Sergey
29.07.2025 20:08

Еда не должна быть удовольствием. Но она должна быть полноценной. 1800 рублей в НЕДЕЛЮ!

Русские продукты, бюджетность (200-300 руб/день),
калорийность 1600-1900 ккал,
полный нутриентный баланс,
исключение булгура и перловки (наелся однажды в юности).

7-дневный план с уникальными белками и крупами ежедневно.

Принципы построения рациона

Неповторяющиеся основы:
Крупы: Гречка → Овёс → Пшено → Кукуруза → Рис → Чечевица → Ячневая крупа
Белки: Печень → Творог → Сельдь → Индейка → Яйца → Свинина → Рыба (хек)
Сезонные овощи/фрукты: Капуста, огурцы, кабачки, яблоки, сливы
Бюджет: Использование Fix Price/«Пятерочка», сезонная экономия
Калории: 1650-1850 ккал/день
Добавки: Только обязательные (D3 + Йод/Селен при дефиците)

План питания на 7 дней (летний сезон)

Понедельник: Гречнево-печёночный (1680 ккал)
Завтрак: Гречка запаренная (60 г) + яйцо варёное (2 шт) + огурец (100 г)
Обед: Печень куриная тушёная (150 г) + салат из капусты/моркови (200 г) + подсолнечное масло (10 г)
Полдник: Яблоко (200 г) + семечки подсолнечные (20 г)
Ужин: Творог 5% (100 г) + кефир (100 мл) + груша (100 г)
Вечер: Кефир (100 мл) + льняное масло (5 г)

Вторник: Овсяно-творожный (1700 ккал)
Завтрак: Овсянка запаренная (60 г) + сливы (100 г) + кунжут (10 г)
Обед: Творог 5% (150 г) + сметана 10% (20 г) + редис (100 г) + зелень
Полдник: Сельдь слабосоленая (50 г) + картофель в мундире (100 г)
Ужин: Тушёный кабачок (200 г) + фарш индейки (100 г) + томатная паста (20 г)
Вечер: Ряженка (150 мл)

Среда: Пшено-селёдочный (1720 ккал)
Завтрак: Пшённая каша (60 г сух.) + тыква запечённая (100 г)
Обед: Сельдь (50 г) + винегрет (свёкла, картофель, морковь по 80 г) + масло (10 г)
Полдник: Творожная запеканка (творог 100 г + яйцо 1 шт + яблоко 50 г)
Ужин: Говяжье сердце тушёное (120 г) + стручковая фасоль (150 г)
Вечер: Простокваша (200 мл)

Четверг: Кукурузно-индюшачий (1820 ккал)
Завтрак: Кукурузная каша (полента, 70 г) + брынза (30 г) + помидор (100 г)
Обед: Индейка запечённая (150 г) + брокколи на пару (200 г)
Полдник: Морковно-яблочный салат (150 г) + йогурт натуральный (100 г)
Ужин: Котлеты из печени трески (100 г) + салат из огурцов/помидоров (150 г)
Вечер: Айран (200 мл)

Пятница: Рисово-яичный (1750 ккал)
Завтрак: Рис коричневый запаренный (70 г) + омлет (2 яйца + молоко 50 мл)
Обед: Яйца фаршированные (4 шт) с печёночным паштетом + свекольный салат (150 г)
Полдник: Творог с укропом (100 г) + огурцы (100 г)
Ужин: Рагу из кролика (120 г) + кабачки/баклажаны тушёные (200 г)
Вечер: Кефир (150 мл) + клетчатка (10 г)

Суббота: Чечевично-свиной (1850 ккал)
Завтрак: Чечевица красная отварная (70 г) + томатный соус (30 г)
Обед: Свинина нежирная тушёная (100 г) + тыква запечённая (200 г)
Полдник: Салат из морской капусты (100 г) + яйцо (1 шт)
Ужин: Фаршированный перец (фарш говяжий 100 г + рис 30 г) + сметана 10% (20 г)
Вечер: Тан (200 мл)

Воскресенье: Ячнево-рыбный (1690 ккал)
Завтрак: Ячневая каша (60 г) + чернослив (50 г) + льняное масло (5 г)
Обед: Хек запечённый (150 г) + салат «Щётка» (капуста/морковь/свёкла по 100 г)
Полдник: Творог с персиком (100 г + 100 г)
Ужин: Кальмар тушёный (100 г) + стручковая фасоль (150 г)
Вечер: Кефир (100 мл) + семена чиа (10 г)

Контроль нутриентов (среднесуточно)
Параметр Значение = % нормы
Калории 1745 ккал=  97%
Белки 105 г = 84%
Жиры 65 г = 71%
Углеводы 155 г = 81%
Клетчатка 32 г = 160%
Омега-3 1.6 г = 107%
Витамин D 8 мкг = 80%*
*Требуется добавка D3 10 мкг

Советы для экономии и сохранения нутриентов
Закупка в Fix Price (на распродажах в Магните или Ленте):

Крупы (овёс, пшено, ячневая) по 55-79 руб/кг
Субпродукты (печень, сердце) по 149 руб/500 г
Консервы (печень трески) по 99 руб/банка

Приготовление (для сохранения состава нитриентов):
Крупы запаривать в термосе (не варить!)
Овощи резать перед подачей
Мясо/рыбу запекать в фольге
Ротация овощей:
Летние: кабачки, огурцы, помидоры, зелень
Осенние: тыква, свёкла, морковь

Стоимость: 220-260 руб/день (с учётом летних цен 2025).
Полный набор продуктов на неделю обойдётся в ~1800 руб.

Рацион обеспечивает разнообразие без повторений, полный витаминно-минеральный баланс и соответствует русским пищевым привычкам. При необходимости - адаптируйте овощи под сезон!

 12 
 55
Цитрамон 29.07.2025 20:14
Еда еще как должна быть удовольствием, только не единственным. На первый взгляд рацион разнообразный, но на второй очень скучный. Не рацион, а стол номер 5,
Цитрамон 29.07.2025 21:03
Sergey, мой скромный мозг осилил только начало. Так то и животные любят лакомства. И перьями мы давно не пишем, и транспортом пользуемся. А мозг изначально не был предназначен ни для чтения, ни для письма, ни даже для речи. И уж тем более не для электронных устройств, от использования которых страдает мозг современных детей.
Цитрамон 30.07.2025 04:51
Sergey, спасибо... мне это неинтересно. По поводу удовольствия от еды... Сексом вы занимаетесь только с целью воспроизводства потомства? Или ничто человеческое не чуждо?
Sergey 30.07.2025 07:02
Цитрамон,

Удовольствие как причина, а не как следствие выбора — это патология системы. Это основная мысль. И да -- и в еде, и в сексе тоже.

Никто не против удовольствия. Из разумных. Только неразумные ставят удовольствие своим "паровозом". Вот об этом и статьи. Когнитивные искажения. закрепленные метаболизмом и гомеостазом (по совершенно различным причинам возникновения) - главная причина переедания и существования этого хорошего приложения.

Счет калорий - великолепный инструмент, но без смены ПАРАДИГМЫ мышления в отношении еды - это будет "сизифов" труд. 

еще раз - я не против удовольствия. Удовольствие не должно быть причиной выбора еды. Это когнитивное искажение. 

Не вкусно - это то же самое что и - не хочу в спортзал и делать зарядку. В детстве тушеная капуста бе... А сейчас - какое "удовольствие". Но если продолжать выбирать "детским" способом еду - через удовольствие - будет беда со здоровьем. В сексе тоже самое. 
Секс это не про удовольствие - секс это про тайну. А путь удовольствий в сексе это путь развития извращений.

И опять - я не против удовольствия ))) - просто очень важно помнить что первое, а что второе...

Извращение и искажение - это нарушение естественной иерархии. И в еде и в сексе.

Цель - не искоренение удовольствия, а рекалибровка его места в иерархии мотивов:

Удовольствие важно? - Конечно, но - не суверенный сигнал.

Разумно сознательно ставить высшие ценности (здоровье, глубинные отношения, личностный рост, ответственность) во главу выбора.

Разумно развивать "осознанное удовольствие" (mindfulness): получать наслаждение в рамках выбора, осознанно подчиненного этим ценностям (вкусная полезная еда, секс как выражение близости). а не быть "аппаратом" для "загрузки" удовольствия "внутрь" (чего? тела? - а что тогда с самоидентификацией у такого человека?). 

Призываю не бороться с удовольствием, а противостоять среде, гиперстимулирующей дофамин, и управлять изменять - если надо лечить - когнитивные искажения, делающие немедленное наслаждение единственным ориентиром.

Патология — не в удовольствии, а в гегемонии примата "удовольствия" над системой ценностей и выбора человека.
Sergey, то есть если кто-то получает удовольствие от еды и секса, то он извращенец с искаженным сознанием? Интересная теория.
У меня - иная. И еда, и секс - физиологические потребности организма. И для того, что бы эти потребности организм стремился делать регулярно, мозг его поощряет тем, что человек воспринимает как удовольствие.
Андрей_ANDY 30.07.2025 07:49
Напомнило: "Обед был довольно невкусный: суп с макаронными звездочками, курица с рисом и компот" (с) Пелевин В.О. 
Андрей_ANDY 30.07.2025 07:58
Sergey,
Sergey написал:
противостоять среде, гиперстимулирующей дофамин

А Вы никогда не задумывались о том, что стимулы выработки дофамина могут быть разными, вот, судя по этому посту, автор получает удовольствие от того, что он не получает удовольствие от еды Так и до мазохизма недалеко. А где мазохизм, там и садизм, ведь если сам получаешь удовольствие от самобичевания и строгости к себе, волей неволей переносишь это на окружающих, вот где искаженное восприятие
Sergey 30.07.2025 08:14
Секс это не физиология и не тайна, как просто «тайна» или «мистика»
- секс это «тайна познания» себя и другого в телесной близости,
где «удовольствие» есть следствие интереса к другому
– а, не самоцель «потешить» рецепторы тела.

Мировоззрение определяет Ваши когнитивные способности и Ваши результаты.

Научное обоснование моей позиции
Ключевой тезис: Здоровый секс — это процесс познания себя и партнера через телесную близость, где удовольствие является следствием подлинного интереса, а не самоцелью.

Аргументы ЗА:
1. Феноменологическая психология (М. Мерло-Понти, Э. Гуссерль): 
  Телесность — база для конституирования «Я». Секс как «интерсубъективный опыт» (совместное бытие-в-мире) позволяет преодолеть пропасть между субъективностями. Удовольствие здесь — эмерджентное свойство аутентичной встречи, а не стимул. 
  Источник: Merleau-Ponty, M. (1945). Phenomenology of Perception.
2. Теория привязанности (Дж. Боулби, М. Эйнсворт): 
  Сексуальная близость активирует систему привязанности. Удовольствие от контакта — эволюционный механизм укрепления парных связей, но его источник — безопасность и эмоциональная синхрония («attunement»), а не стимуляция рецепторов. 
  Источник: Mikulincer, M., Shaver, P.R. (2016). Attachment in Adulthood.
3. Нейробиология межличностного познания: 
  - Зеркальные нейроны активируются при синхронизации движений партнеров, создавая эмпатическое резонансное состояние. 
  - Окситоцин («гормон доверия») высвобождается при тактильном контакте и зрительном контакте, снижая активность миндалевидного тела (страх) и усиливая связь. 
  Удовольствие здесь — побочный продукт нейробиологической синхронизации. 
  Источники: Feldman, R. (2017). The Neurobiology of Human Attachments; Acevedo et al. (2012). Neural correlates of long-term pair-bonding.
4. Критика редукционизма в сексологии (Л. Тьери): 
  Сведение секса к «потехе рецепторов» игнорирует его как семантический акт (создание смыслов в отношениях). Фокус на удовольствии как цели ведет к коммодификации тела и эрозии интимности. 
  Источник: Tiefer, L. (2001). A New View of Women’s Sexual Problems.

Контраргументы («научная» критика – а по-моему «псевдонаучное» научно-коммерческое обоснование «гедонизма» и вырастающих из него «перверсий»)
1. Эволюционная биология (Д. Симбер): 
  Удовольствие — адаптивный механизм, непосредственно стимулирующий размножение. Его биологическая роль — быть мотиватором, а не эпифеноменом. Игнорирование этого ведет к дисфункциям (например, аноргазмии).
  Источник: Symons, D. (1979). The Evolution of Human Sexuality.
Мой комментарий - !!!– это прямой «обман» (здоровые люди не приносят прибыли) – причина аноргазмии это не способность достичь «порога доверия» - (еще раз) - окситоцин («гормон доверия») высвобождается при тактильном контакте и зрительном контакте, снижая активность миндалевидного тела (страх) и усиливая связь. – лечение аноргазмии – это тантра без эзотерики.
2. Плюралистическая модель сексуальности (П. Робинсон): 
  Не все сексуальные практики ориентированы на «познание». Секс может быть: 
- игрой (Хёйзинга), - автоэротическим исследованием (Фуко),- трансперсональным опытом. 
  Источник: Robinson, P. (2013). The Modernization of Sex.
  Нормативность моей модели ограничивает «сексуальную свободу» - а по моему это уход от «перверсий» и концентрации на примате «удовольствия», которое есть знамя главной «перверсии» - «себялюбие» = «эго-любие».
3. Клинические данные: 
  При сексуальных дисфункциях (например, HSDD — расстройство полового влечения) терапия включает фокус на телесном удовольствии через сенсорные упражнения (сенсорная фокусировка Мастерс-Джонсон). Игнорирование гедонистического аспекта контрпродуктивно. 
  Источник: Brotto, L.A. (201. Mindfulness in Sexual Medicine.
Здоровые люди не приносят прибыли ))) – если вылечить человека – никакой прибыли – если все время «продавать» ему «костыли» - это идеальный бизнес.

Объективный вывод:
Факт-база: 
- Биология и эволюция подтверждают: удовольствие — ключевой драйвер сексуального поведения. 
- Психология и нейронаука доказывают: высшие формы сексуальности связаны с интерсубъективностью, где удовольствие возникает как следствие связи. 
- Культурный контекст определяет доминирующую модель (это: или познание/ или гедонизм/ или ритуал). 

Моя модель не универсальна, но она оптимальна для устойчивых партнерских отношений: 
1. Сильные стороны модели: 
  - Превенция инструментализации партнера (редукция до «объекта для стимуляции»), 
По-русски это звучит примерно так:
"Не использовать партнера как вещь для своего кайфа."
"Не видеть в партнере только способ получить удовольствие (секс, эмоции), забывая, что он живой человек."
"Как не свести отношения к тому, что партнер нужен тебе только для того, чтобы тебе было хорошо, а его чувства и потребности не важны."
"Как избежать ситуации, когда ты воспринимаешь партнера не как любимого человека, а как 'кнопку', которую нажал — и получил нужные ощущения."
Ключевая мысль – речь идет об уважении к личности партнера и предотвращении эгоистичного, потребительского отношения, где другой человек нужен только как источник определенных переживаний ("стимуляции" для тебя.

  - Глубокая психологическая удовлетворенность, 
  - Снижение риска аддикций (порнография, компульсивный секс). 

2. Риски при абсолютизации модели: 
  - Давление «обязательной глубины познания» может вызывать тревогу, 
  - Отрицание гедонистических аспектов близости может привести к табуированию тела. 
Здоровая иерархия:

Нездоровая иерархия 

Дальнейшие уровни не достигаются – потому что - лимбическая система уже получила все что ей нужно и «выключила» нейрокортекс.

Рекомендованные практики это техники, синхронизирующие телесность и коммуникацию (тантрические практики без эзотерики, «созерцательный секс» Д. Шнараха. 
Цель: Превратить удовольствие из причины в индикатор качества связи.

Когда фокус — на «тайне другого», физиология становится языком, а не целью.

Моя позиция научно обоснована как оптимизация сексуальности для партнерских отношений.
Но не для плюрализма в отношении альтернативных сексуальных сценариев поведения (в моем мировоззрении – «перверсий»)
Ключ — не в отрицании удовольствия,
а в его переподчинении ценности встречи с Другим.
Sergey 30.07.2025 08:20
Андрей_ANDY,

Два человека – два мира – две вечности

1.  Цель жизни:
      Гедонизм: Максимизация удовольствия и минимизация страдания как высшая цель.
      Православие: Спасение души, обожение (единение с Богом), исполнение воли Божией. Удовольствие не самоцель.

2.  Отношение к удовольствию:
      Гедонизм: Удовольствие — главная ценность и мотиватор действий.
      Православие: Удовольствие (особенно чувственное) часто рассматривается как страсть, способная поработить душу, отвлечь от Бога и духовного роста. Требуется воздержание и умеренность для приобретения подлинной свободы.

3.  Отношение к страданию:
      Гедонизм: Страдание — абсолютное зло, которого любой ценой нужно избегать.
      Православие: Страдание (скорби) может иметь очистительный и воспитательный смысл, вести к смирению и упованию на Бога (несение креста).

4.  Свобода:
      Гедонизм: Свобода — в беспрепятственном удовлетворении желаний.
      Православие: Истинная свобода — в освобождении от власти греха и страстей (включая гедонистические), в подчинении своей воли воле Божией.

5.  Антропология (понимание человека):
      Гедонизм: Человек — существо, стремящееся к удовольствию (часто сводится к физическому/чувственному уровню).
      Православие: Человек — образ Божий, призванный к духовному совершенству. Дух важнее плоти.

6.  Отношение к смерти:
      Гедонизм: Смерть как конец наслаждений — трагедия, которую часто игнорируют.
      Православие: Смерть — важнейший переход к вечности, к которой нужно готовиться всю жизнь через покаяние и добродетель.

Суть конфликта:
Гедонизм ставит в центр человека и его сиюминутные удовольствия,
а Православие — Бога и вечное спасение души, что требует преодоления гедонистических инстинктов через аскезу и борьбу со страстями.
Sergey, все, что бездействует - отмирает. Закон эволюции. Перестанете заниматься сексом - станете импотентом и поимеете проблем с простатой. Как минимум. Так что секс - физиологическая потребность. Не нужно его рюшечками обвешивать.
Андрей_ANDY 30.07.2025 08:46
Sergey,Ну, судя по количеству живущих на текущий момент православных - так себе религия, точно не направленная на выживание рода человеческого, до буддизма и индуизма ей очень далеко
Цитрамон,тоже НИАСИЛИЛА .Тем более , что никогда не буду так заморачиваться -до скрупулезности выполнять такой план и думать так много времени , чтоб чего не забыть , купить, приготовить .Точно -так еда не в удовольствие .
Андрей_ANDY 30.07.2025 08:49
Валентина Попова,У меня тоже сложилось такое впечатление Цель - не чтобы наесться, а задолбаться в процессе соблюдения рациона
Эльмира 30.07.2025 08:55
Как вы от убогого рациона перешли к сексу? Что за скачок такой?
Рационом, который вы описываете не набрать 1600-1900 ккал, если только не есть крупы тазиками. Сейчас цены на продукты в 2-4 раза больше чем вы пишите.
В среднем, чтобы нормально питаться сейчас нужно 30-40 тыс руб на человека в месяц.
Светлана 30.07.2025 08:56
Мне кажется, большинство комментаторов не хотят вникать в ваши мысли, поэтому скорее не принимают, чем не понимают, то о чем вы говорите.
Возьму предложенное вами меню за основу👍🏻
Артем 30.07.2025 08:56
Какая то метаирония, писать простыни текста про отказ от удовольствий и аскетизм, при этом использовать чатГПТ т.к. самому лень заморачиваться и нажимать буковки на клаве. киберпанковский аскетизм.
Эльмира 30.07.2025 09:04
Sergey написал:
Здоровые люди не приносят прибыли ))) – если вылечить человека – никакой прибыли – если все время «продавать» ему «костыли» - это идеальный бизнес.

Это серьезное заблуждение и неверные данные, которые не позволяют понять как обстоят дела с медицинской помощью на самом деле.

Ничего не нужно выдумывать и делать специально, чтобы получать прибыль в медицинских услугах. Спрос намного превышает предложение и поэтому деньги текут рекой. Они могут вообще не думать о качестве услуг, об излечении пациентов, при таком маленьком предложении зарабатывают от первичных приемов и симптоматического лечения.
Эльмира, нормально питаться можно и на миллион в месяц. Вопрос только где и чем. Предела ценника нет.
Эльмира 30.07.2025 09:29
Алексей Ремизов написал:
нормально питаться можно и на миллион в месяц.

почему бы и нет. На каждую цену есть свой потребитель.
Sergey 30.07.2025 09:31
Артем,

А вы перестаньте пользоваться самолетом и пешком на Камчатку )))

p.s. БЛМ которую вы упомянули - редкостный афедрон - и создать подобный текст он не способен. Ищите в других местах. )
Aнна Лизa 30.07.2025 09:36
Sergey, некорректное сравнение. Ваши простыни непроверенной информации засоряют чат и имеют нулевую полезность для сообщества.
Артем 30.07.2025 09:38
Sergey,так я же не пропагандирую аскетизм и отказ от удовольствий и гедонизма. Неопнятно зачем вы ко мне применяете свои принципы.
Ilana 30.07.2025 09:46
Эльмира,  мне нравиться старо-китайский подход.  Там врач получал зарплату, только если в деревне не было больных и были все здоровые. Это говорило о том, что это хороший врач.   Если было много больных , то врач считался некудышным и не оправдывал затраты деревни на него.   Вот если бы сейчас врачам платили зарплату за здоровых , а не больных. тогда их мотивация была бы, чтоб здоровых было больше. Чем больше здоровых - тем выше зарплата. Но пока прибыль идет с больных.
Понедельник: Гречнево-печёночный (1680 ккал)
Завтрак: Гречка запаренная (60 г) + яйцо варёное (2 шт) + огурец (100 г)
Обед: Печень куриная тушёная (150 г) + салат из капусты/моркови (200 г) + подсолнечное масло (10 г)
Полдник: Яблоко (200 г) + семечки подсолнечные (20 г)
Ужин: Творог 5% (100 г) + кефир (100 мл) + груша (100 г)
Вечер: Кефир (100 мл) + льняное масло (5 г)

Данный рацион не является сбалансированным.
Проверять рекомендуемые рационы в остальные дни не имеет смысла.
Sergey 30.07.2025 10:17
читаем внимательно

 *Требуется добавка D3 10 мкг

опять же соль... - вы что не солите?

фтор - это зубная паста и чай

йод - это микройдид или 20-30 грамм ламинарии

у вас что критика ради критики?)
Sergey 30.07.2025 10:17
Эльмира 30.07.2025 10:24
Ilana написал:
Но пока прибыль идет с больных

вы в таком же заблуждении как и автор поста. И это заблуждение не позволяет вам увидеть истинные причины проблемы. И сейчас медицина в 100 раз сложнее устроена чем в китайской деревне.

Спрос больше предложения, при таком раскладе качество услуг никто не будет улучшать, это невозможно сделать.
Представьте себе: вы записываетесь на первичный прием. И дальше все идет , например, так. Перед приемом с вас собрали (онлайн) предварительную информацию о вашем состоянии и хронических заболеваниях (если диагнозы уже есть), исходя из этих данных дали вам список анализов, которые надо сделать. Потом эти анализы без вашего участия попали в больницу, куда вы записаны на первичный прием. Они их посмотрели и определили к какому врачу вы пойдете. Врачи даже в одной специальности могут быть разного уровня подготовки и специализации, и не нужно вас отправлять к оперирующему врачу занимающемуся сложными случаями, если вам операция не нужна. 

Врач, к которому вас записали до того, как вы пришли знакомиться с вашими анализами и данными. Когда вы приходите на прием, кроме врача есть еще медсестра, которая вносит данные о приеме , пока врач занимается непосредственно вами, а не смотрит в монитор. Если вам нужны доп обследования вас направляют на них в этот же день. Если у вас несколько заболеваний и нужно лечение выстроит с учетом каждого из них, значит по вашим анализам все эти врачи разной специальности вместе выстраивают лечение, а не так что вы сами ходите по разным врачам и получается , что одно лечим другое калечим. 

Если по каким то вашим обследованиям врач без вашего присутствия может дать свое заключение, значит вам предлагают и такой вариант. Дальше когда вы уже лечитесь, пьете таблетки, делаете уколы, я не знаю ходите на процедуры, у вас есть куратор от больницы, с которым во первых вы можете связаться и что то уточнить если не поняли , а также он отслеживает когда вы сделаете все, что вам прописали и записывает вас на следующие приемы.

При описанном выше подходе будет качество лечения и возможность довести человека до выздоровления.  И все , что я описываю касается не медицины, не врачей, а менеджмента организации, ее бизнес процессов. И чтобы так реализовать работу нужно в разы больше врачей и других специалистов , чем сейчас работает в медицине. 

Сейчас у вас врач в одном лице и врач, и секретарь, и администратор, и куратор, и кассир (я сама была свидетелем, как врачу позвонили и сказали, что вот пациент не оплатил, свяжитесь с ним иначе вычтем с вас. Идиоты даже не понимают, что это задача уровня администратора, а не врача. ) Поэтому я вам и пишу, что  предложение в разы меньше спроса, а когда ситуация такая никакого качества не может быть. Вы получите посредственное качество за высокую цену, и вам еще будут говорить, радуйтесь, что хотя бы так.
Евгений Михайлович, у меня калораж получился всего 1299,7ккал, вместо 1680 ккал. Белок 87.4г, Жиры 62.6г Углеводы 92.7г.  Никого не хочу обидеть, но рацион для Оооочень субтильного.
Sergey, есть зубную пасту? А чай Вы виде чифира и литрами пьете?
Эльмира 30.07.2025 11:22
Ilana, мне кажется это миф, если у вас в деревне только один человек знает как вылечить простуду, принять роды и убрать боль, то вы не сможете оказывать на него какое-либо давление. Скорее у него будет такая возможность.

Если вернуться в сегодняшний день, то я читала, например, что в Казахстане, прием у врача записывают на камеру, чтобы они не приписывали себе лишние приемы и манипуляции, которых они не делали. Как вам это? 

(я бы не хотела на таком приеме оказаться)
Елена 30.07.2025 11:32
Даже не представляю ситуацию, чтобы захотелось сделать перекус из 100 г картофеля и 50 г селедки . вот прям посреди дня кусочек селедки и картошки . и все . пошел дальше по делам. Многие другие описанные приемы пищи тоже так себе бы меня насыщали .
Какое то одно сплошное заблуждение
Sergey 30.07.2025 11:40
Елена,
https://doctorbormental.ru/kb/metody-snizheniya-vesa/

ищите ) и обрящите.

То что русскому хорошо, то немцу - смерть.
Виталий 30.07.2025 11:53
Цитрамончё то тут замутка какая то..... автору не к диетологам-нутрициологам, а к мед спецам другого профиля.Не тратьте время. Когда отсутствует логика и здравый смысл , это не повод для обсуждения.
Катя Файн 30.07.2025 11:57
А где вы этот рацион взяли? Он очень похож на рацион какого-то низкобюджетного общественного питания. Причём не современного.
Цитрамон 30.07.2025 11:58
Виталий, согласна😉👌
Елена 30.07.2025 12:09
Sergey, зачем мне искать методы снижения веса. У меня нет лишнего веса.
Андрей_ANDY 30.07.2025 12:24
Катя Файн,Думаю, что весь рацион написан ИИ
Катя Файн 30.07.2025 12:47
Андрей_ANDY, О, чудный мир контакта с blackbox 🪄 концов не сыскать, интересно какой был промпт
Ilana 30.07.2025 19:07
Эльмира,  То что Вы пишите это уже следствие , как расходящиеся волны на поверхности пруда..  Правильная постановка задачи изначально -  чтоб было больше здоровых...  а задача ставиться чтоб было больше больных..   если  б не был больных кто  бы нес деньги нес в эту отрасль..  если  б доктор получал за здоровых , эта отрасль была бы построена по другому..
Ilana 30.07.2025 19:12
Эльмира,  в общем то в деревнях так и было один умеющий лечить на всю деревню. и если он был плохим доктором, то жители ходили в другие деревни. где хороший доктор, а этот доктор сидел без средств. Плохой доктор не может оказывать давление, т.к. он не востребованный.  Чехова можно почитать, о жизни деревенского доктора..мне было интересно.
Эльмира 30.07.2025 19:21
Ilana, в соседней деревне может быть тоже плохой врач, и сильно много ходить искать у людей времени не было. Читала Булгакова записки врача.))
Эльмира 30.07.2025 19:41
Ilana, как вы себе представляете такую постановку задачи?
)) нет никакой необходимости делать нас больными, чтобы заполучить наши деньги. Их и так засчёт налогов все с вас вытащят. Мы платим прямыми и косвенными налогами 60 коп с каждого рубля, это не мои слова, а декана экономфака мгу.
https://www.forbes.ru/biznes/348101-aleksandr-auzan-seychas-my-otdaem-gosudarstvu-v-vide-nalogov-48-kopeek-s-rublya

Про следствие вы верно подметили, только я думаю это следствие не какой то злостной задачи, а установок в наших головах. Наверное 7 из 10 человек вам скажут следующее:
- люди у нас за здоровьем не следят, идут к врачу, когда уже совсем припрет
- медицина у нас бесплатная, а если и что то платно, то намного дешевле и быстрее чем в других странах.

Из такой картины мира никакого улучшения медицины не ждите, так как по этому мировозрению: итак все не плохо, а кто болен или умер, тот сам виноват в этом.
Georgijs 30.07.2025 19:42
Русские продукты, бюджетность

Это вряд ли  
Климат не тот.
Светланушка 30.07.2025 20:08
Андрей_ANDY, ну вас же не закладывает, сервировать стол 😉
Андрей_ANDY 30.07.2025 21:55
Светланушка,Согласен Но я и не называю свои посты "Еда должна быть или не должна" Считаю, вот какая и в каком виде еда нравится, пусть такая и будет, для каждого разная
Ilana 31.07.2025 08:05
Эльмира,   Мы с Вами про одно и то же, но с разных позиций.  Я про стратегию извлечение прибыли из отрасли. а Вы тактические  шаги описываете.  как это сделать чтоб пользователей в индустрии было больше.
Ilana 31.07.2025 08:09
у нас с Вами разное восприятие информации, Вы  буквально и тактически воспринимаете. а я абстрактно и стратегически.
Эльмира 31.07.2025 08:12
Ilana написал:
Вы  буквально и тактически воспринимаете. а я абстрактно и стратегически

все с точностью наоборот.))
Ilana 31.07.2025 08:14
Эльмира, пусть будет по Вашему
Светланушка 31.07.2025 08:36
Андрей_ANDY, а зачем сравнивать свои посты с этим? 😂
Я пришел в этот мир не для того чтобы оправдывать твоим ожиданиям... - слышали наверное как говорят в гештальте?
Андрей_ANDY 31.07.2025 09:23
Светланушка, Я не сравниваю Просто в названии этого поста, опять же, как мне показалось, есть призыв к тому, что питаться нужно так чтобы еда не приносила удовольствие, и только так, и других вариантов нет. Поэтому я и написал своё мнение, пост же был опубликован для обсуждения, не так ли? И с Вами согласился, да меня не задалбывает сервировка,  потому, что я от этого получаю удовольствие, а вот соблюдать и планировать рацион меня, скорее всего выбесит. И я ничего ни от кого не жду (уже очень давно), так что ожиданий нет и оправдывать нечего. Просто делюсь своим опытом и мнением, если кому-то будет полезно - замечательно, если не нравится, то критику люблю(особенно конструктивную с логическими доводами), она помогает посмотреть на вопрос с другой стороны
Светланушка 31.07.2025 10:40
Андрей_ANDY, поняла почему вы вступили в диалог. Спасибо 😉
Интересные блоги
Новые рецепты