Дневник питания за 27.12.2022

Итак, в связи с напряжённым графиком и практически полным отсутствием отдыха, как морального так и физического мое настроение начинает скатываться вниз. Это ощущение мне знакомо, так как часто работаю на износ. Скатиться можно в такую опу, что мало не покажется.

В данном отрезке времени, у меня начинается ещё более напряжённая занятость. Каждый день с утра до вечера поздравления. Я дедом морозом буду больше чем самим собой. Вариантов сбалансированного питания, и вообще питания будет немного.

Я явно чувствую что мне не хватает чего-то.  Записывать что я ем, уже нет никаких сил. Но как обычно. Мясо, овощи.

Такой напряжённой работы осталось немного. 28,29,30,31,1. Пять дней, дикой работы на износ. Пять дней полетов на машине из одного края города в другой. Пять дней дикого веселья ради радости детей.

Я не жалуюсь, я люблю это. Люблю приносить радость людям. Но я не смогу её приносить, будучи сам в амебном состоянии.

Я решаюсь на эксперимент. Я схожу с кето. Думаю что на пару недель. Я хочу посмотреть, будет ли отличие, в переносимых нагрузках. Буду ли я выносливее и будет ли улучшение настроения. Сейчас настроение ровное. Однако стал часто хотеть есть. Не сладкое, а в принципе есть хочется. Сладкого не хочется.

Завтра я буду думать,какой именно рацион составить и какие углеводы себе разрешить. Рафинированные сахара есть не хочу. Рафинированные углеводы есть не хочу.

Я понял что такое кетоз- он мне нравится. Однако сейчас, у меня есть подозрение что мой организм просто не закрывает свои энергетические потребности из кетонов. Я не так долго в кетозе. 1,7 месяца. Возможно, мой организм еще не перешёл в полный кетоз. Однако после НГ праздников я перейду на кето обратно, в этом нет сомнений. В любом случае это не проблема.

Все равно я собирался поесть салатиков жены, она так их замечательно готовит! Буду держать в курсе своих экспериментов. Надеюсь не наберу обратно свои кг)

А ещё меня мандражит и я кашляю. переодеваться в холодных подъездах - не всегда полезно. И вот тут уже реально становится страшно. Больной дед Мороз работать не сможет. Сейчас прогреюсь в ванне, попью чаю с лимоном и имбирем. Надеюсь отпустит...

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Свинина, вырезка (Жарка порционным куском)
150
153.1 25.9 5.4 0
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 3 
 99
Марина 987 27.12.2022 23:19
Обычно говорят в таких случаях "один день год кормит",потерпите еще чуть чуть и расслабитесь .А что до кетоза ,войдете потом вновь ,разве это беда какая ,успокойтесь .А почему Вы работаете Дедом Морозом ,Вы артист ? Или просто любитель ?
Артем 27.12.2022 23:32
А ты на кето ходил в зал, как тренировки проходят? Просто без углей я вообще не представляю как там можно что-то делать? Может тут тоже самое для размеренной жизни организму хватает времени и энергии получаемой из жиров, а при высокоинтенсивной нагрузке требуются углеводы а их нет, а получить энергию из жира процесс не такой быстрый, вот организм и остается без энергии. Это сугубо мои предположения, я не тренировался на кето и вообще сидел на ней всего 2 месяца.
Марина 987, 8 лет работаю Дедом Морозом. Стал артистом) Я не беспокоюсь о кетозе) Просто хотелось посмотреть как на кето переносятся нагрузки и что-то пока что плохо переносятся. Но мне кажется это я что-то не так делаю. Рацион у меня никакой. жена работает целыми днями, я тоже, готовить некому.
Артем, нет не тренировался. Спокойная размеренная жизнь была.  ну там отжимался но это не в счёт. А как начались нагрузки, сразу стало становится не очень хорошо. Жор и слабость  и плохое настроение. А до этого было просто супер! Лучше чем когда-либо!
Юджин (кето+ИГ) 28.12.2022 01:59
Сейчас прогреюсь в ванне, попью чаю с лимоном и имбирем. Надеюсь отпустит...

Лучше аспирин + супрастин. Не обязательно дедовские способы использовать. Уже можно, не знали? 
Выздоравливайте и хорошего выхода. Хотя, об этом больше разговоров. Будто это нечто особенное. "Укольчик" будет совсем не больной, ничего не почувствуете, уверяю.... Вот потом состояние может быть разное у разных людей...
Кристина 28.12.2022 08:00
Я угораю с этого кина 😆 почитаешь кетозников - с пеной у рта доказывают, что лучше кето нет ничего в мире. И самочувствие у них отличное, и худеют они зашибительно, и мозг у них работает как часы. Вот только почему-то постоянно чуть какие-то изменения в распорядке дня или увеличение нагрузок, так сразу бросают своё расчудесное кето. Почему так?
Если мне, например, на вегетарианстве хорошо, так я и сижу на нём уже шестой год, не рыпаясь. При этом не кликушкствую о своих особенностях питания на каждом углу, зазывая остальных в свою секту.
Ольга 28.12.2022 08:09
Кристина, +1005000
Mariа_? 28.12.2022 08:14
Кристина, согласна, система питания должна помогать сохранять душевное равновесие в трудный период, а не расшатывать его. если в период стресса появляется желание бросить, значит, выбранная система не является комфортной и естественной для организма.
Кристина 28.12.2022 08:37
Maria Ganikhina, вот именно. У них как праздники, так все из кетоза вылетают, потому что захотелось углеводненького. У нас вон корпоратив был, обслуживал какой-то ресторан, из того, что я ем, было только два вида тарталеток и запеченые грибы. Ну десерты еще. Но даже в голову не пришло развязаться, глядя на всяких там креветок, жюльены и прочие изыски. Потому что мне и без них комфортно. И просто жить, и тренироваться и худеть, при необходимости. А не бороться постоянно с собой, загоняя бедную тушку в кетоз, пытаясь при этом убедить саму себя, что так лучше 🙂
Dasha.W 28.12.2022 08:44
Ничего, все нормально - думаю, это правильное решение.Нагрузки сейчас у вас суровые, а организм, видимо, еще не умеет на вашем режиме питания извлекать достаточно энергии, чтобы чувствовать себя комфортно. Раз чувствуете, что не хватает сил - поберегите себя. Углеводы - это нормальный, безотказный "движок", долгоиграющий, при правильном применении)) Когда станет поспокойнее, вернетесь к кето.
Mariа_? 28.12.2022 08:58
Кристина, как ни странно у меня тоже 7 месяцев дефицита прошло тихо и по плану. Не смотря на стрессы и праздники. Баланс БЖУ - волшебная вещь)
Ирина 28.12.2022 08:59
Кристина, вот точно сказано ))
Это как в пословице - друг познается в беде, так и диета познается в стрессе )))
Mariа_? 28.12.2022 09:05
Артем,  я в свое время тренила в зале, когда практиковала кето. силовые здорово просели, хотя веса были небольшие. вообще даже в быту, несмотря на море энергии, ощущалась мышечная слабость. без углеводных загрузок ноги протянуть можно)
Юджин (кето+ИГ), спасибо! Вроде бы сегодня уже лучше.
Кристина, ещё раз. Я эксперементирую. Я проверяю на себе. Я записываю наблюдения. Кето и правда очень хорошая форма питания. Я в данный момент наткнулся на то что описал в посте. Делаю выводы, вполне возможно что и неправильные. А у вас какая то злость непонятная, так и сквозит в каждом предложении. Рассказываю и буду рассказывать дальше. А если Вам что не нравится можете закрыть эту страничку и не читать, а не желчью распространяться в комментариях. Если вы внимательно прочитайте мои записи, то может быть, в меру своих способностей, сможете понять, что я никого ни на что ни агитирую и просто наблюдаю за своим состоянием и записываю
Кристина, ах вы вегетарианка.. ну тогда понятно почему вы такая злая.
Кристина, у кетозников нет понятия развязаться и вылететь. Мы сходим и заходим обратно. Мы ж не алкаши) как же тяжело читать ваши комментарии... Злость, неудовлетворённость, агрессия, эго зашкаливает. Вы то сами понимаете это? Хрен с ней с формой питания. Вы на свою форму общения посмотрите и подумайте, все ли у вас в порядке и не надо ли что-то поменять в жизни что бы стать добрее и гармоничнее.
Dasha.W, спасибо! Именно так и сделаю. Я думаю это интересно, использовать разное топливо в разных ситуациях.
Maria Ganikhina, пока что подтверждаю что сильные нагрузки не потянул на кето.
Mariа_? 28.12.2022 11:32
Дмитрий Безпуза, я и не доказываю вам ничего. Говорю, как у меня было
Майя 28.12.2022 11:33
Агась, оооочень знакомо! Душу и все внутренности вынут за эти дни. Но, зато заработаете деньги. Пусть эта мысль греет душу, когда уже копытца отваливаются и бегаешь на автопилоте
Майя 28.12.2022 11:37
На диете сейчас сидеть не надо. И записывать тоже. В подъездах переодеваться ни в коем случае, с утра надел костюм, перед сном снял. Удачи!✊
Кристина 28.12.2022 11:54
Дмитрий Безпуза, это вы видите в моих словах злость, неприязнь и всё остальное - то, чего там и близко нет 🙂 таких как вы, восторженно скачущих первый месяц от открывшейся им истины, а через месяц едва таскающиз ноги от упадка сил и уходящих в зажор, тут уже мильон перевидели. Ничего кроме небольшого раздражения этот конский цирк уже не вызывает. И то самое раздражение вызывает не ваше следование каким-то идиотским диетам, а то что вы кричите об этом на каждом углу по 5 раз в день, убеждая тех, у кого проблемы с критическим мышлением к вам присоединиться. Нравится сходить с ума и гробить своё здоровье? Да пожалуйста, только молча. Не берите грех на душу, подталкивая слабые умы к саморазрушению.
Майя, а вы тоже в теме? Кем трудитесь?
Майя, нет, так не получится. Я же рулю. И на ногах у меня валенки. Если шубу не снимать - она будут грязная.
Кристина, опять у вас все сикось накось. Я не кричу, я делаю заметки, провожу эксперемент, рассказываю что я ощущаю. Даже не пытался никого ни в чем убеждать. Мне вообще фиолетово что кто ест. Ну прям до лампочки абсолютно. Вы меня не затыкайте. Многие пытались да ни у кого не вышло. И у вас не выйдет. Злость объективно и ненависть в ваших слова и ваших постах. Это Вы навязываете свое мнение и пытаетесь кого-то чему то учить, так как ошибочно пологаете что вы самая умная. Но это не так. Вы рядовой человек, со своим набором ошибочных мнений, и высказывать их можете, но не утверждая себя истиной в последней инстанции. Ещё и о каком-то грехе говорите, что за бред? У вас какая-то мешанина в голове. Жаль что Вы попали ко мне на страничку. Будьте человеком, попробуйте проявить хоть каплю здравого смысла и уйти с моей странички навсегда. Надеюсь я никогда вас больше не буду читать. Идите, распространяйте свой негатив в другом месте. А то я как пожелаю вам любви и добра от всего сердца, вам же прилетит...
Кристина 28.12.2022 13:41
Дмитрий Безпуза, клоун, чесслово
Майя 28.12.2022 13:41
Maria Ganikhina, а я и не думал, что Вы мне что-то доказываете. Я просто подтверждаю ваши выводы.
Майя, ооо... Есть у меня знакомый на скорой работает. Так он праздники, и особенно новый год просто ненавит. Ад.
Кристина 28.12.2022 13:47
Дмитрий Безпуза, а кето как-то коррелирует с глупостью, или это ваш единичный случай? 🙂
HomoSapiens 28.12.2022 13:52
Кристина, оно коррелирует ровно в той степени, что и вегетарианство. )))
Кристина,невероятно. Вы сами себя топите. Продолжайте в том же духе и у сообщества не останется сомнений в том кто Вы и какая Вы.
Кристина 28.12.2022 16:23
Дмитрий Безпуза, причём здесь я? Вы находите связь между вегетарианством и злостью, я интересуюсь имеется ли корреляция между кето и глупостью - что не так-то? Сделать вывод - ах, вы злая, потому что вегетарианка, может человек не самого большого ума. Вот мне и стало интересно, есть ли связь с вашими пищевыми предпочтениями или это от природы 🙂
Юджин (кето+ИГ) 28.12.2022 16:52
Дмитрий Безпуза,вот и хорошо!
Юджин (кето+ИГ) 28.12.2022 16:54
Дмитрий Безпуза,я эту "особо умную" давно в игнор отправил. Всегда готова подлить яду в любое блюдо. Даже просить не надо, - без мыла влезет сами знаете куда... 
Юджин (кето+ИГ) 28.12.2022 16:57
Дмитрий Безпуза,вот в чём дело. Своими руками устилает себе дорогу...
У меня, кстати, где-то глубоко в ленте моих сообщений есть видео про очень известного вегана, который задавал тон своей жизнью всему веганскому миру. Умер в довольно хорошем возрасте. Что-то в 75 лет, вроде, но у него были сильнейшие деградации многих внутренних органов. Умер от осложнений...
Кристина, от природы могут отличить злого сварливого и едкого человека от человека доброго и гармоничного. Злых, агрессивных вегетарианцев повидал не мало, особенно когда они на пике эгоистического припадка доказывают какие они молодцы что не едят животных, а все остальные - трупоеды, убийцы и вообще будут гореть в аду, за то что едят живых существ. Но есть и другие вегетарианцы. Им просто некогда что-то доказывать, так как их рот постоянно занят едой. И все разговоры у них только еде. У таких вегетарианцев просто не хватает сил, ни на что. Есть третья группа вегатерианцев - адекватные. Но их очень мало. Такие люди просто сделали свой выбор, им плевать кто что ест, и принимают людей и их пищевые привычки в полноте разнообразия.
Юджин (кето+ИГ) 28.12.2022 16:59
Дмитрий Безпуза написал:
пока что подтверждаю что сильные нагрузки не потянул на кето.

я первый год на кето первые пол года почти каждый день занимался спортом по 3-5 часов. Да, тяжёлые физические упражнения на кето делать тяжелее и это теоретически обосновано. Зато аэробные упражнение в длительной перспективе легче... И опять же, у Вас пока небольшой период кето. Организм мог ещё не полностью приспособиться... 
Юджин (кето+ИГ), я был вегетарианцем и сыроедом, правда недолго так как бы по понял, что это прямой путь к болезням.
Юджин (кето+ИГ) 28.12.2022 17:01
Майя, правильно делает пока молодой и есть силы. Времена наступают тёмные, надо успеть побольше заработать пока есть возможность, которой скоро может не быть, когда скажут, что можно и нужно работать только на государство и только там где прикажут...
Не утверждаю, но сценарий реальный, учитывая сегодняшние реалии...
Юджин (кето+ИГ), скорее всего не успел перестроится полностью. Сейчас поел углеводов, новогоднюю мандаринку слопал, яблоко поел. Что интересно - ходил в магазин, совершенно безразличны сладости. Ничего такого кошмарно-углеводного не хочется. Вот жена борщ, варит. Рада что я смогу его поесть. А после НГ мы с женой на кето вместе.
Юджин (кето+ИГ) 28.12.2022 17:02
Майя,а я не знал, что Вы врач, кстати. Вы серьёзно? 
Юджин (кето+ИГ) 28.12.2022 17:03
Дмитрий Безпуза,есть такое. Скорая в НГ - это правда ад. В совке все врачи всё равно бухие в это время катались...
Юджин (кето+ИГ) 28.12.2022 17:04
Майя написал:
с утра надел костюм, перед сном снял.

да нафиг его снимать? Лёг в нём и прибавил время на переодевание ко сну! 
Юджин (кето+ИГ), да уж. Удивительно сварливая женщина. Бррр. Как хорошо что таких немного. Хотя лайки на её комментариях меня пугают.
Кристина 28.12.2022 17:38
Дмитрий Безпуза, и? Чрезвычайно радует ваш такой обширный опыт общения с вегетарианцами, но мне-то к чему эта информация? 🙂 я никому не доказываю преимущество вегетарианства, никаких кар ни на чью голову не призываю ( даже не угрожаю пожелать любви и добра от всего сердца), о еде вообще мало распространяюсь - значит, следуя вашей классификации, вхожу в группу адекватных? 🙂 И да, мне начхать, что именно вы там едите, чем и как, а что именно не нравится - писала выше. Жевали бы свои жиры молча, без пропаганды, никто бы вас и трогать не стал.
Майя 28.12.2022 17:48
Майя 28.12.2022 17:58
Майя 28.12.2022 18:00
Юджин (кето+ИГ) 28.12.2022 18:13
Майя,рассказывайте почему увы... Хотя, догадываюсь, конечно. И расскажите, плиз, про реалии практикующего врача... 
Майя 28.12.2022 18:17
Юджин (кето+ИГ), подробности при встрече😘
Юджин (кето+ИГ) 28.12.2022 18:21
Майя, если надо, то я всегда готов посидеть и пообщаться где-нибудь в кафе...
Елена Петрова 28.12.2022 18:45
Кристина, ну я не доказываю уже. Побыв больше года с несколькими выходами и пообщавшись с людьми бывшими кетозниками всётаки усвоила что идеального ничего нет. Идеально было бы интуитивно питаться. Как бы не говорили но мужчины кетозники жалуются что мышцы уходят , а женщины чьо после похудания жир на пузе остаётся. При переходе на ПП жир уходит. Из чего сделаны выводы, что Кето только на начальном этапе хорош
Кристина, дамочка, не надо мне в очередной раз указывать что и о чем мне писать. Буду писать все что захочу. Мужа своего учите что и как ему делать. Я понимаю что вы ищете хоть какого-то внимания. Откровенно вас жаль. Пишите. Все равно вам похоже делать больше нечего.
Кристина 28.12.2022 19:27
Дмитрий Безпуза, ну так и вам, похоже, заняться особо нечем, несмотря на напряжённый график деда Мороза 😆 Раз строчите свои посты без устали. Ну, а если уж в ход пошли жалелки - мне очень жаль женщину, у которой муж зарабатывает кривлянием. Ещё и рассказывает об этом во всеуслышание, не видя ничего в этом неловкого. Лично мне было бы стыдно.
Кристина, приходит Зима, и я становлюсь артистом. Я приношу домой сказку радость и новогоднее настроение. Дети счастливы встрече с Дедом Морозом. Я пробуждаю во взрослых людях веру в Чудо. И эта вера поможет им в жизни. Вы называете это кривлянием, значит мы с вами находимся на совершенно разных уровнях бытия. Моя жена актриса и художница, а ещё великолепная, любящая жена, и заботливаямама. Она печет хлеб на закваске, вяжет носки, врит борщ и воспитывает двух чудных деток.

Весной я становлюсь мастером на час и помогаю женщинам оставшихся без мужей. И получаю огромное кол-во благодарности. Летом я становлюсь видеооператором и фотографом и сохраняю на память ценные для людей события. Осенью я помогаю малому бизнесу и делаю сайты, помогаю с рекламой и вывожу на рынок новые продукты. И каждый раз когда я что то делаю я вижу в глазах людей искреннюю благодарность. Мы с семьёй живём в самом красивом и исторически значимом месте Петербурга - Пушкине.

Моя жена счастлива и каждый день говорит мне это с утра. Все ли у нас идеально? Нет не всё, но самое главное что мы с моей женой всегда поддерживаем друг друга, чтобы не случилось.

Вы точно уверены что меня или мою жену надо пожалеть? Нет, заверяю вас, жалость тут бессмысленна. А вот посочувствовать вам, человеку который профессию актера называет кривлянием - очень даже можно. Конечно мы родились и выросли, а ещё и судя по вашей манере речи воспитывались в разных эпохах и впитали разные цености.

Поэтому я вас не осуждаю, я просто призываю вас прекратить выливать свой негатив на моих постах. Все люди разные, вы имеете право быть и жить, мыслить и видеть этот мир как угодно. Но неужели так сложно понять - вам тут с вашей позицеей, с ваши образом мысли - не рады. Я не рад и прошу вас удалиться и прекратить тратить свое и мое время. Ведь это так просто понять. Или мне надо перейти на ваше хамское язвительное наречие чтобы вы поняли? Я не осуждаю вас, идите с Богом.
Юджин (кето+ИГ) 28.12.2022 22:03
Дмитрий Безпуза,Я в одном из своих видео рассказывал, что есть реальные научные исследования, которые говорят, что токсичное или негативное поведение, направленное в Ваш адрес, быстрей Вас сделает негативно настроенным, чем такие же усилия, но направленные в позитивную сторону. Поэтому лучше всегда избегать негативно настроенных людей или пытаться быстрей выходить из конфликтов, т.к. улучшить настроение потом будет трудней. А негативное настроение может ухудшить все Ваши дела и повлиять на всех Ваших подопечных, которым Вы несёте чудо. Причём, тут же очевидно, что человек откровенно троллит Вас, а не ведёт конструктивный диалог. И не важно по причине своей ущербности или просто хочет развлечься...
Юджин (кето+ИГ), хорошо сказано
HomoSapiens 28.12.2022 22:34
Дмитрий Безпуза, это надо писать короче. Образования нет, трудиться физически - желания нет, посему беру любую незатратную чистую работу, дабы не помереть с голоду.
Вероника,точно!
Юджин (кето+ИГ) 28.12.2022 22:35
Вероника,спасибо.
Елена Петрова,  у меня и пузо ходит. Правда худеет медленнее чем лицо)
Юджин (кето+ИГ), да мне пофигу. Нигде от её слов не зачесалось, зато пост теперь популярный))
HomoSapiens, образование есть высшее психологическое, собираюсь открывать частную практику. Люблю людям помогать знаете ли. Если Вы считаете что быть артистом или мужем на час или целый день бегать с камерой и объективами, штативами, вспышками, штативами, моноподами, треногами, светоотражателями рассеевателями и прочим фотобарахлом, а потом обрабатывать сутками фото и видеоматериал  - легко физически, то вы явно никогда этого не делали. Это очень тяжелая физически и ментально работа. Так что вы ошиблись. Говорите о том о чём не знаете. Про сайты вообще молчу. Жопа становится квадратной, а глаза приобретают красный оттенок. А теперь я готов выслушать ваши шахтерские или металлургические профессии.
Марина 28.12.2022 22:51
Дмитрий Безпуза, а пузико то в курсе что вы худеете?
Юджин (кето+ИГ) 28.12.2022 22:51
Дмитрий Безпуза,А Вы крепкий! 
Юджин (кето+ИГ) 28.12.2022 23:00
Дмитрий Безпуза,типичное отношение к трендовым, скажем так, профессиям с попыткой унизить ещё через это. В развитых странах уважаемы любые профессии, а в таких как у нас, не только профессии, но и людей учат ни во что не ставить.
Я это бесполое чудо с громким ником, который надо читать с приставкой НЕ, как мне кажется, уже два раза более чем за год отправлял в игнор, а оно опять заводит новый аккаунт и вперёд с песнями портить людям настроение. Видимо, когда всем доставит его, удовольствие,  и большинство пользователей мзр в благодарность отправят это в игнор и не остаётся больше никого, то приходится новый акк заводить... 
Кстати, стало интересно, а психологическая вышка что из себя представляет? Можно не рассказывать, если долго, а просто дать ссылку, к примеру, на перечень предметов или ссылку на ВУЗ. Знакомому одному надо...
HomoSapiens 28.12.2022 23:10
Дмитрий Безпуза, жаль, что "не написали" про сайты )))

Вам скоро уже пятый десяток пойдет, а вы все собираетесь НАЧАТЬ применять образование психолога?
Марина,да конечно. Жира там стало мало, даже пресс чувствуется, поразительно крепкий, когда успел, непонятно. Жировая прослойка стала явно рыхлее. Раньше как барабан был, а теперь как мешок с гречишной шелухой.
Юджин (кето+ИГ), так если на каждого дурака обращать внимание - внимания не хватит. Я достаточно много практиковал духовных практик разных и когда надо я могу войти в состояние когда меня ничего не колышет. Как Будда который не принимал агрессию в свой адрес. И человек уходит обратно со своей же агрессией. Я её просто не принимаю.
Юджин (кето+ИГ), я не в меде учился к сожалению, поэтому моя профессия социальный психолог. Это такие люди которые сидят в школах .детских садах иногда в военных частях и так далее . Ну вообщем я не имею права работать вне гос. учреждения. А это меня естественно не привлекает. Поэтому я собрался и всё же пойду повышать квалификацию, чтобы мне был доступна частная психологическая практика. Но все же без возможности выписывать рецепты. Чисто психологическое консультирование.
HomoSapiens, пятый десяток мне не скоро. И я считаю что очень хорошо поднабраться жизненного опыта в этом деле, чтобы лучше понимать людей. Например я ходил к психологу, который мне советовал как себя вести с детьми. не имея своих детей. Ну все его советы звучали как анекдот. Так что я не вижу ничего такого, чтобы начать любое дело в любом возрасте.
HomoSapiens 28.12.2022 23:42
Дмитрий Безпуза, скоро, вы просто не правильно считаете. Он начинается в день, когда исполняется 40, а не 41, как многие считают. Это, во-первых. А, во-вторых, как только что выяснилось, применить свое образование без доп.учебы вы не можете. )))
HomoSapiens 28.12.2022 23:56
Дмитрий Безпуза, ржач, она ЯСНО про живот женщин писала. Мышцами надо хвастаться, мышцами ))) которых нет
Юджин (кето+ИГ) 29.12.2022 00:08
Дмитрий Безпуза,круто.  Я не практиковал, но вывести меня могут только близкие люди... 
Юджин (кето+ИГ) 29.12.2022 00:10
Дмитрий Безпуза написал:
Ну вообщем я не имею права работать вне гос. учреждения. А это меня естественно не привлекает.

как разумно мыслите! Понимаю Вас...
Дмитрий Безпуза написал:
Поэтому я собрался и всё же пойду повышать квалификацию, чтобы мне был доступна частная психологическая практика. Но все же без возможности выписывать рецепты. Чисто психологическое консультирование.

Вы молодой. Я бы на Вашем месте без всяких сомнений выбрал совсем другой путь, если речь о психологии и, если Вам нравится медицина. А в своём возрасте пока выбираю и сомневаюсь...
Юджин (кето+ИГ), унизить человека, который уверен в себе и знает кто он - невозможно.
HomoSapiens, Не представлю какое Вам дело до моих дел? Хотите помочь? Советом добрым или делом? Зачем пишите? Смысл то в чем? дело не в возрасте, а в здоровье мозгов. Хоть 50, хоть 60, хоть 70. Я видел дебилов и в 25 которые все свои мозги пропили  и прокурили. И старушек под сто лет тоже видел, с таким светлым умом что диву даёшься. Если вы беспокоитесь за моё будущее - большое спасибо! А если Вы пытаетесь как то меня осечь в моих планах - ну зря стараетесь. Это невозможно.
Юджин (кето+ИГ),а потмоу что они ближе всего. Они проходят в личное пространство. И там мы беззащитны. Поэтому именно самые близкие люди могут сделать нам очень больно.
Юджин (кето+ИГ), а какой путь нужно выбрать? В мед поступать?
Юджин (кето+ИГ) 29.12.2022 00:29
Дмитрий Безпуза,всё верно...
Елена Петрова 29.12.2022 00:49
Дмитрий Безпуза, у всех худеет, а потом начинается обратный отсчёт. Но поправляется уже только живот. Летом я была 63,но на летних фото видео что живот как бы отëкший. Набрала за пару недель 5 кг. Сами понимаете не жира. Но вот заново вес скинуть удалось скинуть только за 4 месяца. При этом пузо жирное. Короче попробую сбалансированное после праздников месяца на 2-3 а там будет видно. В принципе меня мой вес сейчас устраивает, но вспомним школу и счёт в столбик: 3 пишем 2 в уме. Т. Е. Сходя с кето каждый раз даже без углеводов а с перебором белка вес обязательно прибавляется. Мгновенно.
HomoSapiens 29.12.2022 00:50
Дмитрий Безпуза, да всё просто, я доказала, что была права, говоря, что ты - чистоплюй без образования. И это почти в 40 с 2 детьми.
Кристина 29.12.2022 07:04
Дмитрий Безпуза, ну в принципе вам тут уже и без меня разложили всё по полочкам в отношении самореализации к 40-ка годам. Если на 4-том десятке, имея двух детей и жену, мужчина счастлив перебиваясь случайными заработками, то тут и сказать нечего. Ещё и хвалится этим, позиционируя себя творческой личностью, несущей счастье окружающим. Серьёзно? Лично я прекрасно помню, как мне было неловко на утренниках за взрослого кривляющегося ряженого дядьку, изображающего деда Мороза. А если с ним в паре шла дородная снегурка, потрепанность которой не скрыть даже макияжем, так вообще испанский стыд. И если вдруг случайно под раздачу их дурацких конкурсов попадаешь именно ты, то хочется сквозь землю провалиться. Почему-то взрослые считают детей такими маленькими идиотиками, которые верят всему, что им не покажи, но это не так. Детям очень часто бывает неловко за недостойное поведение взрослых, просто они об этом молчат. Но вам всего хорошего, даже желание собачиться с вами пропало после откровений о таком бытие.
HomoSapiens, вообще разговаривать с тобой не о чем. Ты никому ничего не доказала. У меня то как раз все хорошо. Аривидерчи.
Кристина, бытие у меня великолепное. Если засомневаетесь, прочитайте ещё раз. Я совершенно самореализован. А вот все что вы описали о Деде Морозе это конечно странно. Видимо вы видели ряженого а не пофессионального артиста который не умеет ничего и просто надел красную шубу и прицепил бороду. Ну у меня лично другой подход. И как можно говорить что дети - идиотики... Неужели вы так думаете о детях? У меня такое даже в голове не укладывается. И Вы считаете недостойным поведением радовать детей? Опять же не могу этого понять. С возрастом у меня проблем нет. Дело не в цифрах, а в здоровье. Коммунистические паттерны по поводу работы я выполнять не собираюсь. А вот то что у вас собачиться со мной желание пропало, это великолепно! По настоящему именно этого я и хотел. Всего доброго.
Роуз 29.12.2022 13:09
Ну как бы я не относилась к вам и вашим подходом, возможно, с юмором и большой долей скепсиса, но считаю, что дамы тут неправы, считая вашу работу недостойной. Сейчас не союз, где мужик должен пахать на заводе, а если он сидит в офисе - то это не мужик.
Считаю, что все профессии важны и никогда не поздно поменять свой круг общения и жизнь в целом.
Многие барышни будут в шоке, но в нашей стране мужчины могут брать декрет вместо женщины, если им это удобнее.
Или что домохозяйкой может стать муж, а работать жена - это тоже нормально.
Артем 29.12.2022 13:18
Все Дима бросай эту работу Дедом Морозом и иди ищи работу президентом Газпрома, две тупые курицы покудахтали и не одобряют твой выбор работы и твои увлечения, как теперь тебе жить не представляю.
Елена М 29.12.2022 13:21
Елена Петрова, всё зависит ещё от фигуры. У кого груша, те жалуются, что у них толстые ноги. У кого яблоко, то стройные ноги и широкая грудная клетка и живот. Ну плюньте Вы на это. Я уже забила на то, что никогда у меня не будет талии как у Софи Лорен. Ну нет и нет. Зато моим ногам некоторые позавидовать могут. А сверху оверсайз и пошла.. Королева
Юджин (кето+ИГ) 29.12.2022 13:30
Роуз написал:
Многие барышни будут в шоке, но в нашей стране мужчины могут брать декрет вместо женщины, если им это удобнее.
Или что домохозяйкой может стать муж, а работать жена - это тоже нормально.

я в такой роли не был, но поддерживаю, что это нормально, если утраивает всех членов семьи. А то, что у нас токсичный и не терпимый народ к другим людям и другим культурам, - это неоспоримый фат, к сожалению. Конечно не все. Причём, я ещё пол года назад думал многие, а оказалось наоборот...
Роуз 29.12.2022 13:41
Юджин (кето+ИГ), вот это самое главное, чтобы устраивало обе стороны. И тогда пофиг, что думают другие)
Особенно мне нравится, когда учить жизни и общении с мужчиной меня начинает одна моя знакомая, которая раз в полгода стабильно меняет партнёра, потому что "не сошлись характерами" и "не нашли взаимопонимание".
Юджин (кето+ИГ) 29.12.2022 13:43
Роуз написал:
И тогда пофиг, что думают другие)

точно...
Роуз написал:
которая раз в полгода стабильно меняет партнёра

она же подруга, надо снисходительнее к ней, выслушать и всё такое...
Роуз 29.12.2022 13:47
Юджин (кето+ИГ), уже давно не подруга, она ею была во времена учебы в институте) после выпуска ещё годик пообщались, а сейчас на уровне с новым годом уже несколько лет)
Юджин (кето+ИГ) 29.12.2022 13:49
Роуз,частое явление в жизни. Хотя, у меня осталось два настоящих друга. Один с детства, а другой с учебы в Академии. Но по опыту знаю, что многие вообще друзей теряют всех по объективным причинам...
Роуз 29.12.2022 14:04
Юджин (кето+ИГ), у меня осталась только одна подруга, со школьной скамьи, больше 15 лет вместе, сквозь бури и грозы)
Елена Петрова 29.12.2022 15:11
Елена М,вот как раз кето на все фигуры одинаково-ожиревает именно живот(кишки)
Роуз, Спасибо Вам плюс в мой огород)
Артем, ахха. Артем, точно говоришь! Недостойная работа. Стыдюсь)))
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты