Клубничка
26.11.2018 19:46

Дневник питания за 26.11.2018

Привет.
Эндокринолог увеличил норму гормонов и стала лучше себя чувствовать .
Оказывается можно жить без чувства постоянной усталости и сонливости, правда теперь чувство голода тоже ощущается более ярко. Раньше есть не хотелось -только чая с вкусняшками а теперь есть хочетсяжутко, Особенно вечером.

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Каша овсяная, по 1-280
150
163.5 3.9 6.1 23.3
Вода
500
0 0 0 0

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Чернослив (слива сушеная)
10
25.6 0.2 0.1 5.8
Вода
150
0 0 0 0
Кефир 3,2% жирности
200
118 5.8 6.4 8

Утренний перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Яблоко
130
61.1 0.5 0.5 12.7
Мандарин
40
15.2 0.3 0.1 3
Хлеб из смеси злаков (цельнозерновой)
8.5
22.5 1.1 0.4 3.7

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
200
0 0 0 0
Борщ
200
115.4 7.6 5.8 8.6
Сок томатный
150
27 1.5 0.2 4.4
Конфеты глазированные шоколадом, со сбивными корпусами
12.5
51.6 0.4 1.9 8.1

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
200
0 0 0 0
Гречневая крупа ядрица
145
446.6 18.3 4.8 82.8
Курица, цыплята-бройлеры, бедро, только мясо, тушеное
80
156 20 7.8 0
Свинина, вырезка (Жарка мелким куском)
33
44.5 6.1 2.2 0

Дневной перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кефир 3,2% жирности
200
118 5.8 6.4 8

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
200
0 0 0 0
Котлеты, курица, по 2-20
80
177.6 14.6 8.3 11
Картофель отварной по 1-206
66
49.5 1.3 0.3 10.4
Свекла, вареная
70
30.8 1.2 0.1 7
Капуста белокочанная, квашеная
70
16.1 1.3 0.1 2.1
Финики
24
70.1 0.6 0.1 16.6
Миндаль
3
18.3 0.6 1.6 0.4
Батон нарезной из муки в/с (хлеб)
10
26.2 0.8 0.3 5.1
Лимон
10
3.4 0.1 0 0.3
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
100
1 0 0 0.3
Сулугуни
15
42.9 3.1 3.3 0.1
Мед пчелиный
3
9.8 0 0 2.4

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
200
0 0 0 0
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
Евгения Е. 26.11.2018 20:01
прибавились силы увеличился метаболизм. Это хорошо 
Валерия 26.11.2018 20:20
О, у меня к вам вопросик)) А вы были у платного эндокринолога или вас направил терапевт? Просто я хочу сходить тоже к эндокринологу проверить хорошо ли все с гармонами, после прочтения Джиллиан "Управляй своим метаболизмом", но прийти к терапевту и сказать "просто хочу!" наверное странно...
Joy Toy 26.11.2018 20:23
Евгения Елизейко, Какое прекрасное заблуждение! Браво! (...это про метаболизм)
Евгения Е. 26.11.2018 20:32
Joy Toy, спасибо
Клубничка 27.11.2018 09:45
Валерия, я была у бесплатного . У меня проблемы со щитовидкой с 2006 года что интересно во время беременности гормоны в норме были ребеночек привел в норму организм я и питалась правильно  не потому что надо а потому что хотелось именно хороших продуктов. Сладкого видеть не могла , батонов не ела , мяса хотелось морской капусты , мандаринов и просто наших белорусских яблок кислых а год не яблочный постоянно покупала сухие. похудела за беременность на 20 кг.
отвлеклась извини
.анализ на гормоны платный а к эндокринологу разве без направления нельзя сходить?

у нас не требуют, талончик взял и пошел
Клубничка 27.11.2018 09:47
Joy Toy, про метаболизм не знаю но настроение точно лучше
Клубничка 27.11.2018 09:51
Евгения Елизейко, спасибо. не знаю связано ли одно с другим но было бы здорово.
одно радует что тяга к сладкому не такая сильная как раньше.
Валерия 27.11.2018 10:41
Вероника, у нас ни к одному врачу нельзя попасть без терапевта... Исключение возможно гинеколог и все...(
Клубничка 27.11.2018 10:46
Валерия, сочувствую! У вас кошмарные заморочки.
наверно специально сделали чтобы люди береги время, тратили деньги и по платным ходили .
У нас небольшой город Беларуси хватает конечно и не компетентных врачей но эндокринолог очень хороший только запись на три четыре недели вперед хотя бывает и на две и неделю смотря какой период...
Если не секрет где живете?
Валерия 27.11.2018 16:02
Вероника, в Питере, народу много, так что у них море терапевтов и они сами решают надо тебе к врачу или нет
Ирина F 27.11.2018 16:10
Валерия, это не только в Питере. Год назад я таки добилась от терапевта направления к эндокринологу. С боем, но получилось. Меня до этого вместо эндокринолога куда только не направляли. Я даже у невролог побывала. Но у нас в поликлинике был только один врач, который принимал по два часа в день три раза в неделю. Выдавалось по четыре талона в день. Очередь за талонам образовывалась к шести утра. Я забила на этот Форд Баярд и теперь хочу к платном.
Мария Ки 27.11.2018 17:05
Валерия, у вас лишний вес есть?
Если да, не надо терапевту о прочтении Джиллиан рассказывать (что бы оно ни было), нужно сказать, что борьба с весом сложна и терниста, вероятно, гормоны, можно ли проверить...
trelena 27.11.2018 17:06
Вероника, Вам просто повезло. Я живу в районном центре в 60км от Минска. У нас и врачей нормальных нет, и даже к горе-специалистам не попасть. К эндокринологу, например, запись за несколько месяцев. Легче умереть, чем лечиться. Хорошо, что у меня лучшая подруга врач. Доктор с большой буквы. Лечит всю семью. При любой болячке сразу точный диагноз и лечение.
Эльдар ( Keto v2.0b ) 27.11.2018 17:39
Какие гормоны? Тиреоидные?
Валерия 27.11.2018 17:39
Мария Ким, разумеется я бы не стала говорить терапевту, что вот начиталась книжек и тд и тп. Просто и лишнего веса (для врачей по крайней мере) у меня нет. И в итоге получается "Вот хочу и всё!". Сами понимаете, куда меня пошлет терапевт 
Мария Ки 27.11.2018 17:50
Валерия, тогда только к платному.
Что с моей точки зрения вполне справедливо, если эндокринологи принимают по даа часа три раза в неделю, а попасть на приём хотят люди с гормональным проблемами. Если у вас нет опасений, получается из любопытства.
Валерия 27.11.2018 18:12
Мария Ким, вы попутали, это не у меня так редко работает эндокринолог) у нас каждый день принимает. 
Клубничка 27.11.2018 18:41
Валерия, это ужасно. Казалось бы такой продвинутый город а порядки похуже наших.
Клубничка 27.11.2018 18:43
Ирина F, я ж и говорю все сделано для того чтобы люди отдавали свои сбережения.
Ирина F 27.11.2018 18:47
Вероника, да, и это тоже.Но куда деваться, здоровье дороже.
Клубничка 27.11.2018 18:49
Елена, прочитала ваши комментарии и тоже думаю что наверно мне повезло. Хотя к нам рассказывают отправляют тех кто в медицинском не хочет учиться, но есть и хорошие специалисты правда долго не задерживаются к сожалению. В основном состав врачей еще советского времени работают некоторые на пенсии но врачи отличные.
Клубничка 27.11.2018 18:50
Эльдар, да у меня аутоимунный тиреоиедит
Клубничка 27.11.2018 18:52
Ирина F, это правда куда деваться? Обидно что трещат везде, что медицина бесплатная.
Ирина F 27.11.2018 19:04
Вероника, честно говоря можно попасть на прием, например, позвонив в ту же страховую. Добиться приёма. Но время уходит. Очень много ещё от учреждения зависит. А медицина у нас не бесплатная, за каждого работающего работодатель платит взносы.
Ирина701 27.11.2018 19:08
Вероника, эутирокс чаще работает на похудение.
Скорее всего просто зима идет и организм увидел, что в спячку Вы не собираетесь, а это значит, что пора утепляться жирком.
У дочери та же проблема. На эутироксе минус 6 кг за два месяца. Правда, в это время еще и ОРВИ трижды было(
Клубничка 27.11.2018 22:12
Ирина F, про взносы это частный работодатель?  Потому что госучреждения вряд ли платят 
Клубничка 27.11.2018 22:23
Ирина701, прочитала про лекарство , классно было бы пить и худеть .  Но мне прописали Л тироксин и я его уже пью давно.  Попробую подойти к эндокринологу,  без ее разрешения заниматься самолечением не хочу. 
Ирина701 27.11.2018 23:11
Вероника, такие вещи только с врачом. И он рецептурный . Нам сразу назначили эутирокс. Эффект хороший. Пару месяцев приема привели ТТГ к норме. Принимали минимальную дозировку.
Я из Минска. Назначал врач в Лоде.
Препарат не дорогой - порядка 6 руб.в месяц.
Ирина701 27.11.2018 23:17
Вероника, скорее всего имелись в виду социальные взносы в ФСЗН.
В РФ немного другой подход - ОМС (общая медстраховка).
Каждый поход к врачу через звонок в страховую. Мы ходим в поликлинику по старинке, никуда звонить не надо)

Если ошибаюсь, поправьте.
natalpro 27.11.2018 23:41
Ирина701, а подскажите, пжста, эутирокс без ограничений в питании позволил Вашей дочери эти килограммы скинуть или как?
 Спасибо.
Мария Ки 28.11.2018 00:28
Валерия, у нас сейчас убрали самостоятельную запись даже для тех, кто на учёте у эндокринолога. Самостоятельно записаться могут только диабетики, остальные через терапевта.
Что бы я там ни попутала, сомневаюсь, что любопытствующие разгонятели метаболизма по Джиллиан имеют право претендовать на время приема вместо малоимущих людей с гормональными проблемами.
Ирина701 28.11.2018 00:35
natalpro, читали отзывы, у самого препарата есть такой эффект. Посмотрите в инете.
Ирина701 28.11.2018 00:37
Мария Ким, у нас тоже ряд врачей через направление терапевта, чтобы снизить поток: ревматолог, кардиолог, эндокринолог.
Ирина F 28.11.2018 05:26
Вероника, каждый работодатель, где сотрудник устроен официально платит 5.1 %в ФФОМС на мед. страхование, в т. ч и гос учреждения.
Ирина F 28.11.2018 05:27
Ирина701, нет, я имею ввиду отчисления в ФФОМС. Есть такое, что если по направлению своего лечащего врача ты не можешь попасть на приём в течении 2х недель к узкому специалисту, то можно позвонить в страховую (номер на полисе указан) и они сами разбираются с поликлиникой и записывают тебя на приём. То же касается и обследования, только там сроки другие, или например услуга, входящая в перечень ОМС оказывается только платно. Но есть обязательные условия-направление должно быть от лечащего врача по месту прикрепления и данная услуга должна входить в перечень ОМС.
Валерия 28.11.2018 12:09
Мария Ким, по-моему вы не знаете ни меня, ни моих проблем со здоровьем, чтобы руководствоваться этим) Так что на что я имею право не вам решать.
У меня резко подскочил вес после смены гормональных таблеток (но как  и говорила для врачей он в пределе нормы), хмммм наверное это не гормоны, наверное это я нажралась в макдаке на 4 кг за неделю (хотя в принципе не исключаю, что могла наестся где-то вредностей). Но так как с помощью спорта и ограниченного питания я их уже сбросила предъявить мне нечего врачу.
Я в жизни никогда не проверяла щитовидку, хотя это рекомендуется делать всем. Но да вы правы я не имею на это право, и действительно объяснить терапевту почему я сейчас это решила сделать непонятно. 
У меня огромное количество проблем с пищеварительными системами, особенно с желудком, на которые гормоны могут влиять, по словам моей подруги медика. Она даже предположила с какими именно гормонами у меня проблема. Но сама я этого даже объяснить не могу, я не медик, я физик. (И это кстати если не учитывать вечные перепады настроение и усталость).
Я в медицине не разбираюсь, соответственно об этом враче я узнала, только после прочтения книги. Книга зациклена на объяснение на что какие гормоны влияют. Не только касаясь метаболизма. Но вы судите из названия. Хотя чему я удивляюсь.
А это было объяснение, почему у меня появилось желание сейчас это сделать. Но информации по поводу этого врача и что он делает у меня немного. Поэтому я спрашиваю людей, кто у него был. Но вы, конечно, правы я не имею на это право. 
Вы случаем не врач в нашей больнице? А то меня даже с направление со скорой не хотели направлять к гастроэнтерологу, видимо по вашему принципу)
Валерия 28.11.2018 12:26
Вероника, на самом деле система вполне неплоха, пока не доходит до людей которым действительно надо к терапевту. Если не горит, то записываешься к терапевту, через неделю попадаешь к нему почти без очереди. Но сами понимаете, если у вас температура, еще что, то вы идете только к двум работающим без записи и людей там просто море... 
Столкнулась с такой проблемой когда меня забирали на скорую, сделали все анализы и направили к гастроэнтерологу (дура не согласилась остаться в больнице, почувствовала себя здоровой после обезболивающего :oops. Соответственно, к нему меня не пустили, через неделю терапевт, которые назначает все анализы опять же через неделю (анализы со скорой были не аргументом) и еще через неделю к нему. Того 3 недели, за которые я не попала после скорой к нужному врачу.
Клубничка 28.11.2018 15:01
Валерия, если у вас усталость, сонливость и головокружения это может быть причиной плохой работы щитовидной железы еще у меня выпадали волосы очень сильно до принятия гормонов
Клубничка 28.11.2018 15:03
Валерия,  пока ничего хорошего не вижу в этой системе, одни минусы
Ирина F 28.11.2018 15:08
Вероника, у меня такое при йододефиците было. Волосы клоками выпадали, сонливость, усталость. Стоило нормализовать потребление йода - все нормализовалось. По крайней мере, волосы перестали выпадать и кожа лучше стала, увеличились эмоциональная и физическая выносливость. А казалось бы, просто йод.
Клубничка 28.11.2018 15:58
Ирина F, ты все правильно сделала , но в моем случае только йод не поможет и эндокринолог запретила вместе с гормонами принимать йод видимо в таблетках он присутствует
Клубничка 28.11.2018 16:04
Ирина F, девочки я их Беларуси и у нас все немного проще 
Валерия 28.11.2018 16:19
Вероника, к другим врачам очередей нет вообще))) это забыла написать XD
Мария Ки 28.11.2018 16:48
Валерия написал:
Мария Ким, по-моему вы не знаете ни меня, ни моих проблем со здоровьем, чтобы руководствоваться этим) Так что на что я имею право не вам решать.
Можете пояснить, каким образом я решала, на что вы имеете право? Пожалуйста, если вас не затруднит.
О ваших проблемах я знаю ровно столько, столько вы о них написали:
Валерия написал:
Просто я хочу сходить тоже к эндокринологу проверить хорошо ли все с гармонами, после прочтения Джиллиан "Управляй своим метаболизмом", но прийти к терапевту и сказать "просто хочу!" наверное странно...
Или это я придумала?
Валерия 28.11.2018 16:55
Мария Ким, я кажется это уже пояснила. Вы выводы сделали по одному своему вопросу о лишнем весе.
Мария Ки 28.11.2018 17:17
Валерия написал:
Мария Ким, я кажется это уже пояснила

Нет, не пояснили. Где я решала, на что вы имеете право?
Валерия 28.11.2018 17:30
Мария Ким, "пояснила" относилось к второй части вашего сообщения. Про то, что я не имею права, вы написали прямым текстом. Далее диалог не имею смысла вести.
Мария Ки 28.11.2018 17:34
natalpro написал:
Ирина701, а подскажите, пжста, эутирокс без ограничений в питании позволил Вашей дочери эти килограммы скинуть или как?
 Спасибо.
Разве есть разница между L-тироксином и эутироксом в плане скидывания веса?
У человека отказывает щитовидка, он ест в меру и много двигается, но вес начинает расти. Ему прописывают гормон, который щитовидка перестала вырабатывать. Недостаток гормона восполняется, при той же активности и отсутствии переедания вес приходит в норму.
Или я ошибаюсь и это как-то иначе волшебным образом происходит, волшебная пилюля, кнопка бабло?

Раньше про L-тироксин тоже самое говорили. Его ели подростки и близкие к подростковому уровню психического развития дамочки, чтобы сбросить вес. Последствия могут быть необратимыми.
Мария Ки 28.11.2018 17:38
Валерия написал:
Про то, что я не имею права, вы написали прямым текстом.
Это ложь или клевета - выбирайте
Я написала "сомневаюсь, что разгонятели метаболизма имеют право".  
Елена 28.11.2018 17:41
Мария Ким, согласна с вами на все 100%
natalpro 28.11.2018 18:19
Мария Ким написал:
Ему прописывают гормон, который щитовидка перестала вырабатывать. Недостаток гормона восполняется, при той же активности и отсутствии переедания вес приходит в норму

Я так понимаю ответ мне предназначается, да?
Про щитовидку и  гормон, который она перестала вырабатывать, я, увы, в курсе.
Задавая вопрос Ирина701, я лишь хотела узнать то, о чем спрашивала,  а именно: были ли  вдобавок к приему лекарств ещё и ограничения в питании, что ушел такой вес, потому что меня в данном случае интересует проблема излишней потери килограмм за короткий период..
В принципе, спасибо за внимание к моему вопросу 
Клубничка 28.11.2018 20:05
Валерия, все понимаю но получается в момент когда особо нужна помощь ее трудно получить 
Валерия 28.11.2018 20:08
Вероника, Как нам говорят в самой поликлинике, в таких ситуациях вызывайте либо скорую, либо врача на дом. 
Клубничка 28.11.2018 20:09
Ирина701, а я из Гродненской обл
попробую подойти еще раз спасибо
Клубничка 28.11.2018 20:18
Валерия, ну а если, как вы писали, откажешься от госпитализации, тогда  помирай потихоньку пока помогут?

все таки  в маленьких городах есть свои плюсы
Ирина701 28.11.2018 20:51
Мария Ким, при плохой работе щитовидной дочь не могла проснуться. Движение было по минимуму. Если просыпалась, то все раздражало и злило. Плюс слезы.
Вес ушел при ОРВИ. Плюс был длительный, почти полный отказ от еды. Не было аппетита. С трудом запихивала в себя йогурт или кашу, чтобы принять лекарства не на пустой желудок.
Вот за это время и ушло 6кг.

Эутирокс она долго не хотела принимать. Это же ужасный, в ее видении, гормон. Потом прочитала в инете, что девушки часто балуют им в похудательных целях, смирилась с приемом.
Мария Ки 28.11.2018 22:15
natalpro, ну вот там ниже на ваш вопрос ответили почему-то мне. Ирина701 в том же абзаце написала, что дочь за два месяца трижды простудой переболела. Так то и без эутирокса можно вес потерять.
Не смогла оставить без внимания ни вопрос, ни ответ "читали отзывы, у самого препарата есть такой эффект". Извините.
Знаю пару страшненьких историй, не стала бы провоцировать попытки пить тиреоидные гормоны для избавления от лишнего веса. А тематика здесь такая, что могут и как указание к действию воспринять.
Прошу меня извинить, уже поняла, что гуманизм тут неуместен.
natalpro 28.11.2018 23:32
Мария Ким написал:
гуманизм тут неуместе

Почему же? Гуманизм уместен везде! 
natalpro 28.11.2018 23:36
Ирина701, огромное спасибо за такой информационный ответ, хотя в данном случае он и не мне предназначается 
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы