Лев Гончаров
08.06.2018 18:07

Как составить рацион питания?

Выбор продуктов питания

Чтобы составить рацион питания, для начала нужно составить список продуктов своей повседневности.

Часто продукты смешивают в одном блюде и эту смесь называют блюдом. Например, если крупу смешать с водой и маслом, то получиться блюдо под названием каша.

Список продуктов и блюд - это начало рациона.

Этот список должен учесть вашу норму белков, жиров, углеводов и витаминов.

Пища животного происхождения

Чтобы обеспечить норму белков я рекомендую своим клиентам потреблять пищу животного происхождения. Например, в моем еженедельном рационе присутствуют:

Говядина
Индейки
Олень
Паштет из косули

Это мой список продуктов богатых белком. У вас может быть свой.

СОФ - сырые овощи и фрукты

Чтобы обеспечить тело витаминами, я настаиваю на потреблении сырых овощей и фруктов. В мой еженедельный рацион входят:

Помидоры
Огурцы
Капуста
Морковь
Яблоки
Груши
Мандарины

Это зимний рацион бедный на разнообразие фруктов.

Продукты богатые углеводами

Рис
Гречка
Перловка
Пшенка
Ячневая крупа
Багет

Сладости

Шарлотка
Мороженное

Рацион - это что-то вроде сметы из двух колонок. В одной колонке название, в другой число - продукт и масса.

Нормы пищи животного происхождения

Женщинам, чтобы набрать норму белков в рационе, я рекомендую есть не менее 300 грамм пищи животного происхождения. У мужчин эта норма составляет обычно не менее 500 грамм.

Вам не обязательно съедать 500 грамм мяса за раз. Вы можете разбить 500 грамм разных продуктов на три раза в день.

Например, в обед я съедаю 300 грамм индейки, а вечером 300 грамм говядины.

Белки животного происхождения должны составлять не менее 60 процентов от общей нормы белка.

Например, мне нужно потреблять 160 грамм белка в день. Это значит, что 96 грамм я должен потребить с мясом животного происхождения.

Если у меня сегодня только тушенка из филе индейки, то мне нужно съесть 4 банки: две на обед и две на ужин, потому что я ем два раза в день.

Нормы СОФ - сырых овощей и фруктов к норме пищи животного происхождения

Чтобы белки усвоились и стали мышцами им нужны витамины. На сто грамм пищи богатой белком я рекомендую есть не менее ста грамм сырых овощей и фруктов, а лучше двести.

На 500 грамм чистого мяса из килограмма тушенки мне нужно съедать хотя бы килограмм СОФ. Заглотить 5 мандаринов, большое яблоко и большую грушу за день при моем аппетите и 10 часах тренировок в неделю вообще не проблема.

Если вы долго сидели на обработанной пище и ваша пищевая труда не готова принять сырой пищи столько, сколько нужно, то придется вводить прикорм.

Врабатываение и прикорм - это основа моей методики оздоровления - пути от слабости к силе, от безобразия к красоте, от болезни к здоровью.

Сладости и вкусности

Сладостей и вкусностей я позволяю себе столько, сколько осталось от моей нормы после потребления необходимых продуктов. Праздную пищу мы потребляем по остаточному принципу и поэтому ее не планируем и не вводим в рацион - в смету.

Все сэкономленные калории по смете-рациону мы можем пустить на праздник живота.

Например, вчера у меня это были наггетсы и шарлотка.

Для себя я принял ограничения по качеству сладостей и вкусностей. Сладости и вкусности не должны иметь жирность более 15 процентов. Например, у наггетсов жирность была 10% и у шарлотки с малиной 14%.

Иметь ограничения по жирам в продуктах рациона - это важно, чтобы соблюсти правило «одного грамма жира» в рационе.

Проверка рациона питания

Рациона питания лучше составлять и проверять там же, где вы ведете дневник питания. Я это делаю на сервисе fatsecret.

Правильное питание - это сбалансированное питание. Сбалансированное по белкам жирам и углеводам в рамках заданной калорийности.

После того, как вы составили рацион питания нужно обязательно проверить его на калорийность и сбалансированность.

Например, мой сегодняшний рацион содержит 78 процентов от суточной калорийности. Баланс макронутриентов следующий: белки - 36%, жиры - 16%, углеводы - 48%

Напомню, что белков должно быть более 25%, а жиров менее 25%. Как видите, свой сегодняшний рацион я смог уложить в рамках сбалансированного питания.

Ошибки питания без рациона

Рацион - это план питания на день. Ваше домашнее меню, в рамках которого вы едите.

Питаться можно без рациона, но вести дневник питания.

Часто бывает, что человек вечером записав, все что съел за день удивляется количеству жиров и углеводов в рационе, но исправить уже ничего нельзя.

Питаться по плану лучше, чем просто вести дневник питания. Если вы свое пищевое поведение планируете заранее, то вероятность, что вы вечером будет сокрушаться о том, что съели лишнего намного меньше.

Кроме того, вам не придется переживать, что вы не успели съесть необходимых белков и витаминов.

Например, в субботу я не могу обедать дома, как это бывает по будням. Зная свой рацион, я заблаговременно по пути на работу заезжаю в магазин и покупаю субботний обед: паштет из мяса косули, баггет и большое яблоко.

Рацион питания помогает действовать заблаговременно, а не сокрушаться об упущенных возможностях и сетовать на обстоятельства непреодолимой силы.

 7 
 61
Это вы себя рекламируете или просто мыслями делитесь? 
Лев Гончаров 08.06.2018 19:08
Ольга Прокопенко, мыслями делятся дилетанты, а я - опытом. Вы же отличаете замыслы от результата?  
Лев Гончаров, ага, условно бесплатно  
Лев Гончаров 08.06.2018 19:14
Ольга Прокопенко, бесплатно еще надо условиться. Главное, что я не мешаю пройти свой путь. Настоящая женщина, как и настоящий мужчина должна уметь все делать сама: и гвоздь вбить, и телевизор починить, и форму вылепить. Главное не экономить на тортиках - щедро опаливать труд кулинаров 
Лев Гончаров, ну, про форму да, никто другой не сделает, а вот гвоздь и телевизор условно оплачиваемые товарищи лучше осилят 
Лев Гончаров 08.06.2018 19:21
Ольга Прокопенко, Вы пишите о прошлом или о будущем? Когда почините телевизор и сделаете форму, тогда и сравним, что лучше. Не исключено, что в телевизоре Вы разорались бы быстрее 
Лев Гончаров, значит, всё-таки, реклама 
Лев Гончаров 08.06.2018 19:29
Ольга Прокопенко, лично для Вас - это брюзжание. Я же человек, а не компания, где одни рекламируют товар, а другие его производят. Публичная оферта обязывает предоставлять услугу всем. А я не обязан никому помогать ни за деньги, ни бесплатно. Поэтому просто брюзжание
Маша Иванова 09.06.2018 15:17
Мороженное

мороженое пишется с одной буквой Н
Лев Гончаров 11.06.2018 06:11
Маша Иванова, все безграмотные тренеры - шарлатаны 
Ольга Прокопенко, мне вставляете, а сами на человека напали ) У нас тут еще скоро Малышева будет выступать тоже по УДО..ой..сорри по УБЭп...шорт паберри..как условно-бесплатно аббревиатурить? ))
Каждый зарабатывает как может  Блогеры - блогерством. У моего внука тренер есть, между прочим по итогам прошлого года, признан лучшим тренерам СПб, так вот он немного не такие рекомендации дает, но парочка есть похожих. Не знаю образования Льва, наш тренер имеет профильное высшее плюс большой опыт работы
Невертити, Прости, я Оксане обещала не развивать эту бесперспективную полемику, поэтому лучше обсудим тему в поэтическом клубе совершенно бесплатно, то есть абсолютно  . 
AdaLena IIFYM 11.06.2018 06:50
Лев Гончаров, не все, но многие. И где вас только этому всему учат? ))
Маша Иванова 11.06.2018 10:27
Лев Гончаров, вы абсолютно правы
Лев Гончаров 11.06.2018 17:27
AdaLena 178/59/32, я не веду под дулом пистолета Вас на свою страницу. У Вас есть возможность читать других нешаралатанов. Что лично Вас заставляет тратить остатки жизни на общение со мной через комментарии? 
Лев Гончаров 11.06.2018 17:30
Маша Иванова, если писатель Дмитрий Быков жирный, значит он плохой писатель, потому что в человеке все должно быть прекрасно. Дураку понятно, что жирные люди безграмотные в письме. Это же очевидно! Кто этих жирных шарлатанов учит грамматическому бреду? Или Вы просто защищаете мороженое со одной "Н" - борец за правду? 
Маша Иванова 11.06.2018 17:48
Лев Гончаров, ващета да) я тут, в какой-то степени, борец за правду, спросите у Оксаны, как партнёр, жирные в письме - очень и очень даже, Крылов с баснями, к примеру, а Быков разве обучает похудению?
Firuze 11.06.2018 18:01
как партнёр, вы, наверняка, знаете правила сайта, вот небольшой кусочек
Публикуя сообщение, пользователь должен осознавать, что на сайте нет понятия “личного блога”. Ваш блог - не личный дневник и не частная собственность, куда посторонним вход запрещён. Блог на нашем сайте - это открытая площадка, с которой вы ведёте публичный диалог с читателями. Вы публикуете сообщение не только для себя, но и для других. Помните, что вы находитесь в общественном месте под названием интернет. Ваше сообщение читают совершенно разные люди, поэтому старайтесь излагать свои мысли внятно. Оценивайте своё сообщение с точки зрения морали и этики. Проявляйте уважение как к отдельным пользователям сайта, так и к сообществу в целом.
AdaLena IIFYM 11.06.2018 19:46
Лев Гончаров, остатки )) я так то только начинаю жить )
Лев Гончаров 11.06.2018 21:58
Маша Иванова, но я не обучаю грамматике. Какие вопросы к методике? 
Лев Гончаров 11.06.2018 21:59
Adgika, Вы имеет право остаток жизни провести в споре со мной. Но зачем? Займитесь другим делом. Неужели больше негде проверить грамматику письма? 
Лев Гончаров 11.06.2018 22:00
AdaLena 178/59/32,
AdaLena 178/59/32 написал:
я так то только начинаю жить )

По уму чувствуется
AdaLena IIFYM 11.06.2018 22:07
Лев Гончаров, хорошо, Вы меня вынуждаете )) мы сейчас Ваш ум протестируем. Скажите, пожалуйста, почему нужно, чтобы белка в рационе было более 25%, а жира менее 25%? А если будет белка 20%, а жира 50%, то что будет? А если углеводов будет 5%, жиров 75%, а белков 20%, то что будет? Я умру? Что за правило 1 грамм жира на килограмм веса и кто его придумал?
Я, конечно, понимаю, что Вам на руку нас провоцировать, чтобы мы тут писали и поднимали в топ Ваши тексты, но обещаю больше не буду после того как получу ответ. А если не получу ответ, это будет многое говорить о Вашем "уме" как тренера ))
Лев Гончаров, не тратьте время зря на споры с ними, знаю на своем опыте. Люди многие здесь не блещут знаниями, а только и делают, что всех обсуждают с нехорошей стороны. Почему то любую информацию воспринимают в штыки и разбираются в любом вопросе лучше всех. Им не угодишь, чтобы вы не писали, найдут за что зацепиться. Может они так себе баллы на соц.программу зарабатывают или у них нет больше других дел.
Firuze 11.06.2018 22:26
Лев Гончаров, прочтите отрывок из правил до конца, там не про грамматику, там про то, что если вами опубликована статья, то не стоит посылать всех несогласных мимо проходить. Соблаговолите адекватно, профессионально и аргументированно ответить на поставленные вопросы, замечания, принять или опровергнуть критику. Статус партнёра не даёт априори статус непогрешимости. Если уж берётесь просвещать аудиторию, как из блюда получается каша, то сделайте это так, чтобы ни одна толстая кухарка не смогла подорваться от хохота 
Часто продукты смешивают в одном блюде и эту смесь называют блюдом. Например, если крупу смешать с водой и маслом, то получиться блюдо под названием каша.

вы вот это всё для чего написали? Может, рассчитывали на аудиторию начальной школы? Ну, так здесь аудитория от 18+ и намного далее, постарайтесь соответствовать. 
Irina Lipatkina, здесь в штыки воспринимают только необоснованную и спорную информацию. Обоснуйте, в каком именно месте, не блещущие знаниями люди, обсудили вас с нехорошей стороны? Лично вас, а не всё то доброе и вечное, что вы писали про пользу рисовой муки? Поймите, когда не один и не два, а несколько человек считают для себя возможным потратить своё время и аргументы на ваши рецепты сырников, они это делают не столько ради вас, сколько ради тех 1-10-100 человек, которые читают то, что там написано. Не надо никому угождать, просто обоснуйте и не переживайте за чужие баллы и дела, оставьте это оппонентам, переживайте за своё. И пожалуйста, 
Избегайте отрицательных оценок по отношению к пользователям сайта и любым другим людям (как публичным, так и не известным широким массам), не имеющим отношения к сайту.
Татьяна 11.06.2018 22:51
Довольно полезная статья. Думаю пригодится мне хоть как-то.  Спасибо за полезную информацию, постараюсь взять факты отсюда и учесть.
Ольга Прокопенко, вот именно этим вы и занимаетесь, и мои пп сырники , тренировка или режим питания здесь ни причем. Они (сырники) не несут никакой вред, они приготовлены исключительно по правилам здорового и правильного питания, подходят и для диет и для ПП, но вам этого мало. Так же и тут, вы везде ищите подвох. Поэтому складывается впечатление, что многие не блещут знаниями, а только создают видимость. 
Ольга Прокопенко написал:
Избегайте отрицательных оценок по отношению к пользователям сайта и любым другим людям (как публичным, так и не известным широким массам), не имеющим отношения к сайту.
AdaLena IIFYM 11.06.2018 23:08
Просто жалко людей, которые не разбираются в питании, видят тексты таких тренеров, слепо следуют им и потом зарабатывают себе РПП. Это, конечно, проблемы этих людей. Нельзя быть такими доверчивыми, надо перепроверять всю информацию, все ставить под сомнение и лучше поискать в нескольких источниках и потом сделать свой вывод.
Irina Lipatkina, процитируйте, где лично я лично вас отрицательно оценила. Например, вот так 
Irina Lipatkina, написал:
Люди многие здесь не блещут знаниями, а только и делают, что всех обсуждают с нехорошей стороны. Почему то любую информацию воспринимают в штыки и разбираются в любом вопросе лучше всех. Им не угодишь, чтобы вы не писали, найдут за что зацепиться. Может они так себе баллы на соц.программу зарабатывают или у них нет больше других дел.
Лев Гончаров 12.06.2018 06:02
AdaLena 178/59/32, я думаю, что Ваше мнение нужно тоже перепроверить, а не доверять Вашим комментариям. Вы давно сомневаетесь в источниках и какова Ваша форма? Вы богиня эстетики и эталон здоровья? Или просто умеете читать и писать? 
Марусичка 12.06.2018 06:35
Лев Гончаров, вы отвечаете только тем кто с вами спорит? остальное игнорите ? ответьте мне, пожалуйста, на конкретный вопрос в теме про нелинейную жизнь. 
AdaLena IIFYM 12.06.2018 07:09
Лев Гончаров, я не эталон, я к этому стремлюсь, но и Вы никого богинями не сделаете, особенно надолго. По крайней мере мой мозг не зашорен, он развивается и готов получать новую информацию. Для меня то, что Вы пишете, пройденный этап. Странно, но будучи на правильном питании и занимаясь у крутого тренера я болела по 2 раза в месяц... С 23 февраля как я ушла от своего тренера и поменяла стиль питания и объем тренировок - я не болела ни разу, тело тоже улучшается.
А на мой вопрос выше Вы не ответили потому что Вы не знаете и в Вашей школе фитнеса или где Вы учились, это не рассказывали, а Вы сами и узнать не хотите, крутите свою заезженную пластинку про то, что жиров нельзя больше грамма на килограмм веса есть, а почему это так сами и не знаете ) так что не Вам о моем уме рассуждать.
Лев Гончаров 12.06.2018 07:52
Adgika написал:
вы вот это всё для чего написали? Может, рассчитывали на аудиторию начальной школы? Ну, так здесь аудитория от 18+ и намного далее, постарайтесь соответствовать. 


На практике я много встречал людей, которые слово "блюдо" не отличают от слова "продукт". Знали это? Молодец! Нет в моих постах новых знаний - забудьте про меня. Зачем тратить время? Любите скандалить? 
Лев Гончаров 12.06.2018 07:53
AdaLena 178/59/32, я желаю Вам всяческих успехов в Вашем стремлении стать богиней эстетики. Надеюсь Вы больше никогда не будет болеть от всяких тренеров. Я не хочу отвечать за Ваш опыт с другим тренером, поэтому забудьте про меня. Это нетрудно. 
Я почитала комментарии ваши и сделала вывод что вам нравится ругаться и доказывать свою правоту и какой вы крутой и всезнающий.вы наверное так баллы набираете вашими большими сообщениями и обсуждениями знаете ведь что много несогласных будет это очень умно!)
AdaLena IIFYM 12.06.2018 07:59
Лев Гончаров, обязательно, как страшный сон ) только вот все тренеры как один гонят эту лабуду про питание )) поэтому опыт то у меня был именно такого питания.
Лев Гончаров 12.06.2018 08:00
Юлиана Плеханова, вопросы к методике есть? Или одни эмоции? 
Лев Гончаров 12.06.2018 08:01
AdaLena 178/59/32, для меня речь таджиков - тоже непонятный набор звуков. Если все тренеры говорят непонятные вещи - лабуду, то Вы говорите с этими недоумками на разных языках 
Лев Гончаров, эмоции смех!)
AdaLena IIFYM 12.06.2018 08:04
Лев Гончаров, ну Вы же так и не ответили на мои вопросы. Значит Ваш вывод правда про недоу... Это не я написала, прошу заметить
Лев Гончаров 12.06.2018 08:06
Юлиана Плеханова, к посту вопросов нет - есть смех от комментариев. Ладно, бывает
Лев Гончаров 12.06.2018 08:09
AdaLena 178/59/32, напишите еще раз вопрос. Пожалуйста! 
AdaLena IIFYM 12.06.2018 08:11
Лев Гончаров, когда тренер ещё говорит процентами бжу это тоже показатель его ограниченности, кстати. Ему и в голову не придет, что девочка весом 59 кг на поддержании веса может есть 2200 калорий. А 25% белка от 2200 будет 2,33 грамма на 1 кг веса. И зачем девочке столько белка не на похудении? Или Вам кажется, что все только и делают что худеют вокруг? А углеводов тогда получается 4,66 гр.на кг веса. Ну и куда столько углеводов, а, главное, зачем? Я знаю, Вы не ответите, поэтому аривидерчи, общайтесь тут сами с собой )
AdaLena IIFYM 12.06.2018 08:13
Лев Гончаров, вот вопросы: Скажите, пожалуйста, почему нужно, чтобы белка в рационе было более 25%, а жира менее 25%? А если будет белка 20%, а жира 50%, то что будет? А если углеводов будет 5%, жиров 75%, а белков 20%, то что будет? Я умру? Что за правило 1 грамм жира на килограмм веса и кто его придумал?
Лев Гончаров 12.06.2018 08:18
AdaLena 178/59/32, я даже не знаю, как отвечать на эти вопросы. Есть практика. Например, как инженеру ответить на вопросы женщины: а кто сказал, что бензин должен быть 95, а что будет если я нажму газ и тормоз одновременно? Я умру? Я что если я включу правый поворотник, а поверну налево. Что тогда? Вам и в голову не придет, что я могу ехать одна по дороге и поворотники вообще не нужны. Ваши вопросы далеки от практики. Вы очень начитанная женщина. Всего доброго! 
Firuze 12.06.2018 08:21
Лев Гончаров, интересно, если всех посылать проходить мимо, а в критике видеть попытку скандала и скандалом же на неё реагировать, то зачем публиковать тексты? Странная у вас реакция, уж простите  .
            Постарайтесь воспринять дружеский совет, вы хоть тисните пост про себя, мол, здрасте, я вот специалист, буду вас учить, буду опытом делиться, партнёр я тута, у меня есть запас статей, почитайте, задавайте вопросы. К каждой из этих статей тоже вводную часть дайте, вот, дескать, очередная, ознакомьтесь, буду рад ответить. Тогда и вопросы будут, и диалог состоится. 
             Представила, если, например, я с кондачка опубликую свои умозаключения, как из воды и крупы получается блюдо каша, реакция аудитории будет в лучшем случае из серии "мать, ты чо, головой стукнулась  ?". А если я опубликую статью о соревнованиях фитоняшек, то самая нежная реакция будет "и чо?" . Вот и на вас примерно так и реагируют. 
            Представьтесь, расскажите о себе, давайте вводную часть статьям, готовьтесь отвечать на вопросы, ну и не обижайтесь на них, это не конструктивно. Я верю, у вас всё получится  . Успеха 
Ольга 12.06.2018 08:23
AdaLena 178/59/32 написал:
девочка весом 59 кг на поддержании веса может есть 2200 калорий

это цифры из воздуха? можно ее рост уточнить?
AdaLena IIFYM 12.06.2018 08:23
Пуфыстик, у меня в имени все написано. Рост 178, возраст 32
AdaLena IIFYM 12.06.2018 08:24
Лев Гончаров, ахаха, прикол ) ну все понятно ) благодарю за содержательную беседу ))
Ольга 12.06.2018 08:28
AdaLena 178/59/32, прошу прощения, но я не думала, что вы лично про себя, потому не привязывалась к личности. Спасибо за уточнение.
А спрашиваю потому что хочу понять, это МЗР рассчитал столько калорий ( 2200 ) для поддержания веса с учетом веса ( 59 ) и роста ( 178 )? 
AdaLena IIFYM 12.06.2018 08:34
Пуфыстик, мне мзр и не рассчитывал. Я пришла к такой калорийности сама. Мне уже некуда худеть просто и бжу я сама рассчитываю. Белка 1,5-1,6 грамма на кг веса (но обычно больше получается) жиры и углеводы произвольно по желанию и по самочувствию - нужны силы на тренировке - налегаю на угли, в дни отдыха могу побольше жира поесть. Я просто недавно с кето сошла и, бывает, после тренировок, когда израсходую гликоген, вхожу в кетоз или в дни отдыха, когда углей мало, тоже могу в кетоз войти. Отлично чувствую себя при переходе между двумя типами питания потому что к кетозу адаптирована. Метаболическая гибкость называется. Делаю я это для того, чтобы углеводы сильнее работали на тренировке, поэтому не гружусь ими постоянно, а только перед тренировками.
Ольга 12.06.2018 08:34
Adgika, потому я и не печатаюсь, и стараюсь не комментировать, т.к. очень много когда здесь замечаю ситуацию из одного старого анекдота (у программы "Городок" была сценка, запомнилась мне лучше , но прикреплять долго):
Ольга 12.06.2018 08:43
AdaLena 178/59/32, я просто заметила по себе, что вообще у каждого все индивидуально. В данном случае, у Льва своя практика, которую он описал и сформулировал и выдал на обсуждение (а не копипастил, что запрещено опять же сайтом). Просто если вы выложите свои труды и свой опыт - обязательно кто-то другой будет не согласен. Просто этого вы не делаете, но легче критиковать, даже обоснованно, чем что-то делать самому. Можно искать причины, а можно искать возможности.
К чему я это. Не понимаю, откуда в комментариях (и не только у Льва в блоге) столько агрессии у людей и не уважения? Причем, категоричность во всем.
Я сколько чего только не читаю, но всегда нахожу для себя что-то новое. Мелочи имеют значения и мне их часто не хватает. То, на что времени нет лично додумать и сформировать мысль. Мне нравится изучать информацию. Здесь не сказать, что что-то несусветное новое, но некоторым мыслям нашла сформулированное определение. А тем самым и может быть руководство к действию.
Просто автора не критиковала и не благодарила. К его сожаление, а может и счастью))) 
Почему вы считаете, что ваш опыт однозначнее для всех, чем его? Тем более - я может читала не внимательно, но в статье не было призыва - следуйте за мной)))  
AdaLena IIFYM 12.06.2018 09:46
Пуфыстик, объясню ) потому что Лев в этой статье указал прописные истины ПП. Про воду и количество приемов пищи только забыл указать. А потом женщины, которые не смогли похудеть на ПП, да еще и набрали+заработали себе инсулинорезистентность, приходят на кето и кайфуют от того, что можно поесть 1-2 раза в день и не чувствовать голод, не надо постоянно ходить с контейнерочками и жевать сухую курогрудку с гречкой, что многие заболевания просто проходят на кето и т.д. ) ну как-то так ) и почему мой опыт не для всех? Кетоз - это естественное состояние для организма. Наши предки не всегда имели доступ к пище, особенно к углеводистой и как-то выжили. Кетоны - это вообще чистое, постоянное топливо в отличие от глюкозы, которую надо постоянно пополнять (то есть что-то жевать раз 5-6 в сутки). А Лев так и не ответил кто же придумал, что мы должны есть жира не больше 1 грамма на кг веса, а значит, нет такого правила, оно придумано искусственно. Хочешь похудеть, надо ограничивать калорийность за счет углеводов и жиров, белок оставлять по норме, но сочетание количества жиров и углеводов в рационе может быть произвольным. Женщинам не желательно есть меньше грамма жира на кг веса, то есть, можно больше )
Firuze 12.06.2018 09:50
 Пуфыстик, странно, а я никакой агрессии не заметила, конструктивный диалог ведётся, а он предусматривает, как вопросы, так и возможное несогласие и критику. Другое дело, какая реакция будет, но тут уже никто не застрахован от впечатлений окружающих от прочитанного.
           Дело в том, что Лев не просто выложил свой опыт для обсуждения и поделиться, а предлагает свою методику сообществу, на правах партнёра. Посмотрите, внизу страницы даже ссылка на вебинар есть. Значит сообщество имеет право знать, что, как и почему, а не просто на веру всё принимать. Сайт у него тоже есть, странно, что ссылку ни разу не дал, полагаю, не будет ничего противоречащего правилам, если я это сделаю http://levgon.ru/tren.html , . Посмотрите, ознакомьтесь, а здесь у вас есть уникальная возможность пообщаться с ним напрямую, задать все вопросы и получить ответы 
AdaLena IIFYM 12.06.2018 09:54
Adgika, никто не получит ответ на свои вопросы, потому что Лев ничего не знает ) увы... он просто выкладывает общеизвестную ПП чепуху, которой все уже по горло сыты
Ольга 12.06.2018 10:03
AdaLena 178/59/32, ну да, жестко про количество приемов пищи не прописано. Только упоминает

потому что я ем два раза в день

Вам не обязательно съедать 500 грамм мяса за раз. Вы можете разбить 500 грамм разных продуктов на три раза в день.


В итоге, каждый старается есть столько сколько нужно. Ведь многие на сайте питаются по 5 раз в день и им комфортно, мне лично 2-3 достаточно. Перекусы мне редки и неудобны. Я вообще в будни ем первый раз в обед, до этого водой и кофейком питаюсь и мне норм) Когда дома - немного иначе
Но в общем, если человек не опытный изначально, то думаю в принципе без ста грамм в мерах КБЖУ так просто не разберется, не говоря уже о питании в целом. 
А в остальном, я у него читаю, что он сам практикует то, что говорит, на себе + рекомендует своим клиентам, которые ему доверились. А это ведь личное дело каждого, доверять или нет. Свою голову никто не отменял... 
Думаю, чтобы все-все-все вместить, всю теорию - тут надо или книгу писать  - только ее никто здесь читать не будет, либо по чуть-чуть давать информацию. Но риск в том, что будет менее понятно, где-то что-то да будет упущено. Может в этом дело, что всех так привлекла статья
Firuze 12.06.2018 10:10
AdaLena 178/59/32, ну, вы тоже, извините, не конструктивны. Критикуете, оскомину набившие, принципы ПП, но при этом не предлагаете в этой теме ничего нового и обоснованного, а упорно навязываете кето, что, согласитесь, не есть гут. Ваш положительный опыт вовсе не обязаны перенимать все, скорее, именно его-то стоит подвергнуть критике, всё-таки большинство пользователей здесь не имеют в анамнезе предков из аборигенов Крайнего Севера. Но здесь и сейчас не об этом. 
            А если вам интересно мнение Льва по поводу кето, то и задайте ему вопрос напрямую, уточните, какой опыт и результаты имеете сами и чем руководствовались, занимаясь этой практикой. Уверена, беседа будет интересной, а мы послушаем (почитаем ))))). Кстати, абсолютно согласна, что девочкам сокращать жиры категорически нельзя, если на то нет медицинских показаний, поддерживаю и настаиваю.
Маша Иванова 12.06.2018 10:36
Лев Гончаров, а к чему тогда жирный писатель? и я бы пошла мимо, но нет кнопки "не следить", приходится созерцать
AdaLena IIFYM 12.06.2018 14:13
Adgika, Вы не внимательно читаете. Я не навязываю всем кето, а лишь говорю, что правило до 1 грамма жира на кг веса - это выдумки никак не связанные с реальностью. Похудеть можно как на % соотношении бжу 25-25-50, так и на 20-50-30 и это не кето, % соотношение бжу вообще не играет никакой роли. Имеет значение лишь норма белка и калории, все остальное на усмотрение конкретного человека.
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы