Юлия Колбенева
31.01.2018 19:16

Члены семьи, которые хотят ` как лучше`))

Тушила  для себя капусту с фаршем ( без масла, на водичке, с жирами и так перебор). На минуту вышла из кухни, вернулась в тот момент, когда свекровь подливала в сковороду растительного масла. Щедро так подливала.  На вопрос: "Зачем?! " последовал логичный ответ: "Так же вкуснее!" Про мою дружбу с МЗР она прекрасно знает. Просто "я же тебе добра желаю!")    Вспомнилась фраза из "Доживём до понедельника":  Счастье - это когда тебя понимают. 

 22 
 91
31.01.2018 19:49
"Следую рекомендациям и не худею" . Эксперты смотрят, изучают, и строят теории.... И никому в голову не придет:
Юлия Колбенева написал:
На минуту вышла из кухни .... свекровь подливала в сковороду растительного масла. 
Алла 31.01.2018 19:54
Даааа
Hunny 31.01.2018 19:56
Гыыыыыы)))) Вот Вам из старенького:
Юлия Колбенева 31.01.2018 20:11
Adelina17,  вот-вот!  И неизвестно, что происходит в другие моменты, когда я "ненадолго выхожу из кухни" и не успеваю вовремя вернуться  И всё из лучших побуждений!
Юлия Колбенева 31.01.2018 20:12
Hunny, Вот точно!  Ну почти один в один! 
Людмила 31.01.2018 20:15
 
Olla 31.01.2018 20:25
Очень много анекдотов про тещ, но на мой взгляд свекрови более вредные существа - никогда не знаешь из каких именно побуждений они действуют 
Евгения Женева 31.01.2018 20:25
Такая же история только с мамой и печенюшками-вафлями и т.д. Разозлилась сегодня и повыкидывала все.(((
Юлия Колбенева 31.01.2018 20:40
Olla, я всё таки надеюсь - нет, практически не сомневаюсь, что моя  свекровь действительно ко мне хорошо относится!))  Просто она из тех людей, что считают  "приятную" полноту  признаком здоровья!)) 
Юлия Колбенева 31.01.2018 20:41
Евгения Женева, что, покупает и выкладывает на видное место?  :o
Kristina 31.01.2018 20:47
Сочувствую! Такой саботаж это уже свинство
Евгения Женева 31.01.2018 20:50
Юлия КолбеневаKristina (Корпорация ZLO), выкладывает как будто проверяет мою решимость.(((
Olla 31.01.2018 20:51
Юлия Колбенева,  Повезло вам. Тогда придётся контролировать маму на предмет излишней заботы 
Kristina 31.01.2018 20:51
Евгения Женева, мне кажется, она вообще про вас не думает Просто делает как ей хочется, да и всё А ваша решимость - только в ваших руках, ничьих иных
Юлия Колбенева 31.01.2018 20:52
Olla, ох, да! Теперь придётся!)))
Юлия Колбенева 31.01.2018 20:57
Kristina (Корпорация ZLO), вот верное слово подобрали - саботаж.  Она же не предложила мне "добавить маслица", пока я на кухне находилась, а сделала это, пока меня не было. То есть понимала, что я такое "доброе дело"  не одобрю.  И всё же хочется верить, что это была разовая акция)) 
Людмила Ющенко 31.01.2018 20:58
Провести разъяснительную беседу, можно каждый день делать час познания, и пока сама не станет считать калории
Юлия Колбенева 31.01.2018 21:00
Евгения Женева, согласна с Кристиной, не думаю, что  мама сознательно хотела вам как-то насолить,  вернее, "насластить") .  Люди вообще не очень склонны думать о чувствах ближних. 
Kristina 31.01.2018 21:01
Юлия Колбенева, так свекрови вообще народ труднопредсказуемый... 
Моя мама, впрочем, тоже как-то отличилась. Я там как раз начала интересоваться жирами, их составом и способом контроля их в своём рациона, а она картофельные блины жарит на большущем количестве подсолнечного масла, они там тонут аж. 
Я такая "Мама, мне без жира"
Она такая "Так то не жир, то олей!"
(ремарка - на литовском растительное масло aliejus)
Ну и вот. Осталась я бед блинов тогда. А мама мне еще пару месяцев обиду помнила.
Юлия Колбенева 31.01.2018 21:02
Людмила Ющенко Час познания! Представила себе эту картину!
Виктория 31.01.2018 21:06
 Действительно из серии "Хотела как лучше, а получилось как всегда"
Юлия Колбенева 31.01.2018 21:07
Kristina (Корпорация ZLO), то есть растительное масло - не жир?))  Мне почти теми же словами свекровь сегодня ответила: это же не сливочное масло, чего ты переживаешь, глупая?!")) 
А я, между прочим, специально фарш из грудки молола, чтобы  до минимума эти жиры в готовом блюде снизить(( 
Kristina 31.01.2018 21:10
Юлия Колбенева, это другое поколение. Выросли они, не знаю как ваши, моя так мама была вторая из семи детей. Жрать было мало от слова вообще. У них в понятии плавающая в жире пища - это очень хорошо. И этого никак из них не выбить. Да и смысла нет пытаться. Проще себе делать самому, на своё усмотрение, и очень хорошо уметь сказать "нет". Ну, во всяком случае, со мной такое сработало. А также расстояние в 100 км
Жежешечка 31.01.2018 21:12
Печаль печальная...Наоборот, поддерживать должны или нейтралитет держать  :o
Юлия Колбенева 31.01.2018 21:12
Тамара Леонова, в том то и дело, что она понимала, что я не одобрю её действий, и потому  тайком от меня "провернула дельце").  Но мы уже поговорили: я сказала, что её сын будет рад, если я немножко похудею. Ради сына она готова на всё! )) 
Kristina 31.01.2018 21:13
Юлия Колбенева, теперь придется кастрюли с двойным вниманием пасти  
Людмила Ющенко 31.01.2018 21:17
Юлия Колбенева, можно к стулу привязывать, если сбежать захочет)))
Татьяна_Я 31.01.2018 21:24
Прям по библии у вас - враги человеку домашние его  Я верю, что она не хотела для вас зла, просто многие люди старшего поколения считают что еда должна быть вкусной, а вкусно у них - значит жирное, а вы по их мнению ерундой занимаетесь (потому что худоба считалась раньше признаком болезни и бедности), вот и "помогает" вам как может не делать глупости и оставаться красивой
Kristina 31.01.2018 21:26
Тамара Леонова, так может вы исключение из правила Приятное такое исключение
Ирина 31.01.2018 21:26
Мда...знаем такую "доброту" ..крепитесь! 
Юлия Колбенева 31.01.2018 21:26
Kristina (Корпорация ZLO), моя тоже из многодетной семьи )) И тоже любит пожирнее, а ещё посолонее. Никак не могу убедить её, что досолить она сама себе всегда может, а общие блюда не надо так безбожно солить.  Вот недавний винегрет был  испорчен как-раз солью. А там ведь и капуста квашеная и огурцы солёные, я бы вообще досаливать салат не стала, а она сыпанула((.  Про расстояние в 100 км - думала, да... Но справедливости ради надо сказать, что  свекровь моя женщина добрая и очень мне помогала, когда дочка была маленькой. Я на больничный ни разу не вышла. А ещё без разговоров продала свою квартирку, когда мы строили дом и не хватало денег. Ну и с нами, разумеется, стала жить.  По большому счёту, уживаемся хорошо, вот только с готовкой бы  разобраться)). 
Юлия Колбенева 31.01.2018 21:27
Татьяна_Я, я тоже в это верю! 
Юлия Колбенева 31.01.2018 21:28
Ирина, поговорили уже, всё выяснили). Не со зла человек)). 
НаталиЯ 31.01.2018 21:31
Юлия Колбенева, вряд ли... ведь отличить на вкус капусту на воде от капусты на масле проще простого
Юлия Колбенева 31.01.2018 21:40
Наталья, да не только на вкус, и по виду капусты было всё понятно))) .
Евгения Женева 01.02.2018 20:19
Kristina (Корпорация ZLO), возможно. Просто она у меня в гостях уже два года живет и как-то или помогай или живи у себя сказать хочется.(((
А отсутствие простых углеводов в моем рационе....опасность хамства с моей стороны увеличивает...)))
Евгения Женева 01.02.2018 20:20
Юлия Колбенева, думаю, что Вы правы.
Валентина А. 01.02.2018 21:10
Прочитала все комменты, нас много, все разные. Вспомнила случай из своей практики. Дочка старшая и зять.."помешаны" на здоровом питании (стали буквально 2-3 года как), хотя дочь - кости и кожа, но  я о другом. Зная эти их....мама много масла льет  и т.п. (как я сказала, это в последнее время стало проявляться), я тактику с едой поменяла. На даче обычно мы все вместе, так вот, я себе что-то готовлю и вслух так говорю, Вам не угодишь, так что готовила только для себя..Вы бы слышали, как зять сразу..и я..буду..и я буду...Сразу забывает, что "масла много", про масло я к слову...Поэтому не обижайтесь на нас, если мы не очень, как Вам кажется правы...
Юлия Колбенева 01.02.2018 22:04
Валентина Анисимова, что Вы, я на свою свекровь совсем не обижаюсь!  У нас с ней отличные отношения, просто забавные ситуации порой случаются!
Валентина А. 01.02.2018 22:26
Юлия Колбенева, Ну, да..согласна...
Маргарита 01.02.2018 22:36
Юлия Колбенева написал:
я на свою свекровь совсем не обижаюсь!

а моя меня таким поведением откровенно бесит. Гостит у нас по пол-года, и даже в шкафу все наши вещи перекладывает по-своему. Сына своего бесит ещё сильнее, чем меня. Но такое ощущение, что получает от этого удовольствие. Думаю, это болезнь.
Юлия Колбенева, Я в разводе, но у нас ничего не изменилось. Моя бывшая свекровь все также переживает за меня, она знает, что я худею. И, вообще человеку за 60 лет, а она живет моей жизнью, от нее я много чего узнала, в хорошем смысле этого слова. Сережа (муж) все также звонит, я заболела ОРЗ, он пошутил, ну вот у тебя голос, как у ДжигурдЫ. Потом в полную луну завелся,я говорю, что ты как "траХтаренок". Веду календарь онлайн в телефоне, со дня Нового года мы не видимся 28 дней. 
Юлия Колбенева 01.02.2018 23:33
Татьяна Василенко, Хорошо, что такие отношения удалось сохранить. Недавно в разводе?
Юлия Колбенева, с сентября 2017 г.
Юлия Колбенева, Не то слово сохранить, до сих пор д/д любим. Причину развода сказать не могу...
Юлия Колбенева 01.02.2018 23:53
Татьяна Василенко, я чувствую, что вы скучаете по мужу... 
Юлия Колбенева, Не только я но и он. Мы в разных городах, пока. Он в Москве работает, я в Волгограде. Оба родились в Быково! Живем в Волгограде. 
Да, такое бывает! Их не переубедить!
Юлия Колбенева 02.02.2018 00:22
Татьяна Василенко, пусть у вас всё сложится хорошо - любящие люди должны быть рядом! 
02.02.2018 01:19
Очень трудно худеть, когда близкие не поддерживают и чуть ли не вставляют палки в колёса, "покушай со мной", приносят вредности домой и всё в таком духе, держитесь!
Рысь 02.02.2018 06:25
Юлия Колбенева, *мрачно* Я б убила. Или "нечаянно" вывалила сковородку на ноги доброхоту.
К счастью, моя мать себе такого не позволяет. Капать на мозги "ешь давай!" - да, но такое...
Правда, с ней приходится проворачивать другую крайность (чтоб она не так нервничала, что я "голодаю": демонстративно наложить себе мискищу риса/гречки/каши, убедиться, что она ее заметила, а потом в пакете и в кармане халата вынести по-тихому на площадку в мусоропровод. Поросеночка, увы, не держим.
Совесть мучает, так что стараюсь выбирать еду попроще Но лучше выкинуть килограмм риса, чем смотреть, как она терзается, что ребенок некормленый.
Рысь 02.02.2018 06:30
Евгения Женева, ну и правильно. Я бы тоже выкинула. Собственно, и выкидываю. Даже свое, разрешенное, если понимаю, что хочется так, что тянет сожрать побольше. К черту соблазны.
Анна 02.02.2018 06:42
Вот так подстава! 
Галина Палько 02.02.2018 07:51
Ольга 02.02.2018 08:16
Сочувствую вам.
Ульянка 02.02.2018 08:37
Трындец... я бы не сдержалась... Убила бы взглядом 
Viktor 02.02.2018 09:24
Alistin 02.02.2018 10:16
Трындец! Какая разница вообще, мзр там или не мзр!! С каких щей вообще ваша свекровь решает, что ВАМ вкуснее? Шок. 
Alistin 02.02.2018 10:19
Юлия Колбенева, угу, вот только в сливочном масле жиров процентов 70, а в подсолнечном - 99. Наивный люд.
Галина Kis 02.02.2018 10:27


она жалеючи ))))
Юлия Муханева 02.02.2018 11:37
Да... Вот это свекровь ваша дает... Благими намерениями... , как известно((.
Алёна 02.02.2018 11:40
Ой... у меня бабушка так может сделать, ибо: ешь пока рот свеж.
Приходится блюсти свою еду и прятать
Екатерина 02.02.2018 11:47
со свекровями и мамами надо жить отдельно. 
Нина 02.02.2018 12:04
От всей души)мои уже давно не лезут ко мне)
Валентинkа 02.02.2018 12:55
Татьяна Василенко, А у меня другий вопрос: А чего, собственно развелись-то, раз дни разлуки считаете? Может, вопрос можно было не так радикально решить?
С годами понимаешь, как ценны человеческие отношения, и как больно, когда из-за мелочей рушится большое и светлое.
Может еще раз рискнуть начать все сначала?
Юлия Колбенева 02.02.2018 13:09
Анна МитинаНина ЕфремоваЕкатеринаАлёнаЮлия МуханеваГалина ПотаповаВикторияУльянка *Ольга .Галина Палькоkeep_calm, Спасибо, девушки, за поддержку! Свекровь - на самом деле добрая  женщина. Ну просто  такой вот взгляд у человека: вкусная еда, по её мнению, ничего, кроме пользы принести не может.
Сегодня на завтрак - о, боже ж мой!  - испекла ватрушек. Аромат на весь дом, я -то помню, какие они у неё бывают вкусные!)) Но сейчас я, естественно, отказалась. Вежливо, с объяснением причин. Обиделась прям, по-настоящему... " Это же творожок, где тут эти ваши калории-то?!" . А то что в творожке уйма сахара и масла сливочного, и лежит вся это прелесть внутри пышной сдобы - это в расчёт, конечно, не принимается...  И ни в какую не верит, что можно вкусную еду готовить по другому. 

Вчера, например на ужин я сделала пасту "Лёгкую" ( вчера же и выложила здесь в "Рецепты".  Ничего, все ели и нахваливали, не подозревая даже, что там калорий в 3 раза меньше, чем в тех же ватрушках))) . 
Валентинkа 02.02.2018 13:10
Юлия Колбенева, Вы  - молодец! Не каждая смогла бы обойтись без скандала... Очень непросто в наше время уживаться двум поколениям в одном доме, а уж про двух хозяек на одной кухне я вообще промолчу! Мира Вашему дому!
Kristina 02.02.2018 13:11
Юлия Колбенева, мда, у вас процесс похудания прям проходит полевые испытания боем
Если выдюжите, это будет неповторимый опыт. 
Ксения Л 02.02.2018 13:16
Kristina (Корпорация ZLO), Иногда бывает действенно напугать таких вот домочадцев жуткими врачебными угрозами в свой адрес. Например:"Была тут у врача, сдала анализы, он мне сказал, что мне нельзя то то и то то, а вот это сократить, а не то у  меня будет язва, заворот кишок, космический метеоризм, холестерин взлетит до небес и угроза сахарного диабета. Дорогие домочадцы, разрешите мне есть так, как мне нужно для здоровья, а не то есть шанс, что я склею ласты". Чаще всего- действует.
На просьбу показать анализы и заключения,можно сказать- все вклеили в карту, карту на руки не дают) 
Юлия Колбенева 02.02.2018 13:17
Alistin, ну,  о составе жиров вообще мало кто из старшего поколения задумывается. Масло сливочное в их многодетной семье всегда относилось к категории деликатесов, всё ели с растительным - в кашу добавляли его, в картошку. Даже хлеб  чёрный поливали подсолнечным маслом. (Сверху ещё сахаром сыпали - вот и тортик)) И поскольку никто из детей не отличался  избыточным весом, то и вопросов  к раст. маслу ни у кого не возникало)) .  А всё, что родом из детства, многим кажется  самым правильным и хорошим.... 
Kristina 02.02.2018 13:23
Ксения Ляховская, когда-то я была жутким нейродермитиком. Ходила вся в коросте, пятнах и расчесах. Буквально. В школе от меня шарахались даже родители одноклассников и осторожно наводили справки, не болею ли я каким сифилисом. И всё это продолжалось аккурат до того, как моя мама повторно вышла замуж и переехала от меня к мужу в другой город. За полгода исчезла вся сыпь, потому что, не будучи обученной готовить, я перешла на совершенно другую систему питания. 
С тех пор, когда я приезжала к маме и ела сготовленную ей пищу, меня нещадно высыпало, а как возвращалась - за пару суток сыпь сходила на нет. Очевидно стало, что собака зарыта в разнице питания. 
И я стала "плохим ребенком", который говорит "Я не буду это есть". Без объяснений, потому что "Мама, от твоей еды меня всю высыпает" сказать в доме у этой самой мамы - это нанести ей страшное оскорбление, а врать мне лень. Война длилась пять лет. 
Через пять лет мама подустала Она просто махнула рукой на стол и сказала "Да выбирай ты шо хошь". И я радостно стала поедать простое мясо, овощи, хлеб... И стала просто упёртым ребёнком, который всё равно сделает по-своему. К слову, мне тогда как раз стукнуло 30...
Ксения Л 02.02.2018 13:32
Kristina (Корпорация ZLO)
Бывает и так. Но это какое то чистое самодурство и эгоизм.
Хотя..(далее самобичевание) не далее как вчера утром произошла размолвка с мужем по поводу НЕ употребления некоторых блюд, мною приготовленных) В частности овощной икры (муж не любитель овощей, кроме всяких там сырых помидор-огурцов). Будучи несколько неуравновешенной по причине измененного гормонального фона, я претензии приняла к сведению и сегодня полка в холодильнике, где обычно живут контейнеры с пайком для мужа была девственно чиста. Ушоль питаться в столовой (нуачо, коли кому-то так "проще"

 Бывает))) 
Валентинkа написал:
А чего, собственно развелись-то,

Дело довольно сложное и запутанное для обоих сторон, мы оказались оба доминирующими личностями, это сложно и не привычно. 
Единственное, что с нами произошло, у нас нет в паспорте штампа, что мы муж и жена, а отношения все  остались. И, не то чтобы остались, они стали еще крепче (тут я уже задумалась)
Юлия Колбенева 02.02.2018 13:48
Kristina (Корпорация ZLO), Та выдюжу)) Сам факт, что 11 лет живу со свекровью в одном доме  и не утратила способности с юмором относится ко многим, мягко говоря, непростым ситуациям, кое о чём говорит.   Я редактор, преимущественно дома работаю за компом,  частенько беру интервью по телефону или по скайпу. А свекровь то и дело норовит "приучить" меня к  с/х труду -   "пойдём копать картошку")). Причём, может позвать  меня "на огород"  именно в тот момент, когда я по скайпу общаюсь, Представляете, вдруг  появляется женщина в платке  чуть ли не с мотыгой в руках и начинает сетовать, как тяжело ей одной с огородом справляться. Человек по ту сторону экрана это всё, естественно, видит и слышит. Прям беда. 
И всё же, и всё же... Свекрови 76 уже, у неё с короткой памятью проблемы, и вообще, по-моему, она не понимает, что я работаю. Думает, наверное, что развлекаюсь.  В общем, я смирилась и культивирую в себе доброе отношение к человечеству в целом. )))
Ох уж эти свекрови!)))
Юлия Колбенева 02.02.2018 13:51
Ксения Ляховская
Будучи несколько неуравновешенной по причине измененного гормонального фона, я претензии приняла к сведению и сегодня полка в холодильнике,

Круто вы с мужем!
Юлия Колбенева 02.02.2018 13:53
Kristina (Корпорация ZLO), а Вы не помните, какие именно продукты вызывали у вас такую реакцию?  Просто ситуация отчасти знакомая... 
Ксения Л 02.02.2018 13:55
Юлия Колбенева, ну...перемелется все.) 
Kristina 02.02.2018 14:14
Юлия Колбенева, я так и не сумела определить окончательно. Кухня была типично советская, семья была бедная - чего еще хотеть, когда детей трое, мама портниха, а папа бухает? В первых рядах подозреваемых - плохое растительное масло, может слишком большое его количество, может слишком мало простого, но хорошего мяса и овобщей, может дисбаланс БЖУ... Теперь только гадать осталось. 
Могу рассказать только такое. Первые полгода - даром что мама уезжая увезла и все мои сбережения (взамен переписав мне квартиру, за что ей моя вечная благодарность), а я ж птица гордая, ни за что не признаюсь что на мели сижу... Так первые полгода я питалась в основном так: в одну руку помидор, в другую огурец, посередине пачка сметаны. И откусываешь поочередно. даром что лето было, самый сезон овощей.
Потом полегче стало, денег заработала, освоила как следует базар - но маминой готовки не унаследовала вообще. Ну и что-то сработало как надо.
Юлия Колбенева 02.02.2018 14:18
Kristina (Корпорация ZLO), В 13 лет Вы остались одна и без денег? И справились? Снимаю шляпу! 
Kristina 02.02.2018 14:19
Юлия Колбенева, да нет, в 24 Всё гораздо прозаичнее
Валентинkа 02.02.2018 14:23
Татьяна Василенко, Танюша, в жизни все бывает, даже такое, когда пара в браке не может жить - разводятся, а потом прекрасно живут в гражданских отношениях. Может, и у Вас такая же ситуация...Иногда отсутствие правовых требований только на пользу отношениям... Вот только на детишек труднее решиться....
02.02.2018 14:24
Юлия Колбенева написал:
Сам факт, что 11 лет живу со свекровью в одном доме и не утратила способности с юмором относится ко многим, мягко говоря, непростым ситуациям, кое о чём говорит.

Да уж. Вот читаю комментарии и понимаю, как мне нечеловечески повезло. Живу в своей квартире, а нынешний второй муж у меня сирота (хотя, конечно, грех этому радоваться). А первая свекровь реально душила своей заботой, и ведь ничего плохого не хотела, но сильно хотелось в ответ огрызнуться. Самое странное, что у нас и сейчас отношения хорошие и мы активно общаемся (хотя с её сынулей я не общаюсь принципиально уже 12 лет).
Евгения Женева 05.02.2018 11:02
Рысь, саму себя, конечно, тоже не стоит проверять.)))
Рысь 05.02.2018 18:36
Евгения Женева написал:
саму себя, конечно, тоже не стоит проверять.)))

В каком смысле, не поняла? А, вы имели в виду - испытывать на прочность, вводить в искушение? Конечно, зачем лишняя нервотрепка.
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты