Заряния
28.07.2019 18:25

Здравия!  Ещё помечу один момент...я не буду более...

Здравия! 
Ещё помечу один момент...я не буду более обсуждать семью, доход и ещё что-либо и тыды! Это не по теме вообще сайта. На сайте хороший счётчик калорий, им и пользуюсь. Питаюсь чисто по подсчёту калорий. Обсуждать что либо ещё...только если в личке, на комменты не культурные более не отвечаю. Не культурные - именно так. Т.к. по опыту знаю....т.к. я делаю что-то иначе, нежели якобы Положено, всё, что я бы не написала... , будет за меня дописано, переписано и с удивлением буду знакомиться со своей же историей жизни! Потому более эту тему я касаться не буду, если кому что ну очень не в терпёж, пишите, но не ждите ответа. Разводить бессмысленную демагогию более не буду, бесполезно. Я не золотой  слиток, что бы всем нравится и не собираюсь угождать всем! 
Все правы только по части Своей Личной жизни и не в праве решать за другого как он живёт и почему. Это даже не по-человечески.Тем более я в шоке, когда смеют касаться детей! Это вообще ни в какие ворота не лезет! Дети ещё не выросли, никому ничего не сделали, а уже не угодили...Вообщем приплыли, господа! Любите своих детей и баста, а на чужих лучше не смотреть, если зрение не того цвета. 
Я знаю эту линию...любовь некоторых выживать с сайта не угодных! именно так...глупая дискриминация...по принципу - могут здесь жить только те, кто следует призыву -  Смотри на меня, делай, делай, делай как Я!
Я не согласна и не буду...И в любом случае даже советы таких людей не могу восприниматься как серьёзные. Если человек не имеет культуры общения, чему он может кого-то научить?! 
Прошу прощения у всех, что такая плохая, не идеальная и не вру, и не пишу то, что всем понравится! Простите...
Да хранит  Вас Бог! 

 10 
 168
Hiver 28.07.2019 18:36
)))
Анна Лавицкая 28.07.2019 19:25
ПЕРЕСТАНЬТЕ СЕБЯ ЖАЛЕТЬ!!!!!!
Заряния 28.07.2019 19:33
Анна Лавицкая, вот бы ещё понять КАК? Если я не чувствую, что себя жалею..считаю, что даже наоборот...
Анна Лавицкая 28.07.2019 19:36
Заряния,как раз когда наоборот ,эт прям жалость) Любить себя нужно. Потихонечку начинайте и не едой,а ванной со свечами, благовониями,масочками,прогулками. Все само придет)
Заряния 28.07.2019 19:41
Анна Лавицкая, да...сложно, особенно в зеркало смотреть. Хотя и тут пытаюсь...я несколько лет не красила волосы...хотя пол-головы седой уже...у нас наследственная ранняя седина...а тут начала седину закрашивать...как покрашусь, сразу лет на 20 моложе выгляжу! Несмотря на лишний вес! ..Вообщем пытаюсь..хоть и медленно всё и апатично как-то...
Анна Лавицкая 28.07.2019 19:45
Заряния,надо вам пенделя волшебного. А то так и будет жизнь вся в сером цвете, а углеводы приниматься за мнимое счастье. Купите платье себе шикарное и худейте под него.
Людмила* 28.07.2019 19:49
Читаю все эти стенания и вспоминаю Тамилу. Она пришла в феврале ко мне в марафон с весом 200 кг. Ходить не могла, только сидела. Такой золотой и целеустремленный человечек. Старалась, как могла. Днями за компом не сидела и пустые разговоры про свою тяжёлую жизнь не вела. К концу марафона (конец мая) она весила 159 кг. Уже начала передвигаться, ходить. Хотя вначале её физические упражнения состояли только лишь из понимания рук и ног. Но она упорно их поднимала. Очень хочется верить, что сейчас уже она ещё сбросила вес и не забросила свой путь к цели. Это сообщение никому не в укор, просто размышление вслух.
Заряния 28.07.2019 20:49
Анна Лавицкая, платье я обещала себе на 100 кг  И я вообще большой оптимист...точнее весельчак! Никакой серой жизни и нет...есть чёрная!  Пока не похудею...
Заряния 28.07.2019 20:50
Константин, ага...всё хорошо, прекрасная Маркиза...вот бы ещё допереть Как это! ...
Заряния 28.07.2019 20:52
Людмила -, молодец она! У меня не было такого веса...был меньший и минус у меня меньший, всего лишь 24 кг...Но они в минусе! И не за один день...и наверное сами по себе не отминусились. 
Юлианна 28.07.2019 21:05
Зачем тогда пишите если не хотите,чтобы вас коментировали.Вы сами даёте повод для обсуждения.
Заряния 28.07.2019 21:15
Юлианна, а почему нужно комментировать зло??? Я не считаю себя в праве почему-то давать злые комменты...в таком русле даже умные побуждения не приживаются!
Это как с детьми...плёткой детей мало чему можно научить...страх мешает пониманию. Добрее к людям нужно быть. Все люди - это бывшие дети...вот и надо подумать...дети не терпят наездов никаких...а почему взрослому это может понравится? Кому понравится? Никому. Что бы кто не писал...никто не просят - обматерите меня! И я не просила. 
Я пишу, потому что это для меня дополнительная  не то что мотивация, а как бы дисциплинированность....Это для Меня надо...и хоть тресни не пойму, почему некоторые считают, что нужно всех инакоделающих (да хоть по каким причинам) надо обязательно мордой да об асфальт лупить! Ну не понимаю...вот в этом и проблема вся...
Юлианна 28.07.2019 21:28
Заряния,Сколько людей столько и мнений поэтому все и высказывают.Когда пишите, думайте о том готовы обсуждать или нет . Дети,семья святое!Бюджет -сытый голодного не поймёт. Не принимайте близко к сердцу,здесь все чужие люди. Мира и добра вам и вашим близким!!!
Заряния 28.07.2019 21:35
Юлианна, вот же золотые слова! Сытый голодного не поймёт! 
Алена Х 30.07.2019 07:30
Вот читаю Ваш дневник и комментарии: но ведь в общем никакого негатива и нет. По большей части хорошие мнения и советы Вам. А Вы все воспринимаете в штыки и переначиваете как Вам удобно.
Тут все понимают, что Вам сложно перестроиться на более нормальное питание и дают свои практические советы. Вы прикрываетесь сброшенными кг, не спорю - хороший результат, но с Вашим характером - "как танк" можно намного больше скинуть.
Простите, но мне кажется, что не щёлкнул у Вас в голове тумблер, что нужно похудеть прежде всего для здоровья, детей и жизни. А уже потом для красоты, ведь до неё не далеко 10 кг надо сбросить, а больше + решение проблем с кожей.
Я сама через это прошла, когда начинала постоянно себе говорить - все худею, но пожирала все, что вижу и не могла остановиться, хотя физически тело говорило - ХВАТИТ (и так не один раз). Но пришёл момент, когда я поняла, что прежде всего это мне нужно для себя самой.
Я желаю Вам только здоровья и быть счастливой, а с каким весом это решать только Вам.
У нас одна жизнь и каждый в праве её проживать как хочет и никто не в праве указывать что Вам делать. С Богом!
Марина 30.07.2019 07:35
У вас очень интересная манера написания блогов. Посты объемные, читать интересно, не то что одно два предложения к дневнику питания, поэтому вас читают многие, что в свою очередь приводит к обсуждению. Удачи, пишите как прежде, я вас читаю
Юлия 77 30.07.2019 08:46
Вы ждете только одобрения, ОЧЕНЬ себя жалеете, не видите проблемы неправильного питания в своей семье и влияния на здоровье, не хотите ничего менять.Но при этом в блогах сокрушаетесь - как так? ВСЕГО 300 гр., ничего не ем - опять за месяц и 5 кг. не сбросила.Вам пытаются объяснить почему - вы ни одного совета не слушаете, кроме "ничего страшного, в следующий раз будет лучше, вы молодец".Тогда не спрашивайте почему, очевидно же все, продолжайте верить в чудо.
Людмила -, мотивация - это главное.
Lucky 30.07.2019 11:33
Юлия 77, права... 
Lucky 30.07.2019 11:45
Заряния... короче так... давно уже психологи утвердили тот факт, что слова написанные на мониторе воспринимаются жёстче, чем если бы они были сказаны в личной беседе... в личной беседе смягчают впечатление жестикуляция, интонация, мимика, тут это отсутствует напрочь... я читала твои посты, но не писала чтобы совсем тебя не демотивировать... но тоже заметила что ты хоть и хочешь перейти на здоровый рацион, но практически ничего для этого не делаешь... с таким отношением и пищевым поведением ты никогда не похудеешь, а ещё больше разочаруешься в себе и демотивируешься... критика и советы все относились не к тебе лично, а к твоему рациону... ты же воспринимаешь всё на личном уровне... соберись, и уясни, сколько бы ты не весила ты - личность, умница и достойная всего хорошего женщина... оставайся на МЗР... консеквентно преследуй свою цель... исправляй ошибки в пищевом поведении, принимай критику рациона конструктивно, и будь счастливой и красивой!
Заряния 30.07.2019 11:53
Алена Х, в штыки, потому что Сытый голодного не поймёт. 101 раз повторяю - я не специально делаю то-то и то-то...а не понимают!  И как быть??? Ласково все соврать - да...я питаюсь одними курями а вес стоит?!? Да не по мне это!
Как танк - это интересное сравнение....и больше скину! Всё равно! Я ж танк!  
И вы вот говорите, что все понимают, что трудно перестроиться...да не так! Не понимают...уверена, что я злостно жру то, что они любят, но не едят. Получается так...я потому что такая плохая..судя по тому, что пишут, это именно так...ну пусть будет значит так...а я всё равно постройнею! Кстати, слово похудеть - от слово ХУДО, плохо...плохое слово. Так что лучше постройнею! 
И я не жру и не могу остановиться...уже полгода не жру. Вы не правы...вы описываете меня до февраля месяца. Как раз так и делала...каждый день жрала по вечерам и говорила себе - хватит...а продолжала Ещё разочек...до понедельника и тыды...но это было Тогда..
Но вот пришёл момент понимания, что ожирело уже даже желание похудеть! И это страшное чувство! и я смогла себя распинать...потому и сделала эти минус 24 кг...и сделаю больше! Только вот организма не желает....но я всё равно это сделаю! 
Заряния 30.07.2019 11:56
Марина, о....интересная тема! Знаете, сколько раз мне предлагали начать писать книгу?! Типа у меня хорошо выходит...и именно таким народным слоганом?!  Но я пока боюсь...ну не писатель я вроде..может к пенсии...это я так шучу...Плюс надо сначала дохудеть до солидного результата...и будет вторая система Минус не 60 уже, а 80!  А вообще..я не знаю почему я так пишу...односложные предложения типа Сегодня без минуса...всё плохо - бесят...это ж типа дневника...значит нужно что-то изложить...мысли там...по теме и тыды...вот и пишу как пишется...И это ещё короче стараюсь...могла бы и ещё длиньше! 
Заряния 30.07.2019 12:00
Юлия 77, ВИЖУ. Не надо за меня решать какое у меня зрение-то. Всё отлично вижу! И работаю с этим...
И в чудеса я не верю...верю в дело. Потому и делаю. И да...меня бесят эти 300г! Я не имею лишних 20 кило, что бы их мусолить 2 года! У меня 80 лишних! Потому  меня раздражает эти минус 1 кило в месяц. Чушь и всё тут. Этот сброс веса - для небольшой лишнего веса. Для крайнего ожирения нужно больше и быстрее. Вот и всё тут...и исследования есть такие. Это можно...осталось...ну и тыды...чего повторять одно и тоже...кто хочет знать только одну линию, так и будет. Когда хочет знать Все варианты - найдёт. Вот и ищу...и нахожу...правда это не облегчает дело...слишком разные мнения даже у диетологии!...
Алена Х 30.07.2019 12:01
Заряния, я надеюсь, что со временем Вы поймёте свои ошибки и дойдете до того веса, который Вам принесёт здоровье.
Сытым можно быть съев гречку с огурцом, а не пачку печенья.
Я с детьми оставалась на месяц с 5000 руб. и Вы не поверите, даже фрукты ели каждый день. Главное делать, а не защищаться и не оправдываться.
Алена Х 30.07.2019 12:02
Заряния, и организм Ваш желает, вот только Вы ему возможности не даёте...
Заряния 30.07.2019 12:04
Lucky, знаете...хочется сказать...ок! Убираю (временно...допустим на неделю!) всё вредное из рациона...и...посмотрите сколько шлака полетит в мою сторону из-за опять же Не правильного рациона! Что бы я не съела, даже если то, что рекомендовали, всплывают новые недовольные! И,..будет конечно прощай калорийность...и полу-голодные дни будут уже не только 2 последних дня месяца! Потому что белок 2-4 раза в неделю...а в остлаьные дни будет почти голод...на огурцах и салатах сырых..калорий так до 1000...больше не набирается без белка. Проходила...и даже если я ем тазиками салат...калорийность выходит мелкая и ВСЕ остаюётся недовольны. Не кажется ситуация смешной? Вот во всех моих рационах уберите калории Вредные...и посмотрите что бы я ела получается? 
Заряния 30.07.2019 12:08
Lucky, про бездушность написанного тут понимаю. Знаю..это так. Но так же факт что Сытый голодного не поймёт...люди никогда не поймут почему у соседа то и то....люди понимают Только Свою ситуацию. И тут как ни крути...потому и не лезу ни к кому, особенно с вредными советами типа - ты так НИКОГДА не похудеешь...ну ощущение, что многим тут прям по спортивному интересу что бы человек опустил руки от того, что не похудеет и бросил и дрыгатсья?! Чушь не сусветная. Почему это может быть кому-то интересно?! А ведь кто-то может и повестись на такое массовое внушение!  Видела таких тоже....
Алена Х 30.07.2019 12:08
Заряния, и вот ещё пример: моей свекрови для операции нужно было скинуть около 10 кг и снизить сахар. Она всегда говорила, что не худеется ей. Но жизнь заставила и она как миленькая сидела на ограниченном питании (без любимых зажарок на сливочном масле, без конфет ок, колбас, сала). Я знаю как ей было тяжело: она звонила и мы часами с ней разговаривали, чтобы хоть как-то её отвлечь от мыслей о еде. Она ходила на прогулки, устраивала какие-либо дела, купила вело-тренажёр и крутил педали. Ей нужно было и она это делала. И уже не искала оправданий.
Юлия 77 30.07.2019 12:10
Заряния, ну так вы съедаете 1(один) полезный продукт, заедаете его лимонадом( печеньем, пельменями) и...ждете оваций!Когда вам говорят - да, так уже лучше, но все-таки уберите...вы воспринимаете эту информацию как жуткую, злую критику и демотиватор и опять обижены - даааа, вот я съела, а вы не похвалили... мягче надо...не кричите на меня...Детский сад...
Алена Х 30.07.2019 12:12
Заряния, ну что Вы пишете нелепые оправдания? тут Вам и на 2500 ккал наберут без белка. (а Вы про свою 1000). И Вы точно голодной не останетесь.
Вот даже для интереса: сделайте пост в котором составьте список продуктов, который Вам доступен, а здесь присутствующие помогут составить рацион и может поделятся рецептами.
Lucky 30.07.2019 12:17
Заряния, не, дорогая, белок каждый день... на то у нас и соотношение БЖУ считается.. мы всё должны кушать... но в правильную меру... ясен перец что некоторые комментарии нужно и полезно игнорировать, ибо вы свой организм знаете не по наслышке.../ориентируйтесь на графики... честно сказать маму мою тут «съели»... она из за этого бросила МЗР... иногда прямо временами собирается компашка на МЗР из «особенных» людей... но вижу что в этот раз не так.. публика негомогенная, все разные и у всех разные цели... а общаться нам тут приходится из за ща доступа к графикам, я вот не могу из за границы оплатить свои 550 рублей, потому что никогда не имела кредитной карты, моя простая банковская фурычит по всей Европе и не стоит несколько.. так что ориентируйтесь на наши умные графики, если честно всё учитывать и критика со стороны не нужна и не важна, результаты на лицо и предсказуемы...
Юлия 77 30.07.2019 12:17
Алена Х, вот, хорошая мысль. Но дело в том, что человек не любит готовить, говоря - ну не всем же быть кулинарами. А вот то. что скудном наборе продуктов нужно будет проявить фантазию и слегка напрячься - это факт. Даже тот же винегрет на 6 человек сварганить - уже эпопея.
Заряния 30.07.2019 12:40
Алена Х, ну да...я тоже так сброшу за месяц 10 кило...и 10 за второй...а потом сорвусь! 
Заряния 30.07.2019 12:42
Юлия 77, да не надо меня хвалить! Хвалить можно будет, когда я сброшу 50 кг! А сейчас не о чём...
Могу оставить этот 1 полезный продукт и остальное не есть...но ведь тогда будет такая же критика, как же плохо, такой недобор калорий! Проходила и не раз..а вот без убирания вредностей я впервые пробую....и впервые держусь уже полгода! А не максимум 2 месяца, как раньше было...именно так и делала...убирала Все вредности...но ведь их всё равно хотелось...ну и результат на весах...
Заряния 30.07.2019 12:44
Алена Х, не выйдет! Потому что я уже так делала...и...порой  я добавляю какой хлеб или колбасу, когда вижу, что маловато выходит!  Можно конечно каши съесть тазик...но я в добавок хочу уменьшить желудок ещё больше...объёмы не подходят тоже..
Заряния 30.07.2019 12:47
Joy Toy, ну они не идиоты...но вот действительно почему-то считают, что все должны жить Одинакого и не понимают, что все разные и ситуации разные...ну как-то так...
А вообще вы прикольно написали.  Смело! 
Да хоть как...а я всё равно снижу вес. 
Екатерина 30.07.2019 12:54
Заряния, курочка по зернышку клюёт, ну нельзя за один месяц сбросить то что наедалось годами, у меня сейчас 121, но постоянно гуляют +-2кг, но я верю, что прорвусь через эти ненавистных 120кг и пойду дальше, удачи вам, я с вами и на вашей стороне
Юлия 77 30.07.2019 12:57
Заряния, когда вы так делали?
Заряния 30.07.2019 13:01
Lucky, меня когда-то уже съедали...кстати, здесь и на другом сайте...я тогда даже в срыв ушла...А какая разница, если я не могу купить грудки, значит никогда не похудею типа...а тогда мы ели только фрукты-овощи-крупы-макароны ..ну сахар-соль-чай-хлеб-майонез (свекровь и муж без него жизни не видят!)...на белок вообще не хватало. Это сейчас он более-менее подешевел! Я тогда дохудела на таком  питании (плюс ходила за грибами, ягодами и за кукурузой на поле рядом...тащила до 12 кг кукурузы в рюкзаке)...до 117.900...но вот это Массовое просто внушение Что Так не похудею, это невозможно!...сбило....внушение сильнейшее...и я впала в апатию просто...сама не заметила как Разочек съем что-то выросло в постоянную жратву по вечерам и ночам...да, не так уж много ела...но вечером и ночью обязательно! 4-6 тысяч ккал навверняка потребляла...
Я себя еле распинала из того зажора...сама в шоке, что эта критика реально узко обученных людей так действует! Узко...т.к. мнений и изучений тут масса и есть радикально противоположные, но они знают только одну версию и считают её просто стопудово верной.... Это очень похоже как врачи...врач может идеально знать свою тематику и совершенно не знать тему соседа в другом кабинете! А  я ТТТ не врач...я изучаю Все стороны...и на этот раз поднакачана ...но всё же...много думала, а вообще зачем тогда пишу? 
Может и не надо...смысла нет, всё равно  по умолчанию все будут есть. Вон сегодня увидела, как улетели в утиль уже тунец, ананас! До того стали плохи огурцы даже! И т.д....до смешного доходит!  Наблюдаю...действительно видят печенья 1 раз в 3 месяца...а совершенно не видят допустим курицу! Да, к сожалению, не каждый день...но ведь она есть...а когда-то не было вообще и  вес падал...пока тут не съели...я такая окрылённая...пишу вечерний отчёт и хорошим отвесом...а м\не - где белок!  Это исчезают мышцы...всё равно не похудеешь и тыды! И так Каждый день...в итоге вес зашкалил..не из-за плохого питания получается...а из-за башки! Из-за кучи добрых людей и великоумных...Ну не будет умный настолько стоять на своём, если столько людей худеют Правильно а в итоге возвращаются назад! Не совсем в ПП дело...больше в голове, судя по всему..да тут вообще сложный вопрос....Почему люди, кто чудом умудрился похудеть не удерживает вес? А потому что всё в голове! Я имею  в виду именно Больших людей, а не у кого лишних 10-20 кг...там вообще всё просто! Там можно и убрать все вредности и быстренько всё сбросить...но..если их вернуть...вес тоже вернётся...вот ведь дилема-то..
А ещё нюанс....есть всё же разграничения - люди далеко за 100 это один берег...а люди До 100..другой...как ни крути понимания и проблемы разные.
Заряния 30.07.2019 13:02
Екатерина, вот и я жду и дёргаюсь когда же прорву свой рубеж! Я понимаю, что сразу столько не сбросишь. Но хоть сколько-то в месяц хочется сбрасывать...
Екатерина 30.07.2019 13:20
Заряния, если не секрет, сколько вам лет
Заряния 30.07.2019 13:22
Екатерина, напишите ваше предположение и потом я скажу, я возраст не прячу, считаю это глупостью...я уже отметила, что как ни странно...тут на сайте совершенно не видно ни сколько лет человеку, ни какой у него вес...а зря!...
Lucky 30.07.2019 13:29
Заряния, слушай.. попробуй белок добирать из бобовых... и ещё: мой муж в армии качался и белка не хватало (питание в 90ые в Армии было не айс), они там соевые бобы превращали в тофу... я уж не знаю технологии, но с интернетами думаю разберёшься... одно знаю что пацаны на соевом белке вполне справлялись и без мяса... дёшево и сердито... 
Заряния 30.07.2019 13:43
Lucky, да...сою никогда не пробовала. Как-то мнения о ней делятся на хорошие и на то, что она организмом вообще не усваивается...потому и не ела никогда.

А горох...он относительно белковый. С ним всё равно мало белка выходит. Вот если к нему  ещё курицы хотя бы грамм 150 возьму, тогда более-менее....и что-то он мне не очень идёт...не приятно где-то в ЖКТ после последних разов недавно...не знаю почему...может разово это было...а сою посмотрю в магазине..
Попробую так выровнять, что бы в не белковые дни было что-то бобовое готово...хотя действительно от одной тарелки точно белок не повышается...и даже от двух почему-то... 
Оксана 30.07.2019 13:58
А Вы просто прекратите тут писать и публиковать рационы)) И ни один человек слова плохого не скажет. Хорошего слова, впрочем, тоже не скажут)) 
Ольга Ф 30.07.2019 14:21
Всё беды у вас от хаоса в жизни, и не важно уже, из-за чего этот хаос возник. Начните планировать питание вашей семьи на неделю/месяц, посчитайте какие продукты нужно покупать обязательно, и пусть ваши мужчины покупают строго по списку, а печенье и прочее, если деньги останутся.
Заряния 30.07.2019 17:01
Оксана, да вот я уже и думаю про это...столько времени отнимает этот трёп! 
Заряния 30.07.2019 17:02
Ольга Ф, а мужчины не дети...строго по указке не живут, как известно. 
А про хаос...в этом году у нас вообще сплошной хаос! 
Lucky 30.07.2019 17:28
Заряния, слушай, Заряна... что то мне сейчас мысль пришла> а ты прочитала действительно от начала до конца раздел КАК ПОХУДЕТЬ, от Этапа 1. До Этапа 5. ? Если прочитала, то как у тебя «вечерним перекусом» может служить лимонад? Ты даёшь себе отчёт в том, что все мы, кто растолстел если ещё не диабетики, то как минимум у нас инсулинемия? Понимаешь ли ты что продолжая пить лимонады такие как ты и я делаем все для того чтобы любой продукт, даже если он сногсшибательно полезный сразу же, минуя голодные мышцы шурует в адипоциты (жировые клетки)??? Мне кажется тебе не хватает теоретической базы чтобы худеть в том темпе как тебе хочется... да и вообще.. не помню, чтобы нам на этом сайте, где то в теории советовали пить лимонады, а потом если вдруг мы не худеем то устраивать «водяные дни»... чтобы потом совсем сорвать себе гормоналку и убить метаболизм??? Дорогая, срочно восполняй пробелы в знаниях... срочно читай все предложенные на сайте и не только статьи... Чтобы худеть, нужно знать что происходит в организме.. тогда дело пойдёт... когда ты будешь давать организму как хорошая мама ребёнку то что ему нужно и полезно... и вести себя по отношению к себе так же...
Юлия 77 30.07.2019 17:50
Lucky, да в том то и фокус, что человек пришел на сайт с твердым убеждением, что знает о похудении все, т.к. уже несколько раз худела( и ничего, что обратно к большому весу возвращалась, но было же, и на неправильном питании).Сайт использует как дневник и счетчик калорий, а всех, кто согласно рекомендациям сайта и основываясь на своем опыте дает советы - считает уже чуть ли не сектантами, которые видят только один путь - предложенный разделом "Как похудеть".Но у Зарянии - свой путь, если коротко - меньше жрать( но всего, что хочется и позволяет бюджет) и иногда устраивать разгрузочные или вообще голодные( на одной воде) дни. Поскольку это работает, хоть и медленно, то человек не хочет ничего менять. Работает же!Утрата здоровья, последующий срыв и новый набор - не пугают.
Елена 30.07.2019 18:00
Заряния, 400 грамм горохового пюре (два приема пищи по 200 грамм) дают 26 грамм белка. Сама ем такое пюре. Очень вкусно. Обожаю его. 
Заряния 30.07.2019 18:43
Lucky, про зернистость эту инсулинемию я только недавно узнала вообще...лучше б не знала. Честно! Но это не значит что я до конца разобралась что это значит. Поняла только, что мы все на грани диабета типа и это всё..
Вы думаете 0 отвеса было из-за какой-то сладкой водички???? Она же по факту вода...тем более на сахаразменителе! 
Честно....я читала тут выборочно, т.к. вроде бы я это всё знаю. Посмотрела, вроде ничего нового не нашла...а если читать уже известное....то много букв...так что я частично читала. 
Виктория 30.07.2019 18:47
Заряния, если на заменителе, пейте спокойно сколько хотите и не слушайте страшилок. И вообще вносите в дневник как просто воду.
Заряния 30.07.2019 18:49
Юлия 77, я никогда никого не считала сектантами, вы что?!  
Да, худела...но как и все снова разжирела. Как многие здесь худею постоянно...с регулярным результатом типа....и в итоге люди продолжают почему-то торчать на похудательном сайте...хорошие видать у всех результаты! Зато учить все смотрю любят...
И я не говорила про водные дни. Не придумывайте. Ни разу. Питьевая разгрузка или диета - это не вода! На воде ни одного дня ещё не просидела. Хотя тоже не плохое дело...
Если бы срывы не пугали, я бы давно не ела ничего вредного! Т.к. главное сбросить 10-20 кг и дальше по фиг, что сорвусь!...
Странная у вас логика...
Заряния 30.07.2019 18:50
Елена, мало...всего 20-60 грамм в день получается...
Елена 30.07.2019 18:59
Заряния, Как это мало? Ну плюсом же еще и другие продукты! И нет продуктов, где на 100 грамм 100% белок бы был. А в бобах очень приличное содержание белка на 100 грамм готового продукта.
Юлия 77 30.07.2019 19:02
Заряния, ну у вас проскользнула такая фраза где-то в обсуждениях.И еще раз - это НЕ ПОХУДАТЕЛЬНЫЙ сайт.Это сайт ЗДОРОВОГО питания.Поэтому да, здесь люди годами, и с нормальным весом, которые его продолжают контролировать, ибо продолжают иметь склонность к полноте, и даже люди, которые пытаются вес набрать, или люди, придерживающиеся определенного типа питания, чтобы контролировать поступление нужных веществ.
В вашем случае срыв - это переход к еде тазиками, обратное возвращение к большим объемам потребления.Вы же еще и с целью уменьшения объема желудка стараетесь есть поменьше.
Ну а по поводу питьевой разгрузки я вас просто не поняла, тут прошу прощения, но как трактовать выражение " питьевая диета" по другому я не знала.
Заряния, вам какое дело до того, кто и чем тут занимается и сколько раз возвращается? У вас же своя цель единственная и неповторимая. Если учат, значит в том числе и на своих ошибках. Пользуйтесь. Можно, конечно ошибки и свои совершать, и чужие повторять, но это как-то неэффективно. Фсё, ушла.
Заряния 30.07.2019 19:23
Елена, если я съедаю 2 яйца, курицу размером в примерно 150-200г, плюс творог или рыбину, тогда у меня белок выходит более 100...во всех других случаях прыгает в районе 50...даже с горохами... 
Заряния 30.07.2019 19:26
Юлия 77, да, я всё равно называю такие сайты похудательные, т.к. тут люди худеют 
А срыв - конечно же и тазики, и ещё ночное жевание! Потому что от этого рост растёт...ясень пень. А если что не знаешь, можно погуглить как говорится....так я и учусь. Вон фастинг увидела..полезла искать и читать, что за зверь и так всегда..
И конечно если уменьшить желудок...то даже в срывах не так много наешь, как если килограмм-полтора сметать! 
Заряния 30.07.2019 19:27
Ольга Прокопенко, ну мне-то нет дела....вот и не лезу...а другим почему-то до всего есть дело..
Ольга Ф 30.07.2019 19:29
Заряния, зачем по указке, есть женский такт и хитрость. Кроме того кому если не женщине знать какие продукты покупать, чтобы семья сыта была.
Заряния 30.07.2019 19:34
Ольга Ф, вот ими и пользуюсь. Но пока они сами тоже не перестрояться...не привыкнут, постоянно указка действовать не может.
Вот муж приехал пустой...т.к. у меня с детьми завтра жуткая поездка на весь день в другой город по делам....вообще видать есть не буду...с чужим человеком ехать будем..что бы никакого туалета не понадобилось!..Он мне 700рэ отдал...что бы если нас не до конца доставят домой потом, могли бы до дома добраться...а брат домой едет, сейчас звонил...в кармане 500 рублей! Вот и все его чаевые...ЧТО заказывать? Ему их на бензин ещё нужно....ППЦ вообщем....ещё как минимум 2 дня без белка...уже 4... или 5 получается! Бананы только везёт, детям в дороге поесть...а я облезу. Может совсем с утра взвешусь и бананы съем...но факт, что на весь день этого точно не хватит. А когда вернёмся не знаю...если после 18ти...значит с едой облом..
Вот и указывай.... 500 рублей это не о чём, если они ещё и на бензин идут...а из семьсотки неизвестно что завтра останется...если что...урра...сахарзаменитель куплю! 
Валентина 30.07.2019 19:36
Анна Лавицкая, Как Вы правы!!! Кто бы мне хотя бы лет десять назад этому научил. Ну лучше позже, чем никогда. Только в этом году взялась за себя и за внешний вид и за здоровье. Девочки любите себя пока не поздно.
Ольга Ф 30.07.2019 19:38
Заряния, 500 рублей это 2 десятка яиц, килограмм крупы, по килограмму огурцов и помидор, хлеб и даже на масло останется, на молоко. Или 1 курица и крупы, овощи, хлеб.
Lucky 30.07.2019 21:06
Виктория, дело в том что инсулину пофиг заменитель или нет... организм реагирует на заменитель так же как и на сахар, выбрасывается та же самая доза инсулина в кровь... это как если вместо героина принимать метадон... 
Lucky 30.07.2019 21:11
Заряния, Заряна, прости, но если бы ты знала «это всё» тебе было бы легче.. и ты бы наверняка знала что 0 отвеса действительно даёт «сладкая водичка», да ещё и на ночь... я тебе искренне советую читать всё не по диагонали, а конкретно и вдумчиво... в том числе там есть хорошие ссылки пройдя по которым ты сможешь разобраться в том что такое инсулинорезистентность... пока у тебя фрагментарные знания так и будет у тебя дальше идти «не шатко не валко»...
Заряния 31.07.2019 00:00
Lucky, а какой тогда смысл в том, что диабетчики едят заменитель, если от него может быть тоже им беда?! От обычного сахара им плохо, или просто нельзя, а от заменителя нормально...
Почему вы так думаете? Вы лично так думаете или где-то что-то читали? Это реально интересно, т.к.завтра планировала купить себе сахарзам этот! 
Заряния 31.07.2019 00:02
Ольга Ф, ага...почти все 500 рублей на бензин...много яиц в таком раскладе купишь... Крупу брат привёз, несколько пачек ячки. и сливу..по 2 штучки каждому...утром посмотрю...а, ну да...хлеб и сахар ещё..
Заряния 31.07.2019 00:04
Lucky, про фрагментарные знание верно сказали...
Я эту воду пила не на ночь...а в пол-шестого вечера же....а спать легла в 3 ночи. Разве она может помешать с таким перерывом??? 
Хорошо...завтра вряд ли...послезавтра почитаю всё нормально! Попробую, может что новое вычитаю или пойму..а то не очень приятно. Вроде и знаю, но да всё поверхностно...
Lucky 31.07.2019 01:03
Заряния, диабетики экономят таким образом калории, или лучше сказать «хлебные единицы»... они считают калории в хлебных единицах... ведь сахарозаменители некалорийны.. 0 калорий...и следят за уровнем сахара в крови... сахарозаменители не влияют на уровень сахара в крови, а вот инсулиновую реакцию они вызывают равноценную...  а мы, худеющие с инсулиновой резистентностью, должны и калории считать и инсулиновый баланс налаживать... сахар у нас пока ещё в пределах нормы, а вот инсулин шкалит...из за этого нам очень тяжело худеть, потому что всё что мы съели идёт в жир... даже помидоры... сладкое нам предпочтительнее употреблять в первой половине дня... и очень очень умеренно и не каждый день..а лучше отказаться на период нормализации уровня инсулина... а лимонады и пакетированые  соки абсолютное табу...
Виктория 31.07.2019 05:11
Lucky, это миф. Инсулин выделяется только на углеводы, сладкий вкус не имеет значения.

Хотите - проверьте с глюкометром, увидите воочию, что даже 20-30 доз заменителя не влияют совершенно ни на что.

Диабет - не расплата за удовольствие, и совершенно нет нужды наказывать себя, лишая вкусной пищи.
Ольга 31.07.2019 05:30
Виктория, на белки инсулин выделяется с тем же успехом.
Елена 31.07.2019 05:39
Виктория, инсулин выделяется на любую еду.
Yanito 31.07.2019 05:45
Lucky написал:
сахарозаменители не влияют на уровень сахара в крови, а вот инсулиновую реакцию они вызывают равноценную

Каким образом, позвольте спросить? Выделение инсулина напрямую связано с повышением концентрации глюкозы.
И инсулиновая резистентность есть далеко не у всех.
Yanito 31.07.2019 05:48
Ольга, Вы несколько не точны.

Выделение инсулина это строго ответ на концентрацию глюкозы и только, НО глюкозу организм получает разными способами, в том числе посредством глюконеогенеза, и если упрощённо, глюконеогенез позволяет из белковой пищи синтезировать глюкозу.
Yanito 31.07.2019 05:49
Елена, принципиально не на еду, только на концентрацию глюкозы, а её синтез может осуществляться разными путями.
Виктория 31.07.2019 05:52
Елена, нет, только на ту, что содержит углеводы или расщепляется до них. Нет глюкозы - нет инсулина. Клетки не различают вкуса еды, они просто реагируют на повышение глюкозы крови.
Ольга 31.07.2019 06:01
Yanito, https://znatok-ne.livejournal.com/55159.html  все ссылки на научные источники в статье прилагаются.
Yanito 31.07.2019 06:37
Ольга, спасибо! Да, знаю этого автора ЖЖ - неплохие материалы для обывателя: очень простым языком об очень сложных вещах. Собственно znatok-ne переводит статью не специалиста, размещённую в не авторитетном издании. Примечательно, что ни одна ссылка на действительно авторитетные научные материалы в авторитетных изданиях и базах не говорит о выработке инсулина в ответ на употребление белковой пищи, а как раз о том о чём я сказала, как ответ на повышение сахара в крови. Глюконеогенез это как раз белковый путь получения глюкозы и поступления её в кровь, очень упрощённо: т.е. если Вы съели кусочек курицы и не ели никаких углеводов, то глюкоза будет синтезирована из белка.

Yanito 31.07.2019 06:45
Виктория,
Виктория написал:
нет, только на ту, что содержит углеводы или расщепляется до них

Ну, вот тоже не совсем верно. Белковые диеты содержат крайне малое количество уклеводов, но при этом сахар в крови есть и инсулин выделяется - глюконеогенез альтернативный путь синтеза глюкозы.
И принципиально реакция именно не на пищу, а только на концентрацию глюкозы в крови.
Ольга63 31.07.2019 07:01
И правильно, нечего реагировать на  обсуждения не по теме, я в начале тоже обижалась, а потом перестала отвечать и что, вес все же сбросила, да может не тот, который бы хотелось, так в этом никто не виноват, сама по собственной инициативе не довела его до нормы, значит мне надо думать,как довести его до нужных результатов. Вам удачи и всего самого хорошего!
Елена 31.07.2019 07:13
Виктория, почитайте информацию
Виктория 31.07.2019 07:39
Елена, в этой "информации" смешаны реальные научные факты и популистские гипотезы. Для обывателя такой винегрет скорее вреден, чем полезен.
Тут люди на полном серьёзе утверждают, что сахзамы вызывают инсулиновый ответ, им бы хоть с этим разобраться.
Виктория 31.07.2019 07:42
Yanito, мы говорим об одном и том же, обратите внимание. Если пища не содержит того, что способно повысить уровень глюкозы, инсулин не выделится. К примеру, вода + сахзам + нерастворимые волокна.
Yanito 31.07.2019 07:47
Виктория,
вода + сахзам + нерастворимые волокна

Согласна!

Вообще путаница возникает во многом из-за того, что для упрощения часто встречаются фразы о выделении инсулина на пищу, тогда как выделяется он только в ответ на повышение концентрации глюкозы.
Lucky 31.07.2019 09:48
Yanito, Цефалическая (мозговая) фаза пищеварения Так называется фаза пищеварения до попадания пищи в желудочно-кишечный тракт, когда пищеварительные процессы запускаются при участии мозга и сложных рефлексов. Условнорефлекторная регуляция связана с ожиданием пищи, представлением о ней, с ее видом запахом, обстановкой приема пищи. Безуслонорефлекторная регуляция связана с раздражением рецепторов ротовой полости и глотки во время жевания и глотания пищи
Сладкий вкус может стимулировать выработку некоторого количества инсулина «на опережение», для подготовки организма к поступлению углеводов в кровь. В мозговую фазу активация пищеварительных соков происходит путем влияния парасимпатической нервной системы через блуждающий нерв, этот же нерв обеспечивает парасимпатическую иннервацию поджелудочной железы и выделение инсулина. Выделение инсулина не связано напрямую с повышением концентрации глюкозы, к сожалению вы заблуждаетесь...
Lucky 31.07.2019 10:04
Виктория, не правда... к сожалению процесс намного сложнее... хорошо было бы, будь оно по вашему... «нет глюкозы - нет инсулина»... я желаю вам разобраться с темой получше, поподробнее...вас ожидает множество открытий...
Lucky 31.07.2019 10:14
Yanito, но инсулин будет в крови ещё раньше того как вы прожуёте и проглотите свою курицу... даже термин сам за себя говорит: инсулинемия (insulin + haema) , у людей с инсулинемией ПОСТОЯННО высокий уровень инсулина в крови... плюс ещё и пресловутая «цефалическая фаза»... а мы советуем беднягам лимонады с сахарозамом пить вместо воды... 😊😂🤣
Yanito 31.07.2019 10:16
Lucky,
Сладкий вкус может стимулировать выработку некоторого количества инсулина «на опережение»

Выделение инсулина не связано напрямую с повышением концентрации глюкозы, к сожалению вы заблуждаетесь...

Вы могли бы привести ссылки на авторитетные исследования, подтверждающие этот факт - мне было бы очень интересно почитать. Заранее благодарю!
Yanito 31.07.2019 10:24
Lucky,

но инсулин будет в крови ещё раньше того как вы прожуёте и проглотите свою курицу...

Вы же понимаете, что наш организм постоянно чем-то "занят", я хочу сказать, что процессы в организме не останавливаются.

у людей с инсулинемией ПОСТОЯННО высокий уровень инсулина в крови

Это уже патологическое состояние.

а мы советуем беднягам лимонады с сахарозамом пить

Не обобщайте пожалуйста
Я категорически против любых промышленных лимонадов.
Только вода, только хардкор 

ЗЫ Капсом писать не обязательно - я хорошо вижу.
Lucky 31.07.2019 10:40
Yanito, да... есть клинические испытания со стевией.... которые утверждают что даже стевия увеличивает секрецию инсулина, но благодаря содержанию гликозидов и пр. хорошо подавляет уровень глюкогона... испытания проводились 60 дней на диабетиках II группы... в испытаниях конечно же делался упор не на инсулинотропные свойства стевии, а именно на то что благодаря своему сложному составу она способна понижать уровень глюкозы... но то что даже стевия провоцирует инсулиновую реакцию было ключевым моментом ... поищите именно эту статью сами... ибо как ресёрч по базам данных это квалифицированный труд за который платят..но вы точно знаете что искать... а кто ищет тот всегда найдёт... тем более вам нужна и интересна эта тема... успехов!
Lucky 31.07.2019 10:43
Yanito, вы надеетесь что у Зарянии, которая весит уже 140 кг это не так? И ей лимонады вместо перекуса это «то что доктор прописал»? 
Yanito 31.07.2019 11:00
Lucky,
вы надеетесь что у Зарянии, которая весит уже 140 кг это не так?

Я не её врач и не могу судить о её здоровье, потому обсуждать биохимию организма Зарянии у меня нет ни возможности, ни желания, ибо это будут только домыслы.
Виктория 31.07.2019 11:01
Lucky, я разбираюсь в теме достаточно, и не вам оценивать мою профессиональную компетентность. Если вы хотите обсудить тему неогликогенеза, то в конечном итоге функция печени также опосредованно регулируется гипофизарно-гипоталамической системой, и профицит калорий вызывает ее гиперстимуляцию.
Но это все лишняя информация в этом треде. Пусть пользователь помнит одно: простые углеводы вредят диабетику, сахзам - НЕТ. Всё.
Yanito 31.07.2019 11:07
Lucky
поищите именно эту статью сами...

Надо хотя бы от чего-то отталкиваться, хотя бы одного автора или название.

ресёрч по базам данных это квалифицированный труд за который платят

Смешно
Ну да, я оценила Ваш приём при отсутствии подкреплённой аргументации
В данном случае я не делаю заказ на поиск, а прошу подкрепить свои аргументы достоверными материалами - как говорится, почувствуйте разницу.
BTW если будет интересно воспользуйтесь поиском по научной литературе scholar.google.com

тем более вам нужна

Не нужна! У меня нет резистентности и я равнодушна к сладкому
Lucky 31.07.2019 11:46
Yanito, ну раз вы здоровы и равнодушны к сладкому, то хотя бы не сбивайте с понталыку больных людей с резистентностью к инсулину и тяжёлым адипозитазом, рассказывая им и том что лимонады с сахзамом не вызывают инсулиновой реакции.... и их можно считать «как воду»...
Lucky 31.07.2019 11:49
Виктория, диабетику! Но инсулинорезистентность это ещё не диабет... тому у кого инсулинемия нужно регулировать и то и другое,до тех пор пока не установится здоровый баланс инсулина в организме...;
Yanito 31.07.2019 12:04
Lucky, уважаемая, либо Вы ведёте аргументированную дискуссию, либо в ней не участвуете, а потому давайте Вы не будете указывать, что мне делать и что комментировать, а что нет, и не надо тут Ваших фантазий с переходом на личности, ну, а я буду так мила, что не скажу Вам "сами знаете что".
Lucky 31.07.2019 12:26
Yanito, и доводы мои и аргументы и верны и правильны... вы мне тут инкриминируете в вину что я не помню на вскидку не имён не названия штудий и это единственное что вас «неустраивает»... вот и плюётесь желчью... даже угрожаете... 😂🤣😂🤣🤣горе с вами просто... 
Lucky 31.07.2019 12:32
Yanito, вот вам хотя бы одна штудия, в которой только аспартам более или менее в определённой дозе оправдали как инсулинотроп, другие сахзамы указанные в штудии вызывали инсулиновую реакцию... которую списали на цефалическую фазу... 
https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC2900484/#S19title
Ну и вот то про что я говорила... про стевию...;
Lucky 31.07.2019 12:39
ain effect for type of sweetener consumed on postprandial blood insulin levels, F(2, 60) = 6.48, p = .003. Post-hoc comparisons revealed that postprandial insulin levels were significantly lower in the stevia condition compared to both the aspartame (p = .04) and sucrose conditions (p = .003; see Figure 3). Specifically, postprandial insulin levels were significantly reduced at 30 and 60 minutes after the test lunch meal in the stevia condition compared to the aspartame condition (all ps < .05). Postprandial insulin levels were also significantly lower at 20 minutes following consumption of the preload, as well as 30 and 60 minutes after the test lunch meal, in the stevia condition compared to the sucrose condition (all ps < .05). Postprandial insulin levels at 20 minutes after consumption of the preload were significantly lower in the aspartame condition compared to the sucrose condition (p < .01).

Так что инсулиновая реакция есть... на аспартам ниже чем на сахар, на стевию выше чем на аспартам... так что... уважаемые...
Lucky 31.07.2019 13:06
график из вышеуказанной штудии о том какую инсулиновую реакцию вызывает сахароза, аспартам и стевия.. разница в примерно в 10 - 20 ммоль... для диабетика живущего на диете она значительна, для инсулинорезистентного пациента, особенно на фоне прочих погрешностей в питании разница эта как слону дробина... 
Lucky 31.07.2019 13:09
а вот график позволяющий судить и инсулиногенном индексе сахзамов... где как раз видно «плохое поведение» стевии... (то о чём я вещала в самом начале, приводя её в пример)... 
Светлана 31.07.2019 13:27
Виктория, сахзам тоже вредит, но меньше. Особенно при диабете 2 типа, когда инсулиновый отклик будет на любой приём пищи, в том числе содержащий в себе сахзам
Lucky 31.07.2019 17:09
Светлана, наконец-то ещё один комментарий развенчивающий ошибочное и легкомысленное отношение к сахарозаменителям... 
Yanito 31.07.2019 17:37
Lucky, дискуссия подразумевает вежливость между собеседниками на всех уровнях, если Вы передёргиваете, приписываете мне того что я не говорила и не советовала, и позволяете себе указывать что мне делать, то назвать это вежливостью я не могу, так что Вы получили то на что сами напрашивались.
Yanito 31.07.2019 17:48
Lucky, наконец! Спасибо за материал, но он не отвечает на заданный вопрос.
Итак, ранее Вы настаивали, что именно вкус может вызывать секрецию инсулина.

Lucky написал:
Сладкий вкус может стимулировать выработку некоторого количества инсулина


Так как в данном исследовании речь шла о приёме пищи, с использованием 2х заменителей и сахара, я ещё раз подчёркиваю, что осуществлялся полноценный приём пищи, то говорить о том, что именно сладкий вкус (раздражение рецепторов) подстёгивает выделение инсулина не приходится.
Для чистоты эксперимента необходимо полоскание рта каким либо напитком с его последующим выплёвыанием, и замерами уровня инсулина "До" и "После", вот тогда можно будет точнее ответить на вопрос действительно ли раздражение рецепторов может стимулировать выделение инсулина.
Таким образом никакое исследование именно с приёмом пищи никогда не сможет доказать влияние раздражения рецепторов на выделение инсулина.
Lucky, развенчивающий комментарий? Это что-то новенькое)))). Я думала, что это частное мнение))). Если что, то я к сахзамам вообще никак не отношусь, не применяла, не привлекалась)))).
Галин@ 31.07.2019 18:19
Yanito написал:
Таким образом никакое исследование именно с приёмом пищи никогда не сможет доказать влияние раздражения рецепторов на выделение инсулина.

Почему не сможет? Если 2 группы принимали одну и ту же пищу, то это вполне всё доказывает. 
Yanito 31.07.2019 18:26
Галин@, изначально суть обсуждения сводилась к тому что именно вкус (как раздражение рецепторов) может способствовать выделению инсулина, при этом в организме несколько путей синтеза глюкозы (не только расщепление углеводов), и в этом исследовании речь идёт о полноценных приёмах пищи, т.е. поступлении материалов для синтеза глюкозы и повышения её концентрации в крови, на что и следует инсулиновый ответ.
Если же говорить о чистоте эксперимента в отношении именно раздражения вкусовых рецепторов на сладкий вкус, то употребления материала для синтеза глюкозы быть не должно, т.е. для раздражения рецепторов достаточно банального полоскания рта, а можно просто сладкой зубной пастой почистить зубы и уже должен быть зафиксировано выделение инсулина.
Таким образом данное исследование не доказывает, что именно раздражение рецепторов тоже влияет на выделение инсулина.
Анна 31.07.2019 18:35
Yanito, о, я помню, когда в поликлинике шла на сахар сдавать кровь, мне зубы утром чистить запретили.
Yanito 31.07.2019 18:39
Анна, тоже сдавала на сахар и не раз, таких запретов не было.
Принципиально, я не оспариваю такую вероятность, но хотелось бы почитать о чистых экспериментах на тему связи реакции рецепторов на сладкое и выделение инсулина - просто любознательность.
Анаэль 31.07.2019 18:41
Lucky, браво! Я как мама диабетика 1 типа и жена мужа с инсулинорезистентностью, который был на грани диабета 2 типа, и сам себя спасал диетой, хлебнула инфы в жизни сполна. И Вы правы по всем пунктам.. Сыну я могу добавить немного стевии, мужу - категорическое нет!
Анна 31.07.2019 18:44
Yanito, может у меня врачи боялись, что паста все же немного попадет в желудок??)) Сахар то не спирт, вроде во рту не усваивается.
Yanito 31.07.2019 19:32
Анна, зубные пасты делают без сахара, в них используются заменители.
Yanito 31.07.2019 20:02
Lucky, хамство Вам не делает чести  кроме того Вы нарушаете правила сайта - перечитайте их!
Lucky 31.07.2019 23:30
Yanito, ну конечно... вам то оно много чести сделало... в своём глазу и щепки не видно, да? 
Yanito 31.07.2019 23:33
Lucky, чистые исследования развенчивают ошибочные суждения, а не частные предположения не основанные на научных фактах - Вы пока так и не смогли привести какое либо исследование доказывающее что раздражение рецепторов сахзамами может вызывать выделение инсулина. Увы!
Yanito 31.07.2019 23:33
Ольга Прокопенко,
развенчивающий комментарий? Это что-то новенькое))))


Lucky 31.07.2019 23:38
Yanito 31.07.2019 23:38
Lucky, Вам надо научиться вести дискуссию, подтверждая свои утверждения научными данными в контексте возникшего в ветке вопроса, без перехода на личности и хамства, тогда бы получился диалог и интересная дискуссия, которая могла бы быть полезна.
У Вас это пока не получается Желаю прокачать этот скил!
Lucky 31.07.2019 23:39
Yanito, увыыыыыыы....
Lucky 31.07.2019 23:39
Yanito, бла бла бла бла блааааааааа... 
Lucky 31.07.2019 23:40
Yanito, а тебе я желаю прокачать всё на свете... 
Yanito 31.07.2019 23:40
Lucky,  я смотрю Вы прекрасно понимаете своё заблуждение
Yanito 31.07.2019 23:41
Lucky, т.е. у Вас больше нет аргументов?
Yanito 31.07.2019 23:42
Lucky, большое спасибо! Всё что нужно у меня уже прокачано 
Yanito 31.07.2019 23:42
Yanito 31.07.2019 23:49
Светлана написал:
когда инсулиновый отклик будет на любой приём пищи


Так об этом и речь. Не на сладкий вкус, а на приём пищи, а синтез глюкозы осуществляется разными методами.
А теперь вспомним с чего началось: со вкуса.
Скажите пожалуйста, Вы тоже уверены, что если кто либо прополощет рот, да хоть тем же сладким ополаскивателем для зубов (т.е. рецепторы уловят сладкий вкус), то у него начнёт выделяться инсулин?
Yanito 31.07.2019 23:51
Lucky, спасибо у меня есть любимый муж, сидит рядышком, могу передать от Вас ему привет
Yanito 31.07.2019 23:52
Lucky,
в общем пей лимонад на ночь... и лопай стевию ложками... закусывай аспартамом...

Зачем?
Yanito 01.08.2019 00:00
Lucky, Вы в очередной раз ведёте себя очень некрасиво, передёргиваете, а что ещё хуже Вы прямо лжёте и приписываете мне то, о чём я не говорила.
А Ваши аргументы действительно не являются доказательством.
Ещё раз обращаю Ваше внимание, что я оспариваю выделение инсулина в качестве реакции на сладкий вкус (раздражение рецепторов). Если бы это было так, то выделение инсулина было в том числе реакцией на использование сладкой зубной пасты и полосканий полости рта сладкими растворами.
Lucky 01.08.2019 00:01
Yanito 01.08.2019 00:03
Lucky, ещё раз повторюсь, любой приём пищи повышает уровень глюкозы, даже если пища не содержит углеводов или любых веществ придающих пище сладкий вкус, даже абсолютно пресная пища повышает уровень глюкозы, на повышение глюкозы реагирует инсулин.
Реакция рецепторов на сладкий вкус во рту никак не влияет на выделение инсулина.
Lucky 01.08.2019 00:04
Yanito,  я спать пошла.... 23 часа у меня...шёнхайтсшлаф... (не сочти это слово за хамство) это свято...  адьёс, амигос... бессоме муччо... 
Yanito 01.08.2019 00:04
Lucky, добрых снов!
Lucky 01.08.2019 00:04
Yanito, целую!
Светлана 01.08.2019 04:37
Yanito, думаю нет. Если только этот ополаскиватель влить сразу в вену. Шучу...для выброса инсулина должны сначала запуститься ферментное расщепление в желудке
Ναταλία 01.08.2019 06:53
Заряния, сорвусь - не сорвусь зависит только от вас. Если не захотите, не сорветесь, а если подходить с мыслью "бесполезно, я сорвусь", то и худеть тоже бесполезно - все мы умрем.
Yanito 01.08.2019 07:00
Светлана, спасибо за ответ! Именно это я говорила Лаки.
Yanito 01.08.2019 08:32
Yanito 01.08.2019 08:33
Lucky написал:
я тебя таки умыла

К сожалению, Вы невнимательно прочитали даже то исследование, на которое ссылаетесь.

Consumption of stevia in preloads significantly lowered postprandial insulin levels compared to both aspartame and sucrose, as well as postprandial glucose levels compared to sucrose.

Consumption of aspartame in preloads also reduced postprandial glucose compared to sucrose at twenty minutes following consumption of the preload. These effects on postprandial glucose levels are likely due in large part to the lower caloric and carbohydrate intake in the aspartame and stevia preloads compared to the sucrose preloads. However, these effects do not appear to be solely due to the lower calorie preloads in the stevia condition, as participants consumed identical calorie amounts in the preloads used in both the stevia and aspartame conditions. If future studies confirm these findings, then stevia may be helpful in managing postprandial hyperglycemia, which recent studies indicate is an important contributor to the development of insulin resistance and Type 2 diabetes (Viswanathan, Clementina, Nair, & Satyavani, 2007).
Lucky 01.08.2019 09:06
Yakimoto, это другая штудия (Viswanathan, Clementina, Nair, & Satyavani, 2007)и ссылка на неё.. автор просто сослался на данные и привёл пример утверждений.. и не надо драть из контекста абзацы... 
01.08.2019 09:32
Yanito, не связывайтесь. Видно же, что человек не в адеквате.
Ксения Л 01.08.2019 09:39
nascimento2011, и этому хамскому пользователю все спустят с рук и никто не напишет админам?????
01.08.2019 09:47
Ксения Л, уже
Yanito 01.08.2019 09:52
nascimento2011, спасибо! Я уже перестала обращать внимание!
Yanito 01.08.2019 09:52
Ксения Л, спасибо!
Любовь Самко 01.08.2019 09:59
Заряния, так вы не убирайте совсем  эти вредности: уменьшите порцию. например, когда мне очень хочется какую-нибудь гадость, я сначала ее записываю в дневник и смотрю последствия: там сразу видно, сколько можно съесть грамм без особого ущерба. это сдерживает. иногда увижу, сколько там калорий и желание вовсе отпадает. все дело в вере- во что веришь, тому и получается следовать. желаю вам удачи!
Ксения Л 01.08.2019 11:53
nascimento2011, я тоже...а то вообще берегов не видит человек
Ксения Л 01.08.2019 11:54
Yanito, Не за что, но у Вас тоже есть кнопка «пожаловаться». Не стоит позволять другим вести себя настолько по хамски по отношению к себе
Yanito 01.08.2019 12:01
Ксения Л, я это сделала, оппонентка получила предупреждение, после чего её усилия утроились
Ксения Л 01.08.2019 12:22
Yanito, надеюсь после совместных усилий результат будет успешнее
Yanito 01.08.2019 12:25
Ксения Л, мне скорее жалко человека, может диета слишком жёсткая и голод так влияет

Кстати навеяло
Заряния 01.08.2019 23:04
Lucky, какое там 0 калорием! Я купила заменитель в 16 калориев! Я увидела 68 рублей и 650 таблеток и хватанула. Я не представляла, что заменитель может иметь калории...
И как узнать что уровень инсулина нормализовался?! 
Заряния 01.08.2019 23:06
Yanito, вот и я как-то думала, что оно равноценно! 
Юлия 77 01.08.2019 23:10
Заряния, 16 калорий в 100 гр. ведь? А чтоб слопать 100 сахзама в один присест это даже в страшном сне не приснится
Заряния 01.08.2019 23:10
Yanito, я не видела ни одного человека, кто равнодушен к сладкому! Удивительная вы! 
Заряния 01.08.2019 23:14
Lucky, обидно...я именно так и считала! Почему пошла мода делать эти напитки на аспартаме? Что бы её могли пить те, кому нельзя сахар! Странно как-то!
Я не такая образованная по части терминологии и таких сложных слов, которые вы писали выше, но они впечатляют..если это действительно был приём на таких как я, то вам удалось запутать меня ещё больше!  Буду теперь думки думать...снова...кто же прав, а кто нет:!! Кстати, я не знаю есть ли у меня эта зернистость...никогда не проверялась...да в деревне такое и не проверишь. В будущем проверю.скором, дай Боже. Но я так Думаю, что у меня есть...потому что из того,что я почитала, я поняла, что все с реально большим весом её имеют..
Заряния 01.08.2019 23:16
Lucky, ага! Значит аспартам нормальный?! И без сахара и инсулин не дёргает?! Так на нём напитки эти и делают! 
Елена 01.08.2019 23:43
Заряния, На аспартаме стали делать напитки не для заботы о диабетиках, а с целью удешевления производства и получения большей прибыли. И все. Никто о народе не заботится.
Yanito 01.08.2019 23:43
Заряния, муж уже 10 лет в шоке. Привожу из дома огромную коробку "Коркунов" - я съем 1, ну от силы 2 конфетки, он всё остальное
Зато я люблю фрукты и ягоды и могу их есть без остановки
Заряния 02.08.2019 01:59
Юлия 77, ну да...в 100г...на 6 таблеток вышло 0.36 грамм...на чашку в 320 мл...но всё равно это не 0...
Заряния 02.08.2019 02:00
Елена, что о народе никто не заботится это и ежу понятно...но всё же...аспартам значит должен быть и бюджетный.
Юлия 77 02.08.2019 06:32
Заряния, чего?!Вы счтаете 1/3 грамма(!) - 0,36- за вес?!Это практически 0 и есть.Во всех 650 таблетках - 39 грамм - т.е.во всей пачке 6 калорий.Я её уже второй год ем, например.
Заряния 03.08.2019 12:33
Юлия 77,  Ага..это для точности..Заносят же тут многие соль!  ну а я зам этот....
Ну вот теперь и я буду есть эти таблетки...посмотрим на сколько их хватит! Не пробовала ранее..
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы