Дневник питания за 16.08.2025

Вчера был день &и⭐️день((. На работе начальник не вышел. Я за него. Поехали промывать школу в соседнюю деревню. В школе не нашли человека, кто подпишет Акт промывки. Уехали не поработав. Перед тренировкой съела пол стакана черной смородины, некогда было готовить. Из-за смородины при нагрузке стало тошнить, Потом изжога. После зала побежала на почту забирать декоративный гель лак с алика. Оказалось гель вскрыт и вытек. На валдбериз падчерица устроила истерику, что я там что-то не в том цвете заказала. Психовала, грубила. Пришлось дать леща, заплакала. Клиентка на ногти пришла вовремя, но со словами делайте что хотите. Я выбрала коричневый+розовый дизайн. Смешала гель лаки с гелем. Из-за этого смешения при наращивании ногтей гель не просох. Пришлось снимать и наращивать заново. Но в итоге ногти получились хорошие. Освободилась вчера в 12 ночи. Уставшая, злая, голодная. Съела банан, ПОКУРИЛА (сорвалась), легла спать. Снились кошмары.

Сегодня новый день! Спасибо старому дню, что научил не мешать гель и гель лаки, не спорить с малолетками, не есть на голодный желудок ягоды. В остальном все в пределах нормы было. Сегодня дождь 🌂. Люблю дождь.

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Бананово-тыквенный десерт
400
340.4 16 9.2 46.8
Салат огурцы+помидоры
200
95.2 1.8 6.6 6.2
Суп с вермишелью
350
107.8 7.7 0.7 17.2
Кабачковые оладьи
300
153.6 9.9 5.7 15.3
Вода
2000
0 0 0 0
Кофе растворимый, приготовленный на воде
230
4.6 0.2 0 0.8
Куриная грудка (филе) (Варка)
300
290.5 63 3.8 1.2
Грецкий орех
50
328 8.1 30.4 5.6
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 3 
 115
Валентина 16.08.2025 18:39
Красивые ногти, шикарный цвет🎨!
Валентина, спасибо!
АЛЕСЯ 16.08.2025 23:14
С лещем вы погорячились конечно, поэтому кошмары т снились. Хорошо что сами понимаете.
АЛЕСЯ, переживет. Она в семье только меня и слышит. Остальные для нее челядь придворная.
Андрей_Б 17.08.2025 07:03
Психология жизни, Иногда нужно и леща, постоянно в попу дуть они начинают охеревать.
АЛЕСЯ 17.08.2025 08:41
Андрей_Б,а словами, по душам, не умеете? добраться до самого сердца, разложить ситуацию по полочкам, помочь подростку научиться себя понимать и  контролировать. Лища своим дают только животные, потому что говорить не умеют.
АЛЕСЯ, за языком то следите.
Лариса 17.08.2025 09:55
АЛЕСЯ,Сначала по душам разговариваешь, до сердца добираешься, а потом они берега теряют. От "леща" ещё ни один ребёнок не помер, зато в мозгах просветление враз наступает. Никто не говорит, что нужно лупцевать за что ни попадя, но иногда только старый дедовский метод помогает привести дитё в чувство.
Страна дождей 17.08.2025 10:00
Андрей_Б, лучше розгами
АЛЕСЯ 17.08.2025 10:15
Страна дождей,розгами девочку? знаю детей которых пытались и лещами и розгами воспитывать, они потом назло ещё хуже себя вели, и сем больше лупили тем хуже было их поведение. может уже сразу убить?Любую боль можно перетерпеть, а обида в душе останется навсегда.
Страна дождей 17.08.2025 10:27
АЛЕСЯ,
Библия
Притчи Соломона. Глава 13
25 Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его.
Андрей_Б 17.08.2025 10:32
Я знаю семьи у которых детям постоянно дуют в попу и что из этого получается. Самое интересное что все плохое мой ребёнок коп рует именно с этих детей. АЛЕСЯ сколько увас детей? Или как всегда слепой указывает путь?
Света Бор 17.08.2025 10:35
Страна дождей, с каких пор сын считается у нас и дочерью ?
АЛЕСЯ 17.08.2025 10:38
Андрей_Б, у меня двое сыновей и я даже сыновей не бью. Только разговорами решаем проблемы
Света Бор 17.08.2025 10:40
АЛЕСЯ, некоторые родители бьют , потому что не на кого сорваться .
Андрей_Б 17.08.2025 10:41
АЛЕСЯ, интересно было бы посмотреть на ваших детей что они из себя представляют.
АЛЕСЯ 17.08.2025 10:46
Света Бор, да, да,  именно так, от злости
Андрей_Б 17.08.2025 10:49
Света Бор, А некоторые мнимые психологи которые любят других учить жизни, небьют а сразу х#ячат.
Автор книги «Как сохранить брак» убил жену и выложил в сеть фото трупа
Света Бор 17.08.2025 11:11
Андрей_Б, а вы почему такие книги находите? Скажи , что ты любишь , и я скажу тебе кто ты.
АЛЕСЯ 17.08.2025 11:14
Андрей_Б, Этого автора книги, скорее всего била в детстве мать, если б у него не было ружья, он бы ее забил бы до смерти. Вот это и говорит о том, что не до любленные дети потом всю жизнь копаются в психологии и ещё пытаются книги писать. Сейчас время такое, что пишут книги все кому не лень. Я не по психологии воспитываю своих детей. А знаю по себе, что если не поговорить, в душе обида останется навсегда и только к 40 годам ребёнок возможно поймет своего родителя, а может не поймёт никогда.
Катя Файн 17.08.2025 11:18
АЛЕСЯ, прям оговорочка по Фрейду "недолбленные дети". Образно
Андрей_Б, эта мода на психологию скоро пройдет. На психологии зацикливается сейчас те, кто не вырос к 40 годам и далее. Эгоисты и тд и тп. Избалованные детишки, что до сих пор не могут простить родителям те или иные действия. Если бы не пару тройку жизненных уроков в детстве от папы в виде леша, то некоторые не дожили бы до 18.
Страна дождей 17.08.2025 11:26
Света Бор, во-первых, это перевод перевода перевода. А во вторых - что за сексизм?
Страна дождей 17.08.2025 11:27
АЛЕСЯ, именно. Легко бить того, кто не может дать сдачи. Но это пока. Жизнь длинная.
АЛЕСЯ 17.08.2025 11:28
Да воспитывайте как хотите, это ваши дети и потом вам с ними взаимодействовать всю оставшуюся жизнь. Вся ответственность за воспитание лежит на вас. На работе начальнику вашему лучше леща дайте в прямом смысле этого слова, за то что он вчера не вышел.
Страна дождей 17.08.2025 11:31
Психология жизни, ну, допустим, и эгоисты. И что?
ВреднаЯ 17.08.2025 11:33
Страна дождей, а че розгами? Сразу за ногу и об угол!
Страна дождей 17.08.2025 11:33
ВреднаЯ, тоже вариант. Ещё можно бычки тушить об ребёнка, очень удобно. Он же сдачи не даст.
Света Бор 17.08.2025 11:37
Страна дождей, в смысле ? У вас нет разницы , что написано сын или дочь ? Если написано сын, значит только сын . Если б было написано "детей" или "и дочь.". То другой разговор .
Значит дочь неприкосновенна по библии .
Страна дождей 17.08.2025 11:45
Света Бор, а вы в оригинале читали, на иврите? На каком уровне древним ивритом владеете?

Анализ говорит, что это не только "сын" (в современном иврите сын звучит по-другому):

"Но следует понимать, что слово בן (бен) ни в коем случае не имеет такого узкого определения, как наше слово «сын». И, несмотря на распространённость нашего слова, мы понятия не имеем, как оно появилось. Богословский словарь BDB выдаёт множество малоизвестных исследователей и непонятных сокращений, но мрачно замечает, что «все следы этого корня теряются в еврейской форме».

Слово בן (бен) даже не предназначено исключительно для обозначения лиц мужского пола. В Бытии 3:16 Бог сообщает Еве, что она будет испытывать родовые схватки из-за рождения детей «беним», что, безусловно, относится как к мальчикам, так и к девочкам. Слово בן (бен) даже не предназначено для обозначения людей (телята — «сыновья» стад — 1 Царств 14:32) или даже живых существ («сыновья» искр — Иов 5:7; зёрна на гумне — «сыновья» гумна — Исаия 21:10). Годовалого козлёнка можно назвать сыном-однолеткой (Исход 12:5), а побеги растений — их дочерьми (Бытие 49:22)."
https://www.abarim-publications.com/Dictionary/b/b-nfin.html
Света Бор 17.08.2025 12:04
Страна дождей, не знаю чего вы мне прислали, вот здесь черно по белому текст на иврите .
И перевод .
https://manusc ript-bible.ru/OT/Prou.html
Нажимайте на 13 главу и ищите ..
Нажимаете на слово на иврите и открывается толкование ( перевод и его вариации )
Страна дождей 17.08.2025 12:07
Света Бор, и? Ещё раз прочитайте, что я написала. Я, в принципе, уже подробно объяснила, что "сын" - это перевод с потолка, не соответствующий смыслу оригинала, как и много, много других слов в Библии, которые были криво переведены. Получился испорченный телефон.
Света Бор 17.08.2025 12:11
Страна дождей, там нет этого слова в оригинале . А есть другое слово , переводится именно сын.
Yanito 17.08.2025 12:17
Страна дождей написал:
Слово בן (бен) даже не предназначено исключительно для обозначения лиц мужского пола. В Бытии 3:16 Бог сообщает Еве, что она будет испытывать родовые схватки из-за рождения детей «беним», что, безусловно, относится как к мальчикам, так и к девочкам. Слово בן (бен) даже не предназначено для обозначения людей (телята — «сыновья» стад — 1 Царств 14:32) или даже живых существ («сыновья» искр — Иов 5:7; зёрна на гумне — «сыновья» гумна — Исаия 21:10). Годовалого козлёнка можно назвать сыном-однолеткой (Исход 12:5), а побеги растений — их дочерьми (Бытие 49:22)."

А слова "отпрыск", "потомство" подходит по значению?
Yanito 17.08.2025 12:23
Психология жизни написал:
Эгоисты

Психология жизни, не следует путать "эгоизм" и "эгоцентризм".
Эгоизм свойственнен всем людям, зачастую это наш внутренний спасатель и "палочка выручалочка".
Ann 17.08.2025 13:48
Психология жизни, "эта мода на психологию скоро пройдет. На психологии зацикливается сейчас те, кто не вырос к 40 годам и далее"
Написал человек около 40 с ником "Психология"
И тот, кто бъет ребенка в магазине.
Ann, «и даже об этом не жалеет» Подвиду итог к Вашему комментарию.
Ann 17.08.2025 14:04
Психология жизни, да я вижу. Страшно думать, что происходит за закрытыми дверями, из того, что вы стыдитесь, если леща дать девочке в магазине, и этим похвастаться вам норма.
Ann, в Вашей голове могут образовываться абсолютно любые картины. Самое главное в этом, что это только в Вашей голове и не мешает другим людям.
Ann 17.08.2025 14:20
Психология жизни,
Вы планируете сейчас выглядеть нетоксичной под постом, что приемного ребенка бъете, даже на людях.
Просчитались, но где.
Ann, нет) я планирую сейчас на тренировку идти. Вы бы тоже делом занялись, а то от безделья вон мысли всякие в голове нехорошие. Весь день на писанину комментариев убьете, нервы себе испортите и тд и тп. В общем, я побежала, Вам хорошего дня.😉
Насилие порождает насилие.
Ann 17.08.2025 14:59
Психология жизни,
Я потрачу еще время.
Помимо незащищенных детей, есть еще одна категория - старики. И, когда вы будете недееспособная, ну или просто серьезно заболеете, вас начнут кормить лещами, те, кто пока в вашей "власти". И оправдывать это вашим несносным поведением. И ваше взрощенное на унижении детей "эго", неожиданно осознает, какого же это.
Судя по аве и вам, в психологии у вас не получилось, но пусть в карме воздастся. Искренне желаю.
Ann, какая прелесть) пусть у Вас все будет хорошо! Всех мирных благ! А главное женского счастья,здоровья❤️
Андрей_Б 17.08.2025 15:05
Света Бор, потому каждый раз когда такие люди как вы которые считают себя психолохоми решают учить других как жить и воспитывать детей, я вспоминаю этот случай, и он не единичный, куча случаев кога подобные индивидумы или себя кончают или других, и каждый раз думаю а что в голове у таких как вы и почему вы считаете что имеете право учить других.
Андрей_Б 17.08.2025 15:09
АЛЕСЯ, ну то есть получается вы свои проблемы переносите на своих детей(видимо вам не купили кук лу в детстве и вы затаили обиду на родителей, и только в 40 лет поняли что у родителей на все ваши хотелки не хватало денежки) , ок, вы имеете право так делать, но не учить других как жить и воспитывать.
Андрей_Б 17.08.2025 15:12
Психология жизни, да ради бога пусть они живут и воспитывают детей по своим ГЕЙвропеским ценостя, но не надо других учить как нужно жить.
Ору с комментариев. Некоторым «милым людям » в детстве не просто подзатыльник давали, а воспитывали, как цепных собак 😂😂😂 столько желчи от божьих одуванчиков давно не читала 😂перечитаем вечером вместе с падчерицей. Встретила ее в спорт клубе, пробежались глазами по текстам, поржали 😂
Андрей_Б, но, Вы заметили? Так навязываются и еще в агрессивной форме.
Андрей_Б, вообще в 40 лет сидят детские обиды перебирают 😂 ну, смешно же. Взрослые тетеньки.
Андрей_Б 17.08.2025 15:16
Психология жизни, +100500, больше всего мне нравиться подводка к фрейду, мать била значит он отомстил. Как будто рафинированное мальчики выращеные в условиях вседосзволености не убивают людей, не насилуют девушек.
Света Бор 17.08.2025 15:20
Андрей_Б, а вы какое имеете права учить других и меня ,что мне делать ?
Андрей_Б, полностью с Вами согласна!
Андрей_Б 17.08.2025 15:29
Света Бор, что у вас с восприятием ревльности? Причиноследственая связь явно нарушена.
АЛЕСЯ 17.08.2025 15:33
Андрей_Б, да делайте что хотите, вам всё можно. Вы всё знаете. успокойтесь только а то опять кому нибудь влетит. Себя ещё побить не забудьте, разбил чашку, сам себя прям об угол. Нагрубил жене, можно прям её же и попросить, чтоб она прям с вертушки от всей души, чтоб больше не грубил, да ещё и в магазине, чтоб всем показательно было
Света Бор 17.08.2025 15:41
Андрей_Б, покажите фото свое
Героев надо знать в лицо
Ann 17.08.2025 15:59
Психология жизни, Вы ее ударили, в общественном месте, а потом она еще должна "посмеяться" с вами над этим.
И опять ну никаких моральных несостыковок сами не нашли.
У вас опечатка в ник нейме, там психопатия в жизни
Девочки, Вы столько гадостей написали 😂 столько яда вылили , всю нашу жизнь у себя в головах представили, напридумывали😂 оскорбляли, а теперь еще и в черный список бросаете 😂 А я Вам даже не хамлю. Это у кого еще нервы ни к черту получается ?! 😂Обидела зла тетя маленьких великовозрастных девочек.
АЛЕСЯ 17.08.2025 16:27
Психология жизни, а кто вас бросил в чс? . гадости никто не писал. всё по факту. Нельзя унижать детей физически , особенно прилюдно. Всё верно.  Каждый написал то что думает. И каждый сделал свои выводы для себя. Мы взрослые люди обменялись мнениями. На этом всё.
АЛЕСЯ, о! Вы еще не бросили. Гадостей предостаточно. Желчи вагон. Конечно, все остались при своем. Иначе же быть не может.А по факту люди сами разберутся как можно, а как нельзя. По поводу взрослых людей - это бабка надвое сказал. Такой детский сад развели, расплакались, не получили удовлетворения - разозлись и понеслось. Совсем еще маленькие взрослые тетеньки, копят обиды на несправедливое детство. Иначе такой триггер не объяснить.
Андрей_Б 17.08.2025 17:36
АЛЕСЯ, Другого пожелания , от человека который сразу же при регистрации на сайте потребовал от разработчиков ,что бы программу под нее запилили "Добрый день! Подскажите можно ли  как то донести до создателей этой программы о внесении в хим состав витамина В3 ?", я не ожидал. 
Андрей_Б 17.08.2025 17:43
Света Бор, я очень скоромный  оставьте геройскую славу себе.
В ответ должна последовать классика жанра, не разочаруйте 
АЛЕСЯ 17.08.2025 17:49
Психология жизни,а где желчь то вы увидели? сами себе нафантазировали. Всё норм. Ни кто ни на кого не обижен. всё замечательно, самое главное в жизни это любовь к детям и к старикам, а взрослые переживут. Удачи.
Hiver 17.08.2025 17:53
Психология жизни, ещё можно объяснить эмоциональной эмпатией.
АЛЕСЯ, нормально все. Делюсь гастрономическими впечатлениями с Вами. Сегодня запекла в духовке грушу с камамбером. Если не пробовали, настоятельно рекомендую. Даже подруги сегодня оценили. И дети поели по 2 штуки. Хотя сыр с плесенью не любят. Восторг.
Hiver, если кому-то так удобно и более привлекательно, я всегда за! Лишь бы люди улыбались.
Страна дождей 17.08.2025 20:05
Ann, если автор реально показала все комментарии по порядку (в чём есть сомнения),  это круто. Так ребёнок гораздо быстрее дойдёт до того, что не все взрослые одинаковые и существует другой вариант нормы.
Страна дождей 17.08.2025 20:11
Психология жизни написал:
Совсем еще маленькие взрослые тетеньки, копят обиды на несправедливое детство. Иначе такой триггер не объяснить.

Действительно. Насильнику сказать, что он насильник, можно только от обиды. Вся судебная система взрыднула.
Сергей 17.08.2025 20:15
Вот это движ у вас в жизни )))
Страна дождей 17.08.2025 20:31
Yanito, я пыталась найти все случаи применения, чтобы разобраться, а потом мне стало лень и некогда, оставлю здесь такое:
https://www.thetorah.com/article/the-law-of-the-disrespectful-son-and-daughter
и такое:
https://myhebrewwords.wordpress.com/2014/11/24/%D7%91%D7%9F-ben-sons-and-daughters/

https://weekly.israelbiblecenter.com/god-sons-children
Yanito 17.08.2025 20:58
Страна дождей, благодарю! Я пошла на пробежку, вернусь почитаю обязательно.
Сергей, благодарю)
Страна дождей, какой ужас🧐 вся страна насильников получается. Время от Времени почти в каждой семье детям прилетают подзатыльники. А что же было в советском союзе тогда 😳😳😳 там вообще интернета, психологов и яжматерей не было!!!? А если папа ремень доставал? Что делать? Сажать? Расстрелять? 😂😂😂 (это кстати, падчерица уже передает. Читаем комментарии, смеемся. Говорит, что переживают из-за леща, как зоошизанутые по бездомным собакам, которые у школы ее бегают).
Человека воспитывают при помощи слов. При помощи насилия осуществляется дрессура. Как правило животных. Конечно, если человека никто не воспитывает, ну не умеет там или просто некому, то его приходится дрессировать. Что бы он хоть как-то в общество вписался. Мог строем ходить, команды исполнять.
Светлана 17.08.2025 22:15
Психология жизни, Падчерица прилюдно ведёт себя неадекватно. Вы ей также прилюдно отвешиваете леща. Потом читаете это все вместе. Ребёнок вместо сочувствия к животным знает "модный термин" - зоошиза.У вас такое "воспитание".
Светлана, как его "воспитывали", так и он. На мандаринке апельсинки не растут.
Светлана 17.08.2025 22:21
Алексей Ремизов, согласна. Бывает исключения , но наверное это реже.
Светлана, ну, что поделать) такая уж досталась. И адекватно будет себя вести. (Маме же было плевать, девка росла, как сорняк). Сочувствовать животным, которые у школы уже покусали несколько детей, а сумасшедшие люди выгораживают бешеных собак? Даже не обсуждается.
Алексей Ремизов, девочка, конечно, очень сложная досталась. Абсолютно никто ей не занимался и было всякое. Родственники хотели сдать ее в кадетский корпус или в закрытую какую-то школу, но я сказала, что мы сможем ее переделать. Так что дрессировать ее не надо, еще получится отличный человечек. Уже многое пройдено, но еще бывают у нее заходы типа, что устроила мне в пункте выдачи. Мелочи, справимся.
Светлана 17.08.2025 22:31
Психология жизни, да, а мне не хочется обсуждать сумасшедших людей использующих термин зоошиза. Пост не об этом. Но показательно))Она ребёнок. А у вас один лещ - вместо тысячи слов)) .Поднять руку на ребёнка ,тем более на чужого и прилюдно!
Светлана, кто вообще про людей говорил? 😳 в примерочный как бы нет никого. Тормозите свои фантазии 😂 . И с чего Вы взяли, что перед лещем не было 1000 слов?😂 Ну, если у Вас такие картины в голове, то явно не мы тут сумасшедшие. 😂
Yanito 17.08.2025 22:39
Алексей Ремизов, на осинке не растут, а вот на мандаринке могут расти апельсинки и наоборот, и даже лимоны могут быть и подвоем и привоем - апельсин, мандарин и лимон прививаются друг к другу без проблем, чаще на апельсин, так как он лучше переносит недостаточность полива. Простите, за душнилово 
Светлана 17.08.2025 22:52
Психология жизни, возможно дело не в количестве, а просто не те слова))Страно, что вам смешно...
АЛЕСЯ 17.08.2025 22:58
Психология жизни, что ж она вам там устроила,? Ребёнку помоемому лет 11, ещё даже не 15 чтоб устраивать что-то весомое. Если заплакала, значит было сильно больно или очень сильно обидно..
Светлана, слова все те. Просто восприятия у ребенка было нарушено изначально. Бывшая жена не занималась совсем. Девочка была брошена, как и ее первая дочь. Сама она гуляла по барам, мужчинам и тд и тп. Папа был всегда козел для ребенка. На мате там разговаривали, пили, курили, наркотики все тому подобное. И ситуация уже крайне редко, но еще выходит из берегов. С девочкой у нас хорошие отношения. Она сама все понимает и о маме даже не вспоминает (как и она не звонит и не пишет уже 2 года). Нам пришлось пройти через многое, чтобы стала вырисовываться молодая девушка, а не вот то, что было. И конечно, смешно, когда в головах люди рисуют себе картины (прилюдно избываю и тд и тп) в соответствии со своими фантазиями. От подзатыльника еще никто не умер, зато точка в таком поведении поставлена, когда слова уже бесполезны. Зоошиза, кстати, ей тоже известна разница. Есть зоозащитники, а есть те, кто животных выше детей ставит.
АЛЕСЯ, матом стала орать, что она хотела черный, как в карточке товара, а продавец прислал темно синий пиджак. На слова тише, успокойся, мы в общественном месте не реагировала. Больно нет, скорее обидно. Но потом мы обсудили ситуацию, она поняла, что не права и все забыли. Ей тринадцатый год. Дети уже другие. В 15 уже детей рожают (как ее мама первую дочь). Там предыстория у нас очень сложная. Таких мам на пусть говорят возят. Девчонка была запущена, родственники хотели в кадетский корпус или в закрытую школу, но я забрала ее к нам. Уже почти победа, она другая, но еще есть отголоски «праздной жизни».
Светлана 17.08.2025 23:16
Психология жизни, зоошизой люди часто прикрывают свою жёсткость, безразличие. Никто животных выше детей не ставит , да и на равно тоже. Нет сравнения, есть желание гуманного отношения к безащитным.Чужие фантазии- всего лишь фантазии. Леща никто не придумал, вы сами о нем написали. Просто вам пытаются донести, что это не хорошо, не приемлемо. Не нужно признавать свою неправату, необязательно. Но хотя бы просто задумайтесь об этом.
Светлана, Еще как ставят выше детей животных такие люди (и я не о зоозащитниках). О леще я сама и написала. Там в комментариях писали, что мол за закрытой дверью, страшно подумать как оно вообще. Насилие, избиваю в общественном месте и тд и тп. И не о чем тут задумываться. Неприемлемо много чего.
Страна дождей 18.08.2025 09:01
Психология жизни, вы за всю страну не говорите, вы за себя говорите. Даже по комментариям видно, как далеко от "всей страны". Или остальные хотя бы стесняются, понимают, что что-то не так.

Падчерица - молодец, что задумалась, что делать с теми, кто лупит ремнем. Пока она от вас зависит, она ещё говорит ваши словами, но скоро совершеннолетие и финансовая независимость. Вот вас ждёт сюрприз, "благодетельница".
Страна дождей, ну, Вам хоть полегчало? Уже утро другого дня, а из Вас все яды льются.
Страна дождей 18.08.2025 09:56
Психология жизни, прикольно, а где вы яд увидели? В том, что нельзя бить того, кто слабее вас, а потом ещё этим и бравировать?
Страна дождей, значит не полегчало… Я вижу Вас очень волнует эта тема, накоплена скрытая агрессия, возможно на несправедливое детство. Я Вам разрешаю и дальше выговариваться в мой адрес, вижу, что нужно. Продолжайте.
anton 18.08.2025 10:40
Психология жизни,Ну не надо так уж мрачно, прилетают совсем не в каждой.Я например, своих детей не только не бил, но даже не кричал на них ни разу.Жена тоже.Мы ещё до рождения с ней об этом договорились.
Катя Файн 18.08.2025 10:41
Страна дождей, жизнь рассудит
anton, так ничего мрачного и не было. Это уже фантазия каждого нарисовала. При рождении это хорошо, с нуля ребенок это одно. А вот приобретенный и уже с неприемлемым поведением, которое надо корректировать совсем другое. В девчонку не верил никто из родственников. Мама избавилась даже не звонит, не дай Бог вернем. Но! Получается отличная девушка.
Страна дождей 18.08.2025 12:04
Психология жизни, мне правда интересно, где вы увидели яд и агрессию, при том, что ребёнка били вы и агрессию проявляли вы, про чьё-то там детство и обиды проезжаетесь тоже вы. Понятно, что пытаетесь найти слабые места и перевести дискуссию в иррациональную плоскость (значит, я попала в ваши слабые места?). 

Я предупредила о последствиях, пока ещё не поздно. Если до вас не дойдёт, может, кто-то другой задумается - дискуссия же в общественном пространстве. Может, те, кого абьюзили в детстве догадаются, что есть и другие варианты воспитания. В принципе, у меня всё, мне кажется тема полностью раскрыта 
Страна дождей 18.08.2025 12:05
Катя Файн, "Мудрость не всегда приходит с возрастом, иногда возраст приходит один". Есть шанс, что когда колесо жизни крутанется и наступит время пожинать плоды своего "воспитания", автор ничего не поймёт и будет кричать, что мало била ребёнка, эгоистом вырос.
Страна дождей 18.08.2025 12:12
Психология жизни, ой, забыла спросить - а вы с психологом хоть раз общались или вам Рабинович напел?
Катя Файн 18.08.2025 12:22
Страна дождей, моего первого мужа и его сестру била мать, я даже сама была свидетелем этого, ужасное ощущение. Она запиралась в ванной и дубасила сестру мужа, а я ничего не могла сказать.
В результате этого "воспитания", сестра мужа уехала подальше в другую страну от семьи родителей, почти никогда не приезжает. Общается, конечно, но с большим напрягом.
Так что одинокая старость как минимум. И, кстати, свекровь в общем была неплохая тётка, заботливая, кормила хорошо, давала всё, что могла.
Но насилие всегда всё пересиливает. Когда ты беспомощен и тебя обижает тот, кто должен защищать.
Анастасия 18.08.2025 12:29
Психология жизни, в нормальной семье, где мат не является обыденным средством общения, подростки не матерятся. Вам желаю от мужа при неподобающем поведении охватывать лещей регулярно. ДлЯ таких как вы есть одно ёмкое определение недоженщина и быдло. Противно читать.
Страна дождей, все? Закончили? Рада была помочь выговориться. Хорошего дня и нигде не опаздывать ❤️
Страна дождей, а зачем Вы пытаетесь узнавать что-то у человека, который Вам, очевидно, неприятен, что-то глубже, чем есть? Не совсем нормально. Я же же плохая) почему не можете остановиться и оторваться от меня? Не хватает острых ощущений? Скучная жизнь? Привыкли жить в страданиях?
Еще одна написала гадостей, обозвала, очевидно от бессилия, и бросила в черный список. Осталось не так и много. Продолжаю давать возможность выговориться, сбросить детские обиды и негативные эмоции. Пишите, девочки, пишите.(никому плохого еще не написала, зато в ответ читаю массу. Такое чувство, что некоторых на цепи держали и вот сорвались)
Страна дождей 18.08.2025 13:12
Психология жизни, так я написала уже - надеюсь, что вы задумаетесь. Ну, или опять же, что кто-то другой задумается, мы же в общественном пространстве. Я не говорила, что вы плохая. Вы - продукт воспитания, с 99% вероятностью такого же, что вы пытаетесь сейчас дальше проецировать, но можете разорвать эту цепь насилия, вы может стать актором, а не рабом детской программы. Вы уже взрослая.
Психология жизни написал:
Не хватает острых ощущений? Скучная жизнь? Привыкли жить в страданиях?

Это, наверное, про вас?  Что бы человек не говорил, он всегда говорит о себе.
Страна дождей, тогда это Вам нежно к психологу? Ну, вы же про психолога у меня спрашивали.
Страна дождей 18.08.2025 13:18
Психология жизни, вы так и не ответили на вопрос
Страна дождей, так Вы тоже. Вам то для чего меня глубже узнавать? Чужой, посторонний человек каких миллиарды. Чем же я так Вас привлекаю?
Страна дождей 18.08.2025 13:23
Психология жизни, мне интересно, когда вы даёте оценку психологии, на каком уровне вы владеете темой.
Оксана 18.08.2025 13:26
Ноготочки - зачётные!!!
Страна дождей, хорошо, что выяснили, что Вам интересно как я даю оценку и тд и тп. Интересуйтесь, я не против.
Оксана,спасибо!
anton 18.08.2025 13:52
Психология жизни,Судя по вашему описанию этого инцидента, неприемлемое поведение не только у девочки, но и у вас.Вместо того чтобы решить свою проблему продавцом, она устроила скандал.Вместо того чтобы решить свою проблему с ней, вы тоже устроили скандал, уже на своём уровне.Так чем же она от вас отличается?Вам бы стоило задуматься, к чему приведут ваши действия в дальнейшем, ведь вы развиваетесь в противоположных направлениях с ней.Она становится старше и сильнее, а вы становитесь старее и слабее. И подумайте о результате, когда аналогичные ситуации возникнут через 10 или 15 лет, кто будет на кого жаловаться в соцсетях?
anton, У ребенка нет проблем с продавцами. Не надо перекладывать на детей взрослые вещи. И вообще никакой проблемы у нас нет. Тут проблемы только у обитателей паблика с этим. Мы уже проехали и живем дальше. Подзатыльник в воспитательных целях вообще не достоин того аншлага, что тут размусоливаем  уже третий день. Неужели у людей нет своих проблем, жизни и тд, что столько внимания моей персоне и нашей жизни? 
И в нормальном мы направлении развиваемся. Вы на самом деле (так оно и есть ничего) не знаете о нас, как и я о Вас. Дети станут старше и пусть занимаются своей жизнью как им будет угодно, и как должно быть . Это будут уже взрослые люди и будут сами справляться со своими проблемами.
Yanito 18.08.2025 16:31
Страна дождей, прочитала - какое многогранное и многослойное слово! Очень интересно! Спасибо Вам большое за ссылки! 
Yanito 20.08.2025 16:56
Страна дождей, по всем Вашим комментария +1. 
Но к сожалению абьюзер никогда не поймёт.
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы