Не хочу есть. Что делать?

Здравствуйте всем! У меня сформировался вопрос, не могу понять как лучше поступить. Я на кето, хотя и не уверен что вошёл в кетоз, однако я перестал испытывать чувство голода. То есть оно есть, но не сильно большое. Просто ощущение пустого желудка. И бывает такое ощущение раз в день. Соответственно, если я буду есть так как хочу, то точно не буду добирать по КБЖУ. Причем недобирать достаточно сильно. Сейчас я стараюсь есть в соответствии с рассчитаной нормой, чтобы не было сильного дефицита, но приходится есть насильно, без ощущения голода. Но правильно ли я поступаю? Может быть довериться организму и есть тогда когда он сигнализирует об этом голодом? Но тогда я буду есть один раз в день, а это сильная просадка по калориям. Ведь организм может замедлить метаболизм, а этого мне точно не надо. Вот такой вопрос. Если на кето не хочется есть, но по калориям недобор - надо ли есть для добора микро-макро и калорий?

Зайчатина 17.11.2022 12:13
Мб физ активности увеличить? И оно само захочет.
Зайчатина, я вот тоже начинаю склоняться к этому. Но ведь тогда и расход калорий вырастет, а значит есть надо будет ещё больше чтобы добрать калорий. Но вообще, я доволен полностью, я как раз хотел меньше есть.
Юджин (кето+ИГ) 17.11.2022 13:14
Но тогда я буду есть один раз в день, а это сильная просадка по калориям.

я ел больше года один раз в день. Это называется интервальное голодание. 

Ведь организм может замедлить метаболизм, а этого мне точно не надо.

это физики с лириками придумали такие понятия как замедленный и ускоренный метаболизм для простоты понимания обывателя и своей в частности. Химические реакции на разном уровне всегда примерно одинаково протекают в разные временные отрезки у одного и того же человека. Но активность ферментной системы и гормональный фон могут меняться. Из-за этого общий итог может плавать. Так что организм ничего не замедлит, т.к. думать он не может, а Вы можете влиять на метаболизм, если будете всё правильно делать...

Если на кето не хочется есть, но по калориям недобор - надо ли есть для добора микро-макро и калорий?

теория калорийности и кетогенное питание вообще никак не связаны, т.к. из кетонов получается в 5 раз больше молекул АТФ, чем из Глюкозы. Логику улавливаете?  Ешьте сколько хочется и не мучайтесь. Но белка должно быть точно в пределах нормы или чуть больше. Так же, несомненно, важна физкультура. Хотя бы через день и лучше длительные аэробные занятия. Ещё очень важно, что бы нормы минералов и витаминов были в пределах нормы и лучше выше её. Так же драже и капсулы Вам помогут.

p.s. случайно увидел Ваш коммент. А так бы наслушались, уверен, очень полезных комментариев от людей где-то слышавших про кето...
Юджин (кето+ИГ),Вот огромное спасибо! Вы как всегда не оставили в беде! Золотой вы человек! Значит так, резюмирую. Ем тогда когда хочу ( хоть один раз в день ) Недобор витаминов и минералов исправляю добавками, в белке себя не ограничиваю, жиры? Наверное тоже ем чтобы не перебрать по калориям. Подключаю аэробную физуху. Если калорий выходит меньше чем расчитано, то не парюсь, так как организм сам всё возьмёт из моих жировых запасов. Правильно понимаю? Самое главное это ориентироваться на голод. Если его нет - не есть. Верно?
Юджин (кето+ИГ) 17.11.2022 14:44
Дмитрий Безпуза написал:
жиры?

жиры можно ниже нормы, т.к. они будут компенсироваться жирами из Вашего организма. Их же много у Вас, я правильно понимаю? 
Дмитрий Безпуза написал:
Правильно понимаю?

да
Дмитрий Безпуза написал:
Самое главное это ориентироваться на голод. Если его нет - не есть. Верно?

точно. Но советую сидеть на кето 2-3 месяца, а потом делать перерыв на недельку-другу, переходя на низкоуглеводное питание. Но это только после вхождения в кетоз срок. Перерыв, т.к. по исследованиям через 2-3 мес. эффективность кетонов падает. Хотя, я первый раз был был на кето около 6 месяцев или даже больше. Многое индивидуально, как Вы понимаете и сможете понять свои границы только экспериментируя с собой...
Юджин (кето+ИГ), Жиров у меня достаточно. 15 кг лишка!
Дмитрий Безпуза, Итак у меня лишка 115500кк. ( 15 кг жира ) Значит чтобы похудеть за 7 месяцев ( к маю ) мне надо тратить 500кк внутреннего жира ежедневно. Только вот не совсем могу понять, это надо дифицит в 500кк ежедневно держать? Тогда недостающие кк будут браться из внутренних запасов?
Дмитрий Безпуза,и ещё один вопрос. Как узнать наступил ли уже кетоз? Тест полоски подходят для этого? Те которые по моче определяют?
Наталья 17.11.2022 16:33
В здоровом теле - здоровый аппетит, отсутствие аппетита заставляет задуматься. К кето отношусь с сомнением.
Юджин (кето+ИГ) 17.11.2022 16:39
Дмитрий Безпуза,Вы сейчас отвечаете сами себе, а не мне. Но я увидел.  Повторюсь, что теория калорийности не взаимосвязана с кетогенной диетой. Вы можете питаться даже без дефицита на кето и всё равно будете худеть, а на дефиците ещё быстрей. Потому что кетоны дают больше энергии. Калории - это совершенно внесистемная единица количества теплоты, выделяемой при обычном сгорании 1 грамма вещества. Но разве в нашем организме что-то сгорает? Почему-то я уверен, что у нас происходят сложнейшие биохимические реакции. И да, в результате них выделается даже тепло. Вот оно может как-то соотносится к калориями. Калории привязали к человеческому организму для простоты. Калории ниоткуда не будут браться. Не ими организм питается. На кето Вам нужно соблюдать норму Белка обязательно и Жиров в зависимости от физ. нагрузки. Про нутриеты уже писал...
Юджин (кето+ИГ) 17.11.2022 16:52
Дмитрий Безпуза написал:
Как узнать наступил ли уже кетоз?

у меня на ютуб канале есть видео про это.
Дмитрий Безпуза написал:
Тест полоски подходят для этого? Те которые по моче определяют?

Глюко тест может косвенно об этом говорить. Он показывает наличие только одного из трёх кетоновых тел - ацетона в моче. Он может быть в моче как до, так и во время кетоза. Даже не на кето диете он может быть в моче, если принять много МСТ масла. Только анализ крови сможет определить уровень кетонов в крови, но самое важное - это, так называемый, кето-грипп. Посмотрите мои видео про кето,-  там всё подробно про это. Если всё равно не поймёте, тогда ещё раз спросите что непнятно. Ок?
Алексей 17.11.2022 17:17
https://zozhnik.ru/o-minnesotskom-eksperimente-1944-goda/#gsc.tab=0
Примерно о том, что может произойти, если на постоянной основе серьёзно недоедать. Хотите поэкспериментировать со здоровьем, послушав "опытных" кетозников - дело хозяйское.
Юджин (кето+ИГ),Ок! Ещё раз большое спасибо!
Наталья,аппетитом не страдаю. Он есть. Я про голод говорил.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 18.11.2022 10:16
Алексей, согласна с вами. 👍
Я не вступала в эту дискуссию, но читала. Юджин так убедителен бывает, что порой подумаешь, промолчать или поспорить.
Но с вами соглашусь, что на постоянку в серьёзный дефицит уходить чревато последствиями. И худеть быстро от худеть качественно для дальнейшей здоровой жизни - это разные вещи.
Алексей, Меню людей которые участвовали в эксперименте: "Три вида меню были в постоянной ротации, состоявшие из монотонной диеты из картофеля и зернового белого хлеба, злаков и капусты, репы и брюквы. В редких случаях включались малые порции мяса, сахара, молока или масла. Средняя дневная калорийность составляла 1570 ккал". Я бы на такой меню тоже бы свихнулся. Даже без дефицита. Потому что явная нехватка была по витаминам и минералам. От этого страдала нервная система.
Юджин (кето+ИГ) 18.11.2022 10:30
Дмитрий Безпуза,рад, что у Вас пытливый ум не смотря на возраст и нет необоснованных фобий как у многих, к сожалению. Положительный эффект явно налицо. Я тут уже писал, что моя жена целый год присматривалась ко мне, когда я кето начал и тоже не верила про всё что я рассказывал. Ей худеть не надо, но я ей стралася внушить и объяснить, что у кето яркий выраженный лечебный эффект и стимулирующий эффект для когнитивных способностей. Так вот. Она на кето уже третий месяц и с месяц назад она перешла в кетоз. Последний месяц она стала как электровеник не только в бытовых вопросах, но и явно поменялся когнитивный фон. Мы часто вместе работаем и работа творческая. Так теперь она генерит идеи просто без остановки и тут же их воплощает. Буквально месяц назад она явно скептически относилась к тому, что я говорил про просветления благодаря кетонам. Теперь верит со словами: это оно, просветление?! 
Алексей 18.11.2022 10:31
Дмитрий Безпуза, ну так при большом дефиците в течение относительно длительного периода на любом рационе будет явная нехватка микронутриентов.
Алексей 18.11.2022 10:34
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), убедителен только на первый взгляд, а если начать проверять, то... Очень наглядно всё видно по его попытке "критиковать" статью мзр о плато)
Дискутировать разумеется смысла нет, согласен, а ссылку-другую кинуть - не сложно)
olgasokovina 18.11.2022 11:22
Дмитрий Безпуза, в Ютубе есть замечательный канал это про Кето в одном из видео рассказывается, как без тестов понять вошли ли вы в кетоз или нет. Судя по отсутствию голода вы в кетозе
Saadi 18.11.2022 11:45
Зайчатина, или можно перейти на сбалансированное питание, а не кето рацион. Добавить физ.нагрузки, кушать раз 5-6 в день и будет счастье.  Жир уйдет, мясо придет))
Saadi 18.11.2022 11:47
Алексей, ГалинаЯ (ИМТ 24,5),ну хоть кто-то не принимает на веру все слова Юджина. Если что обидеть никого не хотел.
Алексей 18.11.2022 11:56
Saadi, аналогично)
Ирина 18.11.2022 12:04
Saadi, на самом деле таких людей здесь очень много. Просто лезть в эти споры мало кому хочется )) 
Я тоже стараюсь следить за исследованиями, и даже без медицинского образования вижу, что не все так радостно с этим кето, как он расписывает. Одно лечится, другое калечится.
Saadi 18.11.2022 12:09
Ирина,тоже стараюсь в споры с кето не залезать, хватило того что однажды перешел на его канал. Остался мягко говоря удивлен увиденным и доводами приведенными в первых минутах видео.
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы