Дневник питания за 18.02.2023

Мы не жрать сюда пришли! Здравствуйте товарищи! Сегодня я расскажу об интервальном голодании и о том, насколько это разумный, полезный и очень крутой вид приёма пищи. 

Начну с того, что будучи на обычной диете с подсчетом калорий и прочим, я бы в интервальное голодание даже не сунулся бы. Так как даже будучи на обычном питании, без подсчётов калорий, не поев от 5-6 часов у меня начинались дикие признаки гипоглекимии. И симптомы её были совсем неприятными. голова переставала соображать, руки начинали трястись а слабость в ногах заставляла садится. В общем, кошмар. Было время когда мне приходилось быть и работать голодным и по 8 и по 10 часов. Сущий ад. Я уже плохо воспринимал реальность. Поэтому мысль об интервальном голодании мне даже в голову не приходила. Пока...

Пока я не начал кето-диету. Пока я самозабвенно ел жиры, мой организм постепенно уменьшал кол-во порций. Проще говоря, мне хотелось есть меньше, а чувство голода посещало меня всё реже и реже. И я подумал: "Может быть не стоит есть, раз не хочется?" Разумно, не так ли?

Но страх попасть вновь в состояние гипогликемии, был ещё силён. Поэтому я начал искать об этом информацию ( потому что я ещё ничего не знал о ИГ ( интервальном голодании ) И узнал, что оказывается, можно голодать всего лишь 16 часов. А 8 часов есть в обычном режиме. Это же так просто, подумал я, закончить есть в 18 часов, а начать в 10. Ночью, то меня гипогликемия не настигнет. 

И я попробовал. И оказалось что это легко. Легко настолько, что через некоторое время я увеличил интервал и начал завтракать в 12:00.  Без проблем! В промежутке, я пытался есть 3 раза. Однако, у меня перестало это получаться. Позавтракав в 12 часов, я пытался поесть ещё в 15 и в 17. Но промежуток между приемами пищи был настолько мал, что я просто не успевал проголодаться! 

И я перешел на двух разовое питание. И вот однажды, я уехал из дома только позавтракав и не успел приехать домой к ужину. Был занят целый день и про всё забыл. Приехал поздно часам к 22 и только зайдя на кухню, я осознал что сегодня я только завтракал! И весь день был энергичен и никакой гипогликемии у меня не было! 

Эт остало для меня открытием, и я решил попробовать не ужинать и позавтракать только завтра как обычно в 12 часов. И знаете что? У меня это получилось легко! Никаких негативных эффектов, никакой потери производительности, никакого гнетущего чувства голода - такое ощущение что мне перестала быть нужна еда! 

И так я начал питаться один раз в сутки. Состояние было просто потрясающее. Я чувствовал себя терминатором, которому совершенно не нужна еда! С завтраков я плавно перешел только на ужины, так как это оказалось ещё и проще. И самое главное что никакого дефицита энергии, упадка сил ,чувства голода или чего-то негативного я не испытывал. Наоборот! Легкость, собранность, концентрация! Просыпаться стал легко, весь день работал, туда, сюда, всё легко! Это было просто незабываемо! Удивительно! 

Так вот, и я понял истину! Я прозрел, я осознал что к чему. Оказывается, наше традиционное питание, неправильно в корне. И проблема двояковыпуклая. Мы не то едим, и не тогда едим когда надо. Вот что необходимо исправить! Не только качество еды, но и кол-во её приемов. Оказывается можно легко и просто есть один раз в день. И организму будет хватать энергии ( с учетом того что вы придерживаетесь кето питания естественно ) Организм легко и просто, с большим КПД добывает энергию из жира. Может делать это из жировых запасов организма, может из поступающего жира из пищи. 

И это для него легко, естественно и безпроблемно. Интервальное голодание - еда один раз в сутки это нормально для человека! Но только для человека, который перевел своё организм на жировое топливо! 

Вы мне спросите - а нахуа? А я Вам отвечу. Время. Высвобождение колосально большого кол-ва времени. Ведь каждый человек на ПП знает, как долго и муторно постоянно готовить. И многие знают как легко сорваться как раз из-за этого! Из-за того что нет времени на приготовлении правильных блюд! Это бездельникам и бездельницам хорошо, у них времени вагон и им больше заняться нечем, вот они и готовят себе любименьким целыми днями.. А человеку работающему, да ещё и семейному где найти это время??? 

Именно поэтому КЕТО + ИГ, это очень разумный вариант питания! Плюсов настолько много, что минусов, лично я, не вижу вообще! Еда вкусная, еды нужно мало, в приготовлении несложная. И да, ещё один + такой формы питания: Так как еды нужно меньше - получается существенная экономия денег! Ну а если деньги на еду сокращать не хочется, то можно повысить качество покупаемой еды! И это просто очень круто! 

Ну а про похудение я и вообще молчу. Вес уходит настолько быстро, что не верится глазам. Не диета, а липосакция! 

И ещё один аспект - экологичность. Чем меньше человек съест, тем меньше он... Да  нет, не то что вы подумали. А тем меньше будет его спрос на еду. А меньше спрос, меньше производство этой самой еды, меньше логистики, меньше выбросов в атмосферу, и прочего, всей этой пищевой цепочки. Ведь про пастбища ля коров и уничтоженную плодородность земли, я думаю рассказывать не стоит. Так что если перенести Кето + ИГ на масштаб цивилизации, то будет польза не только для себя самих, но и для планеты. Вот так вот! 

А у меня сегодня интервал 21 час - 300 г со вчерашнего дня. Вес 65.7. Продолжаю свой путь!

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Голодание
100
0 0 0 0

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Яйцо куриное
60
94.2 7.6 6.9 0.4
Тушеная капуста с мясом
300
370.2 15.6 28.8 11.1
Сало (шпик свиной, без шкурки)
40
336.4 0.6 37.1 0
Масло МCT [Кетоша]
10
83.3 0 10 0
Молоко 3,5% жирности, пастеризованное
30
18.6 0.9 1.1 1.4
Цикорий [Русский Цикорий]
7
19.4 0.6 0 4.2
Сметана 25% жирности
20
50 0.5 5 0.6
Майонез «Провансаль», 67% жирности
20
125.8 0.6 13.4 0.7
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 11 
 213
Елена Петрова 18.02.2023 17:07
я держу интервалку почти 2 года.И она давно уже не действует,а если и действует,то боюсь представить что бы без неё со мной было.Думаю организм привыкает через год где-то
Saadi 18.02.2023 17:09
видимо все страшилки про то что пишут врачи связанные с кето - обман??
Saadi, Расскажите страшилки, проверю.
Елена Петрова, интервалку с каким интервалом держите?
Saadi 18.02.2023 17:44
Дмитрий Безпуза, гипопротеинемия;почечнокаменная болезнь;дефицит витаминов и минералов.
Saadi, а желчнокаменная?
Saadi 18.02.2023 17:51
Мария (-53.1),дополняйте кто еще чего знает, я пока не все исследования прочел.
Saadi, ну я лично разрабатываю версию, что Дмитрий так прекрасно чувствует себя и все такое, что просто хочет эволюционировать в новую усовершенствованную версию хомо сапиенса. Не знаю, можно ли это отнести к заболеваниям. Технически - да. Так что добавляйте.
Елена Петрова 18.02.2023 17:55
Дмитрий Безпуза,18/6 и 23/1 когда как получается. иногда и 42 часа пауза
Дмитрий, пост - огонь!

Все, перехожу на кето! И голодание, думаю интервальное для слабаков, поэтому сразу начну с голода 24/7.

В связи с чем объявление:

Продам плиту и холодильник!! Писать в ЛС.

П.с. Дмитрий, мне уже можно выходить из бункера? Проветриться хочется 🙄
Елена М 18.02.2023 17:58
Мария (-53.1), ну, он, наверно, все исследования сделал и врачей прошёл. Поэтому не боится.
Елена М, ну я тоже так думаю.

Я ж по доброму шуткую.
Ирина 18.02.2023 18:02
Saadi, кето на сердце не очень хорошо действует, мерцательная аритмия и прочие радости, исследований много уже на эту тему...
Елена М 18.02.2023 18:03
Мария (-53.1), ну...отчасти это питание многим помогает. Только ооочень сильно подумать надо, прежде чем начать
Ирина 18.02.2023 18:03
"Оказывается, наше традиционное питание, неправильно в корне" - вывод просто огонь...
Елена М, я придерживаюсь мнения, что кето - это лечебная диета. Любое лекарство - это яд. Давайте здоровым людям будем назначать гипотензивные препараты, инсулин, че бы нет. Наверняка здоровым людям инсулин поможет набрать массу.

Так и тут. Волшебная таблетка. И самое главное: нельзя придерживаться кето всю жизнь. А сбалансированного питания легко. Тут и менять ничего не надо, пытаться входить в кето, измерять кетоны в моче, бороться с ментальным голодом. В общем никаких танцев с бубнами. Чуть корректируешь рацион и вуаля.
Ирина 18.02.2023 18:14
Елена М, многим помогает сам факт сброса веса, и нет большой разницы, на какой диете это было достигнуто. На кето просто комфортнее в плане сытости, как в принципе и на любой низкоуглеводной диете.
Елена М 18.02.2023 18:14
Мария (-53.1), 💯 так и есть. На здоровом питании можно всю жизнь. И даже, если позволишь себе вредненького, то потом опять в колее, ни из чего не вылетаешь.
Елена М 18.02.2023 18:15
Ирина, дык я и не спорю. Сама спокойно скидывала без кето. Можно не только жиром насыщаться
Ирина, у Дмитрия своеобразные отношения с едой (сильный страх голода, его неприятие, неприятие себя, возведение кето в "культ", страшилки про "весь день у плиты", мука и сахар, фанатизм вокруг пищевых привычек и много чего другого я нашла в его постах). Тут, как я вижу, признаки и звоночки РПП.

Сброс веса ради сброса веса для РПП-шников не подходит. Удержать не смогут.

ИМХО
Наталья 18.02.2023 18:25
А кто это на фото? Вполне себе симпатичный и не жирный. Ваш сынок? Берите пример с него😺😸
DD 18.02.2023 18:29
Успехов!
Галина 18.02.2023 18:32
Что у вас за работа такая, что за 8-10 часов не можете поесть? Даже водитель тепловоза на длительном перегоне может выпить йогурт на ходу.
Долго готовить? Я вас умоляю... Борщ - 23 мин активной готовки (засекала)+20мин суп доходит на выключенной плите. Кастрюли супа на 4 дня на семью хватает. Гречневая/овсяная каша, тушеная рыба - 20 мин, постругать салат - 5 мин, кофе сварить - 5 мин. Кашу можно и не варить, я в последнее время геркулес кефиром на ночь заливаю просто, а утром фрукты и орехи добавляю - 2 мин. Собрать котелки на работу, взвестить, вбить в дневник - 10 мин.
Да я за 30-35 мин перед уходом на работу успеваю параллельно все вышеперечисленное приготовить. Что мне, жалко на себя и семью полчаса времени, что ли? Нет, я не жмот))
Готовлю по-крупному раза 2 в неделю только, необходимости стоять у плиты каждый день нет.
А многие блюда (например, сырники, маринованные стейки рыбы/птицы, голубцы, фаршированные перцы, заготовки бульонов для супа, нарезка овощей (морковь, перец и т п.) можно в заморозке держать. Тогда еще проще.
Наталья 18.02.2023 18:39
Мой профиль, Диман работает Дедом Морозом-психологом. Вообще Деда Мороза угощают наверное когда он по квартирам ходит и не только борщом😸🍷. Хотя может его только во время новогодних праздников угощают поэтому в остальные дни он тренируется на интервальном голодании, интервал от Нового года до следующего Нового года😸
Галина 18.02.2023 18:42
Наталья, ну так дед мороз тоже вправе сделать перерыв на перекус между выступлениями))) Если он добровольно берет все выступления на целый день встык, без перерыва, в целях погони за прибылью, то это ни к чему хорошему не приведет.
Наталья 18.02.2023 18:45
Мой профиль, да уж, корыстные Деды морозы в погоне за прибылью могут и пострадать
Ирина 18.02.2023 18:46
Мария (-53.1), а мне кажется, что Дмитрий просто относится к такому типу людей, очень увлекающийся, впечатлительный, уходит с головой, но на эмоциях, а не рассудком. Не удивлюсь, если через некоторое время он с большим жаром будет гнать на кетозников и восхвалять новую диету ))
Дмитрий, прошу прощения за такое описание, обидеть совсем не хочу ))
Ирина, Ага... И как человеки ещё не вымерли со своими фруктами и ягодами-то? Ещё и три приёма пищи в день. Вообще смерть.
Мой профиль,Во-во. Тот же творог можно просто насыпать в тарелку. Это ж "так долго". Аж минута.)
Елена М, я в принципе бесстрашный. И с аквалангом погружался в море, и с парашютом прыгал, и с тарзанки летал на резинке. А что уж я в детстве вытворял, это просто безумие) Так что я и правда не боюсь ничего.
Галина 18.02.2023 19:00
Кстати, последователи фрукторианства тоже приводят такой аргумент - не нужно тратить время на готовку. Ешь яблоки и апельсины ведрами и усё, делов-то.
Мария (-53.1), ждём вашего результата, на сбалансированном питании. Я уже пробовал. Четыре раза. Вуаля! И только на кето+иг у меня ощутимый прогресс и улучшение здоровья.
Елена М, поделитесь, чем же ещё можно насыщаться? Я мог 500 гр каши с утра съесть с фруктами и через 2 часа снова голодный. И жена у меня так же. Макароны с картохой и буханкой хлеба неплохо так насыщают. Но чем же на ПП насытится?
Дмитрий Безпуза, по рукам! Только вы осилить ожидать 24 месяца? Я-то никуда не тороплюсь. Меня не столько вес интересует, сколько пищевое поведение. Эта история надолго.
Откуда такой страх голода-то?) Что в нём такого?) Все животные идут есть, когда голодны.) Тем более, Вам же не каждый час хочется есть, а через достаточно долгий промежуток.
Ещё про питание "неправильное в корне". Скажем так, если б не это "неправильное" питание, я б сейчас присоединилась к своим одногруппникам в инфекционке. А так я с полным витаминным набором от ягод, овощей, молочки, фруктов отделалась двумя чихами.
Кето не волшебная таблетка. Увы. Есть замечательное высказывание - "Что русскому - хорошо, то немцу - смерть." Обычное пп - очень даже рабочий и комфортный способ похудеть/набрать вес/восстановить здоровье. И никакого торчания у плиты нет. Не знаю, откуда Вы его взяли..
Мария (-53.1), в культ? Да ну. Просто кето и ИГ это качественное изменение жизни, тогда как при обычном ПП - количественное. Но не попробуете не поймете. Я вот Рпп вообще не понимаю.
Ирина, о, мой рассудок ещё как крепок. Но, в основном вы правы. Я эмоционален, увлекающийся и впечатлительный. А вот на кетозников я гнать не буду, так как это уже было бы очень странно. И другие диеты ни проклинать ни восхвалять не собираюсь. И тут я просто делюсь эмоциями и своим опытом. Если бы я нашёл кето раньше, я бы раньше похудел. А все мучался на ПП и калориях. Вдруг кто-то так же пытается безрезультатно скинуть вес. А это очень вымучивает... И после четырех неудачных попыток у меня была надежда на кето и она полностью оправдалась. Я рад, и этим делюсь.
Ирина, моё сердце, работает как новый мотор! (с)
Мария (-53.1), очень странное заявление. Прям сильно странное. Делайте что хотите, я то тут при чём? А в каком вы бункере оказались, при чем тут кето и я?
Мой профиль, я вот тоже недоумеваю. Я сейчас даже меньше времени трачу на готовку, чем до МЗР. Хотя бы потому что я знаю, что я буду готовить. Час в день это максимум. Ем 2, иногда 3 раза в день. Может Дмитрий повар и у него что не еда, то шедевр кулинарного искусства? Молекулярной кулинария? Или как там её?
Дмитрий Безпуза, это из старых комментариев, наших с вами. Я думала при кето память улучшается. Я обычно хорошо помню о чем с людьми беседую. Странно.
Наталья 18.02.2023 19:13
Мария (-53.1), 😹😹😹🙀
Ирина, ну вот так я считаю. Кстати традиционное оно не очень давно. Три раза в день и полдник. Вот я что имею ввиду под словом традиция. А ещё "Ешь с хлебом" А новое слово в деетологии есть 6 раз в день чтобы похудеть. Просто отлично. Я же говорю - ешь один раз в день и худей. Логично же. Ешь один раз в день и экономь время. Я говорю - переходи на кето и увеличь КПД еды. Какой же смысл есть много еды и получать мало энергии из неё когда можно есть мало еды и получать много энергии? Разве это не лучше?
Наталья, я это я, знали же.
Наталья 18.02.2023 19:16
Дмитрий Безпуза, откуда же мне знать? Первый раз вас вижу.
Мой профиль, кастрюля на 4 дня, какой кошмар... Это мы так при советах ели. Сейчас кто так ест? Сейчас суп на день, максимум на два можно растянуть и то дети не едят вчерашний. Ну Вы конечно метеор из мира куллинарии. И что, большая ли у Вас семья? Вот у меня большая, сжирается все моментально настолько что жена от плиты практически не отходит. Вот к примеру я есть перестал так много и часто, как раньше, сам себе готовлю раз в сутки - ей проще. Есть время на отдых, на себя, может отдохнуть. В общем, если Вам нравится - я ж Вас за руки не держу, готовьте, хоть целыми днями! Благое дело!
Наталья, Диман тебе твой сосед. Угу? Ты Наташка давай без фамильярности, Хорошо? Моё имя Дмитрий.
Мой профиль, в целях обеспечения семьёй и детей достойным уровнем жизни. Чуете разницу?
Дмитрий, интересно узнать ваше мнение...  Пол Салодино, который более 10 лет придерживался кето и карнивор, с таким энтузиазмом пропагандировал кето, писал о его пользе толстые книги.  Теперь ест фрукты и мед и в роликах болтает о вреде кетоза.... Да и не только он ... его стали поддерживать и другие карниворцы. Почему такое произошло?
Наталья 18.02.2023 19:22
Дмитрий Безпуза, мой сосед Дмитрий Валерьевич, Диман.😹 Если человек себя Беспузом или Толстопузом называет, то что ему обижаться? Да и на фото аватара он совершенно без одежды пытается тыкать незнакомым женщинам и смотреть сверху вниз.
Мой профиль, пробовал я фрукторианство. Давно ещё. Очень утомительно быть жвачным животным. И постоянная звисимость от еды. С собой надо рюкзак фруктов таскать и все знакомые фрукторианцы только и делают что едят и говорят о еде.
Рита, да пожалуйста. Откуда я знаю что у человека в голове. Например я, ещё не знаю что буду делать дальше. Сброшу вес, скорее всего перейду на низкоуглеводку. От сахара и муки я отказался. Я Пола Солодино не знаю. Я недавно в Кето и знаменитосетй не изучал. Я кето использую как инструмент. Может быть, останусь на нем, может буду переодически выходить и заходить снова. Без понятия. Я знаю лишь то, что на кето и ИГ мне очень хорошо.
Елена М 18.02.2023 19:25
Дмитрий Безпуза, меня каша и суп тоже не насыщают, но спокойно могу съесть творог с зеленью в лаваше и до обеда сыта. И тд, и тп. И в обед, допустим перловку, овощной салат и кусок курицы. И не вижу криминала питаться 3-4 раза в день, а не один
Женя, Ещё раз говорю. Я пробыл ПП четыре раза. Все эти разы мне было плохо и те кг котоыре я сбросил вернулись. Состояние во время дефицита калорий было не очень приятное. Постоянно хотел есть, постоянно был голодный, хотя свою норму п калориям закрывал. У девочек, может быть, все по другому. Я мясоед. Я наедаюсь мясом. Мне это подходит. Меня это устраивает. Если Вас не устраивает - милости просим в любую доступную диету. Я никого не уговариваю. Я просто делюсь своим опытом и своими мыслями. Не факт что я буду на кето всю жизнь, но пока мне нравится. Если задержусь на кето подольше буду сдавать анализы. Будет интересно посмотреть как чувствует себя организм.
Ирина, вы правы, это тоже есть. Фанатизм. Есть мнение, что любой фанатизм, связанный с едой и пищевым поведением - признак РПП. Потому что почему? Потому что питание - базовая потребность человека и легко удрвлетворяемая в наше время. А зацикленность вокруг особенной диеты, рациона и тд - психологическая проблема. Но человек, находящийся в среде фанатиков и в информациоонном шуме вокруг, не сможет это вразуметь. Он в эйфории, ему хорошо. А дьявол, как обычно, кроется в деталях.

В идеале человек вообще не должен думать о еде. Просто есть по потребностям и все. Ему ни кето, ни ПП, ни сыроедение не смогут быть интересны. Он сыт, удовлетворён. Во всех смыслах.
Мария (-53.1), у меня есть дела и поважнее чтобы комментарии с МЗР запоминать.
Наталья, ну вот, полюбуйтесь! Теперь Ваша очередь, хватит цветочками прикрываться!
Дмитрий Безпуза, все, что вы испытываете, у меня на сбалансированном. Смысл пробовать? Ради чего?
Наталья, а вот и не совершенно без одежды, но если ко мне проявляют неуважение первыми я тоже начинаю так делать.
Юджин (кето+ИГ) 18.02.2023 19:33
очень хорошо всё написали и даже грамотно оформили с разделением на абзацы для читаемости.

На фото выглядите хорошо. Настоящий спортсмен.
На таких лыжах мы в детстве катались с небольших горок, отрабатывая всякие элементы. Я с 8 лет на лыжах и довольно неплохо гоняю на беговых и горных...
А Вы что и где делаете на таких малютках?  В Пушкине есть горка?

Кстати, про Пушкин. Мой брат уехал в Аргентину и у него там квартира осталась. Даже продать не успел. И там много лет жил мой отец и в госпитале военном работал, а я весь Пушкин вдоль и поперёк знаю...
Мария (-53.1), Ну я так Вам скажу. Постоянно жрать - тоже РПП. Считать калории это тоже фанатизм. Так что все на этом сайте под ваше определение РПП подходят.
Дмитрий Безпуза, сорян, не подумала, что вам запоминание требует усилий. У меня как-то само собой.
Мария (-53.1), Так вот что я до Вас и хочу донести! На КЕТО и ИГ не думаешь о еде! Сколько же я пишу уже об этом вы просто мимо пропускаете. Вот что самое крутое в Кето и ИГ. Независимость от еды и мыслях о ней. Да мне хорошо. И ничего плохого я в этом не вижу. А Вам хорошо?
Дмитрий Безпуза, естественно. За исключением тех, кто сюда пришёл до 10 кг скинуть.

Кстати, а вы для чего здесь ? Калории вы не перебираете, питаетесь раз в сутки, не готовите, на витамины и минералы не смотрите. Неужели только чтоб за бжу следить и блог вести ?
Наталья 18.02.2023 19:37
Дмитрий Безпуза, любуюсь, старые советские полки и мокрое полотенце на фоне лыж, верхняя одежда свалена в кучу. И какое отношения ко всему имею я, чтобы про мою очередь писать?
Дмитрий Безпуза, прочитайте внимательно мой комментарий ещё раз.

Вы не понимаете смысл моего комментария.

Да, я чувствую себя прекрасно. Я очень довольна, что я снова здесь. У меня есть успехи, но я приберегу их на потом. Когда пойму, что я не в эйфории.
Дмитрий Безпуза,Я не хотела  Вас задеть и т.д. Я спокойно отношусь к кето, как и к веганам и т.п. Просто Вы так эмоционально восхваляли кето.. На грани с чем-то нездоровым. Возможно, Вы достаточно впечатлительны..Не знаю.

Пы.сы. Я - то же мясоед.) Мясо. Котлету с котлетой и можно без хлеба.
Галина 18.02.2023 19:52
Дмитрий Безпуза, мы так едим, и не жалуемся, все довольны вполне. Семья 5 чел, но из них на обычном питании 4 чел.
Ну, у нас не едят так много. Готовки 2 раза в неделю хватает, остальное по мелочам добиваем - кисломолочка, фрукты, орехи, салаты, бутеры с сыром.
По наблюдениям, я ем больше всех в семье. Раньше, до контроля питания, я готовила гораздо больше.
Женя, когда человек рад и выражает свои эмоции, это ненормально?! Если человеку стало хорошо, если он например выздоровел и ли что-то приобрел или чего-то достиг, говорить об этом эмоционально это ненормально? Ненормально считать что это ненормально.
Мария (-53.1), я как и многие тут худею.
Мария (-53.1), притче тут эйфория.. я даже ещё не в кетозе, если что. И никакой эйфории у меня нет.
Мария (-53.1), нет у меня фильтр стоит на ненужную к запоминанию информацию.
Дмитрий Безпуза, Я разве сказала, что радость не нормальна?

"Я прозрел, я осознал что к чему. Оказывается, наше традиционное питание, неправильно в корне. И проблема двояковыпуклая. Мы не то едим, и не тогда едим когда надо." Эта фраза очень плохо связана с радостью, как по мне.
Наталья, Скажите я а вы долго тренировались видеть во всем плохое?! У вас так чудесно получается! Вы чемпион негатива. Правильно вас в игнор люди шлют. Просто противно вас читать. Это не оскорбление это просто факт.
Дмитрий Безпуза, эээмм, функционал программы как бы располагает к контролю кбжу, анализу микронутриентов, оценки сытости-голода..

Ну то есть для людей, заморачивающихся над питанием и тем, что в рот полезет. А вы же вроде как полностью освободились от голода, мыслей о еде и тд.

Это и удивляет. Не, я, конечно, не против. Но зачем? Только время тратить зря на вбивание продуктов в дневник питания. Экономически не целесообразно как по мне.
Наталья 18.02.2023 21:26
Дмитрий Безпуза, да это не старые советские полки и бардак, а новая итальянская мебель и идеальный порядок😹. И на аватарке не голый дядька , пытающийся смотреть сверху вниз (хоть на авке😹), а хорошо воспитанный высокий красавец. А кто этого не видит, того в игнор😹😹😹.
Дмитрий Безпуза, выше комментарий, не этот. Причём тут ваша эйфория? Вы меня спросили хорошо ли я себя чувствую, я ответила и написала, что не могу радоваться и огласить на вес честной народ о своих успехах, потому что могу сейчас пребывать в эйфории. А зарекаться, преждевременно радоваться - не моё. Вот когда лет 5 пройдёт, тогда уж 😂
Галина 18.02.2023 21:39
Дмитрий Безпуза, помнится, вы чуть ли не месяц болели после такого режима работы нон-стоп без питания. Много рабочих дней пропустили во время болезни?
Рваться на работе на британский флаг ради денег никогда не следует, за этим последует выгорание и проблемы со здоровьем. Потеряете гораздо больше, чем дополнительно заработали.
Как бы с таким подходом, наоборот, семье не пришлось потом с вашими проблемами со здоровьем разбираться.
Наталья 18.02.2023 21:42
Мария (-53.1), да у Безпуза этого то эйфория, то агрессия и он пишет про женщин с лишним весом, что у них свиные морды, читали пост его?
Наталья, НУ советские полки и бардак, дальше-то что? Выгляжу я замечательно. Сверху вниз ни на кого не пытался никогда смотреть, терпеть не могу надменных людей. На аватарке взял такой ракурс чтобы сделать пузо визуально больше, для комичного эффекта. Роста мой средний никогда по этому поводу не комлексовал. Вы какие-то свои проблемы на других людей переносите. Просто Ваши комментарии постоянно какие-то вредные. Вы как шапокляк. Все врем какие-то булавки пытаетесь воткнуть, испортить и навредничать. Никакого конструктива, никакого хорошего слова от Вас не услышать. Вот и возникает вопрос, а зачем тогда вас оставлять в моём инфополе? Нам с вами не по пути. Идите своей дорогой. Вот если нечего хорошего сказать - прошу не писать под моими постами. Ведь по человечески пишу, без оскорблений, наездов и переходов на личиности.
Мария (-53.1), мне ещё надо скидывать около 6 кг. После чего опубликую результаты и уйду отсюда. Записываю свой опыт, чтобы потом можно мне же самому его перечитать.
Галина 18.02.2023 21:55
Дмитрий Безпуза, вы в посте заявили, что познали истину, делаете выводы, что традиционное питание в корне неправильно, и тут же следом говорите, что не определились. Как так?
Наталья, Опять свору начинаете. Пускай почитает, я не против. А скоро я напишу пост, про свиные души.
Наталья 18.02.2023 21:59
Дмитрий Безпуза, меня учили, что бардак как-то не прилично демонстрировать, а вам видите норм, привыкли видимо так жить. И в авке своей не видите не уважения к окружающим собеседникам, а они преимущественно здесь женщины. Смешно про шапокляка слушать от автора поста про свиные морды.😹😹😹
Писать буду что захочу, опасаетесь жмите кнопочку, пойду плакать, не увижу больше ваше мокрое полотенце на двери, айайай, ужас.😺😸
Наталья 18.02.2023 22:01
Дмитрий Безпуза, не сомневаюсь, что вы еще много про что напишете.😹
Наталья 18.02.2023 22:03
Дмитрий Безпуза, уйдете, как же, мы про уход уже читали, вторая Пугачева, все уходит и уходит.😺🌺🌸🌺
Диана 18.02.2023 22:03
Елена Петрова, ключ к успеху - вариация!) Если задержаться на чем-то одном на долго, организм себя к этому приучит и перестанет реагировать. Гомеостаз, детка)
Мой профиль, Ага, ну не зная меня, Вам наверное показалось что про истину Вы подумали что я серьезно. Это мой оборот речи, которым я как раз высмеиваю познание "истин" Такой оборот речи я использую в комических целях рисуя образ человека, который сто процентов ошибается заявляя о познании истины. Про определение тоже все очень непросто. Я никогда ни в чём не определен, так как определение это остановка, а остановка в мышлении это деградация. Всегда мысль должна двигаться и перетекать от одного к другому, никогда не застревая в "истинах" Поэтому никакого определения у меня быть не может. Я всегда в движении в поиске той  самой истины. В этом и есть смысл. Истина заключается в вечном её поиске. Короче это концепция не для этого сайта. Понимайте мои слова как хотите.
Диана, да! Он самый)
Мой профиль, При чем тут моя работа? Я сейчас вообще на лайте, сижу дома, работаю удаленно. Не напрягаюсь, спасибо.
Диана 18.02.2023 22:08
Дмитрий, красавчик просто! 
Юджин (кето+ИГ) 18.02.2023 22:09
Дмитрий Безпуза написал:
Записываю свой опыт, чтобы потом можно мне же самому его перечитать.

это неправильно. Здоровый эгоизм - это хорошо, но рядом есть вполне нормальные, но заблудшие души, которым стоит помочь. И Ваш опыт в этом способствует. Да, есть тролли, есть токсичные агрессоры, но и часть из них со временем поймёт. Если хватит когнитивных способностей, конечно... 

Посему, стоит достигнуть цели, а потом оставить последний грамотный отчёт с результатами на память потомкам как бы... 
Галина 18.02.2023 22:10
Дмитрий Безпуза, хорошо в воздухе переобулся)) Балабол, в общем.
Юджин (кето+ИГ) 18.02.2023 22:11
Диана написал:
ключ к успеху - вариация!

тут Вы правы, несомненно...
Диана написал:
Если задержаться на чем-то одном на долго, организм себя к этому приучит и перестанет реагировать. Гомеостаз, детка

тут Вы абсолютно неправы и гомеостаз вообще ни причём. Вижу и понимаю, что Вам нравятся красивые и, якобы, умные словечки, но они не всегда к месту. Проще - лучше своими словами и по сути... 
Елена Петрова 18.02.2023 22:14
Диана, просто я всю жизнь не завтракала. А когда решилась зудеть не ем после 18 часов. Мне так комфортно. И даже если случается иногда поесть раньше 12 или позже 18.моя поджелудочная криком орёт. Да так орёт что и задать не захочешь
Мой профиль, на лету буквально 🤣🤣🤣
Наталья, нет )) спасибо, люблю такое, кайфану ☺️☺️☺️
Наталья, Ваши глаза увидели бардак, потому что Вы настроены и натренированы во всем видеть что-то плохое. Бардак, чтобы вы знали - часть обычной жизни. Сейчас он есть, завтра его нет. Так же как и советские полки, так же как и полотенце на двери. Так же как и вся наша жизнь - временно. А шапокляк я Вас назвал, ещё очень и очень ласково. Потому что верю в Вашу светлую душу. Внутри, где-то под всем этим, есть чистая и светлая душа, которая просто хочет внимания и любви. Ну да, ну не досталось Вам в жизни этого. От этого и обозлились и теперь таким вот образом пытаетесь привлечь к себе внимание. Это я все понимаю и Вас не виню. Это проблемы воспитания и общества. Вы жертва. Вас стоит пожалеть и попробовать избавить от проблем. Но, к сожалению Вы закрыты и считаете что с Вами все в порядке. А если Вы сами в себе проблему не осознаете, то так всю жизнь и проживете. Глубоко несчастным человеком. Почему я уверен что вы несчастны? Да потому что счастливый человек излучает вокруг себя счастье, а несчастливый - несчастье. Тут можете утверждать что хотите, ерошиться как Вам вздумается. Я просто знаю таких людей как Вы и как навзрыд они плачут, стоить только копнуть поглубже. Да, травм много.  Попробуйте это признать и поработать с ними. Да, на это нужна смелость. Но результат того стоит.
Диана 18.02.2023 22:18
Юджин (кето+ИГ),
THE ONE CRUCIAL aspect that differentiates fasting from other diets is its intermittent nature. Diets fail because of their constancy. The defining characteristic of life on Earth is homeostasis. Any constant stimulus will eventually be met with an adaptation that resists the change. Persistent exposure to decreased calories results in adaptation (resistance); the body eventually responds by reducing total energy expenditure, leading to the dreaded plateau in weight loss and eventually to weight regain.
The Obesity Code, Jason Fung
Галина 18.02.2023 22:20
Мария (-53.1), ой, не то слово))) Ему тут вопросы на полном серьёзе задают, какую-то дискуссию пытаются выстроить, про анализы спрашивают. А он, оказывается, "что вижу, то пою". 🤣 Там по ветке выше чуть корректнее сказали "пишет на эмоциях".
Наталья, когда я достигну результата, этой весной в Мае, конечно уйду. А что мне тут делать? У меня много других интересных дел.
Мой профиль, да нет не балабол. Если Вы не понимаете о чем я написал, это не моя проблема. Могли бы спросить что я имел ввиду.
Диана, Спасибо) Вы тоже!
Наталья 18.02.2023 22:22
Мой профиль, редкостный болтун😹. Лучше бы прибрался в комнате что ли, но «лечить» здесь людей человеку больше нравится. Ну или бы уж выложил фотку в полотенце и на лыжах, раз уж все это в кадре😹.
Елена Петрова, ну да, у всех здоровье разное. Вообще к кето и ИГ надо очень ответственно подходить.
Юджин (кето+ИГ), как же приятно Вас читать посреди всего это мрака))) Пишите почаще))
Наталья 18.02.2023 22:26
Дмитрий Безпуза, правильно, несчастливый излучает несчастье и пишет про свиные морды, займитесь собой, после излечения будете о других печалиться.
Юджин (кето+ИГ), Все именно так и сделаю. Был бы я эгоистом, не стал бы тут расписывать что к чему. Надеюсь кому-то будет мой опыт полезен. А с токсичными людьми видимо просто лучше не вступать в дискуссию, кажется для них нет никакого адекватного ответа, они всё извращают...
Елена Петрова 18.02.2023 22:27
Дмитрий Безпуза, сейчас он вам мрак в стиле 5 колонны любимой напишет и ещё тот мрак будет)))
Елена Петрова 18.02.2023 22:28
Дмитрий Безпуза, эх видели бы вы у Юджина чёрный список- там пол сайта))))
Юджин (кето+ИГ) 18.02.2023 22:28
Диана,Вы сами-то понимает, что тут написано? Речь идёт исключительно о низкокалорийном подходе, - это раз и два, - это мнение врача о конкретном вопросе. Или Вы привели цитату, где Вы узнали про слово гомеостаз? 
Не надо больше цитат. Я же не просил чьи-то мнения... Лично я не очень отношусь к аргументам людей, которые не способны объяснить свой утверждение своими же словами. Написали бы просто, что так пишет дядя Фанг и все дела. Я бы понял... 
Не надо продолжения, плиз...
Женя, эта фраза не про радость. Эта фраза про понимание причины.
Юджин (кето+ИГ) 18.02.2023 22:29
Дмитрий Безпуза,поэтому лично я давно отказался от такого формата, поняв ещё год назад в каком мраке мы живём, Вы абсолютно правы... 
Елена Петрова 18.02.2023 22:30
С 1 марта тоже вернусь на Кето. Открыла старые дневники и офигела: как мы на таком малом рационе жили. Вот что значит сейчас пищевое извращение, т. е. обычная пища)))
Елена 18.02.2023 22:32
Весь этот спор не имеет смысла. Каждый остаётся при своём мнении, тк у всех разные цели и возможности организма. Но, мне бы хотелось спросить, если это уместно. А зачем Вам так сильно худеть?
Мой старший сын (21 год) весит 81 кг с ростом 188 см. Он выглядит маловесным. А Вы взрослый мужчина. Не считала, но мне кажется что с весом в 60 кг ИМТ будет ниже положенного. Это тоже не полезно.
На данный момент Вы отлично выглядите, подумайте, уже стоит остановиться
Галина 18.02.2023 22:32
Наталья, 👍🤣
Юджин (кето+ИГ) 18.02.2023 22:32
Дмитрий Безпуза написал:
Был бы я эгоистом, не стал бы тут расписывать что к чему.

это я Вас немного специально поддел, понимая, что Вы уже делаете благое дело.
Дмитрий Безпуза написал:
А с токсичными людьми видимо просто лучше не вступать в дискуссию, кажется для них нет никакого адекватного ответа, они всё извращают...

я это с самого начла это сказал. Я обычно даю им 2-3 раза ответить, предупреждаю и, если не понимают, то в игнор. Троллиный стиль общения невольно вызывает от оппонента к генерации таких же негативных эмоций, которые на Вас же негативно влияют. Замкнутый круг. Совсем недаром американцев учат чаще улыбаться и избегать негативно настроенных людей...
Наталья, верно кстати мыслите. В тот момент когда я писал про свиные морды я был очень несчастлив. Но я же не постоянно при них пишу. А человек может быть иногда и в плохом настроении и несчастен. Но если вы прочитаете все остальные посты, то увидите и поймете, что в целом я человек счастливый. Пишу и выгляжу позитивно. Собой занимаюсь всегда. Каждый день. О других я не печалюсь. Каждый сам выбирает как ему жить, хорошо или плохо. И вы зациклились на свиных мордах, кстати. Найдите новый повод для тролинга. Этот уже истлел.
Юджин (кето+ИГ), вот и мне похоже надо понять это же))
Мой профиль, На серьезные вопросы я серьезно отвечаю.
Наталья 18.02.2023 22:40
Мой профиль, 😹😹😹🤟
Наталья, И это ещё я болтун... Мама дорогая... Говорить что делать будете своим ближайшим родственникам если они от вас ещё не все сбежали. Я сам разберусь где и что мне убрать, без вашего ока Саурона.
Наталья 18.02.2023 22:43
Дмитрий Безпуза, значит фотки в полотенце и на лыжах не будет?😸🙀
Елена, пока пузо есть, не остановлюсь!
Елена, по настоящему я ни с кем не спорю ни о кето ни об иг. Это люди почему то пытаются меня убедить что я неправильно живу. А я отвечаю что правильно, это так как я считаю правильным. Это мое правильно, а у них свое правильно. И это нормально. Но меня ускоряют в том что я все же неправ в своем выборе метода похудания.
Юджин (кето+ИГ), мда. Да хотел образумить, но видимо не имеет смысла.
Елена, у меня рост 166 и 60 кг, для меня вполне нормальный вес. Так же, после выхода из кетоза Я точно наберу пару кг. Так же хочу дать себе запас на наращивание мышц. Поэтому до 60 скину, далее наращу мышцы, и выйду из кетоза, посмотрю сколько наберу. Далее уже по ситуации. Планы такие.
Юджин (кето+ИГ) 19.02.2023 00:16
Дмитрий Безпуза написал:
но видимо не имеет смысла.

для некоторых имеет. Есть люди кто со временем перешёл на кето, до этого хая её. Но это больше исключение. 

Тут есть те, кто утверждает, что вода яд, сахара можно есть сколько угодно, похудеть можно только занимаясь усиленными тренировками, мясо - вред, можно есть только 2 яйца в день и весь этот откровенный бред, которые они собирают на просторах инета, не видя достоверной информации. Мало людей умеют анализировать и даже понимать всю написанную информацию. Не каждому дано и это нормально. К примеру, я не умею петь и играть на музыкальных инструментах. Пробовал. Не дано. А кому-то не давно что-то понять... 
Юджин (кето+ИГ), мощно. Таких надо лечить электричеством))
Юджин (кето+ИГ) 19.02.2023 00:20
Дмитрий Безпуза написал:
Так же хочу дать себе запас на наращивание мышц.

я в позапрошлом году похудел с 117 до 89 кг. Продолжая кето, усиленно занимался. Сейчас жировой ткани явно как было, когда весил 89, но мышц даже визуально стало больше и вешу я уже 99 кг. Это больше за счёт бега, - нижняя часть тела не мало весит и мышц разных там много, а жирка тоже было очень не мало...  Так что, будете заниматься, то нарастите и больше...
Vladimir -30 19.02.2023 06:23
Елена Петрова, так и он у многих в черном списке
Vladimir -30 19.02.2023 06:46
Дмитрий Безпуза, сидел я на дробном питании, кушал гречку с курицей 5 раз в день. И постоянно был голодный. И вес не уходил. Так что тут я на стороне Дмитрия.
Наталья 19.02.2023 07:53
Vladimir, гречку с курицей все время не стоит есть, организму микроэлементов не будет хватать и голод образуется
Наталья, можно вставить 5 копеек? Про себя могу сказать:

"Никогда ещё не ела так хорошо, как в дефиците калорий"
Наталья 19.02.2023 08:31
Мария (-53.1), конечно, стараешься соблюдать бжу и микроэлементы, делать питание разнообразным.
У меня подруга сидела на иг, последняя еда у нее была в 16 или 17 часов, начались проблемы с желчным от застоя желчи
Наталья, я тоже грешна по этой части: мой завтрак происходит часа в 14-15. Я не завтракаю, а желание поесть просыпается к этому времени только. Это не для ИГ, так выходит. И менять свои привычки я тоже не хочу, не готова. Ломать - не строить.

Но утром пью кофе с сахаром. Это ж тоже еда 😀
Наталья 19.02.2023 08:43
Мария (-53.1), конечно еда. Тоже с утра кофе с сыром люблю.😺
Vladimir, ага это кошмар... Мало того что все эти контейнеры таскать с собой постоянно и готовить еду, так ещё и этот постоянный мучительный голод! Но как же теперь хорошо, реально! Я рад что Вы тоже нашли кето!
Диана 19.02.2023 09:06
Юджин (кето+ИГ) А Ваша троллья суть всегда так жрать просила или началось, после того как Вы похудели?
Диана, Вы уже успели с Юджином поссорится? Расскажите, что случилось, интересно.
ОКСАНА 19.02.2023 10:22
Очень интересно. А какие витамины, БАДЫ пьёте? И как желчный.
ОКСАНА, пока желчный отлично себя чувствует, Бады никакие не пью.
Vladimir -30 19.02.2023 11:07
Дмитрий Безпуза, о тоже поссорилась, значит подписываюсь )))
Vladimir, ахаха, ну вы блин даёте))
Диана 19.02.2023 12:04
Дмитрий Безпуза, я ни с кем не ссорилась) просто троллей не кормлю
Наталья 19.02.2023 15:02
Диана, да главный тролль это Беспуз, один его пост про свиные морды на похудательном сайте чего стоит, а Юджин его лучший друг. А как известно скажи мне кто твой друг…
mefody 19.02.2023 15:16
Наталья,
#низабудимнипрастим
Наталья, Уж кто-кто про тролей промолчал бы...  Юджин нормальный, адекватный, культурный и интеллегентный человек. Во всяком случае я ещё не раз не видел чтобы он кого-то обзывал или оскорблял или подзуживал или делал что-то трольное. Если когда-то что-то такое увижу, буду уже дальше смотреть. А сейчас ничего плохого лично я сказать не могу. Дядька умный, с опытом. Притом человек с мед. образованием.
mefodi,ну что, нормально зажёг?
mefody 19.02.2023 15:19
Диана 19.02.2023 15:24
Наталья, Дмитрий многословный и эмоциональный, не переходящий на личности. Это генератор контента, а не тролль.
mefodi вон иногда приходит, вставит перлу и хоть стой хоть падай, прелесь же)
mefody 19.02.2023 15:30
Диана, не-не-не, постойте падать, мы ещё мало знакомы. Можно я хоть со стихов начну? Вот, родились (без мук):

Венец творенья! Дивное, Диана,
Вы существо.
В котором нет ни одного изъяна.
Ни одного!
                               Маркиз Рикардо

Можете падать. 
mefody 19.02.2023 15:42
Дмитрий Безпуза, это ващще огненный коммент. 

                                                                 6.0  6.0  6.0  6.0  6.0 

UPD.  Все судьи шесть баллов!!!

UPD2. 8.0 лично от меня сабжу. 
Igor Z 19.02.2023 15:49
Сейчас в желчном будет образовываться сладж, потом воспаление и камни. Потом придётся есть через силу, только чтобы желчному помочь и образуется замкнутый круг. Либо жри и не чувствуй болей в желчном либо худей и имей риск, что его экстренно отрежут.
Может вы конечно уникум и у вас такого не будет, но у 90% людей сценарий такой.
Ольга 19.02.2023 16:22
При таком питании очень мало витаминов и микроэлементов получается, нужно наверное дополнительно все-таки принимать
Елена Петрова 19.02.2023 17:37
Igor Z,до 52.5 дожила,большую часть жизни не завтракаю.Ни одного камня нет
Igor Z, Доктор? Или сами проходили это?
Ольга, да, тоже думаю что это будет хорошо. Вот надо подбирать витаминки. Все некогда этим заняться.
Юджин (кето+ИГ) 19.02.2023 17:47
Дмитрий Безпуза,он не доктор точно. На таком, уж извините, дворовом слэнге доктора не объясняют даже такие глупости как он попытался, прочитав пару книжек, а другие не успев раскрасить.

p.s. Особенно так уверенно про 90% и сценарий, - ну, любит человек повторять незнакомые слова...

p.p.s. я смотрю, что Ваши комменты попали, видимо, в какой-то топ и даже какие-то совсем прохожие люди пытаются блеснуть своей эрудицией и вспоминают что там по телеку им втюхивали по теме... 
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 19.02.2023 17:48
mefodi, я ревную.
Юджин (кето+ИГ) 19.02.2023 17:56
Дмитрий Безпуза,а кто там со мной успел поссорится? Я эту Диану не отправлял в игнор. Видимо, это она меня за то, что вчера я написал ей лаконичный коммент о том, что она опять написала очередную глупость. Причём, это было максимально корректно. Ну, не могу я читать тот бред, что она пишет. Очень похоже на школьницу, которая начиталась умных книжек, но ничего не поняла, но запомнила много умных слов. Самое главное, что она не понимает того, что своим бредом она может навредить людям. А люди у нас в массе очень доверчивые...

Не, я с ней не ссорился. Она молча сдалась после этого критичного коммента. Бывает. Дитё...
mefody 19.02.2023 18:02
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), да, бли-и-ин, ты ж, вроде, на тренировке должна быть
Да это мы так..., с Дианой Лопедевегу репетировали.
Юджин (кето+ИГ) 19.02.2023 18:02
Дмитрий Безпуза,спасибо, кстати, что поддержали и так лаконично написали суть. 
Не люблю я троллей или просто необразованных людей, которые своими неадекватными комментариями могут кому-то навредить. А они в ответ не любят меня. Но весь цимус в том, что я, добавив их в игнор тут же забыл про них, а они, вижу, уже второй год точат зуб за это и собирают яд по баночкам в попытке как-то мне подгадить. А гадят только себе, собирая в себе и вокруг себя негатив, который ломает им же жизнь. Передайте этим несчастным людям, - я их не знал и не знаю, а кого помнил, то забыл, здоровья им и долгих лет. Это им будет очень нужно с таким подходом к жизни...
Юджин (кето+ИГ) 19.02.2023 18:04
Дмитрий Безпуза,какие умные и заботливые люди, однако, кругом... 
Юджин (кето+ИГ) 19.02.2023 18:05
Ольга,Вы правы, нужно. Как во время или после любого лечения...
Юджин (кето+ИГ), про раскраску - супер! Вот это шутка! Спасибо! Да, это из-за активного обсуждения, пост наверху торчит и многие его видят)
Юджин (кето+ИГ), с женщинами нужно помягче )) Это Вам говорит автор поста про  свиные рожи)) Уж я то знаю))
mefody 19.02.2023 20:08
Дмитрий Безпуза, Эх, Дима, встрял с ними ты конкретно.
Любая женщина большинству мужчин некоторых поступков никогда не простит.
Юджин (кето+ИГ), да уж... Удивительно, конечно! Откуда у людей столько энергии и сил на злость. Злопамятность какая. Всякое бывает в интернете, всякое бывает и в обычной жизни, бывает и скажешь не то или не так. бывает и человек тебя неправильно поймет, всякое бывает. Но это же не повод хранить в себе на него злость. Это же разъедает изнутри. Ну и как минимум в христианской традиции есть прощенное воскресение, как раз на такой случай...
Юджин (кето+ИГ), вот дай этим людям камни и поставь нас на площади - ведь реально закидают, а потом ещё распнут и будут уверены что всё верно сделали..
Юджин (кето+ИГ) 19.02.2023 20:15
Дмитрий Безпуза написал:
Да, это из-за активного обсуждения, пост наверху торчит и многие его видят

и это хорошо. Вы помоложе, сил побольше, можете вытерпеть весь каскад заблуждений. Уверен, что такие дискуссии кому-то раскрывают глаза, а те кто неправы и плохо понимают суть, только озлобятся и заточат зубки, к сожалению. До чего довёл народ господин Пэже? Помните откуда это? 
mefodi, с кем там я встрял? Им же хуже, мне на их коменатарии фиолетово. Если им больше нечем заняться, пусть дальше яд источают. Дело их, мне то плевать. Я буду продолжать распространять добро и позитив.
Юджин (кето+ИГ), кто зубки точит, у того они быстро стачиваются, а у некоторых они уже сточились)) Одни десны остались. Ими и шамкают))
Татьяна 19.02.2023 20:19
Какой же вы молодец!!!
Юджин (кето+ИГ) 19.02.2023 20:19
Дмитрий Безпуза написал:
с женщинами нужно помягче )) Это Вам говорит автор поста про  свиные рожи

юмор оценил...

Я был такой в молодости, когда гормон играл и только об этом и думал, что бы достичь цели. 
Сейчас стал спокойнее и взвешеннее выбираю с кем общаться. Незачем терпеть и даже просто читать тех людей, которые вызывают негативные эмоции. А у меня есть такой затык с молодости, - не переношу неправду и несправедливость в особенности от откровенных неучей. Я где-то в своих видео упоминал про масштабное исследование на тему того, что негатив трудней потом восполнить позитивом...
Юджин (кето+ИГ) 19.02.2023 20:23
Дмитрий Безпуза написал:
Откуда у людей столько энергии и сил на злость. Злопамятность какая.

очень много людей в регионах, где банально нечем развлечься, есть инвалиды, привязанные к месту жительства, есть психически больные или просто одинокие никому не нужные люди и ещё варианты есть. Они и выплёскивают свой негатив на всех и вся...
Дмитрий Безпуза написал:
Это же разъедает изнутри. Ну и как минимум в христианской традиции есть прощенное воскресение, как раз на такой случай...

разъедает, Вы правы.  С этим надо в себе каждому бороться, но у всех есть силы и воля на это. Проще вылить на постороннего. По поводу этих традиций у многих это уже символизм, который с религией связан только рюмочкой за столом. Есть, конечно, настоящие верующие. Я знаю таких тут на МЗР. 
Дмитрий Безпуза, у вас весьма своеобразное представление о добре и позитиве в переписке с Юджином. Не замечали?
Юджин (кето+ИГ) 19.02.2023 20:25
Дмитрий Безпуза написал:
вот дай этим людям камни и поставь нас на площади - ведь реально закидают, а потом ещё распнут и будут уверены что всё верно сделали..

ещё как. Это есть в любой стране даже сейчас, но у нас, к сожалению, это намеренно обострили и уже давно, что бы увести от реальных проблем. Но тут об этом молчок.
Мария (-53.1), нет не замечал.
Татьяна, кто, Я? Спасибо! Взаимно!
Юджин (кето+ИГ), согласен. Они отжирают внимание и энергию.
Маргарита, точно! Комментарии так вообще улёт))
mefody 19.02.2023 20:30
Дмитрий Безпуза написал:
добро и позитив.

Да, да этот пост безусловно один из тех, за которые тебе будет особенно не стыдно... Когда- нибудь...
Дмитрий Безпуза, даже не сомневалась 😀
Дмитрий Безпуза, это точно. Интереснее современной прозы.. Сколько эмоций, экспрессии
mefody 19.02.2023 20:31
Мария (-53.1), поплыли кето-бойцы
mefodi, ага 😁
mefodi, стыдно не будет.
Маргарита, я вообще считаю система несправедлива. Дмитрию все лавры достаются. Но если бы не мы, анти-кетонцы, Дмитрий бы не был так популярен!

Литературные рабы. Мы не рабы, рабы не мы.
Мария (-53.1), ахаха) да ладно Вам. Сами мне уже имя сделали, ничего не поделать! Черный пиар в действии!
Юджин (кето+ИГ) 19.02.2023 20:37
Дмитрий Безпуза написал:
Черный пиар в действии!

Дмитрий Безпуза, почему чёрный? Вы вот странный человек. Если с вами дискутируют, обсуждают ваши взгляды и устои.. то по вашей версии вас "камнями закидать хотят". Почему так? Неужели вы во всех, кто разных с вами взглядов, видите "врагов"?

Это не есть нормально. Нормально иметь разные взгляды, ненормально быть всем одинаковыми.

Поэтому я и говорю: вы когда с юджином нас, спорящих, дискутирующих, иронизирующих, обсуждающих, комментирующих, обсуждаете, за базаром-то следите, а.

Ладно Юджин, с ним все понятно. А вы, Дима, нормальный чувак. Вроде. Или нет?
mefody 19.02.2023 20:54
Мария (-53.1), Дмитрий популярность у Юджина отжимает, там, глядишь, поднаторев в кето через полгодика и на кето-власть замахнётся вот того и корёжит.
mefodi, 😆😆😆

"Город засыпает, кето-мафия просыпается"
Igor Z 19.02.2023 21:54
Юджин (кето+ИГ), смешные попытки обозлённого голодного нонэйма меня как-то задеть, пф
Igor Z 19.02.2023 21:55
Дмитрий Безпуза, не доктор, посоветовал, вы же в открытом доступе пишите это, люди прочитают, кто-то себе угробит здоровье. Можете не верить, право ваше
Юджин (кето+ИГ) 19.02.2023 22:42
Igor Z,в отличие от Вас я не ноунейм, но продолжать не стоит. 
Удачи и здоровья Вам...
Юджин (кето+ИГ) 19.02.2023 22:45
Igor Z написал:
не доктор, посоветовал, вы же в открытом доступе пишите это, люди прочитают, кто-то себе угробит здоровье.

т.е. Ваше высказывание, непонятно кого и какого возраста "не доктора" никому не навредит, а дневник взрослого человека, который это пишет для себя и не один месяц, согласовывая это со своим взрослым опытом и опытом других людей, делая это не просто так (типа как Вы написали), то вот такой человек навредит, ага? Так не читайте его дневник. Вас никто не заставляет. Не вредите себе... 
Мария (-53.1), точно нормальный. Но конструктивную дискуссию от явных нападков, неуважения и тролинга отлично умею отличать. Я тыкать пальцем ни в кого не буд, тот кто умный, тот сам разберется кто есть кто. Иронизирование это форма унижения. Типа мы шутим же. Со мной такое не прокатывает. ЗА плохую шутку можно и в глаз получить и фигурально и фактически. Поэтому либо уважение и конструктив, либо дверь там, всего доброго. Это я не конкретно Вам, это я в целом обозначаю свою позицию.
mefodi,ахаха)) Слушай, ну ты блин меня раскусил! Теперь мы сообщники!
Мария (-53.1), а вот это смешно))
Igor Z, да он вроже сытый) И имя его есть, и он даже лицо показывает, вообще легко и ничего не боится так то. А вот у Вас аватарки нет.
Igor Z, нет не верю. Проверю.
Юджин (кето+ИГ), о как! Логика наше всё! Ставлю подпись! Дело закрыто!
Юджин (кето+ИГ) 19.02.2023 22:50
Дмитрий Безпуза,вижу коалиция троллей не успокаивается. 
Дмитрий Безпуза написал:
ЗА плохую шутку можно и в глаз получить и фигурально и фактически.

да бросьте Вы. Большинство из них могут только перед монитором геройствовать, а в реальной жизни ноль без палочки и пару слов не свяжут, а уж про глаз даже смешно...
Горазды только троллить и рассказывать о своём грязном белье в неумелых попытках оскорбить. Ладно бы ещё как-то элегантно хамили, но ведь всё очень примитивно на уровне школьных приколов. Но некоторых из них очень гармоничны в своём безумии...
mefody 19.02.2023 22:53
Мария (-53.1), нокаут.
Юджин (кето+ИГ) 19.02.2023 22:54
Дмитрий Безпуза,опа... Я уже раз так третий вижу как Мефодий меня упоминает. Никак забыть не может. Когда-то и что-то я ему, видимо, сказал или, наоборот, не сказал, а он ждал. Или... О, нет! У него походу не та ориентация. Это любовь, но не взаимная.  Я же лично ему ничего не пишу, забыл про него, а он всё никак не может успокоиться. Скажите ему, что я его помню опять, но у нас точно ничего не получится, т.к. я женат. Может успокоится, найдёт другой объект вожделения? 
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы