыт" и свой организм не подкупишь.....
Жанна, кстати если Вам интересно мое мнение, не смотря на то, что Вы считаете мои знания устаревшими, чтобы сказать что то мне нужны параметры: рост, вес, возраст, объем тренировок, чтобы определить уровень физической активности, насколько они регулярны и кем вы работаете...хотя я считаю это пустой тратой времени, так как Вам эта информация не нужна, вы и так прекрасно живете! Да еще хотела сказать насчет здоровых почек...здоровье - это понятие относительное. Человек существует в состоянии здоровья только 10% своей жизни, остальное время болеет или находится в состоянии борьбы и защиты
Задумчивая 30.01.2019 09:29
при существенном весе (на своем примере вижу, поверьте, мне до вашего веса еще худеть и худеть), если встать как-то косо на весы есть шанс "качнуть" килограмм туда-сюда. на сотню-другую граммов можно получить разницу, даже перенося вес с одной ноги на другую. может вы встали ближе к краю? кстати, у нас почтовые службы этим грешат бывает, когда вес посылки определяют. на правильных весах, если правильно положить до 20% можно получить... в пользу почтовой службы.
Алексей 30.01.2019 10:19
Сергей, рукалицо, Сережа, рукалицо Какой товар? Бады и протеин? Лол, по этим темам у него из сотен роликов от силы с десяток. Но ты верь дальше в свой личный опыт, игнорируя науку, медицину, биологию, физиологию, опыт здоровых всеядных людей и т.д.
Алексей 30.01.2019 10:21
Наталья Кулькова, вы так и будете изливать голословные утверждения или начнете уже чем-то их подтверждать? К слову, Вы обязаны это делать по правилам сайта.
Андрей Агапов 30.01.2019 10:30
Алексей Соколов (всеедение по Алексею Соколову) написал:
Как и любому человеку с аналитическим складом ума и способностью критически мыслить. Давайте еще раз: Вы озвучиваете некие утверждения, которым есть опровержение (см.выше по ссылкам), если у Вас есть аналогичного уровня аргументы "за" - поделитесь, здесь многие пользователи только спасибо скажут.

Это ж как с художниками. "Я так вижу - значит так оно и есть". Пикассо от биохимии.
Алексей 30.01.2019 10:33
Андрей Агапов, ахаха, точнее и не скажешь.
Жанна 30.01.2019 11:12
Наталья Кулькова, 164, 59, 37, с активностью сложно сказать, она меняется. В среднем так: 3-4 тренировки силовве в зале, тяжелые, 2-3 в неделю по виндсерфингу по 3 часа. Работа : инструктор по виндсерфингу ( не регулярная) обычно я себе ставлю активность 1,7-1,9 коэффициент. Про болезнь согласна, я себя не отношу к здоровому человеку. И как Вы определяете идеальный вес? Это из предыдущего вашего ответа.
Станислав 30.01.2019 11:40
Наталья Кулькова, может с биологией и диетологией у вас все в норме, а вот математику вам преподавали так себе. Вы ж написали не более 2 гр/кг, а потом вдруг решили что и 2.27 не критично. А про состояние здоровья так совсем забыли. И что значит качество белка? мне нужно у курицы родословную спросить?
Сергей 30.01.2019 12:08
Алексей Соколов (всеедение по Алексею Соколову),
.....игнорируя науку, медицину, биологию, физиологию,....

Вот не надо..... Я не игнорирую эти дисциплины, но во многом сомневаюсь..... Ибо бизнесмены от науки на каждом шагу.....

опыт здоровых всеядных людей и т.д

На этом сайте,  таких подавляющее большинство....... Какой процент из них "здоровы"? У всех нарушения пищеварения....

То, что у Борьки пару роликов про бады и протеин .... А что тут удивляться? Что о них говорить? Сколько нужно роликов? .... Ему контент для раскрутки нужен.....
Алексей Соколов (всеедение по Алексею Соколову), окей буду учитывать это в будущем.
Андрей Агапов 30.01.2019 12:21
Сергей написал:
То, что у Борьки пару роликов про бады и протеин .... А что тут удивляться? Что о них говорить? Сколько нужно роликов? .... Ему контент для раскрутки нужен.....

Есть подозрение, что и в бизнесе Вы тоже еще тот художник.
По имени Света 30.01.2019 12:27
По мне так на весы нужно вставать не больше чем раз в день -с утра. А как некоторые здесь говорят не чаще 1 раза в неделю. Тогда расстраиваться будем реже, но возможно сильнее
Андрей Агапов 30.01.2019 12:33
По имени Света написал:
По мне так на весы нужно вставать не больше чем раз в день -с утра.

Что вы?! Ритуал вспрыгивания ежечасно на весы и заламывания после этого рук легко можно превратить в увлекательное спортивное упражнение. Сократив интервал прыжков до пары секунд. 
 Джиллиан Майклс заплачет
Алексей 30.01.2019 12:35
Сергей, БАДы и протеин - это плохо что ли?  Человек занимается тем, что ему нравится, параллельно развенчивая раскрученные неграмотными людьми мифы и заблуждения. Зарабатывает на этом? Какой кошмар, ага, а веганские/сыроедческие гуру не зарабатывают, впаривая свои книги, лекции и т.п.? Лол. И никто, к слову, не утверждает, что Борис - истина в последней инстанции, но в русскоязычном сегменте научпопа он один из тех, чья аргументация основывается хотя бы на чем-то, помимо пустых заявлений из серии "так соседка из второго подъезда делает и ей помогает"/"я съел и мне стало плохо - значит, это яд".
Сергей написал:
На этом сайте,  таких подавляющее большинство.......

И? Ты еще в поликлинику сходи и на основании того, что там много больных, сделай такой же вывод. Впрочем, с логикой у приверженцев альтернативных систем питания всегда было туго.
По имени Света 30.01.2019 12:38
Андрей Агапов,  в этом случае весы нужно будет установить немного выше пола, тогда эффективность данного упражнения возрастет в разы
Андрей Агапов 30.01.2019 12:46
По имени Света написал:
в этом случае весы нужно будет установить немного выше пола,

Вот! Вы отлично ухватываете мои мысли. Осталось срочно запатентовать восьмидесятисантиметровые весы и мир ляжет у наших ног. 
По имени Света 30.01.2019 13:02
Андрей Агапов, или у наших весов
Клубничка 30.01.2019 13:26
Анастасия, спасибо за помощь, я несмотря ни на что тоже к меду отношусь с уважением.
Клубничка 30.01.2019 13:27
Мария Ким, спасибо за честный ответ, то есть именно исходя из рекомендаций сайта Вы решили что в меде нет пользы, я правильно поняла Ваш ответ?
Клубничка 30.01.2019 13:30
Irina, спасибо огромное, да вы правы у меня аутоимунный тиреоиедит, каждое утро натощак принимаю гормоны.
Сильной тяги к воде не было я прочитала что для похудегия необходимо выпивать около 2.500 литров воды в день и приучила себя а потом уже привыкла и трудно без нее. Но в принципе я мелкими глотками пью .
Сейчас заболела воды просто не могу пить только теплый чай, тяжело ужасно.
Анастасия 30.01.2019 13:30
Вероника, для меня мед стал - лекарством, как и малиновое варенье))) ем редко, тогда когда это нужно..но сейчас к сожалению все, чем лечили нас наши мамы/бабушки стало вдруг не полезным . Хотя к меду именно как к еде была всегда равнодушна, единственное что очень  люблю с медом, это травяные чаи... без него, они совсем не то)
Клубничка 30.01.2019 13:34
Задумчивая, ого как людей обманывают я перепроверила раз пять и с ноги на ногу и вставала по разному и место весов меняла не помогло, но уже сегодня все норм. 86.5 после читмила день на работе, день дома приболевшая в общем питание с минимальным калоражем случайно так сложилось, вес пошел вниз дальше, так что этот день уже не актуален, просто в этом дневнике такие интересные дебаты по поводу белка, вот и висит вверху списка несколько дней
Клубничка 30.01.2019 13:36
По имени Света, так я и встаю раз в день а тут фотка для марафона нужна была а я забыла вот и казус, суть в том что и на следующий день был такой же вес, а я ждала за неделю как минимум грам 400 отвеса
Клубничка 30.01.2019 13:39
Анастасия, это точно я тоже меда ем немного в основном когда болею или напиток вместо шоколада но в разы полезнее . В какой то диете вычитала, молоко какао и мед. Вкусно.
Жанна, Идеальный вес я рассчитываю по формуле Брока-Брукша: ИВ=100-164(рост), при росте до 165 см. Необходимо так же выяснить тип телосложения, в МЗР тоже это учитывается, ну Вы знаете) Таким образом  получается у вас 64 кг, но есть условие: вы себе ставите цель оставаться с весом 59 кг, значит не применяем этот метод, а для расчета берем ваш целевой вес - 59 кг! Если же вы захотите набрать до 64 кг, нужно учесть тип телосложения и если вы астеник, то из Идеального веса нужно вычесть 10%, а если гиперстеник прибавить 10%, ничего не применять, если вы нормостеник.
Anya 30.01.2019 14:12
Наталья Кулькова, Я всегда ориентировалась на формулу ИВ = рост - 110, т.е. при моём 168 идеальный вес 58. 68 это уж очень много, я даже беременная, 26 лет тому назад, столько не весила.
я вчера впервые за долгое время воды мало пила и отвес который по сути и должен был быть увидела на весах, а тут опять вверх скачок,

когда организм получает достаточно воды, то и отдает много. Как только воды поступает "мало", то наш умный организм начинает задерживать ее. Ссылку не дам, проверено опытным путем. Я воду пью даже ночью, проснулась если, обязательно сделаю несколько глотков. 

ЗЫ. Вы не слышали разве, что вода одно из лучших мочегонных средств?
Жанна 30.01.2019 14:36
Наталья Кулькова, Спасибо! Мне как раз мзр ставит 57,5 идеальный вес . Это значит 64–10% . Я себя и чувствую идеально в этом диапазоне . Спасибо большое за разьяснения ! Интересно, я сейчас набираю мм, наверное после «сушки» вес идеальный может сместиться не на много, если я наберу все таки мм не много. В надежде:}
Мария Ки 30.01.2019 17:35
Вероника, нет, всё еще проще, я узнала, что в мёде особой пользы нет (не решила, а узнала) из обсуждений в ленте  
И его никто не демонизировал, просто он оказался менее "выгодным" по соотношению микронутриенты/углеводы (аналог цена/качество), чем многие другие продукты.
Наверное при норме более 2000 ккал в сутки можно мёд добавить в рацион, но при меньших нормах замена сладостей на мёд это либо самообман, либо какая-то еще психологическая ловушка, "проспонсированная" старшими поколениями (т.н. традиция).
Станислав 30.01.2019 19:24
Наталья Кулькова, Ну "мужчина" всего лишь молодой парнишка (29 лет) А "стебаться" я над Вами не хотел. Просто интересны расхождения в показаниях - то 2, то побольше то поменьше. Понятное дело что я как ел все подряд, так и буду, но громкие слова биолог-диетолог задевают за живое
AdaLena IIFYM 30.01.2019 19:36
Станислав, ой, есть у меня одна знакомая диетолог ) сама из вечных зажоров не вылезает, зато корочку имеет )))
Станислав 30.01.2019 19:47
AdaLena 178/64/32 (Ем всё, что хочу, iifym), это сапожник без сапог, а еще она может смело говорить: вы хотите быть как я? нет, тогда делайте как я сказала
AdaLena IIFYM 30.01.2019 20:11
Станислав, это вот точно ))
Алексей 30.01.2019 20:21
Наталья Кулькова, Я бы все же был признателен, если бы Вы конкретно по вышесказанному привели аргументы в виде ссылок на исследования.
Клубничка 30.01.2019 21:09
Мария Ким, не знаю возможно со временем приду к такому выводу, когда будет большой дефицит калорий, тогда буду делать выбор, на данный момент я его не много ем меда и не часто, чтобы сильно волноваться по этому поводу, но польза в лечебных свойствах меда.
Irina 31.01.2019 09:48
Вероника, это многое объясняет)) с Вашими эндокринными особенностями тем более не нужно часто взвешиваться, т.к., насколько мне известно, гормональный статус влияет на суточные колебания веса. Лучше следите за рационом, питайтесь с удовольствием, не впадая в крайности голодания или наоборот углеводного зажора Кстати, не забывайте, что углеводы неплохо задерживают воду! Не переживайте! Всё нормализуется!
Клубничка 31.01.2019 10:30
Irina, у меня как раз то голодание то зажор, в основном прислушиваюсь к организму не хочет есть то особо не заставляю, хочет едим то что запланировала ну иногда то что очень хочется, на днях ужасно драников захотелось, как оказалось за день ло этого жиров не добрала ,в общем выстраивается рацион.
А этот день просто эмоциональный срывчик был:я физические нагрузки удвоила вот и ждала результата, а теперь полчаса в день вижу достаточно для среднего похудения, уже вес пошел снова вниз, не заморачиваясь похудела на 2кг за месяц как и в прошлые месяцы, ну и нормально.
Спасибо вам за совет и поддержку.
Лилия 31.01.2019 12:53
Наталья Кулькова, а смысл? у них тоже высокая калорийность.
Лилия, тогда только меньше дозу делать сладкого)
Лилия 31.01.2019 22:26
Наталья Кулькова, мне повезло, что я не люблю варенье и слишком сладкое. Правда сначала я совсем отказалась от сахара,где-то на 2 недели, чтобы кофе не горчил,начала добавлять на большую чашку 15 г сливок 10%,  когда начала укладываться в калорийность добавляла 10 г сахара и мне было сладко. Теперь мне такой напиток кажется кисловатым, не знаю почему. С двумя ложками приторно сладко. Сейчас пью тот же напиток с 5 г меда в прикуску, в конце запиваю, чтобы не было сладкого послевкусия. В общем странность какая-то с моим вкусом. А булки и пироги,которые и привели меня к таким плачевным результатам-табу. С ужасом жду масленицы и пасхи. 
Клубничка 01.02.2019 06:21
Лилия, у меня дочь 16лет, периодически отказывается от сладкого на неделю, теперь стала есть то что раньше считала гадостью, появился вкус к нормальным продуктам
Лилия 01.02.2019 10:43
Вероника, если некоторое время есть несоленую и несладкую еду, то потом можно с минимальным количеством получать удовольствие, теперь убеждаюсь в этом на собственном опыте
Клубничка 01.02.2019 10:44
Лилия, это точно.
ALF 01.02.2019 11:11
Lanana, По моему мнению, отвес за месяц 1,9 кг - это отвес, а не сжигание жира. У меня за 2 дня вес уменьшился на 2,5 кг. Ну да, мотивация.... прежде всего. Липолиз требует кропотливой работы, прежде всего на гормональном уровне. Гормоны нас худеют, а не скачки воды. Физ. нагрузка должна приносить организму стресс, чтобы на него выделились анаболические гормоны (адреналин, норадреналин, тестостерон), кот. будут вытаскивать жирные кислоты из адипоцитов и окислять  их в мышечных митохондриях. Это сжигание жира. Танцы под музыку - это удовольствие. Тренировки с отягощениями - это стресс.
Клубничка 01.02.2019 11:58
Александр, то есть нужно обязательно тренироваться с отягощением?
А если танцы под музыку с отягощением к примеру на ногах, есть же такие ?
01.02.2019 13:10
Александр, за гормоны отдельное спасибо! Посмотрела я видео Селуянова. Не смотрели? Рекомендую. Стресс - это не только тренировки с отягощением. Я все думала, неужели больше никак. Нет, есть еще варианты работы с гормонами.  1,9 - не факт, что это просто отвес. Иначе, как бы худели люди на 50 кг без силовых и вообще без спорта. Но, гормоны рулят, согласна! И не только в вопросе снижения веса.
Клубничка 01.02.2019 14:10
Мы белые и пушистые, да и пила очень много кроме чая и кофе 2500 литра в день стабильно но что есть то есть,дневник пттания за вторник я забодела и воду просто не могла пить только теплый чай,результат https://health-diet.ru/people/user/307632/blog/185593/ снова отвес и более ощутимый, я не говорю что воду пить не надо но возможно не в таких количествах как я пила раньше.?
ALF 01.02.2019 19:14
Lanana, Спасибо, что ответили. Я об этом пишу не первый раз, но на ленте тишина. Все обсуждают у кого серого вещества больше. В жизни все проще и сложнее. С Виктором Николаевичем Селуяновым  был знаком ( по Сети) еще с 2013 года. Очень жаль, что рано от нас ушел. Одаренный был ученый. Его система физических упражнений ИЗОТОН оздоровила много народа. Сейчас его ученики В.Волков и А. Мирошников продолжают его дело. Именно В.Н. Селуянов объяснил, как нужно худеть на медленном кардио. Стато-динамические упражнения тоже его работа, обоснованная с научной точки зрения.
Клубничка 01.02.2019 19:27
Александр, а можно поподробнее для не сильно знающих,первокласников можно сказать?
ALF 01.02.2019 19:38
Вероника, А чего ж нельзя? Можно, только к этой теме нужно интерес иметь, ежели не интересно, то лучше не заморачиваться. Для начала можно на Ю-Тубе его лекции просмотреть. Его Изотон, я скачал из сети. Его ученики на сайте: http://www.ichi - fitness.ru/.
Клубничка 01.02.2019 19:42
Александр, спасибо надо посмотреть
Клубничка 01.02.2019 19:43
Александр, что то ссылка не открывается,
Пр фамилии поищу
ALF 01.02.2019 19:46
Вероника, Не открывается по причине неправильного воспроизведения программой названия сайта. Можно войти в поисковик Яндекса. Там откроется точно.
01.02.2019 19:55
Александр, Да, я посмотрела его лекции. Под впечатлением.
ALF 01.02.2019 20:30
Lanana, Могу предложить еще тему: Блогер Александр Пасько. Его блог "Правильный бодибилдинг" 
01.02.2019 22:25
Александр, спасибо, обязательно почитаю.
Клубничка 02.02.2019 04:46
Александр,спасибо
Сергей 02.02.2019 15:32
Алексей Соколов (всеедение по Алексею Соколову) написал:
БАДы и протеин - это плохо что ли?

Конечно плохо. Это синтетика. Человек и животные - живые организмы. Живой организм, должен питаться живыми организмами. Так устроено природой. Эта простая истина не требует "научных" доказательств - это называется здравый смысл. Но об этом в книжках не пишут. Чтобы это понять нужны мозги, аналитический склад ума и способность критически мыслить...
Если всё так просто, то зачем все эти сложные механизмы пищеварения? Ходи, грызи таблетки... Но это так не работает. Не сможет человек прожить долго и без последствий на хим препаратах.
То, что это просто "добавка", "дополнение" к основному рациону.... ну, пока организм способен справиться с последствиями "хим атаки", ты не заметишь вреда.... 
Алексей Соколов (всеедение по Алексею Соколову) написал:
Человек занимается тем, что ему нравится, параллельно развенчивая раскрученные неграмотными людьми мифы и заблуждения.

Правильно, недоучка от медицины, но прирождённый бизнесмен (ему наверно прямо в личный танах зачёт поставили), нашёл себе золотоносную нишу (Фармацевтический бизнес) - скармливать людям синтетический кал и пудрить всем мозги о его безвредности.
Алексей Соколов (всеедение по Алексею Соколову) написал:
Зарабатывает на этом? Какой кошмар, ага, а веганские/сыроедческие гуру не зарабатывают, впаривая свои книги, лекции и т.п.? Лол.

Да, бизнесмены и хапуги есть и там - они везде, ничего удивительного.

Алексей Соколов (всеедение по Алексею Соколову) написал:
И никто, к слову, не утверждает, что Борис - истина в последней инстанции, но в русскоязычном сегменте научпопа он один из тех, чья аргументация основывается хотя бы на чем-то, помимо пустых заявлений из серии "так соседка из второго подъезда делает и ей помогает"/"я съел и мне стало плохо - значит, это яд".

Правильно, его аргументация основывается на научно-популярном вранье. Экономика, деньги, жажда наживы проникает во все сферы деятельности.... и в науку тоже, да, представь себе....
Простой пример..... ВОЗ признала, что переработанное и красное мясо может стать причиной рака (ссылка PDF).... но, до того как это случилось, "соседка из второго подъезда" перестала есть переработанное мясо, стала чувствовать себя лучше, она рассказала всем, но никто ей не поверил ..... "она ведьма! сжечь на костре за эту ересь! у неё нет научных доказательств! кроме личного опыта..." ..... ничего не напоминает?
Даже ВОЗ, с осторожностью рассказала об этом, потому, что если "копнуть поглубже" и вывалить всю правду о еде ..... ЭКОНОМИКА рухнет, все эти предприятия по превращению здоровой/живой еды в кал, закроют или сильно снизится спрос на их продукцию .... сколько людей окажется без работы и достатка? ...... Поэтому им будут затыкать рот ...... чем? ..... правильно - деньгами... 

А вы продолжайте кушать всё, что вам подсовывают. Когда я ем, я глух и нем.
Алексей 02.02.2019 15:43
Сергей,
Сергей написал:
Конечно плохо. Это синтетика.

После этого даже читать не буду. Средневековое мракобесие - это не ко мне.
Вика 02.02.2019 15:46
Не расстраивайстесь,это задержка воды. Когда пьете мало воды организм начинает экономить и удерживать то маленькое, что есть. Еще другой фактор, у каждого человека есть набор продуктов, разные могут быть, которые задерживают воду. Я свои продукты знаю и стараюсь на ночь их не использовать. Поэксперементируйте с ужином. Ещё, соль, возможно вы много сели используете. Это факторы, которые могут повлиять.
Дмитрий 02.02.2019 15:50
Алексей Соколов (всеедение по Алексею Соколову), зачем пытается синтезировать, что то подобное тому, что природа оттачивала миллионы лет. Пока нам природу в этом не превзойти. А главное синтетическое отлично от натурального.
Дмитрий 02.02.2019 15:56
Дмитрий, поясню. Натуральные продукты хороши не тем, что они идеальны. Они хороши тем, что за миллионы лет именно к ним адаптировался наш организм. А ко всему новому организму нужно адаптироваться,и это процесс очень длительный. Измеряемый поколениями. Пока же не произошла адаптация организм старается использовать для переваривания новых продуктов старые испытанные способы. Но к сожалению не всегда удачно. Отсюда и проблемы с пищеварение и прочее.
Сергей 02.02.2019 16:03
Дмитрий написал:
А главное синтетическое отлично от натурального.

Правильно - разная форма одинакового набора хим элементов. 

Больше всего смешат вот такие картинки.
http://zadachi-po-khimii.ru/wp-content/uploads/2015/01/apple2.jpg
Всякие "гении" от науки, думают, что это одно и тоже. Они сравнивают химию и БИОхимию. Из косточки яблока вырастет дерево, а из того же набора хим элементов ..... ничего не вырастет - потому, что разная форма одинакового набора хим элементов. В одном случае происходят химические процессы, а в другом БИОхимические. Они сравнивают живое и неживое.
Дмитрий, уверены, что протеин в банках из нефти или газа синтезирован?
Дмитрий 02.02.2019 16:16
Сергей, ещё бы. Основные элементы углерод, азот, кислород, водород те же, а получить из них можно хоть яд, хоть что то нужное, а в природе ещё и что-то вкусное)
Алексей 02.02.2019 16:18
Дмитрий написал:
А главное синтетическое отлично от натурального.

Ужас. Школьный курс химии: свойства вещества не зависят от способа его получения. 
Алексей 02.02.2019 16:18
Сергей написал:
Всякие "гении" от науки, думают, что это одно и тоже

Ты не можешь  доказать, что они ошибаются. Признавайся, прогуливал химию в школе вместе с Дмитрием?
Дмитрий 02.02.2019 16:19
Вероника, зювы прям нарушаете законы физики. Масса не может увеличиваться сама по себе. Нужен её внешний источник. Так, что если вы ничего больше не ели, не пили, не одевали, и как то ещё не увеличили свою массу. То ответ прост это либо локальные колебания гравитации либо весы сломались)
Дмитрий 02.02.2019 16:26
Алексей Соколов (всеедение по Алексею Соколову), к сожалению пока синтетическое отлично от естественного. По крайней мере по форме и соседству. Может быть когда нибудь мы и научимся яблоко целиком синтезировать, но не сейчас. Проведите эксперимент на дрозафиллах, скармливая одной группе синтетические продукты другой натуральные. Всего несколько поколений и разница станет явной.
Сергей 02.02.2019 16:35
Алексей Соколов (всеедение по Алексею Соколову) написал:
Ты не можешь  доказать, что они ошибаются.

Ты путаешь химию и БИОхимию, сравнивая живое с неживым.

Основа одна - хим элементы.
Форма представления разная - хим элемент в составе биологически активного организма и отдельно взятый хим элемент, будут по разному встраиваться в живой организм и взаимодействовать с ним.
Сергей 02.02.2019 16:42
Алексей Соколов (всеедение по Алексею Соколову) написал:
свойства вещества не зависят от способа его получения.

Если ВЫДЕЛИТЬ, например, железо из яблока и рядом положить гвоздь, то это утверждение справедливо. Никаких противоречий. Химия, она и в Африке химия.
Алексей 02.02.2019 16:51
Сергей, Сережа, учи химию, срочно. Иначе так и будешь вот такие перлы выдавать
Алексей 02.02.2019 16:52
Дмитрий написал:
к сожалению пока синтетическое отлично от естественного

К счастью, нет.
Сергей 02.02.2019 16:56
Алексей Соколов (всеедение по Алексею Соколову), что не так? я сказал, что железо полученное из яблока и железо полученное из породы одно и тоже. Железо = железо. Если тебе так понятнее. Это даже ребёнок поймёт...
Алексей 02.02.2019 17:03
Сергей, Я тебе дал добрый совет. Твое право воспользоваться им или нет.
Сергей 02.02.2019 17:34
Алексей Соколов (всеедение по Алексею Соколову), Оправдывайся, оправдывайся...... Все уже поняли, что ты облажался....
Алексей 02.02.2019 17:38
Сергей, тешь себя и дальше своими иллюзиями
Дмитрий 02.02.2019 17:44
Алексей Соколов (всеедение по Алексею Соколову), пустая фраза, покажите мне синтетическое яблоко не отличимое от настоящего по результату потребления несколькими покалениями. Даже аналогичное вещество выделенное из того же яблока не даст тот же эффект, что это же вещество употребленое в своём естественном соседстве. Люди же это не перегонный куб, а сложная система в том числе симбиотических связей существующих лишь при определённом наборе условий. Если же вы нарушаете границы этих условий, получаете печальные последствия.
Алексей 02.02.2019 17:54
Дмитрий написал:
Даже аналогичное вещество выделенное из того же яблока не даст тот же эффект, что это же вещество употребленое в своём естественном соседстве.

Даст. Докажите, что нет.

Дмитрий написал:
покажите мне синтетическое яблоко не отличимое от настоящего

Демагогией заниматься здесь не следует. Современная наука синтезировала огромное количество веществ, аналогичных природным, как по структуре, так и по воздействию на организм. Для тех, кто разбирается в теме - это факт. Тем кто не понимает, у кого в голове каша из мифов, страшилок и заблуждение "натуральное, значит полезнее" объяснять что-либо смысла не имеет. Это как аборигену пытаться пояснить, что свет в электролампочке зажигает не бог, а электрический ток. Как, впрочем, нет смысла и пытаться убедить образованного человека в существовании летающего макаронного монстра. Если Вы в него хотите верить - верьте, но меня в свою веру пытаться склонить не надо. Считайте меня хемоатеистом
Сергей 02.02.2019 18:27
Алексей Соколов (всеедение по Алексею Соколову) написал:
Современная наука синтезировала огромное количество веществ, аналогичных природным, как по структуре, так и по воздействию на организм.

Ты демагогией не занимайся..... Где примеры?
Пиши так:
Живой продукт - хим аналог.
Дмитрий 02.02.2019 20:41
Алексей Соколов (всеедение по Алексею Соколову), была сказка старая, как неграмотного поставили попом.
Приходят прихожане, он спрашивает знаете ли вы молитвы? Те, ответили,что знают, он им в ответ:"Ну и нечего вам их читать!"
А когда ответили наоборот, он снова за своё. Так и вы. Доказать не можете. Потому как не знаете или знаете, но имеете интерес в навязывание вредных синтетических продуктов.
Про лучшее усвоение разных веществ в сочетании с другими отрицать думаю не будите, а взялось оно именно из природы. И сочетаний таких намного больше чем в любой синтетике. И вообще не секрет, наверное для все кроме вас, что рафинированные продукты вредны.
Алексей 02.02.2019 20:47
Дмитрий написал:
рафинированные продукты вредны.

Вредны чем?
Алексей Соколов (всеедение по Алексею Соколову), Как чем? Вы что, не смотрите передачу "Я худею" по НТВ, или, может быть, последнего номера Cosmopolitain  не читали? Загуглите, в конце концов, Алексей. Нельзя же ,в наше то время, быть таким невеждой!
Алексей 02.02.2019 21:13
Галина Данилова написал:
"Я худею" по НТВ, или, может быть, последнего номера Cosmopolitain  не читали?

Долго думал шутите Вы так или нет. Пришел к выводу, что шутите. Надеюсь. Пожаоуйста
Kristina 02.02.2019 21:16
Галина Данилова написал:
Вы что, не смотрите передачу "Я худею" по НТВ



Зачот!
Алексей Соколов (всеедение по Алексею Соколову), Да какие уж тут шутки, Алексей... Если я выпью на ночь чай не с сахаром рафинированным, а, предположим, со свеклой, мне даже утреннего отвеса ждать не придется. Он случится уже посреди ночи. Польза же очевидна!
Алексей 02.02.2019 21:37
Галина Данилова, Главное, чтоб в момента отвеса Вы не спали  
Алексей Соколов (всеедение по Алексею Соколову), Блииин. Я об этом не подумала...Спасибо за наводку. Пойду бурого риса пожую, чтобы спасти положение. Жесть!
Meifa 02.02.2019 22:09
Дмитрий, хм... И вот тут мне стало интересно. У меня генетическая неусвояемость витаминов группы B. Генетически - это когда встретились два рецессивных гена, то есть я с зачатия такая, ни мой собственный образ жизни, ни образ жизни моих родителей тут ни при чем. Для того, чтобы витаминок В в моем организме была норма, мне нужно потреблять их в 5 раз больше, чем нормальному человеку. Еды я столько не съем. А вот витаминными комплексами добираться нормально. Несмотря на то, что они синтетические. А вот согласно Вашей логике, я должна забить на все эту богопротивную синтетику и пойти помереть во славу естественного отбора... Как-то так?
Дмитрий 04.02.2019 07:28
Meifa, нет конечно. У вас же свои особенности организма, и вам с естественным отбором, думаю "дружить" не охото. Потому стоит скорректировать рацион в силу своих потребностей, в том числе и с помощью витаминов. Против лекарств и витаминов я ничего не имею, но это все вынужденные шаги, когда нет возможности получить требуемое естественным способом, или когда требуется восстановить упущенное. Вам возможно, (как и мне приходится), стоит временами даже прокалывать витамины группы В. А вот тем у кого есть возможность, в том числе и финансовая, лучше скорректировать свой рацион натуральными продуктами и не напрягать организм, тем к чему он не приспособился. Это лишь моё мнение, никому его не навязываю и всегда рад узнать другую точку зрения, если она не обусловлена исключительно коммерческой выгодой.
Сергей 04.02.2019 08:41
Алексей Соколов (всеедение по Алексею Соколову),

Очистка масел. P.m (растительные масла)., получаемые любым способом и из любого сырья, обязательно подвергают очистке. По степени очистки пищевые Р. м. разделяют на сырые, нерафинированные и рафинированные. Р. м., подвергнутые только фильтрации, наз. сырыми и являются наиб, полноценными; в них полностью сохраняются токоферолы, фосфолипиды, стерины н др. биологически ценные компоненты. Сырые масла отличаются более высокими вкусовыми св-вами. Нерафинированные P.M. подвергают частичной очистке - отстаиванию, фильтрации, гидратации и нейтрализации. Эти Р. м. имеют меньшую биол. ценность, т. к. в процессе гидратации удаляется часть фосфолипидов и стеринов. Полная схема рафинации включает мех. обработку, гидратацию (обработку небольшим кол-вом воды при 70 °С), щелочную рафинацию (воздействие на нагретое до 80-95 °С масло щелочью) и адсорбц, рафинацию, в процессе к-рой в результате обработки Р. м. адсорбентами (активир. уголь, разл. глины, иапр. гумбрин, флоридин) поглощаются красящие в-ва, а масло осветляется и обесцвечивается. Удаление ароматич. в-в (дезодорация) производится воздействием на Р. м. водяного пара под вакуумом. Перед употреблением в пищу проводят анализ Р.м. на содержание вредных примесей (в т.ч. канцерогенов), вовлеченных в них в результате обработки.

Справочник химика (ссылка)
Алексей 04.02.2019 09:14
Сергей, молодец, гуглом пользоваться умеешь. Впрочем, напрасно время потратил - мне все это известно и, в отличие от граждан с хемофобией, абсолютно не пугает.
Сергей 04.02.2019 09:39
Алексей Соколов (всеедение по Алексею Соколову), ну теперь-то конечно известно. Мы тебя тут так натаскаем, сможешь настоящий диплом лекаря получить.
Андрей Агапов 04.02.2019 09:48
Дмитрий написал:
Против лекарств и витаминов я ничего не имею, но это все вынужденные шаги, когда нет возможности получить требуемое естественным способом, или когда требуется восстановить упущенное. Вам возможно, (как и мне приходится), стоит временами даже прокалывать витамины группы В.

(с легким удивлением наблюдает робкую попытку переобуться в воздухе)
Т.е. химические соединения витамины одинаково полезны для организма? Что синтетические, что "натуральные"?
Алексей 04.02.2019 09:53
Сергей, ты крайне невнимателен, дружок, диплом у меня уже есть.
Сергей 04.02.2019 10:09
Алексей Соколов (всеедение по Алексею Соколову), ты крайне не внимателен, "дружок", ты пропустил слово "настоящий".
Алексей 04.02.2019 10:12
Сергей, ты бы на работе был таким смелым, интернет-воин
Дмитрий 04.02.2019 16:23
Андрей Агапов, я думаю химические не столь полезны. Я же пишу, что это вынужденная мера.
Горцы живут по сто лет не заморачиваясь с витаминами, питаясь исключительно натуральными продуктами. И сохраняя дееспособность до глубокой старости.
А насчёт переобуться замечание несколько некорректно. Я уже писал, это исключительно моё мнение и его вам не навязываю.
Для себя я так же не приемлю без необходимости и вегетарианство, и сыроедение, и исключительно белковую диету. Но в силу жизненных обстаятельст может прийтись питаться и лебедой...
Елена Че 04.02.2019 17:23
Галина Данилова, понедельник -день тяжелый. Устала,как собака.Куча проблем. А тут наткнулась на ваш диалог. Ржала минут 10, до слёз. Спасибо Пойду тоже чаю со свёклой дерябну ,Всё равно плохо сплю ночью
Тимофей Кулик 05.02.2019 07:18
Станислав, дружище, уже забыл когда это дело кушал... Есть огромное количество продуктов, от которых получаешь большее гастрономическое удовольствие!
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы