Необходимости в МЗР больше нет.

Что ж, как показала практика, подсчёт калорий, да и сама система "меньше ешь, больше двигайся и похудеешь" показала свою несостоятельность. Оказалось что намного важнее не сколько ешь, а что именно ешь. А эта информация великолепно ракрывается в литературе, которую я нашёл на просторах интернета. Да, мой выбор кето + ИГ. Худеется на такой схеме отлично. Но мало того что худеется, полностью оздоравливается организм. Считать калории, лично мне больше не надо. Я нашёл свой путь к здоровью и похудению. Поэтому ведение дневника прекращаю, Может быть весной выложу результаты которых добился, возможно кому-то будет полезным. Данному сайту спасибо, был очень полезен. Всем успехов и здоровья.

 16 
 98
Зайчатина 09.01.2023 15:25
)))
Hiver 09.01.2023 16:11
Мирабелла 09.01.2023 16:34
На просторах интернета ещё много бреда написано, иногда опасного... Хотя, с человеком, который считает, что для снижения веса не нужно двигаться и вести здоровое питание, говорить не о чем. На таких "интернет" и рассчитан....
Ольга 09.01.2023 17:09
На кето с ИГ действительно можно худеть. Но чтобы понять что действительно не сходишь с кето нужно здесь заполнять питание. Можно легко углеводов перебрать
Юджин (кето+ИГ) 09.01.2023 17:44
Мирабелла написал:
Хотя, с человеком, который считает, что для снижения веса не нужно двигаться и вести здоровое питание, говорить не о чем.

а это вы про кого? 
Мирабелла написал:
На таких "интернет" и рассчитан....

на разных. Например, для Вас в интернете много бреда, а для кого-то нет. Изначально у всех зрение разное...
Наталья 09.01.2023 17:44
Мирабелла, ясно, что человек сбегает после своего недавнего поста, где он написал про женщин со свиными мордами и про прекрасных нимф из объявлений об «отдыхе» к которым уходят от «свиных морд»
Юджин (кето+ИГ) 09.01.2023 17:45
Ольга 72, хочу 60 написал:
Но чтобы понять что действительно не сходишь с кето нужно здесь заполнять питание.

нужно тем кто не в состоянии это делать иначе. Тут Вы правы. Но можно и не записывать, если давно на кето и питание однообразное...
Юджин (кето+ИГ) 09.01.2023 17:48
Дмитрий, приятно было с Вами общаться. Но, уверен, что не стоило Вам поднимать некоторые темы, а потом ещё дальше развивать. Понимаю, Вы скажете, что дело не в этом... Но я сразу Вас предупредил, что негатив рождает негатив. Вы же должны были проходить это в плане психологии... А в целом, - удачи Вам в дальнейшей практике кето...
Мирабелла 09.01.2023 17:51
Наталья, фу, как мерзко
Наталья 09.01.2023 17:57
Мирабелла, согласна, фу
Юджин (кето+ИГ), Вы как всегда во многом правы! Подобное притягивает подобное. И это так. Наблюдала всю эту историю со стороны. Ждала данный пост автора после слов про безразличие к чужому мнению.
Мирабелла 09.01.2023 18:03
Наталья, ну это комплекс неполноценности сказывается, с таким ростом мужчине нелегко своё место в мире найти😂 Редко, но вижу я таких обиженных жизнью карлсонов... бегут, запыхавшись, на уровне груди где-то дышат всем😂
Наталья 09.01.2023 18:09
Hiver, Карлсон был добрейшим любителем варенья, ел плюшки с фрекен Бок и не говорил, что у неё свиная морда
Nikolai 09.01.2023 18:12
Тут должна быть концовка. 😅
Наталья 09.01.2023 18:14
Юджин (кето+ИГ) 09.01.2023 18:22
Вероника написал:
Наблюдала всю эту историю со стороны.

я прям всю историю не наблюдал и не читал, но видел под сотню комментов и изначально был уверен, что пост сорвёт хайп. Аудиотрия тут всё же женская в основе. Даже думал, что Дмитрий сделал это специально, а оказалось, что он  нет...
Вероника написал:
Ждала данный пост автора после слов про безразличие к чужому мнению.

Да я ему сразу мягко посоветовал не агриться на негативные комменты. Даже, если не прав, не стоит портить себе настроение чьим-то недовольством. Лучше от этого не будет... 
Юджин (кето+ИГ) 09.01.2023 18:24
Мирабелла,зря Вы так ниже пояса. В Ваших словах больше сквозит, что такая проблема у Вас была или есть... Или Вас Дмитрий лично чем-то обидел? 
Наталья 09.01.2023 18:52
Ольга 72, хочу 60, читала отзывы кетозников, которые слезают с него и быстро опять набирают. Всю жизнь не будешь сидеть?
Юджин (кето+ИГ), согласна с Вами! Очень мудрые и правильные слова.
Мирабелла 09.01.2023 20:09
Юджин (кето+ИГ),какая у меня могла быть проблема, по-вашему, исходя из банальной иронии? 😂 Не судите так поверхностно) Меня, во-первых, добивает вся эта интернетовская писанина, где совершенно некомпетентные люди продвигают методы лечения, похудения и т.д. Во-вторых, ещё больше добивает, что на это клюют. Только поэтому и откомментировала этот пост. Ну а уж после, когда поведали о том, что автор оскорблял здесь женщин с полнотой, я так понимаю, высказала своё мнение, почему так произошло. А Безпуза я этого и знать не знаю. Извините, если мой сарказм так задел именно вас, почему-то.
SvetSveta (Deutsch lerne) 09.01.2023 20:25
Дмитрий, желаю удачи! Пусть все получится! Можно заполнять дневник и не публиковать) Себе для контроля и более глубокого понимания. Можно публиковать. Но спокойнее относиться к коментариям) Пустая трата времени - доказывать что-то кому-то в интернете))
Марина 987 09.01.2023 21:54
Думаю ,что Вы просто устали перед Новым Годом ,да плюс болезнь семьи и сболтнули лишнего .Отдохните и возвращайтесь .
Галина 09.01.2023 22:25
Марина 987, при надавливании на фрукт, из него выходит сок. Так и человек, наполнен тем, что выходит из него в стрессовых ситуациях - чрезмерная нагрузка, болезнь, проблемы в семье, ограничения в питании... Здесь полилось *омно.
Единственное возможное оправдание - экстремальная нехватка углеводов. У некоторых спортсменов на жесткой сушке кукуху сносит иногда. Может, здесь был какой-то подобный эффект. Но это не точно.
Наталья 09.01.2023 22:45
Мой профиль, от кето-диеты можно взбеситься?🙀
Марина 987 09.01.2023 23:18
Мой профиль, После таеой работы стрессовой Дедом Морозом ,что угодно может произойти
Кристина 09.01.2023 23:32
Забросали таки Димку ссаными тряпками 😆 Ушёл плакать 😂
Helen Николаевна 09.01.2023 23:51
Кристина написал:
Забросали таки Димку ссаными тряпками 😆 Ушёл плакать 😂

, да, тоже подумалось, что сдрейфил паря, пошутив с  "вулканом страстей" ))
Юджин (кето+ИГ) 10.01.2023 03:49
Мирабелла написал:
какая у меня могла быть проблема, по-вашему, исходя из банальной иронии? 

я не занимаюсь практикой, не ставлю диагнозы и Вы не будете исключением. Есть сомнения - к врачу...
Мирабелла написал:
Извините, если мой сарказм так задел именно вас, почему-то.

Ко мне ничего не было адресовано и, посему, задеть было нечему и не за что. Не всегда всё в мире происходит в этих эгоистичных категориях. В целом лучше уже остановиться. Достаточно всего "хорошего" наговорили все стороны. Или так глубока рана, а мысли...мысли несутся... и их уже не остановить? 
Юджин (кето+ИГ) 10.01.2023 03:50
SvetSveta (Deutsch lernen) написал:
Пустая трата времени - доказывать что-то кому-то в интернете

есть даже такая книжка Аси Казанцевой на чём она имя сделала - В интернете кто-то неправ... 
Галина 10.01.2023 07:19
Наталья, от кето - не знаю, а при резкой сушке (перед соревнованиями) у спортсменов - да, такое может быть, знаю пример. Во время сушки резко ограничивают углеводы, но сушатся не на кето.
Но то, как питался Дмитрий до НГ, это треш. В день только жиры на 300-500ккал, голод по 3-4 суток, а потом по такому состоянию вдарить эмоциональной работой нон-стоп, не исключено, что крыша слетит.
Но я все же склоняюсь к первому варианту - человек в тяжелой ситуации проявляет своё истинное лицо.
Кристина 10.01.2023 07:34
Helen Николаевна, а мне даже жаль. По роду деятельности приходится общаться только с умными людьми, поэтому вот такой источник незамутненной глупости вызывает полнейший восторг 😆 Что ни пост, то феерия 😂 Пир_духа, как выразился один политический деятель😆
Людмила 10.01.2023 08:01
Дим, если будешь на кето и ИГ- жизнь заставит сюда вернуться.
На кето обязательно нужно считать. В начале прокатывает без подсчёта, но потом уже нет. Не калории конечно. Калории это миф. Витамины и микроэлементы. Нужно смотреть обязательно. Иначе просядешь, войдёшь в дифицит- и будет очень плохо.
Так что на долго не прощайся.
Ольга 10.01.2023 08:16
Людмила, вы совершенно правы. Здесь не только калории считают, но и микроэлементы. Если сидеть на кето можно очень сильно получить дефицит чего-то важного для организма.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 10.01.2023 08:16
Дмитрий Безпуза, возвращайся! Докажи всем, что ты прав, и мы будем рады твоему преображению!
Артем 10.01.2023 08:22
Давай Дима не хворать тебе, хоть твой образ мыслей мне абсолютно чужд, но как ты подрывал пердаки у женской аудитории МЗР было забавно наблюдать.
Людмила 10.01.2023 08:33
Почему многие связывают уход с постом про женщин?
Ну да...немного грубо, но там озвучена правда. Так оно и есть в жизни. Обиженые, как всегда, обиделись ещё больше. Обычные- поржали))
Зацикленные- простимулировались и пошли быстрее к цели.
Нормальный пост был.
Дим, не уходи. Нужно нутриенты держать под контролем!
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 10.01.2023 09:20
Людмила, тут согласна
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 10.01.2023 09:21
Артем, хоть "попкорн" поели
Helen Николаевна 10.01.2023 12:14
Кристина написал:
По роду деятельности приходится общаться только с умными людьми

Ого... Я даже пофантазировать не берусь о роде вашей деятельности
Кристина написал:
поэтому вот такой источник незамутненной глупости вызывает полнейший восторг 😆 Что ни пост, то феерия 😂

"зато без задних мыслей", как говорится. Детской непосредственности многое извиняется
Helen Николаевна 10.01.2023 12:32
Ольга 41 написал:
А я желаю удачи и успешно достигнуть поставленные цели! И обязательно все получится, ждем весной удачные фотографии, подтверждающие хорошие результаты!

Присоединяюсь. Если уход как то связан с негативной "реакцией публики", то это не повод бросать один из лучших "помогаторов" на пути к своей зожной цели). Как говорят: "собака лает, караван идет...". Так что не забрасывайте зазря, удачи)
Olga Vasilenceva 10.01.2023 13:06
Почему нет? Низкоуглеводное питание удержит вес.
Кекс в форме 10.01.2023 13:23
Людмила,Согласна на все 100!
Мирабелла 10.01.2023 13:44
Юджин (кето+ИГ), о даааа, мысли  разогнались, вы меня раскололи Вы же сами написали, что, наверное, это у меня проблемы на тему моего сарказма. Наверное, вы прочли: "Рост 167, вес 53.3, люблю вкусненькое, поэтому стараюсь разнообразить свой рацион малокалорийными блюдами, рецепты которых часто придумываю сама" Только не самА а САМ И имя это так... для прикрытия.. Знаете, как мне тяжело живётся? Ростом с автором поста мы почти одинаковы, только у Дмитрия Безпуза пузо-то точно есть, а у меня и этого нет  
Юджин (кето+ИГ) 10.01.2023 15:47
Мирабелла написал:
 Наверное, вы прочли: "Рост 167, вес 53.3

я сначала написали чисто из высказывания, потом посмотрел и подумал, что мысля у меня ушла гулять в верном направлении. Но это имхо, конечно, т.к. "совы не тем чем кажутся" иногда...
Мирабелла написал:
 Знаете, как мне тяжело живётся? Ростом с автором поста мы почти одинаковы, только у Дмитрия Безпуза пузо-то точно есть, а у меня и этого нет

понимаю, ёрничаете, но, если серьёзно, мне например всегда нравились девочки и женщины маленького роста, а они, насколько я знаю, всегда комплексуют по поводу своего маленького роста. Так что всегда кто-то найдётся кому может кто-то понравится даже общественное мнение считает иначе и наоборот... 
Кристина, раньше тут таких было больше. Но были и стражлущие просветить их в заблуждениях. Всем страждующим дали по бану. С тех пор тут много таких сторонников не традиционных взглядов на питание. А страждущие покинули ленту. Я вот за эти 2 года, пока меня тут не было, стала спокойнее относится, когда кто то добровольно гробит здоровье. Кто то вон добровольно из жизни уходит. Поэтому какое дело мне должно быть до левого чувака, который строчит в инете вумные посты.
Мирабелла 10.01.2023 17:11
Юджин (кето+ИГ), каждому своё, я лично рада, что я не маленькая, но и не очень высокая, хотя иногда маленьким завидую, мне постоянно приходится удлинять штаны в ателье, искать похожий материал и т.д., а это часто очень сложно, учитывая то, что обычно это неформальный стиль. И сапоги, которые должны быть высокими, вечно на пол голени. Но это, скорее, из-за длины ног, рост не гигантский, но пропорции-то разные у людей.
Юджин (кето+ИГ) 10.01.2023 17:24
Мирабелла написал:
но пропорции-то разные у людей.

да, это так. Раньше при совке, кстати, в ателье совсем недорого можно было всё что угодно по размеру пошить. Сейчас даже не знаю, т.к. давно уже в основном всё спортивное ношу и к тому же чаще всего в машине перемещаюсь, а, посему, много чего из одежды и обуви в принципе ненужно...
Юджин (кето+ИГ) 10.01.2023 17:34
Олеся Старожил МЗР написал:
Поэтому какое дело мне должно быть до левого чувака, который строчит в инете вумные посты.

видимо Вам очень даже есть дело раз Вы его комментируете за его спиной и в его же топике, несмотря на то, что он со всеми прилюдно попрощался. Имеете полное право, но только сами же свои слова опровергаете. А по поводу питания и взглядов, - всё меняется и развивается в современном мире, но не все. Некоторые с незавидным постоянством годами совершают одни и те же ошибки называя это традицией... 
Мирабелла 10.01.2023 17:34
Юджин (кето+ИГ), сейчас, честно говоря, мне непонятно, где некоторые люди смогли бы одеться так, чтобы сидело хорошо, если не шить на заказ. Я уже более 10 лет, параллельно с основным делом, занимаюсь мелким оптом одежды из Китая. И могу смело сказать, 167-170 - это максимальный, даже уже критичный рост для женской одежды. Выше 170 уже нелепо большинство моделей сидеть будет. И по полноте всё аналогично. А Китай - это сейчас основной наш поставщик.
Юджин (кето+ИГ) 10.01.2023 17:42
Мирабелла написал:
Я уже более 10 лет, параллельно с основным делом, занимаюсь мелким оптом одежды из Китая

кстати, именно там можно небольшим людям заказывать всё что угодно от одежды до обуви, т.к. китайцы в массе миниатюрные.  Прогресс рулит! Но скоро, возможно, кто-то исправит это недоразумение и будет у нас самой суверенный в мире интернет с самой лучшей почта-банком. 
Мирабелла написал:
А Китай - это сейчас основной наш поставщик.

пока ещё да. Если бы не они, то народ бы у нас полуголый ходил и годами копил на одежду и обувь... Помню я те времена, когда ботинки или женские сапоги покупались по блату, т.е. любые первые попавшиеся по размеру и за полную или двойную зарплату... Потом станет Иран, скорее всего. Кстати, их фильмы всё чаще у нас уже стали появляться. Верной дорогой идём, товарищи!
Наталья 10.01.2023 18:50
Людмила, по-моему главный обиженный Диман, покидающий сайт вскоре после своего поста. А все остальные просто написали своё мнение.
Юджин (кето+ИГ), абсолютно по фиг. Кажется я ни слова не писала о его системе питания. И не пыталась его в чем то переубедить. А вы развивайтесь. Главное, не до места на кладбище или больнице.
Жаль рушить ваш мир, но единственный смысл моих постов получить социальную версию. Время от времени нужно контролировать определённые витамины. Но мимо хамства вашего приятеля пройти сложно. На этом ресурсе такое никогда не приветствовалось. Поэтому было решено именно так заработать социалку. Удачи вам с новейшим познаниями в питании.
Юджин (кето+ИГ) 11.01.2023 05:14
Олеся Старожил МЗР написал:
Главное, не до места на кладбище или больнице.

Вы всегда были такой доброй или это ПП Вас такой сделало? 
Олеся Старожил МЗР написал:
Жаль рушить ваш мир, но единственный смысл моих постов получить социальную версию.

Если бы у меня был в этом смысл, то я бы лучше заплатил, чем делать то, что не нравится.
Олеся Старожил МЗР написал:
Но мимо хамства вашего приятеля пройти сложно.

он мне не приятель. Я ко всем ровно отношусь. То что Дима практикует кето мне импонирует и его результаты тоже. В этом я ему помогал. А в данном случае, когда он сделал ошибку, высказав некорректное мнение про женщин, то я его предупредил, что будет хайп и тему лучше закрыть. Я не сторонник всех делить на своих и чужих как многие на этом сайте и в реальной жизни...
Олеся Старожил МЗР написал:
Удачи вам с новейшим познаниями в питании.

спасибо. Я стараюсь развиваться всегда и во всём,  а не аргументировать свою значимость тем, что я познал 30 лет назад и тогда это было классикой или традицией. Вам того же.
Юджин (кето+ИГ) написал:
Вы всегда были такой доброй или это ПП Вас такой сделало? 

Так это был добрый совет. Что эксперименты лучше делать на подопытных мышах,  а не на себе любимом.

Юджин (кето+ИГ) написал:
Я стараюсь развиваться всегда и во всём,  а не аргументировать свою значимость тем, что я познал 30 лет назад и тогда это было классикой или традицией.

Медицину тоже отбросьте она ужасно устаревшая традиция. Ей уже более 30 лет. Свою значимость, если это в мой огород камень, я никак не аргументирую. Но да, придерживаюсь традиционной медицины и проверенных временем постулатов. Все ваши новейшие методы хороши для подростков без мозгов. В результате таких проповедников новейшего метода ИГ лет 10 лечила желудок. Мне хватило. Но у меня хоть есть оправдание, что подростки - существа без мозгов. И с годами люди умнеют. А вы экспериментируйте.
Юджин (кето+ИГ) 16.01.2023 08:43
Олеся Старожил МЗР написал:
Так это был добрый совет. Что эксперименты лучше делать на подопытных мышах,  а не на себе любимом.

Вы сама доброта.  
Олеся Старожил МЗР написал:
Медицину тоже отбросьте она ужасно устаревшая традиция. Ей уже более 30 лет

Если бы Вы хотя бы на йоту имели отношение к медицине, а я нет, то прислушался бы, а так даже в плане йорничения и гротеска как-то слабовато сказано...
Олеся Старожил МЗР написал:
свою значимость, если это в мой огород камень, я никак не аргументирую.

было не в Ваш, но своим сомнением вы о себе многое сказали. Печально...
Олеся Старожил МЗР написал:
Но да, придерживаюсь традиционной медицины и проверенных временем постулатов.

откуда узнали?  
Олеся Старожил МЗР написал:
Все ваши новейшие методы хороши для подростков без мозгов.

а какие такие мои методы? У меня нет ни одной личной методики. Я плагиатор, - только чужие беру, проверенные кем-то и обоснованные. Кстати, кетогенной диете более 100 лет, но для Вас она новейшая? ИГ применяется в разных религиях тысячи лет... Вы ещё одна уникальная особа для которой это не срок? 
Вы не любите детей или всех людей? Жёстко Вы прошлись по всем подросткам... 
Олеся Старожил МЗР написал:
В результате таких проповедников новейшего метода ИГ лет 10 лечила желудок. Мне хватило. А вы экспериментируйте.

Надо было к врачу обратиться, а не проповеднику. Имейте ввиду на будущее, к врачу! Зачем же Вы экспериментировали на себе не имея образования и медицинских знаний? Сами виноваты в результате. А я применяю исключительно проверенные и на 100% понятные медицинские методики. Понятные для тех, кто имеет необходимую подготовку или способны понять это. Причём, ИГ - это совсем не самое главное...

В целом предлагаю закончить диалог, т.к. от Вас исходит исключительно агрессия и ноль полезной информации.
Искренне желаю Вам знаний и, что бы хватило здоровья на их освоение...
Юджин (кето+ИГ), агрессия исходит от вас. Как и все то, что вы мне пытались приписать. И не нужно мне, чтобы вы ко мне прислушивались. Кстати, с чего вы взяли, что я не имею отношение к медицине?
Любовь 16.01.2023 11:14
Да, обязательно напишите весной (или когда посчитаете нужным подытожить период без подсчёта всего). Даже если опыт будет отрицательным, найдите в себе силы написать - это важно для многих людей, когда мы видим опыт реального человека, а не просто блог, созданный с коммерческими целями.
Юджин (кето+ИГ) 16.01.2023 11:18
Олеся Старожил МЗР,удачи и здоровья Вам. Надеюсь, что всё у Вас будет хорошо в итоге, если станете добрей...
Наталья, дело конечно давно минувшее. но зачем вы так пишите, я просто удивлен. Говно на вентилятор и так по кругу. Нет, дело ваше, не спорю, имеете право, но зачем? Это риторический вопрос...
Мирабелла, рост у меня нормальный, спасибо) Меня устраивает полностью, кстати. Жену мою устраивает тоже. При чем тут рост?
Юджин (кето+ИГ), я вернулся) Да я был неправ в одном своем посте. Свиные рожи - это перебор. Но я был не особо адекватен когда писал. Болезнь была сильнее чем я думал, а моё психологическое состония было ещё хуже. Мысли обидеть кого-т оне было. Просто шальные мысли записал и выложил. Зря конечно. Очень сожалею, так как дело не только во внешности и весе, естественно. Никогда не обьективизировал женщин. Всегда был и есть за равноправие.
SvetSveta (Deutsch lernen), не люблю когда меня уж совсем сильно дерьмом поливают) Но я вернулся, так как все равно, мой опыт кето может кому-то быть полезным.
Марина 987, да глупость написал. Тяжелое время было. Весь Январь проболел. Очень тяжело было.
Мой профиль,верно кстати. Говна во мне ещё достаточно, но я всё время, когда льется, замечаю это и работаю с этим. Так что это полезно.
Мой профиль, не истинное лицо, а срывает предохранитель говнохранилища) Истинное лицо у меня нормальное. А то что я написал следствие болезни и усталости. Чушь написал, необоснованную и глупую.
Кристина,поплакал и вернулся. Так что готовьте новые ссаные тряпки.
Кристина,тогда ничем вас обрадовать не могу, я тоже умный человек, но все же общаться с вами не буду, точно. А глупость была, это да. Один глупый пост. Сам осознаю сейчас.
Людмила,А я и вернулся) Вы экстрасенс)
Ольга, Благодарю! Я уже тут. Буду продолжать описывать свой опыт на кето.
Helen Николаевна, я снова тут. Спасибо большое за добрые слова.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), Вернулся. Докажу) Все таки тут удобно. Привык я тут записывать как-то. Пробовал в других программах, всё не то.
Артем, Артем я вернулся вновь подрывать пердаки) Хотя нет конечно, я тут не для этого. В общем-то я тот ещё пацифист.
Людмила, да да, вернулся. Нутриенты важны это правда. По поводу поста. не каждая правда должна быть озвучена и не так как её озвучил я, поделив мужчин и женщин и отписав проблемы только женской половине. Я, всё же, был не прав. Грубо и глупо написал. Хотя накинулись на меня знатно.
Наталья,Давно меня Диманом не называли.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 03.02.2023 21:14
Дмитрий Безпуза, ну и правильно, сдаваться рано
Юджин (кето+ИГ) 03.02.2023 22:55
Дмитрий Безпуза,да дело прошлое. Можно было и не вспоминать. Все уже, уверен, забыли. Дай только людям позубоскалить, душу отвести, а через пять минут уже и забудут об этом... 
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 03.02.2023 23:42
Дмитрий Безпуза, ну, тут кому как повезёт. Иногда и за меньшее накидывают камушков.
Как нутрициологом назвался, так держи карман.. Держи удар, если точнее
Галина 04.02.2023 08:45
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), помню, раньше еще проповедники-фруктоеды были. Те, что едят ведро яблок или апельсинов в день, и ничего более))) Тоже хорошо огребали за свои проповеди. Давно таких, кстати, не видела здесь.
Mariа_? 04.02.2023 08:53
Мой профиль, померли, наверное, христовые
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 04.02.2023 09:07
Мой профиль, я не проповедовала тогда, просто дорвалась 🤣 и ела каждый день полгода почти по полному ведру апельсинов. Ну и разнесло меня в тот сезон.. Жесть.
Юджин (кето+ИГ) 04.02.2023 09:14
Maria Ganikhina,какая Вы добрая. Кто помер-то и чего так жёстко? 
Мой профиль, я однажды был фруктоедом. Через неделю начал производить детское фруктовое пюре естественным способом. А ещё через неделю желудок разболелся так, что я взвыл. И поел маминого супа. И сразу все прошло. Вот тогда я понял что фрукторианство не для меня.
Mariа_? 04.02.2023 09:19
Юджин (кето+ИГ), фруктоеды. С голоду. Либо от метеоризму разорвало. Я с недосыпу всегда малость агрессивна)
Юджин (кето+ИГ) 04.02.2023 09:22
Maria Ganikhina написал:
Я с недосыпу всегда малость агрессивна)

многие так. Бывает...
Maria Ganikhina написал:
фруктоеды

они все померли? Проверяли? 
Mariа_? 04.02.2023 09:22
Юджин (кето+ИГ), не уверена, но вполне возможно
Галина 04.02.2023 09:26
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), а я, помнится, офигела тогда от фотографий... Один из пользователей МЗР (приверженец фрукторианства) выложил в ленту фотку ведра апельсинов, и сказал, что это вся его еда за сутки 😲
Хотя, что удивляться. Сама тоже горазда на крайности. Помню, когда в 2010-2012гг муж на Сахалине работал, привез с вахты 10кг красной икры соленой, которой с ним расплатился один из левачных клиентов. Тогда я добровольно стала икроедом... На бутербродах батон/масло/икра, набрала знатно, 5кг за 2 месяца, к счастью (или к сожалению) икра потом закончилась.
Галина 04.02.2023 09:34
Дмитрий Безпуза, у меня в анамнезе вегетарианство, веганство, сыроедение, раздельное питание, голодание... Не зря говорят, "золотая середина". Все должно быть в меру - и белки, и жиры, и углеводы, и калорийность нормальная, и баланс витаминов, и физ.нагрузки адекватные. Все должно быть в меру. Постепенно вы к этому тоже придете.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 04.02.2023 09:39
Мой профиль, а я просто люблю апельсины, а из окна вид на сад с цитрусовыми. Которые никто не хочет есть.. Я и спасала их. Надеялась, что нападет аллергия и больше их не буду хотеть. Не напала!
Галина 04.02.2023 10:08
Maria Ganikhina, точно метеоризм виноват 🤣👍
Галина 04.02.2023 10:26
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), если целый сад с цитрусовыми, то тут один человек никак не справится... 🙂 Самый простой выход - договориться, чтобы взяли на переработку. Правда, чаще всего, переработчики сырье закупают за копейки, особо на этом не заработаешь.
А так, для души, я бы наварила апельсинового джема, разложила по небольшим баночкам, украшала как-нибудь, и дарила друзьям на НГ и Рождество. Хороший тематический подарок.
Helen Николаевна 04.02.2023 11:19
Дмитрий Безпуза написал:
Helen Николаевна, я снова тут. Спасибо большое за добрые слова.

дело. Приветствую). За то, что можете признавать свою неправоту - вам мое уважение. Заслуженных успехов вам в дальнейшей работе над собой)
Helen Николаевна, Благодарю! Вам так же успехов!
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 04.02.2023 11:56
Мой профиль, не катит. Это в Италии было, там их как грязи. Джем варила, похвалили и не ели потом. Нет нужды есть варёное, когда свежего полно
Наталья 04.02.2023 16:34
Мой профиль, золотые слова
Людмила 05.02.2023 05:48
Дмитрий Безпуза, Приветствую!
Отлично, что вернулся)
Людмила, да, все таки быть тут есть смысл)
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты