СВ
30.05.2020 22:03

Дневник питания за 30.05.2020

Здравствуйте! Как обычно пишу и опять мечтаю продержаться на подсчёте калорий подольше. Срываюсь постоянно, поэтому здесь не частый гость. За долгое время сбросила 900 гр. Печально. Но я все же верю, что чудо случиться и в этот раз все смогу.

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Яйцо куриное вареное всмятку
50
79.4 6.4 5.8 0.4
Кальций, Магний, Витамин D Комплекс [Nutrilite]
2
2 0 0 0.6
Хлеб белый
40
106.4 3.5 1.3 18.7
Сахар песок
15
59.9 0 0 15

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде, без кофеина
250
2.5 0 0 0.8
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
300
3 0 0 0.9
Сахар песок
13
51.9 0 0 13

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Картофель отварной по 1-206
200
150 4 0.8 31.6
Помидор (томат), грунтовый
200
48 2.2 0.4 7.6
Яйцо куриное вареное всмятку
100
158.7 12.8 11.6 0.7
Молоко сгущенное с сахаром 8,5% жирности, цельное
20
65.6 1.4 1.7 11.1
Кофе растворимый, приготовленный на воде
300
6 0.3 0 1

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
300
3 0 0 0.9
Сахар песок
15
59.9 0 0 15
Творог 5% жирности
90
130.5 18.9 4.5 2.7
Йогурт Термостатный 1,5% [Сарафаново]
125
61.3 4.5 1.9 6.5
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
300
3 0 0 0.9
Сахар песок
15
59.9 0 0 15

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Чай зелёный [Напитки безалкогольные]
300
0 0 0 0
Кофе растворимый, приготовленный на воде
300
6 0.3 0 1
Сыр российский, м.д.ж. 50% в сух. в-ве
30
109.2 7 8.9 0
Сахар песок
15
59.9 0 0 15

Вечерний перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кофе на сгущёном молоке
350
192.5 2.4 3.2 38.2
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 1 
 62
Роуз 30.05.2020 22:05
такое ощущение, что весь ваш рацион состоит только из чая с сахаром) а еды почти нет. Наверно поэтому организм у вас и требует сахар в чае, чтобы хоть где-то энергию получить... Побольше еды, поменьше сахара - и тогда похудеете)
Сахар, сахар, сахар. В каждый приём пищи. Кошмар!
Елена 30.05.2020 22:09
У вас катастрофически мало жиров, мало белков и просто невероятно много углеводов. Поэтому и продержаться трудно. Большое количество углеводов провоцируют постоянный голод.
СВ 30.05.2020 22:10
Роуз[/user , согласна с вами.
Юрий 30.05.2020 22:21
Сахар вообще не еда, это сразу в кровь, глюкоза, сытости не будет, так же если мало физ активности, то это просто в жир мгновенно переходит. Менять привычки питания надо, а не писать про срывы и у меня может получится, может чудо... Ешьте овощи и белок(мясо, рыба, яйца, творог)
Елена 30.05.2020 22:23
Юрий, Вообще Тс нужно просто есть, а не пить. Все, кто выше написал правы. Еды нет. Есть только питье с сахаром.
Наталья 30.05.2020 22:24
Если нет сил отказаться от сахара - значит в организме не хватает хрома. Попробуйте глицинию от эвалар пропить. И побольше белковой пищи в рацион - чувство насыщения будет быстрее приходить.
Елена 30.05.2020 22:25
Наталья, Вместе с жиром белок. Потому что белок без жира плохо дает насыщение.
Юрий 30.05.2020 22:33
Наталья, наговорите сейчас, все это домыслы. Просто привычка пить сладкое, сам этим страдал... Но давно уже отвык. Единственное кофе не могу не сладкое пить, но есть сах зам, да и 10 гр сахара мне погоды не делает
Наталья 30.05.2020 22:34
Елена, В белковых продуктах априори есть жир, если это только не изолят протеина😊
Наталья 30.05.2020 22:36
Юрий, Совсем и не домыслы, а как вариант причины срывов и нарушения правил здорового питания.
Zlata 30.05.2020 22:37
Юрий, да пусть ест сахар , в дефицит же калорий вписывается человек
Юрий 30.05.2020 22:39
Наталья, да банальная привычка, советовать всякие бады не стоит. Единственное омега3 полезно и вреда не будет. Надо работать над собой и питанием, постепенно меняя рацион
Наталья 30.05.2020 22:40
Zlata, главное чтобы человека устраивал такой вариант событий.
Юрий 30.05.2020 22:40
Zlata, конечно может есть что хочет, если хочет похудеть то в рамках бжу... Но как бы где белок и жир?
Михаил 30.05.2020 22:42
Да уж отличный рацион...
Дивиона 30.05.2020 22:43
Zlata, думаю никто б и слова не сказал, если бы было написано, жру сахар и худею, меня все устраивает, хожу сытая и счастливая) 
Тут же человек пишет про срывы, от сюда и советы такие, чтобы проще было не срываться.
Zlata 30.05.2020 22:47
Юрий, хм.. относительно недавно был важен только дефицит калорий Вспомнился разговор просто , за сахар , сало смотрю счас тоже мясо рыбу птицу советуете , а не бигмак
Zlata 30.05.2020 22:49
Дивиона, та тут пост человека вообще не при чем ) просто комментарии Юрия навеяли воспоминания , не более )
Юрий 30.05.2020 22:54
Zlata, я писал про бжу, тем более если хочет может худеть на сахаре, но она не вписывается в свой рацион, у неё не получается. С таким питанием она сорвётся, потому что голодная... Если бы она писала я худею на сахаре смотрите, то тогда и писать бы не пришлось. Вы коверкаете смысл моих сообщений зачем-то, хотите быть правой, да все вы правы, мне не жалко
Дивиона 30.05.2020 22:56
Zlata, так то, я 8 лет назад сама худела с куском торта перед сном, каждый вечер.. эх, счас бы такое счастье... а сейчас вот никакие танцы с бубном не помогают)
Zlata 30.05.2020 23:04
Юрий, ну там мы об одном и том же ,правых нет , только я говорила имея ввиду именно вот такую ситуацию как сейчас . Надеюсь теперь вы понимаете что не для всех людей сахар полезный продукт ))
Zlata 30.05.2020 23:07
Дивиона, эх... я лет 10 назад вообще не знала что такое бжу и была на 10кг легче
Натали 30.05.2020 23:08
Юрий, полностью согласна. Углеводы - зло, особенно пустышки)
Юрий 30.05.2020 23:09
Zlata, я не писал, что сахар полезный. Подхожу к еде рационально, не делю на хорошие и плохие продукты. Если вы по бжу всего взяли и углей нет, ничего не мешает их брать сахаром. Если исключать сахар, то и мед туда же, и сухофрукты, соки это все высокоуглеводные продукты... Свидетелю ПП этого не объяснить с хорошими и плохими продуктами... Вы же любите свою линию гнуть и искажать мною сказанные смысл. Доставляет удовольствие?)
Georgijs 30.05.2020 23:20
Давно так не смялся 
Как говорится, никогда нельзя недооценивать, насколько далеко может зайти человек во многих аспектах своего бытия 
Zlata 30.05.2020 23:24
Юрий, да вот с чего вы решили что я свидетель ПП? Оттого что я делаю выбор в пользу Полезных продуктов? Но это же не говорит о том , что я не ем бигмаги , пиццы , торты и не пью колу . Поверье , я их ем , только соотношение у меня в пользу полезных продуктов . Если этого достаточно чтоб быть свидетелем ПП, тогда да , я согласная им быть
СВ 30.05.2020 23:33
Спасибо за Советы! Просто так получилось, что на работе что было, то и пришлось есть. Постаралась, хоть по калориям не перебрать. В результате получилось, что получилось. Постараюсь в следующий раз не беспокоить людей своим безграмотным меню.
Юрий 31.05.2020 00:01
Zlata, не говорил что вы... Но эта дележка на полезны, вредный и т. п. фигня. Вот пример, человек говорит я на ПП сижу, не понятно не что он ест, сколько, т. е. он вкладывает в слово полезный совсем не обязательно что и вы... От этого данный термин просто бесполезен... Пс бугмаки не ем, не нравятся просто, только если выбора нет) всегда предпочту кусок мяса сомнительным бургерам.
Ана-на 31.05.2020 00:49
А вот это совсем не стоит! Я как прочитала комментарии, так просто зла не хватает!!! Вот жеж повеселили народ, ну взрослые люди! Светлана, искренне Вам советую писать своё меню. Если взрослые люди не умеют написать своё мнение без сарказма - это только и только показатель банальной невоспитанности. Есть комментарии по существу, а есть «от нечего делать». Читайте через три строчки, выбирайте суть, а на остальной мусор внимания не обращайте. Ошибки Вы поняли, понимаете, над чем работать и прекрасно! Для этого и написали и выставили дневник. И продолжайте. А то есть тут красавцы, весельчаки, лучше б мимо проходилиСветлана,
JRo 31.05.2020 01:08
Юрий, просто ахтунг. Это же надо помнить ту самую ситуацию, того самого комментатора и "ткнуть" его в его "не правоту". В общем каждый реализует свои амбиции как может
Кристина 31.05.2020 05:27
Наталья, хрома ещё в облепихе много, буквально 10-20 грамм ягод достаточно
СВ 31.05.2020 07:44
Анечка, спасибо, приятно слышать! Все понимаю, но бывают дни когда все близко к сердцу принимаешь.
Ана-на 31.05.2020 09:21
Светлана, на этом сайте для меня некоторые мужчины - открытие и одновременно недоумение, а скорее недоразумение
Елена 31.05.2020 09:51
Наталья, Я к тому, что не нужно искать обезжиренный творог и только куриную грудку и о том, что бы добавить жиров. Женщинам меньше 50 грамм жира есть нельзя.
Natali 31.05.2020 13:50
попробуйте постепенно отказаться от сахара (если сразу не получается), вместо 15г к примеру 5.
СВ 31.05.2020 13:59
Natali, спасибо, сегодня пробую, еще пытаюсь снизить потребление чая и кофе.
Дебора 31.05.2020 14:12
Светлана, Сахар белый совсем подарите родственникам. Купите тростниковый и по 2 кусочка в день в кофе или чай кладите. Только чашка с кофе или чаем- что Вам больше нравится- должна быть маленькой, чтобы Вы посмаковали эту сладкую вкусность и запомнили. Еда должна доставлять удовольствие. После маленькой вкусной и полезной чашечке сладкого крепкого кофе или чая- выпейте 600-700 гр. воды. Это будут те же чашки с Вашей жидкостью, но более вкусные( так как сахар почувствуется) и полезные- так как чистая вода-это нужно. Сварите суп и ешье его, когда голодны. Это немного калорий, но большое насыщение. Возьмите немного семечек сырых на перекусы и брусочки сельдерея, огурца и морковки- немного, грамм 200 и вот Вам 2 перекуса заняты. Яйцо и суп, а если есть красное мясо кусок в ужин. Голода до сна не будет. А если засидитесь вечером после ужина часов на 5- ложитесь спать, чтобы не почувствовать голод. Ну и белый хлебушек на ржаной, сгуху- тоже подарите. Лучше стакан молока.
Маша Иванова 31.05.2020 14:16
Дебора написал:
После маленькой вкусной и полезной чашечке сладкого крепкого кофе

что полезного в тростниковом сахаре?
Елена 31.05.2020 14:18
Дебора, никакой принципиальной разницы между белым сахаром и тростниковым нет.
Маша Иванова 31.05.2020 14:20
Елена, есть - цена
Елена 31.05.2020 14:21
Маша Иванова, А...Точно. Забыла.
Дебора 31.05.2020 14:21
Маша Иванова, Я некорректно выразилась- коричневый, нерафинированный тростниковый. Т.к. нерафинированный свекольный имеет не очень приятный вкус
Дебора 31.05.2020 14:22
Елена, Между белым тростниковым и белым свекольным- да. Нет разницы. Но нерафинированный, неочищенный сахар имеет микроэлементы и витамины, хоть и немного...
Дебора 31.05.2020 14:22
Маша Иванова, И цена тоже.
Елена 31.05.2020 14:25
Дебора, вы же понимаете, что их не просто мало, их там ничтожно мало. Их организм вообще не замечает.
Маша Иванова 31.05.2020 14:26
Дебора, понятно, польза состоит в получении удовольствия)
Дебора 31.05.2020 14:27
Елена, Можно и не следовать моим советам- наверное для каждого лучше то, что он считает. Просто мне кажется, что все рафинированное подвергается еще каким-то нежелательным действиям, но может это мне только кажется)))
fuzzy 31.05.2020 14:27
Дебора, нуу, это как мед "есть вся таблица Менделеева" (с) ... Другой вопрос сколько того меда надо сожрать, что бы получить их в необходимом количестве. А на деле везде пустые сахара
Дебора 31.05.2020 14:28
fuzzy, Понятно))) Мед тоже можно заменить белым сахарочком)))
Елена 31.05.2020 14:30
Дебора, Сейчас и не поймешь в каком случае применяются эти нежелательные действия, а в каком нет. По вкусу может и вкусней этот нерафинированый тростниковый сахар. Нужно просто четко понимать, что здесь речь идет не о пользе-непользе, а о вкусе.
fuzzy 31.05.2020 14:31
Дебора, ну, вот ещё чего! Мед бывает вкусненький! А сахар воняет псиной, мокрой. Ну, это мой субъективный взгляд, простите ,если испортила кому-то аппетит
fuzzy 31.05.2020 14:34
Елена, вы мне напомнили с месяц назад были дебаты о пользе и бесполезности апельсиного сока. Я пару дней читала и не могла понять и думала просебя: "народ! Ну, вы вообще скрейзились что ли? Какая разница? Апельсиновый сок - это вкууууснааа! Как не крути!"
Елена 31.05.2020 14:35
fuzzy, Ага. Тут не про полезность, а про вкусно!
Маша Иванова 31.05.2020 14:36
fuzzy, есть ещё"Паста Амосова", которая "очень" полезна для сердца, всего 2 столовые ложки в день, и забудешь про походы к кардиологу, на сайте куча рецептов с  громкими названиями
Светлана 31.05.2020 14:38
Дебора, вообще то это маркетинговый ход,про пользу нерафенированного сахара.Сахар вреден в любом виде.
fuzzy 31.05.2020 14:39
Маша Иванова, оо! Меня такой в детстве кормили! А чего она вдруг Амосова стала?
Дебора 31.05.2020 14:43
Светлана, Согласна на все 100))) Вот и попробуйте совсем от него отказаться. Это только на пользу пойдет. Я пока не могу от 2 кусочков к кофе коричневенького)))
Маша Иванова 31.05.2020 14:44
fuzzy, наверное, он её изобрёл, как Ёсинори Осуми изобрёл интервальное голодание
fuzzy, Ковальков ещё всем рассказывает, что тростниковый сахар жрут крысы или не жрут, потому что он вредный, но любят в нём селиться на кораблях)))). Поэтому где-то рядом с ним что-то там пересыпают мышьяком, ну, а дальше, понятно, всё это за большие деньги едим мы)))). Это ему одна тётя рассказала, а он так впечатлился, что теперь рассказывает всем и везде))))) 
fuzzy 31.05.2020 15:11
Ольга Прокопенко, какой впечатлительный думал в сказку попал?
fuzzy 31.05.2020 15:11
Маша Иванова, ааа! Семен семеныч!!!
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты