Дневник питания за 11.06.2023

У меня два события. И оба странные.  Во-первых я встал на весы. Я вешу 69,5 кг. Я вообще не могу понять, как это произошло. То есть вместо похудения я стала набирать! Хотя этого не может быть. Значит так. Закончил кето я с результатом 64 кг. После выхода из кето я набрал два кг. Выходило 66 кг. После углеводных каникул я встал на весы ( 2 недели назад ) И они показали мне 67 кг. Сейчас, спустя 2 недели кето я набрал 2,5 кг. Этого быть не может. Я глазам своим не верю. Но весы не врут, я проверял. 

И второе событие - уровень кетонов по кето глюку упал почти до нуля. Слабо-слабо розовая полоска. Хотя совсем недавно она была прям фиолетовая, почти под завязку кетонов было. Ну я связываю это с тем, что организм стал использовать кетоны эффективнее и вырабатывать их стал соответственно меньше.  Надеюсь что это так. 

И вот оба эти события подвигли меня на вход в интервалы. Сразу. 23/1 Сейчас сильного голода не испытываю, вчера пробовал интервал 20/4, нормально, жить можно. Сегодня 23/1 

По состоянию - ну не могу сказать чтобы прям сильно было хорошо. Пока супер и вау эффектов нет. Но я не теряю надежды. Однако сейчас для меня самое важное вернуться обратно в тот вес, которого я добился за время кето. 

А ещё на интервалах меня очень выручает одна программа: "Треккер голодания". Обалденная вещь, очень дисциплинирует. Не реклама. просто если кто-то интервалами интересуется - очень хорошо помогает соблюдать!

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Сало (шпик свиной, без шкурки)
60
504.6 0.8 55.7 0
Печень куриная
100
137.6 20.4 5.9 0.7
Творог 18% жирности
30
70.8 4.5 5.4 0.8
Помидор (томат), грунтовый
50
12 0.6 0.1 1.9
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 1 
 79
Сергей 11.06.2023 21:22
Пропуски туалета, нет?
Не первая, но вторая.)
Сергей Потапов, Было б с чем туда идти.😂
Сергей 11.06.2023 21:35
Когда у меня болела спина и никто мне не мог помочь за любые деньги, тогда я начал ставить над собою эксперименты))

Много раз голодал по сухому. Три дня без воды и еды. Один раз пять дней. У меня стабильно уходило 7 кг за три дня. Голодал чтобы снять боль, а 7 кг это был побочный эффект))

Так что, где один там и три по ни разу. Три дня и в дамках. Кстати для меня на сухом в разы было  легче, чем с водой. Делал это и в жару, а также ходил на работу.
Сергей 11.06.2023 21:37
Женя,Приношу извинения, я ждал. Но не дождался))
Сергей Потапов, Вам простительно.😊
Сергей Потапов, ого! Ну нет, я так не готов! Одноразовое только могу ну или голодание на воде - 2 дня максимум. Могу в принципе и больше, но пока не собираюсь.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 11.06.2023 21:51
Сергей Потапов, да, лет 20 назадпробовала на сухую, и да, было легко. Выходить не очень.. А голодать ок
Сергей 11.06.2023 22:02
Женя,Когда у человека что-то не получается длительное время. то он соответственно постоянно находится в тревоге. Которую может сам не замечать. Но организму по барабану кто там что замечает или нет)) Он выделяет без остановки кортизол. Все капилляры и сосуды сжимаются. Запасы воды начинают заполнятся во все ваши резервуары (межклеточное пространство).

Вот уверяю вас. Что многие здесь люди жившие в проблемах несколько дней, вдруг решают ее. На следующий день, весь день ходят в туалет и недоумевают. Воду не пью и в туалет хожу без остановки. Ничего не болит. К врачу идти али нет? А это просто, вопрос решен, сосуды и мышцы расслабились и организм сливает лишнее топливо. В виде нескольких литров (кг)
Сергей 11.06.2023 22:02
Сергей Потапов,Написал не вам а автору. Извините))
Сергей Потапов, Ничего. Автор и так увидит, а мне мини-пресвещение.)
Сергей 11.06.2023 22:04
Женя,Не внимательно посмотрел и думал что это ответ Дмитрия
Сергей 11.06.2023 22:22
ГалинаЯ (ИМТ 24,5),Доктор сказал вам немного веса убрать. Нога не хотела идти.))  Начал только траву есть, но что-то медленно)) Сразу зашел на головку с водой на четырнадцать дней. Кстати помогло. Организм ошарашился и сказал я буду ходить) Голодал несколько раз. Сейчас  только если силой заберут изо рта))

Тут пишут после кето сладкое очень сладкое) Да после двух недель голодовки морковный сок разводил на половину с водой. Чистый было пить невозможно от приторности. Но к сладкому тело быстро привыкает если его продолжать этим кормить.
Елена Петрова 11.06.2023 23:11
Сергей Потапов, вот и мне по сухому проще. Но обычно практиковала 42-56часов
Сергей Потапов, Срочно на кето! Мозг на банане не работает!
Сергей Потапов, Я про количество еды и наличие неперевариваемых волокон. Мало еды - нет отходов, поэтому и сказала, что нечем.🙃
Леона 12.06.2023 08:20
Сергей Потапов, тоже про стресс подумала, Идет адаптация и перестройка - это стресс для организма, а его еще сверху 23/1.
Вот независимо от прошлого кетоза, новый - это новый. И стрессовые ситуации организму не нужны, первый месяц адаптации даже спорт при кето рекомендовано исключать.
Леона 12.06.2023 08:24
Если калораж такой маленький (ниже ОО) все две недели - организм на стрессе начнет запасать ВСЕ, вы же знаете
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 12.06.2023 08:50
Леона, ах, ну пора привыкнуть, что Дмитрий не может жить спокойно и ровно. Чтобы сбросить 3-5 кило он готов ушатать организм. Но с глубоким убеждением, что он оздоровится. Дай-то Бог.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), Мой организм в порядке. Я уже когда-то говорил, но повторю ещё. Я свой организм очень хорошо чувствую. И если ему будут плохо, он быстро мне об этом скажет, а я это пойму. Так что все что я делаю - в пределах моей нормы. Я организм свой никогда не насилую. Так что не беспокойтесь. Все в порядке.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 12.06.2023 09:56
Дмитрий Безпуза, как же мы часто ошибаемся.. Пусть у вас всё сложится
Майя 12.06.2023 10:00
Сергей Потапов, вот не зря мусульмане оразу на сухом держат, а ведь пост приходится всегда или на весну или на лето
Майя 12.06.2023 10:04
Дмитрий Безпуза, чувствовать свой организм, во всех практиках,- это главное! Что подходит другому, не факт что подойдет вам☝️
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), спасибо, да! Сегодня уже - 1 кг) ПОлёт нормальный!
Юджин (кето+ИГ) 12.06.2023 10:33
Леона написал:
первый месяц адаптации даже спорт при кето рекомендовано исключать.

кто Вам такое сказал? Всё как раз ровно наоборот... 
Сергей 12.06.2023 12:08
Дмитрий Безпуза написал:
Я уже когда-то говорил, но повторю ещё. Я свой организм очень хорошо чувствую. И если ему будут плохо, он быстро мне об этом скажет, а я это пойму

Да он вам скажет, обязательно скажет...но потом когда-нибудь. Пипец приходит незаметно и сразу много

Давайте возьмем силовой вид спорта. Постепенно человек осваивается в зале и входит в раж. То есть начинает грузится по тяжелому. Не понимая что в этом спорте есть цикличность тренировок, интенсивность итд. Он просто до усрч... поднимает веса каждую тренировку. Не понимая что на тяжелых приседаниях ему нужно отдыхать не 2 стандартных минуток, а уже 10 мин. Не два раза в неделю тренировать ноги, а ему уже может надо тренить раз в 10 или даже 14 дней.

Сон остается хороший, аппетит отличный. Только вот прогресс остановился, да на жену стал чаше выступать, да с друзьями возникают какие то конфликтные ситуации.  И в такой момент ему тупо везет он просто заболевает ОРВИ. Только почему то тяжело. не как раньше. Еще часто любитель спортсмен просто напивается пару дней  и далее неделю не занимается. Тот же который не заболевает и не пьет, он катится к тяжелому перетрену - НЕЗАМЕТНО. Потом накроет так, что хорошо бы вылезти из говняного состояния через месяцы. Но это уже другая история))

Если у человека длительное время не хватает какого-то витамина или микро-макроэлемента, то  в принципе происходит тоже самое что написал выше

Как-то вы спросили надо магний наверное попить. При таком питании его нужно пить без остановки)) И не оксиды которые практически не усваиваются, а ХЕЛАТНОЙ формы или ЦИТРАТНОЙ. Кстати любые минералы в это форме лучшие. Если вы грамотно подберете кальций. магний, омега-3.  витамин д не в лошадиной норме, не более 2000ед  к нему к2 мк7 Витамины и минералы все работают. Только правильные Проверено всеми спортиками, они это остро чувствуют. По своей таблицы за месяц посмотрите что вам не хватает.  Все подберите, это важно для вас на данный момент.
Сергей Потапов, Грамотно! А я и не спорю! Спасибо зха такой развернутый комментарий. Но я ошибаюсь и как все остальные в чем-то, а в чем -то прав. В любом случае, сейчас я слежу за своим питанием намного лучше чем год назад не говоря уж о молодости когда ел всякое барахло. Сейчас продукты максимально качественные ( ну так как дети дома, стараемся в максимально натуральное питание уходить ) И отслеживание состояний организма собственного, намного серьезнее. Да, можно сказать что объективно понять что там не так работает - нельзя. Но если немного потренироваться слушать свой организм то можно.И пускай это будут сказочки для лунатиков, но в целом у меня пока получается. Анализ сдам - покажу) И либо сам удивлюсь либо вас тут всех удивлю)
Сергей 12.06.2023 12:47
Дмитрий Безпуза написал:
Сейчас продукты максимально качественные ( ну так как дети дома, стараемся в максимально натуральное питание уходить )

Знаете чем старожил от новичка отличается на мзр? Новичок смотрит на дефицит калорий, Старичку это уже не интересно, он наблюдает за таблицей  элементов в недельной-месячной давности и подбирает продукты или бады чтобы закрыть этот дефицит. У меня шла нехватка кальция и витамина д. Поэтому я пью это в виде бадов к нему магний. Его можно пить всегда. Главное  не переборщить с дозами.

Можно обжираться натуральными продуктами и при этом быть с громадным дефицитом по минералам и витаминам.

ГЛАВНОЕ:  Если у человека будет не хватать длительно ОДНОГО элемента. То он будет ВСЕГДА ГОЛОДНЫМ. А если несколько, как обычно у многих, то... слова закончились
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 12.06.2023 13:02
Сергей Потапов, снимаю шляпу, 🔥
Сергей Потапов, ну типа да. Однако, не совсем. Так же, у меня есть большие сомнения о точности этих всех таблиц. Знаю кучу вариантов здоровых и счастливых людей, которые сто процентов жили с дефицитом. И что-то мне кажется, что в древности, люди не особо то были способны соблюдать эти нормы. Однако выжили. По мне так организм намного более хитрая и универсальная штука и штука котоаря умеет очень хорошо приспосабливаться. Я вот смотрю ан все эти таблицы и думаю. ЕКЛМН - в детстве ел одну кашу, потом вообще в подростковом возрасте голодал постоянно и ел что придется, потом жрал и пил всякую дрянь и только к 35 годам начал хоть как-то думать о своём рационе. Ну я совершенно точно уверен что большинство нужных витаминов и элементов я не получал. И если бы это было так важно для организма, жизненно необходимо, у меня бы давно башка бы отвалилась. А так, я жив и даже тьфу, тьфу, тьфу здоров! Значит не в заполнение таблиц дело. Адаптационные механизмы у тела - феноменальные. А быть фанатиком зеленых полосочек на МЗР я точно не хочу. Я стараюсь питаться правильно, и получать то что могу получать, а в остальное время я буду жить.
Сергей Потапов, Позвольте не согласиться. Таблицы МЗР - слишком расплывчатые цифры. Особенно по витаминам и минералам. Поэтому, когда минерал "проседает" очень не факт, что так на самом деле. У меня вит.Д вечно ниже плинтуса, а анализ говорит, что все нормально. Потребность в витаминах - цифра ну очень относительная, как и их содержание в продуктах, как и усвояемость.
Плюс я могла бы поспорить насчёт голода при недостатке одного из витаминов или минералов. При той же железодефицитной анемии нет симптома "голод", а железа или В12 конкретно не хватает. Разве что смена вкусовых пристрастий тоже может быть тем самым голодом.🤔 Я бы так не заостряли внимание на зелёных полосках.
Женя, может потому что вит Д ещё и от солнца? А те, которые только из еды организм может получить, недостаток может иметь накопительный эффект? Или нет ?

А голод может проявляется не в пищевом голоде, а голоде организма? Недостаток будет раскрываться в слабости, быстрой утомляемости и тд ? Своего рода сигнал. Не все ж через центр голода будут сигналы.
Дмитрий Безпуза, "И что-то мне кажется, что в древности, люди не особо то были способны соблюдать эти нормы. Однако выжили."

И в этом вся соль, ткскзть. Жить или выживать. Тот самый вопрос-выбор.

У людей в древности выбора не было. А у вас есть. Выбор, действительно, странный. Крайности: от фанатизма к зелёным полоскам до пренебрежения полного к калоражу, рейтингу и тд. Черно-беленько.
Мария (-39,3), Недостаток может иметь накопительный эффект, но сомневаюсь, что с моими дефицитами он бы себя сейчас никак не проявлял. Как минимум, должен был бы упасть иммунитет и повыситься хрупкость костей.

Да, он идёт еще от солнца. Возможно, мне даёт такой бонус южный регион.) (Мама вчера приехала с моря, умудрившись обгореть под тучами).

Я поняла голод, как желание пожевать и проглотить, а не усталость. Усталость проще называть своим именем. Возможно, ещё голод - смена вкусовых пристрастий, когда до трясучки чего-то хочется (мел, мучное, сладкое, цитрусы и т.д.)🧐.
Сергей 12.06.2023 14:46
Мария (-39,3) написал:
А голод может проявляется не в пищевом голоде, а голоде организма? Недостаток будет раскрываться в слабости, быстрой утомляемости и тд

Отличное дополнение. Я Дмитрию дал направление почему у него жор. А все остальное устанешь расписывать. Нехватка это может часто ОРВИ, бронхиты, простатиты, слабость, часотка, трещины кожи, седой волос, лысый башка. Многое проверено на себе)) 

В 33 мой тренер все норовил, чтобы я выступил в профи  по боксу.  В 35 лет лет доктор мне сказал что у тебя что -то не так с позвоночником и со спортом надо прекращать. Он чуть за эти слова не поплатился своей головой.)) А ровно в 40 бежал, потерял сознания, упал и встал уже в новом аплуа.  Пришлось годами серьезно учить физиологию и прочее,  чтобы вылезти из ямы и стать свободным человеком))
Женя, так или иначе сигнальная система не только в пищевом голоде проявляется, а разными способами. Как с тем же мелом или цитрусовыми. Главное сигналы не проморгать. А то можно и до хронических болезней дойти. Я далека от медицины, но полагаю, что это так работает 😀 в любом случае же организм будет выживать, а если не сумеет скомпенсировать, будет адаптироваться, может и какие то функции урезать.

А потом спустя время: "да нормально я питался, это просто врачи лечить нас не хотят, заговор и тд".
Сергей Потапов, я прихожу к выводу, что до 30 - организм подневольная тряпка, обслуживает все наши хотелки во вред себе. А после 30 наша очередь заботиться о нем. Иначе сядем с ним в лужу оба. 😀
Мария (-39,3), Ну, я слишком прямо восприняла написанное.) Каюсь.)

После стадии компенсации наступает стадия декомпенсации, что еще хуже, чем просто болячка. Поэтому лучше не испытывать терпение тушки и кормить всем в меру.🙃 Не на сто, но и не как Дмитрий.
Мария (-39,3), До 30 ел вкусное, после - полезное.😁
Женя, соглашусь. Да я и не пыталась ткнуть типа в ошибку. Развернула просто мысль 🙂
Женя, точно, но благо, что и полезное вкусным может быть 😃 как борщ. Внезапно пища богов, во всех смыслах
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 12.06.2023 14:59
Мария (-39,3), ох, только что вкусила борщика, пищи богов.. С мяском🙏
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), именно! С мясом на нормальном бульоне!))) Завидую. Тож сварить что ли.
Мария (-39,3), Это точно. До сих помню, как на помидоры плеваламь раньше. И творог - фе. Сейчас за уши не оттянешь.😁
"Вы кошек не любите?? Вы их готовить не умеете!" - это про все блюда, которые распробовала, когда занялась рационом. Те же продукты, а приготовление немного изменили и из какули канфэтка вышла.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 12.06.2023 15:09
Мария (-39,3), у меня два мужика, а то и три, если внук тут. Потому, суп кончается, борщ уже варится. Борщ ещё не кончился, суп налаживаю. Всегда так
Сергей 12.06.2023 15:29
Женя,Согласен с вами!)) Таблицы не только расплывчатые, но в них так же не указано что земля обеднела минералами. что выращивают в теплицах.  Что морская рыба это свинец, а фермерская - в ней мало омега -3 и много гормонов)) Если взять к примеру бразильский орех и съедать его 2 шт в день то вы можете отравится от переизбытка селена. Но этот сорт один из нескольких которые у нас не продают. Продают сорта, которые можно кушать смело и много)) В них мало селена. А по нашей таблице одного достаточно.

При этом, эта таблица для меня бесценна. Она дает направление где и какие минералы находятся.  Что в гречке, перловке. овсе. картофеле итд все разное. И  что самое важное разнообразие продуктов. Что фасоль отличный продукт по клетчатке и витаминам. . Периодически ешь печень и у тебя всегда в будет в достатке Б12. И прочее, прочее, прочее. Благодаря таблицы в нашей семье стало разнообразное питание. Добавились где нужно бады. Самочувствие у всей семьи улучшилось в разы.

Сейчас нужно быть биологом, физиологом  чтобы жить в настоящем времени. Условия жизни постоянно меняются. Так было и так будет. Нужно это принимать и подстраивается.

Женя, в вашем возрасте Иммунная (особенно женская) система работает на вас. Добавить больше нечего

Дмитрий если офисный работник, стабильной физической нагрузки нет, то биологически  он старик. Работал бы на селе, то был бы молодой парнишка, даже с периодическим употреблением самогона))
Женя,один в один так. Во всяком случае у меня.
Сергей 12.06.2023 15:35
Женя,А потом кашку манную. С чего начал тем и закончил))
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 12.06.2023 15:38
Сергей Потапов, все там будем, но в разное время..
Сергей Потапов, Было б смешно, если б не так грустно. В некоторых случаях ещё и к памперсам возвращаются. Теперь человек - снова дитё, но весит уже не 4-5 кг и не 27, а 60 и более.
Сергей Потапов, Согласна. Таблица - хороший ориентир, если без фанатизма.

Эх, возраст возрастом, а биологически по-женски меня в 45-50-тилетние записать можно.😁

Работа в селе не такая уж оздоровительная, как кажется. Очень легко себя угробить даже на ПП. Поэтому тут уж какого селянина взять.
Мария (-39,3), у меня нет пренебрежения к нормам. Всё таки учёные-кипяченые всякие трудились, думали, прикидывали что к чему, исследовали. Поэтому я на нормы и зелененькие полоски оглядываюсь. Но так же заодно оглядываюсь на все ошибки ученых, за время возникновения науки, и то как она менялась. Особенно это касается здоровья. Очень яркий пример ошибочности ученых, лично для меня, является лоботомия и практика кровопускания. Так что я пожалуй буду жить от себя, от своих ощущений и присматриваться к трудам ученых и немного к ним прислушиваться. Вот такая моя позиция.
Сергей Потапов, не оскорбляйте меня. Я не офисный сотрудник, я психолог, в основном рот использую в качестве рабочего инструмента))) Ну да сидеть приходится много, но я борюсь с этим, пока мысленно.
Юджин (кето+ИГ) 12.06.2023 16:42
Дмитрий Безпуза,Дмитрий, как же так без зелёненьких полосочек-то жить, а? Выходит, правы были герои Киндзадзы, - без цветовой дифференциации общество не имеет будущего и цели? 
Сергей 12.06.2023 16:45
Женя,Прекращайте. Иммунная система у вас в норме. Все остальное временные сбои. По большому главное что в голове. Положительный настрой на жизнь, невзирая на обстоятельства, значит развиваться будете успешно. Во всех направлениях.
Сергей Потапов, Хвост пистолетом и молчу.🤐🙃
Сергей 12.06.2023 17:34
Дмитрий Безпуза, Зимой пришли ко мне сантехники по отоплению. Оба с перекошенными спинами, поднять ничего не могут.)) Что случилось,? Один достает телефон и дал послушать что доктор ему сказал операция ПОКА не нужна. Я еле уговорил, чтобы я с ним позаниматся. Такой стоял страх в глазах. Через 20 мин я уже еле сдерживал его от резких движений. Прыгал как горный баран от счастья. Второго также вытащил. Но речь не об этом))  Он  начал давать рекомендации как о докторе, который вылечит всех.

Просит посмотреть его родственника. (забыл ему сказать обо мне никому не говорить, я не врач) Спрашиваю,  за столом сидит или как ты физически работает? За столом ему 42 года. Говорю, такому быстро я не смогу помочь Потому что у него дохлые мышцы.  Сперва их надо восстанавливать, тренировать.. Это не значит  со штангой прыгать)) Но нагружаться нужно и терпеть. Из своего личного опыта, своих сотрудников. которые прошли через мои руки и прочих людей,  знакомых и незнакомых.  

В субботу на воркауте сделал две манипуляции и парень задышал. Да этого и кишку глотал и обследование прошел ничего не нашли.  Вчера на воркауте бежит ко мне счастливый поздороваться, ничего не болит. Ему около сорока и он спортсмен.   Поэтому я могу таким помочь. Офисному работнику никак. 

Это не хвастовство какой я крутой. Это объяснение какая разница даже в лечении между крепкими  и слабыми мышцами. Чтобы человек со слабыми мышцами смог так же восстановится и ничего не болело, нужно от 3 до 6 месяцев работы самого человека сидящего за столом. 

Все это из личного опыта, когда врачи запретили поднимать более 2 кг (ихняя коронка) И два года я ничего не делал как ездил по врачам и просто еле ходил. Стал обыкновенным офисным работником, сидящим за  столом и говорящим ротом))
Дмитрий Безпуза, не,конечно, живите как вам нравится. Никто не призывает жить иначе. Я вообще удивлена, что вы практикующий психолог 😳 думала психологам проще разобраться в отношениях с едой, чем рядовым обывателям
Мария (-39,3), Врачи умирают от болячек своего профиля.
Женя, это ужасно на самом деле. Злой рок? Или есть в этом какая-то закономерность?
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 12.06.2023 18:03
Женя, от психолога, автора этой книги, жена ушла к другому, обычному человеку. Просто надоели умные выверты.
Мария (-39,3), Закономерность есть. Самоуверенность и беспечность. Человек считает, что все знает о болячки и 100% заметит и вылечит сам. И вот тут уже идёт коса на камень. Самолечение - та ещё опа.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), Судя по надписям, человек был специфичным.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 12.06.2023 18:10
Женя, клубы Синтон были популярны, и действовали на его разработках. Интересный. Просто женщине надоело быть разложенной по полочкам, прочитанной книгой.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), Я б тоже развелась.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 12.06.2023 18:19
Женя, https://24smi.org/celebrity/106424-nikolai-kozlov.html
Ну, в общем личность. В новой семье трое детей, двое в первой
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), ❤️
Завтра в автобусе будет что читнуть.😁
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 12.06.2023 18:22
Женя, да книги его читаются легко, только и всего..
Юджин (кето+ИГ), ахаха)) Да уж. Мой любимый фильм засмотренный до дыр....
Сергей Потапов, А Вы из какого города? Такой специалист мне нужен в друзьях!
Мария (-39,3), ане понимаю о чем Вы говорите. Как будто у стоматолога никогда ен бывает кариеса... При том при всем у меня с пищевым поведением более чем все в порядке. Так же как и со здоровым образом жизни. Совершенно не пью, не курю, не употребляю, психически здоров, психологически постоянно в терапии - ну это профессиональное, без этого никуда. Так что зря Вы делаете из меня какого-то человека который не может разобраться со своим пищевым поведением. Мало того что могу так и делаю это вполне успешно. Если я понял что сахар и изделия из муки моему организму не нужны, так же как и алкоголь - совсем, то это показывает меня наоборот со стороны человека осознанного и умеющего сознательно относиться к тому что я употребляю внутрь.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5)[/use пффф. Ага. Беззубый стоматолог и кривой остеопат. При желании можно в любой профессии найти такие случаи. Потому что обыватель мыслит стереотипно, а по факту - все люди. Все люди и у всех людей есть разного рода проблемы. И у психологов и у учителей ( у которых очень часто дети двоечники ) и у культурных людей, дети которых становятся маргиналами и отщепенцами. Это жизнь тут не всё линейно. Ну и ещё следует заметить что корреляции и прямая зависимость - разные вещи.
Дмитрий Безпуза, да отношения с едой бывают вне контекста образа жизни. Одно другому не мешает, как говорится. И вот в плане пищевого поведения очевидное-невероятное.
Мария (-39,3), Однажды я попробовал кето, ощутил положительные моменты на нём ( называю это ресурсным состоянием ) почитал литературу о вреде сахара и быстрых углеводов, понял что не очень то мне это нужно, ушёл с кето во время сильной и продолжительной физической нагрузки, потому что организм не вывозил на кетонах ( я так понимаю ) Потом три или четыре раза пытался снова зайти на кето - неудачно ( просто не входил в кетоз и всё тут ) Переходил на обычное углеводное питание. Вот сейчас очередной раз, очередная попытка. Пока удачно. Что будет дальше - посмотрю.
Дмитрий Безпуза, все будет хорошо!
Мария (-39,3), я и не сомневаюсь, взаимно)
Лучшие рационы
Интересные блоги
Новые рецепты